Мазда сх-5 с дизельным двигателем

Новая Mazda CX-5 2021 года – цены и комплектации

Второе поколение Mazda CX-5 было выпущено в 2021 году, спустя три года японцы решили обновить кроссовер. Рестайлинг сложно назвать серьезным, но у модели 2021 года есть несколько интересных новшеств, которые должны заинтересовать любителей кроссовера.

На странице полная информация о новом кузове Мазда СХ-5 2019 года комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и старт продаж в России.

Обзор нового кузова

Снаружи особых изменений нет – можно отметить разве что поменявшийся визуально передний бампер.

А над функционалом Мазды CX-5 2021 поработали больше – переделали блок-климат контроля, добавили систему поиска пешеходов и возможность идентифицировать людей ночью.

Важное нововведение – перекалибровка системы G-Vectoring Control. Теперь электроника включается даже при минимальном отклонении руля от нулевой позиции

В новой версии системы GVC добавили в названии приставку Plus.

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2021 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

https://youtube.com/watch?v=R5g0T85Pxa4

Технические параметры

Двигатели Мазды СХ 5 2 остались практически такими же, как и у первого поколения – хотя дизельный агрегат для РФ предлагается только один, самый мощный (2,2 литра, 175 л. с, 420 Нм). А наиболее популярной в стране комплектацией является Supreme, получившая полноприводную трансмиссию и автоматическую коробку передач. Эта машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 9,4 с, а максимальное значение скорости достигает 200 км/ч. Впрочем, такие показатели нельзя назвать чем-то выдающимся – у большинства моделей того же класса они не уступают CX 5.

Моторный отсек модели

Расход топлива у нового поколения автомобиля заметно изменился, хотя мотор остался тем же. И в комбинированном режиме движения модель тратит на 100 км от 5,9 до 7 литров дизтоплива. Хотя управляемость модели нельзя назвать совершенной – особенно, на поворотах, когда машина реагирует даже на небольшие неровности почвы. В то же время при движении по прямой автомобиль неплохо справляется с бездорожья.

Какие новшества в дизайне и оснащении?

Снаружи новая модель практически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.

Фото Мазда СХ-5 2019-2020

Задняя часть кузова

Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом.

Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести.

Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии. Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode

Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode.

Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).

Интерьер

Архитектура салона

Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме

Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота.

В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.

Обновленная приборная панель

Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.

Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020 года

Главным итогом обновления в части техники стало включение в моторную гамму кроссовера нового турбомотора Skyactiv-G 2.5T, уже имеющегося в арсенале моделей Мазда 6 и Мазда СХ-9. Двигатель с выходной мощностью 230 л.с.

и крутящим моментом 420 Нм отпразднует дебют в Японии, так как здесь с этим силовым агрегатом автомобили Мазда пока не предлагались.

Мотор, получивший оригинальную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором (имитирует турбину с изменяемой геометрией), будет трудиться в связке с 6-ступенчатой АКПП в передне- и полноприводной модификациях. В первом случае средний расход топлива, измеренный по новому циклу WLTP, составит 7.9 литра на 100 км, во втором – 8.2 литра.

Мотор Skyactiv-G 2.5T

Помимо нового двигателя в арсенале нового Мазда СХ-5 окажутся все прежние моторы. Это:

  • 2.0-литровый Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм);
  • 2.5-литровый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм);
  • 2.2-литровый дизель Skyactiv-D (190 л.с. 450 Нм).

Обе бензиновых «четверки» дополняются исключительно 6-ступенчатым «автоматом», в то время как для дизельного агрегата кроме АКПП предусмотрена еще и 6-ступенчатая механическая коробка. Строго переднеприводной является только младшая версия со 156-сильным мотором, другие же модификации могут иметь как передний, так и полный привод.

Кроссовер Mazda CX-3 обзавелся дизелем увеличенного объема

Японские дилеры начали принимать предзаказы на рестайлинговые паркетники Mazda CX-3 — продажи в Стране восходящего солнца начнутся 31 мая. В целом объем обновлений уже давно не секрет: модернизированную машину показали еще в марте на автошоу в Нью-Йорке. «Тройка» обзавелась иной решеткой радиатора со сдвоенными горизонтальными планками и новыми задними фонарями с круглыми секциями поворотников. В интерьере переход на электрический «ручник» позволил перекомпоновать центральный тоннель, сдвинув подстаканники и добавив центральный подлокотник. Передние сиденья стали шире и получили набивку из такого же уретана, что и на крупном кроссовере Mazda CX-8. А увеличенная толщина дверных панелей и заднего стекла способствует снижению шума в салоне.

Однако на домашнем рынке не обошлось без сюрпризов. Главный из них — замена прежнего дизеля 1.5 мотором Skyactiv-D 1.8. Конструктивно это тот же самый мотор, но апсайзинг добавил мощности: новый двигатель выдает 116 л.с. против 105 у прежнего агрегата, хотя по максимальному крутящему моменту паритет — 270 Нм. Японцы избегают упоминаний о проблемах мотора 1.5, хотя совсем недавно Mazda объявила отзывную кампанию: работая на высоких оборотах без нагрузки (в нейтральном или парковочном режимах трансмиссии), дизель может забрасывать масло из впускного коллектора и «уходить в разнос».

Новый дизель Skyactiv-D 1.8 пока предложен только в Японии, однако фирма уже подтвердила выход мотора на остальные рынки. Кроме того, обновлен и бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0, хотя все усовершенствования уже известны по моделям Mazda CX-5 и Mazda 6. А еще японской версии кроссовера СХ-3 обновили подвеску, заменив пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастроены усилитель руля и система G-Vectoring Control, машина обзавелась новой версией системы автоторможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов в темное время суток, камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем, способным самостоятельно трогаться после полной остановки.

Наконец, с июля на японском рынке начнут предлагать топ-версию CX-3 Exclusive Mods, которая отличается салоном, обитым кожей наппа темно-красного цвета, белыми акцентами в оформлении приборной панели, 18-дюймовыми колесами и остеклением, поглощающим как ультра-фиолетовые, так и инфракрасные лучи.

Цены на рестайлинговый кроссовер уже объявлены. Самая доступная Mazda СХ-3 с бензиновым мотором и передним приводом в Японии стоит 19300 долларов, причем за автоматическую коробку передач не нужно доплачивать. Машины с новым дизелем 1.8 оцениваются минимум в 22100 долларов, а цены на новое флагманское исполнение Exclusive Mods находятся в диапазоне 23600—28000 долларов. К сожалению, выход паркетника на российский рынок по-прежнему не планируется.

Технические параметры

Двигатели Мазды СХ 5 2 остались практически такими же, как и у первого поколения – хотя дизельный агрегат для РФ предлагается только один, самый мощный (2,2 литра, 175 л. с, 420 Нм). А наиболее популярной в стране комплектацией является Supreme, получившая полноприводную трансмиссию и автоматическую коробку передач. Эта машина способна разгоняться до 100 км/ч всего за 9,4 с, а максимальное значение скорости достигает 200 км/ч. Впрочем, такие показатели нельзя назвать чем-то выдающимся – у большинства моделей того же класса они не уступают CX 5.

Моторный отсек модели

Расход топлива у нового поколения автомобиля заметно изменился, хотя мотор остался тем же. И в комбинированном режиме движения модель тратит на 100 км от 5,9 до 7 литров дизтоплива. Хотя управляемость модели нельзя назвать совершенной – особенно, на поворотах, когда машина реагирует даже на небольшие неровности почвы. В то же время при движении по прямой автомобиль неплохо справляется с бездорожья.

Тест-драйв Mazda CX-5 с дизельным двигателем. Превосходство во всех отношениях

Особенность нового 2,2-литрового 4-цилиндрового дизельного двигателя с системой твин-турбо заключается в том, что он приятно удивляет своей тихой и ровной работой. Обороты набираются плавно. Благодаря турбонаддуву (с большой и малой турбинами) скорость набирается стремительно, а обороты легко достигают лимита в 5500. По мере приближения к верхнему пределу, в тот самый момент, когда выжимается максимум мощности, отсутствует неприятное ощущение того, что мотор чем-то забит — как оно обычно бывает в дизельных двигателях со слабым откликом. Одним словом, этот силовой агрегат дарит исключительно естественные ощущения.

Максимальная выходная мощность дизельного двигателя — 175 лошадиных сил. Эта характеристика существенно превосходит мощность бензинового двигателя, максимум которой составляет лишь 155 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент, который достигается при 2000 оборотов в минуту — 42,8 кг-м.

Честно говоря, после изучения характеристик я ожидал действительно огромный крутящий момент, однако это так и осталось в моих мечтах. Если говорить о первых впечатлениях — лично мне все-таки хотелось бы прочувствовать побольше мощности. И все же этот двигатель гораздо лучше многих пресных моторов, которые демонстрируют большой крутящий момент на низких передачах.

Дороги Хаконэ были практически пустыми, но система старт-стоп, которой оснастили и модель XD, была все же включена

Я часто обращал внимание на работу системы старт-стоп в рейсовых автобусах, когда при остановках на светофорах стена звука, стоящая в салоне во время движения, исчезает как по мановению волшебной палочки. В противоположность этому дизельный двигатель CX-5 даже во время езды работает абсолютно бесшумно, поэтому при остановке мотора отсутствует это странное ощущение внезапно возникающей тишины

Быстрота рестарта двигателя такая же, как и в системе Mazda i-stop.

В 2,2-литровом дизельном CX-7, который выпускался для европейского рынка, используется жидкость AdBlue (раствор синтетической мочевины в воде) для нейтрализации оксидов азота. Однако двигатель нового поколения SKYACTIV-D 2.2 даже без использования подобной системы последующей обработки соответствует экологическому стандарту «Post New Long-Term Regulations».

Дизельный сажевый фильтр устроен таким образом, чтобы скопившаяся сажа сжигалась с интервалом в 250 км пробега, а регенерация запускалась автоматически.

Эту систему нельзя регулировать самостоятельно, как в X-Trail, — приходится полагаться исключительно на автоматическое управление.

Внешний вид автомобиля

Модель Мазда СХ 5 2 поколения на вид почти не изменилась по сравнению с предыдущей версией. Хотя, присмотревшись, можно было заметить обновлённые колёсные диски, зеркала заднего вида и радиаторную решётку. Новый дизайн получили и задние фонари модели, и выразительные очертания кузова, ставшие ещё одной из тех деталей, которые позволяют кроссоверу выделяться на дороге. Спортивный облик транспортного средства дополняется двойной хромированной выхлопной трубой и стильной антенной, напоминающей по форме акулий плавник.

Модель CX 5 нового поколения, вид сбоку

Длина кроссовера составляет 4,545 м, ширина – 1,84 метра, высота – 1,69 м. Размеры колёсной базы равны 2700 мм, что оставляет достаточно пространства для комфортного размещения не только водителя и переднего пассажира, но и трёх человек на заднем ряду. Неплохое значение имеет и дорожный просвет кроссовера (210 мм), благодаря которому CX 5 легко преодолевает препятствия и бездорожье. Объём багажного отсека средний, но всё равно приличный для этого класса – 505 литров при разложенных креслах и 1600 л при сложенных.

Интерьер салона

Внутри автомобиль получился немного похожим на 6-ю модель Mazda. Если же сравнивать его с предшественником, CX-7, в салоне стало больше места для ног пассажиров на задних сиденьях. Изменилась приборная панель, на которой теперь можно увидеть и время, и температуру наружного воздуха, и информация с датчиков бортового компьютера. А водителей модели может порадовать управление телефоном, не отрываясь от рулевого колеса, за счёт системы синхронизации по Блютуз. Так же просто управлять и складыванием задних кресел – для этого можно нажать кнопку в салоне или же сделать это со стороны багажного отсека.

Салон последней модели CX 5

Салон автомобиля комфортный и функциональный. А дополнительный комфорт для пассажиров и водителя обеспечивается специальными анатомическими сиденьями, снижающими вибрацию и устанавливающимися в любом удобном положении. Кроме того, опционально доступна кожаная отделка кресел белого цвета и в светлых тонах.

У Mazda CX появилась обновлённая мультимедийная система MZD Connect, электронный стояночный тормози и видоизменённый климат-контроль. А комплектация Supreme, единственная доступная на отечественном рынке с дизельным мотором, комплектуется ещё и сенсорным дисплеем с диагональю 7 дюймов. При этом звукоизоляция колёсных арок и моторного отсека автомобиля не слишком улучшилась с прошлого поколения, оставшись на среднем уровне.

Мультимедийная система CX 5

Технические характеристики Mazda CX-5

2.2 SkyActiv-D
Тип двигателя Дизельный
Рабочий объем, см³ 2191
Макс. мощность, л.с./об/мин 175 / 5700
Макс. момент, Нм/об/мин 420 / 3250
Тип привода Полный
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4540 х 1840 х 1670
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1629
Макс. скорость, км/час 204
Разгон 0-100 км/ч, с 9.4
Расход топлива (комб.), л/100 км 5.9
Объем багажного отделения, л 403
Объем топливного бака, л 56
Размер шин 225 / 55 R19
Цена, рублей от 1 389 000

Стоимость модели

Комплектации транспортного средства позволяют его покупателю получить:

  • современную аудиосистему с 10 колонками и высоким качеством звука;
  • камеру заднего вида и навигатор;
  • синхронизацию бортовой системы со смартфонами на разных платформах;
  • электрический привод наружных зеркал и стеклоподъёмников;
  • дистанционное открывание багажника.

Багажный отсек автомобиля Среди дополнительных опций стоит обратить внимание проектор, передающий изображение на переднее стекло и усовершенствованный комплекс безопасности. Стоит дизельная комплектация Supreme около 2 миллионов рублей, а версия Active – 1,945 миллиона

Бензиновые авто обходятся немного дешевле – от 1,53 миллиона. И выбор модификации с турбодизелем будет выгодным не для всех водителей. По крайней мере, окупаемость по сравнению с бензиновыми комплектациями у большинства владельцев составит не меньше 3–5 лет.

Комплектация Mazda CX-5 Мотор Коробка передач Привод Стоимость, млн. руб.
Active 2.2DE 2,2 литра, дизель, 150 л. с. 6-ступенчатая АКПП Полный (4WD) 1,945
Supreme 2.2DE 1,937–1,997

Mazda CX-5

Новый 6-ступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive с быстроблокирующимся гидротрансформатором в бензиновой машине словно ростовщик — всегда отсчитает меньше, чем должен. Но в паре с мотором, работающем на дизеле, это сама щедрость! Обгон дается легко, причем необязательно прибегать к ручному переключению «автомата». По ощущениям, разница в разгонной динамике по сравнению с «механикой» весьма незначительная. Как же все это контрастно выглядит на фоне медлительной бензиновой «пятерки». Зато расход топлива приблизительно равный — в интенсивном стиле вождения составил 8–9 литров на сотню.

Дизель или бензин

Дизель в нашей стране принято считать более «экзотическим» решением, но по многим параметрам Мазда СХ-5 2021 дизель превосходит свой бензиновый аналог. Рассмотрим как достоинства, так и относительные недостатки этого топлива, чтобы можно было принять взвешенное решение о приобретении именно дизельной комплектации.

Преимущества дизельного автомобиля:

  • Экономичность — топлива расходуется до трети меньше, и стоимость примерно на 10% ниже. В результате разница в цене, по сравнению с автомобилем на бензине, компенсируется уже через пару лет регулярного использования.
  • Срок эксплуатации — дизельному двигателю серьезный ремонт требуется примерно в два раза реже, чем бензиновому.
  • Повышенная надежность, связанная с отсутствием в конструкции двигателя системы зажигания.
  • Экологичность — углекислый газ выделяется в крайне небольших количествах и негативное влияние продуктов сгорания дизельного топлива на окружающую среду минимально.

Недостатки:

  • Дизельный двигатель чрезвычайно восприимчив к качеству топлива, и если оно низкое, то быстро выходит из строя, даже у таких надёжных марок автомобиля как Мазда. Наиболее проблемная деталь — форсунки.
  • Техническое обслуживание такого автомобиля хотя и требуется реже, но обходится владельцу существенно дороже.
  • Двигатель требователен не только к качеству топлива, но и к его сезонности. В холодное время года обязательно заливать в транспортное средство исключительно зимний дизель, не замерзающий до крайне низких температур. Летнее топливо застывает уже при -5⁰С, и его использование при морозной погоде приводит к серьезным поломкам автомобиля.
  • В холодное время авто прогревается дольше работающего на бензине.
  • Владельцы машин на дизельном топливе часто жалуются на стук в двигателе, особенно часто такие звуки наблюдаются в первые минуты поездки.

Хотя эти проблемы больше присущи другим маркам, Мазда показывает отличные характеристики при любом типе двигателя.

Тест-драйв Мазда СХ-5 дизель

При проведении тест-драйва Мазды СХ-5 дизель, были получены интересные результаты. Хотя в основу автомобиля легло «тяжёлое» топливо, управляется он совсем не тяжело. Езда тихая, управляемость отменная, автомобиль направляется очень точно. Динамика чуть хуже, чем у бензина, но заметить отличия крайне сложно – разгон до «сотни» всего на 1,2 секунды ниже.

Особенность, которую сразу подметит водитель – задние колёса начинают получать до половины тяги двигателя лишь когда первые начинают буксовать. Хотя это и не постоянный привод, но такой подход помогает уверенно трогаться на скользком или песчаном покрытии.

Автомобиль прекрасно подходит для городских условий, но и прекрасная проходимость Мазда CX-5 по бездорожью просто поражает, особенно радует дорожный просвет в 215 мм.

Во всем остальном дизельная вариация обладает всеми достоинствами бензиновой. Это и уменьшенный вес (за счёт которого, в том числе, и достигается уменьшенный расход топлива), и комфортабельный салон с довольно большим диапазоном регулировки сидений, и интуитивно понятная приборная панель.

Визуально отличить дизельную вариацию автомобиля от бензиновой практически невозможно – инженерам компании Мазда удалось сделать её столь же отлично управляемой. А экономичность делает приобретение именно дизельной модели отличной идеей. Если вы до сих пор сомневаетесь в рациональности покупки этого автомобиля, посмотрите демонстрирующее тест-драйв Мазды СХ-5 видео, чтобы оценить визуально, как машина ведёт себя на дороге.

Первое поколение[ | ]

CX-5 KE
Общие данные
Производитель Mazda
Годы производства 2012—2017
Сборка Хиросима, Япония Кедах, Малайзия Владивосток, Россия
Дизайн
Платформа Skyactiv Technology
Двигатель
Объём 2200 см3
Максимальная мощность 110 кВт (150 л. с.)
Максимальный крутящий момент 380 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива на трассе 3,8
Выброс CO2 119
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2.2D Skyactiv
Производитель Mazda
Тип Дизельный с турбонаддувом
Объём 2200 см3
Максимальная мощность 129 кВт (175 л. с.)
Максимальный крутящий момент 420 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2.0L Skyactiv-G
Производитель Mazda
Тип Бензиновый
Объём 2000 см3
Максимальная мощность 150 л. с. (121 кВт )
Максимальный крутящий момент 210 Н·м
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 8.9
Расход топлива при смешанном цикле 6.7
Расход топлива при городском цикле 8.2
Расход топлива на трассе 5.9
Выброс CO2 139
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Охлаждение жидкостное
Рекомендованное топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95
2.5L Skyactiv-G
Производитель Mazda
Тип Бензиновый
Объём 2500 см3
Максимальная мощность 211 л. с.
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Разгон до 100 км/ч 7,9
Расход топлива при смешанном цикле 7.3
Расход топлива при городском цикле 9.3
Расход топлива на трассе 6.1
Экологические нормы Евро-6
Степень сжатия 14
Охлаждение жидкостное
Рекомендованное топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 95

Трансмиссия

6-ст. МКПП 6-ст. АКПП

Массово-габаритные характеристики

Длина
4555 мм

Ширина
1840 мм

Высота
1670 мм (1710 мм)

Клиренс
210/215 мм

Колёсная база
2700 мм

Колея задняя
1590 мм

Колея передняя
1585 мм

Масса
1365-1629 кг

Полная масса
1945-2140 кг

На рынке

Связанные
Mazda3 Mazda6

Похожие модели
Toyota RAV4 Opel Antara Ford Kuga Mitsubishi Outlander Subaru Forester

Другая информация

Грузоподъёмность
463—1560 л

Объём бака
58 л

Дизайнер
Масаши Накаяма

← Mazda Tribute

Медиафайлы на Викискладе

Серийная модель первого поколения впервые была представлена в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Японская версия представлена на автосалоне в Токио в том же 2011 году.

Модели

CX-5 первого поколения был доступен в вариантах с исключительно передним и с дополнительно подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: дизельный рабочим объёмом 2,2 л. мощностью 175 л.с., крутящий момент 420 Н·м и два бензиновых: объёмом 2,0 л. (150 л.с. и 210 Н·м), и объёмом 2,5 л. (211 л.с. и 256 Н·м).

В России потребитель может выбрать варианты:

  • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 MT Передний привод)
  • Drive 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Передний привод)
  • Active 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Active 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Active+ 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.0 л. SKY 150 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.5 л. SKY 211 л.с. (6 AT Полный привод)
  • Supreme 2.2 л. SKY Diesel 175 л.с. (6 AT Полный привод)

Рестайлинг 2014

Новая Mazda CX-5 была представлена в 2014 в автосалоне в Лос-Анджелесе. Изменения включают в себя: новую решётку радиатора, новые боковые зеркала, новые колёсные диски, а также чтобы добиться комфорта в салоне, улучшили шумоизоляцию колёсных арок и моторного отсека. Появилась новая информационно-развлекательная система MZD Connect

и спортивный режим для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, появился электронный стояночный тормоз, видоизменился климат-контроль и центральный тоннель. Также в качестве опции появились светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и новые задние фонари. Варианты двигателей остались прежними.

Цены в России

и до 1 736 тыс. руб. за комплектациюSupreme с дизельным мотором и полным приводом (без дополнительных опций). В Россию дизельный вариант мощностью 149 л.с. не поставляется.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP
общий рейтинг
94% 87% 64% 86%
взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Mazda CX-5 2,2 дизель «Core», LHD (2012)

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 4 до 5 лет» CX-5 занял третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2020 года

Первая версия

После того как компактный кроссовер CX-5 появился в автосалонах сначала Европы, а затем и других континентов, он получил такую же популярность, как и его предшественник, CX-7. Авто выпускалось с использованием современной технологии Skyactiv, повысившей топливную экономичность и ходовые качества машины, а также снизившей выбросы вредных веществ в атмосферу. В комплекте к ней шли:

  • два бензиновых мотора (2 л и 165 л. с., 2,5 л и 192 л. с.);
  • два турбодизеля (2.2 литра – 150 и 175 л. с.);
  • 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

Дизайн модели первого поколения

Внешний вид Mazda CX 5 создавался на основе концепции Soul of Motion, немного ранее представленной в дизайне концепций Minagi и Shinari. Аэродинамические характеристики автомобиля сделали его одним из самых экономичных в своём классе. Средние показатели расхода топлива составили для кроссовера всего 8,5 литров на 100 км.

IMG 1263

Сходу отмечаем и отменную шумоизоляцию. На скорости 160 км/ч мы с моими спутниками без проблем переговариваемся между собой, подспудно отмечая, что можно поднажать еще. Что ж, немецкие автобаны дают такую возможность, и мы ускоряемся дальше. Запаса прочности мотора хватает для уверенного спурта до 200 км/ч. Там, где бензиновые моторы «вянут», у дизельного открывается второе дыхание. После московского стояния в пробках мы так увлеклись динамикой (думаю, читатели нас поймут), что не смогли замерить показатели расхода в стандартных режимах. В результате, при наших 160–190 км/ч расход не опустился ниже отметки 9,8 л/100 км (и это на неприкатанном моторе — машину выдали с 15 км пробега!). Что ж, можно прикинуть, что, двигайся мы поскромнее, вполне могли бы приблизиться к заявленным 5,9 л в смешанном цикле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector