Chevrolet colorado zr2 2017-2018: для бездорожья из америки
Содержание:
- Модификации Chevrolet Colorado I
- Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации
- Технические характеристики Chevrolet Colorado
- Внешний дизайн Шевроле Колорадо ZR2
- References
- Экстремальный пикап Chevrolet Colorado ZR2: Raptor в миниатюре
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- Салон
- Chevrolet Colorado ZR2
- Кузов, габариты, салон
- Chevrolet Colorado или Ford Ranger
- Chevrolet Colorado — обзор автомобиля
- Chevrolet Colorado или Chevrolet Silverado
- Возможные комплектации
- Behind the wheel
- Description
Модификации Chevrolet Colorado I
Chevrolet Colorado I 2.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 2.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 3500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 3.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 3500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 3.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 3657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 3.7 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 3657 |
Мощность, л.с. / оборотах | 242/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2800 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Colorado I 5.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Рабочий объем, см3 | 5328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 449/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Салон Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 и комплектации
Американец будет выпускаться в двух версиях:
- с полуторной кабиной для 4 человек. этот вариант получил название Extended Cab;
- с полной кабиной под названием Crew Cab. Полноразмерный вариант позволяет разместить в салоне пятерых человек.
Уровень оснащения очень высок. Достаточно посмотреть на список дополнительного и базового оборудования:
- обивка салона из натуральной кожи;
- обогрев и электрорегулировка кресел;
- климатическая система с несколькими зонами;
- мультимедийная система с большим монитором;
- камера для обзора сзади;
- аудиокомплекс с шестью динамиками (в более дорогих версиях устанавливается уже 7 колонок);
- круиз-контроль.
За рулем разместила превосходная и яркая приборная панель. На ней также установлен цветной дисплей, который выполняет и роль маршрутного компьютера. Водительское место очень удобно и просторное, что неудивительно, учитывая размер этого автомобиля.
Технические характеристики Chevrolet Colorado
Автомобиль комплектуется мощными силовыми агрегатами на выбор покупателя:
Четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,8 литра позволяет развивать мощность в 186 л.с. Комплектуется 6-диапазонной автоматической трансмиссией;
3,6-литровый бензиновый “атмосферник” с отдачей в 308 л.с. Работает в паре с 8АКПП.
По умолчанию новинка комплектуется интеллектуальным полным приводом с возможностью выбора одного из 9 режимов работы в зависимости от дорожной обстановки. Другим достоинством пикапа являются регулируемые амортизационные стойки. Ранее, аналогичное оснащение можно было встретить лишь на спорткарах (Шевроле Камаро, Астон Мартин, Мерседес-AMG GT). Алюминиевые стойки с тремя клапанами позволяют менять режимы работы подвески для получения максимальной проходимости и управляемости.
Для передней подвески доступно 6 различных режимов, для задней — 4. При этом регулировке поддается не только степень сжатия, но и отбой стоек.
Таким образом, сочетание умного полного привода, регулируемых стоек амортизаторов и мощных силовых агрегатов позволяет сделать автомобиль универсальным. Он может быть использован как для повседневной езды, так и для покорения настоящего бездорожья.
Внешний дизайн Шевроле Колорадо ZR2
ZR2 представляет собой особую модификацию пикапа Шевроле Колорадо, адаптированную для передвижения по пересеченной местности. В том, что перед нами настоящий покоритель бездорожья, не возникает никаких сомнений уже при первом взгляде на автомобиль. На это указывает и внушительный дорожный просвет, и огромные колеса, и особая форма бамперов, обеспечивающая максимальную проходимость, и наличие мощной алюминиевой защиты, охватывающей картер, радиатор и раздаточную коробку.
Передняя часть кузова имеет оригинальный узнаваемый дизайн. Радиаторная решетка с крупными ячейками разделена на 2 части широкой полосой черного цвета. Фары головного света имеют правильную форму и светодиодное наполнение. Расширенная колея передних колес делает внешний вид новинки еще более мужественным.
Профиль кузова поражает внушительными габаритными размерами:
- длина пикапа составляет 5395 мм, из которых 3264 мм приходится на колесную базу.
- автомобиль опирается на 17-дюймовые колеса с коваными дисками оригинального дизайна и высоким протектором шин.
- дорожный просвет в 26 сантиметров позволяет передвигаться на автомобиле по любой местности.
- снаряженная масса автомобиля составляет от 2129 до 2261 кг в зависимости от установленного силового агрегата.
References
- Article: ea.com (2019) Under the Hood: Need for Speed Heat Car List. Available at: https://www.ea.com/games/need-for-speed/need-for-speed-heat/news/nfs-heat-car-list
- Article: gtplanet.net (2019) Need for Speed Heat Full Car List Revealed. Available at: https://www.gtplanet.net/need-for-speed-heat-car-list/
Need for Speed: Payback — Vehicles | |
---|---|
Cars | Acura NSX (2017) · Acura RSX-S · Aston Martin DB11 · Aston Martin Vulcan · Audi R8 V10 Plus · Audi S5 Sportback · Beck Kustoms F132 · BMW M2 · BMW M3 E46 · BMW M3 Evolution II E30 · BMW M3 E92 · BMW M4 GTS · BMW M5 · BMW X6 M · Buick GNX · Chevrolet Camaro SS · Chevrolet Camaro Z28 · Chevrolet Corvette Grand Sport · Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Challenger SRT8 · Dodge Charger · Ford Crown Victoria Police Interceptor · Ford F-150 SVT Raptor · Ford GT · Ford Focus RS · Ford Mustang Foxbody · Ford Mustang GT · Ford Roadster · Honda Civic Type-R (2000) · Honda Civic Type-R (2015) · Honda NSX Type-R · Honda S2000 · Jaguar F-Type Coupé · Koenigsegg Regera · Lamborghini Aventador Coupé · Lamborghini Diablo SV · Lamborghini Huracán Coupé · Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV · Land Rover Defender 110 · Lotus Exige S · Mazda MX-5 (1996) · Mazda MX-5 (2015) · Mazda RX-7 Spirit R · McLaren 570S Coupé · McLaren P1 · Mercedes-AMG A 45 · Mercedes-AMG G 63 · Mercedes-AMG GT · Mercury Cougar · Mitsubishi Lancer Evolution IX · Nissan 180SX Type X · Nissan 350Z · Nissan GT-R Premium · Nissan Silvia Spec-R Aero · Nissan Skyline 2000 GT-R · Nissan Skyline GT-R V-Spec (1993) · Nissan Skyline GT-R V-Spec (1999) · Pagani Huayra BC · Plymouth Barracuda · Porsche 911 Carrera RSR 2.8 · Porsche 911 Carrera S (991) · Porsche 911 Carrera S (993) · Porsche 911 GT3 RS (991) · Porsche 918 Spyder · Porsche Cayman GT4 · Porsche Panamera Turbo · SRT Viper · Subaru BRZ Premium · Subaru Impreza WRX STI · Volkswagen Golf GTI · Volkswagen Golf GTI Clubsport · Volvo 242 DL · Volvo Amazon P130 |
DLC | Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio · Aston Martin DB5 · Chevrolet Colorado ZR2 · Infiniti Q60 S · Land Rover Range Rover Sport SVR · Mini JCW Countryman · Pontiac Firebird Trans Am |
Derelicts | Chevrolet C10 Stepside Pickup · Chevrolet Bel Air · Ford Mustang · Nissan Fairlady 240ZG · Volkswagen Beetle |
Police | Chevrolet Corvette Grand Sport · Dodge Charger SRT8 · Ford Crown Victoria · Helicopter · Rhino |
The House | BMW X6 M · Dodge Challenger SRT8 · Kenworth T680 |
Traffic | BMW 128i (E82) · BMW 328ci (E46) · Chevrolet Express · Dodge Caliber R/T (PM) · Ford Explorer LXT (U502) · Ford F-150 (2013) · GMC TopKick C5500 · Infiniti G35 |
Экстремальный пикап Chevrolet Colorado ZR2: Raptor в миниатюре
Семь лет назад Ford со своим Раптором стал первооткрывателем целого направления мощных пикапов для быстрой езды по бездорожью. От базового трака такой Ford F-150 Raptor отличался оригинальной подвеской с толстенными рычагами, усиленным задним мостом, дорогущими амортизаторами Fox Racing Shox и мотором мощностью более 400 л.с. В прошлом году за конкурентами последовал и концерн Fiat Chrysler с аналогичным пикапом Ram Rebel TRX, а теперь похожая машина появилась и у GM: на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал «заряженный» Chevrolet Colorado ZR2. Причем в компании без лишней скромности называют себя основоположниками класса, ведь если Raptor и Rebel — полноразмерные пикапы, то Colorado ZR2 — первый экстремальный пикап среднего размера.
Машину приподняли над дорогой на пять сантиметров, колея расширена на девять сантиметров, а в передней подвеске сварные рычаги заменили более прочными коваными. Но изюминка автомобиля — амортизаторы канадской фирмы Multimatic с выносными компенсационными камерами и фирменными золотниковыми клапанами DSSV. В алюминиевых корпусах амортизаторов установлено по два таких клапана, еще один — на штоке (он вступает в действие при больших ходах подвески). А передние демпферы снабжены дополнительными клапанами, срабатывающими в крайних положениях хода отбоя.
0 / 0
Клапаны DSSV позволяют придать демпферам разные характеристики в зависимости от перемещений штока, причем независимо на сжатие и отбой. «В амортизаторах с клапанами традиционной конструкции можно подбирать только две характеристики «сопротивление/скорость». А здесь в нашем распоряжении — четыре характеристики на задних амортизаторах и шесть — на передних», — объяснял исполнительный директор Chevrolet по спортивному инжинирингу Марк Дикенс. Кстати, амортизаторы с похожей системой устанавливаются на купе Camaro Z28 и широко применяются в автоспорте.
Снаружи Colorado ZR2 несложно опознать благодаря рельефному капоту с черной вставкой, крупноячеистой решетке радиатора, расширителям арок и подрезанному понизу переднему бамперу. Последнее сделано ради функциональности: такой бампер труднее повредить на бездорожье. Кабину снизу защищают силовые пороги, низ радиатора и картер двигателя прикрыты алюминиевой пластиной, отдельно защищена и раздаточная коробка. Беспрецедентно широки внедорожные возможности трансмиссии (передняя ось подключается с помощью муфты): помимо понижающей передачи, предусмотрены электрические блокировки заднего и переднего межколесных дифференциалов.
А вот силовые агрегаты экстремальному Colorado положены те же самые, что и гражданскому: это бензиновый V6 3.6 (308 л.с.) в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 8L45 и четырехцилиндровый дизель Duramax 2.8 (181 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».
По поводу цены на Colorado ZR2 представители Chevrolet выступили без конкретики, пообещав лишь, что она будет «доступной». Очевидно, если сравнивать с тем же Раптором, который стоит минимум 48 тысяч долларов, то экстремальный Colorado действительно будет заметно дешевле. Но цены на обычные Colorado с полноприводной трансмиссией и бензиновым V6 в США начинаются с 28790 долларов, так что ZR2 будет стоить не меньше 40 тысяч.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Так чем же занимается громадный тайский на 200 000 машин в год, если в 2011-м на местном рынке продано всего 31 595 «шевроле», половина из которых пикапы? Неужели предприятие работает себе в убыток? Да нет, просто прежний тайский «Колорадо» (он, кстати, кроме схожего внешнего вида, не имел ничего общего с американским тезкой) лишь служил основой для бестселлера другой марки — «Исудзу D-Макс». Последний и обеспечивал заводу необходимый объем выпуска.
Новый «Колорадо» должен в корне изменить ситуацию. Ведь его создали как всемирную модель для реализации в 60 странах, включая США и Бразилию. Он заменит разом и американского тезку, и древний бразильский пикап S-10 образца 1994 года.
Кстати, в основном именно бразильцы разрабатывали новое поколение «Колорадо». В той стране у грузовичков «Шевроле» хорошая репутация и высокий спрос, поэтому новинке там и имя оставили прежнее — S-10. В Таиланде и большинстве других стран «Колорадо» тоже попытаются продвигать под маркой «Шевроле». Хотя подготовленная на его базе версия «Исудзу» наверняка опять получит гораздо более высокий спрос.
Но в России пикапы «Исудзу» так и не смогли закрепиться на рынке, поэтому нам придется знакомиться именно с «Шевроле» — вероятно, в конце этого или следующего года.
Салон
Шевроле Колорадо представлен в двух вариантах пассажирской кабины: Extended Cab Colorado, которая вмещает четыре человека, и Crew Cab, которая вмещает пять человек. Первый ряд предлагает просторные и комфортабельные кресла. Водителям понравится высокая посадка, откуда открывается прекрасный вид на дорогу.
Задние сиденья не так привлекательны. Второй ряд кресел в удлиненной кабине предлагают достаточно места только для маленьких детей. Стиль кузова Crew Cab определенно подойдет, если вы планируете регулярно возить пассажиров на заднем сиденье, но даже он не такой просторный, как кабины конкурентов.
Colorado — это высокое транспортное средство, поэтому некоторым может быть сложно сесть в него и выйти из него. Передние двери широко открываются, но проемы задних дверей узкие, поэтому попасть в салон будет труднее.
Внутри Colorado определенно выглядит как грузовик. Несмотря на довольно современный интерьер, в салоне много твердого пластика и низкокачественных материалов.
Как и в случае с большинством небольших пикапов Colorado предлагает две длины кузова. Модели с расширенной кабиной поставляются с платформой длиной 1.88 м, которая немного длиннее, чем предлагают конкуренты по этому классу. Стиль кузова Crew Cab предполагает грузовую платформу длиной 1.58 м.
Такие особенности, как ступенька, встроенная в углы заднего бампера, и соответствующие поручни входят в стандартную комплектацию.
Информационно-развлекательная система Colorado балансирует недостатки салона. Она вам точно понравится. Стандартные функции подключения, такие как Apple CarPlay и Android Auto, упрощают синхронизацию вашего смартфона. Элементы управления большие и хорошо обозначены, их легко увидеть и дотянуться. Сенсорный экран работает быстро, а с освоением интерфейса вы быстро справитесь.
Chevrolet Colorado ZR2
Марка: Chevrolet.
Модель: Colorado ZR2.
Год выпуска: 2018.
Тип кузова: пикап.
Цвет: черный.
Тип двигателя: дизельный.
Объём двигателя: 2,8 л.
Коробка передач: автоматическая.
Пробег: 20 км.
ОБОРУДОВАНИЕ:
ABS.
сигнализация.
Полный привод.
Автомобиль Android.
Apple CarPlay.
подлокотник.
Bluetooth.
бортовой компьютер.
Электрические окна.
Электрическое боковое зеркало.
Электрическая регулировка сиденья.
Электрический иммобилайзер.
ESP.
спикерфон.
Индукционная зарядка для смартфонов.
Внутреннее зеркало авто. затемнение.
руль с кожаной обивкой.
интерфейс MP3.
Многофункциональный руль.
навигационная система.
Фильтр твердых частиц.
Усилитель руля.
звуковая система.
голосовое управление.
дневные ходовые огни.
Круиз-контроль.
сенсорный экран.
контроль тяги.
USB.
_________________________________
ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:
навигация.
8-дюймовый цветной дисплей.
сенсорный дисплей.
Звуковая система BOSE.
Аудиосистема MP3-совместимая.
внешний аудиовход (AUX).
Интерфейс iPod / iPhone / Android.
интерфейс USB.
Интерфейс Bluetooth.
спикерфон.
голосовое управление.
Подготовка телефона с Bluetooth.
Игра Apple Apple Play / Подготовка.
комфорт:
электрическая регулировка сиденья водителя / пассажира.
бортовой компьютер.
Внутреннее зеркало автоматически затемняется.
дополнительный стоп-сигнал с освещением.
дневные ходовые огни.
элек. Обогрев зеркал.
электрические стеклоподъемники.
климат.
Центральный замок с дистанционным управлением.
затемненные окна.
цветное стекло.
Тахометр.
Задние сиденья.
центральный подлокотник.
Многофункциональный дисплей.
раздвижное окно.
Усилитель руля.
Системы помощи:
PDC (помощь при парковке).
камера заднего вида.
Круиз-контроль.
Внешний вид:
Off-Road Package.
Towbar (AHK).
Sidebars.
передача:
автоматический.
обивка:
кожа.
черный.
интерьер:
руль с кожаной обивкой.
Многофункциональный руль.
Элементы управления на рулевом колесе.
держатель для стаканов.
регулируемый руль.
Центральная консоль с держателем чашки.
безопасность:
блокировка дифференциала.
Электронная программа стабилизации (ESP).
подушка безопасности пассажира.
Боковые подушки безопасности впереди.
Сигнализация с дистанционным управлением.
Антиблокировочная тормозная система (ABS).
Контроль тяги (ASR).
Шасси с увеличенным дорожным просветом.
Усиленная подвеска и демпфирование.
контроль тяги.
иммобилайзер.
Очистка / окружающая среда выхлопных газов:
сажевый фильтр.
Класс эффективности E.
ЕВРО VI.
катализатор.
Экологический значок 4.
Другое:
Radlaufverbreiterung.
Полный привод: 2WD / Auto / 4WD.
_________________________________
malcars.pw — большой каталог легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств.
Кузов, габариты, салон
Как и большинство пикапов, имеющих кратную ценовую градацию, Colorado доступен с 3 разными кабинами (однорядной, полуторной и полноценной 5-местной). По поводу внешних изменений, они на самом деле незначительны.
Производитель перелицевал радиаторную решетку, наделив ее двухэтажной архитектурой и новым узором. Под стать теперь установлен новый бампер и видоизмененная оптика.
Откидной борт лишился фирменного логотипа, теперь нам штамповка с названием бренда. В остальном, перед нами тот же Колорадо, что и 7 лет назад.
Габариты кузова с 2-рядной кабиной:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
5327 | 2132 | 1785 |
3200 |
А вот салон, к сожалению, пока не представлен. Полноценная презентация скорее всего пройдет в конце июля, а пока интерьер засекречен.
Но как уже упоминалось, из-за увеличения стартового ценника, можно ожидать что-то интересное.
Chevrolet Colorado или Ford Ranger
Ford Ranger — достойный конкурент для Chevrolet Colorado. Пикап от Шевроле может буксировать немного больше и имеет специальные комплектации для бездорожья, но автомобиль Форд имеет более высокую максимальную полезную нагрузку и предлагает множество функций, которые превращают его в способный внедорожник. У Ranger есть только один вариант двигателя, турбо-четверка, которая с точки зрения мощности находится между V6 Colorado и дизельным двигателем.
Colorado предлагает лучшую стандартную информационно-развлекательную систему, но доступная система SYNC 3 Ranger работает отлично. Ford комплектует автомобили более продвинутыми функциями безопасности. В конце концов, есть много причин выбрать как Колорадо, так и Рейнджер. Но Ford в целом немного лучше.
Chevrolet Colorado — обзор автомобиля
Chevrolet Colorado / Шевроле Колорадо
Дебют нового Chevrolet Colorado второй генерации состоялся в 2011 году на моторшоу в Бангкоке. Серийное производство Colorado стартовало в 2012 году. Сборка модели налажена в Таиланде — «родине» большинства всех пикапов класса Light Truck. Автомобиль выполнен в том же духе дизайна, что и предлагаемый на российском рынке Chevrolet Trailblazer. Новый Colorado разработан с учетом многочисленных современных технологий и отличается приятным дизайном и функциональным интерьером. В основе пикапа «Колорадо» лежит прочная конструкция с интегрированной рамой, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества и высокую выносливость автомобиля. В разработке Chevrolet Colorado принимала участие группа квалифицированных инженеров из Бразилии, которые приложили все усилия для того, чтобы адаптировать этот пикап для рынков разных стран мира, в том числе Юго-Восточной Азии.
Продуманная конструкция шасси и специальные настройки подвески наделяют Chevrolet Colorado превосходными ходовыми характеристиками и отменной управляемостью на различных типах дорожного полотна. Специально для Colorado инженерами разработаны 2 новые силовые агрегата Duramax: 2.5 л (150 л.с.) и 2.8 л (180 л.с.). Это турбонаддувные дизельные 4-цилиндровые моторы, в которых прекрасно сочетаются производительность и экономичность.
Chevrolet Colorado или Chevrolet Silverado
Chevrolet Silverado — полноразмерный пикап и не кто иной, как большой брат Colorado. Silverado намного больше Colorado, у него длиннее грузовая платформа, к тому же он может буксировать и перевозить значительно больше груза. Он также имеет гораздо просторнее салон, а на задних сиденьях Crew Cab легко могут разместиться взрослые пассажиры. По характеристикам эти два автомобиля очень похожи, хотя Silverado предлагает гораздо длиннее список средств помощи водителю.
Однако вы заплатите за все эти преимущества, поскольку цена Silverado в начальной версии на несколько тысяч долларов больше, чем у Colorado. И хотя он предлагает больше возможностей и внутреннего пространства, он занимает больше места, что затрудняет его парковку и хранение. Silverado — лучший пикап в этом сравнении, но вам могут не понадобиться все его дополнительные возможности и пространство.
Читайте також
Как мы тестировали Chevrolet Colorado 2020
Возможные комплектации
Colorado можно купить в одной из четырех комплектаций: WT, LT, Z71 и ZR2. Сначала вы должны решить, какая кабина и грузовая платформа лучше всего подходят вашим потребностям, поскольку не каждая комбинация доступна с каждым вариантом интерьера. Также есть три варианта двигателей — четырехцилиндровый, V6 и турбодизельный.
Как видите, вариантов комбинаций множество. Есть еще пакеты для индивидуализации внешнего вида и улучшения внедорожных характеристик. Обратитесь к ближайшему дилеру Шевроле, чтобы посмотреть и оценить все варианты пикапа.
Перейти к объявлениям Шевроле Колорадо
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Chevrolet в Украине
vedanta
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
АИС Автоцентр Святошино
АИС Киев Днепровский
АВТО ГРУПП
Автоцентр на Строителей
АИС Авто Юг
АИС Автоценр Сумы
АИС Автоцентр Житомир
АИС Автоцентр Черкассы
АИС Автоцентр Чернигов
Атлантик Экспресс
Буковина-Авто
Волынь-АВТО
Град Авто
Житомир-Авто
Закарпаття-Авто
Запорожье-Авто
Behind the wheel
Taking in the ZR2, it is a bad-ass looking truck. I’ve always liked the Colorado body, but it’s even better in ZR2 off-road form. The removal of the front bumper with a wider track and exposed skid-plate give the truck a mean look, and the huge knobby tires with 2-inch lift make the ZR2 look like it means business.
Driving around town, if you closed your eyes you wouldn’t believe you were in a pick-up. The big knobby tires felt like normal radials on the pavement, and the DSSV damper system gave a compliant, comfortable ride. Taking the ZR2 on the highway, there was no real sound penalty from those big tires. This is a huge difference than driving Toyota’s TRD Pro line, where on-road comfort and refinement is lacking somewhat.
Credit: Chevrolet
We took the ZR2 on some dirt-and-gravel roads in upstate New York, and the tires and suspension system gave great traction in both 2-wheel drive and 4-wheel drive modes. Unfortunately we were not able to test these tires and the DSSV system on a true off-road course.
Our ZR2 was outfitted with Chevy’s 3.6L V6 putting out 308 hp and 275 lb-ft of torque. We did not opt for the optional engine, a 2.8-liter inline-four Duramax turbo-diesel, outputting a healthy 369 lb-ft of torque.
The V-6 proved more than capable pushing around the 4,670-pound ZR2. Pickup was good, and the engine felt peppy off the line, delivering a 0-60mph time in the mid-six second range. The penalty you pay with the V-6 is fuel economy, coming in at an EPA estimated 16 city, 18 highway.
Credit: Chevrolet
The interior was very well-appointed for a pickup truck, with leather seating all around with power lumbar for driver and passenger and Chevy’s very responsive and easy to use MyLink touchscreen system. In fact, near the armrest is a wireless charging pad that worked flawlessly with my Samsung smartphone (and now those lucky enough to have the iPhone X). We had the crew cab which was nicely appointed, but would be a little tight transporting adult-size passengers. We had the ZR2 crew cab with short box and that was fine for hauling some things around town. But I would opt for the longer box which adds more versatility (and the ability to transport mountain and road bikes without having to turn the wheels inward like we had to).
Credit: Pras Subramanian
Description
- Text originally from Car and Driver’s’s article
Unveiled at this year’s SEMA show, the Seafoam Green pickup is a collaborative effort between Chevrolet and the surfing brand Hurley. Designed to get surfers to remote breaks, the mid-size, four-wheel-drive Colorado Z71 Hurley concept sits higher than its production-spec counterpart and rides on a set of 17-inch wheels wrapped in a set of knobby Goodyear Wrangler DuraTrac tires. A snorkel fitted to the right-front fender helps the four-door pickup wade through waters that may happen to stand between a group of surfers and their destination, while rear-mounted driving lights illuminate the Colorado’s surroundings.
Adding to the concept’s purpose-built nature is a roof-mounted surfboard rack, a bed-mounted Thule storage tray, and a Bimini-style bed cover that provides shade from the sun after a long day of surfing while also covering up valuables left in the truck’s bed (at least from a distance). Inside, the Colorado Z71 Hurley concept is fitted with seats covered in a wetsuit-like, quick-dry material called ventiprene, which means passengers can keep their suits on upon calling it a day and driving back to civilization.