Bmw х1 2019: кроссовер баварского производителя получил долгожданное обновление
Содержание:
- Двигатель, трансмиссия, расход топлива
- Комплектации и цены
- Экстерьер
- Дизайн
- Внешние изменения
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
- Безопасность
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Двигатель
- Дизайн
- Конкуренты новой Х8
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Сравнение BMW X1 с конкурентами
- Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
- Обзор
- Комплектации и цены
- Подводя итоги
Двигатель, трансмиссия, расход топлива
Под капотом у новых моделей BMW X3 xDrive30i находится 2-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который обладает мощностью в 248 л. с. и крутящим моментом 350 Н.м.
- у версии с модификацией sDrive – задний привод;
- у xDrive – полный привод, крутящий момент передаётся на все колёса.
Согласно американскому Агентству по охране окружающей среды, двигатель, установленный на версию sDrive30i потребляет 10 литров каждые 100 километров во время движения по городу, 8 литров – по трассе и 9 литров при смешанном режиме езды.
У xDrive30i расход следующий: 10,7 литров на 100 километров по городу, 8 – по трассе и 9,4 во время смешанной езды.
Комплектация BMW X3 M40i оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, способным выдавать 355 л. с. и крутящий момент 495 Н.м, который передаётся на все четыре колеса.
Несмотря на такую мощность, расход топлива вполне приемлем: 11,7 литров на 100 километров в городских условиях, 8,7 литров – на трассе и 10 – при смешанной езде.
На всех версиях X3 установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми переключателями скоростей и режимом разгона), а у всех двигателей предусмотрена отключаемая функция автозапуска и остановки для экономии бензина на холостом ходу.
Подвижные жалюзи радиатора способствуют лучшей аэродинамике автомобиля и позволяют двигателю за короткое время набрать оптимальную рабочую температуру.
Комплектации и цены
Затрагивая тему комплектаций вполне возможно приди в ужас, или же наоборот восторг. Это связано с тем, что продается BMW X1 2019 модельного года сразу в 30 различных комплектациях, обладающих собственной стоимостью, уникальными особенностями и некоторыми характеристиками.
Конечно же, как и с прочими автомобилями на мировом рынке, в зависимости от комплектации может несколько видоизменяться дизайн кузова и салона. Происходят такие изменения непосредственно из-за добавления каких-то уникальных и более дорогих элементов оформления, которые, в свою очередь, могут нести технологическое значение.
Разница в цене между базовой комплектацией и топовой отличается практически в два раза. В итоге, если вы желаете приобрести автомобиль БМВ Икс 1, оборудованный всеми возможными дополнениями, вам придется заплатить вдвое больше. К слову, полная точная стоимость максимальной сборки достигает 2 млн. 899 тыс. рублей.
В целом, каждая отдельно взятая комплектация относится к той или иной серии БМВ Х1 2019 года выпуска. При этом, безусловно, все автомобили обладают теми или иными уникальными особенностями.
Стоит отметить то, что топовая комплектация и базовая, построены по-разному
Таким образом, выбирая автомобиль из этого модельного ряда, нужно акцентировать внимание на определенную линейку автомобилей, нежели стоимость
Экстерьер
Немецкий автоконцерн продолжает радовать любителей стильных внедорожников топ-класса. На арену выходит рестайлинговая версия БМВ Х1 2019 года. Новая модель обворожительна на фото, а цена приемлема для этого сегмента. Современный авто потрясающе чувствует себя как в городских, так и в загородных условиях. Комфортный салон в сочетании с мощным двигателем позволяет путешествовать с максимальным комфортом.
Основные особенности внешнего вида:
Баварские авто всегда отличались прочностью. Новая модель стала еще прочнее и гораздо дольше противостоит коррозии. Стоит отметить не только качество материалов, но и процесс сборки, который предполагает длительную эксплуатацию автомобиля.
Изменения произошли и с размерами. Крупный внедорожник стал еще больше и достиг 4440 см в длину, 1820 см в ширину и 160 см в высоту, чего нельзя сказать о клиренсе, но, он и без того был оптимальным и остановился на 18,5 сантиметрах.
За счет изменения размеров немного вытянулся капот, но остался неизменно широким. Аккуратный наклон к дорожной поверхности говорит о серьезном характере и прекрасных аэродинамических свойствах. Скромный рельеф в стиле BMW придает X1 легкую пикантность.
Решетка радиатора также «подросла», но осталась традиционной для баварских авто. «Ноздри» щедро украшены модными в современном автомобилестроении хромированными элементами, которые можно наблюдать и на оптике.
Принципиального изменения формы оптики не произошло, чего не скажешь о «начинке»
По мнению производителя, сочетание светодиодного наполнения с ходовыми огнями и противотуманными фарами позволяет добиться максимально эффективного освещения дорожного полотна при любых погодных условиях.
Сложно обойти вниманием стильный обвес, который почти неотделим от центральной части переда. Он выполнен с потрясающей точностью ударопоглощающей конструкцией, что, естественно, благоприятно сказалось на показателях безопасности.
Дополнительные воздухозаборники в нижней части украшают авто, делая его солидным и вальяжным
Заканчиваются изменения передней части металлической вставкой защиты, что является огромным плюсом для путешествий по бездорожью.
Боковую часть наделили спортивностью. Достичь этого удалось благодаря аккуратному рельефу – двумя параллельными полосами, проходящими на уровне ручек и немного выше обвеса. Колесные арки немного «не дотягивают» до мощи корпуса. Но, новый дизайн дисков заставляет простить оплошность конструкторов.
Боковые зеркала по форме напоминают остекление, которое обзавелось весьма нестандартным видом. Он не поддается описанию, но по фото можно сказать точно, что обзорность при этом возросла, а салон наполнился дневным светом. Хромированная окантовка в некоторых комплектациях порадует любителей футуризма.
Корма привлекает массивностью. Крупная пятая дверь отлично сочетается с большой оптикой, стильным козырьком на верхней части и «акульим плавником» на крыше. Дизайнеры сделали ставку на цвет, предлагая соединить несколько. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя представляет более темную часть, на которой разместились поворотники и серебристая защита с двумя патрубками.
В целом, авто стало выглядеть свежо и современно. Помимо этого увеличилась прочность материалов и уровень подгонки. Единственный минус – недостаточный диаметр колес.
Дизайн
Внешний вид подвергался небольшой модернизации в 2014 году и был представлен на автосалоне в Детройте. У автомобиля появился новый дизайн дисков, и слегка изменились детали дизайна, но при этом он не потерял свой стиль и динамику. Общие очертания кузова делают его настоящим хозяином на дороге, но его габариты явно уступают X5 и другим схожим собратьям.
Морда оборудована большим бампером и украшена фирменной фальш решеткой радиатора, которая наверное является самой узнаваемой в автомире
Большое внимание привлекает головная оптика – всем известные ангельские глазки. Также появились воздухозаборники с хромированной отделкой сверху
Оптика может быть полностью светодиодной, но только за дополнительную плату.
Посмотрев на модель в профиль можно заметить достаточно широкие двери, большие арки в которых 17-е диски, но при этом могут влезть и более большие. Автомобиль в профиль смотрится действительно как премиум модель, вся портят габариты. Задняя часть оборудована опциональной светодиодной оптикой, стильными линиями бампера и удобной дверью багажника.
Размеры кроссовера:
- от передка до кормы – 4439 мм;
- ширина – 1821 мм;
- от земли до верхней точки – 1598 мм;
- колесная база – 2670 мм;
- дорожный просвет – 183 мм.
Внешние изменения
В ходе корректировки оформления кузова автомобиля дизайнеры БМВ постарались сохранить фирменную стилистику, но при этом сделать экстерьер более привлекательным. В итоге спереди появились новые выразительные фары головного света с подправленной графикой (в дорогих комплектациях оптика адаптивная светодиодная), подросшая в размерах решетка радиатора со сросшимися «ноздрями», а также модернизированный бампер с увеличившимися воздухозаборниками и оригинальными блоками противотуманок.
Фото БМВ Х1 2020 года
Реформированию подверглась и корма, обзаведясь новыми фонарями, «фартуком» с окрашиваемой в цвет кузова вставкой и выхлопными патрубками диаметром 90 мм вместо прежних 70 мм.
Корма рестайлинговой модели
Число вариантов окраса БМВ Х1 увеличилось за счет трех новых «металлических» оттенков: Jucaro Beige, Misano Blue и Storm Bay. Помимо этого рестайлинг 2020 года привнес четыре новых формата легкосплавных дисков: два размером 18 дюймов (Style 578 и 579) и два диаметром 19 дюймов (Style 580 и 816M). Все они идут в качестве опции, а стандартно устанавливаются 17-дюймовые колеса.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Эксплуатационные характеристики BMW X1 оценивают по-разному. Отчасти это можно объяснить тем, что к баварской модели нужно привыкнуть. В частности, руль у кроссовера немного тяжелый, а при прохождении поворотов нельзя терять управление, так как автомобиль в подобных условиях периодически заносит. Последний недостаток немного нивелируется за счет интеллектуального полного привода.
С другой стороны, 2-литровые турбомоторы обеспечивают BMW X1 завидные динамические показатели. Автомобиль резво стартует с места благодаря тому, что при относительно небольших оборотах двигатель выдает максимальную тягу. Коробка успевает быстро переключать передачи, что также положительно сказывается на динамике.
При этом BMW X1 создан исключительно для передвижения по ровному асфальту. Бездорожье и заснеженные поверхности для баварской модели нередко становятся непреодолимым препятствием.
Ходовая часть, трансмиссия и двигатели БМВ Х8
Так как Х8 будет позиционироваться, как роскошный спортивный внедорожник, то вполне вероятно, что в нем мы сможем увидеть мощнейшие силовые агрегаты компании. Но не обойдется без классических дизелей и гибридных установок. На сегодняшний день можно ждать следующие двигатели:
- базовая версия — 3.0 л дизельный силовой агрегат мощностью 265 л.с., 620 Нм;
- стандартная версия — 3.0 л бензиновый двигатель мощностью 340 л.с., 466 Нм;
- максимальная версия – 4.4 л V-образный восьмицилиндровый бензиновый ДВС мощностью 462 л.с., 620 Нм;
- максимальная версия – 3.0 л. дизельный силовой агрегат мощностью 400 л.с., 760 Нм.
Именно эти двигатели устанавливались на новинку прошлого года X7. Также вполне ожидаемого что в паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ти ступенчатая АКПП с более продвинутой системой полного привода Xdrive.
Помимо этого, уже можно рассчитывать на появление спортивной M Competition версии. Где мы увидим уже хорошо известный V-образный двенадцати-цилиндровый двигатель N74 объемом 6.75 л, мощностью 571 л.с. и крутящим моментом — 800 Нм. Именно его устанавливали в предыдущие флагманы концерна Rolls-Royce Cullinan и BMW M7 Competition.
Что же касается гибридной версии, то она также будет представлена, но не раньше, чем через год, после официальной презентации модели. Уверенность в этом, подкрепляет тот факт, что большинство конкурентов выпустили подобные модели, и компания БМВ не может оставаться в стороне от современных тенденций. Примером тому служит гибридный Range Rover PHEV, который уже пользуется огромной популярностью на территории Европы и Азии.
Касательно ходовой части, то тут стоит сразу несколько вариантов: классическая, электронная и спортивная M Sport. Все технологические решения повторяют те, что мы уже видели в моделях X5 и X6. Поэтому ждать инноваций не стоит. Но это не означает, что управляемость станет хуже или останется на прежнем уровне. Ведь старая ходовая будет устанавливаться на переработанный кузов новой БМВ Х8.
Безопасность
Традиционно немецкий производитель комплектует БМВ Х1 2019 максимальным количество опций, обеспечивающих безопасность. В этом году автомобили будут оснащаться 6 и более подушками безопасности. Кроме того, новинка оснащается внушительным количеством датчиков и интеллектуальных систем, которые контролируют многие факторы:
- нахождение автомобиля в полосе движения;
- слепые зоны;
- возможность появления другого транспортного средства в слепой зоне;
- контроль заноса;
- возможность столкновения как спереди, так и сзади.
Автомобиль традиционно получился аккуратным, небольшим и очень современным. Производитель не стал значительно менять экстерьер, добавив небольшие штрихи в интерьере. Главную ставку баварский автоконцерн сделал на технические инновации, чем привлек к автомобилю интерес аудитории.
Технические характеристики
Модель основана на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей — многорычажная, независимая.
Кузовные параметры:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
4439 | 1821 | 1598 |
Под капотом у кроссовера могут скрываться два турбодизельных силовых агрегата: моторы 1.5 и 2.0 литра с отдачей в 116, 231 лошадиную силу соответственно.
Трансмиссии — 6МКПП, 7АМТ, 8АКПП. Привод — на передние либо все четыре колеса.
Также нужно отметить появление гибридной вариации. Последняя состоит из бензинового двигателя 1.5 литра (125 «кобыл»), а также 95-сильного электродвигателя, установленного на задней оси.
Энергия накапливается в аккумуляторе емкостью 9,7 кВт/ч, который на одной лишь зарядке позволяет преодолевать расстояние в 50 километров.
Комплектации и цены
БМВ Х1 2020 года в новом кузове заметно отличается от предшествующей версии кроссовера. Автомобиль, как свидетельствуют фото, приобрел новую головную оптику и другие детали корпуса. При этом в России BMW X1 представлен только в одной комплектации, а цены на него напрямую зависят от выбранных технических характеристик. Как и другие продукты баварской марки, список оснащения данной модели можно расширить за счет большого перечня опционального оборудования.
Штатно BMW X1 комплектуется 140-сильным турбомотором и автоматической КПП. Такая версия кроссовера оценивается в 2,11 миллиона рублей. Полноприводная модификация с дизельным агрегатом на 2 литра обойдется в 2,45 миллиона рублей. А если доплатить еще 50 тысяч рублей, то под капотом баварской модели появляется 192-сильный бензиновый двигатель.
При покупке БМВ Х1 2020 года предлагают:
- систему Старт/Стоп;
- колесные диски диаметром 17 дюймов;
- электронный усилитель руля;
- светодиодную светотехнику (за исключением фар головного света, идущих опционально);
- 5,7-дюймовый цветной экран на приборной панели;
- внешние зеркала с подогревом и сервоприводом;
- датчики дождя и освещенности;
- подогреваемые кресла первого ряда;
- центральный замок с удаленным управлением;
- 4 электронных стеклоподъемника.
В состав доступного оснащения включены 4 подушки безопасности, а также системы ABS с EBD, предупреждения пробуксовки, помощи при торможении, электронного контроля курсовой устойчивости и удержания выбранной скорости. Дополняется этот список датчиками мониторинга давления в колесах. BMW X1, как и другие модели баварской марки, можно доукомплектовать большим количеством опционального оборудования. В этот список включены:
- адаптивная система удержания скоростного режима;
- система удержания в полосе;
- 2 парктроника;
- система предупреждения столкновений, которая автоматически тормозит автомобиль;
- двухзонный климат-контроль;
- подогреваемое мультифункциональное рулевое колесо с отделкой из кожи;
- проекционный дисплей, на который выводятся показания спидометра;
- система бесключевого открывания дверей.
Опционально с баварским кроссовером предлагаются передние кресла, которые дополняются поясничным подпором и электроприводом, способным запоминать настройки положения. За дополнительную плату вместе BMW X1 можно приобрести камеру заднего вида, навигационную систему, самозатемняющееся салонное зеркало, панорамную крышу с электрорегулируемым люком и платформу для беспроводной зарядки мобильных гаджетов. А по умолчанию с автомобилем покупатель получает мультимедийный комплекс с четырьмя динамиками и 6,5-дюймовым сенсорным экраном.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | sDrive 18i SAT SE | 2020 — | 2 090 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
2 | sDrive 18i SAT Advantage | 2020 — | 2 540 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
3 | sDrive 18i SAT Base | 2019 — | 2 270 000 | Передний | РКПП 7 | 1499 | 9.7 | 205 | 140 (103) / 4600 | 6,3 |
4 | xDrive 18d AT Advantage | 2020 — | 2 870 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
5 | xDrive 18d AT Advantage Plus | 2020 — | 2 990 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
6 | xDrive 18d AT M Sport | 2020 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
7 | xDrive 18d AT Sport Line | 2020 — | 2 980 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
8 | xDrive 18d AT Base | 2019 — | 2 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.3 | 204 | 150 (110) / 4000 | 5,7 |
9 | xDrive 20i AT Advantage | 2020 — | 2 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
10 | xDrive 20i AT M Sport | 2020 — | 3 080 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
11 | xDrive 20i AT Base | 2019 — | 2 670 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 7.4 | 223 | 192 (141) / 5000 | 7,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Маломощные модели 18i и 18d (обозначения БМВ остались традиционными: i для бензина, d для дизеля) выдают от 140 до 150 л.с. В Россию будут поставляться несколько вариантов: от 1,5-литровых трехцилиндровых бензиновых до 2,0-литровых четырехцилиндровых турбодизельных агрегатов. Модели 20i и 20d выдают около 190 л.с. со своими 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями. 18-е модели получили передний привод sDrive, все остальные получили полноприводный xDrive в стандартной комплектации. В дилерских салонах автомобили будут представлены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
2.0-литровый двигатель одинаковый в обеих версиях, но у 25d есть двойные турбины (одна для низких оборотов и одна один для высоких). 231 л.с. с легкостью разгоняет с места 1,575 кг автомобиля. Двигатель тихий и достаточно гладкий, и его переход между передачами тоже довольно аккуратный. Конечно, на резких поворотах сработают многочисленные датчики, но это только повышает уровень безопасности водителя и пассажиров, добавляя автомобилю ценности.
И, хотя это не полноценный внедорожник, при наличии всесезонных шин автомобиль с легкостью справится со скользкой дорогой или снежным бездорожьем. Текущая версия кроссовера оснащена широким спектром двигателей, начиная с 1,5-литрового трехцилиндрового блока, который Bimmer делит с дочерней компанией Mini.
На рынке США будет продаваться только двухлитровый двигатель, который будет выдавать 228 л.с. и 258 Нм крутящего момента. На других рынках будет представлена более спокойная версия, которая выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента.
Производитель BMW X1 2019 также планирует продавать в своей линейке дизельные двигатели. В первую очередь, это 2,0-литровый четырехцилиндровый блок, который настроен на производство, выдающий 187 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, либо 228 лошадиных сил и 332 Нм крутящего момента. Традиционно, в Россию сначала поступят бензиновые версии автомобиля, и только потом дизельные.
Отдельно планируется гибридная версия, в которой используется 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и электрический агрегат. Совместно они выдают 228 лошадиных сил и 284 Нм крутящего момента.
Двигатель
Моторная линейка нового BMW X1 2019 состоит из нескольких экземпляров, соответствующих экологическому стандарту EU6d. В том числе:
- бензиновый 1,5-литровый 3-цилиндровый турбодвигатель, выдающий 120 л. с. ;
- дизельная 3-цилиндровая «полторашка» мощностью 116 л. с.;
- четырехцилиндровый дизель мощностью 150 л. с.;
- дизельная 190-сильная «четверка»;
- двухлитровый турбомотор с 306 «лошадками».
Если верить слухам, на топовую версию «копейки» установят турбодвигатель с впрыском воды во впускной коллектор и 82-сильный электромотор. Таким образом, общая мощность гибридной «Бэшки» составит порядка 400 л.с.
А теперь самое интересное – стрелка спидометра у BMW M135i до отметки 100 км/ч поднимается за 4,8 секунды. Стоит признать, что предшественник с аналогичными характеристиками разгонялся на 0,4 секунды быстрее. О том, сколько топлива будет потреблять «баварец» производители не сообщают. Возможно, эта информация станет известна ближе к дате официальной премьеры.
Дизайн
Стилистически новый BMW 3-Series близок с дореформенным седаном. Однако, последняя версия баварской модели визуально стала объемнее за счет появления дополнительных складок, украшающих капот и боковую часть кузова. Спереди у седана установили новую головную оптику с С-образными светодиодными лентами. Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах. Но в отличие от M4 у 3-Series она сохранила классические очертания. Передний бампер пополнился треугольными вырезами, в которых появились новые противотуманные фонари. Аналогичная оптика установлена на заднем обвесе. Багажная дверь дополняется развитым спойлером, под которым размещены фонари с переработанной графикой.
Визуально салон баварского седана также выглядит неизменным. Все внесенные доработки носят косметический характер. Внутреннее пространство, как и прежде, демонстрирует высокий уровень отделки и эргономичности. Широкий трансмиссионный тоннель пополнился крупной шайбой управления настройками ходовой части. Теперь BMW 3-Series стандартно оснащается виртуальным щитком приборов. За счет роста колесной базы увеличилось свободное пространство в районе ног пассажиров второго ряда, что сделало баварский седан более комфортным.
Снаряженная масса
1455 кг
Багажное пространство — минимум
480 л
Объем топливного бака
40 л
Длина
4709 мм
Ширина
1827 мм
Высота
1435 мм
Колесная база
2851 мм
Конкуренты новой Х8
BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.
Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.
В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.
В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).
Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.
Управляемость и внедорожные характеристики
Немецкий паркетник неспроста называется универсальной моделью. Этот автомобиль уверенно чувствует себя не только в городе, но и на пересеченной местности, а кроме того, может уверенно справляться с некоторыми препятствиями на бездорожье. Разумеется, это касается только полноприводных модификаций. Переднеприводные версии хорошо подходят для использования на дорогах с твердым покрытием и на грунтовках.
Немецкая модель хорошо себя зарекомендовала при движении по трассе. Независимо от скорости кросс прекрасно держит дорогу, отзывчиво реагирует на руль, а также уверенно преодолевает повороты без какого-либо крена. В оснащение модели входит передний и задний стабилизатор, гарантирующие устойчивость, независимо от качества и состояния дорожного полотна.
Сравнение BMW X1 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
BMW X1
Полный список сравнения с BMW X1
BMW X1 и BMW X2
BMW X1 и Volkswagen Tiguan
BMW X1 и Audi Q3
BMW X1 и BMW X3
BMW X1 и Mazda CX-5
BMW X1 и Suzuki Grand Vitara
BMW X1 и Toyota RAV4
BMW X1 и Kia Sportage
BMW X1 и Volvo V60
BMW X1 и Alfa Romeo Stelvio
BMW X1 и Subaru Forester
BMW X1 и Mini Countryman
BMW X1 и Skoda Octavia
BMW X1 и Subaru Impreza XV
BMW X1 и BMW i3
BMW X1 и Peugeot 3008
BMW X1 и Jeep Cherokee
BMW X1 и Volvo XC40
BMW X1 и Ford Kuga
BMW X1 и Audi Q5
BMW X1 и Skoda Kodiaq
BMW X1 и Mercedes-Benz GLE
BMW X1 и Hyundai ix35
BMW X1 и Volvo V40
BMW X1 и Nissan Qashqai
Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.
Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.
Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.
Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.
В базовой комплектации покупатель получит:
- мультимедийную систему;
- аудиосистему;
- дисплей 6,5 дюймов;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- электропакет;
- мультируль.
Оборудования платной опции:
- мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- помощь при старте в гору;
- помощь при движении в потоке;
- слежение за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль;
- отслеживание вероятности столкновения.
Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.
Обзор
Габариты BMW 1 изменились непропорционально:
- длина – 4319 мм. (-5 мм.);
- ширина – 1799 мм. (+34 мм.);
- высота – 1434 мм. (+13 мм.);
- колесная база – 2670 мм. (-20 мм.)
Осталась прежней подвеска, причем, если спереди свое место традиционно сохранили стойки МакФерсон, то сзади баварцы предпочли отказаться от дешевых балочных конструкций и отдали предпочтение многорычажке.
Экстерьер
“Горячая” M-версия нового хетчбека.
BMW 1 2020 продолжает нести на себе стремительный облик, подчеркивающий рельефными гранями выштамповок, тогда как передняя часть кузова ожидаемо приобрела еще более грозный вид из-за раздувшихся «ноздрей» радиаторной решетки и увеличенных фар головного света.
Салон
Своим интерьером новая БМВ 1 2020 модельного года перекликается со старшими моделями, а в максимальной комплектации может порадовать наличием виртуальной приборной панели (начальная комплектация предлагает аналоговую «приборку»), большим дисплеем мультимедиа (оба – по 10,25 дюйма в диаметре) и проекционным экраном.
За доплату салон BMW 1 series можно оснастить сдвижной панорамной крышей, кожаной обивкой сидений, но главные изменения коснулись внутреннего пространства.
Благодаря увеличению кузова «единичка» стала гораздо просторнее внутри: расстояние между передними креслами и задним диваном увеличилось на 33 мм., а над головами задних пассажиров появились дополнительные 19 мм.
Техническая начинка
Баварцы решили не ставить на новые «единички» шестицилиндровые двигатели, поэтому отныне в гамме будут представлены моторы с 3 или 4 цилиндрами. С учетом доступных версий силовых установок BMW 1 2020 модельного года будет выпускаться в следующих модификациях:
- 118i – трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 1.5 литра с раздельными контурами охлаждения блока цилиндров и головки. Мощность мотора достигает 140 л. с. (220 Нм крутящего момента).
- 116d – трехцилиндровый дизельный турбированный мотор объемом 1.5 литра (116 л. с., 270 Нм).
- 118d – четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (150 л. с., 350 Нм).
- 120d xDrive– четырехцилиндровый битурбодизель 2.0 (190 л. с., 400 Нм).
- M135i xDrive – бензиновый турбодвигатель объемом 2.0 литра (306 л. с., 450 Нм).
Достойный выбор представлен и по части трансмиссий:
- 6-МКПП – эта «коробка» является базовой для всех доступных модификаций BMW 1 серии.
- 7-DSG – семидиапазонный «робот» идет в качестве опции для версий с трехцилиндровыми моторами.
- 8-АКПП – «автомат», идущий в качестве альтернативы «механике» на модификациях с четырехцилиндровыми двигателями.
Комплектации и цены
Премиальный автомобиль БМВ 3 серии 2020 года снова радует поклонников стильным дизайном и мощными характеристиками. Новая модель, которую можно увидеть на фото, стартует от цены в 1 940 000, что считается рекордно низкой для этого бренда.
318i
Минимальная комплектация 318i оснащается 1,5-литровым двигателем с мощностью 136 лошадиных сил и механической коробкой передач. Ключевыми функциями можно считать:
- 16-дюймовые легкосплавные диски;
- Eco Pro;
- автоматический контроль климата;
- декоративные серебристые планки;
- многофункциональный кожаный руль;
- подогрев первого ряда;
- приятная салонная подсветка;
- рекуперация режимов торможения;
- тканевый салон.
320i и 320i XDrive
Следующими в списке идут две сборки с одинаковым оснащением и двигателями, но с разными трансмиссиями. Комплектация 320i BMW 3 Series 2020 подразумевает установку 184-сильного 2,0-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач. В то время как комплектация 320i XDrive доступна с автоматической коробкой передач. Стоимость с «механикой» – 2 180 000 рублей, а с «автоматом» – 2 500 000 рублей. Основные изменения в сборках:
- появление 16-дюймовых легкосплавных дисков V-spoke 390;
- возможность подключения пакета локальной сборки SE;
- возможность подключения пакета локальной сборки M Sport для 320i xDrive.
330i xDrive и 340i xDrive
Следующая пара вновь имеет одинаковый набор опций, но отличается в двигателях. Комплектация 330i xDrive базируется на 249-сильном 2,0-литровом бензиновом моторе. Стоимость сборки равна 2 700 000 рублей. Вторая комплектация 340i xDrive имеет под капотом 3,0-литровую установку с 326 лошадиными силами. Стоимость тандема с автоматической коробкой передач – 3 180 000 рублей.
Основные отличия от предыдущей комплектации:
- 18-дюймовые диски Star Spoke 400 М с разноразмерными шинами;
- аэродинамический М Пакет;
- глянцевый черный внешний дизайн;
- кожаный салон;
- М Спорт Пакет;
- обивка потолка Антрацит;
- спортивное рулевое колесо в М-дизайне;
- спортивные сиденья первого ряда.
320d и 320d xDrive
Едиными опциями наградили две комплектации BMW 3 Series 2020, основанные на одном дизельном моторе объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Главное отличие: возможность подключения разных пакетов локальной сборки. Комплектация 320d за 2 390 000 позволяет дополнить список пакетом M Sport. Комплектация 320d xDrive за 2 530 000 рублей дает возможность подключения двух пакетов локальной сборки: Sport Line и Luxury Line. В качестве базового оборудования можно выделить:
- 17-дюймовые легкосплавные диски Double Spoke 392;
- декоративные планки с матовыми красными вставками «Черный глянец»;
- спортивный кожаный руль.
- тканевая обивка салона с серыми акцентами.
Как и положено продукту этого бренда, БМВ 3 серии 2020 в новом кузове получил премиальные материалы и дизайнерские проработки, вне зависимости от комплектации. Цены весьма оправданы, если верить фото и отзывам. Стильный и переполненный роскошью автомобиль ярко выделяется на фоне дорожного потока.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
318i | 1.5 | бенз. | 136 | AT | 8.9 | 220 | задний | 210 | 6.9 | N/A |
316d | 2 | диз. | 116 | AT | 10.7 | 270 | задний | 205 | 5 | N/A |
330e iPerformance | 2 | бенз. | 184 | AT | 6.1 | 290 | задний | 225 | — | N/A |
330i xDrive | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.8 | 350 | 4х4 | 250 | 7.7 | N/A |
330i | 2 | бенз. | 252 | AT | 5.9 | 350 | задний | 250 | 8.3 | N/A |
330d xDrive | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.3 | 560 | 4х4 | 250 | 6 | N/A |
330d | 2.99 | диз. | 258 | AT | 5.6 | 560 | задний | 250 | 5.9 | N/A |
335d xDrive | 2.99 | диз. | 313 | AT | 4.8 | 630 | 4х4 | 250 | 6.4 | N/A |
340i xDrive | 3 | бенз. | 326 | AT | 5 | 450 | 4х4 | 250 | 10.6 | N/A |
340i | 3 | бенз. | 326 | AT | 5.2 | 450 | задний | 250 | 10.3 | N/A |
318d xDrive | 2 | диз. | 150 | AT | 8.8 | 320 | 4х4 | 212 | 5.2 | N/A |
318d | 2 | диз. | 150 | AT | 8.6 | 320 | задний | 215 | 5.2 | N/A |
320d EfficientDynamics Edition | 2 | диз. | 163 | AT | 7.9 | 400 | задний | 230 | 5.1 | N/A |
320d xDrive | 2 | диз. | 190 | AT | 7.4 | 400 | 4х4 | 233 | 5.2 | N/A |
320d | 2 | диз. | 190 | AT | 7.3 | 400 | задний | 235 | 5.2 | N/A |
325d | 2 | диз. | 224 | AT | 6.5 | 450 | задний | 245 | 5.8 | N/A |
320i xDrive | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.5 | 270 | 4х4 | 232 | 8.9 | N/A |
320i | 2 | бенз. | 184 | AT | 7.2 | 270 | задний | 235 | 7.8 | N/A |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Подводя итоги
Пока еще рано делать выводы об успешности модели, но даже текущей информации достаточно, чтобы заявить, что BMW X8 должна стать интересным представителем сегмента полноразмерных внедорожников. Как минимум уже сейчас автомобиль привлекает не только фанатов бренда, но и рядовых покупателей.
Остаются открытыми вопросы, будут ли представлены более интересные инновации, станет ли модель флагманом компании, а также добавят ли полностью электрическую версию. Узнать об этом мы сможем довольно скоро, ведь скорей всего, первые прототипы выйдут в свет не позже конца 2019 года. Нам остается только ждать подтверждения или опровержения текущих инсайдов.
Также на эту тему вы можете почитать:
Что-то не складывается у корейцев с продажами в нашей стране нового паркетника SsangYong Tivoli
Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке
Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8
Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес
Машина Нива отлично ездит по российским дорогам
Дмитрий Серегин 18 января, 2019
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: BMW, Быстрые, Внедорожники, Красивые, Кроссоверы, Крутые, Немецкие автомобили, новинки, Новые