Brabus g 800 ibusiness (w463) 2014

Салон

Рецепт наполнения интерьера в Brabus всегда прост. Взять ту же архитектуру, обшить ее самыми дорогими материалами, которые можно найти, добавить экранов, модернизировать климат-контроль, поставить улучшенную мультимедийку и музыку.

Останется только указать везде где можно, что это именно Brabus.

Так салон S 800 предложит:

  • Отделку кожей Mondian Black;
  • Накладки из карбона и полированного алюминия;
  • Мультимедийные экраны на спинках передних кресел;
  • Климат, разделенный на 4 зоны;
  • Музыку на 13 динамиков мощностью 590 Вт;
  • Несколько портов USB и бесконтактных зарядок;
  • Мультимедийку с 12.3-дюймовым экраном, поддержкой навигации, мобильных сервисов и выводом на экран изображения с камер кругового обзора;
  • Светодиодную подсветку по периметру;
  • Иммобилайзер.

И все это в топовом качестве, которое так ценится по всему миру и составляет большую часть ценника.

Brabus Mercedes G550: предыдущий «Гелик» готовый к военной службе?

«Старые методы — лучшие методы!» — как говорилось в последнем фильме Бондианы, этот дивиз похоже по нраву и концерну Мерседес в отношении практически вечного Гелендвагена. Но пожалуй есть вещи в этом мире, которые не стоит менять, их можно только немного улучшать. Да и высокое количество предзаказов на Гелендваген в 2014 году располагает автопроизводителя к спокойствию за судьбу модели.

Гелендваген впервые дебютировал в 1979 году, и он по-прежнему собирается вручную в Граце (Австрия), как это было много лет назад. Единственные существенные изменения коснулись скрытых от стороннего взгляда — двигателя, коробки передач, и элементов интерьера. Современный Гелендваген — это военный внедорожник в смокинге от-кутюр. Элегантный мерседес — он по-прежнему обладает пониженной передачей раздаточной коробки в унисон с тремя механически блокировками дифференциалов.

Звериная мощь

Но понять истинный потенциал брабусовского мерина можно только тогда, когда узнаешь его характеристики. «Гелик» 2009 года оснастили мощнейшим двенадцатицилиндровым битурбированным агрегатом объемом 6, 3 л. Его показатели действительно впечатляющие: у него целых 700 «лошадок», а крутящий момент ограничили отметкой 1100 Нм.

Сочетается движок с пятиступенчатой автоматической коробкой. Все это позволяет мерседесу разгоняться до сотни всего за 4, 3 с, а также иметь максимальную скорость в 240 км/час (и хотя на спидометре градация идет до 280 км/час, ограничение было установлено самими инженерами автомобиля).

В итоге «гелик», несмотря на свою явно не спортивную квадратную конструкцию, буквально срывается с места при вжатии педали акселератора в пол.

: Большой обзор и тестдрайв Мерседеса Гелендваген G350 BlueTEC (Gelandewagen)

Мерседес предусмотрел для Гелендвагена опцию бронирования, но это не просто броня, это комплекс средств противодействия враждебным факторам извне, получивший название G-Guard. Современнейшие методы обеспечения безопасности водителя и пассажиров согласно евронормам CEN уровней B6 или B7. А это означает, что находящемся в Гелендвагене людям не страшен обстрел из АК-47 и М16. Такая комплектация мерседеса будет в первую очередь интересна руководителям госструктур высокого уровня для обеспечения защиты от террористических вмешательств, а так же крупным бизнесменам, которые хотят чувствовать себя в безопасности.

Внешний вид

Тюнингованный Гелендваген способен впечатлить многих с точки зрения дизайна экстерьера. Относительно стандартной вариации модели доработанная отличается огромными колесами размерностью в 21 дюймов. широчайшими колесными арками, дополнительным источником освещения на крыше и переработанными бамперами.

При этом нельзя не отметить стильные тормозные суппорты красного цвета, которые проглядывают через колесные диски и внушительный дорожный просвет. Последний равен 600 миллиметрам, что вкупе со всевозможными блокировками, короткими свесами кузова, постоянным полным приводом дает позволяет преодолевать по-настоящему внедорожные участки местности.

Внутреннее убранство

Салон новинки роскошен благодаря натуральной кожаной отделке торпедо, дверных карт и кресел, а также за счет карбоновых панелей. При этом он готов порадовать стильной архитектурой и высоким уровнем эргономики.

Виртуальная комбинация приборов не может похвастаться разнообразием в оформлении показаний, тем не менее читается она всегда отлично и очень информативна. Справа от «инструментария» располагается огромный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса.

Технические характеристики Мерседес Гелендваген 2014

Приведенные характеристики относятся к классической версии внедорожника, о версиях от тюнинг ателье Брабус и АМГ мы поговорим ниже в этой статье.

  • Тип кузова — Внедорожник 5 дв.
  • Посадочных мест — 5
  • Длина — 4662 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • Высота 1951 мм
  • База — 2850 мм
  • Колея (перед) 1475 мм
  • Колея (зад) 1475 мм
  • Дорожный просвет 205-210 мм
  • Объем багажника (макс) 2250 л
  • Объем багажника (мин) 480 л

Технические характеристики

Для начала немного Википедии. Brabus изначально занимались только продажей автомобилей марки Mercedes, однако позже стали предлагать своим клиентам индивидуализировать конвейерные модели Daimler в сторону увеличения мощности и улучшения эстетических качеств серийных машин. Сегодня компания считается крупнейшим в мире независимым тюнинг-ателье в чьем арсенале уже 5 мировых рекордов скорости.

Небольшая справка стала небольшой подводкой, чтобы поставить акцент на характере переделок, которые производятся в Brabus. Как и с другими моделями, ателье занимается доработкой именно силовых агрегатов.

Каких-то работ по ходовой части и трансмиссии они не проводят, предпочитая брать в качестве исходника модели от AMG, которые как раз наоборот, любят досконально перебрать ходовую серийников так, что после них там дорабатывать откровенно нечего.

Теперь непосредственно о силовом агрегате. Изначально в AMG S63 4MATIC+ установлен 4-литровый бензомотор с V-образной архитектурой на 8 цилиндров, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском. Менять двигатель в Brabus не стали.

Вместо этого поставили свой фирменный пакет Power Xtra 800, который можно было увидеть у Brabus 800 (изначально лифтбек Mercedes-AMG GT).

К сожалению каких-то подробностей, касательно данного пакета нет. То ли производственная тайна, то ли просто не считают нужным об этом рассказывать. Тем не менее точно известно, что в него входит установка новых турбин с усиленными подшипниками и другой выхлопной системы из нержавеющей стали.

Таким образом пиковая мощность нового седана была доведена до рекордных 800 л.с., а крутящий момент составил 1000 Hm.

Естественно, S 800 теперь может похвастаться отличительными от исходника динамическими характеристиками. Теперь 2195-килограммовый седан разгоняется до сотни за 3.1 сек., а максималка заявлена на отметке в 300 км/ч.

Тут стоит сказать, что прибавка в 188 л.с. показала не столь значительный результат, ведь AMG S63 мог похвастаться разгоном за 3.5 сек., и вряд ли рядовой пользователь заметит разницу в 0.4 сек.

На этом изменения в технике заканчиваются, поэтому остается вспомнить ключевые паспортные данные исходного седана. На борту:

  • Электроусилитель руля;
  • Полный привод 4Matic+;
  • 9-диапазонный автомат с поддержкой переключения передач подрулевыми лепестками;
  • Возможность регулировки вылета и высоты рулевой колонки;
  • Независимая многорычажная система подвески спереди и сзади с пневмоэлементами;
  • Дисковые тормоза с вентиляцией на каждой оси;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Системы ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, ACCS, AFS, IPA.
  • Передний и задний парктроник;
  • 5 режимов движения и работы силового агрегата;
  • Система удержания на одной полосе;
  • Адаптивная система управления матричной оптикой;
  • Датчики дождя и давления в шинах;
  • Активный капот для защиты пешеходов.

Также на борту адаптивный круиз-контроль с функциями распознавания пешеходов, дорожных знаков и велосипедистов даже в ночное время, мониторинг усталости водителя и слепых зон.

Другие суперкары Brabus и Mercedes-AMG

Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe 4Matic+ 130 000 $
Mercedes-AMG GT R Pro 180 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Brabus G700 Widestar 280 000 $
Mercedes-AMG GT 53 4-Door Coupe 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG G 63 170 000 $
Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic+ 90 000 $
Mercedes-AMG A 35 4Matic 60 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG GT S IMSA RXR One Super GT 400 000 $
Mercedes-AMG S63 Mansory Signature Edition 300 000 $
Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) 800 000 $
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 150 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ 170 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic+ 180 000 $
Mercedes-AMG S 65 (V222) 240 000 $
Mercedes-AMG S 63 4Matic+ (V222) 150 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Brabus 650 Cabrio 200 000 $
Mercedes-AMG Project ONE 2 600 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio 410 000 $
Mercedes-AMG S 63 Coupe Fostla & PP-Performance Combat Monster (C217) 240 000 $
Mercedes-AMG E 63 S Estate 4Matic+ 110 000 $
Mercedes-AMG GT R 160 000 $
Mercedes-AMG GT C Roadster 160 000 $
Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+ (W213) 110 000 $
Mercedes-AMG GT C Edition 50 150 000 $
Mercedes-AMG S 65 Cabriolet 250 000 $
Mercedes-AMG GT S 130 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe 4Matic+ 80 000 $
Mercedes-AMG GLA 45 4Matic (X156) 50 000 $
Mercedes-AMG E 43 4Matic 70 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG GLC 43 Coupe 60 000 $
Mercedes-AMG C 43 Cabriolet 4Matic 60 000 $
Mercedes-AMG S63 Cabriolet Mansory Black Edition Цена скоро появится
Brabus Rocket 900 Coupe (C217) 460 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission 160 000 $
Mercedes-AMG GT S Mansory 700 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe 320 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic Mansory 460 000 $
Mercedes-AMG GT S FAB Design Areion 300 000 $
Brabus 850 XL 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG GT S 280 000 $
Mercedes-AMG GT S Piecha Design GT-RSR 180 000 $
Brabus GLE 700 (W166) 270 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe TopCar Inferno 200 000 $
Mercedes-AMG G63 DMC Zeus 600 000 $
Mercedes-AMG SL 65 220 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 Coupe Hamann 260 000 $
Mercedes-AMG G63 Mansory Gronos 850 000 $
Mercedes-AMG A 45 AMG Posaidon RS485+ 80 000 $
Mercedes-AMG SL 63 150 000 $
Mercedes-AMG C 63 S Coupe 80 000 $
Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 4Matic 180 000 $
Mercedes-AMG GLS 63 130 000 $
Mercedes-AMG SLC 43 60 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 (C117) 50 000 $
Mercedes-AMG A 45 4Matic 50 000 $
Mercedes-AMG G 63 Edition 463 180 000 $
Brabus Rocket 900 590 000 $
Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe 400 000 $
Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 550 000 $
Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) 560 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Brabus GLA 45 AMG 100 000 $
Brabus B40-500 4×4² PowerXtra Mercedes-Benz G 380 000 $
Brabus 600 Mercedes-AMG C 63 S (W205) 220 000 $
Mercedes-AMG GT S (C190) 130 000 $
Mercedes-AMG C 63 S (W205) 80 000 $
Mercedes-AMG С 63 S Estate (S205) 80 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe 4Matic 120 000 $
Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic (W166) 110 000 $
Mercedes-AMG G 65 260 000 $
Mercedes-AMG CLA 45 Shooting Brake 50 000 $
Brabus G 800 iBusiness (W463) 670 000 $
Brabus CLA 45 AMG 100 000 $
Brabus A 45 AMG 100 000 $
Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo 340 000 $
Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo 330 000 $
Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness 480 000 $
Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo 310 000 $
Brabus 800 Roadster 850 000 $
Brabus G 800 Widestar (W463) 650 000 $
Brabus G 63 AMG B63-620 270 000 $
Brabus G 63 AMG 6×6 B63S-700 900 000 $
Brabus Bullit Coupe 800 580 000 $
Brabus 800 Coupe 900 000 $
Brabus Mercedes-Benz SL 500 (R231) 280 000 $
Brabus E V12 Cabriolet 710 000 $
Brabus CLS Rocket 800 320 000 $
Brabus SV12 R Biturbo 800 900 000 $
Brabus 700 Biturbo (Mercedes-Benz SLS AMG) 370 000 $
Brabus G 800 Widestar 1 050 000 $
Brabus E V12 Black Baron 1 070 000 $
Brabus T65 RS Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series (R230) 900 000 $
Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo) Brabus White Gold 950 000 $
Brabus GLK V12 850 000 $
Brabus GL 63 Biturbo 800 000 $
Brabus Viano 6.1 V8 iBusiness 3D 270 000 $
Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164) 410 000 $
Brabus G V12 S Biturbo Widestar 800 000 $
Brabus Bullit Black Arrow 750 000 $
Brabus S V12 S (R230f) 850 000 $
Brabus CLS Rocket V12 S Biturbo 750 000 $
Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 650 000 $
Brabus 7.3S (Mercedes-Benz S600L) 450 000 $
Brabus E 500 6.5 180 000 $

Обзор Brabus G800 iBusiness Mercedes G65 2014

Модельный ряд автомобилей Брабус iBusiness, по полной укомплектованных электроникой от Apple, расширен внедорожником G800 основанным на Mercedes G65, который кроме высокотехнологичного интерьера дополнен мощным двигателем, стильным аэродинамическим обвесом и эксклюзивными 23-дюймовыми колесами.

Brabus G800 iBusiness Mercedes G65 (2014)

Вмешательство известных умельцев компании в сердце автомобиля привело к увеличению мощности двигателя до 800 лошадиных сил, с впечатляющей цифрой пикового крутящего момента в 1420 ньютон-метров, который в целях безопасности трансмиссии был ограничен до отметки 1100 Нм.

Одинаково уверенный на бездорожье и ровной магистрали внедорожник способен развить максимальные 270 км/ч, которые разработчик тоже ограничил цифрой в 250 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч покоряется автомобилю через 4,2 секунды после старта.

Форсированный 12-цилиндровый силовой агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающий мощь мотора на обе оси через систему постоянного полного привода, с контролируемым электроникой распределением крутящего момента между колесами.

Выхлопная система автомобиля тоже эксклюзивная, с парными трубами под порогами перед задними колесами, которые по желанию заказчика можно покрыть блеском хрома или матовым черным цветом. Специальные клапаны могут обеспечить любой звук, от неслышного «Coming Home» до рычащего в режиме «Sport», с возможностью управления кнопкой на рулевом колесе.

Специально разработанные для модели 23-дюймовые черные диски с тонкими парными спицами украшены красным кантом по ободу, который удачно перекликается с хорошо просматриваемыми красными суппортами мощной тормозной системы и контрастной строчкой на черной коже отделки интерьера.

Внутри автомобиля задний ряд сидений заменили два кресла с расположенным между ними центром управления бортовой развлекательной системы, с выводом информации либо персонально на мониторы спинок передних сидений, либо на складывающийся в потолок телевизор.

Все известные на сегодняшний день «яблочные» гаджеты на борту присутствуют, управление происходит с планшета с установленным приложением Брабус, а мощный усилитель аудиосистемы расположен в багажном отсеке.

Стоимость умело доработанного внедорожника оговаривается в индивидуальном порядке, как и оснащение, которое производитель готов с удовольствием выполнить с учетом любых капризов заказчика. Дебютирует автомобиль на выставке в Женеве 2014-го.

2014 Brabus G800 iBusiness Mercedes G65

Технические характеристики Brabus G800 iBusiness Mercedes G65 (2014)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 800 л/с ;
  • Крутящий момент: 1100 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 17,0 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Колёса: 23-дюймовые ;
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector