Новая модель мазда сх-9 2017 года: фото, цены и комплектации

Комплектации и цены

Active

В салоне владелец получает:

  • 6 динамиков с подключением USB и AUX;
  • 8-дюймовый экран с возможностью отображения данных с камеры заднего вида;
  • датчик температуры на улице;
  • климат-контроль на три зоны с отдельными настройками;
  • кнопку бесключевого запуска двигателя;
  • кожаный руль с регулировкой по вертикали при помощи телескопической колонки;
  • мультифункциональное рулевое колесо с крупным дисплеем за ним;
  • пакет курильщика;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • поясничную опору для капитанских кресел;
  • приборную панель, выполненную из алюминия, кожи и мягкого пластика;
  • радио и МР3;
  • раздельные подлокотники для двух рядов;
  • тканевую обивку по умолчанию и кожаную в качестве опции;
  • центральный замок с дистанционным управлением ключом.

Уже в базовой версии Мазда СХ-9 2020 предусмотрены шторки безопасности, детские крепления кресел и ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому за дополнительные услуги в салоне переплачивать не придется. В то же время опционально доступен расширенный функционал для передних кресел.

Supreme

Очередная комплектация Supreme обойдется владельцу в 3 091 000 рублей. В список стандартного оборудования можно добавить 20-дюймовые колесные диски, электропривод для багажной двери и заводскую тонировку. Кожаная обивка уходит из опции в обязательную функцию, ей же отделываются панели дверей. Первый ряд получает электронастройку и память расположения. Второй ряд «довольствуется» наличием обогрева в сиденьях. Бесключевой доступ и обогрев руля дополняют список комфортных функций. Передний и задний бампера обзаводятся парктрониками, а акустическая система дополняется еще шестью динамиками и в разы повышает качество звука.

Exclusive

Сильный «скачок» в оснащении делает комплектация Exclusive за 3 257 000 рублей. В перечень можно добавить появление:

  • светодиодных фар, ДХО и задних фонарей;
  • многофункциональный дисплей;
  • проекционную систему отображения данных спидометра;
  • мощнейший пакет систем безопасности;
  • камеры переднего и бокового обзора.

Executive

Отдельного внимания заслуживает комплектация Executive, где не предусмотрено технического расширения. Все усилия направлены на дизайнерское совершенствование. Цена этой версии достигает 3 357 000 рублей. В салоне появляется 7-дюймовый многофункциональный дисплей, специальная отделка из кожи и пластика, не доступная в остальных версиях. Дверные панели отделаны премиальной кожей в стиле Executive.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T Active 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 2 794 000
T Exclusive 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 3 256 000
T Supreme 2.49 бенз. 231 AT 8.6 420 4х4 210 12.8 3 090 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Обзор рестайлинга

Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?

Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.

Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.

Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.

Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.

Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2020

На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:

  • спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
  • получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
  • передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
  • изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
  • остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
  • оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.

Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Управляемость и внедорожные способности

Последняя модернизация, которая затронула Mazda CX-9, была проведена в угоду управляемости и внедорожных способностей. Впрочем, все недостатки, которыми характеризовался предшественник, японские инженеры устранить не смогли. Кроссовер дополняется перенастроенными креплениями передних пружин и новыми амортизаторами, которые обеспечивают более плавный ход. Однако преодолевать на Mazda CX-9 крупные ямы или выступы не рекомендуется, так как подвеска испытывает ощутимые удары при таком стиле вождения.

Одновременно с подвеской доработки пришлись и на рулевой механизм. Он дополнился менее податливыми опорами. Были изменено крепление тяг к поворотным кулакам. Такие доработки сделали Mazda CX-9 более управляемой. В частности, автомобиль практически постоянно сохраняет обратную связь при повороте рулевого колеса. Кроссовер комплектуется неотключаемой системой стабилизации, за счет чего водителю можно не боятся заносов на обледенелой дороге. Этому же способствует и хорошо сбалансированное шасси.

Комплектации и цены

Мазда СХ-9 2020 года вышла в новом кузове достаточно давно. Проведенный рестайлинг, согласно опубликованным фото, не привел к масштабным изменениям в оформлении экстерьера и интерьера. В связи с этим производитель не стал корректировать ранее доступные комплектации и цены, сохранив автомобилю тот же двигатель, что и у предшественника. Однако технические характеристики, которыми обладает японская модель, делает ее одним из лидеров своего сегмента.

Active

Базовая комплектация Active стоит практически 2,8 миллиона рублей. В ней предусматриваются:

  • 8 подушек безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • помощник при экстренном торможении;
  • система предупреждения пробуксовки;
  • электронная система контроля курсовой устойчивости;
  • селектор включения спортивного режима;
  • датчики контроля давления в резине;
  • система удержания скорости.

Mazda CX-9 2020 года в базовом исполнении укомплектована омывателями передних фар, светодиодными «противотуманками», датчиками света и дождя. В салоне автомобиля встречаются:

  • регулируемый по высоте и вылету мультифункциональный руль с кожаным ободом;
  • датчик наружной температуры;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • кнопка запуска мотора;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые накладки на козырьке приборной панели;
  • регулируемые по высоте и углу наклона передние кресла с поясничным подпором;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • трехзонная климатическая установка.

За доплату с базовой комплектацией можно получить электрорегулируемые передние кресла с функцией запоминания выбранного положения, кожаные посадочные места, а также подогреваемые руль и задний диван. Мультимедийный комплекс, доступный стартовой версии кроссовера, включает в себя аудиосистему с шестью колонками, 8-дюймовый тачскрин и камеру заднего вида. Опционально с японской моделью предлагаются сигнализация и спутниковая противоугонная система.

Supreme

Практически на 300 тысяч рублей дороже обойдется покупателям комплектация Supreme. В ней, помимо базового оборудования, предусматриваются премиальная аудиосистема марки Bose с 12-ю колонками, задний парковочный датчик и электрорегулируемые передние кресла с подогревом и вентиляцией. Дверные карты в этой модификации отделаны натуральной кожей. Этот же материал использован и на всех сидениях. Задний диван дополняется подогревом, а багажная дверца — сервоприводом.

Exclusive

Мазда СХ-9 2020 года в исполнении Exclusive, оцененном в 3,256 тысяч рублей, оснащается:

  • светодиодными передними фарами, задними фонарями и ДХО;
  • проекционным дисплеем;
  • системой удержания в полосе движения;
  • системой управления дальним светом;
  • системой динамического освещения поворотов;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • датчиком контроля усталости водителя;
  • системой предупреждения столкновений с автоматическим торможением.

При покупке данной комплектации также можно рассчитывать на передние и боковые камеры.

Executive

CX-9 в топовом исполнении Executive обойдется в 3,357 миллиона рублей. За доплату в 100 рублей покупатель получает виртуальную приборную панель, представленную в виде 7-дюймового дисплея, и эксклюзивные отделочные материалы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5T AT Active 2019 — 2 873 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
2 2.5T AT Exclusive 2019 — 3 388 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
3 2.5T AT Executive 2019 — 3 488 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
4 2.5T AT Supreme 2019 — 3 269 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
5 2.5T AT Active октябрь 2018 — 2019 2 848 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
6 2.5T AT Exclusive 2017 — 2019 3 149 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2
7 2.5T AT Supreme 2017 — 2019 3 028 000 Полный (4WD) АКПП 6 2488 8.6 210 231 (170) / 5000 9,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Стоит отметить, что современный кроссовер приобрел знакомые очертания, которые были ознаменованы ключевым названием «KODO». Придраться ко внешнему виду невозможно: монументально, стильно и агрессивно одновременно.

Основные черты:

  • Передняя часть получила «хмурую» светотехнику, что передает агрессивный настрой. Разбавляет его хромированная радиаторная решетка и аэродинамический бампер.
  • Сбоку заметны эффектные пропорции, крупные колесные арки, длинный капот и ниспадающая крыша.
  • Задняя часть украшена дерзкими фонарями, которые соединились между собой хромированной полосой. Круглые патрубки завершают внешний вид авто.

В салоне появились привлекательные спортивные нотки, премиальная отделка и современные технологии. В центре расположен экран мультимедийной системы, которая подает звук на 12 динамиков премиальной акустики (за исключением базовой версии). Флагманы получили проекцию спидометра на лобовое стекло.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Так как речь идет про полноценный внедорожник, неудивительно, что он себя в полной мере может проявить не только в городе, но и в тех местах, где отсутствует твердое дорожное покрытие. Этот автомобиль позволит насладиться комфортом при поездках в городе и на трассе, а также не заставит сильно напрягаться при движении в условиях бездорожья. Для помощи водителю предусмотрено множество электронных помощников и систем контроля движения, что позволяет без особых проблем справляться даже с самыми серьезными препятствиями. Для более эффективной борьбы с преградами на бездорожье следует лишь включить соответствующий режим движения. Если говорить про поездки в городе и по трассе, то здесь авто проявляет себя во всей красе, уверенно держит дорогу, моментально реагирует на рулевое управление, а также позволяет в полной мере насладиться комфортом.

Технические характеристики

Основа у Mazda CX-9 2021 года та же, что у предшественника: передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. Однако инженеры перенастроили шасси и переделали рулевое управления, устранив достаточно много недостатков. Сохранил японский кроссовер и фирменную систему перераспределения тяги, которая сочетается с полным приводом. Последний действует в автоматическом режиме, самостоятельно подстраиваясь под неровности и скольжение.

Как и прежде, Mazda CX-9 комплектуется 6-скоростной автоматической КПП и 2,5-литровым турбированным мотором. Главная особенность этого двигателя заключается в его турбине, которая регулирует количество выхлопных газов, что идут на крыльчатку. На малых оборотах она открывает только узкий канал, после чего — широкий. Также турбина дополняется системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов. Максимальная отдача базового мотора составляет 231 л.с. при крутящем моменте, равном 420 Н*м.

История кроссовера

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.


Mazda CX-9 1 поколение 2-й рестайлинг

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2020 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».


Mazda CX-9 2 поколение

Летом 2020 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Дизайн

Безусловно, сильной стороной внедорожника является его внешность и внутренний интерьер. Автомобиль получил несколько агрессивный облик с дерзким нравом

Больше всего внимание притягивает лицевая часть модели, где предусмотрена массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с хромированными горизонтальными полосами. На фоне этого еще более эффектно смотрится головная оптика заостренной формы

Также присутствует стильный подбородок и углубленные жабры, куда помещены компактные противотуманные фонари. Если говорить про корму и боковые части автомобиля, то они выглядят не столь примечательно, и в полной мере соответствуют общей концепции компании Mazda.

Что касается салона, то он удивляет своей практичностью и роскошью. Здесь используются только качественные и дорогие материалы. Салон выполнен в двух цветах с плавным переходом от темных цветов к светлым оттенкам. В целом, автолюбителю обеспечен комфорт и удобство в процессе управления внедорожником.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

2020 CX-9 Sport

Спорт начального уровня является стандартным с полным набором функций безопасности i-Activsense Mazda. В комплект поставки входит радар-круиз-контроль с Stop & Go; Расширенная поддержка Smart City с обнаружением пешеходов; Поддержка Smart Brake с предупреждением о столкновении и о выезде с полосы движения; Lane-Keep Assist; и система контроля слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении.

Другие стандартные функции включают в себя семидюймовый информационно-развлекательный экран Mazda Connect; Светодиодные фары и задние фонари; передние и задние электрические стеклоподъемники в одно касание; заднее защитное стекло; трехзонный автоматический климат-контроль; и кнопка запуска.

Связанный: В дороге с Mazda CX-5 подписи 2019 года.

Обзор рестайлинга

Текущее поколение Mazda CX9 выпускается с 2015 года, и пока этот 5-метровый полноразмерный внедорожник не собирается уступать место новой и более современной версии, поскольку остается крайне востребованным кроссовером. Интерес к нему успешно подогревается за счет своевременных точечных доработок, последняя из которых состоялась в минувшем августе. Со списком улучшений уже познакомились автолюбители из США, где модель нашла себе основной рынок сбыта.

Вскоре самая свежая версия японского кроссовера доберется и до России, к тому же сборкой нового кузова Mazda CX9 2021 модельного года для России продолжает заниматься завод Sollers во Владивостоке.

Кузов

Есть новости и по оформлению нового кузова Мазда CX9 2021 года: в список комплектаций добавился пакет под названием Carbon Edition, который дарит внедорожнику красивый серый оттенок Polymetal Gray, окрашивает в черный цвет колесные диски, фальшрадиаторную решетку, корпуса боковых зеркал, а внутри украшает салон черным декором, контрастом которому выступает красная кожа обивки кресел. Остаются в гамме и другие цвета кузова, который по своим габаритам не изменился:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1961 мм;
  • высота – 1717 мм;
  • колесная база – 2930 мм;
  • дорожный просвет – 224 мм.

Салон

В интерьере сохранились варианты обивки из черной, бежевой и темно-коричневой кожи. Кроме увеличенного в размерах центрального дисплея других изменений в салоне обновленного кроссовера нет, поэтому он по-прежнему базово остается семиместным и снова предлагает перевозить на «галерке» исключительно детей – по причине дефицита свободного места.

Техническая начинка

Рестайлинговая модель Mazda CX-9 2021 года имеет единственный доступный двигатель – 2.5-литровый бензиновый турбомотор Skyactiv-G. В американской версии он выдает 253 л. с. и 434 Нм, а в «российской» – 231 л. с. и 420 Нм.

В роли трансмиссии – 6-скоростной «автомат», который ставится и на переднеприводные модификации, и на полноприводные версии, оснащенные системой i-ACTIV AWD, включающей электронноуправляемую многодисковую муфту.

Технические характеристики

Во всех вариантах исполнения Мазда СХ-9 2018 года выпуска оснащен бензиновым турбомотором, предельная силовая отдача которого составляет 231 л.с., а объем 2,5 литра. Данный силовой агрегат представляет собой рядный, 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, который соответствует требованиям стандарта безопасности Евро-6. Он способен обеспечить максимальную скорость в 210 км/ч и время разгона до 100 км/ч за 8,6 секунд. Средний расход бензина, марки АИ-95 при движении в режиме город/трасса составляет 9,2 литра.

В качестве трансмиссии кроссовер Мазда СХ-9 2 поколения получил 6-ступенчатую автоматическую коробку. Оснащенный полным приводом, паркетник имеет полностью независимую подвеску с передними амортизационными стойками и задней многорычажной конструкцией. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

К основным характеристикам данной модели можно отнести следующие:

  1. Габаритные размеры кузова – 5075 х 1969 х 1747 мм.
  2. Колесная база – 2930 мм.
  3. Клиренс – 220 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Масса автомобиля – 1925 кг.
  6. Допустимая полная масса – 2560 кг.
  7. Объем топливного бака – 74 литра.
  8. Объем багажного отсека – от 230 до 1641 литра.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector