Brilliance v5: технические характеристики, цены и фото

Комплектации и цены

В базовой версии за 939 тысяч рублей автомобиль неплохо оснащен. Среди позиций:

  • две подушки безопасности;
  • передние «противотуманки»;
  • набор электронных «помощников (АБС, система курсовой устойчивости, антибукс и другие);
  • мультимедийная система с цветным дисплеем, 8 динамиками, входами USB и AUX;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений и наружных зеркал;
  • рейлинги на крыше;
  • легкосплавные колеса.

Если доплатить всего 40 тысяч рублей, то можно получить комплектацию Brilliance V5 Deluxe вместо Sport. Вдобавок к перечисленному, там будут:

  • передние боковые подушки и шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • очечник для водителя.

Интерьер

Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур – не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.

Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.

Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.

Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.

Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.

Желающие приобрести Brilliance V5! Занимайте очередь

Авторазработчики из Поднебесной позиционируют свое детище как автомобиль для молодых жителей городов, прагматичных и рациональных служащих на заре их карьеры. В Brilliance Motor оптимистично полагают, что V5 отодвинет с лидирующих позиций такие популярные в России автомобили, как Renault Duster и Nissan Juke.

Возможно, в числе владельцев флагмана Brilliance окажутся жители областных городов, мечтающих приобрести недорогой, заметный и престижный автомобиль, готовый преодолевать умеренное бездорожье, снежные заносы и уверенно мчаться по асфальтовым трассам, соединяющим город и область.

Но не стоит забывать, что снизу защиту моторного отсека конструкторы не предусмотрели, что еще раз указывает на всеж-таки городскую принадлежность V5. Впрочем, пластиковый фартук, кое-как защищающий нутро авто от дорожной грязи, присутствует.

Что почем

«Навороченный» Deluxe обойдется в 719 990 рублей. На 90 тысяч топовая комплектация дороже из-за коробки «автомат», кнопки стартера, хромированных накладок на ручки и пороги, электрического люка и тонированных стекол. К оптике добавились противотуманные фары. Интеллектуальная система доступа в автомобиль так же прерогатива топовой модели. Легкосплавные 17-дюймовые диски ставятся на все автомобили независимо от комплектации.

Появилось желание задать вопрос производителям, почему в люксовой комплектации нет климат-контроля и подогрева сидений? В реалиях российского климата эти две опции были бы как нельзя кстати.

Технические характеристики

Силовой агрегат

«Китайский бриллиант» получил независимую подвеску и полузависимую балку, колеса – дисковые тормоза, вентилируемые впереди. Электроусилитель дополняет реечное управление. В России предлагается только один вариант силовой установки для Brilliance V5. Речь идет о бензиновом двигателе Mitsubishi 4A92S, оснащенном 4 цилиндрами. Рабочий объем – всего 1,6 литра, что не могло не сказаться на мощности в 110 лошадей.

Этот скромный по всем параметрам движок агрегируют либо пятиступенчатой механикой, либо гидромеханическим автоматом. В черте города автомобиль расходует около 10 литров на 100 км, тогда как на трассе может снизить расход до 7,8 литра. До 100 км/ч автомобиль, оснащенный механической коробкой переключения передач, разгоняется за 11,9 секунды. Максимально возможная скорость при этом – 170 км/ч. Бриллиант с автоматом немного медленнее, до сотни его разгон 13,9 секунды. Максимально допустимая скорость всего 165 км/ч.

В процессе езды кроссовер из Китая не показывает ничего удивительного, на крутых поворотах его существенно наклоняет в сторону. Вес авто почти 1,5 тонны, мощности двигателя недостаточно для такой массы. Многие люди после прохождения тест-драйва бриллианта сообщили о том, что Брилианс В5 оснащен неудобными педалями.

В Российскую Федерацию основные поставки будут Luxury версии, которая обладает мотором мощностью 110 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. Кстати, специально для Брилианс В5 была получена лицензия у компании Митсубиси на использование их мотора. Коробка передач аналогичная, как и в Хюндай, поддерживает пять передач. Сходство с БМВ наблюдается только во внешнем виде, до каких-либо технических сходств очень далеко. Отличает бриллиант от других китайских кроссоверов то, что он может запускать двигатель с пусковой кнопки.

Водители, которым приходилось управлять китайскими автомобилями не удивятся тому, что, несмотря на брутальный внешний вид какой-либо агрессии в разгоне у Brilliance V5 не происходит. Мотор работает исправно, даже рычит, но скорость набирается медленно, а не так как хотелось бы. Поэтому если вы в будущем будете владельцем подобного бриллианта учитывайте данную техническую особенность при обгонах на трассе.

Приятное впечатление оставляет подвеска автомобиля. Она упругая и преодолевает любые ямки, выбоины без особых препятствий. Благодаря хорошей шумоизоляции любой стук слышен негромко и не причиняет дискомфорта. Но на крутых поворотах чувствуется сильный наклон на бок.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Brilliance V5 1.6 MT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Механическая 5ст. 11.9 170
Brilliance V5 1.6 AT Бензин 1590 см³ 110 л.с. Автомат 5ст. 13.9 165

Безопасность

Безопасность в китайском кроссовере на достойном уровне, авто обладает следующими функциями:

  • Блокировка деверей в автоматическом режиме при скорости движения свыше 25 км/ч;
  • Автоматическая разблокировка дверей при ДТП;
  • Сигнализация;
  • Блокировка руля;
  • Две подушки безопасности;
  • Блокировка подъемников стекол;
  • Стеклоподъемники можно закрывать с помощью дистанционного управления, также они обладают функцией защиты от травм;
  • Ремни безопасности на задних сиденьях;
  • Натяжители передних ремней безопасности;
  • Регулировка высоты подголовников;
  • Поддержка детского кресла с креплением ISOFIX;
  • Датчик не пристёгнутого ремня срабатывает при скорости свыше 25 км/ч;
  • Детский замок;
  • Рулевая колонка с защитой от травм.

Сравнение с конкурентами

Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:

  • Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
  • Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
  • Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
  • Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).

Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.

Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.

Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.

Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)

Дизайн

Экстерьер Бриллианс В5 2020 имеет характерные немецкие черты, поскольку китайские разработчики использовали несколько стилистических решений от модели БМВ X1. Над внешним оформлением автомобиля также работала известная компания из Италии Pininfarina.

  • Лицевая часть получила радиаторную решетку с 2 сетчатыми вставками с хромированным покрытием, которые разделены линией в виде буквы V. Производитель оборудовал новые головные оптические элементы с линзами и светодиодные дневные фонари. Бампер модернизировали, выполнив его в более спортивном стиле с округлыми противотуманными огнями.
  • В профильной проекции заметны слегка выпуклые и приплюснутые с передней части колесные арки, вмещающие объемные диски. От фар до задних стоп-сигналов проходит прямая линия. Присутствуют укрупненные внешние зеркала с более широким функционалом.
  • Корма снабжена маленьким козырьком со стоповыми сигналами, а также габаритными огнями в форме треугольника и массивным обвесом, отделанным неокрашенным пластиком с одним выхлопным патрубком.

Внутренняя архитектура не может похвастаться особой элегантностью, но сделана на приличном уровне – серьезные ляпы и дефекты отсутствуют. Салон отделан из качественной ткани и в меру жесткого пластика, у которого нет привычного для китайских машин неприятного запаха.

Brilliance V5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

V5

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Sport бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 939 000
1.5T AT Deluxe бензин 1.5 л. 143 л.с. н.д. Передний 12.1 сек. 175 км/ч. | 6.8 | 7.2 979 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Brilliance

Дизайн

Экстерьер Brilliance V5 2021 года, как уже упоминалось выше, действительно схож с внешностью немецкого BMW X1, по образу которого он и был спроектирован. В сравнении с первой версией кроссовера, рестайлинговая вариация оказалась существенно переработанной. Автомобиль получил новую решетку радиатора, состоящую из двух отдельных секций с вертикальными ламелями, напоминающими «ноздри» баварских моделей. В схожем стиле с BMW выполнена и головная оптика паркетника, которая дополнена светодиодными ДХО. Передний бампер в купе с черной пластиковой вставкой и разрезом воздухозаборника, напоминают улыбку.

Боковая часть кузова не имеет каких-либо особенностей, в сравнении с аналогичными моделями производителей-конкурентов. Здесь можно отметить оригинальный дизайн алюминиевых колесных дисков. На корме паркетника также просматривается «рука» дизайнера из BMW. Схожесть проявляется в форме задних фонарей, которые объединены при помощи хромированной вставки, проходящей через дверь багажного отдела. В качестве подтверждения того, что Brilliance V5 является кроссовером, производитель установил по периметру кузова пластиковый обвес.

Салон паркетника выполнен на скромном уровне, и не имеет каких-либо серьезных современных решений. Панель приборов, блок регулировок климат-контроля, селектор управления трансмиссией – все это имеет классические решения, которые свойственны многим бюджетным моделям. Единственный значимый плюс – комфортные кресла автомобиля, которые позволят пассажирам переезжать на дальние расстояния и при этом совершенно не уставать от поездки. Также можно выделить просторный багажный отсек, который позволяет перевозить серьезные объемы грузов, сложив задний ряд кресел.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель V5 представляет собой компактный CUV автомобиль с длиной 4,4 м, шириной и высотой 1,80 и 1,61 м соответственно, имеет колесную базу 2630 мм.

Прочие характеристики В5 (рестайлинг):

  • мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • клиренс – 175 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
  • ширина колеи – 1544 мм для передней оси, 1530 мм для задней оси;
  • масса снаряженная – 1530 кг;
  • масса допустимая max – 1955 кг;
  • вместимость топливного бака – 55 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, подвесками – независимой Макферсон передней и задней типа торсионная балка.

Все тормоза на машине дисковые, установлен механический стояночный тормоз, в стандартном варианте авто комплектуется колесами с размерами 225/55R17 на литых дисках.

Пятиместный паркетник от компании Бриллианс имеет грузоподъемность 425 кг, рекомендуемое для заправки машины топливо – бензин Аи-95.

Потребление горючего на загородной трассе с двигателем 1.5L составляет 6,8 л/100 км, в смешанном цикле – 7,2 л.

Согласно паспортным данным разгон до «сотни» здесь осуществляется за 13,9 с, но на практике ускорение происходит в среднем за 15 секунд.

Интерьер

Попадая вовнутрь FAW V5 sedan, сразу возникают примерно такие же эмоции, что и от внешнего вида автомобиля. Видно, что при выборе материалов, производители руководствовались главной целью – сэкономить на всем, на чем только можно. Это замечается и в плохом соединении и прошивке швов. Использовался жесткий пластик.

Сказать что-либо о сильной системе мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, как и о многофункциональном руле просто не получится. Интерьер был сделан по принципу, как сэкономить. Однако стоит заметить, что панель приборов довольно читабельная. Кресла пусть и не на все 100%, но зато хоть чем-то намекают на возможную боковую поддержку.

Рулевое колесо лишено всяких регулировок, что впрочем, можно отнести и к ремням безопасности. Передние сидения излишне мягкие, что говорит о скором выходе их из строя. Руль очень скользкий, а приборная панель имеет 3-ри циферблата с настраиваемой яркостью подсветки. На центральной консоли свое место нашли различные органы управления и базовая система аудио с поддержкой USB и 4-ью колонками. Вот свободного места в таком, как на первый взгляд кажется, в таком небольшом седане, предостаточно, даже высокорослых людей.

На заднем диване место рассчитано на 3-их человек, однако есть лишь пара подголовников. Фактически, комфортно себя чувствовать будут лишь два человека, так как подушка выполнена для двоих мест. Немалый тоннель, расположенный на полу прибавляет излишнего дискомфорта задним пассажирам. Багажное отделение FAW V5 sedan располагает собой порядка 420 литров свободного пространства. Вариант увеличить объем при помощи складывания задних спинок исключен, так как он не предусмотрен с завода.

Говорим Brilliance – подразумеваем BMW

Brilliance V5 мгновенно, и в определенном смысле справедливо, обозвали клоном BMW X1, но тождество этих двух автомобилей ограничивается лишь внешним сходством. При первом взгляде на V5 кажется, что внешность безупречна. Паркетник смотрится оригинально и качественно (спасибо баварцам за пример). Не исключено, что облик Brilliance V5 придется по вкусу многим.

Тем не менее, в отличие от точеных граней Х1, у V5 линии кузова гораздо более сглажены, что вполне оправдано динамикой автомобиля. Привлекательно смотрятся литые диски

Обращают на себя внимание решетка радиатора в обрамлении хрома и хромовые вставки на дверных ручках. Боковые зеркала довольно большие и оснащены повторителями указателей поворота

В хром «запакован» глушитель, серебром отливают и ниши противотуманных фар. Оптика качественная: передние фары линзованные, в задние фонари гармонично вписан молдинг двери багажника, дневные ходовые огни светодиодные. Не стоит забывать про рейлинги – на V5 они выполняют свое прямое назначение, а не играют роль модного украшения.

Навскидку все на высоте, но придраться все-таки есть к чему: зазоры не идеальны, стыки кривоваты.

Продажа новых Brilliance V5 1.5T в кредит в Москве в Автосалоне Независимость

У нас Вы найдете новые Brilliance V5 1.5T в наличии по самым выгодным ценам в Москве, наш автопарк постоянно обновляется ,но сейчас повышенный спрос на Brilliance V5 1.5T, поэтому рекомендуем не откладывать покупку.

В нашем автосалоне действуют лучшие уcловия на покупку Brilliance V5 1.5T, 18 банков-партнеров на выбор обеспечат минимальные ставки по кредитам и ежемесячный платеж.

Мы предлагаем дополнительную скидку при покупки, автомобиля по системе Трейд-ИН, возможна реализация Вашего старого авто в счет первого взноса, Вам остается только
предоставить свое авто для оценки. Мы не занижаем стоимость оценки и даём честную цену по рынку на момент сделки.

На Brilliance V5 1.5T действуют специальные условия, дополнительная скидка при покупке в кредит, скидки при оформлении авто по госпрограмме.

Конкуренты

Обновленный Бриллианс В5 вполне способен конкурировать с известными моделями европейских, японских и корейских производителей. Одноклассниками кроссовера являются: Nissan Qashqai, Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Mitsubishi Outlander XL. При этом, главным преимуществом является цена и набор опций, который автолюбитель получает, приобретая данную модель автомобиля.

К недостаткам, которые не имеют определяющего значения, можно отнести классическую панель приборов и стандартное оформление центральной консоли. Не слишком удобное расположение клавиш управления снижает общее впечатление от внутреннего оформления автомобиля, хотя в целом это никак не сказывается на функционале. Также большинство автолюбителей рассчитывали в обновленном Brilliance V5 увидеть полный привод, однако производитель не посчитал необходимым использовать данную возможность.

Brilliance V5 2020 – это добротное сочетание цены и качества. Приобретая обновленный паркетник, владелец получает набор опций, которые не могут предложить известные производители в ценовой категории от 900 000 до 1 000 000 рублей.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешность

В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.

Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.

После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.

А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Brilliance V5 — обзор автомобиля

Brilliance V5 / Бриллианс V5

Весной 2014-го китайская компания Brilliance привезла в Россию свой новый паркетник V5. Новинка получила две модификации со 110-сильным 1.6-литрoвым двигателем. Во внешности Brilliance V5 хорошо просматриваются линии самого маленького баварского SUV — BMW X1. И это неудивительно. Компания Brilliance всегда стремилась к созданию автомобилей со спортивной концепцией, делая акцент на динамичной внешности и хорошей управляемости. Кроссовер V5 получил клиренс в 175 мм. С одной стороны этого недoстаточно для бездорожья, плюс ситуацию усугубляет отсутствие полноприводной трансмиссии. Но в условиях пересеченной местности V5 будет чувствовать себя комфортно.

Несмотря на компактные габариты, Brilliance V5 может удивить любителей автопутешествий вместительным багажником на 430 л. Если трансформировать сиденья сзади, то объем увеличивается почти втрое — до 1254 л. Рейлинги на крыше, доступные в базе, позволят захватить с собой лыжное снаряжение. Приобрести кроссовер Brilliance V5 можно в двух вариантах исполнения: Comfort и Deluxe. Из опций: мультифункциональный руль, mp3 с USB, светодиодный свет, кондиционер, атермальное остекление. Также в базе V5 присутствует система ESP и несколько подушек безопасности. В 2017 году компания Brilliance представила на нашем рынке рестайлинговый Brilliance V5 с новым турбонаддувным двигателем 1.5 л.

На российском рынке для Brilliance V5 предусмотрены две комплектации — Sport и Deluxe. В базовом исполнении Sport китайский кроссовер оборудован электроусилителем руля, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, рейлингами для крепления багажа на крыше, задними датчиками парковки, мультимедиасистемой с цветным контрастным экраном и Bluetooth, кнопкой запуска двигателя, системой кондиционирования с фильтром. В списке систем безопасности имеются фронтальные подушки, экстренное торможение, курсовая устойчивость, антибукс, контроль проскальзывания, система тормозов с ABS и EBD. Версия Deluxe дополнительно снабжeна люком с электроприводом, боковыми подушками и штoрками безопасности, круиз-контролем. В салоне кроссовера на всех комплектациях используется классическая тканевая обивка сидений и кожаная отделка дверных карт.

Мультимедиа

Разъём 3.5 мм для наушников Возможность подключить большинство наушников без переходников. В последнее время появилась печальная тенденция среди производителей, отказывающихся от разъёма. При его отсутствии, вам придётся покупать переходник или покупать совместимые наушники, которые могут оказаться дороже и хуже ваших. Есть Смартфоны с разъёмом 3.5
FM радио Производители отказываются от радио, делая упор на интернет. Тем не менее, вам может захотеться послушать местную радиостанцию, а при проблемах с интернетом, радио может здорово помочь. Есть Смартфоны с FM-радио
Браузер Поддерживаемые встроенным браузером технологии. Покупая смартфон, вы можете установить сторонний браузер с поддержкой всего необходимого. HTMLHTML5CSS 3
Поддержка аудио Поддерживаемые из коробки аудиокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. AAC (Advanced Audio Coding)AAC+ / aacPlus / HE-AAC v1AMR / AMR-NB / GSM-AMR (Adaptive Multi-Rate, .amr, .3ga)AMR-WB (Adaptive Multi-Rate Wideband, .awb)eAAC+ / aacPlus v2 / HE-AAC v2FLAC (Free Lossless Audio Codec, .flac)MIDIMP3 (MPEG-2 Audio Layer II, .mp3)OGG (.ogg, .ogv, .oga, .ogx, .spx, .opus)WMA (Windows Media Audio, .wma)WAV (Waveform Audio File Format, .wav, .wave)LDAC
Поддержка видео Поддерживаемые из коробки видеокодеки. Если какого-то не хватает, вы можете установить сторонний плеер. 3GPP (3rd Generation Partnership Project, .3gp)AVI (Audio Video Interleaved, .avi)DivX (.avi, .divx, .mkv)H.263H.264 / MPEG-4 Part 10 / AVC videoH.265 / MPEG-H Part 2 / HEVCMKV (Matroska Multimedia Container, .mkv .mk3d .mka .mks)MP4 (MPEG-4 Part 14, .mp4, .m4a, .m4p, .m4b, .m4r, .m4v)VC-1Xvid
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector