Сравнение bmw x1 с конкурентами

Интерьер БМВ Х1 и Ауди Q3

Так как габариты BMW X1 немного увеличены, внутри новинки стало больше удобства и пространства, а именно для пассажиров, сидящих сзади. За доплату можно приобрести модель с 3-м рядом кресел. Материалы отделки в панели приборов использованы более качественные. Все кресла комфортные, качественные. Эргономика на высоком уровне – это можно заметить по расположению устройств управления.

На консоли по центру расположен большой дисплей мультимедиа комплекса с навигационной системой. Функционал включает такие опции: климатическая система, навигатор, светодиодная оптика, световые и дождевые датчики, круиз-контроль, структура, предупреждающая о любых столкновениях, адаптивная освещенность оптики.

Внутри Audi Q3 панель приборов изменилась – она немного больше. На ней расположен 8 дюйм.сенсорный монитор. Чуть ниже расположены 2 дефлектора. Консоль по центру плавно входит в низ приборной панели. У водителя есть 3-х спицевый многофункциональный руль. Сиденье водителя с множеством настроек, но посадка на нем низкая. Функционал такой: галогеновые фонари, структуры ABS, устойчивости по курсу,иммобилайзер, камера сзади авто, внешние зеркала с обогревом, комплект ПБ и блок «климата».

Audi Q3

Q3 напоминает уменьшенную копию “старшей” модели Q5
Интерьер Q3 отличается повышенным вниманием к деталям
Курсовая устойчивость у Q3 – лучшая в нашем тесте

Интерьер BMW неплохо выглядит на фотографиях, но вживую удручает жестким пластиком и грубой обработкой поверхностей, и даже верхняя часть передней панели из мягкой пластмассы смотрится неказисто. После него салон Q3 – как глоток свежего воздуха

“Невесомая” архитектура, внимание даже к самым мелким деталям и почти физическое ощущение качества. А ведь жесткой пластмассы здесь не меньше, чем в Х1, просто выглядит она по-другому

Передняя панель самого маленького Range Rover затянута в шершавую матовую кожу – решение оригинальное и очень стильное. Вообще интерьер Evoque радует больше всех наших конкурентов, но и придирок к нему набирается немало.

Если эргономика Audi и BMW практически безупречна, то в британском кроссовере не очень хорошо читаются приборы, к тому же выступающие риски их “циферблатов” некоторым из нас показались слишком уж вызывающими. Хотя… женскому полу они должны понравиться. Эти риски, кстати, при включении динамичного режима меняют белое свечение на красное. А еще у Evoque не такой удобный интерфейс, как у конкурентов, и графика дисплеев выглядит устаревшей. Зато сиденья “британца” моим 120 кг подошли больше всего. Впрочем, и нашего стройного фотографа они тоже вполне устроили. Однако подушка водительского сиденья у Range Rover не регулируется по наклону, а сиденье правого переднего пассажира не имеет настройки по высоте.

На удивление, посадка за рулем Range Rover довольно низкая, почти легковая. Другое дело Audi. Здесь водитель восседает словно в настоящем внедорожнике. Сиденье не менее удобно, чем у британского автомобиля, и имеет гораздо больше регулировок. Но еще больше настроек у кресла BMW, которое может изменять степень боковой поддержки. У сиденья баварского кроссовера лучший профиль и самая низкая, спортивная посадка – ощущения совершенно легковые. И даже мне в нем не тесно, хотя, конечно, в Range Rover я чувствовал себя вольготнее.

На заднем диване больше всего пространства для коленей предлагает Audi Q3 – за счет более вертикальной посадки. Если впереди будет сидеть человек ростом 180 см, у пассажира таких же габаритов на втором ряду перед коленями остается зазор в ладонь. В Range Rover места на пару сантиметров меньше. Проникать на задние места Evoque, конечно, не особенно удобно, к тому же здесь совершенно не за что держаться. Обзор в боковые окна никудышный, зато человек среднего роста не будет упираться головой в потолок (хотя он и совсем рядом), что происходит, например, в гораздо более крупном купеобразном BMW Х6. Описанных недостатков нет в 5-дверной модификации – там есть за что держаться, обзор лучше благодаря более низкой линии остекления, а потолок выше на 3 см. А вот в BMW X1 теснее всего – вышеупомянутый пассажир почти касается коленями жесткой спинки переднего сиденья. Сами же диваны по форме примерно равноценны у всех наших соперников и, по большому счету, предназначены для перевозки двоих человек. Для Evoque в кузове купе можно заказать и строго 2-местное исполнение заднего дивана, хотя большой разницы с его 3-местным вариантом нет.

Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.


Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности. Интерьер БМВ прекрасен в свой лаконичности.

sDrive 18i — от 1 270 000 рублей

Наш выбор — 1 287 277 рублей

Именно столько попросят за автомобиль мощностью 150 л.с., собранный в Калининграде. Забугорная версия дороже на 4000 рублей, хотя полезного оборудования в ней заметно меньше. В российской машине есть противотуманки, задний парктроник, климат-контроль, подогрев передних сидений, спутниковая противоугонная система, электростеклоподъемники по кругу. Еще одно приятное дополнение — возможность выбрать окраску металликом без доплаты. Разве что за 17-дюймовые легкосплавные колеса придется доплатить 17 277 рублей (в базе идут стальные). Берем литье — штамповка на Х1 не комильфо.

Эргономика

1999-2020 Advanta-STA R Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение транспортных средств и все содержимое в нем предоставляются только по лицензии Advanta-STA R Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь юридически лицензированным пользователем этого сравнения транспортных средств. То доступ к нему. Копирование. Пересылка или использование его каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением американского и международного права и карается уголовным и гражданским наказанием.

6IUE X-0KEN Z 45.55.47.189 2020/09/22

Чтобы помочь каждому водителю найти более удобное положение для вождения. X1 имеет телескопическое рулевое колесо. Гораздо лучше, чем просто наклонное рулевое колесо или регулируемое сиденье. Это позволяет короткому водителю сидеть дальше от рулевого колеса. Сохраняя контакт с педалями. В Rogue нет телескопического рулевого колеса.

X1 предлагает дополнительный головной дисплей. Который проецирует скорость и другие ключевые показания приборов перед линией визирования водителя. Позволяя водителям просматривать информацию. Не отвлекая их глаз от дороги. Мошенник не предлагает хедз-ап дисплей.

Силовой стояночный тормоз X1 устанавливается одним касанием и отпускается одним касанием или автоматически. Стояночный тормоз мошенника должен быть отпущен вручную.

Стандартные электрические стеклоподъемники как на X1, так и на Rogue имеют замки. Чтобы маленькие дети не могли ими управлять. Когда замок на X1 включен, водитель все еще может управлять всеми окнами, например, чтобы закрыть одно. Открытое ребенком. Мошенник мешает водителю работать с другими окнами так же, как и с другими пассажирами.

Передние и задние электрические стеклоподъемники X1 полностью открываются или закрываются одним нажатием переключателей. Что делает его более удобным при подъезде к окнам и платным кабинам. А также при разговоре с кем-то вне автомобиля. Пассажирские окна разбойника не открываются и не закрываются автоматически.

Если окна на X1 остаются открытыми, водитель может закрыть их все на ручке наружной двери. В жаркий день водитель может опустить окна на расстоянии с помощью бесключевого пульта дистанционного управления. Водитель разбойника может управлять стеклами только изнутри автомобиля, с включенным зажиганием.

Чувствительные к дождю дворники X1 регулируют свою скорость и автоматически включаются и выключаются в зависимости от количества осадков на лобовом стекле. Это позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем без постоянной регулировки дворников. Ручные переменные прерывистые дворники Rogue должны постоянно регулироваться.

Чтобы помочь водителям избежать возможных препятствий. X1 предлагает дополнительные поворотные огни для освещения поворотов при включении поворотников. Разбойник не предлагает поворотных огней.

Стандартные наружные зеркала X1 включают нагревательные элементы для очистки зеркал для лучшей видимости. Nissan взимает дополнительную плату за обогрев зеркал на Rogue.

Когда X1 поворачивается задним ходом. Зеркало заднего вида пассажира отклоняется от своего первоначального положения. Это дает водителю лучший обзор бордюра во время параллельных парковочных маневров. Смещение с заднего хода приводит зеркало в исходное положение. Зеркало разбойника автоматически не настраивается на поддержку.

Дополнительные зеркала заднего и бокового вида X1 имеют функцию автоматического затемнения. Эти зеркала можно настроить так, чтобы они автоматически быстро темнели, когда на них светят фары. Не позволяя следующим автомобилям ослеплять или отвлекать водителя. Разбойник предлагает автоматическое зеркало заднего вида, но его боковые зеркала не тускнеют.

X1 имеет стандартный двухзонный кондиционер. Позволяющий водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры. Так что людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортными. Двухзонный кондиционер доступен только на Rogue S V / S L.

Дополнительный парковочный ассистент X1 может парковаться параллельно сам по себе. А водитель контролирует скорость только с помощью педали тормоза. Мошенник не предлагает автоматизированную систему парковки.

Характерные особенности Audi Q5

Кроссовер Audi Q5 выпускает компания AUDI AG с 2008 г. Автомобиль представлен в виде пятидверной пятиместной модели. Создали полноприводную машину на модульной платформе MLP с несущим кузовом и продольно расположенным двигателем. Разработчики пытались выпустить авто с динамикой спортивного седана в сочетании с большим универсалом. После рестайлинга 2012 года кроссовер:

  1. Расширили.
  2. Изменили немного внешний вид.
  3. Улучшили интерьер.
  4. Добавили настройку подвесок.
  5. Усовершенствовали линейку двигателей.

На платформе Audi Q5 осуществлена особая компоновка в моторном отсеке:

  • Сдвинули переднюю ось вперед.
  • Движок с коробкой передач сместили назад.

Такой разработкой увеличили колесную базу, улучшили развесовку.

Кроссовер пережил юбилейный 10 летний выпуск. Его свежесть и подтянутость не затмили новые модели одноклассников. На авто красуется:

  • Фирменная хромированная решетка.
  • Линзовая оптика.
  • Диодные поворотники.
  • Противотуманки в нижней нише.

По конструктивным формам машина больше похожа на объемный хэтчбек чем кроссовер благодаря габаритам — 4.63 х 1.89 х 1.65 (м.) Полный привод и хороший дорожный просвет способствуют преодолению лесных дорог и грунтовки. Салон Audi Q5 скромный, но качественный, где:

  • Функциональный интерьер.
  • Хорошая эргономика.
  • Удобные кресла.
  • Широкая обзорность.
  • Компактный руль.
  • Приборная доска с цифровым дисплеем.

Простота салона не уменьшает его добротности, доказывает принадлежность к премиум классу.

Люксовый кроссовер BMW X3

Немецкие разработчики совместно с австрийскими инженерами постарались создать универсальную машину BMW X3 с конструктивными новшествами:

  1. Большим клиренсом.
  2. Экономичным расходом горючего.
  3. Высокой посадкой.
  4. Отличной проходимостью на сложных дорогах.

В России продажи начались в конце 2010 г. Модель была представлена в 2 вариантах, где установлен:

  • Дизельный силовой агрегат с базовой 6 ступенчатой коробкой передач МКПП.
  • Бензиновый двигатель с 8 ступенчатым автоматом.

Внешний облик авто с успехом эксплуатирует баварский бренд с его фирменными ценностями:

  • Грозной головной оптикой.
  • Крупными проемами в решетках радиатора.
  • Монументальным бампером.
  • Воздухосборниками.
  • Узкими противотуманками.

Динамичность профиля подчеркивают:

  • Рельефные боковины.
  • Длинный капот.
  • Мощные колесные арки.
  • Оконные линии.
  • Стильные габаритные огни.

У BMW X3 мультифункциональный руль и эффектная приборная панель, где графика меняется в зависимости от выбранного режима езды. Центральная часть панели развернута к водителю, отчего легко использовать установленные системы. Удобные сиденья регулируются по наклонам. В просторном багажнике можно разместить много полезных для путешествия вещей. Отделочные материалы соответствуют статусу автомобиля.

Что вынудило ехать в Ригу

Проводить тест мы поехали в Ригу. Почему же для этого была выбрана столица Латвии? Ответ до смешного прост. Только в Риге нам удалось раздобыть автомобиль Мерседес-Бенц GLA. Тысяча километров не стала преградой для нас. Узнав о наличии тестового кроссовера в Риге, мы скоро загрузили необходимой аппаратурой багажник автомобиля Ауди Q3, поместили измерительный прибор в БМВ и прибыли в одну из самых удивительных столиц мира. Здесь нам предстоит устроить жесткий экзамен, дабы выявить победителя.

Автомобиль Мерседес GLA

В Риге нас уже ждал компактный кроссовер Мерседес GLA, оснащенный 2,1-литровым дизельным турбодвигателем мощностью в 136 л/с. Коробка передач семиступенчатая роботизированная и в Латвии такой бриллиант автопродукции стоит около 40 тыс. евро, конечно же, без учета НДС.

Автомобиль БМВ X1 мощностью 218 л.с и с 8-ступенчатой коробкой-автомат, оснащенный прилично, стоит  уже 2 542 228 рублей!

Что касается Ауди Q3, то автомобиль этот оказался самым демократичным в цене – 1 788 тыс. рублей. На Ауди Q3 установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 211 л.с. и семиступенчатый робот.

Интерьер БМВ Х3 и Ауди Q5

Кроме эргономичного пространства во внутреннем убранстве BMW X3, стала лучше и обзорность. Внутри машины новая архитектура и компоновка. Базовая модификация имеет – 4-х зонную климатическую установку, спинки кресел настраиваются по высоте и наклону, а также можно открыть либо закрыть пятую дверь благодаря жестам.

Функционально можно приобрести авто с разными оттенками обивки и обзорное стекло. С технической стороны машина имеет большое количество разного вспомогательного функционала, к ним можно отнести помощника во время парковки либо продвижения в пробках. Мультимедиа комплекс, который распознает жесты и голосовые команды, навигатор и прочее.

Благодаря увеличенным габаритам Audi Q5, внутри стало больше пространства и удобства. Его компоновка сделана, как и подобает фирменному стилю компании, в которой любая часть сосредоточена для удобства и безопасности. Отделочные материалы использовались только очень качественные.

Будущие клиенты новой модели смогут выбрать несколько оттенков оформления интерьера и разные циклы подсветки. Панель приборов достаточно информативна, все устройства управления размещены там, где положено. Новинка имеет много современных опций, к примеру -мультимедийный комплекс с экраном до 12 дюймов, новейший климат-контроль, эл. привод всех настроек и тому подобное.

Audi Q3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Q3
  • Q5
  • SQ5
  • Q7
  • Q8
  • Q3 Sportback
  • SQ7
  • SQ8
  • Q5 Sportback
  • RS Q8
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 207 км/ч. 6.9 | 5.3 | 5.9 2 760 000
Advance Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 207 км/ч. 6.9 | 5.3 | 5.9 2 880 000
Design Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 207 км/ч. 6.9 | 5.3 | 5.9 2 980 000
Sport Внедорожник бензин 1.4 л. 150 л.с. AMT Передний 9.2 сек. 207 км/ч. 6.9 | 5.3 | 5.9 3 070 000
Base Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 7.4 сек. 220 км/ч. 9.5 | 6.4 | 7.5 3 115 000
Advance Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 7.4 сек. 220 км/ч. 9.5 | 6.4 | 7.5 3 235 000
Design Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 7.4 сек. 220 км/ч. 9.5 | 6.4 | 7.5 3 335 000
Sport Внедорожник бензин 2 л. 180 л.с. AMT Полный 7.4 сек. 220 км/ч. 9.5 | 6.4 | 7.5 3 425 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!🙂Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь 🙂

Какие изменения вносятся в переднюю часть безопасности BMW X1 2021 года выпуска?

2020 BMW X1 был удостоен 5 звезд от Национального управления безопасности дорожного движения с точки зрения аварийности. Теперь, хотя BMW X1 2021 года не имел рейтингов от IIHS, этого должно быть более чем достаточно, чтобы доказать, что субкомпактный X1-самый безопасный вариант.

Что касается функций безопасности, то мы ожидаем более продвинутых функций безопасности в 2021 году BMW X1 без ущерба для качественных функций безопасности базовой модели 2021 года.

В целом этот автомобиль оснащен лучшими в своем классе технологиями активной и пассивной безопасности, чтобы вы всегда были в безопасности. Некоторые из ключевых особенностей включают в себя:-

  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении
  • Стандартная полоса движения-предупреждение о выезде
  • Стандартные автоматические фары дальнего света
  • Монитор давления в шинах
  • Трекшн-контроль
  • Контроль устойчивости
  • Задний парковочный ассистент.

Комплектации

BMW X1:

  • sDrive 18 IBase, sDrive 18 IAdvantage, sDrive 18 ISport Line, sDrive 18 I xLine, sDrive 18 I M Sport, – мотор 1.5 л. 136 «кобыл», бензин, КПП – AT, приводнапереднююось, разгон – 9.7 с, скорость – 200 км/час, расход: 6.5/4.9/5.5
  • sDrive 18 dBase, xDrive 18 dMSport, xDrive 18 dAdvantage, xDrive 18 dxLine– мотор 2.0 л. 150 «кобыл», дизель, КПП – AT, приводна обе оси, разгон – 9.3 с, скорость – 204 км/час, расход: 5.7/4.4/4.9
  • xDrive 20 IAdvantage, xDrive 20 ISportLine,xDrive 20 IxLine, xDrive 20 IMSport– мотор 2.0 л. 192 «кобылы», бензин, КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 7.4 с, скорость – 223 км/час, расход: 7.7/5.7/6.5
  • xDrive 20dBase, xDrive 20dAdvantage,xDrive 20 dSportLine,xDrive 20 dxLine,xDrive 20 dMSport–мотор 2.0 л. 190 «кобыл», дизель,КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 7.6 с, скорость – 220 км/час, расход: 5.8/4.5/5.0
  • xDrive 25IBase,xDrive 25 IAdvantage, xDrive 25 ISportLine,xDrive 25 IxLine,xDrive 25 IMSport, xDrive 25dSportLine,xDrive 25 dxLine,xDrive 25 dMSport– мотор 2.0 л. 231 «кобыла», дизель, КПП – AT, приводнаобеоси, разгон – 6.6 с, скорость – 235 км/час, расход: 5.9/4.7/5.2

Audi Q3:

  • Бэйс– мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Desing, Спорт — мотор 1.4 л. 150 «лошадей», бензин, КПП – MT,AMT, привод на переднюю ось, разгон – 8.9/9.2 с, скорость – 204 км/час, расход: 6.6/5.0/5.6; 7.1/5.2/5.9
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.6 с, скорость – 217 км/час, расход: 7.8/5.8/6.6
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 7.9 с, скорость – 219 км/час, расход: 6.3/4.6/5.3
  • Мотор 2.0 л. 220 «лошадей», бензин, КПП – AMT, привод на обе оси, разгон – 6.4 с, скорость – 233 км/час, расход: 7.9/5.9/6.7

Комплектации

BMW X3:

  • xDrive 20 I– мотор 2.0 л. 184 «лошадки», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.4 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.0/7.0
  • Мотор 2.0 л. 184 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.0/6.2/7.3
  • xDrive 20 IUrban, xDrive 20 IMSport- мотор 2.0 л. 184 «лошадки», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.0/6.2/7.3
  • xDrive 20d- мотор 2.0 л. 190 «лошадей», дизель, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 5.4/4.9/5.1
  • Мотор 2.0 л. 190 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 5.7/5.1/5.4
  • xDrive 20 dUrban, xDrive 20 dxLine- мотор 2.0 л. 190 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.1 с, скорость – 210 км/час, расход: 5.7/5.1/5.4
  • xDrive 28 I, xDrive 28 ILafestyle, xDrive 28 IExsclusive- мотор 2.0 л. 245 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.5 с, скорость – 230 км/час, расход: 9.1/6.3/7.4
  • xDrive 35I- мотор3.0 л. 306 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.6 с, скорость – 245 км/час, расход: 10.7/7.0/8.4
  • xDrive 30 dExsclusive- мотор3.0 л. 249 «лошадей», дизель, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 232 км/час, расход: 6.2/5.7/6.0

Audi Q5:

  • Бэйс, Комфорт, Спорт – мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 8.5 с, скорость – 210 км/час, расход: 9.3/6.5/7.6
  • Мотор 2.0 л. 180 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 8.2 с, скорость – 210 км/час, расход: 8.7/6.9/7.6
  • мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – MT, привод на обе оси, разгон – 7.2 с, скорость – 228 км/час, расход: 9.4/6.6/7.7
  • Мотор 2.0 л. 230 «лошадей», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 6.9 с, скорость – 228 км/час, расход: 8.6/6.7/7.4
  • Мотор 3.0 л. 272 «лошадки», бензин, КПП – AT, привод на обе оси, разгон – 5.9 с, скорость – 234 км/час, расход: 11.4/7.0/8.6

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
e-tron SportbackВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q5 SportbackВ продаже появится позже
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
RS Q8В продаже появится позже
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
Q4 e-tronНовинка появится позже
Q4 e-tron SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
e-tron GTНовинка появится позже
RS e-tron GTНовинка появится позже
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S3В продаже появится позже
S3 SportbackВ продаже появится позже
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector