Китайский кроссовер changan cs75

Эргономика

На центральной консоли Changan CS75 Fl расположен удобный подлокотник, подстаканники спрятаны за глянцевой крышечкой, за такой же шторкой скрыт “прикуриватель”, разъем USB и место для сотового телефона. Когда все закрыто – форма консоли выглядит просто идеально.

Откидной подлокотник с подстаканниками есть и в заднем ряду сидений, что будет очень кстати в дальних путешествиях. “Бардачок” снабжен функцией плавного открывания. Слева от водителя ниже уровня руля оснащен небольшой потайной “карманчик” с крышкой. Карманы в дверных картах вместительные, туда влезут даже большие бутылки воды.

В крыше кроссовера над дверными арками устроены удобные скрытые крючки, на которые можно повесить верхнюю одежду. Спинки задних сидений имеют 12 положений наклона, а при складывании их подушки уходят вниз и спинки образуют практически ровный пол с полом салона. Полки у багажника нет, вместо неё алюминиевая профильная перекладина, в которую скручивается выдвижная шторка. В багажнике имеется одна розетка 12В, отделения для мелочей над колесными арками и крючки для фиксации багажа.

Технические характеристики

Насколько надежен Changan CS75 и как укомплектован кроссовер?

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Changan CS75 оснащается бензиновым 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем. Производитель изначально предлагал две модификации:

  • 0 М6 (158 л.с., 200 Нм),
  • 8 А6 (177 л.с., 230 Нм).

Соответственно 2-х литровый 158-сильный мотор комплектуется 6-ти ступенчатой механикой, а 1,8 – 6-ти ступенчатым «автоматом». Обе версии переднеприводные, но среди продающихся в России моделей появились и полноприводные модификации, и модификации с двигателем 1.8 л и 163 л.с.

Ходовая часть

Подвеска – спереди McPherson, сзади многорычажная (спроектирована в расчёте на версию 4WD). Эксперты поговаривают, что подвеску пробивает с 4-мя людьми «на борту».

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые дисковые).

На автомобиль устанавливаются диски диаметров 17R. Дорожный просвет составляет лишь 190 мм – в большинстве случаев этого расстояния вполне достаточно (для паркетника больше и не требуется).

Сравнение комплектаций и цен

Как и свойственно китайским моделям автомобилей, эти транспортные средства не могут похвастаться разнообразием пакетов, при этом, даже в наиболее бюджетных моделях предусмотрено современное техническое оснащение и много другого всего интересного. Всего модели имеют 2 и 3 доступных модификации, которые присутствуют сейчас на российском автомобильном рынке для Чанган ЦС75 и Хавал Ф7 соответственно. Разумеется, отсутствие многочисленных модификаций нередко указывает на скудность выбора у потенциального покупателя, однако, в случае с этими версиями авто, это вполне обоснованно.

В настоящее время потенциальный покупатель может приобрести Changan CS75 в двух исполнениях. Речь идет про модификации Comfort и Luxe. В каждой версии доступны переднеприводные и полноприводные транспортные средства. Автолюбителей приятно поразила стоимость машины. За самую бюджетную версию автолюбителю предстоит заплатить 1 449 900 рублей, а за топовую сборку с полным приводом 1 679 900. Разница на первый взгляд не столь существенна, однако позволяет в случае с наличием большей суммы приобрести авто, оборудованное по последнему слову техники многочисленными опциями в соответствии с доступными наработками китайских инженеров. В самой доступной комплектации вы получаете автомобиль с многофункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, специальной системой помощи при торможении, функциями ABS и ESP, а также с современной мультимедийной системой и полноразмерной докаткой.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Если рассматривать Haval F7, то в плане предусмотренных производителем комплектаций, авто выглядит интересней. Китайский бренд реализует эти транспортные средства в диапазоне 1 489 000–1 859 000 рублей в зависимости от выбранной версии внедорожника. Потенциальные покупатели могут приобрести авто в модификациях Comfort, Elite и Premium. В самой доступной комплектации транспортное средство реализуется с системой запуска двигателя с кнопки, подрулевыми лепестками переключения скоростей, задними датчиками парковки, а также датчиками дождя и света. Здесь уже установлена современная система мультимедиа с большим экраном. В отличие от своего конкурента Хавал Ф7 в цене имеет больший разброс, однако и более интересное техническое оснащение опциями и иными вспомогательными системами.

Комплектации и цены (Haval F7)

Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 SAT 2WD Elite 2019 — 1 579 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 SAT 2WD Premium 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
4 1.5 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 569 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
5 1.5 SAT 4WD Elite 2019 — 1 659 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
6 1.5 SAT 4WD Premium 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
7 2.0 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
8 2.0 SAT 2WD Elite 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
9 2.0 SAT 2WD Premium 2019 — 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
10 2.0 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
11 2.0 SAT 4WD Elite 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
12 2.0 SAT 4WD Premium 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.

В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2020-2021 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.

Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.

Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.

Кроссовер Changan CS75 2020-2021 получился больше своего товарища по бренду:

  • длина – 4650 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • снаряженная масса – 1665 кг.

Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».

Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?

Технические характеристики

Представленный на российском автомобильном рынке кроссовер Чанган CS75 2022 в новом кузове, отличается неплохими техническими характеристиками. Модель получила продуманные комплектации и приемлемые по современным меркам цены. Также стоит выделить весьма интересную силовую часть

В особенности, кросс привлекает внимание своей внешностью и оформлением интерьера. Достоинства, связанные с дизайном автомобиля, можно оценить по фото, либо при визуальном обзоре, так как авто представлено во всех дилерских центрах марки Changan и нередко встречается на дорогах общественного пользования

Перед тем, как обозревать внешность этой современной китайской модели и ее оснащение, стоит рассмотреть силовую часть кросса, а после обратить внимание на технические характеристики. На это транспортное средство китайский производитель устанавливает безальтернативный силовой агрегат бензинового типа

Речь идет про 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. Независимо от комплектации авто оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. В продаже представлены, как переднеприводные, так и полноприводные вариации.

Китайский кроссовер в полной мере соответствует по габаритам среднеразмерному представителю популярного класса SUV. Данная модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4 640 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 705 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса – 1 740/1 840 кг.

Отдельно нужно упомянуть о том, что это пятиместный автомобиль с просторным салоном и вместительным багажным отделением на 520 литров. Если пространства в багажнике не хватает, его можно расширить до 1 490 л. Топливный бак вмещает до 58 литров бензина, что обеспечивает внушительный запас хода без дозаправки.

Комфорт и системы безопасности

Современные производители уделяют огромное внимание системам безопасности. Автомобили оснащены передовыми системами, ассистентами-помощниками для водителя

Китайский авто выигрывает в количестве установленных функций в базовой комплектации, но не может сравниться с ТОПовой версией противника, где предложены:

  • бесконтактное открытие багажника и доступ в салон;
  • подогрев лобового стекла;
  • адаптивное освещение дороги;
  • парктроники «вкруг»;
  • интеллектуальная помощь при парковке;
  • контроль усталости водителя;
  • автоматическое торможение.

Несмотря на разницу, каждый из них считается безопасным для своего класса и подходит для использования в качестве семейного.

Changan CS85 Coupe 1.5 Turbo DCT

Самый неоднозначный кроссовер в гамме Changan. Нечего греха таить: рисовали машину китайцы явно под вдохновением от BMW X4 — в три четверти сзади с 50 метров их не отличить. Да и в профиль разница невелика.

Зато внутри CS85 Coupe полностью аутентичен. Интерьер не похож ни на одну модель даже из собственной гаммы марки, за исключением отдельных элементов вроде экрана мультимедиа или фурнитуры.

Главная «фишка» — горизонтальная панель на высоченном тоннеле. Блок «климата» и второстепенные клавиши расположены под правой рукой, так что к управлению температурой в салоне приходится поначалу привыкать.

Оригинально сделан комбинированный щиток приборов: стрелки спидометра и тахометра поднимаются асимметрично вверх. Резные барабанчики «климата» и выбора режимов движения очевидно подсмотрены у Volvo. В остальном салон, уже можно сказать, «по-чангановски» добротен и неплохо оснащен.

Как и стоило ожидать, пассажирам кросс-купе сзади не так комфортно. Места в целом достаточно, однако у «дивана» коротковата подушка и вертикально поставлена нерегулируемая спинка. В дальней дороге в комфорте не утонешь. Причем китайцы еще и явно сэкономили на шумоизоляции задних арок.

Зато благодать в багажнике: приличных размеров «трюм» имеет ворсовую отделку, электропривод двери багажника, органайзер и полнодюймовую «докатку» под полом

На тест нам досталась машина с базовым мотором — 1,5-литровый турбодвигатель форсирован до 178 л. с. и имеет в паре роботизированную трансмиссию DCT. Скажем так: в первой «сотне» по спидометру к возможностям агрегатной пары с поправкой на полигонные заезды вопросов нет.

Однако именно на CS85 Coupe нам повезло попасть на динамометрическую дорогу, где выяснилось, что предел ускорения 1,5-литрового мотора заканчивается где-то на 130–140 км/ч, что в целом неплохо. Дальше кросс-купе разгоняется инерционно, достигая предела ровно на 200 км/ч. Кроме того, выяснилось, что на разбитой дороге CS85 грубовато встречает серии колдобин, так что его ощутимо потряхивает. Последний фактор можно частично списать на 19-дюймовые колеса.

Расходы на обслуживание

Так как речь идет про китайские современные кроссоверы, каждый покупатель такого автомобиля уже получает возможность существенно экономить на содержании транспортного средства. В этом плане городские паркетники полностью схожи, так как не будут требовать от владельца серьезных финансовых вложений при очередном ТО. Однако, несмотря на это торопиться с покупкой одного из этих автомобилей не стоит, так как обслуживать авто придется только у официальных дилеров. За эту процедуру обычные СТО в отношении авто из Поднебесной берутся достаточно редко, по той простой причине, что эти машины еще не получили колоссального распространения и крайне редко встречаются в отдаленных регионах страны. Что касается регулярных финансовых затрат на топливо, то здесь фаворита назвать не получится, так как обе модели потребляют 92-й бензин и отличаются экономичностью.

О производителе

Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).

Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.

Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.

Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.

Интерьер и мультимедиа

Садясь в машину, сразу ощущаешь определенную перекличку дизайна с самым младшим в линейке Changan CS35. Здесь точно так же обыграны сходящиеся вниз почти треугольником линии — ступица руля, , ребро над бардачком.

Эта концепция вполне грамотно реализована, сидеть за рулем удобно, а все органы управления попадают под руку, их не нужно нащупывать или тем более гадать, где что расположено. Разве что экран мультимедийной системы визуально теряется на фоне массивного обрамления: семидюймовая диагональ по современным меркам все-таки маловата. Bluetooth доступен только на максимальной комплектации, как и набор из шести динамиков: в базе их только 4.

Кожаный салон кроссовера

Приборы — стрелочные, в глубоких «стаканах.Их большие шкалы хорошо читаются, белая подсветка ночью не утомляет глаза. Индикаторы температуры и запаса топлива вписали прямо по центру тахометра и спидометра, освободив пространство по центру для маршрутного компьютера.

Любопытная особенность машины — наличие дополнительной камеры обзора слепой зоны в правом зеркале, предлагаемой в комплектации Elite. Нажав кнопку, можно вывести изображение с камеры на экран мультимедийной системы — машину удобно парковать даже в ограниченном пространстве, где с непривычки ее правый габарит чувствуется не очень хорошо. Кресла, как и рулевое колесо, обшиты экокожей и вполне комфортны — разве что при высоком росте может показаться коротковатой подушкой.

Но и плечам, и голове места в машине хватает, диапазон регулировок у передних сидений достаточен. Задний диван позволит разместиться троим. Если 590 литров багажника не хватит, спинка заднего сиденья складывается в традиционном соотношении, правда, не создавая ровный пол — небольшая ступенька остается, что, впрочем, погрузке и разгрузке багажа помешает вряд ли.

Основные отличия кроссовера CS75 FL от дорестайлинговой версии CS75

Предлагаемый для России Changan CS75 FL – это компактный автомобиль C-SUV класса, поставляется с тем же турбированным 1.8-литровым двигателем, что и до модернизации, хотя его максимальная мощность уменьшилась со 163 до 149 лошадиных сил.

Также остались без изменения названия комплектаций и общий ряд модификаций, кроссовер по-прежнему выпускается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, с полным и передним приводом колес.

Достаточно серьезную модернизацию претерпели экстерьер и интерьер машины, в списке наиболее значимых обновлений по внешнему дизайну:

  • совсем другая решетка радиатора, у которой исчезла крупная надпись CHANGAN во всю длину этого элемента, теперь здесь присутствуют пять продольных ламелей с хромированным покрытием и круглая эмблема по центру с буквой V;
  • видоизмененный передний бампер с ячеистым нижним фартуком-воздухозаборником, что является данью последней автомобильной моде;
  • иной формы задние фонари, к тому же на крышке багажника они соединились в один элемент красной декоративной планкой;
  • полностью пересмотренная оптика со светодиодным освещением «по кругу», включая дневные ходовые огни, раньше в штатном варианте применялись лишь галогенные лампы.

Самые значимые изменения в интерьере – это использование более качественных материалов, увеличенный в размерах усовершенствованный экран мультимедиа с отличной отзывчивостью, другие комбинация приборов и блок климат-контроля.

Также поменялась конфигурация руля, и он стал более удобным: появился скос на ободе, добавились два утолщения для лучшего обхвата.

Дизайн

В целом, модель выглядит эффектно. Лобовое стекло крупное и открывает водителю хороший обзор. Крышка капота массивная, имеет наклон по отношению к поверхности земли. На ней расположились рельефные полосы и несколько воздуховодов. Решетка радиатора по центру украшена эмблемой китайского концерна.

Крупные блоки фар головной оптики могут наполняться галогеном или светодиодами в зависимости от комплектации. Они украшаются голубым фоном внутри фар, что выглядит весьма необычно и стильно.

Ниже расположилась еще одна воздухозаборная система. Она отвечает за вентиляцию воздуха под капотом и в области передних тормозных дисков. На обвесе переднего бампера располагаются прорези, в которые могут быть установлены противотуманные фары, имеющие форму бумеранга.

Обвес усилен пластмассовой вставкой, которая защитит его от повреждений при езде по бездорожью. Крыша у Чанган ЦС 2019 покатая. Двери украшаются выштамповками и хромированными деталями. Стекла достаточно крупные и открывают хороший обзор.

Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Задняя часть представлена аккуратными светодиодными фонарями. Крышка багажника украшена рельефом и хромированным молдингом. На обвесе расположились противотуманные фонари, две прорези для выхлопных труб.

Чанган ЦС 2019 характеризуется высоким качеством сборки. Покупатель может не опасаться появления шумов и поскрипываний в процессе эксплуатации. При отделке салона применяются пластик, ткань, кожа.

Центральная консоль украшается черным глянцевым пластиком. На самом верху расположились два вертикальных дефлектора для подачи воздуха в салон. Между ними установлен экран мультимедийной системы. Он может не только отображать сведения о музыкальном треке, но и помогать настраивать различные системы, выводить картинку с камеры заднего вида или карту системы навигации.

Ниже встроен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также отоплением салона.  В месте стыковки консоли и центрального тоннеля располагаются разъемы для подключения внешних устройств, розетка на 12 В, прикуриватель.  В тоннеле присутствуют стандартные элементы — рычаг переключения коробки передач, подлокотник с дополнительным боксом, подстаканники, кнопка электромеханического ручного тормоза, клавиши для управления обогревом передних кресел.

Рулевое колесо аккуратное, трехспицевое, может обшиваться кожей и быть мультифункциональным. С его помощью можно настроить множество автомобильных функций и принять входящий звонок.

Приборный щиток представлен двумя стандартными колодцами, предоставляющими водителю информацию о скорости движения и уровне оборотов двигателя. Между ними встроен экран бортового компьютера, который информирует водителя о техническом состоянии Чанган ЦС75 2019 в конкретный момент времени.

Кресла могут обшиваться тканью или искусственной кожей. Они наполняются мягким материалом. Путешествовать будет очень приятно. Передний ряд комплектуется обогревом, хорошей боковой поддержкой.

На втором ряду поместятся три взрослых, в том числе, высоких пассажира. Для них встроены отдельные воздуховоды и розетка. Если на втором ряду располагаются только два человека, то средняя часть спинки дивана трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение может похвастаться приличным объемом. В него можно погрузить от 590 до 1 560 литров вещей.

Внешний вид Changan CS75

Давайте посмотрим, сможет ли новый кроссовер составить достойную конкуренцию своим «землякам» на территории России. Надо заметить, что новый китайский продукт получился достаточно стильным и солидным. Дело в том, что над экстерьером Changan CS75 трудились не только китайские, но и западноевропейские дизайнеры. Это мы снова к тому, что китайцев постоянно обвиняют в плагиате и копирование чужих идей. В случае с нашим героем такого сказать нельзя. Даже мысли не возникает, что китайский паркетник скопирован с какого нибудь более солидного автомобиля. Хотя , если уж быть чрезмерно придирчивым и щепетильным, то во внешности китайца можно найти схожесть с продуктами британской компании Лэнд Ровер. Если вы впервые увидели новый кроссовер на фотографии, то на вскидку определить его габариты будет достаточно трудно. Поэтому уточним их реальными цифрами. Длина кроссовера равна 4648 мм, ширина кузова составляет 1849 мм, а высота достигает 1694 мм. При этом величина колесной базы равна 2700 мм, а величина дорожного просвета вписывается в рамки 190 миллиметров. При полной загрузке кроссовера клиренс составляет чуть больше 150 миллиметров. Давайте поподробнее остановимся на внешности нашего героя. На фронтальной части выделяется узкая прорезь решетки радиатора, несущая на себе стильную хромированную вставку, на которой крупными буквами красуется слово Сhangan. Решетка является узкой и очень компактной, вплотную к ней прилегают такие же небольшие и аккуратные фары головного света. В соответствии с заявленным классом фронтальная оптика оборудованная мощными линзами ближнего и дальнего света, а также стильными полосками дневных ходовых огней. Монументальный передний бампер как бы состоит из двух равновеликих частей. Верхняя часть бампера окрашена в основной цвет кузова, а на самых краях обтекателя располагаются противотуманные фары очень оригинальные формы, дополненные указателями поворотов. Нижняя часть переднего бампера представляет собой мощный сегмент из крепкого неокрашенного пластика, оформленный в традиционном кроссоверном стиле. Частично он закрывается мощную прорезь главного воздухозаборника. В профиль китайский кроссовер демонстрирует лучшие традиции рационализма. Об этом свидетельствуют ровная линия крыши с небольшим наклоном в сторону кормы, большие и удобные дверные проемы, мускулистые колесные арки с ободками рельефных выштамповок и крупные колеса на легкосплавных дисках размером 18 дюймов. Солидности и респектабельности китайскому паркетника придают еще два фактора. Это боковые зеркала обзора в небольших аккуратных корпусах с повторителями поворотов. А также, мощный кроссоверный обвес порогов, кромок колесных арок, филенок дверей и нижней части бамперов, весь из крепкого неокрашенного пластика. Для большей эстетики в некоторых местах во внешнюю защиту «имплантированы» вставки под металл. Кормовая часть автомобиля также изготовлена с учетом классических канонов. Здесь вы увидите большую и практичную дверь багажного отделения, компактное заднее стекло с крупным спойлером, монументальный бампер с вмонтированными в него противотуманками, аккуратные плафоны габаритной светотехники. Можно сказать, что дороги России обзавелись еще одним достаточно серьезным игроком в своем классе. Под стать степенной и солидной внешности Сhangan*а спроектирован и салон. В отличие от некоторые из китайских автомобилей здесь можно наблюдать более качественные материалы: пластик внутренних панелей является мягким и тактильно приятным, а декоративная кожа лишена специфического азиатского запаха. Не вызывает замечаний и качество сборки элементов салона. Начинающая компания для создания интриги постаралась оснастить свою новинку по полной программе. Естественно, что часть представленных опций предлагается за дополнительную оплату.

Характеристики двигателя и КПП

Под капотом:

  1. Турбированный двигатель на 1,8 литра, работающий на бензине. Это собственная разработка автопроизводителя, адаптированная к российским дорогам.
  2. Мощность в 150 лошадиных сил при 2–4 тыс. оборотов.
  3. Вся электрика двигателя – это разработка фирмы Bosch.
  4. КПП 6-ступенчатый автомат Aisin.

КПП — автоматЗаявленный расход топлива — от 8–11 л на 100 км. В управлении несколько жестковата, особенно на проблемных участках дороги.

Все элементы двигателя под капотом расположены в логичной доступности, что заметно облегчает дальнейший процесс ТО. Приятно радует наличие на крышке капота газовых упоров. Качественная шумоизоляция является дополнительным плюсом для комфортной эксплуатации автомобиля.

Обзор

Компания не желает терять набранные обороты и, следуя собственной же традиции, выводит на суд публики обновленные модели, параллельно продолжая продажи их предшественников.

Так случилось и с кроссовером Чанган CS75, который со следующего года будет продаваться в двух вариантах: версии 2018 г и обновленном, который получит название CS75 Plus.

Кузов

Changan CS75 Plus 2021 модельного года тоже не блещет оригинальностью, но модель явно перешла от классических «европейских» прямолинейных форм к смелым «азиатским» очертаниям, попутно демонстрируя новый фирменный стиль с узкими фарами и решеткой радиатора в форме песочных часов.

Корма автомобиля тоже пытается привлечь внимание наблюдателя, прежде всего, необычной формой оптики. Также выигрышным дизайнерским решением выглядит размещение ходовых огней на заднем бампере прямо над большими отверстиями патрубков системы выхлопа

Салон

Кроссоверы Чанган CS75 Plus оснащаются новой передней панелью салона, где центральный сенсорный дисплей оказывается под одним козырьком вместе с цифровой «приборкой».

Сенсорная панель настройки «климата» стала меньше, отчего приобрела более элегантный вид. То же можно сказать в отношении рулевого колеса, который сменил дизайн, форму обода и блоки кнопок.

Также полностью оказались заменены органы управления на центральном тоннеле: там появились новый джойстик управления АКПП и «шайба» управления мультимедиа-комплексом.

Обивка салона из искусственной кожи, как и прежде, готова порадовать несколькими вариантами оригинальных расцветок, а вот от присутствующего на CS75 «деревянного» декора передней панели на этот раз китайские дизайнеры решили отказаться.

О производителе

Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).

Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2020 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.

Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.

Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.

Модификации Чанган CS75

На сегодняшний день существуют всего две модификации CS75, доступные для приобретения на отечественном рынке. Такой скудный ассортимент вполне объясним, ведь с момента презентации машины не прошло и года. Первый вариант авто — это полноценный паркетник, заряженный опциями что говорится «под завязку». Оснащается он 2-х литровым атмосферником, способным развивать мощность вплоть до 158 лс. В качестве коробки передач может использоваться как механика, так и автомат. Обе трансмиссии шестиступенчатые. Эта модификация даже очень привлекательна.

Второй версией кроссовера является внедорожник с установленным под капотом турбированным 1,8 литровым агрегатом из серии Blue Core. Его мощность доходит до 180 лс. Этот вариант смотрится еще лучше первого, ведь с таким мотором транспортное средство становится более динамичным и лучше управляется.

Сравнение технических характеристик

Первое, с чего действительно стоит начать обзор транспортных средств — это основные технические характеристики автомобилей. В частности, представленные модели могут похвастаться следующими показателями:

  • Чери разгоняется до первой сотни за 9,7 с, его конкурент за 9,5 с;
  • оба автомобиля используют топливо АИ-92;
  • на рынке кроссоверы представлены только в бензиновых версиях;
  • транспортные средства относятся к экологическому стандарту Евро-6;
  • максимальная скорость Тигго 7 Про 186 км/ч, у соперника 180 км/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле 8,2 л. у Chery Tiggo 7 Pro и 8,5 л. у конкурента;
  • китайская новинка будет продаваться в России только с передним приводом, Changan CS75 реализуется в полноприводных и переднеприводных вариантах.

В целом, если рассматривать цифры и основные параметры, то существенной разницы между представленными автомобилями нет, из-за чего можно углубиться более детально в остальные пункты сравнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector