Шины bridgestone ice cruiser 7000

Содержание:

2 место — Tigar Winter: характеристики и цена

Tigar Winter

Сезон Зима;
Диаметр 16-19 дюймов;
Ширина профиля 215-255;
Высота 45-65;
Индекс нагрузки 96…109;
Нагрузка на одну шину макс 710…1030 кг;
Цена 5000 руб;

Tigar Winter: преимущества и недостатки

— Внятное поведение автомобиля на сухом, ледяном асфальте и в снежной каше.

— Адекватная цена.

— От новой резины нет неприятного запаха.

— Пасует в глубоком снегу.

— Нет проблем при балансировке.

— Хорошо оттормаживается даже с 80 км/ч.

— При сильном морозе эффективность резины снижается.

— Часто возникает необходимость балансировать.

— Достаточно шумная на асфальте.

— Красивый рисунок протектора.

Применение RC-полимеров

Японская компания «Бриджстоун» активно применяет «кристаллическую структуру» покрышек в своих разработках. Подобные инновации имеют огромное количество сильных сторон, которые в первую очередь проявляются в увеличении срока службы резинового изделия. Это крайне актуально в условиях кризиса. Так, покрышку нужно менять уже не раз в три сезона, ведь она спокойно ходит около 4 зим, а при бережной эксплуатации даже больше. RC-полимеры добавляют в резиновую смесь еще на этапе производства. Они также необходимы для обеспечения максимального сцепления с дорожным полотном. Протектор во время езды как бы прилипает к дороге, несмотря даже на наличие шипов.

Многие шины теряют свои эксплуатационные свойства по мере износа. Этого, по словам разработчиков, с их покрышками не происходит, а все благодаря кристаллической структуре. Стоит заметить, что это весьма полезное нововведение. Ведь раньше резкое падение характеристик было заметно уже при остатке протектора в 5,5 мм. Центральная часть протектора направленного типа тоже несколько усовершенствована. Теперь сцепление с дорожным полотном обеспечивается одинаковое как во время дождя, так и при езде по снегу. Для тех, кто считает свои деньги и хочет быть уверенным в надежности колес, подойдет Bridgestone Ice Cruiser 7000. Отзывы владельцев подтверждают низкую степень износа по сравнению с предшественником. Этому способствует отчасти наличие RC-полимеров и особое расположение центральной части протектора.

23 место — Yokohama Ice Guard IG50: Характеристики и цена

Yokohama Ice Guard IG50

Сезон Зима;
Диаметр 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 дюймов;
Ширина профиля 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265;
Высота 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80;
Индекс нагрузки 68…104;
Нагрузка на одну шину макс 315…900 кг;
Цена 3 130 ₽

Yokohama Ice Guard IG50: Преимущества и недостатки

+ Качество изготовления;

+ Тихая работа шин;

+ Прочные боковины, что можно характеризовать как

+ Высокая износостойкость;

+ Отлично переносят отрицательные температуры;

+ Отлично ведет себя в колее;

— Плохое сцепление при плюсовых температурах, что предсказуемо;

24 место — Toyo Observe Ice-Freezer: Характеристики и цена

Toyo Observe Ice-Freezer

Сезон Зима;
Диаметр 16, 17, 18, 19, 20, 21 дюймов;
Ширина профиля 195, 215, 225, 235, 265, 285, 315;
Высота 40, 50, 55, 60, 70;
Индекс нагрузки 82…114;
Нагрузка на одну шину макс 475…1180 кг;
Цена 4 369 ₽

Toyo Observe Ice-Freezer: Преимущества и недостатки

+ Ведут себя тихо на разном покрытии;

+ Отлично зарекомендовали себя на снегу;

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Наличие прочных боковин;

+ Отлично отводит воду и «кашу»;

Виджет от SocialMart

+ Отличное сцепление с дорогой;

+ Предсказуемое управление;

+ Трогается без пробуксовки;

+ Вменяемая износостойкость;

— Уходит в боковой занос на большой скорости;

— Отзывы встречаются как положительные, так и отрицательные;

— Поведение на льду;

3 место — Yokohama Ice Guard IG65: характеристики и цена

Yokohama Ice Guard IG65

Сезон Зима;
Диаметр 16-18 дюймов;
Ширина профиля 205-285;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 94…116;
Нагрузка на одну шину макс 670…1250 кг;
Цена 8400 руб;

Yokohama Ice Guard IG65: преимущества и недостатки

— Повышает комфорт автомобиля.

— Высокая износостойкость.

— Оправданная цена.

— Неуверенное поведение резины в колее.

— Для шипованной резины очень тихая.

— При резких перестроениях и поворотах «плавает».

— Хорошо справляется о гололедом.

— Шипы не проворачиваются, держаться крепко.

— Рисунок хорошо отводит воду, нет аквапланирования.

— Отличная разгонная динамика как для зимней резины.

— Устойчива к морозу.

— При высокой температуре «не плавится».

— Тормозной путь не увеличивает.

17 место — Continental ContiVikingContact 7: характеристик и цена

Continental ContiVikingContact 7

Сезон Зима;
Диаметр 16-21 дюймов;
Ширина профиля 205-275;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 95…107;
Нагрузка на одну шину макс 825…975 кг;
Цена 11500 руб;

— Сохраняет управляемость на любом покрытии.

— Не шумная.

— Мягкая даже при сильных морозах.

— На льду трогается без пробуксовок.

— Уверенно разгоняется и тормозит.

— Плавность хода.

— Направленный рисунок протектора препятствует аквапланированию.

— Комфортная – неровности дороги преодолевает плавно.

— Плохая курсовая устойчивость на высокой скорости по трассе.

— Отличный зацеп, но на льду стоит быть аккуратным.

16 место — GT Radial IcePro 3: характеристики и цена

GT Radial IcePro 3

Сезон Зима;
Диаметр 16-21 дюймов;
Ширина профиля 205-275;
Высота 40-65;
Индекс нагрузки 95…107;
Нагрузка на одну шину макс 825…975 кг;
Цена 5500 руб;

Форма и характеристики ламелей

Крайне важно сделать максимально эффективный протектор, который будет выполнять свои функции при большом износе столь же хорошо, как и новый. В данной модели количество ламелей уменьшилось, но несколько усложнилась их форма

При этом инженерам удалось в 1,7 раза улучшить сцепление с дорогой. Ламели существенно изменили свой вид, стали многогранными и разнонаправленными. Это положительно сказалось на устойчивости автомобиля даже на высоких скоростях.

Проводились тестирования, которые показали снижение количества заносов при использовании шины Bridgestone Ice Cruiser 7000. Отзывы в этом плане только положительные. Конечно, при проведении подобных экспериментов за рулем авто находится опытный водитель. Если за руль посадить новичка, то даже качественная резина не поможет от серьезного заноса машины. «Болтание» автомобиля на обледеневшей поверхности все же несколько уменьшилось, со слов водителей, а это уже большой плюс инженерам японской компании «Бриджстоун».

22 место — Pirelli Ice Zero: Характеристики и цена

Pirelli Ice Zero

Сезон Зима;
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22 дюймов;
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315;
Высота 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70;
Индекс нагрузки 82…117;
Нагрузка на одну шину макс 475…1285 кг;
Цена 2 940 ₽

Pirelli Ice Zero: Преимущества и недостатки

+ Вменяемое поведение, как на льду, так и на снегу;

+ Эффективная форма шипа;

+ Низкий тормозной путь;

+ Заманчивая стоимость шин;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Разгон в пределах нормы;

+ Справляется со снегом и снежной кашей;

— При плюсовых скоростях становится мягкой;

— Высокая шумность;

Характеристика и размеры зимней резины Ice Cruiser

Данная модель имеет 80 типоразмеров в диапазоне диаметров от 13 до 20 дюймов. Индексы скорости для этой модели предусмотрены S и T.

Их вес

Вес данных шин варьируется в промежутке от 5 кг на R13 до 30 кг на R20. Вес этих покрышек мало отличается от среднего веса другой резины для зимы.

На заметку.
Зимние шины имеют массу немного больше, чем летние, за счет плотности и состава резины, шипов, укрупненных блоков протектора.

Габариты

Основными габаритами автомобильных покрышек являются следующие:

  • диаметр, измеряется в дюймах;
  • ширина профиля, в мм;
  • высота профиля, в мм.

Шины данной модели в своих типоразмерах имеют следующие габариты:

  • диаметр — 13/14/15/16/17/18/19/20;
  • ширина профиля — 165/175/185/195/205/215/225/235/245/255/265/275/285;
  • высота профиля — 40/45/50/55/60/65/70.

При большом количестве типоразмеров каждый владелец автомобиля, будь то небольшой легковой или крупный внедорожник, может выбрать именно свой размер и поставить на колеса своего авто зимние Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Зимние шины Ice cruiser 7000 от компании «Бриджстоун» являются одним из лучших выборов зимней авторезины для отечественных автомобилистов. Это шины класса «Комфорт», которые были созданы специально для условий суровой российской зимы. Все экстремальные сезонные условия уже предусмотрены создателями в их характеристиках.

*Цены актуальны на январь 2019 года.

Испытания на льду

Команда тестировщиков принимается за свою нелегкую работу. Один за другим комплекты шин подвергаются самым жестоким испытаниям в самых что ни на есть ледяных условиях. Наконец, испытан на «разгон-торможение» последний, десятый комплект шипованных шин — и… Первая сенсация! Наименьший тормозной путь на счету шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. И пусть преимущество над «ощетинившимися» шинами Nokian Hakkapeliitta 8 сов­сем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам. Во всяком случае в 14-градусный мороз. Почему? Да потому что для снижения вредного воздействия на дорожное полотно финнам действительно пришлось изменить конструкцию шипов: они не только легче, но и меньше — по высоте и по диаметру — тех, что использованы в шинах Continental. И тех, что раньше применялись в шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Да и твердосплавная вставка у «мелких» шипов не такая мощная.

Двум фаворитам наступают на пятки новые шины Pirelli Winter Ice Zero.

Еще одной яркой новинкой этого сезона обещают стать шины Gislaved Nord Frost 100. Здесь уже 96 «законных» шипов — и они обеспечивают вполне достойное торможение на льду, хотя при разгоне — лишь восьмой результат. Впереди оказались и знакомые нам по прошлогодним тестам шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch и Michelin X-Ice North 2. Кстати, а почему Michelin представлен шинами X-Ice North второго, а не третьего поколения? В компании решили, что до официального вывода на рынок новой модели лучше никому эти шины для сравнительных тестов не давать.

Новинки к зимнему сезону подготовила и компания Bridgestone, но тоже отказалась их предоставить до официальной премьеры. Потому в общем зачете — шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке.

Корейская школа представлена шинами Hankook Winter i*Pike, а российская — покрышками Kama Euro-519. На льду результаты и у тех и у других весьма скромные. Но пока речь идет только о сцепных качествах в продольном направлении.

Оценка управляемости началась с езды по ледовому кругу с максимально возможной скоростью, а продолжилась на извилистой трассе, где учитывались и время круга, и субъективная оценка удобства и надежности управления. В этих упражнениях шины Nokian Hakkapeliitta 8 одерживают уже убедительную победу. Отлично держат движение в поворотах, прекрасный контроль над автомобилем на трассе! Также их можно смело порекомендовать и тем, кто выезжает на любительские ледовые гонки: «снять» пару секунд с круга — не проблема!

Шины Continental — на втором месте, а вплотную за ними — и это вторая, пусть и маленькая, но все же сенсация — шины Gislaved. Они позволяли очень уверенно вести автомобиль по извилистой трассе.

Еще одним сюрпризом стали шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. С ними автомобиль неплохо тормозит и разгоняется, но в поворотах держится плохо и даже пару раз «соскакивал» с ледяной трассы. Благо вокруг не метровые сугробы, а полосы безопасности с десятисантиметровым слоем пушистого снега.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 s

Эта модель зимних шин от японской компании-производителя «Бриджстоун» появилась на рынке не так уж давно. Она в 2018 сменила вышедшие в 2017 году Ice Cruiser 7000, являясь ее модернизированной версией с индексом S и логическим продолжением серии Ice Cruiser.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Как следует из названия, шины эти предназначены для использования в самом суровом климате с плохими дорожными условиями. При проектировании и тестировании данных покрышек основным регионом их использования было выбрано именно СНГ, страны которого отличаются многообразием природных условий и не всегда хорошими дорогами.

На заметку.
В этой модели установка шипов была по умолчанию признана обязательной

Им было уделено особое внимание: разработчики учли привычку многих местных водителей использовать агрессивный и экстремальный тип вождения, поэтому одной из целей при разработке было то, что шипы должны были получиться максимально прочными и не выпадать при торможении, крутых поворотах, езде на льду.. А экспортные модели помимо шипов получили еще и усиленный корпус

А экспортные модели помимо шипов получили еще и усиленный корпус.

Ламелирование резины невероятно плотное, ламели помимо быстрого вывода воды и снежной каши из рисунка протектора выводят и свежевыпавший снег, играя для него роль кратковременного контейнера. Вода поглощается и выбрасывается из ламелей довольно быстро, что исключает аквапланирование как таковое.

Зимние шины «Бриджстоун»

Производитель предоставляет гарантию на 5 лет или на 50 000 км пробега при условии покупки полного комплекта шин. По информации от производителя гарантийные случаи практически не встречаются, что является подтверждением тому, что «Бриджстоун» полностью отвечает за свое качество и покрышки действительно надежные и долговечные.

Среди зимних шин «Бриджстоун Ice Cruiser 7000» и 7000S считаются одним из лучших выборов у отечественных автолюбителей. 

Kama Euro-519

Общая оценка: 7.1

  • Цена
  • Тормозные свойства на снегу
  • Сцепные свойства на льду
  • Управляемость на льду и снегу
  • Низкий уровень комфорта

Несмотря на рисунок протектора, очень уж напоминающий шины Nokian Hakkapeliitta 4, российские шины Kama Euro-519 пока не могут на равных конкурировать с импортными аналогами. Продольные сцепные свойства на снегу обнадеживают, но на трассе управляемости все надежды исчезают. «Заправить» автомобиль в поворот сложно, а потому перед каждым из них нужно сильнее, чем в случае с другими шинами, снижать скорость.

Грустная картина и на льду: скольжения так же плохо прогнозируемы и плохо контролируемы. Да и с торможением на льду есть проблемы. Причина, похоже, та же, что и в случае с шинами Hankook: недостаточное выступание шипов над поверхностью протектора. В среднем — 0,8 мм: такого вылета мало для хорошего «зацепа» на льду.

На асфальте шины работают на среднем уровне. При выполнении резких маневров реакции на руль «размазанные». И пусть шипы несильно досаждают цоканьем, протектор гудит изрядно. И на неровностях эти шины одни из самых жестких.

Да, шины Kama Euro-519 заняли в нашем тесте последнее место. Но если помнить о цене и о звездном составе участников, то это не просто последнее, а почетное последнее место. А если производитель наладит контроль за качеством ошиповки, то, глядишь, можно будет претендовать и на более высокие и не менее почетные места.

Размерность 205/55 R16 (доступны 16 типоразмеров — от 175/70 R13 до 215/60 R16)
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Масса, кг 10,3
Глубина рисунка протектора, мм 9,0
Твердость резины протектора по Шору, ед. 59
Число шипов/линий ошиповки 136/14
Выступание шипов, мм 0,8
Страна-производитель Россия
Результаты испытаний Модели шин
Параметры Влияние на общую оценку Bridgestone Continental Dunlop Gislaved Goodyear Hankook Kama Euro Michelin Nokian Pirelli
Лед 35%  
Тормозные свойства 15% 7 10 8 9 9 7 6 8 10 10
Разгонная динамика 5% 6 10 9 8 8 7 8 8 9 9
Поперечные сцепные свойства 5% 7 9 7 9 7 7 7 8 10 8
Управляемость (время круга) 5% 6 9 6 9 6 7 7 8 10 8
Надежность управления 5% 8 10 8 9 7 9 7 9 10 9
Снег 25%  
Тормозные свойства 10% 7 10 10 9 10 8 9 9 10 8
Разгонная динамика 5% 7 9 7 9 6 8 8 8 10 8
Управляемость (время круга) 5% 5 10 7 8 9 6 5 8 10 9
Надежность управления 5% 7 9 8 8 9 8 7 9 10 9
Сопротивление слэшпленингу 5% 10 9 8 9 9 6 8 7 8 9
Мокрый асфальт 10%  
Тормозные свойства 10% 9 7 10 10 9 6 7 10 6 10
Сухой асфальт 10%  
Тормозные свойства 5% 8 8 10 10 10 9 8 9 10 9
Аварийная ситуация (объезд препятствия) 5% 10 10 10 8 8 10 7 8 8 8
Ударная прочность 5% 10 9 8 8 9 8 8 7 8 8
Комфорт 10%  
Акустический комфорт 5% 5 5 6 7 6 7 5 8 5 5
Плавность хода 5% 7 9 7 9 8 8 7 10 10 9
Общая оценка 100% 7,5 9 8,3 8,8 8,4 7,5 7,1 8,5 9 8,7

