Bmw 3 2018: долгожданное обновление легендарного седана

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Технические параметры

Вес автомобиля X3 теперь на 55 кг меньше благодаря переходу на модульную платформу CLAR. На ней в свой период базировались BMW 5 и 7 серии. Вы можете посмотреть БМВ Х3 2018 тест драйв видео на нашем сайте. Теперь здесь присутствует двухрячажная подвеска, а сзади пятирычажная.

Габариты авто позволяют назвать его истинным гигантом своего семейства. Он сможет беспроблемно преодолеть речку глубиной в пол метра, но особенности Х3 на этом не заканчиваются:

  • Длина кузова 470,8 см.
  • Ширина 189,1 см.
  • Высота 167,6 см.
  • Колесная база 286,4 см.
  • Клиренс 20,3 см.

Увеличенная колесная база дает возможность добиться плавного хода и гашения вибраций, а клиренс существенно улучшил проходимость по бездорожьям. В стандартном комплектовании представлены 18 дюймовые диски, которые можно заменить на 19, 20 и 21 дюймов.

На авторынок BMW X3 2018 поставляется с бензиновыми или дизельными движками с автоматической 8-ст. коробкой передач. Дизель представлен следующими силовыми агрегатами:

  • xDrive20d с четырехцилиндровым двигателем 2 литра, мощность 190 лошадиных сил, средний расход топлива 5-5,4 литра.
  • xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем вместимостью 3 литра. Мощность составляет 265 сил, а расход бензина 5,7-6 литров.

В перспективе ожидается мотор M40d с мощностью 320 сил.

Среди бензиновых агрегатов представлены:

  • sDrive20i с четырехцилиндровым турбированным мотором 2 литра, мощностью 184 силы, в среднем расход бензина рассчитывает 7,2-7,4 литра.
  • xDrive30i с бензиновой 2-х литровой турбированной четверкой с мощностью 252 силы, расход топлива составляет 7,4 литра.
  • M40i с мощным шести цилиндровым турбированным двигателем объема 3 литра, в среднем расход топлива составит 8,2-8,4 литра, а мощность 360 л. с.

Все двигатели совместимы с 8-ст. АКПП. Из перечисленных модификаций самую улучшенную динамику показывает X3 M40i, которая ускоряется до сотни всего за 4,8 секунд и достигает максимальной на 250 км/ч. Самой экономичной выступает xDrive20d, которая расходует 5-5,4 литра на сотню.

Интерьер

Салон БМВ 4-й серии 2018 года не особо отличается от других моделей баварского автопроизводителя, однако имеет и подчеркивающие его индивидуальность «фишки». Основная из них – двухцветное оформление интерьера. Заслуживают внимания и материалы, используемые при отделке: исключительно кожа, хорошая ткань, металлические вставки и ограниченное количество пластика.

Водительское место

Центр консоли содержит множество физических переключателей, ползунков и кнопок, над которыми находится солидный дисплей мультимедийной системы. Неподалеку от него расположены с полдюжины дефлекторов, а еще дальше три ряда кнопок, шайб и других элементов управления функционалом.

Тоннель в центре салона довольно массивен и радует обилием функционала. Помимо нескольких весьма вместительных отсеков для мелочевки, рычага коробки передач и стояночного тормоза, на нем находятся шайба для работы с мультимедийными опциями, блок переключателей режимов езды, а также широкий подлокотник.

Руль модели выглядит довольно нетипично для БМВ. Во-первых, это значительно более тонкие спицы, во-вторых, несколько иная форма обода и, в-третьих, слегка расширившийся функционал. Теперь с «баранки» можно управлять музыкой, светом, звонками, круиз-контролем и рядом ездовых регулировок. Позади рулевого колеса расположен приборный щиток, имеющий полностью электронную составляющую. По краям в нем находятся спидометр и тахометр, центральную же часть занимает крупный дисплей борткомпьютера, с которого легко считывается вся прочая информация.

