Лада нива бронто 2021 (легенд): цены и старт продаж обновленного внедорожника
Содержание:
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное:
С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.
Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.
О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.
Новая пороги 5 дверей высокая интерьер особая стоимость оптика
Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:
- увеличенный дорожный просвет;
- внедорожная резина размерностью 235/75R15.
Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.
- Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
- Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
- Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
- Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
- Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
- Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
- Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
- Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
- На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
- Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
- Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.
Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:
- белый;
- зеленый;
- черный;
- фиолетовый;
- синий;
- серебристо-серый;
- золотисто-коричневый.
Предлагаемые модификации
В настоящее время Бронто Рысь представлена несколькими модификациями, рассмотрим самые востребованные из них. Нива Рысь 1 — трехдверный универсал, производимый на базе Lada-21214, длина которого составляет 3740 мм. Пятидверный универсал Нива Рысь 2, выпускается на удлиненной базе Lada-21310, ее длина 4240 мм. Тем же типом кузова и такой же удлиненной базой располагает и Нива Рысь 3. Ширина 1713 мм — общая для всех модификаций. А вот высота у Рыси 3, благодаря увеличенному кузову в задней части, достигает 1850 мм, что на 185 мм больше высоты Рыси 1 и 2.
Полное наименование данных моделей следующее:
- Рысь 1 — 212140-070-20 «Бронто-Рысь 1»;
- Рысь 2 — 213100-070-41 «Бронто-Рысь 2»;
- Рысь 3 — 213100-770-41 «Бронто-Рысь 3».
Модификации объединяет идентичное конструкционное устройство трансмиссии, ходовой и кузова, описанные выше. Комфортность управления Рысью обеспечивается гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками передних дверей. Все модели комплектуются бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском и электронным управлением. Рабочий объем данного двигателя 1690 см3, номинальная мощность — 61 (83) кВт (л. с).
Тюнинг модели Нивы
Снаряженная масса трехдверного универсала 1210 кг. Нива Рысь 2 и такая же длиннобазная Рысь 3, имеют чуть большую снаряженную массу — 1350 кг. Различная масса моделей естественным образом влияет на отличие в расходе топлива, на твердом покрытии он может колебаться в диапазоне 10,8-12 литров на 100 км пути. Объем топливного бака Рыси 1 — 42 литра, Рыси 2 и 3 — 65 литров.
Что изменилось
Оба автомобиля несколько раз обновлялись. Немало было сделано для улучшения звукоизоляции и устранения вибраций. При этом Нива всегда получала апгрейд немного раньше Бронто.
В частности, у Шевроле практически с самого начала изменено месторасположение задней подвески – она стоит более оптимально. Благодаря этому устойчивость машины заметно возросла. На Бронто же это сделали всего несколько лет назад.
На Ниве ШРУС на карданном вале появился в 2020, а на Бронто – лишь в 2020. Вообще же, последняя глобальная модернизация автомобиля от Волжского автозавода растянулась на пять лет (2009-2020). В числе прочего, конструкторы серьезно поработали над подвесками, усилили сцепление, улучшили тормозную систему и пр.
Лада Бронто окрашивается более качественно, в отличие от обычной Нивы. Сейчас используется метод катафореза. Кузов дополнительно обрабатывается от коррозии.
Изменения коснулись оформления салона и внешнего вида. Появились:
- сравнительно большие боковые зеркала;
- новая решетка радиатора;
- более удобные кресла;
- привлекательная обивка.
В то же время кондиционер установили лишь в 2020, тогда как в Ниве данная опция предлагается еще с 2006.
Лада Бронто до сего времени не имеет центрального замка.
Тем не менее, несмотря на заметно увеличенный функционал, обе машины все же выглядят немного устаревшими.
Автомобиль — легенда: юбилейная LADA 4х4 »Камуфляж» и фестиваль для поклонников модели
2017 год — юбилейный для LADA 4х4. 40 лет назад в 1977 году первый автомобиль этой модели сошел с конвейера. В то время советские конструкторы и инженеры не могли представить, что создают настоящую легенду. Именно этой машине принадлежит целый ряд мировых автомобильных рекордов по пребыванию на самых удаленных и непроходимых уголках земного шара. LADA 4х4 трижды побывала на Северном полюсе, 12 лет несла вахту в Антарктиде, поднималась на Тибетское плато и несколько раз на Эльбрус и Эверест. Она покорила все континенты Земли, за 40 лет выпущено около 2,5 миллионов автомобилей этой модели, из которых более 530 тыс. экспортировано за рубеж.
В честь 40-летия LADA 4х4 начато производство специальной серии »Anniversary», состоящей из 1977 машин, отличающихся новыми цветовыми решениями в отделке интерьера и окраске кузова, а также накладками с символикой юбилея. В июле специальную серию дополнит LADA 4х4, кузов которой окрашен в «камуфляж» в заводских условиях. Защитная окраска кузова LADA 4х4 создана за счет сочетания трех металлизированных цветов — светло-зеленого, темно-зеленого и черного. Бамперы и легкосплавные диски окрашены в черный цвет. Особое исполнение интерьера LADA 4х4 подчёркивают яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов, оплетка руля из экокожи и накладки на пороги из нержавеющей стали. О юбилейном статусе напоминает логотип серии, вышитый на ковриках и нанесенный на обивку сидений, которая выполнена из экокожи черного цвета с контрастной прострочкой.
Непременный атрибут юбилейной серии — это оригинальные таблички на передних крыльях, двери багажника и на крышке перчаточного ящика. Причем на последней отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 , что означает год начала производства LADA 4х4 и количество машин в ограниченной серии. В юбилейную серию вошли 3-дверные и 5-дверные LADA 4х4 с максимальным набором опций, который включает кондиционер, подогрев сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. Стоимость 3-дверной LADA 4х4 »Anniversary» начинается от 558 900 рублей, а 5-дверной — от 603 900 рублей.
LADA 4х4 »Камуфляж» будет впервые показана поклонникам модели на фестивале NivaFest, где соберутся участники клубов любителей этой модели из России и Европы. Традиция регулярных сборов и соревнований на бездорожье среди приверженцев автомобиля была положена еще в 2002 году в Германии, в год 25-летия легенды. Слеты традиционно проводились и в России. NivaFest в год 40-летия автомобиля будет организован на Федоровских лугах возле Тольятти.
С 7 по 9 июля 2020 года на фестивале ожидается более 150 подготовленных экипажей из России, Германии, Австрии и Голландии, которые примут участие в 13-километровой гонке по бездорожью. Соревнования в этой дисциплине будут проходить в категориях »Стандарт» (автомобили в заводской комплектации), «Туризм» (автомобили с минимальной подготовкой), »Спорт» (максимально подготовленные автомобили). Для зрителей и активных болельщиков предусмотрена выставка специальных автомобилей LADA 4х4, организованы конкурсы и тест-драйвы LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Kalina Cross и LADA Largus Cross, а также новых версий LADA 4×4.
О том, как проходили и проходят встречи поклонников LADA 4х4, можно узнать не только на NivaFest, но и на фотовыставке, которая уже открыта у здания заводоуправления АВТОВАЗа в Тольятти, а также в центре Тюмени (экспозиция работает на Цветном бульваре с 1 по 31 июля). С 5 августа по 3 сентября фотовыставка будет проводиться в Казани (ул. Баумана), с 9 по 26 сентября — в Ростове-на Дону (парк Горького), а с 1 по 31 октября — в Тольятти (парк Победы). На фотовыставках демонстрируется подборка фотографий от владельцев LADA 4х4, показана история создания автомобиля, его победы и достижения, рекламные плакаты разных лет.
Клиренс
Самая низкая точка у авто под задним мостом, поэтому в этом месте дорожный просвет – 240 мм. Под передним мостом – клиренс равен 260 мм. Так что клиренс достаточно хороший как для езды по бездорожью.
Чтобы кузов машины дольше был в хорошем состоянии на него можно нанести катафорезное покрытие. Для осуществления этого – надо погрузить кузов в специальную ванну с щелочным раствором. После этого начнутся химические процессы, благодаря которым нас поверхности кузова прояснится специальная диоксидная пленка, защищающая кузов от коррозии. Причем, эта пленка будет даже в скрытых щелях, поэтому защита будет отличная. В общем, после такой процедуры кузов прослужит в 5 раз дольше.
Дополнительные фары в передней части машины, которые отлично будут освещать дорогу в необходимых лесах.
Также можно поставить маятниковый рычаг руля на от Шевроле-Нивы, он на подшипниках, поэтому срок службы рулевого управления также увеличится в 5 раз. А главное, что крутить рулем будет легче, а также колеса более остро будут отзываться на вращение рулем. В общем, если вы собрались покорять бездорожье, то такой маятниковый рычаг просто необходим. Изначально, в обычной Ниве маятник работает с полиграфными втулками, по этому со временем будет появляться люфт.
Каждый владелец ВАЗа в тайне мечтает чтобы на его тазике были электростеклоподъемники хотя бы на передних дверях. Так вот такие тайные мечты можно осуществить за дополнительные деньги.
Также среди дополнительных опций:
- съёмная лебедка, которую можно устанавливать на передок или на задок;
- дополнительная защита днища;
- кондиционер;
- багажник для крыши с дополнительными фарами;
- силовые бампера;
- камуфляжный раскрас;
- антикоррозийное покрытие;
- люк со съемной металлической крышкой;
- панель приборов от LADA 4X4 в комплектации COMFORT;
- зеркала с электроприводом от этой же Нивы в комплектации “Комфорт”;
- зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
- стильная пепельница и облицовка тоннеля пола от Лады 4х4 “Комфорт”;
- большая запаска 7 Jx15H2ET15 АЛТАН с шиной 235/75R15, которая идет в сборе.
Читать новости о новой Ниве
- В Сети показали модернизированную Lada Niva Legend (4х4) 2021
- Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
- Описание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
- Расход бензина Нива Шевроле на 100 км
- Купить LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2021 года в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Лада 2131 (4×4) 2021 года на сайте Авто.ру
- Предохранители Нива 21214 инжектор «
- Впервые показана новая большая Лада 4×4 Нива «Бигстер» 2021-2022 на базе Dacia Bigster. Внедорожник изменился до неузнаваемости
- Новая Нива Шевроле Люкс 2021 года — обзор комплектации GLC
Обзор новой модели
Модифицированную еще осенью 2017 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.
Визуально традиционная новинка стала «отголоском» известного внедорожника «Бронто», который был собран в Тольятти в 2009 году и получил наименование «Рысь».
Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы компаний ВАЗ. «Рысь» популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.
Экстерьер
Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.
Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.
Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».
Интерьер
Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.
Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.
Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2018 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.
Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.
Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.
Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.
Техническая начинка
Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.
До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.
Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.
В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:
- Белый “Белое облако”;
- Темно-зеленый “Несси “;
- Черный “Пантера”;
- Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
- Ярко-синий “Голубая планета”;
- Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
- Золотисто-коричневый “Кориандр”.
Управляемость и внедорожные характеристики
Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.
Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.
Однако, в случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.
Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.
Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников. Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.
Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, будем надеяться, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше.
И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.
Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!
Тест-драйв Нивы Рысь
Если взять внешние характеристики кузова «Рысей», то сразу видны некоторые дизайнерские доработки, придающие автомобилю свежий и более современный облик, соответствующий требованиям нашего времени. Увеличены и сделаны более обтекаемыми зеркала заднего вида, на верхней раме устанавливаются несколько мощных галогеновых прожекторов. По желанию заказчика, за дополнительную плату, может быть проведен тюнинг под «военный камуфляж». Хотя в общих чертах это та же, старая добрая «Нива», с привычным и хорошо узнаваемым дизайном. Та же фирменная радиаторная решетка с логотипом компании, те же круглые фары с прямоугольными «бровями» противотуманных огней, не слишком широкий передний и задний бамперы. Не RAV 4, конечно, но для данного типа автомобиля функциональность играет более важную роль. Для любого внедорожника одной из важнейших характеристик является величина тягового момента. Именно от нее во многом зависит проходимость машины. Для увеличения данной характеристики в новых «Рысях» стандартная передаточная пара 3,9 была заменена на 4,1. Благодаря этому проходимость стала еще более повышенной. Что касается салона, то в базовой комплектации он тоже мало чем отличается от своей предшественницы. Начинка тоже более чем скромная, можно сказать, «спартанская». В более дорогой комплектации уже становятся доступными такие удобства, как электропривод и электроподогрев зеркал заднего вида; электрообогрев передних кресел; дополнительные звуковая и тепловая изоляция салона; мультимедийный центр; система кондиционирования и автономный дополнительный отопитель салона; сигнализация с центральным замком; люк в крыше салона; электростеклоподъемники передних дверей, багажное отделение со специальным настилом. Кроме этого, гидроусилитель рулевого колеса, дополнительная защита днища автомобиля, антикоррозионное покрытие кузова, съемная лебедка с кронштейнами крепления и сцепным тяговым устройством (мощность 2,7 т) + модернизированная раздаточная коробка. То есть, за дополнительную оплату модификация более чем достойная.
В завершении статьи представим технические характеристики базовой модели.
- Тип кузова: внедорожник.
- Габариты кузова (длина/ширина/высота), мм: 4240/ 1713/ 1680.
- Количество мест: 5.
- Снаряженная масса, кг: 1350.
- Полезная масса, кг: 500.
- Величина дорожного просвета, мм: 220.
- Размер колесной базы, мм: 2700.
- Колея колес (передняя/задняя), мм: 1430/ 1420.
- Объем топливного бака, л: 65.
- Объем багажного отделения, л: 265.
- Тип привода: полный.
- Тип двигателя: бензиновый, продольный, переднего размещения.
- Рабочий объем двигателя, л: 1,690.
- Мощность двигателя, л.с.: 82.
- Расход топлива при смешанном режиме работы, л/100 км: 12.
- Время разгона до 100км/ч, сек: 24.
- Максимальная скорость движения при качественном покрытии, км/ч: 137.
В зависимости от комплектации цена на автомобиль «Нива-Рысь» колеблется от 367 000 до 392 000 российских рублей.