Особенности шин

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

Характеристики шин:

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Bridgestone, начиная с 2010 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70%, то цвет изменяется на красный.

Езда по асфальту

В начале весны зимние испытания были дополнены циклом «асфальтовых» тестов. Сначала посмотрели, как ведут себя шины на шуге — снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорос­ти 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч. А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.

На мокром асфальте шины Nokian Hakkapeliitta 8 работали достаточно плохо, однако на сухом покрытии показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.

У модели шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним» качествам.

Вот в чем шипованные шины всегда проигрывают нешипованным, так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.

Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Команда тестировщиков подвергла подобному эксперименту зимние покрышки. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Чтобы не повредить подвеску новенького Audi A3, он был замене на видавший виды Mercedes-Benz C 180.

Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.

Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся изначально своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Было даже решено повторить эксперимент — вдруг случайность? В результате и вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. Снова все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации).

Также шины были проверены на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми «экономичными» и самыми «прожорливыми» шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. И все же, поскольку эксперимент проводился без шипов, его результаты не учитывались при выведении итоговых оценок.

Снежная стихия

На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи. В распоряжении тестировщиков — 600-метровый трек с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение… Но если раньше от водителя требовалась ювелирная работа педалями, чтобы исключить лишнюю пробуксовку колес на старте и блокировку при торможении, то теперь за этим следит электроника — Traction Control и АБС. А вскоре, похоже, и вовсе можно будет обойтись без водителя.

Посмотрим на результаты проведенных вручную испытаний на снегу. Нетрудно увидеть, что при торможении они очень близки: разница между лучшими шинами (Dunlop Ice Touch) и худшими (Bridgestone Ice Cruiser 7000) составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian Hakkapeliitta 8. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором — ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор.

И на трассе управляемости, вьющейся вокруг елок и присыпанных снегом валунов, спокойнее всего на шинах Nokian: быстрые реакции и полностью конт­ролируемые скольжения. Причем в скольжениях лучше не притормаживать, иначе «проснется» отключенная кнопкой система стабилизации и темп снизится. Еще один показатель: если на шинах Nokian систему стабилизации была «разбужена» всего один раз, то на других покрышках она активировалась значительно чаще — из-за ошибок, вызванных растянутыми скольжениями (ими особенно расстроили шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Kama Euro-519).

О производителе шин Bridgestone

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Bridgestone, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Шины Bridgestone имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.

Количество шипов — забота о дорогах или безопасность водителя?

При сравнении моделей зимних ошипованных шин необходимо отдельно выделить проблему количества самих шипов, установленных в шине. Разговоры об ужесточении правил использования шипов ведутся в скандинавских странах давно, а причина — усиленный износ дорожного полотна. «Зеленые» же стали утверждать, что асфальтовая пыль еще и канцерогенна, то есть вызывает рак. И в 2009 году была обнародована новая норма — до 50 шипов на погонный метр, причем вне зависимости от ширины протектора или посадочного диаметра шины. При этом остались в силе и прежние ограничения: вылет шипов над поверхностью протектора не должен превышать 1,2 мм.

А как же безопасность? Ведь чем больше шипов, тем при прочих равных условиях лучше будет «зацеп» за лед… Шинникам оставили-таки лазейку! Оказывается, можно установить и больше шипов, но тогда придется доказать, что более плотная ошиповка не усилит разрушающего воздействия на дорогу. В итоге на базе финского испытательного центра Test World была разработана методика натурной оценки воздействия шипованных шин на дорожное покрытие. Если в двух словах, то после определенного количества проездов по гранитной плитке масса этой плитки не должна уменьшаться больше, чем после такого же воздействия эталонных шин с «законным» количеством шипов.

Впрочем, ажиотажного спроса на такие испытания не последовало. Например, в компании Michelin решили, что это не совсем честный способ обойти новые ограничения — и бросили все силы на совершенствование шин с уменьшенным количеством шипов. Так же поступили и разработчики новых шин Gislaved Nord Frost 100. А остальные?

Остальные по полной программе загрузили свои производственные мощности, чтобы выпустить как можно больше шин, ошипованных по старым правилам (не более 130 шипов для 16-дюймовых шин). Ведь вступивший в силу 1 июля запрет касается именно выпуска, но не продаж шин с «неправильной» ошиповкой!

И только компания Nokian Tyres пошла своим путем: число шипов на шинах новой модели Hakkapeliitta 8 не только не уменьшилось, но возросло в полтора раза! Естественно, был пройден упомянутый тест, причем, как нам стало известно, проводили его не на полигоне Test World, а в собственном испытательном центре близ городка Нокиа. Оказывается, можно и так — под присмотром официального наблюдателя из агентства по транспортной безопасности Trafi. Конкуренты, естественно, подняли шум — мол, при таком количестве шипов невозможно успешно пройти тест!

Параметры зимней резины «Айс Крузер»

У зимней резины «Бриджстоун Айс Крузер 7000» имеется большое разнообразие размеров. Минимальный диаметр данной модели составляет 13 дюймов, максимальный — 20. Эти автошины можно использовать как для легковых автомобилей, так и для внедорожников или кроссоверов. Для всех диаметров создано свыше 80 типоразмеров относительно ширины покрышки и высоты профиля.

Ice Cruiser 7000

Создатели поработали с составом резины, сделав ее удивительно мягкой, при этом добавив невероятно прочные боковые стенки. Благодаря этому при съезде в колею, парковке вплотную к бордюрам и резким поворотам отсутствует риск повреждения боковин покрышки.

Обратите внимание.
Еще одним нововведением от производителя «Бриджстоун» было тщательно проработанное посадочное место каждого шипа внутри покрышки. Разработчики добились невероятной прочности установки шипов и практически отсутствия их выпадения

На всех типоразмерах данной модели шипы установлены в 16 рядов.

Центральный блок протектора непрерывный, имеет по краям узор в форме елочки из ламелей, что обеспечивает отличную гребную характеристику. Сам центральный блок дает хорошую курсовую устойчивость шине, делая управление машиной максимально комфортным. Рисунок центральной полосы продолжается и на боковых частях покрышки. Он разделяет их на блоки, дающие дополнительную устойчивость при маневрировании на поворотах.

В состав резины была добавлена силика и кремниевая кислота, сделавшие эти покрышки мягкими и при этом устойчивыми к износу.

Строение шины IceCruiser 7000

Цена на покрышки данной модели немного выше бюджетной, это является также значительным плюсом.

Из отрицательных сторон шин данного модельного ряда многие автовладельцы в своих отзывах отмечают повышенный уровень шума при движении по чистому асфальту или по льду. Шум вызывает именно трение шипов о поверхность. Также с увеличением прочности модели она получила такой недостаток, как затвердевание шин на сильных морозах.

Подведем итоги

Безусловно, стоимость довольно-таки «кусачая». Обычно за одну покрышку на 15 дюймов просят порядка 4 000 рублей. В это же время российские аналоги стоят по 2 500, а иногда даже дешевле. Но все же каждый для себя решает сам. Это вовсе не значит, что отечественная продукция имеет низкое качество. Но все же японский бренд зарекомендовал себя с лучшей стороны. Все недостатки предшествующей модели устраняются, и появляются все новые технологии, позволяющие сделать протектор и корд более прочным и долговечным. Для нас это крайне актуально, так как порезать резину или набить на ней «грыжу» на наших дорогах проще простого. В таких реалиях лучше взять, конечно, Ice Cruiser 7000 Bridgestone. Отзывы потребителей и экспертов это подтверждают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector