Bmw x7 m50d

BMW X7 M50d

Удалось протестировать X7 за 12,5 миллиона, что в два раза дороже базовой комплектации. Скорее всего, большинство автоблоггеров постарались как можно аккуратней задеть вопрос стоимости авто, начиная свое повествование с технической части автомобиля, переходя на дизайн и общую философию BMW и в частности X7.

Но мы начнем именно со стоимости — ведь на протяжении всего теста, мы не раз поднимали вопрос целесообразности покупки не X7, а покупки автомобиля за 12 миллионов.

Фото: Дмитрий Балакирев

Рассуждая и сравнивая, что можно получить за 200 тысяч долларов и при этом сэкономив, сразу начали приходить на ум взвешенные решения в виде дизельного X5 или того же XC90, GLE — да много вариантов!

Но такие сравнения нужно было проводить в конце второго дня, когда я понял, что у нынешних и будущих владельцев X7 — совершенно другой подход! Подход не с точки зрения — а чем лучше X7, нежели его конкуренты, а на что я могу сменить свой X5?

Ведь оно так и есть — новая гонка за цифрами, размерами и чем то уникальным — стало мерилом всего! Автопром не исключение и даже больше — та ниша, которая подвержена не быстрым, но четко сформулированным тенденциям.

Компания BMW представила две самые мощные версии кроссоверов нового поколения BMW X7 M50i и BMW X5 M50i.

Каждый из авто комплектуется обновленным 4,4-литровым двигателем V8 N63 с двойным турбонаддувом BMW TwinPower Turbo, который устанавливается также в BMW M850i, обновленной 7-й серии и в других моделях с шильдиком M Performance.

Пересмотренный двигатель N63B44T3 (N63TU3) имеет пиковую мощность в 530 л.с. (при 5500-6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 750 Нм (при 1800-4600 об/мин). Прирост производительности нового мотора увеличился на 67 л.с. В результате новый BMW X5 M50i способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,3 секунды, а BMW X7 M50i завершает спринт до первой сотни за 4,7 секунды.

Знаковыми отличиями мотора стали блок, изготовленный из нового алюминиевого сплава, коленчатый вал, более прочные поршни и поршневые кольца, а также более прочные покрытия на стенках цилиндров. Кроме того, двигатель оснастили обновленными версиями систем управления клапанами Valvetronic и системой регулирования изменения фаз VANOS, а давление прямого впрыска было увеличено до внушительных 350 бар.

BMW X5 M50i G05

И это еще не все. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic была доработана и теперь имеет функцию контроля запуска, а М-подразделение настроило подвеску Adaptive M. X5 M50i в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами, а X7 M50i получает пневматическую подвеску. Оба внедорожника оснащены выхлопной системой M Sport, спортивными тормозами M Sport и задним дифференциалом с электронным управлением.

X5 M50i в стандартной комплектации имеет 20-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в то время как X7 M50i оснащен массивными 22-дюймовыми колесами на летних шинах с размерами 275 / 40R-22 спереди и 315 / 35R-22 сзади (X5 также доступен с 21 или 22-дюймовыми колесами). Другое стандартное оборудование на обоих внедорожниках включает светодиодную оптику, спортивные сиденья, аудиосистему Harman Kardon, набор вспомогательных функций помощи водителю BMW Active Driving Assistant и Apple CarPlay. Также доступно индивидуальное оснащение.

BMW сообщает, что производство обоих новых кроссверов M50i 2020 модельного года начнется в августе, а поступят они в продажу уже осенью этого года.

Полезная информация для владельцев:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 20.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или .

Двигатель и шасси

Пройдемся по двигателям. На сайте bmw.ru уже можно сконфигурировать следующие бензиновые варианты — 420i 184 л.с. (7,5 сек до 100 км/ч); M440i XDrive 387 л.с. (4,5 сек до 100 км/ч) и дизельные — 420d xDrive190 л.с. (7,4 сек до 100 км/ч).

Но 4 серия не просто тройка с новой решёткой и оптикой — автомобиль подразумевает под собой и новые ощущения на дороге. Задняя колея 23 мм шире, чем у третей модели, на 57 мм ниже и на 21 мм ниже центр тяжести. Все это должно улучшить управляемость. Но для совсем фанатов – на передних колесах увеличили отрицательный развал, чтобы автомобиль лучше маневрировал.

BMW 4 серии

Экстерьер

Да, все те, кто волновался по поводу увеличение передней решётки радиатора могут спать спокойно — Ваши самые ужасные фантазии сбылись!

Что касается Нас, то Мы еще не поняли, насколько новый тренд у BMW к лицу новой четверке. Но что с уверенностью можно сказать — это первый автомобиль, которому так идет номерной знак! А помните того мультипликационного героя Бакс Банни — не узнаете его длиннющие зубы?

Если серьезно, то факт остается фактом — новая четверка совсем не похожа на третью серию, особенно спереди и решетка не единственное что так сильно их отличает. Возьмем ту же новую LED оптику, которая идет уже в базе, а если Вы доплатите, то можно прокачаться и до лазерной.

Переходя уже к формам BMW 4 серии, то невооруженным глазом замечаем, что четверка — это мини версия новой 8 серии, а она нам очень нравится!

Экстерьер BWM 4 Серии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector