Новый пежо 3008 2017: цены, комплектации, фото и технические характеристики

Дизайн

Как было отмечено ранее, в ходе рестайлинга Peugeot 3008 претерпел достаточно серьезные изменения. Производитель отказался от прежней радиаторной решетки, заменив ее на новую с более оригинальным рисунком. Головная оптика стала уже, а ее нижний изгиб — заметнее. От передних фар теперь отходит длинная светодиодная полоска, которая обрамляет с одной стороны боковые вентиляционные отверстия. Расположенный ниже бампер пополнился удлиненным воздухозаборником. На корме у кроссовера остались те же фонари с вертикально ориентированными светодиодами, соединенные между собой черной вставкой с лакированной поверхностью. Задний бампер содержит дополнительные стоп-сигналы и 2 патрубка выхлопной системы.

Салон — это одна из главных деталей Peugeot 3008. Поэтому во время последнего рестайлинга производитель внес в интерьер скорее косметические изменения. В частности, кроссовер приобрел более крупный сенсорный монитор, который все также развернут в сторону водительского кресла. Французская модель сохранила блок управления климатом с оригинальными клавишами и высокий трансмиссионный тоннель с компактным рычагом КПП, больше похожим на джойстик.

Преимущества и недостатки автомобиля

Peugeot 3008 в версии после 2016 года – современный высокотехнологичный кроссовер, отлично подходящий для эксплуатации в городе и на загородной трассе.

На такой машине без большой опаски можно выезжать на гравийную дорогу, но покорять бездорожье на ней не стоит, несмотря на достаточно высокий клиренс и наличие системы Grip Control.

О Пежо 3008 отзывов в положительном ключе написано немало, согласно им основными преимуществами этого авто являются:

  • стильный внешний дизайн, покоряющий многих с первого взгляда;
  • достойный уровень комфорта, чему способствуют удобные сиденья, широкий выбор дополнительных опций, довольно мягкая подвеска;
  • качественные материалы салонной отделки;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • весьма умеренный расход топлива.

Французский кроссовер отличается относительно небольшими габаритами, поэтому он достаточно маневренный, и на нем можно легко парковаться на уличных стоянках в городе.

В меру мягкие сиденья позволяют осуществлять длительные поездки без утомления и затекания спины, еще немалый плюс для российских водителей – надежная работа автоматической трансмиссии, ведь к вариаторам и роботизированным коробкам передач еще многие относятся с недоверием, и небезосновательно. Мы недавно писали про плюсы и минусы роботизированную коробку DSG 7.

Наиболее значимые минусы данной модели – довольно низкая ликвидность, несколько завышенная цена на новый автомобиль, не самая лучшая управляемость из-за того, что на задней оси устанавливается торсионная балка, а не многорычажная подвеска.

Также нужно сказать о не слишком хорошо продуманной регулировке руля по высоте, ведь при его верхнем положении ограничивается читаемость приборов.

Еще не так быстро в холодную погоду прогревается салон, как хотелось бы, а в жару на включенном по максимуму кондиционере слышен шум его работы.

В целом «три тысячи восьмой» вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для города или трассы, он даже подойдет для выезда на природу небольшой семьей.

Но цена на модель, как считают многие автолюбители, ощутимо завышена, и продать Пежо 3008 на вторичном рынке по адекватной стоимости вовсе непросто, так как популярность его в РФ пока не слишком высока.

Комплектации и цены

В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.

Active

  • автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
  • рулевой гидравлический усилитель;
  • алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
  • светодиодные ДХО и задние фонари;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • головную оптику с датчиком освещенности;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:

  • платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
  • сетку в багажный отсек;
  • панорамную крышу с регулируемым люком;
  • кнопку запуска двигателя;
  • рейлинги;
  • систему бесключевого доступа в салон;
  • помощника при движении в гору;
  • систему переключения режимов движения;
  • систему предотвращения лобового удара;
  • передний парктроник.

Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.

Allure

Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.

Crossway

Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.

GT Line

Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 THP AT Crossway октябрь 2018 — 2 249 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
2 1.6 THP AT Active 2017 — 1 909 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
3 1.6 THP AT Allure 2017 — 2 179 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
4 1.6 THP AT GT Line 2017 — 2 289 000 Передний АКПП 6 1598 8.9 206 150 (110) / 6000 5,7
5 2.0 BlueHDi AT Crossway октябрь 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 BlueHDi AT Active 2017 — 2 159 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 BlueHDi AT Allure 2017 — 2 299 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 BlueHDi AT GT Line 2017 — 2 409 000 Передний АКПП 6 1997 9.6 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.
Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов. Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды. Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes. Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)

Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.

Экстерьер и габариты

Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.

Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.

О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.

Габариты модели 3008 2017 года:

  • внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
  • колесная база – 2 675 мм.

Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».

Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля

Клиренс

Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.

Интерьер

Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.

Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.

Багажник

Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.

Технические характеристики

Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.

Приведем данные по моторам Пежо 3008

Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.

Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:

  • Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
  • На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
  • Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
  • Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
  • Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.

Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.

Комплектации Peugeot 3008 2018

Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:

  • Active.
  • Allure.
  • Crossway.
  • GT-line.

Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:

  • шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
  • электрический «ручник»;
  • системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
  • датчики давления в покрышках;
  • «противотуманки»;
  • круиз-контроль;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида для удобства при парковке;
  • зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
  • кожаная обивка руля;
  • стеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев переднего стекла,

а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.

Технические характеристики

Пежо 3008 2022 года примечателен тем, что получил новый кузов и салон. Хотя на официальных фото автомобиль и напоминает своего предшественника. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены. Но технические характеристики у французской модели, представленной в России, остались прежними.

Стандартно Peugeot 3008 в нашей стране комплектуется 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, чью максимальную мощность искусственно ограничили на отметке в 150 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды при среднем потреблении бензина в 7 литров. За доплату с французской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Его заявленная полезная мощность составляет те же 150 л.с., но крутящий момент увеличивается до 370 Н*м. В комплекте с турбодизелем идет 8-ступенчатый «автомат». Peugeot 3008 в этом исполнении набирает 100 км/ч за 9,8 секунды, расходуя в среднем до 5,5 литра.

За рубежом французская модель доступна с двумя гибридными установками, основанными на указанном 1,6-литровом турбированном двигателе. Их совокупная отдача соответственно составляет 180 и 200 л.с. Первая версия гибридной установки дополняется одним электромотором, который встроен в КПП. Отдача этого агрегата составляет 110 л.с. Он сочетается с аккумулятором емокстью 13,2 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на электротяге в 56-59 километров. В более дорогих версиях Peugeot 3008 оснащается гибридом, вместе с которым идут 110- и 112-сильные электромоторы, установленные соответственно на передней и задней осях. Также на зарубежных рынках можно приобрести французский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,6 литра, развивающим до 180 л.с. После проведенного рестайлинга Peugeot 3008 лишился 180-сильного турбодизельного двигателя на 2 литра.

Основу кроссовера составляет прежняя платформа EMP2 с передними стойками McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Длина французской модели составляет 4447 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1620 мм. Размер колесной базы достигает 2675 мм, дорожного просвета — 219 мм.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Здесь, прежде всего нужно принимать во внимание тот факт, что этот автомобиль не является внедорожником. Речь идет про стандартный городской кроссовер с увеличенным клиренсом

Модель оптимально подходит для условий города, и даже в снежную зиму будет чувствовать себя уверенно из-за впечатляющего дорожного просвета в 219 мм. В свою очередь, выбираться на бездорожье не рекомендуется, так как авто комплектуется только автоматической трансмиссией и системой переднего привода. Чаще всего, этого не будет хватать, чтобы справляться с очередным серьезным препятствием на своем пути.

При движении в городе и на трассе авто ведет себя уверенно и не преподносит сюрпризов. Кросс быстро реагирует на рулевое управление, а благодаря габаритным колесам не замечает на своем пути различного рода мелкие искусственные неровности. В целом, нужно отдать должное, что на фоне переднеприводных конкурентов модель ничем особо не проигрывает, но при этом и не выделяется.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных. Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях». Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар. Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная. А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Экстерьер настоящего кроссовера

Об оснащении 3008-го другой платформой (ЕМР2) французские разработчики заявили ещё 3 года назад. В то время как новое основание получали старшие братья (308-ой и Citroen С4), Peugeot 3008 ждал своей очереди и получил серьёзные обновления только сейчас.

2-ая генерация марки получила новую базу и соответственно более широкие возможности, повышенную безопасность и техническое оснащение. Увеличились размеры: длина на 8 см, ширина на 4, как ни странно высота уменьшилась на 1,5 см. Колёсная база стала шире на 6,2 см. Peugeot 3008 2017 года получил «внедорожный» клиренс – 2,2 см новый геометрический показатель, свойственный паркетнику (угол въезда и съезда – 20 и 29 градусов соответственно). Вопреки увеличению габаритов снизилась масса: за счёт сверхвысокопрочной стали и сплавов автомобиль стал легче на 100 кг, получив большую жёсткость кузова, лучшую динамичность и управляемость.

Новый авто внешне стал более стильным, экстравагантным – в полной мере соответствует современным представлениям об инновационном дизайне кроссовера.

Передняя часть

Логотип компании разместился на эффектной решётке из хрома. По бокам переднего бампера появились сужающиеся фары (галоген или светодиоды). От капота тянется к крыльям необычная полоска – продолжение узких фар. Воздухозаборники обрели солидные по размерам секции. Низ бампера обрёл пластиковый защитный обвес. Передний бампер изменился: выглядит мощнее с новыми рельефными рёбрами.

Боковой ракурс

Завышенная поясная линия, выкрашенные в чёрный зеркала, сбалансированные пропорции, минимум остеклённой поверхности, выштамповки на уровне ручек дверей, хромированные детали снизу, мощный широкий пластиковый навес на порогах – автомобиль получил совершенно новый профиль.

Корма

Задние фонари стали ярче, заметнее, обрели 3 секции оптических элементов. Патрубки стали уже. Пятая дверь получила наклонённое стекло, солидный спойлер. Аккуратный, но солидный бампер и его хромированная полоса во всю ширь завершают интересный вид кормы.

Крыша

Боковые стойки и правильной формы крыша окрашены в чёрный цвет, что сделало новый кроссовер от Peugeot современнее.

Диски

Легкосплавные диски дополняют обновлённый экстерьер Peugeot 3008 2017 года. Представлены в разных размерах 17-19R. Колея колёс – 157,9-161 см.

На фото Пежо 3008 2017 года выглядит эффектно, достойно, модно. В оформлении чувствуются лёгкие спортивные нотки. Появились вместо плавных линий острые рельефные грани. 3008-ой стал агрессивнее и динамичнее. Видно, что над дизайном работали долго и качественно.

Комплектации и цены

В России модель появилась в продаже уже этой весной – цена нового кроссовера начинается с 1,64 миллиона рублей. Для такой базовой комплектации производитель предусмотрел наличие 8 полушек безопасности, светодиодных огней, заднего парктроника, кожаного руля и круиз-контроля. Покупателю топовой модификации GT Line, получившей чёрную крышу и потолок в салоне, комбинированную обивку и массажную систему для переднего ряда кресел, придётся потратить от 1,87 до  2 миллионов, в зависимости от мотора. А цены в Украине на этот автомобиль находятся в пределах 682–815 тысяч гривен.

Табл. 1. Модификации транспортного средства.

Название комплектации Стоимость в России, млн. руб. Характеристики силового агрегата Привод и КПП
1.6 Active 1.64 1598 куб. см/165 л. с./бензин АКПП 6, передний
1.6 Allure 1.76
1.6 GT Line 1.87
2.0 Active 1.77 1997 куб. см/150 л. с./дизтопливо
2.0 Allure 1.89
2.0 GT Line 2.00

Дизайн салона Peugeot 3008 GT

Внутреннее убранство оформлено благодаря сочетанной отделке салона материалами TEP и Alcantara. По желанию, опционально, можно приобрести Nappa Mistral, которая предполагает двойную строчку медного цвета на дверных картах, подлокотниках, передней панели и на ковриках для расположения ног пассажиров.

салон новинки Пежо 3008 ГТ

Торпедо и двери имеют деревянные дубовые вставки Grey Oak. Педали отделаны материалами из нержавеющего материала. Стойки и потолок черные. Панель приборов и монитор мультимедийки так же оформлен с преобладанием медного цвета. В наличии спорт-руль. Подсветка цифровой панели выделена бронзовым оттенком.

Описание PEUGEOT 3008

Опоздав к эпохе бума в сегменте кроссоверов, компания Peugeot тем не менее твердо вознамерилась занять в нем прочные позиции, поэтому вслед за кроссовером 4007 в середине 2009 года последовал компактный паркетный кроссовер 3008, созданный на платформе хэтчбека 308, кстати, в принципе не предполагающей полного привода (!). Элегантный облик 3008-го, созданный нынешним шеф-дизайнером Жеромом Галиксом, по мнению маркетологов Peugeot идеален для «городского кроссовера». Подвеска впереди сохранила стойки McPherson, а сзади полунезависимую конструкцию с поперечной торсионной балкой и пружинами, что обеспечивает практически легковой комфорт и знаменитую фирменную управляемость. Ее позволяет добиться система Dinamic Roll Control, контролирующая крены кузова за счет управления задними амортизаторами, соединенными друг с другом через систему клапанов и центральный гидроцилиндр. Хотя привод осуществляется только на передние колеса, предусмотрена опциональная система Grip Control с четырьмя задаваемыми режимами работы: стандартным режимом для обычных дорог с минимальным проскальзыванием колес; режимом «снег» с максимальной тягой при скорости до 50 км/ч; режимом «грязь», при котором Traction Control притормаживает буксующее колесо, что фактически имитирует полную блокировку дифференциала и работает до скорости 80 км/ч; режимом «песок», при котором допускается незначительная пробуксовка колес, а двигатель «придушивается» для обеспечения максимального крутящего момента, при превышении скорости 50 км/ч система отключается. Впрочем, в 2011 году должна появиться гибридная версия с приводом задней оси электромоторами. Аналогично «старшему братцу» 4007 задний «борт» с подъемным стеклом в откинутом положении выдерживает нагрузку до 200 кг. Оснащают Peugeot 3008 теми же моторами, что и легковую модель: 1.6-литровой бензиновой «четверкой» в обычном и турбированном вариантах мощностью соответственно 120 и 150 л.с., а также 1,6- и 2-литровыми турбодизелями HDi мощностью 110 и 150 л.с.
С бензиновыми моторами агрегатируют 5-ступенчатую «механику» («автоматы» будут в конце года), а с дизелями 6-ступенчатую механическую КП, а также 6-ступенчатую роботизированную КП (1.6L) и обычный «автомат» (2.0L).
Из интересных новинок оснащения можно назвать автоматический «электроручник», встроенные в зеркала заднего вида лампы подсветки входа-выхода, систему сигнализации незастегнутых пассажирами ремней над внутренним зеркалом и заказную систему предупреждения водителя о дистанции до впереди идущего автомобиля с убирающимся прозрачным экранчиком наверху панели. В остальном оснащение достаточно обычное для современных моделей: комплект из шести ПБ, кондиционер, центральный замок, автоматические галогеновые фары, электропакет, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. За доплату предлагают двух-зонный климат-контроль, Head-Up дисплей GPS-навигации, круиз-контроль, датчик давления в шинах, высококлассную МРЗ-аудиосистему, стеклянную панорамную крышу, Grip Control-Paket, 17-и 18-дюймовые легкосплавные диски и шины с универсальным протектором. Появление на российском рынке Peugeot 3008 ожидается в 2011 году.

Стать автором

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017

Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
  2. Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
  3. Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
  4. Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
  5. Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
  6. Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017

В техническом плане все еще более интересно. Теперь в основе французского кроссовера модульная платформа EMP2. Это означает меньше веса и больше динамики, при минимальном расходе топлива. Конечно внедорожные возможности у этого стильного кроссовера для города минимальны. Тем более, что все обеспечивается только за счет электроники. Система Advanced Grip Control позволит выбирать из нескольких режимов работы на легком бездорожье (снег, грязь, песок, езда без ESP). Будет доступна система помощи при движении под большим уклоном Hill Assist Descent Control (HADC) и прочие электронные ассистенты.

Базовым мотором для нового Peugeot 3008 станет 1.2 литровый турбомотор мощностью 130 л.с. (230 Нм) Еще один бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1.6 литра способен выдавать 165 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм. Естественно для европейских покупателей в первую очередь будут интересны дизельные варианты. В ЕС будут продавать 4 типа турбодизелей. Это 1.6 литровый мощностью 100 и 120 лошадиных сил, плюс топовый 2-литровый мощностью 150 и 180 лошадей.

Что касается трансмиссии, то покупателям будут доступны 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат (гидротрнасформатор). Никаких роботизированных вариантов или вариаторов не предусмотрено. Привод только передний, никаких модификаций 4х4 не будет.

Новый кузов Пежо 3008 увеличился в размерах, салон и багажник стали намного просторнее. А главное, что должно порадовать россиян, это дорожный просвет, который существенно вырос. Клиренс со смешных 150 мм увеличился до достойных 219 мм! Прибавка просвета почти в 7 сантиметров выводят геометрическую проходимость на новый уровень. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики нового Peugeot 3008 2017 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 3008 2017

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1906 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Колея передних и задних колес – 1579/1587 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1580 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 180/55 R16
  • Дорожный просвет – 219 мм

Видео

Подробный видео обзор и тест-драйв нового поколения кроссовера Пежо 3008.

Фото Пежо 3008 2017

Салон Peugeot 3008 дизайнеры французского производителя, как всегда сделали не похожим на разработки конкурентов. Свою изюминку разработчики сохранили не поддаваясь тенденциям глобализации. Высокое качество материалов интерьера сочетается с классными формами. Если некоторые конкуренты предлагают рулевое колесо со скошенным ободом внизу, то французы вообще превратили руль в овальный штурвал, а панель приборов в монитор космического корабля из будущего. Ощущение восторга и от рычага переключения передач, крупных клавиш на центральной консоли и великолепными креслами не испортить даже ценником.

Новые технические возможности

Для второго поколения производитель предлагает 2 бензиновых и 4 дизельных двигателя, которые будут комплектоваться с механической коробкой передач (5 или 6-ти ступенчатой) или автоматом Aisin.

Наименование Топливо Объём (л)/мощность (л.с.) КПП
PureTech бензин 1.2/130 6МT/6АТ
THP бензин 1.6/165 6АТ
BlueHD дизель 1.6/100 5МТ
BlueHD дизель 1.6/120 6МТ/6МТ
BlueHDi дизель 2.0/150 6МТ
BlueHDi дизель 2.0/180 6АТ

На некоторых рынка мира появятся комплектации с роботизированной КПП. И хотя Peugeot 3008 2017 модельного года представляется разработчиками как кроссовер на всех моделях только передний привод. Производитель пояснил: паркетник способен преодолевать сложные участки грунтовых дорог не благодаря полному приводу, а с помощью системы контроля тяги, которую в компании назвали «Grip Control Advanced» — достойное решение для среднеразмерного кроссовера. GCA имеет 5 режимов: нормальный, «снег», «грязь», «песок» и «ESP». И дополняется помощником спуска с горы.

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в России

На территорию стран СНГ автомобиль должен попасть в нескольких комплектациях:

Active – комплектация, которая поставляется с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литров и одним дизельным. При этом мощность может быть 120 или 150 лошадиных сил, только версия с роботизированной коробкой передач имеет полный привод. Остальные комплектации поставляются с передним приводом. Цена начальной комплектации составляет 1 450 000 рублей, самой дорогая версия со всеми опциями обходится в 1 650 000 рублей. Устанавливаемые двигатели известны по предыдущему поколению. Обратим внимание на дизельный двигатель, который имеет только 120 лошадей.

Allure – наиболее дорогая комплектация, которая комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателями, автоматической и роботизированной коробкой передач. Самый дорогой вариант исполнения обойдется в 1 780 000 рублей.

Что касается дополнительных опций, то автомобиль может комплектоваться различными системами контроля автомобиля на дороге. Примером можно назвать контроль положения автомобиля на полосе и предотвращения лобового столкновения.

За дополнительные опции придется доплатить. В качестве дополнительных опций можно заказать подогрев руля, сидения, их вентиляцию и массаж

Кроме этого уделим внимание тому, что автомобиль может иметь панорамную крышу. Заказывать автомобиль можно с различными отделочными материалами, к примеру, натуральной или искусственной кожей

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Active

Двигатель/ТрансмиссияМощность двигателя (л.с.)Средний расход топлива (л/100км)Цена

Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6)
150
5,7
1.639.000р.

Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6)
150
4,8
1.769.000р.

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации Allure

Двигатель/ТрансмиссияМощность двигателя (л.с.)Средний расход топлива (л/100км)Цена

Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6)
150
5,7
1.759.000р.

Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6)
150
4/8
1.889.000р.

Стоимость Peugeot 3008 2017 в комплектации GT Line

Двигатель/ТрансмиссияМощность двигателя (л.с.)Средний расход топлива (л/100км)Цена

Бензин 1.6л THP 150 EAT6 (АКПП-6)
150
5,7
1.869.000р.

Дизель 2.0л BlueHDi 150 EAT6 (АКПП-6)
150
4,8
1.999.000р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector