Bmw x1 2015-2016

I генерация (Е84)

Премьера BMW X1 состоялась в 2009 году. Формат показа был выполнен в качестве видео-презентации, на которой официальные представители баварской компании ознакомили журналистов с новиной комментариями о дизайне, а также раскрыли ее технические характеристики.

Публику БМВ Икс 1 с кодом Е84 поразил своим стремительным и универсалообразным кузовом, изящной головной оптикой, а также выразительным передним бампером. Интерьер оказался весьма удобным и вполне функциональным.

Баварский SUV спроектирован на платформе иной модели концерна − BMW 3-Series. Многие связали такой шаг немцев с нежеланием создавать внутреннюю конкуренцию с более старшим Х3, однако применение уже имеющейся базы дало возможность унифицировать многие детали и компоненты, что в конечном итоге повлияло на стоимость Х1 в меньшую сторону.

К тому же, малые размеры «тележки» 3-Серии позволили сделать автомобиль максимально маневренным.

Моторная линейка представлена агрегатами, которые работают на бензиновом/дизельном топливе.

Бензин:

  • Силовые установки литражом 2.0. Мощностной потенциал колеблется от 150 до 245 лошадиных сил. Укомплектованы механической шестиступенчатой КПП, шести- и восьмидиапазонным «автоматом». Полноприводная трансмиссия доступна во всех модификация кроме 150-сильной версии.
  • Трехлитровые моторы. Мощность исчисляется 218, 258 «лошадями». Комплектуются 6АКП. Система полного привода является базовым оснащением.

Дизель:

Двухлитровые установки. Развивают от 143 до 204 «лошадок». Трудятся в паре с шестиступенчатой «механикой» либо с шестискоростным «автоматом». Привод на две оси также доступен.

Модификации BMW X1

BMW X1 18i sDrive AT

Цена от

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 140/4600-6500
Момент, Н·м / оборотах 220/1250
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18i sDrive DCT

Цена от

2 150 000

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 140/4500-6500
Момент, Н·м / оборотах 220/1480-4200
Расход комби, л на 100 км 5.7
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive AT

Цена от

2 500 000

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20i xDrive AT

Цена от

2 550 000

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 280/1350-4600
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d sDrive MT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 18d xDrive MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 330/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 190/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X1 20i sDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 192/5000
Момент, Н·м / оборотах 280/1250-4600
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

BMW X1 25d xDrive AT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 231/4000
Момент, Н·м / оборотах 450/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Шикарный новый кузов БМВ Х1 2016—2017

Для начала советуем вам изучить актуальные фото и видео материалы, которые позволят вам составить собственное мнение относительно новинки. Теперь непосредственно обсудим внешность.

Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.

Фото передней части БМВ Х1 в новом кузове 2016—2017

Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.

Фото BMW X1 2016—2017 сбоку

Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной «мускулатурой». В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.

Фото задней части БМВ Х1 2016—2017

Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.

На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика.

Габаритные размеры

Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1:

  • длина — 4439 миллиметров;
  • ширина — 1821 миллиметр;
  • высота — 1598 миллиметров;
  • колесная база — 2670 миллиметров;
  • дорожный просвет — 183 миллиметра.

Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48

Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.

Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.

Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.

Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.

В базовой комплектации покупатель получит:

  • мультимедийную систему;
  • аудиосистему;
  • дисплей 6,5 дюймов;
  • датчик дождя;
  • кондиционер;
  • электропакет;
  • мультируль.

Оборудования платной опции:

  • мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • раздельный климат-контроль;
  • помощь при старте в гору;
  • помощь при движении в потоке;
  • слежение за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • отслеживание вероятности столкновения.

Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.

Комплектация БМВ Х1 2016

О комплектации говорить ещё рано. Но о некоторых деталях все-таки стало известно. Светодиодные ходовые огни на Х1 будут идти уже в базе. Покрышки, имеющие размеры 225/50R17 и 225/45R18 будут входить так же в базовую комплектацию. Цветовая гамма, доступная для семейства Х1 пополнилась еще одним оттенком — SparklingBrown (иначе она называется коричневый металлик). Покупатель вправе сам заказать понравившееся оформление панели приборов. Последняя выполняется в трёх вариантах: X Line (стандарт), Sport Line и M Sport (спортивные). Система ConnectedDrive так же поддалась процессу модификации. Благодаря этому, покупателя порадуют такие приложения, как Eco Pro Analyzer (ведёт контроль за топливным расходом) и Online Entertainment (помощник, обеспечивающий быстрый выход в Интернет). Так же, на выбор будут представлены 3 варианта отделки салона.

Видео интерьера нового BMW X1 2016 года:

Двигатели

В кроссовере удалось добиться идеальной развесовки по осям — 50:50. По умолчанию установлена переднеприводная система, но также можно подключить и полный привод xDrive. Отметим, что данной возможностью можно воспользоваться за дополнительную плату. Рычаги подвески выполнены из стали и алюминия. Передняя — стойки МакФерсон, а задняя — «многорачажка».

В кроссовере БМВ Х1 потенциальному покупателю предлагается на выбор пять силовых агрегатов. Все двигатели имеют четыре цилиндра, одинаковый объем, равный двум литрам и систему твинтурбо. Работают они в паре с 8 АКПП Steptronic или 6 МКПП. Рассмотрим подробнее все варианты представленных здесь моторов, которые получили поперечное расположение.

  • Бензиновые двигатели, имеющие мощность 192 л.с. и 231 л.с. При этом первый вариант подразделяется на две версии, обладающие одинаковыми силовыми данными, но имеющие разные динамические характеристики. У первой — разгон осуществляется за 7,7 секунд, а расход топлива составил почти 6 литров, у другой же — отметка в 100 км/ч достигается за меньшее время, а именно за 7,4 секунды, а топливные аппетиты несколько возросли, до 6,4 литров.
  • Двигатель с отдачей 231 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, потребление топлива в смешанном режиме составило 6,5 литров.
  • Теперь переходим к дизельным двигателям, имеющим разную степень форсировки, а именно 150, 190 и 231 лошадиные силы. Базовый выполняет упражнение разгона до 100 км/ч за 9,2 секунды, а потребляет он на «сотню» — около 4,1 литра.
  • Второй вариант двигателя — отметку в 100 км/ч достигает за 7,6 секунд, топлива ему нужно 4,6 литра на 100 км пути.
  • Мотор с отдачей 231 л.с. имеет наилучший показатель разгона — 6,6 секунд, расход топлива составил 5,2 литра.

Предлагаемая гамма силовых установок будет расширена двумя вариантами трехцилиндровых движков рабочим объемом 1,5 литра, один из них работает на дизеле, другой на бензине. Дизель имеет отдачу 116 «коней», а бензиновый — 136 лошадиных сил.

Возможно будет и гибридная установка, которая включает 1,5-литровый движок и электромотор, расположенный на задней оси. Мощность его заявлена свыше 190 л. с.

Видео

Вывод

По результатам работы над новым БМВ Х1 становится очевидным, что автоконцерн использовал при конструировании нестандартные решения, а именно передний привод в базовой версии, уменьшение габаритов кроссовера по сравнению с предшественником,  появление в линейке силовых агрегатов трехцилиндровых двигателей.

БМВ Х1 2016-2017 вобрал в себя множество положительных черт, которые свойственны моделям данного производителя, среди них можно отметить привлекательную и очень яркую внешность, премиальное оформление салона, богатую линейку моторов и отзывчивые коробки передач. Стоимость, конечно же, немаленькая, но она соответствует тому качеству и комфорту, которые предоставляет эта модель компактного кроссовера. Поклонников бренда по-прежнему будет радовать острое рулевое управление, быстрые коробки передач и великолепная управляемость.

Сколько стоит новинка

Угадайте, сколько стоит эта машина? Цена тестируемого экземпляра составляла 4.000.000 рублей! За эти же деньги можно купить BMW X5, пусть в самой базовой версии, но тем не менее. За эти же деньги можно купить Porsche Macan, тоже в базовой версии. И вот тут уже начинаешь смотреть на вещи как ты немножко иначе. Раз у нас машина за 4 миллиона, то не шумновато ли в ней для четырех миллионов? Или скажем ещё один аспект. Почему в машине за 4 миллиона нет системы кругового обзора? Наличествует лишь камера заднего вида. Как-то неприятно. Можно задать и такой вопрос: почему в машине за 4 миллиона так мало систем активной безопасности? Могли бы следить за разметкой, за дорожными знаками, за мёртвыми зонами.

Создавая новый БМВ Х1 немцы провели основательную работу над ошибками, допущенными в модели первого поколения. С задачей они справились на отлично. Только вот грустно немного, потому что прежний X1 был очень необычным для своего класса автомобилем, а этот – типичный кросовер в современном духе. Впрочем, в жизни очень часто оказывается, что поиск своих собственных оригинальных, прежде нехоженых путей частенько не оправдывает себя. Идти общей колеёй зачастую намного проще и правильнее, чем протаптывать собственную нехоженую тропу. Так уж устроен мир.

Технические характеристики BMW XDrive25d

  • Длина: 4439 мм
  • Ширина: 1821 мм
  • Высота: 1612 мм
  • Колесная база: 2670 мм
  • Клиренс: 183 мм
  • Объем багажника: 505/1550 литров
  • Двигатель: дизель 2.0 л
  • Мощность 170 кВт при 4000 об/мин
  • Крутящий момент: 450 Нм при 1500 об/мин
  • Максимальная скорость: 235 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч: 6,6 сек
  • Средний расход топлива на 100 км: 5,2 л

Цены и комплектации БМВ Х1 2016

Цена на новинку уже объявлена. Так базовая переднеприводная версия кроссовера с бензиновым мотором (192 л.с.) и 8-ступенчатой АКПП обойдется в 1 990 000 рублей. Все остальные комплектации идут исключительно с полным приводом, поэтому естественно дороже. Самая доступная дизельная версия xDrive18d (150 л.с.) с 6-ступенчатой механикой имеет цену 2 050 000 рублей. Далее предлагаем полный список актуальных цен на новую модель BMW X1 2016 модельного года.

  • sDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 1 990 000 руб.
  • xDrive20i 192 л.с. АКПП 8 ст. – 2 200 000 руб.
  • xDrive25i 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 450 000 руб.
  • xDrive18d 150 л.с. МКПП 6 ст. – 2 050 000 руб.
  • xDrive20d 190 л.с. АКПП 8 ст. – 2 300 000 руб.
  • xDrive25d 231 л.с. АКПП 8 ст. – 2 550 000 руб.

В общем хороший, дорогой кроссовер премиум сегмента. Если есть возможность, можно брать не задумываясь.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Новый кузов БМВ Х1

Обновленная модель получилась компактнее, чем ее предшественник. При этом оформление кузова выполнено в согласии со стилистикой более старших моделей. Капот стал короче, а угол наклона заднего стекла — намного меньше.

Фронтальная часть кроссовера украшена крупной решеткой радиатора, видоизмененный спортивный бампер имеет ярко выраженные ребра, а по низу расположены отличающиеся агрессивным дизайном воздухозаборники большого размера. Заметно также преображение передних фар, которые смотрятся очень изысканно, кроме этого, имеются классические круглые противотуманки, достаточно высоко расположившиеся на корпусе.  Дополнительно можно получить оптику со светодиодным наполнением, но уже в базе имеются LED-кольца ДХО.

Сбоку автомобиль в целом выглядит достаточно компактно и аккуратно, при этом некоторые детали выделяются немалыми размерами: это касается, например, широких дверей, массивных колесных арок, которые могут разместить пятиспицевые колеса диаметром 17 дюймов и больше. Из особенностей можно отметить высокую линию подоконника, которая стремительно восходит вверх, покатую, резко стекающую к корме крышу, кузов имеет элегантные мускулистые формы — и в совокупности все это смотрится очень эффектно.

Кузов кроссовера БМВ Х1 2016-2017 имеет 12 вариантов расцветки на выбор, большинство из которых обладают металлическим отливом, лишь два оттенка из представленной гаммы имеют глянцевый эффект.

Второе поколение кроссовера обладает следующими габаритными размерами:

  • длина — 4,44 метров;
  • ширина — 1,82 метров;
  • высота — 1,6 метров;
  • колесная база — 2,67 метров;
  • клиренс составил 18,3 сантиметра.

На бездорожье

Все-таки X1 — это городской житель, несмотря на то, что кросовер. Это сугубо городской кросовер, которому доступно только лишь условное бездорожье. Увы, клиренс здесь всего лишь 183 мм, как у седана или универсала. Вообще-то на пересеченной местности подвеска X1 работает значительно лучше, сказываются гены внедорожных автомобилей компании BMW, а потому упруго и мягко обрабатываются все неровности.

Система стабилизации работы таким образом, что она подтормаживает автомобиль в тот момент, когда он пытается уйти в занос, подтормаживает его. Не корректирует его, а именно останавливает, поэтому на бездорожье её лучше отключить.

Иногда полезно погружать автомобиль в несвойственную ему среду. Именно в такие моменты проявляется вся суть автомобиля. Конечно, новый X1 имеет уже больше родственных связей со своими старшими братьями, чем его предыдущее поколение, но, тем не менее, в городе этот автомобиль показал себя совершеннейшей посредственностью. Не то, чтобы неинтересно, но он не настолько BMW, насколько от него ожидают. Зато на снежной целине, со смешным клиренсом в 183 мм, он приятно удивил. Тем не менее, надо признать, что бездорожье — этот совершенно не свойственная ему среда.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль BMW X1 выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 1,5 л. и мощностью 136 л.с.

BMW X1 с мотором 1,5 л. / 136 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 850 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9.7 с. и расходует 6.4 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется тремя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Гамма дизельных двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 150, 190 или 231 л.с. Гамма бензиновых двигателей представлена: силовой установкой объемом 2,0 л. и мощностью 192 или 231 л.с.

БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 170 000 руб. Время разгона до сотни 9.3 с. а расход в городском цикле составляет 5.5 л. / 100 км.

BMW X1 с дизельным двигателем 2,0 л. / 190 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 320 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.6 с. и расходует 5.6 л. сотню в городском цикле

БМВ Х1 с дизельным мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 550 000 руб. Время разгона до сотни 6.6 с. а расход в городском цикле составляет 5.8 л. / 100 км.

BMW X1 с бензиновым двигателем 2,0 л. / 192 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 2 220 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.4 с. и расходует 7.6 л. сотню в городском цикле

БМВ Х1 с бензиновым мотором 2,0 л. / 231 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 450 000 руб. Время разгона до сотни 6.5 с. а расход в городском цикле составляет 7.7 л. / 100 км.

Технические характеристики БМВ Х1 Ф48 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 330 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 192 л.с. 280 H*m 7,9 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 231 л.с. 350 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

На рынке в России существует большой выбор двигателей для этой модели. Существует 3 вида бензиновых двигателей и 2 дизельных. Отличаются они друг от друга техническими характеристиками, которые зависят от мощности, пика крутящего момента и т.д. Коробка передач у всех двигателей используется механическая 6-ступенчатая. Есть возможность поменять ее на автоматическую коробку передач с 8 диапазонами.

У самого старшего бензинового мотора мощностью в 245 л.с. расход топлива тоже небольшой – 7,8 литра. Предпочтение люди отдают 150 л.с., потому что такой двигатель более надежен и удобен в обслуживании. Особенно рекомендуется при негрубой езде по городу.

У дизельных двигателей средний расход топлива составляет 5,5-5,9 литра, что делает их достаточно экономичными. Они не рекомендуются в использовании, потому что очень шумные, а из-за низкой изоляции шума в автомобиле, шум превращается в гул. На холостых оборотах такой гул издается сильнее, нежели на скорости.

Все бензиновые двигателя в основном идут на полных приводах, за исключением самого младшего агрегата, который используется в автомобилях с задним приводом.

Динамические характеристики

Как известно, в большинстве современных BMW, управление трансмиссией происходит с помощью небольшого джойстика без фиксированных положений. Здесь его нет. Здесь коробка управляется рычагом и это ещё одно напоминание о том, что новый X1 это не совсем типичный представитель баварского семейства.

А ещё БМВ Х1 — это резвый боевой аппарат, готовый, при случае, ехать боком, особенно в спортивном режиме и с частично отключёнными системами безопасности. Вот только долго не подрейфуешь. Муфта в приводе задних колёс довольно быстро перегревается и кросовер делается моноприводным.

«До сотни» эта машина разгоняется за 6,6 секунды. Она это делает также быстро, как, скажем, Volkswagen Golf GTI. Но ведь там заряженный хечбек, а у X1 нет никаких претензий на спорт, это просто кроссовер. Вот только чтобы «вытоптать» из него всё возможное ускорение, нужно включить спортивный режим и утопить педаль в пол.

Действительно, разгон очень резвый. Причём, даже «за сотню» машина разгоняется довольно интенсивно. Управляемость тоже на уровне, во всяком случае не хуже, чем у предыдущего X1, а он был весьма драйверским. Подвеска здесь, конечно, не как у американского SUV. Дефекты полотна чувствуются, но в целом машина достаточно комфортная, в ней нет дубовой спортивной подвески. Казалось бы, тут полный порядок.

Тест-драйвы BMW X1 поколения F48

Сравнительный тест 17 января 2018 Против правил

Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…

19

Тест драйв 07 сентября 2016 Только вперед!

BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше

39

Шикарный новый кузов БМВ Х1

Для начала советуем вам изучить актуальные фото и видео материалы, которые позволят вам составить собственное мнение относительно новинки. Теперь непосредственно обсудим внешность. Кузов вполне соответствует стилистике старших моделей, несмотря на компактные размеры Х1.

Передняя часть украшается крупной фирменной фальш радиаторной решеткой, внушительным бампером с ярко выраженными ребрами, крупным воздухозаборником на спортивном переднем бампере, а также изысканной головной оптикой. Опционно все лампы могут оказаться светодиодными.

Сбоку стоит отметить широкие двери, монументальные колесные арки, куда можно разместить колеса диаметром от 17 дюймов и выше. Это настоящая скульптура с элегантной «мускулатурой». В профиль, конечно, машинка смотрится здорово. Если бы не габариты, вполне себе кроссовер уровня Х3 или даже Х5.

Задняя часть получила изысканную оптику, удобную дверь багажного отсека, а также крупный бампер.

На выбор клиентам будет предложено двенадцать вариантов покраски кузова, причем лишь два из них лишены эффекта металлика. Габаритные размеры Что касается габаритов, то они оказались следующими для второго поколения BMW X1: длина — 4439 миллиметров; ширина — 1821 миллиметр; высота — 1598 миллиметров; колесная база — 2670 миллиметров; дорожный просвет — 183 миллиметра.

Интерьер

Конструкция БМВ Х1 четко рассчитана на установку 2-х рядов сидений и размещение 5-ти пассажиров, и не рассчитывайте, что в нем сможет удобно разместиться больше людей. Пассажиры задних сидений, почувствуют, что в современном авто стало больше места для ног. За дополнительные средства, вы можете оборудовать свой автомобиль выдвижными сиденьями, которые, также, отбрасываются, что поможет еще больше расширить место для ног. Миниатюрная приборная панель BMW изящная и, отличается четкими линиями. Мягкая поверхность приборной панели и деревянные акценты в оформлении салона создают ощущение роскоши и высокого качества. Хотя, искусственная кожа SensaTec, которой стандартно обшиты сиденья, выглядит дешево. Вместе с тем, джойстики и кнопки для настройки климата и аудио удобно расположены, но некоторые из них слишком маленькие.

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

Внешний вид и габариты

Дизайн, который получил новый БМВ Х1, выполнен в соответствии со всеми требованиями современных автомобилистов – в основном, людей среднего класса, предпочитающих качественные и быстрые транспортные средства.

При этом машина стала компактнее по сравнению с предшественниками – однако изменившиеся размеры БМВ Х1 не сделали его менее привлекательным. Тем более что укоротился, в первую очередь, капот, оставив пространство в салоне практически без изменений – а багажник даже увеличился на 85 л (до 505 л).

Среди других изменений стоит отметить:

  • немного по-другому расположенную хромированную радиаторную решётку;
  • меньший угол наклона стекла на задней двери;
  • изменённую форму бампера и фар;
  • предоставление покупателям возможности выбора цвета кузова из широкого ассортимента вариантов.

Разрабатывая обновлённое авто, дизайнеры сделали его габариты следующими – высота стала больше на 53 мм (до 1598 мм), ширина увеличилась до 1821 мм (на 21 мм), длина уменьшилась на 36 мм (до 4439 мм). Размер колёсной базы уменьшился на 90 мм. А клиренс вырос на 4 мм (до 183 мм) и теперь ещё больше подходит для неровных дорог – хотя для бездорожья такое авто по-прежнему не предназначено.

Внешность БМВ X1

Как обычно, внешний вид подобных автомобилей отличается определенными нотками агрессии, и, не смотря на их классификацию компакт-кроссовера, не лишены внешне скоростных отличий. Радиатор, как у всех остальных моделей БМВ, накрыт фирменной решеткой, которая уже стала определенным отличительным символом автомобилей этой марки.

БМВ X1, вид спереди

Такая решетка вкупе со сдвоенными фарами придает некую амбициозность внешнему виду этой модели. Это все приводит к тому, что кроссовер, имея такие внешние данные, визуально кажется немного больше, чем является на самом деле.

Сзади автомобиль БМВ X1 2014-2015 не менее крут и агрессивен. Все переходы выполнены плавно, особо в глаза бросаются фары в форме буквы «L», сразу две пары стоп-сигналов – на бампере и на спойлере. Труба для выхлопа газа цельная или раздвоена в зависимости от комплектации и расположена ближе к левой стороне.

БМВ X1, вид сзади

Различные модификации имеют различный внешний вид, также можно заказать спортивные пакеты типа М на наш автомобиль БМВ X1 2014-2015 года. Все это привело к тому, что автомобиль этой модели получил прекрасные отзывы как от обычных покупателей, так и от критиков-профессионалов.
Что касается цветового решения, то в базовой комплектации салона оно серебристого цвета, однако, каждый из нас уже может выполнить это цветовое решение под себя.

Дизайн БМВ Х1 2015-2016

Авто на снимках фотографов теперь видно то, что тщательно раньше было скрыто под камуфляжем. Теперь можно заметить отличительные особенности дизайна БМВ Х1 2016 года. Дизайн правильнее будет назвать эволюционным, нежели революционным.

BMW X1 2016, вид спереди

По сравнению с предшественником данная модель более компактна. Капот короче и угол наклона заднего стекла гораздо меньший. Представители компании заявили, что благодаря этим изменениям Х1 перестал выглядеть как обычный универсал. Рельефные линии крупные, крыша покатой формы, плавно переходит в задний спойлер. По мнению баварских дизайнеров именно эти детали придают BMW X1 2016 спортивную, динамическую внешность.

Вид сбоку БМВ икс 1 2016 года

Значительные изменения настигли и переднюю часть авто. Изменён дизайн фар. Спереди зафиксирована новая радиаторная решетка с воздухозаборниками, дизайн которых, так же изменился. Эволюция затронула и бампер: с двух сторон контурируется выраженная граница. Задняя часть Х1 утяжелена. Стекло украшено спойлером. Появилось 2 выхлопных трубы. Задние фонари полностью светодиодные, их описывает L-форма. В целом, визуально задний вид немного потерял в размерах. Еще кроссовер получил отретушированную оптику и пятиспицевые легкосплавные диски нового дизайна.

Новая БМВ Х1 2016, вид сзади

Автомобиль находится на приличном расстоянии от земли, а это значит, что лёгкое бездорожье минимально отразится в салоне. Подвеска БМВ Х1 2015-2016 года от легкового авто (МакФерсон — спереди, а рычажки — сзади). Отличие от легковых баварцев лишь в мощных и длинных пружинах.

Обзор

Внешний облик

Новое поколение баварского кроссовера выглядит симпатично, но при этом агрессивно. Из общей массы Икс 1 выделяет широкими арками колес, массивным бампером спереди, а также низким кузовным обвесом и большими колесными дисками.

Внутри

Салон выглядит солидно, но высокая центральная консоль смотрится по-минивэновски. Качество материалов вопросов не вызывает − основные внутренние панели состоят из податливого на ощупь пластика, а на торпедо присутствуют алюминиевые вставки.

Панель приборов оснащена жидкокристаллическим дисплеем маршрутного компьютера и обладает отличной информативностью. Что касается экрана мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive, то нужно отметить высокую детализацию графики и гармоничную цветовую гамму картинки. Однако, интерфейс не слишком удобен из-за множественных подменю.

В движении

Самым интересным бензиновым двигателем является двухлитровая силовая установка с наддувом. Ее мощность равна 231 силе.

Для активной езды возможностей данного мотора хватает за глаза. Широкая полка вращающего момента дает возможность резво ускоряться даже с малых оборотов, при этом обеспечивает отличную эластичность.

Автоматическая коробка с быстрыми переключениями наиболее полно раскрывает потенциал силового агрегата. Однако, она слишком часто дергается.

Управляемость надежная и понятная. А именно, на виражах почти отсутствует склонность к сносам передней оси и крены. Впрочем, баранке слегка не хватает более четких реакций и реактивного усилия.

Подвеска жестковата. Тест-драйв определил, что незначительные дефекты дорожного полотна автомобиль преодолевает с заметным содроганием, но на крупных ухабах толчки, вибрации относительно невелики.

Фото всех поколений BMW X1:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector