Кроссоверы б. у. до 1 миллиона рублей: топ-10 в 2019 году
Содержание:
- 1. Renault Duster
- Honda CR-V
- Lifan X70
- Оптимальный выбор: какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить для личного пользования
- Land Rover Freelander
- Интерьер кроссоверов до 1 млн рублей
- Лучшие хетчбэки до 1 млн рублей
- Lada XRAY
- Chevrolet Captiva
- №3 – Ford Ecosport
- Opel Mokka
- Subaru Forester
- Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
- Итоги
1. Renault Duster
Линейка кроссоверов известного французского производителя стартует с цены в 13 000 долларов, постоянные скидки на модели прошлого поколения и акции позволят купить паркетник в базовой комплектации уже за 750 000 руб. Самая «нафаршированная» версия обойдется в 23 000 долларов.
В Дастере 2018 года удачно сочетаются технические параметры и наличие необходимого оборудования для комфортного управления уже в базовом варианте. За миллион рублей водитель может выбрать два варианта дизельной комплектации силового блока:
- 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 110 л. с. с роботизированной коробкой EDC-6 на два сцепления.
- 1,5-литровый турбодизель с механической коробкой на 6 ступеней мощностью в 110 л. с.
Второе поколение переднеприводного кроссовера было представлено на автосалоне во Франкфурте, осенью 2017 модель поступила в продажу на рынок РФ.
Обновления практически не коснулись внешних форм, была изменена радиаторная решетка и переделаны огни головного освещения. Сегодня Дастер комплектуется светодиодами для ближнего и дальнего света. Габариты кроссовера: 4341х1804, клиренс 210 мм, угол въезда 30 градусов.
В просторном салоне комфортно размещаются пять взрослых пассажиров.
Салон кроссовера отличается не только комфортом, но и достаточной оснащенностью. Практичность элементов и удобство для водителя была поставлена за основу при оформлении салона и водительского места. Экран мультимедийной системы расположен выше кнопок управления, при переключении ручек климат-контроля не нужно отклоняться.
Рулевое колесо имеет горизонтальную и вертикальную регулировку, что позволяет водителю настроить кресло точно под себя.
Объем багажника Дастер зависит от комплектации. Для переднеприводных моделей это 445 литров, при сложенных сидениях заднего ряда – 1478 л. У полного привода багажник в стандартном виде — всего 376 литров. В салоне оборудован дополнительный ящик для багажа под сидением пассажира.
Среди оснащения присутствуют:
- кожаный руль
- старт-стоп
- камеры кругового обзора
- контроль слепых зон
- круиз и климат-контроль
- парктроник
- мультимедийная система с выходом Bluetooth
- система навигации
Главной «фишкой» оснащения Дастер считается схема дополнительной экономия топлива, которая передает рекомендации на дисплей.
Honda CR-V
За миллион рублей большая часть предложений паркетников с пробегом – это CR-V третьего поколения, выпускавшиеся на протяжении 2006-2011 годов. По количеству экземпляров на вторичном рынке модель существенно уступает Toyota RAV4, именно поэтому вы можете стать владельцем кроссовера минимум с десятилетним сроком эксплуатации. То есть это будет автомобиль 2011 года выпуска (после рестайлинга, произведённого в 2010 году). Большинство же предложений – это кроссоверы 2008-2010 годов с пробегом в районе 150-200 тысяч километров.
Они комплектовались двухлитровым бензиновым мотором мощностью 150 лошадиных сил или 2,4-литровым 166-сильным мотором. В целом эти агрегаты считаются достаточно надёжными. Если есть выбор между механической коробкой и автомат, отдайте предпочтение последнему – у «механической КПП могут возникнуть проблемы с муфтой сцепления, часто выходят из строя синхронизаторы. Автомат при надлежащем уходе надёжнее, но старайтесь избегать буксировки кроссовера при его поломке в пути.
При выборе паркетника Honda CR-V с пробегом обращайте внимание на состояние катализатора и лямбда-зонда, обычно они находятся на предсмертной стадии, а замена этих деталей – процедура дорогостоящая. Что касается мотора, тут рекомендации стандартные – меняйте масло (обязательно качественное) каждые 8-10 тысяч километров, и тогда сможете отъездить как минимум ещё 100 тысяч
Что касается мотора, тут рекомендации стандартные – меняйте масло (обязательно качественное) каждые 8-10 тысяч километров, и тогда сможете отъездить как минимум ещё 100 тысяч.
Lifan X70
Кроссовер, выпущенный «в свет» в 2018 году, призван отправить на пенсию предшественника, X60. Как видим, пока с этой задачей он не справляется, но очевидно, что это дело ближайшего будущего.
Паркетник получился чуть-чуть больше предшественника и качественнее по многим параметрам (по наличию большего количества высокопрочной стали, по улучшенной шумоизоляции, модификации подвески).
Большим разнообразием двигателей здесь тоже не пахнет – к вашим услугам 136-сильный мотор объёмом 2,0 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором. Обладая клиренсом 19,5 см, кроссовер довольно уверенно чувствует себя за городом, но отсутствие полного привода не позволяет паркетнику преодолевать сложные участки.
Большинство новых китайских автомобилей проектируется с оглядкой на европейского покупателя. Вот и здесь в салоне кроссовера чувствуется европейская стилистика, которая удачно сочетается с сугубо азиатскими элементами дизайна.
Комплектаций у автомобиля три. Начальную Basic можно приобрести за 830 тысяч рублей, и она порадует вас фронтальными подушками безопасности, галогенной оптикой, полным электропакетом, литыми 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой с двумя динамиками, мониторингом давления в покрышках, ассистентом старта под гору, датчиком света и прочими менее значимыми опциями.
Комплектация Standart тоже стоит менее миллиона рублей, здесь добавляется кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, задний парктроник. Топовая комплектация Luxury выходит за рамки миллионного бюджета.
Добротный китайский паркетник занял четвёртую строчку в списке лучших новых кроссоверов до 1 000 000 рублей с высокими шансами на будущее повышение в ранге.
Оптимальный выбор: какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить для личного пользования
При выборе подержаной машины дизайнерские данные и уровень оснащения отступают на второй план. Куда важнее техническая сторона автомобиля. Особый интерес предоставляет наличие/отсутствие «болячек», сумма, которую придется выложить за приведение авто в порядок. Поэтому место в рейтинге занимают в первую очередь надежные экземпляры.
Toyota RAV4
На российский рынок паркетник поставлялся с двумя бензиновыми моторами на 2 и 2,4 литра. Данный б/у кроссовер считается одним из лучших до 1000000 рублей, поскольку замечаний к агрегатам нет. Они лишь требуют стандартного регламента – на 100 000 км меняется ремень привода вспомогательных агрегатов, на 150 000 замене подлежит цепь ГРМ и помпа. С подвеской и «рулевым» дела обстоят несколько хуже. На наших дорогах к 100 000 км из строя выходят:
- Рулевая рейка.
- Сайлентблоки рычагов передней подвески.
- Ступичные подшипники фронтальных колес.
- Втулки стабилизатора.
- Передние амортизаторы.
Mitsubishi Outlander
В третьем поколении кроссовер оснащался тремя бензомоторами объемом от двух до трех литров и двумя видами приводов. Коробки – вариатор и автомат. Первый к 120 000 км начинает посвистывать, требуя ремонта, второй – надежен на протяжении всего ресурса двигателя. На рынке подержанных машин часто встречаются экземпляры с установленным ГБО. О том, вреден ли газ для бензинового двигателя , рассуждения уже велись.
Из явных плюсов – простая и проверенная конструкция всех составных частей. При грамотной эксплуатации к 100 000 км особых вложений автомобиль не требует. Насущный минус – бюджетная шумоизоляция.
Honda CR-V
Претерпевшая в 2010 году рестайлинг Хонда СР-В построена на базе Civic. Предлагалась с силовыми установками 2,0 и 2,4, агрегатируемыми с «механикой» и автоматической КПП. Механическая коробка здесь менее надежна – возникают проблемы со сцеплением. Недолго живут и синхронизаторы. К автомату же замечаний нет, возникает лишь вопрос, можно ли буксировать авто с АКПП другой машиной в случае выявления серьезной неисправности в пути.
Honda CR-V в рейтинге, какой б/у кроссовер стоимостью до 1000000 рублей лучше купить с позиции максимального ресурса двигателя, занимает одну из ведущих строчек. Качественное масло и своевременная замена каждые 8 000 км гарантируют, что к 100 000 км силовой агрегат не принесет никаких сюрпризов. Будьте добры проведите дорогостоящую операцию по замене цепи ГРМ на 120 000 км и катайтесь на здоровье. Выхлопная же система очень чувствительна к качеству бензина. Вероятно, купив подержанную машину, придется менять лямбда-зонд и катализатор, а цена их немалая.
Nissan Qashqai
В арсенале – 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 2,0 литра. Коробки – механическая или бесступенчатая. Замечаний к силовой части со стороны владельцев нет. Главный агрегат особого внимания требует на 150 000 км – именно к этой отметке цепь газораспределительного механизма начинает изрядно шуметь. Выход – заменить и продолжать эксплуатировать авто дальше.
Рулевая рейка слабовата – к 80 000 км начинает добротно постукивать. Лечится переборкой или полной заменой. До «сотни» ходят и рулевые наконечники. Сайлентблоки задних рычагов – тоже часто меняются.
Suzuki Grand Vitara
Агрегатная часть представлена двумя рядными силовыми установками 2,0 и 2,4 и двумя видами коробок переключения – механикой и автоматом. На «вторичке» часто встречаются двухлитровые Витары. Команды в газораспределительном механизме передаются цепью. Требовательная деталь: гидронатяжитель – не терпит низкосортного масла. Аппетит к смазке есть – 0,5 л/1000 км при езде на повышенных оборотах
При покупке обратить внимание на систему гидроусиления рулевого управления – ее трубки быстро гниют
Кузов – не оцинкован
Если принимать во внимание лучшие б/у кроссоверы до 1000000 рублей с приводом 4х4, то Suzuki Grand Vitara будет бесспорным лидером. На этой машине установлен полноценный привод на 4 колеса
Кроме того, реализована возможность принудительного блокирования межосевого дифференциала. При осмотре обязательно проверять четкость переключения режимов «раздатки» и наличие подтеков снизу. Не лишним будет проверить:
- Амортизаторы на наличие течей.
- Рулевую рейку на предмет подтеков.
- Втулки переднего стабилизатора.
- Сайлентблоки и шаровые опоры.
Land Rover Freelander
Нужно сказать, что второе поколение Freelander, массовое производство которого пришлось на 2006 год, получилось гораздо надёжнее первого, и именно эти бывшие в употреблении паркетники попадают в диапазон до 1 000 000 рублей. Причина этого известна: автомобиль второй генерации разрабатывался при активном участии специалистов из Ford, и даже комплектующие по большей части – фордовские.
Так или иначе, но Freelander 2010-2012 годов выпуска получились неплохими, с отличными внедорожными характеристиками (клиренс – 21 см), комфортными, легко управляемыми, с вместительным багажником (750 л) и просторным салоном. Они оснащались безотказными и мощными бензиновыми (двухлитровым 140-сильным и 3,2-литровым 233-сильным) и дизельными (2,2-литровыми на 150/190 лошадиных сил) моторами, механической коробкой и автоматом.
Но, увы, кроссовер не слишком приспособлен к минусовым температурам – на дизельных версиях с автоматом трансмиссионное масло лучше сразу же заменить на более жидкое, иначе возможны проблемы с гидротрансформатором. Боятся сильных морозов и штатные сайлентблоки, их тоже желательно заменить полиуретановыми, которые ещё нужно поискать. Радиатор паркетника склонен быстро забиваться грязью, его нужно чистить хотя бы ежегодно во избежание перегрева мотора.
То же касается и заднего парктроника – датчики расположены в месте, где они не защищены от попадания грязи и влаги. У паркетника имеется немало и других конструктивных недочётов, но в целом это мощный и надёжный автомобиль.
Интерьер кроссоверов до 1 млн рублей
Салон – это место, где водитель и пассажиры проводят очень много времени, гораздо больше, чем стоя и смотря на машину
Поэтому производителю очень важно сделать интерьер таким, чтобы он не мозолил глаза, не давил в поясницу и не пробивал нос при насморке. Еще недавно последний пункт был серьезной проблемой для автомобилей из поднебесной, но сейчас это пережиток прошлого, как и на Приоре, например, когда новый авто надо было выветривать порядка двух недель
Ну да ладно, теперь о наших героях.
Начнем с Каптура. Да, действительно, в сравнении с Дастером модель кардинально поменялась. Модель поменялась, а проблемы остались. Несомненно, бюджетный кроссовер и дубовый пластик – это как инь и янь, но не до такой же степени. Дальше – больше. Мало того, что во Франции решили, что необязательно делать полноценные ручки, можно как на Логане, сделать крючки, за которые надо тянуть чуть ли не ломая ногти пальцев, так они еще и сделали огромные, просто гигантские передние стойки, наверное специально, чтобы водитель ерзал на сидении, потому что это тоже отнюдь не самая сильная сторона модели, как и у Дастера, о нем дальше. Объем багажника, к слову, максимум 1200 литров.
Здесь привычный минимализм. Изначально кроссовер позиционировался как внедорожник, тогда не было такого класса, «кроссовер». Так вот, когда Дастер только вышел на рынок, он полностью удовлетворял потребностям «внедорожника», в нем не обязательно должен быть какой-то дизайн. Но времена сейчас просто другие, и они требуют трепетного отношения к водителю и пассажирам, а Дастер ни о тех, ни о других не думает. Этакий Ленд Ровер, только из дешевого пластика. Здесь можно погрузить уже 1636 литров полезного груза. Что касается колесной базы, то у обоих французов она составляет 2,67 метра. Надо сказать, не мало.
Лифан X60 после рестайла не сильно поменялся в салоне, а стоило бы
Если не знаешь, то можно не обратить внимание на маску сварщика по центру, но теперь, после того, как вы это прочитали, эта мысль не будет выходить из головы, скорее всего. Здесь все просто, спокойно
Пожалуй, даже тянет на неплохо. На заднем сидении достаточно просторно, в багажник влезет максимум 1356 литров, база 2,6 метра ровно.
Дальше идет Хендай Крета. Корейцы в своем стиле. Они и тут пошли по пути консерватизма, о котором говорилось выше, просто решили пойти по натоптанной тропе. А натоптал ее Солярис, который очень понравился народу. Потому был IX35 с его отличными материалами, а теперь его уменьшенная копия. Приятны бонус – это С одной стороны, стиль, это хорошо, но с другой, практически все модели компании становятся походи друг на друга, отличать их становится все сложнее, а индивидуальность – это немаловажный элемент популярности автомобиля.
Опять же, эргономика на высоте, только вот опять подвели материалы. Реклама делает свое дело, кроссовер действительно стал популярным, однако, пластик просто отвратительный. Кто-то когда-то сказал, что не надо трогать пластик, там где не надо. Так что теперь, вообще не трогать ничего? Владелец покупает машину для того, чтобы ездить на ней, получать от этого удовольствие, а не спрашивать, что с ней можно делать, а что нет. Объем багажника 1280 литров, база 2,59 метра. Уже упоминалось, что Крета – самая короткая в нашем списке.
Ну и самый смак в салоне – это Тигго 5. Снаружи кроссовер выглядит не так привлекательно, как внутри. Здесь достаточно качественные материалы, пластик даже немного проминается, неплохая шумоизоляция, в той же Крете на этом серьезно сэкономили. Ну и дизайн. Прежде всего покупают глазами. Так вот Чери Тигго 5 в этом плане бесспорный лидер, который оставляет позади именитых конкурентов. Мало того, здесь удобные сидения, полноценные ручки дверей, нескучный интерьер и много ниш для мелочевки. Как будто китайцы полгода ездили на нем и добавляли то, чего не хватало. Колесная база тоже 2,6 метра, вместительность багажника со сложенным вторым рядом – 1310 литров.
Лучшие хетчбэки до 1 млн рублей
Отношение к хетчбэкам у автолюбителей неоднозначное. Одни их очень любят, другие не воспринимают в качестве достойного варианта. Но всё же этот класс авто оптимально подходит для города и отличается небольшим расходом топлива.
Kia Venga
Kia Venga достойный вариант
Мне нравитсяНе нравится
Очень достойный вариант от корейского производителя. Он прост в обслуживании, удобен в эксплуатации и довольно неприхотлив. Для пятидверного хетчбэка характерны:
- моторы на 1,4 и 1,6 л;
- разгон за 12 секунд;
- четырёхступенчатый автомат/механика на 5 или 6 ступеней;
- экономное потребление топлива – в среднем составляет 6 литров.
Плюсы и минусы
компактность
вместительный салон
оптимальная управляемость
склонен к коррозии
проблемная подвеска
Kia Rio
Kia Rio
Мне нравится1Не нравится1
Основные характеристики:
- двигатель на 1,6 л;
- механика/автомат;
- передний привод;
- багажник объёмом до 500 л;
- потребление топлива до 9 литров.
Плюсы и минусы
надёжность
дешёвое обслуживание.
низкая посадка
не самые богатые комплектации даже в максимальном пакете.
Skoda Rapid
Экономичная Skoda Rapid
Мне нравитсяНе нравится
Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.
Для Skoda Rapid характерны:
- двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
- потребление топлива до 5 литров;
- механика/автомат/робот;
- разгон за 11 секунд;
- багажник на 530 литров;
- передний привод.
Плюсы и минусы
оптимальные настройки подвески
большой запас прочности
жёсткий пластик
шумы в салоне
Ford Focus
Прекрасный вариант Ford Focus
Мне нравитсяНе нравится
Прекрасный вариант в кузове универсал и в современном дизайне. Модель имеет хорошо сбалансированную подвеску и багажник на полторы тысячи литров при разложенных задних сидениях.
Также авто отличают:
- двигатели на 1,5 и 1,6 литров;
- широкий выбор трансмиссий (автомат, механика, робот);
- экономичность – 6 литров на сотню км.
Плюсы и минусы
усиленная защита от шумов
хорошее оснащение электроникой
уверенно держит дорогу
склонность к гниению
неудобный багажник
Hyundai i30
Интересная модель Hyundai i30
Мне нравитсяНе нравится
Интересная модель с хорошими ходовыми характеристиками, широким выбором цветов и богатым набором опций.
Для хетчбэка характерны:
- дизель и бензиновый моторы (линейка начинается от 1,6 литров);
- механика либо автомат;
- разгон за 6 секунд;
- расход топлива до 8 литров.
Плюсы и минусы
повышенный уровень безопасности
износостойкость
низкий клиренс
дорогие запчасти
Lada Xray 2017
Lada Xray 2017
Мне нравитсяНе нравится
В ТОП лучших транспортных средств эту модель включают регулярно. Она имеет массу достоинств: интересный дизайн, эргономика, необычная цветовая гамма.
Среди ключевых характеристик стоит назвать:
- механику;
- двигатель на 1,6 л;
- расход до 9 литров;
- время на разгон до сотни км/ч – около 13 секунд.
Плюсы и минусы
хорошая ходовая
высокий клиренс
не лучшая коробка передач
тесноватый салон
Skoda Rapid
Экономичная Skoda Rapid
Мне нравитсяНе нравится
Экономичная, аккуратная и хорошо оснащённая машина никогда не выходит из ТОПа. Она интересна тем, кто проводит много времени за рулём и нуждается в комфорте за приемлемую сумму.
Для Skoda Rapid характерны:
- двигатели на 1,4 и 1,6 литров;
- потребление топлива до 5 литров;
- механика/автомат/робот;
- разгон за 11 секунд;
- багажник на 530 литров;
- передний привод.
Плюсы и минусы
оптимальные настройки подвески
большой запас прочности
жёсткий пластик
шумы в салоне
Итоговая таблица рейтинга
Nissan Qashqai
14
Hyundai Creta
6
Audi A6
2
Haval H6
2
Nissan Terrano
1
Great Wall Hover H5
1
Ford EcoSport
1
Nissan Juke
1
VW Polo
1
Toyota Camry
1
Renault Kaptur
1
Mitsubishi Lancer
1
Hyundai Solaris
1
Kia Picanto
1
Mazda 3
1
Kia Optima
1
Geely Emgrand 7
BMW 5
Toyota Auris
Lada Xray 2017
Volkswagen Jetta
Renault SANDERO
Kia Venga
Kia Rio
Skoda Rapid
Ford Focus
Hyundai i30
Renault LOGAN
PEUGEOT 408
-1
Citroen C4 sedan
-1
Infiniti M IV M37
-1
Ford Mondeo
-1
Mazda 6
-1
Hyundai Elantra
-1
Lexus GS 3
-1
Volvo S60
-1
KIA Cerato Classic
-1
Citroen DS3
-1
Audi A4
-1
Renault Megane
-1
Kia Ceed
-1
Skoda Octavia
-1
LADA Vesta
-1
LIFAN Murman
-1
Honda Accord
-1
Mercedes-Benz E-класс
-2
Nissan Teana
-2
Ford Fiesta
-2
BMW 3
-3
Что купить за миллион рублей видео
Lada XRAY
Единственный отечественный кроссовер, представленный на вторичном авторынке России — это Lada XRAY. За полмиллиона можно купить почти новую машину с минимальным пробегом. Машина производится компанией АВТОВАЗ, её конструкция разработана совместно со специалистами фирмы Renault.
Основные характеристики:
- длина — 4,164 м;
- ширина -1,764 м;
- высота — 1,570 м;
- колёсная база — 2,592 м;
- багажник — 361−1207 л;
- коробка передач — пятиступенчатая механическая или автоматизированная;
- ведущие колёса — передние;
- масса — 1190 кг;
- количество дверей — 5 штук.
Для приобретения высококлассного кроссовера совсем необязательно иметь несметные богатства. Обладая невысоким бюджетом в миллион рублей можно подыскать для себя отличную и надёжную машину, которая прослужит верой и правдой много лет.
Chevrolet Captiva
Ещё один большой семейный компактный кроссовер был достаточно популярной моделью. В топ б/у кроссоверов за 1 000 000 рублей паркетник попал не за красивые глазки, и большой семиместный салон – не единственное достоинство «американца». Он хорошо оснащался и имел разнообразную гамму надёжных моторов. Особый интерес представляют экземпляры 2011-2014 годов выпуска с пробегом до 180 тысяч километров, под капотом которых либо дизельный двигатель объёмом 2,2 литра, либо 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат, версии с более мощными моторами тоже встречаются, но они не столь востребованы. Поскольку эти моторы разрабатывались на основе опелевских, с надёжностью у них проблем нет.
Важно знать, что у полноприводного кроссовера имеется немало версий, и в указанный интервал попадают те, которые пережили рестайлинг в 2011. Самым слабым звеном силового агрегата объёмом 2,4 литра считается его цепь ГРМ, которая, в зависимости от условий эксплуатации и прочих неконтролируемых факторов, может проходить 50 тысяч километров, а может, и все 150 тысяч, за этим механизмом нужно следить
У дизельного мотора традиционно в зоне риска форсунки. Если за ними не следить, то возможен вариант с их заклиниванием. Если это произойдёт в открытом положении, в результате попадания излишков топлива в камеру сгорания гидроудар неизбежен. Внимания требует сажевый фильтр, нужно также следить за состоянием впускного коллектора – он из пластика и может дать трещину.
А вот с коробками ситуация не такая радужная. Рестайлинговый кроссовер получил вместо надёжного японского автомата GM-вский, оказавшийся достаточно проблемным, склонным к перегреву. Плохая «карма» и у гидроблока коробки, частенько огорчающего автовладельцев различными неисправностями.
№3 – Ford Ecosport
Цена: 950 000 рублей
Субкомпактный кроссовер Ford Ecosport ориентирован на разнообразную аудиторию, начиная с молодых людей, которые ведут активный образ жизни, заканчивая пожилыми людьми, которые часто путешествуют на свои загородные дачи. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером
На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари
Интерьер выполнен по европейским стандартам
Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4.2 до 8 дюймов, в зависимости от комплектации
Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.4 до 8.5 литров, в зависимости от используемого силового агрегата.
Opel Mokka
Рейтинг б/у кроссоверов до 1 000 000 рублей возглавил немецкий паркетник, который в свое время пользовался достаточно высокой популярностью на отечественном рынке. И совершенно напрасно, поскольку, согласно исследованию «Ассоциации технического надзора» (Германия) за 2020 год, эта модель SUV попала в рейтинг самых надёжных автомобилей, присутствующих на местном рынке. Стоит отметить, что многие модели из списка TUV Report 2020 (а в нём – свыше двух десятков позиций) присутствуют и в России.
Рейтинг ежегодный, в него включают автомобили, которые на протяжении и определённого периода эксплуатации продемонстрировали свою надёжность – наименьшее количество поломок и отказов, в том числе таких, которые не приводят к проблемам во время движения.
Так вот, в категории авто возрастом 4-6 лет первенствовал спорткар Porsche 911, Это вполне ожидаемый результат, а вот второе место автомобиля Opel Mokka нас заинтересовало, ведь этот кроссовер как раз и попадает в нашу ценовую категорию. Так вот, при пробегах в среднем 60 тысяч километров этот паркетник имел менее 5% поломок. Такой надёжностью не может похвастаться ни один другой б/у кроссовер за 1 000 000 рублей.
К сожалению, в 2015 году бренд ушёл из России, и продажи новых SUV Mokka быстро сошли на нет. А вот подержанные паркетники есть, причём можно найти и 5-6-летние варианты. Гамма моторов представлена двумя 140-сильными агрегатами: начальным атмосферным двигателем объёмом 1,8 литра и топовым 1,4-литровым турбированным мотором. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью при надлежащем уходе, а про шестиступенчатую механическую коробку говорят, что она неубиваемая. Шестидиапазонный автомат тоже надёжный и ходит долго, но лучше брать его с турбированным силовым агрегатом, поскольку базовый атмосферный двигатель характеризуется высокой теплонагруженностью, и если вы часто бываете в пробках, возможен перегрев трансмиссии с печальными последствиями. Другие серьёзные проблемы с кроссовером новым владельцам вряд ли грозят.
Subaru Forester
Высокотехнологичный японский кроссовер — вот уже несколько лет находится на пике популярности среди россиян. В ценовой категории до миллиона представлены в основном машины 2007 года выпуска.
Благодаря беспрецедентной надёжности и выдающимся техническим показателям, этот автомобиль соответствует самым высоким требованиям. Несмотря на свой возраст он сможет удовлетворить даже самых искушённых автолюбителей.
Subaru Forester — один из лучших. Это элитный класс. Дизайн автомобиля современный и в то же время солидный, внушает уважение окружающих. Просторный салон приятно удивляет своим уютом, он словно создан для комфорта. Кроссовер обладает хорошей проходимостью, динамикой, и лёгок в управлении.
Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Эта два француза являются близнецами кроссовера Outlander XL, вернее, почти полными клонами. Отличия только в оформлении передней части компактных паркетников. В своё время обе модели неплохо продавались, в том числе и в России. Включая семиместные модификации, оснащаемые складными диванами, которые помещались в багажнике. Правда, такие экземпляры встречаются редко, и если вы нацелились только на удлинённый вариант кроссовера Citroen C-Crosser или Peugeot 4007, найти его будет нелегко.
Техническая начинка обоих кроссоверов, продававшихся на отечественном рынке, идентична японскому протеже – это полный привод и два бензиновых мотора на выбор, двухлитровый двигатель и силовой агрегат объёмом 2,4 л. В качестве трансмиссии выступала либо механическая коробка, либо вариатор. В конце жизненного цикла моделей к нам начали завозить и машины с дизельным силовым агрегатом объёмом 2,2 литра и роботизированной коробкой, но их было относительно немного.
При выборе подержанного кроссовера за 1 000 000 рублей нужно учитывать специфику репутации французского автопрома в России. Это означает, что клоны кроссовера Outlander XL обладают более притягательными страховыми тарифами, а значит, дешевле в обслуживании и менее привлекательны для угонщиков.
Оба силовых агрегата с цепным приводом – безотказные, надёжные, с огромным ресурсом. Если вовремя менять масло, 200 тысяч километров пробега для них – ничто. Но есть и специфика: ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов вам придётся время от времени заниматься регулировкой зазоров клапанов и внимательно следить за состоянием роликом привода.
Механическая КПП может доставить проблемы, только если она «набегала» свыше 150 тысяч км и физически износилась. Вариаторы менее надёжны, их основная проблема – перегрев, вызванный активным использованием внедорожного режима.
О дизельном моторе ничего сказать не можем, он встречается редко, и достоверная статистика по нему отсутствует. Но в целом этот силовой агрегат считается выносливым, на Citroen и Peugeot при соответствующем уходе он нередко выхаживал полмиллиона километров без капремонта.
Подвеска тоже надёжная, но за счёт жёсткости, так что о большом комфорте мечтать не приходится. Чаще всего проблемы возникают с передними стойками, достаточно быстро изнашиваются подшипники ступиц. Правда, найти неоригинальные и более качественные и надёжные запчасти – не проблема. Ещё одно слабое место французских кроссоверов – качество ЛКП, так что если вы встретите перекрашенное авто, это не обязательно означает, что оно побывало в ДТП.
Итоги
Очевидно, что предложений, стоимостью до 1 млн. рублей на рынке встречается гораздо больше. Сегодня такие производители как Peugeot, Ford, Skoda, Citroen, Hyundai готовят модели близкой ценовой категории. Тем не менее, нужно отметить, что приобретение новой машины до миллиона рублей вполне возможно, но это будет бюджетный вариант, который больше подойдет молодежи, ведущей активный образ жизни. В этом сегменте можно встретить разные автомобили, от чисто городских, до кроссоверов с повышенной проходимостью, поэтому не стоит сразу отвергать вариант приобретения нового авто.
Главный вывод – располагая суммой в миллион рублей можно найти отличный автомобиль, который прослужит долгие годы, но нужно четко предъявить требования к нему, тогда круг поиска значительно сузится и можно будет выбрать оптимальный вариант.
9. Citroen C-Elysee
Эта модель задумывалась как самая доступная в линейке компании, однако падение курса рубля, а также малая локализация сборочного предприятия в России не позволили удержать цену на конкурентном уровне, в результате чего начальная комплектация предлагается за 734 000 рублей. При довольно скромной внешности и габаритах более популярного Solaris, рассчитывать на успех не приходится. Однако отсутствие в конструкции спорных решений и нежелание производителя экономить на комплектующих позволяют автомобилю уверенно войти в десятку самых надёжных.
8. Renault Duster
Попал в наш рейтинг и кроссовер от Renault, залогом успеха которого стала относительно невысокая стоимость, сочетаемая с широким списком оснащения и дополнительного оборудования, вплоть до автоматической коробки передач. Секретом успеха является то, что автомобиль базируется на легендарной платформе B0, спроектированной специально для Logan. Duster построен с использованием тех же узлов и агрегатов, что позволяет обеспечить высокий уровень надёжности, а восьмое место в рейтинге обусловлено лишь тем, что вседорожник подвергается гораздо большим эксплуатационным нагрузкам, что приводит к быстрому достижению запаса прочности комплектующих.