Wels atv 800
Содержание:
- Видео
- Основные конкуренты BRP Outlander 800
- Двигатель
- Преимущества и недостатки модели
- Видео
- Bombardier Outlander 800 H.O. EFI 4×4: Награда за смелость
- Конструкция и конструкция
- Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT
- Цена
- Технические характеристики
- Outlander MAX XT 800R LTD 2012
- Outlander 800R-X XC
- «Работяга» Lynx Yeti Pro V-800
- Достоинства
- Внешний вид
- Почему именно BPR
- «Турист-внедорожник» Ski-Doo Expedition TUV V-800
Видео
На рынке модель БРП Аутлендер 1000 довольно сильно выделяется на фоне своих аналогов за счет весьма широкой стандартной комплектации, которая обладает:
- 30-ти дюймовыми шинами с 3.9-ти сантиметровыми грунтозацепами.
- Трехрежимным усилителем руля, зачастую выступающим в роли демпфера.
- Специальными защитными ветровыми щитками, установленными на руле.
- Качественными и прочными расширителями арок.
- Аналого-цифровыми датчиками, установленными на приборной панели, которая также имеет встроенную программу, осуществляющую диагностику квадроцикла.
- Противоскользящими подножками, изготовленными из алюминия.
- Передним и задним бамперами, изготовленными из высокопрочного сплава.
- Вмонтированной системой шноркелей.
- Специальной противоугонной системой, которая к тому же имеет цифровое шифрование важных данных.
Основные конкуренты BRP Outlander 800
Канадский производитель БРП – лидер мирового рынка по производству внедорожной техники. Машины компании отличаются надёжностью, мощностью и функциональностью. К примеру, аппарат BRP XMR 800 может использоваться для перевозки грузов, экспедиций, туризма или гонок. Но несмотря на высокое качество и универсальность, у техники масса конкурентов.
Вместо БРП Аутлендер 800 многие покупатели выбирают:
- BRP Outlander 1000 XMR. Это более массивная и мощная техника, которая идеально подойдёт для езды по болотам, горам, грязи и т.д. Хищный мотовездеход, с двигателем объёмом 976 куб. см, оснащён всем необходимым для комфортной езды. Учитывая, что 1000 XMR 2018 года выпуска обойдётся в 1,6 млн. р, а 800-я модель стоит 1,2 млн. р, выбор очевиден.
- Polaris Sportsman В отличии от канадской техники, американские вездеходы Поларис предназначены для более плавной и комфортной езды. Спортсмен 850 не уступает Аутлендеру в мощности или проходимости, но выигрывает в управляемости и универсальности. Ещё один плюс в копилку американца – демократичная цена. Новый мотовездеход Спортсмен 850 с полным обмундированием обойдётся приблизительно в 1 млн. р.
- CFmoto X Конкуренцию квадроциклу БРП 800 составил и китайский аппарат X8, созданный брендом ЦФмото. Вездеход с мотором мощностью 63 л.с выделяется современной «начинкой», проходимостью и значительным эксплуатационным ресурсом. Квадроцикл CFmoto станет отличной альтернативой дорогостоящему Аутлендеру. Новый китайский вездеход обойдётся всего в 620-800 тыс. р.
Покупатели, желающие найти качественного и недорогого туриста, нередко обращают внимание на отечественные квадроциклы. Особой популярностью пользуется Стелс Гепард 850 и Русская Механика РМ 800
Двигатель
Все версии Renegade 800 отличаются от конкурентов двигателем. 2-тактный двигатель ETEC гениален. Он сочетает в себе все преимущества (чистота и экологичность) 4-тактных двигателей со стремительным набором оборотов, легкостью и электронной управляемостью 2-тактных. Эти моторы Rotax экономичные, экологичные, и не так сильно пахнут. С проверенным временем ведущим шкивом TRA двигатель позволяет трогаться при 3800 оборотов в минуту и разгоняется до 7900 оборотов в минуту. Вы оцените плавность и отзывчивость мотора ETEC на крутых виражах.
800-кубовый 2-цилиндровый двигатель передает больше 160 лс на 137-дюймовую гусеницу Ripsaw, которая вращается вокруг обновленной задней подвески rMotion. В то время как Polaris сосредоточились на дизайне своей новой подвески Pro-XC, Ski-Doo установили легко регулируемые амортизаторы, пружины и соединительные элементы для лучшего переноса веса. У задней оси четыре колеса для максимально эффективной тяги и успешных приземлений с кочек.
https://youtube.com/watch?v=VpLtH-JWynI
Преимущества и недостатки модели
У аппарата есть несколько существенных минусов, которые отметили все пользователи:
- Высокая цена. Не каждый покупатель может позволить себе взять квадроцикл за 1,2 млн. р.
- Большой вес. Машина с лёгкостью взбирается на возвышенности, но при спуске возникают проблемы. Из-за большой массы аппарата становится практически неуправляемым. Поэтому владельцу следует прокачать тормоза.
- Ремонтопригодность. Оригинальные детали на аппарат стоят бешеных денег, к тому же, найти запчасти не так просто. Даже если заказывать компоненты у дилера, их доставка займёт несколько месяцев.
Однако все недостатки меркнут на фоне преимуществ. Главный плюс аппарата – невероятная проходимость. Машина проедет где угодно, будь то горы, болота или мелкие реки. Порадует владельцев и дополнительное оборудование, на квадроцикл можно поставить лыжи, гусеницы и т.п. Также вездеход может использоваться для чистки снега, буксировки грузов, обработки огорода.
Видео
Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.
Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.
Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.
Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.
В 2020 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.
По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.
В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:
- Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
- Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
- Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
- Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
- Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
- Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
- Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.
Bombardier Outlander 800 H.O. EFI 4×4: Награда за смелость
Нам – то есть мне и нескольким дилерам, собравшимся по призыву компании Rosan на российскую презентацию нового ATV Bombardier Outlander 800 H.O. EFI, – предстоит выбраться на берег. Вообще-то «берег» – это сильно сказано. Проехавшая перед нами группа из полутора десятков квадриков превратила его в хорошо замешанную грязе-водную субстанцию. Субстанцию, с которой бесполезно бороться при помощи внушительных грунтозацепов, шин низкого давления и семидесяти трех ньютон-метров. Вот один «аутлендер» выкарабкивается методом барона Мюнхгаузена – тянет себя сам посредством лебедки.
Благо, управление ей весьма удобно – можно, наматывая закрепленный за какую-нибудь твердыню трос, еще и подгазовывать правой рукой. И даже отвешиваться – эргономика позволяет. Меня, впрочем, от этих упражнений избавили. «Аки посуху» (вода – выше подножек) ко мне подошел инструктор и, сменив меня за рулем, довольно лихо (пара согнутых в три погибели деревьев – привет экологам) затащил квад на девственный берег. Твердая поверхность. Ура!
На твердом грунте можно наконец отпустить четырехтактник V-twin на волю. Два цилиндра, 800 кубиков объема, четыре клапана на цилиндр. Безумный момент снизу поначалу пугает, а сам квад ведет себя, как стенд-ап, подстрекая выполнять маневры исключительно под аккомпанемент нарастающих оборотов. Этой зверюге нужен опытный, очень опытный райдер! Нужен тот, кто не будет бояться боковых скольжений и заносов.
Конечно, и в «юзерском» (когда то ли еще не привык, то ли в принципе всего боишься) режиме самый мощный Outlander хорош. Исправно месит грязь, отлично тормозит двигателем (и тут-таки есть, чем тормозить!) и вообще – с честью несет все свои 290 килограммов плюс седок и эксплуатационные жидкости через все невзгоды токсовских высот и впадин. А еще – может взвалить на себя 135 кило (такова суммарная разрешенная нагрузка на две грузовые площадки) и даже развить тяговое усилие в 590 кг при буксировке чего угодно.
Но особенно хорош восьмисотый Бомбардир в режиме не «трофи», а скорее – «ралли-рейда». Приятно, знаете ли, перевести рычаг вариатора в режим H (повышенная, то есть, передача) и, вдавив гашетку до упора, лететь по лесной дороге. Это принято называть драйвом. Отменная эндорфин-терапия! Подвеска (двухрычажка спереди и маятниковые рычаги – сзади) наконец осознает, для чего ей нужны огромные хода. Точно – не для того, чтобы пугать седока приседаниями при старте. Нет! Они позволяют не замечать мелких (а иногда и крупных) форм рельефа. Outlander не передает их не только «пятой точке» седока – их даже на руле не почувствуешь!
А с гашеткой я быстро освоился. И тяга, вначале теста казавшаяся избыточной, утратила свои драконоподобные свойства. Тяга – мой друг. Главное – смелее ей пользоваться.
«Восьмисотый» Outlander любит смельчаков. И умеет вознаграждать смелость.
Конструкция и конструкция
Линкс Армеец V800 построен на платформе BRP Yeti II, для которого характерен мощный мотор, созданный специально для повышенных нагрузок. Настройки агрегата позволяют буксировать сани с большой поклажей (до 800 кг) или вытаскивать из снежного плена небольшие автомобили. Топливный бак снегохода рассчитан на 42 л, масляный бак – на 2,8 л.
Габариты | |
длина | 3070 мм |
ширина | 1155 мм |
высота (с ветровым стеклом) | 1370 мм |
колея лыж | 900 мм |
ширина лыжи | 200 мм |
Размеры гусеницы | |
длина | 3968 мм |
ширина | 600 мм |
высота грунтозацепов | 32 мм |
Помимо стандартных для подобных моделей опций (высокого ветрового стекла, подогрева рукояток, фаркопа, багажника) в снегоходе есть:
- запасной комплект свечей зажигания;
- ремень вариатора;
- съемная спинка сидения;
- датчик топлива;
- спидометр;
- электростартер.
В стандартную комплектацию также входят герметичная сумка под документы или карты, топор, буксировочный трос, нож и комплект запасных ламп. На решетчатый багажник устанавливается защитный кофр.
Опыт эксплуатации и преимущества BRP Outlander 1000 XT
Квадроцикл Аутлендер 1000 отлично зарекомендовал себя при езде по бездорожью и сложным трассам. Владельцы отметили, что аппарат уверенно держится на любых дорогах и даже может проехать по небольшому болоту.
Также пользователи оценили:
- Качество сборки. Пластиковые детали выдерживают даже сильные удары и резкие перепады температуры. Прочная рама и качественные амортизаторы делают поездку по бездорожью мягкой и плавной. Но перед эксплуатацией рекомендуется проверить все болты и при необходимости подтянуть их.
- Высокая проходимость. Квадроцикл BRP Can Am Outlander 1000R способен проехать по любому бездорожью, взобраться на небольшую горку, пересечь ручей или болото.
- Технические характеристики. Производитель нашпиговал утилитарник первоклассными деталями, обеспечивающими высокую мощность и универсальность. Машина способна разгоняться до 110 км/ч и буксировать груз весом 500 кг.
- Надёжность. Канадский аппарат может откатать несколько сезонов без малейших поломок.
Единственный недостаток Аутлендера – высокая стоимость. Аппарат из салона обойдётся в 1,5-1,6 млн. р. Подержанный квадроцикл можно найти за 900000-1200000 тыс.р.
Цена
Квадроцикл БРП Аутлендер 1000 можно приобрести, как новый, так и бывший в употреблении.
Стоимость машины без пробега на данный момент варьируется в районе от 1.2 миллиона рублей и до 1.55 миллиона российских рублей. Цена изменяется с учетом года производства техники, а также и в зависимости от ее комплектации.
Машина с пробегом обойдется несколько дешевле, однако следует выделить, что приобретение такого варианта может потребовать в дальнейшем дополнительные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Цена б/у моделей на рынке сейчас составляет от 650 тысяч рублей и до 1.1 миллиона российских рублей.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – V-образный, Rotax.
- Количество цилиндров – 2.
- Рабочий объем – 800 кубов.
- Диаметр цилиндров – 91 миллиметр.
- Ход поршня – 62 миллиметра.
- Номинальная мощность на выходе – 71 лошадиная сила/52.2 киловатта.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 4.
- Тип системы охлаждения – жидкостная.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – электронная с двумя инжекторами Siemens VDO.
- Рекомендуемое топливо – АИ-92.
- Тип системы зажигания – электронная
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – AWD/2WD.
- Тип трансмиссионной системы – вариатор CVT с понижающим и повышающим диапазоном.
- Тип автоматической блокировки переднего дифференциала – Visco-Lok QE.
- Тип рамы – пространственная SST G2.
- Тип передней подвески – независимая, с двойными А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – независимая, торсионная TTI.
- Тип передних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Тип задних амортизаторов – масляные, FOX Performance Series 1.5 Podium RC2.
- Ход передней подвески – 203 миллиметра.
- Ход задней подвески – 229 миллиметров.
- Шины передних колес – 660х203х305.
- Шины задних колес – 660х254х305.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы – двухконтурная.
- Тип передних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип задних тормозов – гидравлические дисковые.
- Тип стояночного тормоза – парковочная передача.
- Тип усилителя рулевого механизма – динамический.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2388 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1168 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1118 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1499 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 279 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3400 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 20.5 литров.
- Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике – 45 килограмм.
- Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике – 90 килограмм.
- Конструкционный вес квадроцикла – 362 килограмма.
- Максимальное тяговое усилие – 590 килограмм.
- Количество мест – 2.
Outlander MAX XT 800R LTD 2012
Если говорить о лучшем из лучших, то речь, несомненно, пойдет о квадроцикле Outlander 800R MAX XT Limited. BRP CAN-AM MAX XT 800 Limited ограниченная серия стильных квадроциклов для стильных людей.
Специалисты компании BRP взяли самые лучшие инновации и характеристики своих предудыщих линеек и соединили их в одной модели. Однако простое совмещение лучшего разработчикам показалось недостаточным. В итоге главной гордостью Outlander 800R MAX XT Limited стал мощный двигатель 800 кубических сантиметров и несравнимая с остальными моделями линейки маневренность. На сегодняшний день квадроцикл Outlander 800R MAX XT Limited смело можно назвать универсальным. Только эта модель совмещает в себе целый ряд возможностей применения. На усмотрение владельца он может быть предназначен для поездки с пассажиром, транспортировки крупногабаритных грузов или перевозить короб для багажа. Для желающих все же использовать этот мотовездеход по назначению специалисты компании BRP приготовили еще один приятный сюрприз. Узкая, не имеющая аналогов у конкурентов, абсолютно гладкая рама SST, позволит владельцу Outlander 800R MAX XT Limited преодолеть любое препятствие, скользя по нему как на лыжах. Тормозные диски модели расположенны не в ступице колеса, а на приводных валах. Это позволяет защитить диски от повреждения и грязи и снизить неподрессоренную массу колеса.
Что касается гоночных характеристик, то благодаря 4х тактному V образному двигателю 800см3. с системой впрыска EFI он оставляет соперников позади по всем параметрам. В том числе и по мощности, равной 62 л.с. Не подкачал в модели Outlander 800R MAX XT Limited и неотъемлемый атрибут настоящего вездехода – блокировка дифференциала. Безупречно зарекомендовавший себя самоблокирующийся дифференциал ‘Visco Lok’ и независимая подвеска с клиренсом 30,5 см. с минимальным количеством деталей, усиленная сзади торсионными рычагами жесткости позволяют забыть о переключателях блокировок и удерживать курс независимо от скорости и характера местности.
Все выперечисленные характеристики безусловно можно отнести только в плюсам. Вывод здесь очевиден — Outlander 800R MAX XT Limited — самый современный мотовездеход из всех существующих на сегодняшнем рынке, не оставивший конкурентам ни единого шанса.
Outlander 800R-X XC
Модель Can-Am Outlander 800R X была разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые принимали участие в соревнованиях популярной серии гонок Can-Am GNCC. Проведя несколько гонок в подобной серии, BRP решило применить полученный опыт, чтобы разработать Outlander 800X.
По мнению руководящего состава компании, опыт гонщиков должен сослужить отличную службу новым поколениям любителей квадровездиходов. Все это убедительно доказывает, что на сегодняшний день Can-Am разрабатывает и предлагает своим покупателям уникальные, конкретные, нишевые модели, которые будут востребованы. Компания также прислушивается не только к мнению гонщиков, но и к своим промышленным партнерам, что также является довольно важным моментом, который обеспечивает развитие выпускаемых моделей, а так же компании в целом. Специалисты ожидают, что новые модели компании будут довольно высоко оценены как профессионалами, так любителями-энтузиастами.
Тест-драйф Outlander X убедительно доказывает, как сильно отличается эта машина от привычных нам Renegade и Outlander. Модель характеризуется отличными гоночными качествами, отменными техническими характеристиками, великолепным дизайном, прекрасным внешним видом, заимствованными у предшественников. Перед разработчиками было поставлено задание: переделать обычные 4х4 проекты в современные спортивные машины, способные участвовать в соревнованиях на скорость. Все модели Can-Am всегда наделялись спортивным потенциалом, но часто покупатели все-таки были вынуждены делать выбор между Renegade и Outlander. Сегодня компания Can-Am выпустила абсолютно новую модель, которая рассчитана на пользователей, хотевших иметь квадроцикл, который воплотил бы в себе самые лучшие черты обоих машин.
«Работяга» Lynx Yeti Pro V-800
В условиях, когда мощность и тяга имеют решающее значение, когда преодоление снежной целины – не развлечение или отдых, а суровая необходимость, этому заслуженному «трудяге» из семейства Yeti найдется мало равных.
Yeti Pro оснащается гусеницей шириной 60 см. Такие широкогусеничные модели, по словам специалистов BRP, не выпускает никто из конкурентов. Столь широкая гусеница имеет при этом длину 396 см, что, в сочетании с широкими лыжами, обеспечивает снегоходу беспрецедентную проходимость.
Решению той же задачи (обеспечению проходимости) подчинены также конструкция корпуса и подвески снегохода. Днище Yeti Pro имеет форму лодки, а в передней подвеске нет никаких выступающих частей (она сделана на основе газонаполненных амортизационных стоек), что позволяет легко рассекать сугробы любой глубины и не бояться скрытых под снежным покровом препятствий. Ну, а телескопическая подвеска Yeti Pro давно уже признана специалистами «неубиваемой».
В базовой комплектации снегоход представляет собой двухместную модель, но, сняв заднее сиденье, ее можно сделать и одноместной – с огромным багажником сзади.
Достоинства
Бывает, что при оценке техники приходится прилагать изрядные усилия, пытаясь отыскать хоть какие-то достоинства. Это никоим образом не относится к моделям, выпускаемым . Достоинства действительно есть, и их немало.
Дизайн. Производитель не только локализовал производство внутри страны. У его продукции появилось своё лицо. И хотя качество некоторых деталей корпуса всё же далеко от идеала, покупатель может точно определить, что перед ним за техника. Оценивающие квадроциклы Стелс 800 отзывы владельцев говорят о том, что их внешний вид привлекателен, а эргономика продумана.
Прочность. Конструкция пространственной рамы, разработанная специалистами компании, способна выдерживать серьёзные нагрузки
Это важное качество, учитывая особенности эксплуатации мотехники в России, и возросший до 370 кг вес квадроцикла следует расценивать как вполне оправданную плату за дополнительную прочность.
Тяговооружённость. Используя технологические и конструкторские разработки фирмы Rotax, чьи моторы с успехом эксплуатируются по всему миру, инженеры «Веломоторс» создали свой двигатель
Двухцилиндровый V-образный агрегат, с рабочим объёмом 800 куб см., приспособлен для эксплуатации в российских реалиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет силовой агрегат от перегрева даже в том случае, когда тот длительное время подвергается высоким нагрузкам. Мощности в 67 л. с. достаточно, чтобы обеспечить машине и достойную проходимость и динамические характеристики, которым могут позавидовать многие конкуренты.
Проходимость. Для её обеспечения модель оснастили подключаемым полным приводом и позаботились о том, чтобы дорожный просвет составлял целых 310 мм.
Большое количество разнообразных модификаций. Квадроцикл Стелс 800 Гепард предлагается покупателям в семи вариантах исполнения. При этом машины отличаются не только окраской, но также настройками и комплектацией.
Внешний вид
Приятно наблюдать результат работы дизайнеров компании, которые шагают в ногу со временем. Дизайн современный с частичками спортивного стиля. Корпус техники обшит высокопрочным пластиком, который стойко выдерживает различные механические воздействия. То есть в самых экстремальных условиях пилот может быть уверен в сохранности корпуса в случае его заваливания на бок и даже опрокидывания.
Спереди можно увидеть две широко расположены между собою лыжни. Такое размещение позволяет наилучшим образом увеличить в разы устойчивость снегохода. В носовой части можно наблюдать силовой бампер, который примет удар на себя в случае столкновения с преградой (пеньками, кустами, бревнами и камнями). Фронтальная фара обеспечивает езду в условиях полной темноты, надежно освещая необходимый участок заснеженного дорожного полотна. Лобовое стекло обезопасит водителя от воздействия встречного ветра и снега
В целом снегоход смотрится очень гармонично и стильно, что немаловажно
В задней части размещен кофр для негромоздких вещей. Для возможности перевозки груза установлено тягово-сцепное устройство. Сиденье состоит из толстого слоя наполнителя, который минимизирует дискомфорт во время длительной поездки.
Почему именно BPR
Таким образом, популярность, с которой продавались квадроциклы, возрастала по-настоящему внушительными темпами. Подобный высокий рейтинг возможно объяснить большим количество туристических фирм, которые закупают любые модификации Can Am для досуга своих клиентов и просто туристов. Вторым, не менее важным аспектом оказалось то, что стоимость на все канадские модели от BRP со временем начала уменьшаться. На сегодняшний день из цена доступна очень много, что ни в коем случае не говорит о плохом качестве
«Турист-внедорожник» Ski-Doo Expedition TUV V-800
Снегоходы семейства Expedition занимают в фирменной линейке промежуточное положение между утилитарными «рабочими» и туристическими моделями и удачно сочетают лучшие черты обоих классов. Обеспечивая, в частности, за счет длинной гусеницы, проходимость «рабочих лошадок», они, в то же время, комфортабельны и оснащены на уровне лучших «туристов».
Expedition TUV V-800 построен на проверенном временем шасси YETI, в основе которого – подвеска с одинарными поперечными и изогнутыми качающимися продольными рычагами спереди и типа SUV – сзади. Передние амортизаторы – гидравлические, задние – газонаполненные. Это шасси обеспечивает снегоходу хорошую устойчивость и управляемость как на бездорожье, так и на специально подготовленных трассах.
В случае если необходимо отбуксировать тяжелые грузы или преодолеть затяжной подъем с пассажиром на заднем сиденье, тяговые характеристики 800-кубового Rotax (и без того отличные) можно повысить, включив понижающую передачу в трансмиссии. Оснащение же нового Expedition обеспечит седокам комфорт даже в самом дальнем путешествии: здесь и модульное сиденье, позволяющее легко менять компоновку снегохода с двух- на одноместную, и многофункциональная приборная панель, и рукоятки с подогревом.