Пассажирские сиденья

Кресла водителя и пассажиров исполнены на самом высоком уровне. Отделываются они только кожей, имеют мягкое наполнение и боковую поддержку, а также снабжены огромным количеством регулировок, в том числе, и подогревом. Правда, сзади смогут комфортно разместиться только два пассажира, да и багажник имеет очень скромные размеры.

БМВ- кроссоверы от Х1 до Х7.

Модельный ряд автомобилей серии-Х поражает своим разнообразием. В отличие от компаний «Audi», которая на данный момент приостановила разработки машин серии Q2 и Q4, Баварский автопроизводитель делает ставку именно на кроссоверы, на которые спрос во всем мире иначе, как ажиотажем и бумом внедорожников назвать нельзя. Даже такой флагман автомобильной роскоши, как компания Rolls-Royce рассматривает у себя вопрос о производстве внедорожника.

Единственной моделью, отсутствующей сегодня в модельном ряду «БМВ», является его мини- конкурент автомобиль Audi Q1. Но по всей видимости компания «БМВ» решила к концу 2015 года выпустить своего конкурента в противовес модели Q1, а именно, новую модель BMW X1, основанную и построенную на новой платформе в отличие от сегодняшнего поколения авто Х1. Также, после запуска автомобилей серии X1 , то есть первой серии, немецкая компания в 2016 году планирует выпустить автомобиль БМВ Х2, который по внешнему виду станет уменьшенной копией новой модели BMW X4. Отметим здесь, что новая авто Х2 будет производиться в кузове купе, что сделает ее (машину) первым двухдверным кроссовером фирмы» БМВ».

BMW X2 будет полностью основана на платформе модели Х1. Общая платформа этих кроссоверов сэкономит себестоимость производства, что в свою очередь снизит отпускные заводские цены на новые автомобили. Вполне возможно, что первая и вторая Х-серии машин в итоге будут выпускаться на базе переднего привода.

Так же и вероятнее всего эти новые небольшие кроссоверы будут оснащаться трехцилиндровыми турбированными моторами объемом в 1,5 и в 1,7 литра соответственно, которые заменят сегодня существующие четырехцилиндровые 2,0 литровые моторы без потери какой-либо мощности.  

Выпуск кроссоверов серии Х1 и Х2 к 2016 году позволит компании конкурировать с автомобилями Audi Q3 и Mercedes GLA класса. 

И еще есть новости, что компания «БМВ» готовит к запуску гибридные двигатели, которые набирают по всему миру свою популярность в связи с ростом цен на топливо. Так в частности, данная установка электродвигателя распланированна для переднеприводных моделей с трехцилиндровым мотором для машин Х3 и Х4 с задним приводом и четырехцилиндровыми силовыми агрегатами, и для автомобилей Х5, Х6 и Х7 с полным приводом и шестью цилиндрами. 

В отличие от автомобиля Х1, в котором инженеры БМВ уже спроектировали основное место расположения данного электромотора и место расположения аккумуляторной батареи, то с автомобилем БМВ Х2 в настоящий момент существуют некоторые трудности, по оптимальному размещению зарядной батареи без нанесения ущерба объему багажника и другим габаритам автомобиля.

Также, в будущем компания «БМВ» планирует оснащать свои кроссоверы помимо стандартного восьмиступенчатого автомата, восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволит сократить расход топлива без существенной потери динамики разгона.

Наше интернет издание 1ГАИ.РУ предлагает своим читателям фотообзор всех новых моделей кроссоверов BMW, начиная от X1 и заканчивая большим внедорожником X7, которые в последующем должны появиться на рынке до конца 2018 года.

Экстерьер

Новая модель БМВ 5-й серии 2018 года (фото и цену см. ниже) выглядитболее привлекательно и дороже. Применение одинаковой базы при создании пятой и седьмой версии определяет схожий дизайн и некоторые характеристики. Особенности следующие:

  • Передняя часть немного приплюснута. За счет этого повысили степень обтекаемости.
  • Головная оптика может существенно отличаться по конструктивным особенностям. Применение большого количества диодных источников цвета делает седан более привлекательным.
  • Изменили дизайн бампера. По боковым сторонам разместили массивные раскосые противотуманные фары. При отделке применяется огромное количество хромированных элементов.
  • Во многом пятую серую можно сравнить с седьмой. Это связано с применением фар одинаковой формы.
  • Конструкция заднего бампера имеет большие размеры, в нижней части встроили два патрубка, которые имеют хромированный вид.

Практически сразу можно сказать, что седан соответствует высокому престижному классу. Большие размеры кузова сразу бросаются в глаза.

Внешний вид новой БМВ Х8

Сейчас можно сказать что BMW X8 является идеологическим приемником Х6, но еще более роскошным и современным. Такой вывод напрашивается сам собой, когда на большинстве фотографий мы видим «заваленную» крышу и купеобразный дизайн. Хотя есть информация, что Немецкие инженеры выпустят удлинённую версию и без того огромного Х7. Но давайте начнем по порядку.

Смотря на фото BMW X8 можно увидеть преемственность новинкой прошлого года X7. И это не удивительно, ведь именно таким будет дальнейший дизайн всех будущих моделей бренда. Первое, что бросается в глаза в экстерьере БМВ Х8, это переработанная решетка радиатора. Классические «ноздри» стали заметно больше и лишились привычных плавных линий. Вместо этого мы теперь имеем две массивные ромбообразные решетки, украшенные вертикальными хромированными полосами.

Сравнение BMW X8 и X7

Сравнение БМВ Х8 и Х7

Передний бампер также лишился плавных линий и получил более агрессивный «рубленый» дизайн. Удивительно преобразились боковые воздухозаборники. Если в младших версиях серии они были просто большими, то на фото новой БМВ Х8 они кажутся просто огромными. Вполне ожидаемо что за ними действительно будут находиться интеркулеры. Что касается противотуманных фар, то они получат сложную форму и будут окантованы хромовыми вставками.

В нижней части бампера нас ждет уже привычная многим, по предшествующим моделям, «губа» с фальш-решеткой, за которой будут прятаться камеры адаптивного круиз контроля, датчики приближения и другие электронные системы.

Отдельного внимания заслуживают передние фары. С каждым поколением они становились все уже и в последних вариациях достигли своего апогея. Об этом можно судить, если взглянуть на последние фотографии новой БМВ Х8. Ожидаемо в них установлена современная лазерная оптика с переработанными, но по-прежнему узнаваемыми «Ангельскими глазками». В целом по своей форме и дизайну они напоминают оптику установленную в футуристичный I8.

Несмотря на все сомнения, в анфас модель должна напоминать увеличенный и подкачанный X6. Принципиальных отличий ожидать не стоит. Разве, что на некоторых рендерах мы можем увидеть Г-образную хромированную полосу, которая начинается на переднем крыле и заканчивается уже на заднем бампере. Такое же решение было использовано в X7, за исключением того, что она подчеркивала воздухоотводящие каналы на крыльях.

«Филейная» часть автомобиля выполнена в более классическом стиле: стильная оптика, начинающаяся еще с задних крыльев, массивный бампер и сдвоенный выхлоп. Хотя есть вероятность, что производители значительно изменят задний вид автомобиля, за счет спортивного пакета.

В целом внешний вид BMW X8 можно назвать неоднозначным. Дизайнеры постарались удержать спартанский фирменный стиль, при этом увеличив новомодный агрессивный напор.

Интерьер

Внутри обновленного БМВ Гранд Туризмо автолюбитель найдет все, что должно быть в автомобилях люксового класса. Новый салон очень удобен для водителя и позволяет управлять довольно большим автомобилем легко и уверенно.

Место водителя

Хорошая обзорность из-за руля – вот одна из основных задач, решаемых инженерами немецкого концерна. Ее решению способствует максимально возможная площадь остекления при удачно подобранном наклоне стекол. Стекла используются атермальные, что минимизирует проникновение ультрафиолета внутрь и обеспечивает идеальный микроклимат в салоне в любое время года.
 

Автомобиль BMW 6 2018 года использует лучшие начинания немецких инженеров. Так, приборная панель имеет цифровую индикацию и бортовой компьютер. Центральная консоль включает экран модернизированной системы мультимедиа, а блок управления климатом имеет эргономичную внешность и удобную конфигурацию.

Центральный тоннель также весьма удобен и практичен: содержит удобную ручку АКПП, бардачок, подлокотники да несколько кнопок настроек. В общем и целом, модель, по мнению автоэкспертов, получилась весьма удобной и комфортной даже для не очень опытного водителя.

Сиденья и багажное отделение

Сиденья отделываются натуральной кожей нескольких цветов. Их наполнитель очень мягкий, кроме того, сиденья имеют хорошую боковую и поясничную поддержку. Водитель и пассажиры смогут отрегулировать сиденья на свой вкус и ощущения по почти 10 параметрам.

Багажник порадует своим объемом даже самых привередливых автолюбителей: чуть больше 600 литров в обычном состоянии и почти втрое больше – при сложенном втором ряде кресел.

Обзор нового баварского электромобиля

Салон спортивной версии BMW i4 M50.

В профиль i4 похожа на Gran Coupe и получит свойственные этому типу нового кузова безрамочные двери и покатую заниженную крышу. При этом на корме окажется небольшая крышка багажника, которая оставит на месте огромное заднее стекло, являющееся одним из сегментов панорамной крыши.

В результате, седан теоретически сможет стать передне-, задне- и полноприводным, а также иметь один, два или три отдельных электромотора и батареи разной емкости. Но судя по тестовым испытаниям, очевидно, что модель станет заднеприводной, да еще и со спортивными настройками подвески.

Кузов

Во время тестов серийную версию БМВ i4 продолжает защищать камуфляж, маскирующий некоторые части нового кузова, но уже ни у кого не осталось сомнений, что спереди эту модель будут украшать огромные вертикальные «ноздри» как у новейших BMW M3 и M4 2021 модельного года.

Отсутствие надобности обеспечивать этой машине воздушное охлаждение подкапотного пространства приведет к установке внутри этих «воздухозаборников» пластиковых заглушек, поэтому фирменной решетке будет отведена лишь имиджевая роль.
Также новый кузов седана должен получить несколько стильных голубых «электрических» акцентов, возможно, даже в виде светодиодной подсветки.

Салон

BMW i4 2021 модельного года может стать первым баварским автомобилем с передней панелью новой архитектуры, где размещаются два больших дисплея, берущих на себя все функции бортовой системы.

Управление медиасистемой также дублируется с помощью шайбы центрального тоннеля, а благодаря настройкам в салоне удастся менять не только цвет подсветки, но и графику «приборки», и интерфейс центрального экрана.

Спортивный дизайн

Внешний образ нового BMW немецкие дизайнеры традиционно проработали до мельчайших деталей, учитывая при этом современные тенденции развития автомобилестроения. В целом созданный образ можно охарактеризовать, как подчеркнуто спортивный.

Передняя часть автомобиля обладает:

  • удлиненным капотом;
  • расширенной двухсекционной фирменной радиаторной решеткой, которая по некоторым данным, будет комплектоваться активными заслонками с целью улучшения аэродинамических качеств автомашины;
  • компактными практически треугольными головными фарами со светодиодной оптикой.

В передний бампер интегрирована широкая темная решетка воздухозаборника, а линии ходовых огней смонтированы над дополнительными отверстиями для забора воздуха, которые расположены по обоим краям бампера.

Поддерживает спортивный вид, а также повышает аэродинамические качества автомобиля куполообразная крыша, которая под большим уклоном переходит к задней части BMW

На боковом виде автомашины обращает внимание, выполненное дверное остекление без традиционных рамок

Широкое заднее стекло обладает большим углом наклона и плавно переходит в специальный выступ на багажной двери, который очень напоминает спойлер спортивного автомобиля. Под ним смонтированы задние комбинированные фонари, переходящие на крылья. Также необычно смотрится темная вставка в заднем бампере, в которой расположились хромированные диффузоры выхлопной системы.

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Обзор рестайлинга

Новые кузовные элементы БМВ Х1 2020 в передней и задней части несколько изменили габариты внедорожника:

  • длина – 4439 мм.;
  • ширина – 1821 мм.;
  • высота – 1598 мм.;
  • колесная база – 2670 мм.;
  • дорожный просвет – 183 мм.

Начиная со второго поколения, X1 выпускается на переднеприводной «тележке» UKL с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson на передней колесной оси и многорычажной конструкцией сзади.

При этом на всех четырех точках опоры используются винтовые пружины с амортизаторами двустороннего действия.

Экстерьер

Рестайлинг БМВ Х1 2020 не может обойтись без очередной трансформации фирменной радиаторной решетки, а на этот раз «ноздри» стали не только крупнее, но и практически слились воедино.

Салон

В интерьере кроссовера BMW X1 2020 модельного года изменения можно пересчитать по пальцам одной руки: новый рычаг трансмиссии, превратившийся в нефиксируемый джойстик, новое ПО для фирменной медиасистемы iDrive, 8,8- и 10,25-дюймовые тачскрины, готовые за доплату заменить обычный дисплей на 6,5”, и несколько дополнительных материалов для отделки кресел.

Техническая начинка

БМВ традиционно готовит множество модификаций (для Х1 2020 модельного года их общее количество 16), а самая доступная версия с 116-сильным дизельным трехцилиндровым мотором объемом 1.5 литра.

Ему в пару предлагают механическую «коробку» или семидиапазонный «робот», тогда как для более мощных двигателей, в том числе устанавливаемых на полноприводные шасси, предусмотрена восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Также в строю останется и 6-скоростной «автомат», который достанется самой маломощной бензиновой версии кроссовера.

Не обойдут своим вниманием обновленный паркетник и специалисты подразделения M. Свою «заряженную» версию они оснастят пакетом M Sport с оригинальным внешним обвесом, фирменным декором салона, усиленными тормозами и заниженной на 10 мм

подвеской.

Комплектации и цены

Несмотря на внешние сходства с предшественником, БМВ Х6 2020 года действительно оснастили новым кузовом. Это заметно даже по опубликованным фото. Также производитель расширил комплектации за счет нового оборудования, из-за чего изменились цены кроссовера. Однако технические характеристики собственной модели компания BMW трогать не стала.

30d

Стартовая комплектация стоимостью 5,42 миллиона рублей включает в себя полный привод, автоматическую КПП и 249-сильный турбодизель. БМВ Х6 2020 года в этом исполнении оснащается:

  • рулевым электрогидроусилителем;
  • 19-дюймовыми дисками колес;
  • полностью светодиодной светотехникой;
  • полным электропакетом (внешние зеркала, багажная дверца и передние кресла с электроприводом);
  • 12,3-дюймовым цветным экраном, размещенным на месте панели приборов;
  • подогреваемыми передними креслами, которые запоминают выбранные настройки;
  • 9 подушками безопасности;
  • стандартными системами безопасности (ABS, ESP, TCS и другими);
  • адаптивной головной оптикой (за доплату заменяется на лазерную, которая светит на 500 метров);
  • круиз-контролем (адаптивный опционально);
  • датчиками мониторинга давления в колесах.

По умолчанию баварская модель комплектуется сидениями с кожаной отделкой и декоративными вставками из металла, украшающими салон. Вместе с кроссовером поставляется двухзонный климат-контроль (за доплату доступен четырехзонный). Опционально с BMW X6 предлагаются:

  • пневматическая подвеска, способная изменять дорожный просвет;
  • панорамная крыша;
  • передние кресла с функцией вентиляции и массажа;
  • проекционный дисплей;
  • люк в крыше;
  • подогреваемые задние сидения;
  • система контроля полосы движения;
  • системы ночного видения с функцией распознавания людей и мониторинга «мертвых» зон;
  • несколько парковочных датчиков;
  • оборудование, которое предупреждает столкновения и автоматически останавливает машину;
  • интеллектуальный ассистент при парковке.

Штатно с баварским кроссовером поставляется мультимедийная система с 12,3-дюймовым сенсорным монитором и 10-ю динамиками. А за доплату покупатель получает камеру заднего вида, отдельные дисплеи для пассажиров второго ряда и аэродинамический М-пакет.

40i

Вторая комплектация, оцененная в 5,52 миллиона рублей, содержит 340-сильный турбированный мотор. Никакого дополнительного оборудования вместе с этой версией BMW X6 производитель не предлагает.

M50d

Эта версия BMW X6 2020 года отличается от предыдущей лишь за счет появления битурбированного дизельного мотора на 3 литра. Список доступного оборудования (даже декоративных вставок) аналогичен тому, что приведено выше. Единственная разница заключается в том, что BMW X6 в данном исполнении оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Установка более мощного мотора обойдется в 590 тысяч рублей.

M50i

Еще одна модификация BMW X6, стоимость которой составляет 6,77 миллиона рублей. В данной комплектации предусматривается 4,4-литровый битурбированный агрегат. Список оснащения также остался неизменным.

Версия М

«Заряженная» версия M стоит 9,39 миллиона рублей. BMW X6 в таком исполнении выделяется за счет:

  • 600-сильного мотора;
  • пневматической подвески;
  • адаптивных круиза и головной оптики;
  • интеллектуального парковщика с несколькими радарами;
  • систем мониторинга «слепых» зон и предупреждения столкновений;
  • ассистента удержания в полосе движения.

Внешне кроссовер в этой модификации выделяется благодаря появлению фирменного аэродинамического обвеса и заднего спойлера.

M Competition

BMW X6 2020 года в топовой комплектации обойдется в 9,59 миллиона рублей. В этой модификации встречаются 20-канальная акустика марки Bowers&Wilkins Diamond и 625-сильный двигатель.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
xDrive 30d AT дизель 2.99 249 автомат полный 6.5 230 7.5 / 6.2 / 6.1 5 419 000
xDrive M50d AT дизель 2.99 400 автомат полный 5.2 250 8.2 / 6.9 / 7.1 6 609 000
xDrive 40i AT бензин 3 340 автомат полный 5.5 250 10.2 / 7.9 / 8.1 5 519 000
xDrive M50i AT бензин 4.4 450 автомат полный 4.3 250 14.3 / 8.7 / 10.1 6 769 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид и экстерьер

Кроссовер среднеразмерного ряда завоевал поистине эволюционную внешность и революционные перемены всех технических моментов. С точки зрения экстерьера авто очень схож с современными сериями. Все детали тут не новая техника, хотя есть существенные дополнения и агрессивность, которых в других марках не предусмотрено. 

  • Полоса крыльев аккуратно устремлена вверх и в стороны.
  • Воздухозаборники сзади передних арок колес смотрятся наиболее агрессивно.
  • Доработаны фары и радиаторная решетка.
  • Основой кроссовера выступает платформа CLAR.
  • Присутствие жалюзи на решетке радиатора.
  • Днище обладает аэродинамичными свойствами.
  • Красивый большой спойлер в виде козырька на задней двери.
  • Высокие колесные арки и увеличенный капот обеспечивают вид настоящего спортсмена.
  • Усовершенствованный дизайн G01 уникальным образом объединяет строгость, целеустремленность и элегантный стиль.
  • Рестайлинговая центральная оптика не прижимается вплотную в решетке.
  • Плавные и округлые элементы кузова.
  • Подвергся рестайлингу передний бампер, он выглядит массивным.
  • Под дверью багажника предусмотрены габариты усовершенствованной формы. За счет компактного заднего бампера они смотрятся внушительней.
  • Выхлопные патрубки красивой прямоугольной формы.

Рестайлинговый кузов BMW 3 2018 изготовлен с использованием самых различных конструктивных особенностей, он снизил аэродинамическую сопротивляемость. Перед теперь стал агрессивным, а фирменная радиаторная решетка — большой. Современная оптика, функция помощника водителю и вышеперечисленные изменения сделали авто наиболее оснащенным и мощным.

Интерьер

Внутри салона все направлено на создание комфорта и уюта. Для этого применены в отделке только высококачественные материалы: натуральная кожа, углеволокнистые карбоновые вставки, элементы из мягкого полированного алюминия и ценных пород дерева. Для больше уюта использовано несколько вариантов светодиодного внутреннего освещения.

Передние сиденья получили анатомическую форму и подголовники специальной конструкции. Кроме того, они обладают достаточно сильно боковой и поясничной поддержкой, а также имеют следующие функции:

  • большое количество электрорегулировок с возможностью запоминания;
  • электроподогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж (только как опция).

Руль получил многофункциональное исполнение, на передней консоли смонтирован большой сенсорный дисплей от мультимедийного комплекса. На этот экран будет выводиться информация о состоянии систем автомобиля, данные текущих технических параметров, сведения о дорожной обстановке и другие данные полезные во время поездки.

Новый BMW 6 серии образца 2018 года располагает следующими габаритными характеристиками (Таблица 1):

Таб.1

Наименование характеристики (м)
Колесная база Длина Высота Ширина
3,07 5,09 1,54 1,90

Объем багажника в стандартном состоянии составит 610 л, а при варианте со сложенными спинками задних сидений может увеличиваться до 1800 л.

Экстерьер

Агрессивный дизайн кузова проявляется конфигурацией обвеса с фирменным трехсекционным воздухозаборником, острым ребром сплиттера и скопированным с однотипного аналога серии M4 GTS спортивного диффузора

Внимание привлекают эксклюзивный рельеф капота, нестандартная форма и компоновка блоков передних фар

В профильной проекции изменения во внешнем оформлении минимальные. Новый кузов отличается от предшественника:

  • видоизмененными жабрами;
  • расположенным в нижней части боковин продольным профильным рельефом;
  • новыми порогами;
  • зеркалами обратного вида и отделкой бокового остекления.

Последнюю версию модифицированного седана также можно отличить по оригинальному рисунку выполненных в стиле Orbit Grey Matt 19- и 20-дюймовых колесных дисков.

Технические характеристики

Новый BMW 4 2018 получит впечатляющую линейку моторов. Помимо 190-сильного дизеля объемом 2 литра, имеется три варианта бензиновых двигателей. Двухлитровые будут выдавать 184 или 249 «лошадок», тогда как агрегат объемом 3,0 сможет развить уже 326 сил.

Любой из силовых агрегатов сможет работать как с задним, так и полным приводом, при этом можно будет выбрать между шестискоростной «ручкой» или восьмиступенчатым «роботом».

Мюнхенцы планируют выпустить и спортивную версию М4, характеристики которой будут значительно превосходить заявленные для «рядовых» автомобилей. Так, трехлитровый мотор способен показать 431 силу, причем при необходимости и этот показатель можно увеличить на 19 л.с. Работать этот монстр будет только с задним приводом и роботизированной трансмиссией, что позволит разогнать довольно тяжелый автомобиль до сотни быстрее, чем за 4 секунды!

Технические характеристики

Баварский автопроизводитель вкладывает довольно много средств в развитие технологий, что обуславливает появления различных систем. Несмотря на довольно большое количество различных разработок, они появляются даже на флагманах очень медленно. Поэтому дата выхода нового бмв х5 2018 года (новая модель)назначена на начала или середину года, существенных технических изменений не стоит ожидать от новинки.

Среди технических особенностей транспортного средства можно отметить нижеприведенные моменты:

  • По заявлению представителей компании новое поколение будет производиться на переработанной платформе CLAR. До появления версии Х5 она уже ранее применялась при выпуске более ранних моделей. За счет применения новой платформы увеличилось количество деталей, изготавливаемых из алюминия. Кроме этого есть элементы из высококачественной стали и карбона. Статистическая информация указывает на то, что вес снизился на 200 килограмм. Снижение веса благоприятно влияет на показатель расхода топлива и проходимость транспортного средства.
  • Как и многие другие одноклассники Х5 станет поставляться с третьим дополнительным рядом.
  • Дорожный просвет оставят неизменным, составит он 209 мм.
  • Кузов увеличится в размерах несущественно. При этом свободное пространство будет использоваться для увеличения багажного отделения.

Также ожидается появления гибридной версии кроссовера, которая будет иметь внушительные 600 л.с. мощности. Все моторы комплектуются только 8-АКПП, есть спортивная версия, которая несущественно отличается от стандартной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector