Changan cs75 plus 2020: спортивный вариант бюджетного внедорожника из поднебесной
Содержание:
- Комплектации и цены
- Цена и комплектации
- Экстерьер
- Changan CS75 — обзор автомобиля
- Экстерьер
- Обзор
- Конкуренты
- Интерьер салона
- Внешний вид
- Комплектации и опции (таблица)
- Технические характеристики
- Экстерьер
- О производителе
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Итоги
Комплектации и цены
Comfort
Светотехника представлена довольно скромно и не имеет различий в версиях. В двух вариациях можно рассчитывать на появление:
- галогеновых передних фар;
- противотуманных фонарей спереди и сзади;
- дополнительный стоп-сигнал;
- датчик света и дождя.
Боковые зеркала представлены с максимальной «начинкой»: здесь предусмотрены привод, обогрев, указатели поворота. Отметим, что они окрашиваются в цвет кузова, что визуально делает модель дороже. То же самое можно сказать и про ручки дверей. Функционально появляется обогрев заднего стекла. Модель может похвастаться и декоративными элементами экстерьера: рейлингами, задним спойлером и дворником.
Модель Чанган CS75 2020 получила продуманный салон, где рулевую колонку можно настроить под особенности водителя. На широких спицах руля появляются многочисленные кнопки, позволяющие настроить некоторые элементы, не отвлекаясь от вождения. За рулем расположили небольшой экранчик. Здесь же есть полноценный тахометр. Версия Комфорт поставляется с тканевым салоном. Для удобства подлокотники первого и второго ряда сделали раздельными, а передние сиденья дополнительно получили обогрев сидений. Хэтчбек предлагает покупателям полный пакет электрических стеклоподъемников. В стоимость уже входит «пакет курильщика».
В салоне появились следующие функциональные элементы:
- кондиционер;
- радио, CD-плеер и 4 динамика;
- зеркало с противоослепляющим эффектом;
- зеркала в козырьках;
- бортовой компьютер;
- приятная подсветка.
Elite
Старшая комплектация Elite стоит у официальных дилеров 1 459 900 рублей и 1 557 900 рублей в зависимости от привода.
В таком случае автолюбитель получает следующий дополнительный набор функций:
- кожаную оплетку для руля и обивку для сидений;
- боковую подушку и шторки безопасности;
- круиз-контроль;
- Hands free;
- 6 динамиков акустической системы вместо 4;
- 7-дюймовый ЖК-монитор в центре;
- камеры бокового и заднего обзора.
Стоит отметить пару подушек безопасности, детские крепления, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и прочие системы, помогающие вождению в экстремальных условиях. Авто обладает системой контроля давления в шинах. Пригодятся начинающему водителю парктроники на передней и задней части.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
t Comfort | 1.8 | бенз. | 163 | AT | — | 220 | передний | — | — | 1 388 900 |
t Elite | 1.8 | бенз. | 163 | AT | — | 220 | передний | — | — | 1 458 900 |
t Comfort | 1.8 | бенз. | 163 | AT | — | 220 | 4х4 | — | — | 1 488 900 |
t Elite | 1.8 | бенз. | 163 | AT | — | 220 | 4х4 | — | — | 1 558 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Цена и комплектации
В России не продают классическую базовую компанию Standard с 2-литровым двигателем. У нас базой считается Comfort за 1 389 900 рублей, за эту сумму вы получите:
- 1,8-литровый ДВС;
- передний привод;
- мульти-руль;
- ESP;
- USB;
- AUX;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- систему помощи старта в гору;
- датчик давления в шинах;
- подогрев передних сидений;
- электроусилитель руля;
- передний и задний парктроник;
- ПТФ;
- датчик света;
- тканевую обшивку салону;
- 17-дюймовые диски.
За полный привод китайцы просят 100 000 рублей. Вторая комплектация Elite стоит 1 459 900 рублей, но пополнится она приятным функционалом:
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- правая камера на зеркале;
- Bluetooth;
- 12-вольная розетка;
- АБС;
- систему контроля слепых зон;
- обшивка кожзаменителем.
Экстерьер
В наиболее выигрышной лобовой проекции новинка демонстрирует спортивный наклон ветрового стекла, украшенный волновыми профилями капот и фирменный футуристический дизайн декорированных хромированной накладкой узких блоков ксеноновой оптики.
Центральная часть передка привлекает внимание Х-образной конфигурацией совмещённой с нижним воздухозаборником радиаторной облицовки и гоночным форматом вентиляционных диффузоров. В гармоничном ансамбле уместно смотрится яркая хромировка брендового логотипа, компактный пластиковый защитно-декоративный обвес, а также комплект установленных в боковые вырезы плафонов противотуманной подсветки
В гармоничном ансамбле уместно смотрится яркая хромировка брендового логотипа, компактный пластиковый защитно-декоративный обвес, а также комплект установленных в боковые вырезы плафонов противотуманной подсветки.
На фото модернизированной версии Changan CS75 Plus 2020 в профиль просматриваются узнаваемые детали классической кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- относительно короткий передок;
- удлинённая спойлерным козырьком пологая линия крыши;
- вертикальный обрез кормовой части.
Композиция включает в себя высоко поднятое оконное остекление, элегантные хромированные зеркала, компактные дверные ручки, сочетание ребристого и волнового бокового рельефа. Внедорожный профиль обновлённой версии подтверждает высокий клиренс, большой объем колёсных арок и наличие на нижнем кузовном периметре защитной пластиковой юбки.
В стандартной комплектации тыльной стороны кузова: застеклённая в верхней части дверь багажника, массивные бумеранги задних фонарей и массивный обвес с противотуманными огнями и вынесенными на боковины крупнокалиберными спортивными патрубками выхлопной системы.
Changan CS75 — обзор автомобиля
Changan CS75 / Чанган CS75
Changan CS75 — среднеразмерный китайский SUV, первый публичный дебют состоялся в 2014 году. Автомобиль построен на классической платформе со стойками Макферсона спереди и задней «многорычажкой». С длиной 4650 мм, шириной 1850 мм и колесной базой 2700 мм Changan CS75 можно поставить в один ряд с Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Облик кроссовера «отрисовывали» итало-китайские специалисты во главе с шеф-дизайнером Чен Дженом, который учился своему мастерству в Европе. Внешний вид у автомобиля получился сдержанным, при этом приподнятая плечевая линия и слегка ниспадающая крыша придают ему динамичность. Багажный отсек соответствует классу — 590 литров свободного объема можно увеличить до впечатляющих 1560 л путем складывания заднего ряда кресел (к слову, второй ряд трансформируется в полностью ровный пол).
Интерьер Changan CS75 лишен типично азиатских решений в виде обилия блестящего псевдохрома или каких-то сложных геометрических форм — здесь все лаконично и продумано. Центральное место на консоли отведено мультимедийному комплексу с цветным сенсорным дисплеем и оригинальным воздуховодам, повторяющим V-образный стиль логотипа
Основные приборы спрятаны в «колодцы», акцентирующие внимание на динамичном характере автомобиля. Для российского рынка заявлен единственный безальтернативный двигатель — это турбонаддувная «четверка» 1.8 л, сочетающаяся с 6-скоростной автоматической коробкой
Помимо базового переднеприводного варианта Changan CS75 предусмотрена также версия с 4WD. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. В сочетании с полным приводом и короткими углами въезда/съезда (19 градусов спереди и 24 сзади) это позволит беспрепятственно преодолевать легкую пересеченную местность. Для лучших показателей безопасности в кузове Changan CS75 применяются комбинированные высокопрочные стальные компоненты.
В базовой комплектации «Комфорт» Changan CS75 имеет легкосплавные алюминиевые колеса R17, контроль давления в шинах, галогенные фары, противотуманные огни, ДХО, зеркала с электрорегулировками и обогревом, руль со встроенными медиакнопками, маршрутный компьютер, розетку 12V, подогреваемые кресла первого ряда, центральный подлокотник, 1-зонную климатическую систему, аудиокомплекс (CD-разъем, 4 динамика). Во второй, и, по существу, максимальной линии исполнения «Люкс» можно получить видеокамеру заднего обзора, контроль круизной скорости, кожаный руль с полным медиафункционалом, кожаное покрытие сидений, медиакомплекс (дисплей, навигация, Bluetooth, прием звонков, динамическая акустическая система с 8 динамиками). Фронтальные подушки безопасности, 3-точечные ремни, парковочные радары по кругу, функция экстренного торможения, распределение усилий тормозов, стабилизационная система устойчивости, контроль тяги, помощь при трогании на подъеме — базовое оснащение всех комплектаций Changan CS75.
Экстерьер
При обзоре фото анфас спортивный кроссовер Changan CS75 Plus 2019 привлекает внимание эксклюзивным дизайном передка. В едином стиле смотрятся:
- волновые рельефы боковин наклонного капота;
- соединенные подсвеченной перемычкой узкие блоки мощной светодиодной оптики;
- расположенный в верхней части радиаторной облицовки фирменный логотип.
Оформленная с элементами гоночно-агрессивного стиля нижняя часть передка поражает воображение аэродинамической конфигурацией и размерами вентиляционных воздушных диффузоров.
Декоративный рельеф пластикового обвеса скрывает еще один воздухозаборник системы охлаждения подкапотного объема. Конструкцию дополняет комплект плафонов противотуманной подсветки.
В боковой проекции новый кузов эффективно демонстрирует стремительный и динамичный обтекаемый профиль, серебристый полупериметр и глянцевые чёрные стойки трёхсекционного остекления и нестандартное оформление зеркал.
Спортивный статус кроссовера подтверждает высокий клиренс, объем колёсных арок с 18-дюймовыми дисками и характерная для внедорожников пластиковая защита нижнего кузовного периметра.
Типовая кроссоверная компоновка тыльной стороны кузова включает в себя:
- пластиковое обрамление и спойлерный козырёк заднего окна;
- украшенную внутренними секциями оригинальных габаритных фонарей и декоративной накладкой дверь багажника;
- ребристые рельефы и вертикальные плафоны противотуманных огней широкого бампера.
В комплектации металлопластикового обвеса: затянутая сеткой щель диффузора, хромированные элементы кузовного декора и два парных комплекта крупнокалиберных патрубков выхлопной системы.
Обзор
Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.
Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.
Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.
Экстерьер
В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.
Салон
Новый салон китайского кроссовера.
Внутри кроссовера изменения более значительны, а точнее, обновленный для России Changan CS75 2020 модельного года полностью сменил переднюю панель.
Цифровая приборная панель.
Техническая начинка
В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2020, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.
1.8-литровый 16-клапанный двигатель TGDI с турбиной BorgWarner. Коробка передач – только автоматическая, шестиступенчатая, производства Aisin. Выбирать покупателям китайского паркетника Changan CS75 FL 2020 остается лишь между передне- и полноприводными версиями шасси, а также между двумя доступными пакетами оснащения.
Конкуренты
Обладая привлекательным внешним видом и богатой комплектацией, новый купе-кроссовер Changan CS85 2020 года имеет большое число поклонников. И хотя данную модель нельзя отнести к категории бюджетных, идеальное сочетание цены и качества, позволяет рассматривать Чанган ЦС85 в качестве реального конкурента популярным моделям лидеров мирового автопрома. Автомобиль можно рассматривать в качестве альтернативы таким моделям, как:
- Renault Arkana;
- BMW X4.
Хотя в целом, если производитель примет решение вывести паркетник на российский авторынок, то подыскать ему достойного конкурента будет невероятно сложно.
Интерьер салона
Внутри новинка напоминает корейские автомобили, однако это не лишает интерьер самобытности и оригинальности.
Перед водителем находятся многофункциональное рулевое колесо, утопленная в панель комбинация приборов, дисплей бортового компьютера, 7-дюймовый экран мультимедийной системы и обилие клавиш управления, предоставляющих доступ к климатическим установкам и различным развлекательным функциям. Интерьер выполнен в соответствии с современными требованиями, чего нельзя сказать об используемых отделочных материалах: кожа применяется далеко не самого лучшего качества, пластик жесткий, передняя панель является глянцевой, на которой отчетливо видны следы от пальцев.
Передние кресла тоже нельзя назвать идеальными: они имеют плоский профиль и слабую боковую поддержку, зато оснащены обилием регулировок, позволяющих настроить сиденье под себя. Задний ряд сидений получился несколько лучше: его характеризует большое количество свободного места перед ногами пассажиров, вентиляционные дефлекторы для каждого человека и диван с регулируемой по углу наклона спинкой.
Багажник оборудован большим количеством ниш для мелких вещей, расположенным под фальшполом полноразмерным колесом, освещением и розеткой. Его объем равняется 590 литрам, при складывании задних сидений этот параметр увеличивается до 1560 литров.
Внешний вид
Участие в работе над дизайном модели принимали не только китайские специалисты, но и дизайнеры из Италии и Великобритании. Автопроизводителей из Поднебесной часто упрекают в плагиате: не обошлось без подобных обвинений и на этот раз – некоторые эксперты усмотрели сходство с Land Rover Freelander 2. Безусловно, определенные общие черты имеются, однако о полном копировании внешнего облика другого авто речи не идет.
Пятидверный кроссовер Changan CS75 смотрится динамично и сбалансированно. Наиболее интересно он выглядит спереди: би-ксеноновые фары, рельефный бампер и массивная решетка радиатора с логотипом компании во всю длину придают ему несколько суровый вид.
Если смотреть на автомобиль сбоку, то обращают на себя внимание «мускулистые» колесные арки и ниспадающая линия крыши, сзади – фонари аккуратной формы и не менее стильный бампер
Габариты новинки следующие: длина кузова равняется 4,65 метрам, ширина составляет 1,85 м, высота – 1,695 м (если брать в расчет рейлинги, то она увеличивается на 10 см). Клиренс равняется 190 мм. По этим показателям модель полностью соответствует определению среднеразмерного кроссовера, как и было заявлено производителем.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.8t АКПП Comfort | 1.8t АКПП Elite | 1.8t АКПП Comfort | 1.8t АКПП Elite |
---|---|---|---|---|
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | — | — |
Салон, отделанный кожей | — | + | — | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | — |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | + | — | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | — | — | — | — |
ABS | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | — | — | — | — |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | — | — | — |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Круиз-контроль | — | + | — | + |
Технические характеристики
Отформатированные в номинальных соотношениях 4700 х 1865 и 1700 мм габариты корпуса определяют принадлежность нового кроссовера к категории среднеформатных паркетников. Модель базируется на переднеприводной платформе с межосевой базой 2710 мм.
Шасси с комбинированной макферсоновской подвеской переднего и многорычажной заднего моста укомплектовано современными ходовыми стабилизаторами, адаптивными амортизаторами, дисковыми вентилируемыми тормозами и современными системами путевой безопасности.
- На внутреннем рынке кроссовер комплектуется производительным тандемом из двухлитрового бензинового «атмосферника» 223 л.с. и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссии.
- Мощностные и тяговые характеристики работающего в паре с 6-диапазонной автоматикой 1,8-литрового аналога с выходом 150 л.с. более скромные.
Тест-драйв показал оптимальную для каждого варианта динамику старта, соответствующие высокому премиальному статусу ходовые характеристики и весьма экономичный расход горючего.
Экстерьер
По отношению к предшественнику раннего выпуска, модернизированный Чанган образца 2020 года в кроссоверной компоновке смотрится более ярко, динамично и немного агрессивно. Положительное восприятие формируют:
- большой формат и спортивный наклон ветрового стекла;
- боковые ребристые профили капота;
- хромированная трапеция дополненной брендовым логотипом фирменной облицовки радиатора;
- модерновая конфигурация оснащённых ходовой подсветкой блоков мощной светодиодной оптики.
В комплектации нижней части высокого передка – оформленная в одном стиле решетка вентиляционного воздуховода и оригинальная трактовка встроенных в пятиугольные диффузоры узких плафонов противотуманной подсветки. На фронтальной стороне – выполняющая защитные и декоративные функции массивная пластиковая юбка нижнего периметра кузова.
На фото в профильной проекции Changan CS75 FL 2020 уверенно демонстрирует:
- тональный контраст серебристых рейлингов и цветного кузовного декора;
- короткий наклонный передок;
- черные глянцевые стойки окон;
- ребристые рельефы боковин и закруглённые очертания квадратных колёсных арок.
- укомплектованный «акульим плавником» и светодиодной подсветкой спойлер;
- традиционное для классической кроссоверной компоновки сочетание пологого наклона окна и вертикальной плоскости рельефной двери багажного отсека;
- заходящие за боковины крыльев горизонтальные плафоны стопов.
Конструктив высокого и массивного металлопластикового обвеса включает в себя комплект противотуманных огней и обрамлённые хромировкой крупнокалиберные спортивные законцовки выхлопных труб. Декорирующий функционал возложен на хромированный логотип, шильдики и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа кормовой части.
О производителе
Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).
Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.
Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.
Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.
Управляемость и внедорожные характеристики
Чанган CS75 Плюс 2021 года обладает неплохой проходимостью за счет своего не малого дорожного просвета, а также коротких свесов. Но у водителя могут возникнуть проблемы при езде по глубокой грязи, так как передний привод не сможет вытянуть машину, если она начнет зарываться. А в целом, данная модель безупречно подойдет для того, чтобы ее владелец без особого труда смог проехать к себе на дачу или выехать с семьей на пикник.
Эксперты отмечают, что подвеска в данном кроссовере не самая лучшая в семействе Changan. Возможно, это потому, что уже устаревшая платформа, на которой построена модель, не справляется с большими габаритами и весом авто. В крутых поворотах кроссовер начинает заметно крениться, поэтому при их прохождении необходимо контролировать скорость, с которой автомобиль заходит в вираж. Но такая плавность и валкость помогает паркетнику неплохо справляться с неровным дорожным покрытием. Большое количество средних кочек в салоне будет практически не заметно. Помимо этого, необходимо сказать о том, что в автомобиле отличная шумоизоляция, как для модели за 1,2 млн рублей.
Дизайн
Дизайн Чанган ЦС75 Плюс 2020 активно продвигает нескрываемую агрессивность. При первом рассмотрении можно заметить максимальное разделение на зоны. Например, передняя часть разбита на две части, где в центральной размещена крупная система воздухозабора и головная оптика, а на боковых частях массивные углубления с решетками. Здесь же можно отметить жесткую перфорацию обвеса и дополнительные секции для противотуманок. В целом авто производит приятное ощущение динамики и мощности.
Основные черты внешнего вида:
- Большая часть радиаторной решетки выполнена в стиле сетки-рабицы. Сверху проходит аккуратная хромированная линия, которая соединяет две фары. Ее продолжение входит вглубь светотехники, разделяя на две части и без того узкую оптику. В нижней части предусмотрено место для крепления номерного знака. Не обошлось без фальшивой воздухозаборной системы. Она выполняет исключительно декоративную роль, защищая кузов от камней и абразивного действия песка. При внимательном рассмотрении можно заметить компактные буксировочные петли.
- Профиль получился выдающимся и солидным. Однако здесь не улавливается «оттенок» бизнес-класса. Азиатские черты улавливаются в смелых рельефных решениях и обильном украшении декоративными элементами. Трапециевидные окна разделены крупными стойками черного цвета. Боковые зеркала смещены немного к передней части. На фотографиях можно заметить черные вставки под ними, созданные для дополнительных сигналов поворота. Нижняя часть защищена неокрашенными накладками. Оригинальный дизайн дисков органично вписывается в концепцию.
- Корма также получила свою порцию агрессии. Заднее окно венчает козырек-спойлер с дополнительными стоп-сигналами. Центральная часть выделяется хромированными шильдиками, номерной знак находится четко посредине между фарами с оригинальной формой, уходящими на боковые стороны. Бампер в нижней части защищен пластиком с углублениями для противотуманок.
Интерьер получился симпатичным: хромированные элементы, натуральная и искусственная кожа, ткань и приятный пластик. Дисплей приборной панели «сливается» с мультимедийной системой. В центре расположены блок климат-системы, беспроводная зарядка, настройка кресел и холодильная установка.
Управляемость и внедорожные характеристики
Рестайлинговый кроссовер Changan CS75 оказался довольно удачным паркетником, поскольку удачно сочетает в себе возможности городского кроссовера и полноценного внедорожника.
При езде по трассе и в городе кросс является достаточно маневренным и управляемым, благодаря качественным настройкам ходовой части и комплектацией электроусилителем руля. Наличие полного привода и системы контроля позволяет без каких-либо проблем входить на скорости в повороты без риска сойти с траектории. К некоторым недостаткам можно отнести, разве что, чрезмерную легкость рулевого колеса, за счет чего складывается впечатление, что водитель управляет какой-то малолитражкой, а не полноценным кроссом.
При езде по бездорожью либо во время преодоления ухабов и препятствий кроссовер будет с легкостью справляться с поставленной задачей благодаря, прежде всего, приличному уровню клиренса и наличию системы полного привода. Конечно, не стоит испытывать паркетник и загонять его в болотистую местность, однако сложное дорожное покрытие либо его отсутствие не выглядит значительной проблемой для нового Чанган CS75 2021 года.
Итоги
Чанган ЦС 2019 — весьма интересное произведение китайских конструкторов. За последнее время он представляет собой едва ли не лучшее решение при производстве автомобилей данного сегмента. Кроссовер характеризуют отличные показатели (технические и динамические), стильный внешний вид, приятный и комфортный салон, а также невысокая стоимость. Он может быть как моно, так и полноприводным. Для российских покупателей новый Чанган ЦС75 2019 выглядит непривычно, а фото, комплектации и цены заведомо интересуют автолюбителей.
Чанган ЦС 2019 успешно будет продаваться в российских автосалонах в самое ближайшее время. К основным конкурентам стоит отнести Great Wall H6, Geely Emgrand X7, Kia Sportage, Toyota RAV4, Audi Q5, Toyota Highlander, BYD S6, Volkswagen Tiguan.