Чего ждать от обновленного mitsubishi outlander xl?
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Mitsubishi Outlander – комплектации в 2020-2021 году
- Система полного привода
- Поехали
- Салон
- Динамика и расход
- Второе поколение с приставкой XL
- Внутри автомобиля
- Поколения
- Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL
- Плюсы и минусы
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Комплектации и оборудование
- Двигатели, трансмиссия и ходовая часть
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник
- Размеры автомобилей I поколения
- Итог
Комплектации и цены
Изменение в разного рода характеристиках и усовершенствование машины повлекло за собой преображение и цен, но не катастрофичное. Однако изменившийся курс сделал свое дело, и цены подскочили. Ценник имел цифры, начиная с 1 279 000 и до 1 959 990 рублей.
Базовый пакет, именуемый как Mitsubishi Outlander Inform, при минимальной комплектации стоит примерно 1 499 000 рублей. Сюда входит переднеприводная компоновка с 2.0-литровым двигателем, работающим на бензине, и вариатором.
Безопасность обеспечивать будут системы ABS и EBD, передние подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением. Оптика галогеновая, дневные габариты светодиодного типа. В комплектацию даже входит спойлер на крышке багажника.
Помимо вышеупомянутого обеспечено наличие таких функций:
- Настройка вылета рулевой колонки;
- Регулировка водительского сидения по высоте;
- Тканевая обивка сидений;
- Борткомпьютер;
- Все двери обеспечиваются электростеклоподъемниками;
- Климат-контроль и наличие воздуховода у ног задних пассажиров.
Топовая версия получила название Mitsubishi Outlander Sport, а цена на него – от 2 159 990 рублей. За эту сумму покупатель получает (с учетом того, что есть в базе) полный привод (4WD), V6 3.0-литровый двигатель и систему настройки полного привода All-Wheel Control или Super All-Wheel Control, ASTC, Brake Assist, Hill Start Assist.
Mitsubishi Outlander Sport
Добавляются подушки по бокам и в районе колен, а задних пассажиров дополнительно будут защищать боковые шторки. Оптика полностью оснащена светодиодами на основе LED-технологии. Наружные зеркала можно регулировать с помощью электропривода, также в них встроены повторители поворотных огней.
Еще в ассортименте присутствуют:
- Омыватели передних фар;
- Передние противотуманные огни;
- Рейлинги на крыше;
- Мультируль, обшитый кожей;
- Круиз-контроль;
- Цветной монитор на приборке;
- Подсветка замка зажигания;
- Кресла теперь полностью обшиты в качественную кожу.
Мультимедийная система оснащена шестью динамиками и имеет типичные функции: радио, CD, MP3, USB, Bluetooth, AUX; присутствует опция установки продвинутой версии мультимедиа с цветным сенсорным экраном, и помимо музыки в ней есть навигационная система и парктроник с камерой заднего вида. Завершением стали приятные мелочи: электропривод крышки багажного отсека, обогрев «лобовухи» и датчики дождь/свет.
Технические характеристики
При создании внедорожника использовали фирменную платформу бренда Mitsubishi PG. Ее отличает высокий процент содержания стали. За счет изменения пропорции кузов стал прочнее, но общий вес уменьшился на 100 килограмм в сравнении с предшественником. Отличительной особенностью конструкции стало появление передней стойки МакФерсон спереди и многорычажной конструкции сзади. Дисковые тормоза поставили «вкруг» во всех комплектациях, кроме начальной. В базовой сборке дефлекторы стоят только в передней части. Особенности платформы определили габариты:
- длина – 4 695 мм;
- ширина – 1 810 мм;
- высота – 1 680 мм.
Размер колесной базы обозначен в 2 670 мм. Внедорожник может похвастаться высоким дорожным просветом в 21,5 сантиметр, что делает его одним из самых проходимых в сегменте. Объем багажника будет варьироваться от комплектации. Ориентировочно он обозначен в 477-591 литра. Сложенные сидения заднего ряда увеличивают вместительность до 1 640 – 1 754 литра. Вместительность топливного бака – 60-63 литра.
Несмотря на внушительный стаж продаж, производитель не сократил моторный ряд, оставив его в стартовом варианте. В списке значатся только бензиновые двигатели:
- 2,0-литровый на 146 л.с.;
- 2,4-литровый на 167 л.с.;
- 3,0-литровый на 227 л.с.
Первый совмещен с вариатором и дает возможность выбора между передним и полным приводом. Средний укомплектован только вариатором и полным приводом. «Старший» – автоматической коробкой передач и полным приводом. Последний ставится исключительно с версией GT.
Mitsubishi Outlander – комплектации в 2020-2021 году
Митсубиси Аутлендер 2019-2020-2021 года — компактный кроссовер, на который приходится львиная доля продаж автотранспорта японской марки. Сегодня в российских салонах представлена модель третьего поколения, прошедшая плановый рестайлинг в 2021 году. В наступившем 2020-2021-м ожидается новый Outlander четвёртого поколения.
В России цена Mitsubishi Outlander в новом кузове составляет 1 809 000 – 2 639 000 рублей, автомобиль продается в 10 комплектациях. Стоимость нового автомобиля в 2020-2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
- Inform – 1 809 000 руб.
- Invite – 1 929 000 руб.
- Invite BLACK EDITION – 2 099 000 руб.
- Intense+ – 2 059 000 руб.
- Intense+ 7 мест – 2 219 000 руб.
- Intense+ BLACK EDITION – 2 229 000 руб.
- Instyle – 2 249 000 руб.
- Ultimate – 2 459 000 руб.
- Ultimate 7 мест – 2 509 000 руб.
В этой статье мы рассмотрим топ 5 излюбленных комплектаций, их характеристики, фото салона и дизайн, а также тест драйв.
Система полного привода
На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?
Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).
Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.
Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.
Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.
Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.
Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).
Поехали
По ездовым качествам Мицубиси Аутлендер приятная очень машина. Устроиться на водительском сиденье можно просто отлично, а конкретно в этой комплектации электрический привод сиденья. Вы можете отрегулировать как хотите в любых направлениях. У меня большой запас над головой.
Она очень хорошо рулится. Здесь много места спереди, можно сидеть буквально вразвалочку.
Руль приятный, не такой пустой, как на бюджетных иномарках. Он такой с некоторой тяжестью, и с хорошей обратной связью, потому что есть гидроусилитель. Коробка автомат переключает практически неощутимо. Если поднажать машина выкручивается до 5000 оборотов. Двигателя практически неслышно, шумоизоляция хорошая. Но слышно шум от дороги.
Салон
Если сравнивать с другими конкурентами, такими как Спортач, салон реально радует. Это то что конкретно в этой комплектации. Уже тогда в 2008 году был бесключевой доступ. Тоесть, имея такой себе хорошенький ключик в кармане, подходишь к автомобилю немножко поближе, и спокойно себе открываешь, садишься в этот кожаный салон. Заводишь поворотным переключателем. Всё просто, прикольно. Обрамление подрулевого переключателя серебристое, смотрится отлично.
Люблю японцев за их лаконичный и простой, удобный и работоспособный, реально классно работающий климат. Все понятно: накрутил себе температуру, поставил скорость вентилятора и положение куда дуть. Бортовой компьютер имеет оранжевый дисплей. Салон крайне износостойкий, машине 10 лет.
Торпеда профилированная, но жесткая. Обычная аудиосистема, для дисков, Bluetooth.
Сверху бардачок есть, два подстаканника в туннеле, выдвигаемый подлокотник. Он глубокий, есть тройник. В дверях есть ещё карманы, место под бутылку, полный электропакет на все четыре зеркала, блокировка двери.
Динамика и расход
Базовый двигатель на 2,0 литра даже по техническим документам признан самым медлительным. Разгон с места до «сотни» займет 11,1 и 11,7 секунды в зависимости от привода. Предельная скорость 188 и 193 км/ч в пользу переднеприводной. Расход 7,5-7,7 литра в смешанном режиме. Дорогие версии с 2,4-литровым мотором дают возможность преодолеть показатель в 100 км/ч уже через 10,2 секунды. Средний расход – 7,8 литра. «Максималка» обозначена в 198 км/ч.
Модификация GT создана для спортивной езды, поэтому на разгон уйдет всего 8,7 секунды. Показатель спидометра перестанет меняться по достижению отметки в 205 км/ч. Однако за спринтерский характер придется «платить» бензином – расход 8,9 литра в комбинированном режиме.
Второе поколение с приставкой XL
Первое поколение продавалось до начала 2006 года, несмотря на то, что производитель, годом ранее объявил о выпуске нового и усовершенствованного автомобиля. Выпуском второго поколения занимались производственные объекты на территории Японии, но уже в 2010 году за производство взялся российский завод в Калуге, который полностью обеспечил сборку машин для отечественного рынка. Второе поколение по габаритам крупнее, получило приставку XL и предлагалось покупателям в нескольких модификациях.
Характеристики второго поколения (Outlander XL)
С первого взгляда на автомобиль становится понятно, что он стал гораздо больше своего предшественника в длине и ширине. Кроме того, несколько изменилась и форма кузова, благодаря чему улучшились аэродинамические характеристики.
Внешние размеры (II поколение)
Длина | 4640 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1720 мм |
Колесная база | 2670 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1540 мм |
Дорожный просвет | 215 мм |
Внутренние размеры (II поколение)
Высота от сидений до крыши в первом ряду | 1023 мм |
Высота от сидений до крыши во втором ряду | 972 мм |
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду | 1432 мм |
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду | 1424 мм |
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду | 1325 мм |
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду | 1318 мм |
Пространство для ног в первом ряду | 1056 мм |
Пространство для ног во втором ряду | 1005 мм |
Именно этот автомобиль стал самым продаваемым из всего модельного ряда компании, потому что, несмотря на увеличение в размерах, он отличался простотой в управлении и неплохой устойчивостью на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.
Внутри автомобиля
В салоне кроссовера изменений тоже не так много. Обшивка на передней панели и дверях теперь более качественная. Приятное нововведение – кожаный салон в базовой версии. Приборная панель соответствует кожаному интерьеру. Только пластик внутри остался прежним, как результат – скрип на больших скоростях и «серый» внешний вид. Возможно, четвертое поколение все-таки получит качественный пластик.
Главные достоинства салона — это объёмное багажное отделение и приборная панель. На современном бортовом компьютере компания, видимо, решила сэкономить.
Шкалы на панели приборов теперь более яркие. Все элементы остались на своих местах: стандартная европейская компоновка, где спидометр находится справа, а тахометр – слева. На мониторе бортового компьютера теперь нет оранжевой подложки, поэтому устройство смотрится более гармонично. В техническом плане бортовой компьютер не поменялся – это 8-битный агрегат, у которого хромает эргономика. Шума в Аутлендер 2015 поубавилось за счет улучшенных показателей аэродинамики и дополнительной изоляции.
Кожаный салон доступен теперь и в базовой комплектации. Выглядит он гораздо лучше, чем в предыдущей версии.
Теперь завести автомобиль, независимо от комплектации, можно кнопкой запуска, расположенной сбоку от рулевого колеса. Порадует будущих владельцев современная мультимедиа и аудиосистема Rockford Fosgate. Прокладывать маршрут и ориентироваться в незнакомой местности теперь можно с обновленной системой навигации, которая оснащена 7-дюймовым LCD-экраном. Других изменений в автомобиле нет, если сравнивать с моделью 2012 года. Ценности остались на месте: большое багажное отделение, просторный задний ряд, множество настроек для удобного водительского кресла и трансформируемый салон.
Поколения
-
I рест.
Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL
Все тест-драйвы Вторичный рынок 01 августа 2014 Наш размерчик
Бирку от одежды с размером XL на Mitsubishi Outlander повесили в тот недолгий период 2007–2008 гг., когда на рынке продавалось одновременно первое и второе поколение этой модели. Чтобы не было путаницы, вторую генерацию как раз и украсили ярлыком “XL”
9
Вторичный рынок 10 сентября 2012 Сравним кроссоверы 2007 года
Нынешний обзор мы посвятим трем весьма непохожим друг на друга автомобилям – Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Общего между ними лишь принадлежность к одному сегменту – среднеразмерных внедорожников.
9
Возвращение (Outlander XL 3.0 V6) Тест драйв
На российский рынок вернулась модификация Mitsubishi Outlander XL с 3-литровым двигателем. Причем сам мотор модернизирован, а кроссовер отныне выпускается в Калуге .
7 20 октября 2011
Конформист (Outlander XL 2.0) Тест драйв
Монопривод и двухлитровый мотор не единственное, с чем приехал в нашу страну обновленный кроссовер. Клиенты наверняка оценят новый уровень комфорта, а также возможность подстроить автомобиль под себя с помощью.. электроники.
10 31 декабря 2010
Все тесты Mitsubishi Outlander XL
На российский рынок выходит новая версия Mitsubishi Outlander
На российский рынок выходит долгожданный автомобиль Mitsubishi Outlander с двигателем V6 MIVEC объемом 3.0 литра (2998 см3) и шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Об этом сообщает официальный дилер Mitsubishi компания «РОЛЬФ Импорт». 22 мая 2013
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Теплый и комфортный салон;
- Экономичные силовые агрегаты;
- Вместительное багажное отделение;
- Стильный внешний вид;
- Улучшенная безопасность;
- Хорошая надежность;
- Большие возможности трансформации салона;
- Довольно приемлемая стоимость;
- Приятная управляемость;
- Качественный салон;
- Последнее обновление повысило уровень комфортабельности;
- Приемлемая высота дорожного просвета;
- Можно выбрать модель с системой полного привода;
- Есть сенсорный дисплей;
- Хорошая аэродинамика;
- Передовое освещение;
- Богатая комплектация;
- Предусматривается установка задней камеры;
- Хорошие оценки безопасности;
- Бесключевой доступ;
- Система Start/Stop;
- Салон имеет приятные вставки под дерево;
- Большое багажное отделение.
Минусы машины
- Некачественное ЛКП;
- Некоторые жалуются на подвеску;
- Уже нет «честного полного привода»;
- При долгой езде по бездорожью, электронная муфта может перегреваться и отключать задний привод;
- Из-за финансовых скачков, стоимость новых моделей завышена.
Комплектации и цены
Комплектаци | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 11,4 с |
1 783 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
1 894 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
1 915 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,7/6,2/7,5 | Передний | 12 c |
2 023 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 073 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 108 000 рублей | бензин 2.0 л. (146 л.с) | CVT | 9,8/6,6/7,7 | 4×4 Полный | 12 c |
2 166 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 319 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 369 000 рублей | бензин 2.4 л. (167 л.с) | CVT | 10/6,5/7,8 | 4×4 Полный | 10,5 c |
2 502 000 рублей | бензин 3.0 л. (227 л.с) | AT | 12,2/7/8,9 | 4×4 Полный | 8,7 c |
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.
Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:
- 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
- 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
- Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
- Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое – в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».
Подвеска
Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.
Рулевое управление
Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.
Комплектации и оборудование
Mitsubishi Outlander имеет семь уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Inform. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 499 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: климат-контроль, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.
Цена Митсубиси Аутлендер в комплектации Invite начинается от 1 659 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Inform, данная комплектация включает: система курсовой устойчивости, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме, электроприводы боковых зеркал и кожаный руль и ручка КПП.
В комплектации Intense, цены на которую начинаются от 1 739 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, подушки безопасности боковые передние, противотуманные фары и климат-контроль двухзонный.
За 1 779 990 руб. вы можете приобрести Mitsubishi Outlander в комплектации Intense+, которая в дополнение к оборудованию комплектации Intense содержит: камера заднего вида, навигационная система, коммуникационная система Bluetooth, кнопка запуска/остановки двигателя, электроприводы складывания зеркал и многофункциональный цветной дисплей.
Цена Митсубиси Аутлендер в комплектации Instyle начинается от 1 859 990 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Intense+, данная комплектация включает: электроприводы водительского сиденья.
В комплектации e, цены на которую начинаются от 2 109 990 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчики парковки сзади, омыватели фар, светодиодные противотуманные фары и электроприводы двери багажника.
Самая дорогая комплектация — GT. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 289 990 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию e входят следующие элементы: адаптивный круиз-контроль.
Двигатели, трансмиссия и ходовая часть
Скорее всего, Outlander-4 в дальнейшем получит больше вариантов силовых агрегатов и трансмиссии, но на старте продаж он будет выпускаться только с 2,5-литровым бензиновым движком PR25DD новой разработки и вариатором (CVT), имитирующим переключение восьми передач.
Точно такой же мотор уже устанавливается на ниссановские модели Роуг (Икстрейл) и Альтима, его основные характеристики, следующие:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/рядное;
- точный рабочий объем – 2488 см3;
- мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 133 кВт (181 л. с.);
- крутящий момент макс. при 3600 об/мин – 244 Н*м;
- клапанов ГРМ на 1 цил. – 4;
- диам. цилиндра/ход поршня – 89/100 мм;
- степень сжатия – 12,0;
- тип топливного впрыска – непосредственный.
В этом движке применяется электронное управление фазами газораспределения (e-VTC) на впуске и выпуске, блок и головка цилиндров силового агрегата изготавливаются из алюминия.
Бензиновый атмосферный ДВС PR25DD первоначально был разработан для использования на автомобиле Altima 2019 модельного года, он имеет цепной привод газораспределения, рассчитан максимально на 6200 оборотов в минуту, оснащается внешним охлаждением рециркуляции выхлопных газов.
Как и для предыдущей генерации, для этого кроссовера автопроизводитель в ближайшее время может предложить один из гибридных вариантов PHEV (модели 4B11 и 4B12), где 2,0 — и 2,4-литровые бензиновые двигатели поставляются в паре с двумя 60-киловаттными электромоторами.
Модификация Outlander PHEV была признана самым продаваемым гибридным авто в 2014 году, только до России она доедет вряд ли, и в ближайшем будущем здесь ее ожидать не стоит.
Модификация Outlander PHEV
Также Аутлендер-4 может получить бензиновый 2,5-литровый мотор 184 л. с., но дизельных вариантов, скорее всего, пока не будет.
Авто оснащается системой полного привода S-AWC с электронным управлением и гидравлической муфтой, с изменением вектора тяги, наиболее дорогие версии на передней оси дополняются дифференциалом.
S-AWC
Эта система минимизирует проскальзывание колес, оптимально генерирует их сцепление в тяжелых условиях, например, при трогании на подъем на скользкой дороге.
Подвеска у нового Аутлендера – передняя McPherson и задняя многорычажная, реечный рулевой механизм дополняется электроусилителем.
Если на предыдущей модели рулем от упора до упора нужно было крутить 3,3 оборота, то теперь такой ход рулевого колеса снизился до 2,6.
Также, по заявлению специалистов компании Mitsubishi, им удалось добиться уменьшения крена при прохождении поворотов на 14%, увеличения жесткости подвески на 17%, но при этом сохранить высокий уровень комфорта для пассажиров.
Как и на многих современных авто, на этом кроссовере устанавливаются полностью дисковые тормоза, на передней оси применяются тормозные диски с вентиляцией.
Что примечательно, по сравнению с Аутлендерами предыдущих версий для эффективности торможения размер тормозных дисков был увеличен: передних – с 294 до 350 мм, задних – с 302 до 330 миллиметров.
Внешний вид
Наконец-то получив более-менее приемлемый внешний вид для своего кроссовера, который, кстати, носит название Dynamic Shields, японцы решили очень бережно к нему относиться и в ходе рестайлингов его кардинально не менять.
Передняя часть обновлённого Mitsubishi Outlander
Передок автомобиля, в целом, сохранил стиль предыдущей модели, однако, при этом, практически все элементы передней части новые.
Решётка радиатора заметно подросла в размере, фары головного света, так же, абсолютно новой формы. Противотуманки, хоть и находятся на старом месте и вроде, даже, не поменяли своей формы, их обрамление полностью меняет ощущение от них.
Однако главным элементом передней части является всё же огромная чёрная глянцевая вставка в переднем бампере, обрамлённая красивыми хромированными дугами.
Что касается боковой проекции, то тут ни чего кардинально не поменялось.
На фото вверху вид сбоку на Митсубиси Аутлендер после рестайлинга, внизу – до
Единственным новым элементом боковины нового Аутлендера является стильный, хромированный молдинг, находящийся в нижней части обоих дверей.
Задняя часть предыдущего Аутлендера и так была достаточно проработанной с точки зрения дизайна. Поэтому, главной задачей дизайнеров, в ходе рестайлинга, было не испортить, вполне удачный ансамбль задней части, что, на мой взгляд, им с успехом удалось.
Задняя часть Mitsubishi Outlander
Теперь кроссовер обзавёлся более солидной светодиодной задней оптикой, выполненной в классическом стиле. Фонари в бампере так же поменяли свою форму.
В целом задняя часть выглядит так же солидно и современно, как и до рестайлинга.
Ну и в заключение необходимо указать габаритные размеры кузова:
- Длина – 4695 мм;
- Ширина – 1800 мм;
- Высота – 1680 мм;
- Колесная база – 2670 мм;
- Клиренс – 215 мм.
Габаритные размеры нового Аутлендера
Технические характеристики
Mitsubishi Outlander в некоторых своих конфигурациях имеет очень богатую комплектацию, что является хорошим вариантом. Надёжные, дающие ощущения очень хорошего автомобиля, но не во всех вариантах, и у него есть и ахиллесовая пята. Обо всём подробно в этом видео.
Начнем с двигателя. Mitsubishi комплектовалась тремя своими моторами и дизельным двухлитровым. Эти машины в Европе были дизельными, которые в свою очередь были Эко с ручной коробкой передач.
Если говорить о бензиновых Mitsubishi, это была двухлитровая рядная четверка мощностью 150 лошадиных сил и 200 крутящий момент, второй вариант 170 лошадиных сил и 230 Ньютонов и самый топовый B6 уже 230 лошадиных сил. В шестерке уже ременной привод ГРМ, в моторах установлена система газораспределения.
Митсубиси Аутлендер ХЛ по надежности двигателя беспроблемный, большое количество случаев когда они выхаживают по 350 000-400 000 км. В двигателе V6 нужно следить за уровнем масла. Хотя ни один из Mitsubishi двигателей, которые ставятся на Outlander не славится тем, что они жрут масло. Возможно, из-за износа будет расход, а так в нормальном состоянии даже при больших пробегах, от замены до замены доливать не нужно.
Но, если вдруг у вас уходит масло и вы пропустили уровень, то на двигателях в 6, может наступить масляное голодание, и соответственно может провернуть коренные вкладыши на коленвале. Такие случаи единичны, но бывали.
По ходовке, там втулки, стойки шаровые, спереди Macpherson, сзади здесь многорычажка. В принципе, это расходники, и даже они при ненормальных дорогах, ходят долго.
Mitsubishi Outlander — качественный японский внедорожник
Mitsubishi Outlander — кроссовер компакт класса, выпускаемый в Японии начиная с 2001 года. Изначально, автомобиль носил название Mitsubishi Airtrek и рассматривался как бюджетная модель, которая будет пользоваться популярностью у семейных покупателей среднего уровня достатка. Начальное название выражало стремление к свободе и возможность беспрепятственно перемещаться на дальние расстояния. В дальнейшем, создатели переименовали свое детище в Outlander, как бы показывая стремление к приключениям и достижению неизведанных земель. Японский внедорожник успешно испытал несколько перевыпусков и до сих пор находится в серийном производстве.
Благодаря своему успеху, с 2004 года, машина стала продаваться в Америке под названием Montero Outlander и имела сильно видоизменённую решётку радиатора, а также головную оптику. Платформа увеличилась на 130 мм, а двигатель стал более мощным и стал иметь показатель 2,4-литровый двигатель, способный значительно улучшать время разгона. С 2001 года «японец» имел передний привод, но в модифицированном состоянии получил полный привод для эффективной езды в плохих дорожных условиях.
Размеры автомобилей I поколения
Впервые в продаже Mitsubishi Outlander появился в 2003 году на территории Европы и Соединенных штатов Америки. На японском рынке аналогичная модель на тот момент активно реализовалась уже более двух лет, только называлась иначе – Мицубиси Аиртрек. Покупателям предлагались транспортные средства с бензиновыми силовыми установками, а 2004 год ознаменовался тем, что производитель выпустил версию с турбодвигателем, которая позволяла машине набирать разгон до 202 л. с.
Первое поколение имело сравнительно небольшие размеры, если проводить параллель с другими генерациями, появившимися гораздо позже. Безусловно, инженеры активно работали над тем, чтобы, увеличивая габариты мицубиси аутлендер, обеспечивать дополнительную просторность и комфорт пассажирам салона. Ознакомиться с характеристиками можно в таблице ниже:
Количество мест | 4 |
Длина | 4545 мм |
Ширина | 1750 мм |
Высота | 1620 мм |
Колесная база | 2625 мм |
Колея передних колес | 1510 мм |
Колея задних колес | 1495 мм |
Дорожный просвет | 195 мм |
Объем багажника | 402 л |
Объем багажника максимальный | 1705 л |
Снаряженная масса | 1536 кг |
Полная масса | 2073 кг |
Итог
По итогу обзор Mitsubishi Outlander xl, можно сказать, что, конечно, это неидеальный автомобиль. Как у всех, у него есть недостатки:
- не очень хорошие тормоза;
- дубовый салон, хотя выглядит он приятным, при этом крайне износостойкий;
- самая лучшая сопротивляемость коррозии.
Какие плюсы.
Это красивый автомобиль, надежный.
Если говорить об этой комплектации, с 3 литровым В6 и гидротрансформатором, то это не убиваемый вариант. У неё явно неограниченные ресурсы.
- хороший обзор;
- очень универсальный салон;
- большой багажник, быстрая его трансформация складывание сидений;
- торпеда в плане информативности понятная;
- проходимость и управляемость в машине достойная.
Тем, кто выбирает автомобиль, стоит обратить на него внимание