Bmw x3
Содержание:
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 184 л.с. | 270 H*m | 8,3 сек. | 215 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 3.0 л | 360 л.с. | 500 H*m | 4,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 8 сек. | 213 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 5,8 сек. | 240 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 326 л.с. | 680 H*m | 4,9 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.
Среди дизельных:
- XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
- XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
- M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.
По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.
Среди бензиновых:
- XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
- XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
- M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.
Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.
Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой xDrive с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.
Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает ABS, EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.
Технические характеристики БМВ Х3
В техническом плане БМВ X3 представляет собой полноприводный автомобиль с двумя вариантами коробок передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач или 8-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Что касается силовых агрегатов, то здесь покупателям предлагают набор бензиновых и дизельных моторов различной мощности. В России производитель предлагает 4-цилиндровые 2-литровые и 6-цилиндровые 3-литровые двигатели.
Версии xDrive20i и xDrive28i имеют под капотом 2 литровый бензиновый мотор мощностью 184 и 245 л.с. Более мощная версия xDrive35i с 3-литровым двигателем выдает уже 306 л.с. Такая мощность позволяет разгонять кроссовер до первой сотни за 5.6 секунды. Однако и расход топлива в городском режиме превышает 10 литров, по данным производителя, а вот в реальности расход может быть до 15 литров.
Как ни странно все три дизельных двигателя xDrive20d (190 л.с.), xDrive30d (249 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.) не только мощнее и динамичнее, но и существенно экономичнее бензиновых собратьев. Например, 6-цилиндровый 3-литровый 35d разгоняет BMW X3 до сотни за 5.3 секунды, а средний расход всего около 6 литров солярки!
Хотелось бы рассказать о системе постоянного полного привода xDrive, который встречается на всех кроссоверах БМВ. Данная система позволяет распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. Естественно распределение крутящего момента осуществляется с помощью раздаточной коробки. Раздаткой xDrive управляет электроника, которая работает совместно с другими системами – динамический контроль курсовой устойчивости DSC, система контроля тяги DTC, система помощи при спуске HDC…При этом ходовая часть непосредственно связана с системой рулевого управления, что в комплексе делает X3 идеальным автомобилем, готовым к любым дорожным условиям. Конечно, это касается асфальтовых и грунтовых дорог, плюс легкое бездорожье. Для серьезных испытаний в глубокой колее этот кроссовер не готов.
Размеры, масса, объемы, клиренс
- Длина – 4657 мм
- Ширина – 1881 мм
- Высота – 1678 мм
- Снаряженная масса – от 1795 кг
- Полная масса – от 2310 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
- Колея передних и задних колес – 1616/1632 мм соответственно
- Объем багажника – 550 литров
- Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
- Объем топливного бака – 67 литров
- Размер шин – 225/60 R17
- Размер колесных дисков – 7.5 J х 17
- Дорожный просвет БМВ Х3 – 212 мм
Видео БМВ Х3
Видео тест-драйва и довольно подробный обзор BMW X3 от Сергея Стиллавина.
Технические характеристики
Размеры и габариты БМВ X3 выпуска 2020:
- длина – 4 м, 70 см;
- ширина – 1 м, 89 см;
- высота – 1 м, 68 см;
- колёсная база – 2 м, 86 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 62 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 64 см;
- клиренс – 204 мм.
- Вес – 1790 кг.
- Объём багажного отделения – 550 л (при сложенном заднем диване – до 1500 л).
Технические характеристики двигателей:
- бензиновый агрегат – в двух вариантах: на 2,0 (2,5) л и мощностью на 184 и 252 л.с. (в топовой версии поставляется мотор на 3,0 л и 360 «кобыл»);
- дизель – на 2,0 и 3,0 л и на 190 и 265 «лошадок» соответственно.
Что касается прочих технических характеристик:
- Ёмкость топливного бака – 55 л.
- Максимальная скорость – до 250 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – 8 л.
- Разгон 0-100 км – 5-10 сек.
- Двигатели взаимодействуют с 8-диапазонным роботом.
Дизайн
Внешность БМВ X3 способна растопить сердце даже самого невозмутимого и привыкшего ко всему автомобилиста – все круто, к месту, практически безупречно. Особенно впечатляет мужественный «фейс» автомобиля с несколькими фирменными штуковинами, что положительно отличает представляемую автотехнику от продукции конкурирующих фирм. Об этом ниже и пойдёт речь.
Экстерьер
Спереди невольно бросается в глаза декоративный рельеф капота, а также двойная радиаторная решётка с хромированным периметром и парные головные фонари в корпусах миндалевидной формы. Над перемычкой сдвоенного радиатора находится эмблема компании, а под ним – номер машины.
В профильной проекции новый кроссовер БМВ Икс 3 также выглядит солидно (см. на фото). Во-первых, это отменная аэродинамика контура, во-вторых, эффектная серебристая окантовка окошек, в-третьих, стильные продольные профили и диффузоры боковин. И, наконец, обширные колёсные арки, в которые идеально вписываются 20-дюймовых спицевые цельнолитые диски.
На корме выделяется большая задняя дверь с козырьком спойлера и оригинальный обрез крышки слегка выпуклого багажника. Кроме достойного обвеса достойна всяческих похвал трактовка плафонов задней оптики и два дуэта патрубков выхлопа, своеобразно встроенных в специальные вырезы.
Интерьер
Внутреннее убранство «тройки» достойно положительных оценок – ничего лишнего и вычурного, предусмотрено всё для нормального вождения и создания комфортных условий для пассажиров.
В распоряжении водителя удобный трёхспицевое многофункциональное рулевое колесо, стрелочные указатели приборов выполнены в увеличенном формате. Многорежимный экран системы мультимедиа вынесен на верхний ярус центральной консоли, а потому картинка на нём легко просматривается с любого ракурса и месторасположения.
Под ним – спаренные вентиляционные дефлекторы, ещё ниже располагаются пульты управления с кнопками активации и подстройки бортового оборудования. Практична и элегантна конструкция тоннеля с размещёнными на ней органами управления трансмиссией, ручным тормозом, органайзерами и компактным холодильником.
Передние кресла можно настроек под себя с помощью электропривода, они также оснащены подогревом и широким подлокотником. Задний диванчик тоже обладает регулируемым наклоном спинки и регулировкой климат-контроля. Среднее посадочное место при необходимости легко преобразуется в подлокотник.
В дорогих комплектациях сконструирована панорамная крыша, благодаря которой создаётся иллюзия расширения внутреннего пространства.
Экстерьер
Внешний облик третьего икса выглядит весьма динамичным и над его созданием трудился Адриан ван Худонк и если сравнивать его с Е83, вторая генерация смотрится более эффектной. Носовая часть машины состоит из косой радиаторной решетки, немалыми фарами с ксеноновым светом, эффектно смотрящимся бампером с интегрированными противотуманками.
Во внешней отделке присутствует хром и четкие контуры капота, какие обуславливают спортивный характер джипа. Боковая часть автомобиля также обладает уникальными интерпретациями линий внешнего вида серийных машин Икса.
В них входят обильно расширяющиеся арки колес, небольшая дистанция между осью, установленной впереди и панелью приборов, что лишний раз подчеркивает динамичность в образе BMW X3. Корма кроссовера выделяется линиями, расположенными горизонтально, что подчеркивает и надежность характера Ф25.
Скрупулезные линии и выразительные спроектированные поверхности обладают привлекательным эффектом света и тени. Говоря о начале производства с 2011-ого года, стоит упомянуть, что автомобиль был построен по подобным критериям, что и первоначальная генерация.
Машина стала ощущаться, как более дорогой и престижный кроссовер, чем прошлые выпуски. Вторая генерация претерпела усовершенствование в 2014-ом году и производится в подобном облике по сегодняшний день.
Но со временем, немецкой компании пришлось отказываться от понятия автомобилей, как внедорожник, из-за тенденций к подразделению SAV, что может означать, транспорт городского, активного типа.
Подобная машина предназначена для молодых водителей, которые ведут активный образ жизни и немалое время проводят за своими делами, однако желают быстро и с легкостью преодолевать расстояния. Если говорить о рестайлинге Ф25 2015-2016-ого модельного года, то можно сразу сказать, что он получился более крупным и выглядит солидно.
Свой вид поменяли оба бампера, оптика, установленная впереди, приобрела полоску дневного света из светодиодов, сбоку можно заметить элегантно смотрящиеся выштамповки, а боковые зеркала увеличились в размерах.
Внешний облик автомобиля поменялся в лучшую сторону. Стоит отметить, что была использована дизайнерская концепция, которая была обкатана на генерации БМВ Х5. Кроме видоизмененной радиаторной решетки, есть наличие перелицованного переднего бампера, в каком появилось намного больше агрессивности и динамичности, какой так не хватало в прошлых выпусках.
Если добавить сюда новый вид колес, дополнительные (2) варианта покраски и немного измененный, установленный сзади бампер, получится полный «букет» внешнего рестайлинга. В качестве опции, фары предложены в вариации со светодиодами либо ксеноном. Зеркала заднего вида имеют повторители поворотов.
Противотуманки, установленные стандартно, можно оборудовать в качестве отдельной опции светодиодным исполнением. Оригинальный боковой изгиб, отчетливо дает понять, что данный автомобиль принадлежит к подразделению БМВ Х3. Защита дна машины, какая сочетается с пакетом оборудования xLine, по внешним показателям моделирует алюминий.
Габариты
Новый кроссовер изменился по габаритам: он увеличился в длине на 9 мм. Во всем прочем, размеры немецкого кроссовера остались теми же: база колес – 2810 мм, по ширине без зеркал заднего вида – 1881 мм, высота – 1661 мм, клиренс составляет неплохие 212 мм.
Коробки передач
BMW X3 E83 предлагался как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Механика демонстрировала надежность только в паре с 2-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Работая с более мощными моторами, развивающими высокий крутящий момент, коробка не выдерживала агрессивной манеры вождения. Вскоре неминуемо изнашивались сцепление (15-30 тыс. рублей) и двухмассовый маховик (от 25 000 рублей).
Автоматические коробки достаточно долговечные, но необходимо быть осторожнее с 5-диапазонными изделиями General Motors, которые достались машинами с бензиновыми 2,5-3,0 л. Среди типичных дефектов следует отметить задержки с ускорением в момент старта с места. Любые подергивания, затянувшиеся переключения или пропуски (пробуксовки) свидетельствуют о неисправности АКП. Как правило, характерные неисправности автомата начинают появляться после 200 000 км.
6-ступенчатые АКПП разработки ZF (6HP19 / 6HP21/ 6HP26/ 6HP28) считаются более выносливыми. Обычно они нуждаются в ремонте не раньше 250 000 км. В зависимости от степени износа за переборку придется заплатить от 50 до 100 тысяч рублей.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль BMW X3 выпускается с полным приводом.
Модель оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма бензиновых двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 184 или 245 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 306 л.с. Гамма дизельных двигателей представлена:силовой установкой объемом 2,0 л. мощностью 190 л.с. и мотором объемом 3,0 л. мощностью 250 л.с.
BMW X3 с бензиновым мотором 2,0 л. / 184 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Стоимость автомобилей с механикой начинается от 2 670 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.4 с. и расходует 9.8 л. на сотню в городском цикле
Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 2 853 100 руб. Время разгона до сотни 8.2 с. а расход в городском цикле составляет 9 л. / 100 км.
БМВ Х3 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 245 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 840 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6.5 с. и расходует 9.1 л. сотню в городском цикле
BMW X3 с бензиновым мотором 3,0 л. / 306 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 3 060 000 руб. Время разгона до сотни 5.6 с. а расход в городском цикле составляет 10.7 л. / 100 км.
БМВ Х3 с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.
Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 2 700 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8.1 с. и расходует 6.2 л. на сотню в городском цикле
Стоимость автомобилей с автоматом начинается от 2 883 100 руб. Время разгона до сотни 8.1 с. а расход в городском цикле составляет 5.7 л. / 100 км.
BMW X3 с дизельным мотором 3,0 л. / 250 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 3 580 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5.9 с. и расходует 6.5 л. сотню в городском цикле
Комплектации и цены
BMW X3 2021 года доступен в России в восьми модификациях, отличающихся между собой как списком бортового оснащения, так и исполнением кузова и салона.
Base
Стандартно баварская модель комплектуется:
- бортовым компьютером;
- 6,5-дюймовым сенсорным монитором (8,8-дюймовый за доплату);
- акустикой с шестью колонками;
- трехзонной климатической установкой;
- колесными дисками из алюминия радиусом 18 дюймов и с самонесущими шинами;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- светодиодной оптикой с функцией автоматического включения;
- «дворниками» с автоматическим включением во время дождя.
Список стандартного оснащения также включает в себя мультируль с кожаной оплеткой, 3,5-дюймовый информационный дисплей и систему запуска мотора и доступа в салон без ключа. Кроме шести подушек комплекс безопасности включает в себя:
- систему антиблокировки тормозов;
- электронную технологию контроля курсовой устойчивости;
- круиз-контроль (адаптивный за доплату);
- помощников при движении по склону;
- систему предотвращения пробуксовки;
- ассистента удержания в полосе (опция);
- датчик адаптивного освещения дороги (опция);
- модуль ночного видения с функцией распознавания людей (опция);
- систему отслеживания «слепых» зон (опция);
- индикаторы слежения за давлением в колесах;
- несколько парктроников;
- помощника при парковке;
- систему предупреждения лобового удара, способную остановить автомобиль (опция).
Список опционального оснащения на этом не заканчивается. За доплату с BMW X3 2021 года можно приобрести:
- спортивную подвеску;
- панорамное остекление с электролюком;
- рейлинги;
- проекционный дисплей показаний спидометра;
- цифровую панель приборов на 12,3 дюйма;
- кожаную либо комбинированную обивку сидений;
- спортивные передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и вентиляцией;
- электроподогрев лобового стекла и заднего дивана;
- камеры кругового обзора;
- навигацию.
Также опционально с баварским кроссовером предлагается М-пакет, в состав которого вошел специальный аэродинамический обвес. Стандартно в базовой версии BMW X3 предусматривается еще и электроподогрев передних кресел.
Urban
Вторая комплектация оценена в 4,1 миллиона рублей. Вместе с ней предложены только 2 базовых турбодвигателя объемом 2 литра. В этой комплектации исчезает опциональный М-пакет, но она дополняет предыдущую версию за счет электроподогрева руля, переключателя режимов движения и сидений, обшитых кожей. Также в модификации Urban исчезают передние светодиодные противотуманные фонари, которые можно купить за доплату.
M Sport
BMW X3 в этом исполнении стоит не менее 4,54 миллиона рублей. Помимо аэродинамического М-пакета покупатели кроссовера в данной комплектации получают спортивные передние кресла, оригинальные декоративные вставки и комбинированную отделку сидений.
X Line
Эта комплектация, оцененная в 4,58 миллиона рублей и доступная только с базовым турбодизелем, предлагает покупателям лишь новые элементы декора и контрастные вставки в салоне.
M Special
BMW X3 2021 года в исполнении M Special обойдется в 6,65 миллиона рублей. Столь большая разница в цене в сравнении с предыдущей комплектацией обусловлена тем, что в данной используется 326-сильный турбодизельный мотор. Кроме него, вместе с этой модификацией доступны колесные диски на 20 дюймов, проекционный дисплей, кожаная отделка сидений, платформа для беспроводной зарядки, премиальная акустика с 16-ю динамиками и навигация.
M Special Edition
Предпоследняя комплектация стоит 7,07 миллиона рублей. В этой модификации появляется битурбированный двигатель с максимальной отдачей в 480 л.с. Также в данной комплектации можно найти электроподогрев второго ряда сидений и колесные диски на 21 дюйм.
Competition
В топовой версии стоимостью 8,07 миллиона рублей появляются 510-сильный двигатель битурбо, спортивная подвеска и разноразмерные шины.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8 Стептроник
Размер шин
225/60 R18
Размер колесных дисков
7J x 18
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Цены и комплектации БМВ Х3
Цена BMW X3 в этом году меняется следуя переменам на нестабильном валютном рынке. Поэтому актуальный сегодня ценник, завтра может выглядеть по другому. Предлагаем ориентировочную стоимость кроссовера, которую производитель указывает в настоящий момент. За точными цифрами необходимо обращаться к дилеру.
- 1. БМВ X3 xDrive20i – 2 393 000 рублей
- 2. БМВ X3 xDrive28i – 2 562 000 рублей
- 3. БМВ X3 xDrive35i – 2 787 000 рублей
- 4. БМВ X3 xDrive20d – 2 417 000 рублей
- 5. БМВ X3 xDrive30d – 2 725 000 рублей
- 6. БМВ X3 xDrive35d – 2 993 000 рублей
Что касается комплектации X3, то даже базовые версии напичканы всеми премиум опциями. Например механическая 6-ступенчатая коробка стоит только на версиях 20i и 20d, остальные снабжены новейшей 8-ступенчатой автоматической коробкой. Все версии автомобиля снабжены легкосплавными дисками, климат-контролем, бортовым компьютером, системой старт/стоп, подогревом передних сидений и прочими полезными опциями.
Комплектации и цены
В Российской Федерации в стандартном исполнении БМВ xDrive20d выпускаются с дизельным двигателем, рассчитанным на 190 лошадиные силы, который набирает первую сотню за 8.1 секунды. Модель синхронизирована вместе с 6-ти скоростной механикой либо с 8-ми скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Синхронизированы они с 8-ми скоростной автоматической коробкой передач. Первую сотню автомобиль достигает за 6.5 (245 л.с.) и 5.6 секунды (306 л.с.). Предельная скорость 28-ой версии составляет 230 км/ч (ограничивается электроникой), а 35-ой 245 км/ч. С внешней стороны 35-ая еще рознится установленными 18-ти дюймовыми дисками колес (в более дешевой модификации установлены 17-ти дюймовые).
Реализуемые машины будут и производства России и производства США. Стоимость автомобилей 2014-2015-ых годов производства стартует с отметки от 2 400 000 рублей. Базовая модификация обладает 17 или 18-ти дюймовыми колесными дисками, биксеноновыми фарами, парктроником (передним и задним), климат-контролем и подогревом передних кресел.
Машины же, привезенные из Америки дополнительно идут с системой Start/Stop, спутниковой опцией против угона Business. В России будут собирать машины с кожаным рулем и его подогревом.
Вдобавок ко всему, более дорогие автомобили будут комплектовать электрическими регулировками передних кресел, складывающимися боковыми зеркалами и функцией автозатемнения для всех зеркал заднего вида.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
xDrive20i | 2 440 000 | бензин 2.0 (184 л.с.) | механика (6) | полный |
xDrive20d | 2 470 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | механика (6) | полный |
xDrive28i | 2 610 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20d Urban | 2 690 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35i | 2 840 000 | бензин 3.0 (306 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive28i Lifestyle | 2 880 000 | бензин 2.0 (245 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive20d Special Edition | 2 900 000 | дизель 2.0 (190 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d | 2 950 000 | дизель 3.0 (250 л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive30d Exclusive | 2 950 000 | дизель 3.0 (250л.с.) | автомат (8) | полный |
xDrive35d | 3 215 000 | дизель 3.0 (313 л.с.) | автомат (8) | полный |
Дизайн и габариты BMW X3 2018
Основным недостатком первой версии BMW X3 являлся грубый непривлекательный внешний вид. Кто-то даже сравнивал модель с ванной на колесах — ужасно некрасиво, но невероятно надежно. После обновления в 2007 году многие из дизайнерских недостатков были устранены, однако авто все же имело слегка неуклюжую внешность.
А вот модель третьего поколения стала практически неотличимой от своего собрата X5. Определить отличия в состоянии лишь наметанный глаз знатока. Автомобиль обзавелся изысканными плавными линиями кузова, несколькими цветовыми решениями салона и внешней части. В тандеме с новейшей электроникой и двигателями последней разработки, внешность в стиле X5 значительно подогрела интерес автолюбителей.
Автомобиль, несмотря на внешние обновления, сохранил все характерные черты модели. Первое, что бросается в глаза — это измененная форма передних фар, у которых, благодаря скошенному внутрь уголку, появился своеобразный прищур. Линии кузова плавные и мягкие, но тем не менее некоторая резкость и агрессивность в чертах напоминает старые добрые «БМВ», ставшие в свое время абсолютными хозяевами отечественных дорог.
Разработчики уделили внимание и аэродинамическим способностям нового БМВ Х3. Плавность линий, более обтекаемая форма, задний спойлер и другие незаметные глазу ухищрения добавили новинке не только налет спортивности, но и снизили аэродинамическое сопротивление до 0.29 против 0.36 у предыдущего поколения
Фары изменили не только форму, но и оснащены адаптивной системой управления, благодаря которой световой луч следует по траектории движения автомобиля, то есть, меняет направление вслед за поворотом руля.
Изменения претерпели и габариты вседорожника. В длину новый БМВ Х3 вырос на 59 мм – до 4 716 мм. По этому параметру новинка обогнала не только своего прямого предшественника, но и предыдущие BMW X5, длина которых составляла 4 667 мм. В ширину третье поколение X3 имеет 1 897 мм, а в высоту — 1 676 мм.
Колесная база престижного и уже далеко не такого компактного кроссовера увеличилась до 2 864 мм. Напомним, предыдущий вариант имел между осями 2 810 мм. По этому параметру новинка также обошла первое поколение X5, колесная база которого составляла 2 820 мм. Дорожный просвет нового БМВ Х3 достигает 204 мм. Впрочем, если верить некоторым интернет-ресурсам, клиренс новинки составляет и 208 и даже 212 мм. Хотя ни одно из заявлений не имеет ссылки на официальный источник.
Комплектации и цены
На автомобильном рынке в России кроссовер продается в комплектациях Base, Lifestyle, Sport Pure и Special. Последнюю версию можно назвать специальной, так как она доступна с наиболее сильной установкой. Расценки на кросс БМВ Х3 2022 варьируются в диапазоне от 4 340 000 до 7 010 000 рублей. Практически во всех комплектациях можно выбирать силовую часть из всех доступных моторов.
Base
В базе немецкий кроссовер можно купить за 4 340 000 – 6 290 000 рублей. В оснащение этого автомобиля включены такие опции, как:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель руля;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- система рекуперативного торможения;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные передние фары, ДХО, противотуманки и задние фонари;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- электропривод крышки багажника;
- электропривод зеркал и электроподогрев;
- мультифункциональный руль;
- регулируемая в двух положениях рулевая колонка;
- кнопка для запуска двигателя;
- 5,1-дюймовая цифровая «приборка»;
- центральный замок с дистанционным ключом;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности передние, боковые, шторки;
- обогрев форсунок стеклоомывателя;
- кнопка для переключения в спортивный режим;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- передние и задние парктроники;
- трехзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 6 динамиков;
- система мультимедиа с 10,25-дюймовым ЖК-экраном;
- зеркала в солнцезащитных козырьках;
- иммобилайзер.
Также в оснащение этого автомобиля входит множество систем, отвечающих за безопасность и осуществляющих контроль движения.
Lifestyle
Немецкая модель BMW X3 2022 в этой комплектации продается с 2,0-литровым бензиновым и турбодизельным моторами на 184 и 190 л.с., соответственно. Купить такое авто можно за 4 490 000 и 4 590 000 рублей. В оснащение этой комплектации производителем включен электроподогрев рулевого колеса. При необходимости, в этой модификации автомобиль можно дооснастить многочисленными опциями за доплату.
Sport Pure
Приобрести кроссовер в этой комплектации можно с любым на выбор агрегатом, за исключением 3,0-литрового 387-сильного двигателя. Стоимость кросса в данной вариации варьируется в диапазоне от 4 840 000 до 5 650 000 рублей. В оснащение модели включены такие опции, как: 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамное остекление крыши, проекционный дисплей, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, бесключевой доступ в салон, система управления дальним светом фар, аудиосистема на 10 динамиков.
Special
В этой комплектации автомобиль обойдется покупателю в 7 010 000 рублей. Кросс продается только с 3,0-литровым мотором на 387 л.с. В оснащение BMW X3 2022 в этой версии производителем были включены такие дополнительные опции, как: 20-дюймовые колесные диски, спортивные сидения, передние кресла с электроприводом и функцией памяти положения.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | xDrive M40i AT M Special | 2021 — | 7010000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,9 |
2 | xDrive 20d AT Base | 2021 — | 4440000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,1 |
3 | xDrive 20d AT Lifestyle | 2021 — | 4590000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,1 |
4 | xDrive 20d AT M Sport Pure | 2021 — | 5060000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 8 | 213 | 190 (140) / 4000 | 5,1 |
5 | xDrive 20i AT Base | 2021 — | 4340000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 5000 | 7,2 |
6 | xDrive 20i AT Lifestyle | 2021 — | 4490000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 5000 | 7,2 |
7 | xDrive 20i AT M Sport Pure | 2021 — | 4840000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.3 | 215 | 184 (135) / 5000 | 7,2 |
8 | xDrive 30i AT Base | 2021 — | 4740000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,6 |
9 | xDrive 30i AT M Sport Plus | 2021 — | 5310000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.3 | 240 | 249 (183) / 6500 | 7,6 |
10 | xDrive 30d AT Base | 2021 — | 5090000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6 |
11 | xDrive 30d AT M Sport Plus | 2021 — | 5650000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.8 | 240 | 249 (183) / 4000 | 6 |
12 | xDrive M40i AT Base | 2021 — | 6290000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.5 | 250 | 387 (285) / 5800 | 8,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Классический салон
Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.
Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.
Цвета обшивки БМВ Х3 G01:
- черный;
- слоновая кость;
- бежевый (коньяк);
- красный.
Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.
Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.
Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.
Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.
Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:
- алюминий с насечкой;
- темный матовый оксид серебра;
- алюминий с акцентными вставками;
- дерево Fineline Cove;
- темный дуб;
- узорчатый тополь;
- черный рояльный лак.
Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2020-2021 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.
Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.