Bmw x5 m50d 2019

Интерьер и оборудование салона

  • Интерьер — кожа Vernasca с перфорацией особого дизайна «Черный»
  • Декоративные планки M «Алюминий Tetragon»
  • Спортивное кожаное рулевое колесо М
  • Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound
  • Пакет освещения
  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлоконтники, рулевое колесо
  • Интерактивный ключ BMW Display Key
  • BMW TeleServices
  • Сервисы BMW ConnectedDrive
  • Пакет Connected Professional
  • BMW Live Cockpit Professional
  • Обивка потолка салона M «Антрацит»
  • Велюровые коврики
  • BMW Individual кожаная отделка приборной панели
  • Активная вентиляция передних сидений
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • Термоподстаканники
  • Автоматический климат-контроль, 4 зоны
  • Проекционный дисплей
  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки
  • Интегральное активное рулевое управление

Альтернатива

Сравнивать мы будем исключительно машины с дизельными моторами, коих много. Но вот дизели мощностью больше 300 л.с. можно пересчитать по пальцам одной руки. Ни Lexus, ни Infiniti конкурировать в данном случае не могут, да и правильность присутствия Mercedes и Audi в этом списке можно поставить под сомнение.

Porsche Cayenne

Главный и основной конкурент, ради которого BMW и заварил всю эту кашу. Тут я, в первую очередь, имею в виду дизельный Cayenne S Diesel, выдающий на 1 л.с. и на 110 Нм крутящего момента больше, чем наш тестовый BMW. Весят машины почти одинаково, но X5 M50d каким-то чудным образом умудряется разгоняться до 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее. Cayenne стоит на 43 тысячи дороже, но при цене в 4 350 000 рублей вряд ли это будет иметь решающее значение.

Теперь знаменитые ангельские глазки BMW слегка прищурены сверху и снизу

Volkswagen Touareg

В принципе, как вы понимаете, «Туарег» в данном случае с натяжкой можно рассматривать в качестве конкурента, разве что версию Edition X с дизельным мотором мощностью 340 л.с. До первой сотни он разгоняется за 5,8 секунды (на полсекунды медленнее BMW), зато стоит на целый миллион рублей дешевле. Volkswagen не такой пафосный и крутой, но шины уже, так что на второстепенных дорогах чувствуешь себя лучше.

Mercedes-Benz M-Class

ML350 выдает всего 249 дизельных коней и скорее выглядит разумным приобретением, нежели внушающим страх и уважение. У «Мерседес» есть интересные бензиновые варианты, но, это не совсем то, что мы рассматриваем в данном случае.

Audi Q7

Дизель Q7 выдает хорошие 340 лошадей, но сам он больше и тяжелее X5, что делает его на 1,1 секунду медленнее BMW. Он уже довольно стар и скоро должен получить продолжение в виде второго поколения, но пока его стоит рассматривать как добротный огромный семейный семиместный автомобиль, и уж точно ни как спортивный внедорожник, способный творить чудеса на асфальте.

Первоклассный салон в плане отделки и эргономики. А в качестве крыши тут гигантское стекло, которое можно сдвинуть и получить огромных размеров люкВместо традиционного рычага, у BMW уже традиционно устанавливается джойстик. Кому-то нравится, кому-то нет, но в плане удобства никаких нареканий. Слева от него — кнопки управления передней камерой, системой контроля спуска, парктрониками, системой стабилизации и системой управления режимами движения (Eco, Comfort, Sport, Sport+). Справа — шайба управления системы iDriveКлассические BMW-шные приборы скрещенные с оптитронной приборной доской. Смотрится очень гармоничноСиденья хоть и не регулируются, сидеть в них – одно удовольствие. Даже втроем на одном диване можно проехать ни одну сотню километровДля задних пассажиров отдельный полноценный двухзонный климат-контроль. Итого получается 4 зоныСистема iDrive напичкана множеством «игрушек» и вот одна из них – спортивные приборы, показывающие, сколько мощности и крутящего момента в данный момент задействованоМало кто из конкурентов сможет похвастаться таким же экономичным дизельным мотором. Средний расход получился всего 10,2 л/100 км. Тут нужно пояснить, что это расход при средней скорости в 110,6 км/ч. И снова уточню. 900 км ехать на круиз-контроле невозможно, так что где-то я останавливался, вставал в пробку, а где-то несся с огромными превышениями. Так или иначе, при такой мощности, это потрясающие показатели экономичностиКак и многие современные автомобили, Х5 наделен четырьмя камерами по периметру машины. Благодаря им, мы получаем три возможных изображения. Первое (верхнее) – вид назад с динамической разметкой, второе (снизу слева) – вид вперед с фронтальной камеры. Чрезвычайно полезна она бывает при парковке и на бездорожье. Третье (снизу справа) – вид сверху. Изображение со всех четырех камер «склеивается» и получается вот такой вот общий вид. При этом динамическая разметка прорисовывается не только для задней, но и для передней части автомобиляОбъем багажника в таком состоянии – 650 литров, если сложить спинки задних сидений, то объем увеличится почти в три разаИнтересно, что запаски в машине нет, а под полом расположена большая ниша для ремкомплекта, аптечки и прочего. Качественно решена и проблема с удержанием псевдопола в поднятом состоянии – установлен пневмоупор, наподобие тех, что удерживают открытый капот и дверь багажникаСпинка заднего дивана разделена на три секции (средняя самая узкая) и сложить отдельно от других можно любую из нихПод капотом позади двигателя можно увидеть две распорки, улучшающие жесткость кузоваAudi Q7Mercedes-Benz M-ClassPorsche CayenneVolkswagen Touareg

Что интересного в M50d?

Отдельного внимания заслуживает двигатель BMW M50d.

Главными отличиями этого агрегата стали улучшенные технические характеристики и повышенный крутящий момент. Производителям, решившим немного поменять конструкцию, удалось добиться мощности в 381 л. с. Расход топлива в связи с этим был увеличен.

Наддув в двигателе осуществляется последовательно: сначала вступают в работу две малые турбины, и лишь после начинает действовать третья – более мощная.

Двигатель М50 вне зависимости от модификации – надёжный силовой агрегат, готовый проработать достаточно долго на автомобиле. Технические характеристики и расход топлива доказывают качество мотора и его надёжное исполнение.

Все комплектации и цены BMW X6

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X6
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5
  • X5 M
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive30d Base дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 6 650 000
xDrive30d Business Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 6 720 000
xDrive40i Base бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 10.9 | 7.9 | 9.0 6 780 000
xDrive40d Base дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 248 км/ч. 8.1 | 6.2 | 6.9 7 310 000
xDrive40i M Sport Edition 21 бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 10.9 | 7.9 | 9.0 7 320 000
xDrive40i M Sport Pure бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 250 км/ч. 10.9 | 7.9 | 9.0 7 320 000
xDrive30d M Sport Edition 21 дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 7 370 000
xDrive30d M Sport Plus дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 7 370 000
xDrive30d M Sport Pro дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 7 790 000
xDrive40d M Sport Pro дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 248 км/ч. 8.1 | 6.2 | 6.9 8 220 000
M50d Base дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.0 | 7.3 | 7.5 8 390 000
M50i Base бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 8 570 000
xDrive30d M Sport Max дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.5 | 6.8 | 7.1 9 260 000
M50d M Special дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.0 | 7.3 | 7.5 9 500 000
M50i M Special бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 9 680 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Двигатель М50

Двигатель представляет собой силовой агрегат, оборудованный шестью цилиндрами и двумя верхними распределительными валами. От М20 двигатель отличается большим числом конструктивных особенностей, среди которых можно отметить:

  • уменьшенный выброс СО2;
  • сниженный расход топлива;
  • высокую эффективность;
  • увеличенную мощность.

Агрегат стабилен, надёжен и долговечен. Основное отличие заключается в наличии 24-клапанной головки цилиндров и в количестве валов. Уже было отмечено, что в этом варианте их используется два. В действие распределительные валы приводятся газораспределительным механизмом, и это также отличает БМВ М50 от М20.

Технические характеристики

Прежде чем говорить о характеристиках, стоит отметить, что двигатель М50 имеет несколько модификаций. Для каждой модификации основные показатели сведены в таблицу.

М50В20

Характеристика Показатель
Объём 1991 см3
Мощность 150 л. с.
Максимальный крутящий момент 190 Нм
Диаметр цилиндра 80 мм
Привод ГРМ Цепь
Топливо 5W-30
Тип АИ-92
Примерный ресурс 400 тыс. км

М50В20TU

Характеристика Показатель
Объём 1991 см3
Мощность 150 л. с.
Максимальный крутящий момент 190 Нм
Диаметр цилиндра 80 мм
Привод ГРМ Цепной
Топливо 5W-30
Тип АИ-92
Примерный ресурс 350 тыс. км

М50В25

Характеристика Показатель
Объём 2494 см3
Мощность 192 л. с.
Максимальный крутящий момент 245 Нм
Диаметр цилиндра 84 мм
Привод ГРМ Цепь
Топливо 5W-30
Тип АИ-92
Примерный ресурс 350 тыс. км

М50В25TU

Характеристика Показатель
Объём 2494 см3
Мощность 192 л. с.
Максимальный крутящий момент 245 Нм
Диаметр цилиндра 84 мм
Привод ГРМ Цепной
Топливо 5W-30
Тип АИ-92
Примерный ресурс 350 тыс. км

Расход топлива

Расход топлива двигателя будет рассмотрен на примере BMW 525i 1994 г. с МКПП. Потребление составляет:

  1. В случае эксплуатации в городских условиях – 12,1 литра.
  2. При эксплуатации на трассе – 6,8 литра.
  3. При смешанном режиме эксплуатации автомобиля – 9,0 литров.

Можно сказать, что расход вполне приемлемый.

Недостатки

Несмотря на то, что двигатель BMW M50 считается одним из самых надёжных моторов производителя, у него всё же имеется ряд недостатков. Основными минусами являются:

  • Перегрев. Если это случается, рекомендуется регулярно проверять состояние радиатора и прилегающих к нему элементов конструкции.
  • Перебои в работе. Чтобы это исправить, нужно отремонтировать катушки зажигания, свечи, форсунки или полностью заменить их.
  • Плавающие обороты. Основная причина – поломка клапана, отвечающего за холостой ход. Также может быть сломан датчик, фиксирующий положение дроссельной заслонки.
  • Частая поломка катушек зажигания.
  • Течь масла из системы.
  • Отключение подачи топлива.

Чтобы предотвратить возможную поломку двигателя, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр его состояния и при необходимости выполнять ремонт.

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector