Новая bmw 5-й серии 2017 года

Консерватор внутри, провокатор снаружи


В БМВ 5 G30 будет представлен концептуально новый дизайн, выполненный новым специалистом – шеф-дизайнером Карим Хабибом. Силуэты автомобиля станут более плавными, сохранив некоторые «острые» черты.

Были существенно улучшены аэродинамические свойства кузова. Лобовое стекло будет расположено под меньшим углом, что также позволило увеличить его в размерах и повысить обзорность. В свою очередь заднее стекло расположено более вертикально, а крыша стала более округлая.

Головная оптика обновлена и выполнена по всем современным стандартам, включая элементы Led освещения. Задняя оптика полностью выполнена из светодиодных элементов.

Интерьер БМВ 5 серии стал ещё более просторным, в том числе и за счёт увеличившейся ширины автомобиля. Водитель и пассажиры будут испытывать максимальный комфорт во время поездки. Для этого предусмотрен целый набор специальных опций, например, задние сиденья поддерживают изменение угла наклона спинки и многое другое.

Передняя панель стала более респектабельной и предоставляет максимальные возможности для управления всеми системами автомобиля. Большинство из них сосредоточены в системе IDrive, управление которой происходит через 8,2 дюймовый дисплей.

Помимо прочего, интеллектуальная система автомобиля позволит практически в режиме автопилота передвигаться по загородным трассам, включая автоматическое перестроение, обгон и некоторые другие манёвры.

Российские стоимости, комплектации городского кроссовера

Задний ряд в новой модели стал просторней

В базовых комплектациях стоимость «БМВ Х1» вплотную приближается к двум миллионам рублей. По маркетинговым принципам «БМВ» базовая комплектация не выделяется богатым набором опций. В стандартное начальное оборудование входят ручной кондиционер, цветной дисплей мультимедиа (6,5 дюйма), тканевая обивка, бортовой компьютер, противотуманные фары.

Среди добавочных опций можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • динамические амортизаторы;
  • панорамную кровлю (редкую у компактных кроссоверов);
  • двухзонную автоматику управления климатом;
  • проекционный дисплей (8,8 дюйма);
  • деятельный круиз-контроль;
  • регулировки задних сидений.

Купить топовые комплектации Sport Line, xLine (с мощными двигателями, вящим набором опций) можно за 2600000 – 2712000 рублей. Модель 2016 года успешно продается в России, традиционно конкурируя с «Ауди Q3», Mercedes GLA-Class, Lexus NX, «Акурой RDX».

Багажное филиал имеет стандартные размеры для своего класса

Конкуренция с основными соперниками продолжается и на вторичном рыноке. Модели первого поколения «БМВ Х1» б/у продаются по ценам в $28800 — $30000 (2013 -2014 г.в.). С этими предложениями сравнимы стоимости продажи конкурентных кроссоверов с аналогичным пробегом – AUDI Q3 ($27600 — $33500), TOYOTA RAV4 ($26900 — $30000), VOLKSWAGEN Tiguan ($28200 — $31000). Недороже стоят подержанные ACURA RDX ($19500 — $21500). Дороже продают «Мерседесы GLA» с пробегом в 80000 – 100000 км ($35000 — $40000), гибридные LEXUS NX ($40000 — $48000).

BMW 225xe

Старт продаж: весна 2016 года.

Цена: 37 тыс. 800 евро.

В 2015 году на многих Международных автосалонах компания «БМВ» показала публике свою гибридную версию автомобиля 2-й серии Active Tourer. В этой модели авто в ее передней части установлен 3-х цилиндровый двигатель, который передает крутящий момент на передние колеса, когда как на заднюю часть машины крутящий момент передается непосредственно электрическим двигателем. Запас хода при движении на электротяге составляет 41 километр. Максимальная скорость машины на электродвигателе составляет 125 км/ч.

Мощность этой гибридной установки составляет 224 л.с. с возможностью раскручивать машину до 385 Нм. Разгон с 0 — до 100 км/ч автомобиль совершает за 6,7 секунды. Максимальная скорость в комбинированном режиме равна 202 км/ч. Расход топлива- 2,1 л на 100 км пути. 

БМВ 5 серии 2021 технические характеристики

На старте продаж BMW 5 Series 2021 оснащается четырьмя видами двигателей:

  • 4-цилиндровым дизелем 520d, с объёмом 2,0 л, мощностью 190 л. с. и крутящим моментом 400 Нм;
  • однорядным 6-цилиндровым дизелем 530d на 3,0 литра, 265 лошадей и 620 Нм крутящего момента;
  • бензиновым мотором 530i на 4 цилиндра, 2,0 л, 252 л. с. и 350 Нм;
  • однорядным 6-цилиндровым бензиновым движком 540i на 340 лошадиных сил, с объёмом цилиндров 3,0 литра и 450 Нм.


Под капотом BMW 5 Series (G30) ‘2017 Только автомобили с дизельным двигателем 520d комплектуются МКПП на 6 позиций, для всех остальных моторов предусмотрена 8-позиционная коробка-автомат Steptronic.

В перспективе производитель предполагает расширить линейку двигателей ещё тремя моторами, в том числе:

  • оптимизированным дизелем 520d EfficientDynamics Edition, имеющим меньший вес, чем 520d, и расход топлива на 100 км всего 3,9 литра;
  • бензиновым 8-цилиндровым мотором M550i xDrive с турбонаддувом на 4.4 литра., 462 л. с. и 650 Нм;
  • гибридным 2-литровым двигателем 530e iPerformance мощностью 250 л. с. и расходом топлива 2 литра на 100 километров (запас хода на электротяге до 45 километров при максимальной скорости 140 км/ч).

Среди основных характеристик можно отметить:

  • габариты авто, его длина, ширина и высота, соответственно 4936 х 1868 х 1466 мм;
  • колёсная база 2975 мм;
  • колея передних колёс 1605;


БМВ 5 серии в кузове G30

  • клиренс 144 мм;
  • расход топлива для разного типа моторов равен 3,9–6,7 литра на 100 километров;
  • разгон до 100 км/ч за 6,2 секунды;
  • максимальная скорость 323–250 км/ч, в зависимости от модификации двигателя;
  • объём багажного отсека 530 л;
  • вес в базовой комплектации с двигателем 520d равен 1650 кг.

Все новинки от «BMW» до 2021 года.

В ближайшие годы омпания «БМВ» представит публике большое количество гибридных моделей и начнет выпускать полностью новые автмобили кроссоверы и внедорожники. В течение нескольких лет на на мировой рынок будут выводиться конкретно новые модели машин, которые станут легче благодаря уникальной технологии, которую мы с вами впервые увидели на автомобилях марок i3 и i8, а также на новом поколении машин 7-й серии. Такая технология включает в себя частичную интеграцию углеродных материалов кузова авто с традиционными алюминиевыми и стальными сплавами. 

Благодаря этим композитным материалам все будущие модели машин станут легче, экономичнее, мощнее и естественно динамичней. Кроме всего, Мюнхенская автомарка (фирма) в ближайшее время выпустит гибридную версию машины для каждой модификации (модели) автомобиля. А также компания «БМВ» по-прежнему будет делать ставку на автомобили класса SUV (на внедорожники и кроссоверы) выпуская как и раньше немало новых моделей автомобилей, начиная с той же 1-й серии авто Sport Cross, и заканчивая новым внедорожником BMW X7.

Ну и конечно же, как всегда, главный упор компанией будет сделан на новые модели М-серии. 

Какие же новинки от «БМВ» ждут нас до конца 2021 года? Мы уже ранее публиковали список автомобилей компании «БМВ» которые выйдут до 2018 года. Сегодня дорогие друзья мы предлагаем вам уже обновленный список всех новых моделей машин  Баварской автомарки (автофирмы).

Модель Дата выхода
   
BMW M4 GTS 2016
BMW M 100 2016
BMW 330E 2016
BMW M2  2016
BMW 225xe  2016 
BMW 1-серии седан 2016
BMW 5-серии 2016
BMW X3 2017
BMW 5-серии Touring 2017
BMW 5 серии GT 2017
BMW Z5 2017
BMW Supersportler 2017
BMW 1-серии 2017
BMW 6-серии 2017
BMW Gran Coupe 2-серия 2018
BMW X7  2018 
BMW 3-серии 2018
BMW 3-серии Touring 2018
BMW X2  2018 
BMW 2-серии GT 2018
BMW Xcite  2018 
BMW X5 2019
BMW i5  2020
BMW 4-серии 2020
BMW 4-серии Кабриолет 2021
BMW 4-серии Gran Coupe 2021

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2021 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками

Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.

Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Архив моделей марки BMW

BMW M6 Gran Coupe2015 года

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.

BMW 5-й серии- Touring

Старт продаж: весна 2017 года.

Через несколько месяцев после старта продаж новой модели 5-й серии в кузове седан, на рынок будет также выведена очередная модель автомобиля в кузове универсал. По сравнению со своим предшественником данный авто-универсал получит более спортивный внешний вид, больше грузового пространства и улучшенную комфортность внутри салона.

Ожидается, что машина станет длиннее нынешнего поколения автомашин на 5 см, а объем багажника у нее вырастет до 580 литров. Кроме того, этот универсал получит для себя: новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему и автопилот, который будет работать на скорости до 130 км/час.

Салон новой БМВ 7 2016 года

Интерьер так же демонстрирует эволюцию прошлого выполнения. Значительно возросло качество материалов, использованных в отделке салона. Порадует наличие новенького руля, 3D — эффекторная электропанель и супер-современный проекционный дисплей.

Панель приборов БМВ 7 новой модели

Изменилась центральная консоль, претерпели изменений и карты дверей. Новинка порадует мультимедийкой iDrive с максимально производительной начинкой, модернизированным интерфейсом и сенсорным экраном, который способен распознавать жестикуляцию. Разработана система автопарковки. Благодаря ей автомобиль сможет завладеть узким местом на парковке и въехать в гараж, не требуя помощи водителя.

салон БМВ 7 серии 2016-2017 года

Цены и комплектации БМВ 5 нового поколения

Цена на модель будет объявлена ближе к старту продаж. Начало реализации модели одновременно по всему миру намечено на 11 февраля 2017 года. Напомним, что текущая версия седана БМВ 5 серии в России сегодня предлагается от 2 540 000 рублей. Пока официальные цены и комплектации на новинку в нашей стране не объявлены, но постараемся заполнить этот пробел после появления актуальных сведений.

Ну вот неожиданно и объявили российские цены на новинку. Так начальная версия седана обойдется от 2 760 000 рублей! За базовую комплектацию BMW 520d. Тот же вариант, но с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

Интерьер

Салона BMW 5 series 2017 благодаря увеличенному размеру колесной базы стал немного просторнее в сравнении с предыдущей модификацией модели. За повышение уровня комфортабельности отвечают новые, более качественные отделочные материалы. В остальном же интерьер седана взял практически все, что имела последняя версия 5-й серии.

К примеру, это касается приборной панели, которая осталась аналоговой. Это еще раз подчеркивает приверженность баварской марки консерватизму.

  • Рулевое колесо осталось таким же информативным, как и ранее, за что, скорее всего, водители будут благодарны создателям 5-й серии.
  • Также можно отметить появление нескольких дополнительных ниш в салоне для различных мелких предметов.

Впрочем, некоторые обновления заметны и в салоне. Так, мультимедийная установка пополнилась измененным сенсорным экраном, установленным в верхней части центральной консоли. Еще одним важным нюансом, о котором принято упоминать при разговоре о моделях марки БМВ – это их эргономика. В этом ключе 5 серия сохранила все те черты, что были присущи предыдущим моделям.

Фото салона BMW 5 2017

Достоинства и недостатки

Про преимущества этой модели можно говорить долго, однако, выделить стоит лишь наиболее значимые среди них. Наиболее существенным плюсом можно назвать безопасность. Седан действительно продемонстрировал впечатляющие результаты, даже несмотря на свои компактные габариты и с виду хилый корпус. Также стоит упомянуть про багажный отсек и вместимость салона. Внутри автомобиля предостаточно места как на передних креслах, так и сзади для пассажиров. Здесь даже высокие люди с плотным телосложением смогут вполне комфортно расположиться без скованности и сопутствующего дискомфорта. Нельзя в данном случае не поговорить и про минусы автомобиля, к числу которых смело можно отнести полный привод xDrive, который в дождливую погоду или в снегопад не оправдывает возложенных на него ожиданий. Кроме того, при чрезмерных нагрузках именно здесь чаще всего возникают проблемы и потребность в ремонте.

Салон

Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало – больше.

Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.

Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор – раздел для управления в меню iDrive – “Качество воздуха”) – водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.

Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией “Консьерж” для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).

Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.

Салон BMW G30 vs F10

Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки – это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

И тут никаких новшеств ждать не стоит – большинство моторов из линейки рестайлинговой версии образца 2017 года знакомы поклонникам серии уже давно. Все данные о 6-литровом V12, который якобы должен был украсить подкапотное пространство, оказались домыслами любителей распускать слухи – впрочем, есть небольшая вероятность, что такой агрегат всё же будет установлен на новую модель БВМ Х5  в следующем поколении.

В качестве базового и, по совместительству, самого экономичного варианта покупателям будет предложено оснастить кроссовер 2-хлитровым дизельным двигателем с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий мощность 218 л.с. и неслабых 450 Нм крутящего момента, доступных уже на промежутке 1200-2500 об/мин. Даже в таком варианте автомобиль без проблем наберёт первую сотню километров в час всего за 8 секунд – и это при том, что он использует технологию ведущего привода на заднюю колёсную ось.

Столь впечатляющие показатели не стали бы реальностью на моторе с малой мощностью без 8-ступенчатой автоматической коробки, способно переключать передачи за сотые доли секунды – стоит ли говорить о том, что ни малейшего дискомфорта во время движения, вне зависимости от стиля езды, ни водитель, ни пассажиры ощутить не смогут.

Этому поспособствует также подвеска на амортизаторах с регулируемым уровнем жёсткости. Проблем с торможением новая рестайлинговая модель БМВ Х5 тоже не испытывает – ведь оно осуществляется при помощи огромных дисков, оснащаемых отверстиями для вентиляции, что обеспечивает своевременное охлаждение.

Если же покупатель не стоит за ценой и готов заплатить больше, то и выбор двигателей, которые можно установить в заказываемый им экземпляр БМВ Х5 2017 модельного года для него будет значительно больше:

Силовой агрегат Разгон до 100 км/ч (сек) Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл, л)
2,0 л, дизель, 231 л.с./500 Нм 7,7 220 6/5/5.5
3,0 л, дизель, 258 л.с./560 Нм 6,9 230 7/5.5/6.5
3,0 л, дизель, 313 л.с./630 Нм 5,9 236 9/7.5/8
3,0 л дизель, 381  л.с./740 Нм (модификация М50d) 5,0 250 12/7.5-8/9.5
3,0 л, бензин, 306 л.с./400 Нм 6,3 235 15/6.5-7.5/11
4,4 л, бензин, 450 л.с./650 Нм 5,1 250 20-25/9-12/14
2,0 л, гибрид, 245 л.с./350 Нм 6,8 210 До 4
2,0 л, гибрид, 313 л.с./230 Кв 6,5 210 До 4

Все моторы из представленного списка, кроме 231-сильного дизельного ДВС, работают в купе уже с постоянным полным приводом, имеющим фирменное обозначение X-Drive. Он обеспечивает наивысший уровень управляемости, сопоставимый с полноприводными моделями Ауди Quattro.

Интерьер БМВ 5 седьмого поколения

Из особенностей внутреннего дизайна салона новой статусной «пятерки» от BMW можно отметить:

  • более высокий уровень комфорта, куда входят и увеличенные габариты салона, и наличие электропривода передних кресел уже в базовой модели, и опциональная возможность установить кресла, оснащённые функцией массажа;
  • изменённая архитектура передней панели с современным мультимедийным комплексом, оснащённым возможностью вывода интересующих водителя параметров не только на большой проекционный дисплей, размером 10,25 дюйма, но и на лобовое стекло;
  • оснащение новейшей системой климат-контроля с функциями ионизации и ароматизации воздуха;
  • заметно лучшее качество материалов отделки и сборки, где применена дополнительная шумоизоляция салона.


Передняя панель BMW 5 Series (G30) ‘2017


Передняя панель BMW 5 Series ‘2017


Панель приборов BMW 5 Series ‘2017


Панель приборов BMW 5 Series (G30) ‘2017


Интерьер BMW 5 Series (G30) ‘2017

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Большинство представителей баварского автопроизводителя отличаются великолепной управляемостью. Это же можно сказать и на счет нового БМВ 5-Серии. Автомобиль обладает отличной плавностью хода, шикарной обратной связью на движения рулевого колеса. Никакой проблемы с устойчивостью авто на прямых и при входах в повороты даже на приличной скорости пассажиры не испытывают.

Говорить о внедорожных возможностях бизнес-седана не приходится. Эта модель, в принципе, не предназначена для штурмов бездорожья и поездок через броды. Клиренса в 141 мм вполне достаточно для заезда на небольшие бордюры и преодоления большинства ухабов при поездке по накатанной грунтовке. Ну а для большего, в плане внедорожных возможностей, данная модель и не предназначалась производителем

И она едет!

Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.

Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.

Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.

В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию

Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть

М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector