Что лучше volvo xc90 (вольво ксс90) или volvo xc60 (вольво ксс60)

Ходовая

Шасси очень комфортное, что вдвойне приятно во время длинных поездок. Поведение автомобиля безопасное и предсказуемое. Значительная масса дает о себе знать лишь при резких маневрах на высоких скоростях. К счастью, в случае ошибки водителя в управление вмешиваются системы безопасности.

В ходовой довольно быстро изнашиваются рулевые тяги. Стоимость оригинальных около 320 евро, аналогов – около 100 евро.

Стоит так же проверить состояние сайлент-блоков рычагов передней подвески. Одна из распространенных проблем – низкий ресурс ступичных подшипников.

В некоторых автомобилях используются задние амортизаторы, которые поддерживают постоянную высоту задней части независимо от нагрузки. Это пассивный нивомат. Такие амортизаторы, по сравнению с обычными, намного толще. Во время движения они не должны создавать никаких посторонних шумов, похожих на катание картофеля. Не должно быть и никаких подтеков. Оригинальные нивоматы дорогие, более доступен аналог от Sachs.

Для собственной безопасности следует регулярно проверять состояние тормозной системы. Из-за большой массы кроссовера износ ее компонентов происходит очень быстро.

Колесные болты на ранних моделях ржавели уже через пару лет. Это выглядит безобразно, однако, недостаток лишь косметический.

Дизайн и внешнее оборудование

  • Дополнительный стоп — сигнал
  • Боковые и задние стекла закаленные
  • Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
  • Решетка радиатора стандартная, черная глянцевая
  • Стандартная передняя часть
  • Стандартная окантовка боковых окон
  • Бампера и молдинги, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Двойная выхлопная труба с хромированными насадками
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Светодиодные фары
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Стандартные бампера
  • Топливный бак, 60 литров
  • Шасси Dynamic
  • Тормозные диски 18″
  • Задние тормозные диски 17″
  • Транспортировочный крюк
  • Эмблема AWD
  • Легкосплавные диски 18″, серебристые, 5 спиц — 1009 235/60R18
  • 235/60R18
  • Шины Continental V
  • Momentum
  • Задний парковочный радар
  • Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
  • Домкрат
  • Знак аварийной остановки

Volkswagen Tiguan

Для этой модели наиболее удачной считается дизельная версия с 2,0-литровым TDI, классическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией. Покупатель получает и приличную динамику, и хорошую топливную экономичность, и, что едва ли не самое главное в случае с подержанным автомобилем, высокую надежность.

Чем не угодил 2,0-литровый TSI? До 2013 года эти моторы страдали от чрезмерного (порой до 1 л на 1000 км!) расхода моторного масла. Оказалось, что дело в «облегченной» поршневой группе и слишком тонких маслосъемных кольцах – это приводило к их закоксовыванию и залеганию.

Были и другие проблемы: утечки масла через сальники из-за подвисающего клапана системы рециркуляции отработавших газов, выходящие из строя топливные форсунки, катушки зажигания, недолговечный цепной привод ГРМ. Повторимся, подобными недугами страдали ранние версии 2,0-литрового двигателя, а к 2013 году ситуация кардинально улучшилась. Так что удачность покупки 2,0-литровой бензиновой версии зависит в том числе и от года выпуска.

С дизелем 2.0 TDI таких условностей нет, главное, чтобы не был «убит» «наездниками» в прежней жизни. Из можно отметить неисправности системы управления вихревых заслонок во впускном тракте, а все остальное (EGR, сажевый фильтр, топливные форсунки) характерно для любого современного дизеля и зависит от качества обслуживания и эксплуатации. В целом же дизель можно считать очень крепким и надежным.

Европейские полноприводные Tiguan оснащали 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG (DQ500), а в нашем регионе покупателям предложили 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF-60/61SN. На самом деле принципиальной разницы нет: обе коробки будут надежными при своевременной замене масла и щадящей эксплуатации, в противном случае проблемы по гидроблоку можно ожидать и у DSG, и у АКП.

До 2011 года на полноприводных Tiguan применялась муфта Haldex IV поколения, после – V поколения. Новый узел считается более выносливым – старая муфта была чувствительна к нагрузкам и несвоевременной замене масла, на что отвечала перегревами. Но по какой-то причине новый узел лишили фильтра, заменив его сеточкой. Качество фильтрации снизилось, поэтому масло в Haldex V лучше менять чаще.

Чем меньше времени Tuguan проводил на плохих дорогах, тем меньшим будет износ ходовой части (от них в первую очередь страдают опорные и ступичные подшипники). А вот состояние кузова в большей степени зависит от аккуратности и заботливости предыдущих владельцев – лакокрасочное покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, хотя даже оголенный цинковый будет эффективно противостоять коррозии.

Volvo XC40 T3 и XC60 T4 — Технические характеристики

Model Volvo XC40 T3 Volvo XC60 T4
Двигатель бензин, R3, турбо бензин, R4, турбо
Емкость 1477 см3 1969 см3
Максимальная мощность 163 л.с. / 5000 об / мин 190 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент 265 Нм / 1860 об / мин 300 Нм при 1700 об / мин
Коробка передач авт. 8b авт. 8b
Привод на передние колеса на передние колеса
Максимальная скорость 180 км / ч 205 км / ч
Разгон 0-100 км / ч 9,6 с 7,9 с
Расход топлива 7,2 л / 100 км (WLTP, среднее значение производителя) 8,6 л / 100 км (WLTP, среднее значение производителя)
Собственный вес 1554 кг 1771 кг
Грузоподъемность 566 кг 599 кг
Размеры (Д / Ш / В) 4425/1873/1658 мм 4688/1902/1688 мм
Вместимость багажника 460-1336 л 505-1432 л
Цена 163 000 злотых (цена категории тестового автомобиля: 200 010 злотых) 180 850 злотых (цена категории тестового автомобиля: 308 440 злотых)

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой  проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок. 

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Заключение

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов

Внешний вид

Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.

Если цвет, яркость, оттенок или блики краски с какой-то стороны выглядят по-другому, то велика вероятность что автомобиль был в аварии. И, если продавец заранее об этом не проинформировал, значит — велик риск, что последствия аварии устранили некачественно.

Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.

Сервисная книжка

В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.

Если пропущены одно или два ТО, или показания пробега на автомобиле сильно (более чем на двадцать тысяч км) отличаются от показаний на последнем ТО, то это — повод задуматься, ведь каждый пропуск ТО — это минус десять-пятнадцать процентов к ресурсу всех узлов и агрегатов автомобиля. А в случае с АКПП это минус как минимум тридцать процентов.

Подкапотное пространство

Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.

Если же все идеально блестит — скорее всего, двигатель и КПП вымыли, чтобы скрыть следы подтеков масла, бензина или тормозной жидкости.

Днище

Необходимо поднять автомобиль на подъемник и внимательно осмотреть — как двигатель, так и весь кузов. Нигде не должно быть подтеков масла, трещин, обломанных деталей.

Если днище сияет чистотой — значит, его вымыли для показа клиенту, и это — повод задуматься о возможных подтеках масла, тормозной жидкости или бензина.

Бамперы не должны иметь следов ремонта. Если на бамперах есть трещины или дырки, а хозяин не сообщил, что эксплуатировал машину в тяжелых условиях, это — повод задуматься, все ли с ней в порядке.
Диагностика в сервисном центре

Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.

Проверка истории автомобиля

Безопасность

В течение десятилетий Вольво уделял особое внимание безопасности. Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты

В ХС90 Вольво пошел еще дальше, добавив ранее неизвестные функции безопасности. WHIPS — скрытая сложная защита экипажа от последствий удара другого транспортного средства сзади. Частью системы является особая конструкция подголовников, которые, в отличие от многих других автомобилей, действительно делают свою работу. Чего им не хватает, так это регулировки по высоте, что на практике обычно не беспокоит.

Так выглядит кожаная обивка сидений через 180 000 км.

Для снижения последствий бокового удара в ХС90 использовалась система защиты от бокового удара SIPS, известная еще по более ранним моделям. Сложные усиления в полу и дверях помогают отвести энергию удара от пассажиров.

В тестах EuroNCAP шведский SUV ожидаемо заработал 5 звезд. XC90 набрал за фронтальный и боковой удары беспрецедентные 34 балла, а за защиту пешеходов — 10 баллов.

Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики.

Первое поколение

В январе 2001 года Volvo представила свой концепт-кар на Североамериканском международном автосалоне, чтобы оценить реакцию на стиль и особенности своего будущего внедорожника. В ноябре 2001 года Volvo выпустила тизерное изображение, показывающее фронтальный стиль производственной версии, названной XC90. В январе 2002 года на Детройтском международном автосалоне состоялась презентация уже готовой версии XC90. Производство началось в августе 2002 года.

На своем Североамериканском запуске в 2003 году XC90 был представлен с двумя вариантами двигателей:

  • 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, производящий 208 л. с. (155 кВт), сопряженный с пятиступенчатым автоматом AW55-50/51.
  • 2,9-литровый двигатель с двойным турбонаддувом inline-six мощностью 268 л. с. (200 кВт), сопряженный с GM-sourced, модифицированным четырехскоростным автоматом.

XC90 был обновлен в 2006 году, рестайлинг задел внешний вид, интерьер и сопровождался заменой 2,5-литрового двигателя на 3,2-литровый. В 2009 году XC90 получил новый задний логотип, отличающийся более крупными буквами с более широкими пробелами между ними. В 2010 году все модели XC90 получили окрашенные колесные арки. В 2012 году появились новые светодиодные фонари, а также бамперы цвета кузова, боковые молдинги и серебряная отделка, заменяющая черную.

Наш вердикт

Как видим, от года выпуска может зависеть и техническая начинка, и ее надежность. Дизельные версии радуют надежностью, но и пробеги у пожилых экземпляров уже внушительные, и в этом случае бензиновые модификации выглядят более предпочтительно. Но в случае с ними особенно работает правило «чем позднее год выпуска, тем лучше» – мотор 2.0 TSI и Tiguan лишился «детских болячек», а на XC60 перешли на шведские двигатели и классические «автоматы».

Что же касается выбора между самими автомобилями, то Volvo привлекает стилистикой скандинавского премиума, а Tiguan – отличной сбалансированностью всех качеств, но плюс к этому еще и более низкой стоимостью. И если в случае с бензиновым двигателем мы бы рекомендовали Volvo, то в случае с дизельной версией все не так однозначно.

Интерьер и оборудование салона

  • Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
  • Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
  • Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
  • Двухзонный электронный климат контроль, ECC IAQS, Система тонкой очистки воздуха
  • Датчик влажности
  • Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
  • Механический замок багажника
  • Одновременное отпирание всех дверей
  • Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
  • Графическая панель приборов 8″
  • Салон Текстиль/Винил
  • Сиденья Комфорт
  • Механические регулировки сиденья водителя с функцией наклона и электричекой регулировкой высоты
  • Механические регулировки сиденья пассажира с электрической регулировкой высоты
  • Электропривод регулировки поясничной поддержки в 4 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Складывание 2-го ряда сидений
  • Складывающиеся задние подголовники механические
  • Подстаканники в заднем подлокотнике
  • Отделка салона Iron Ore Aluminium
  • Стандартный цвет потолка и стоек
  • Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
  • Держатель для парковочного талона
  • 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей
  • Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками
  • Стандартные педали
  • Зеркало заднего вида с регулировкой наклона (против ослепления)
  • Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические
  • Пакет освещения салона, средний уровень
  • Стандартный материал потолка
  • Кремовый цвет потолка и стоек
  • 8 ступеней АКПП AWD
  • Старт/Стоп
  • Электронное ограничение скорости 210 км/ч
  • Топливная система для бензиновых двигателей с внешним фильтром
  • Без настраиваемого ограничителя скорости
  • Шторка в багажном отделении
  • Металлическая накладка в багажном отделении
  • Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
  • Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
  • Руководство по эксплуатации, цифровое
  • Аудио Sensus Connect HIGH PERFOMANCE
  • Управление аудиосистемой на рулевом колесе
  • 1 USB разъем
  • Bluetooth — система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
  • Российские карты для навигационной системы
  • Голосовое управление
  • Deco Panels in Dash & Doors, Charcoal, Blond or Wood Lids in Tunnel Console

Volvo XC40 T3 — какой у него двигатель?

Что под капотом? Базовый двигатель с маркировкой T3. довольно мощный агрегат (163 л.с.). Не ждите чудес, но производительности хватает для повседневной езды (9,6 сек до 100 км / ч). Вы не сильно пострадаете на дороге. Восьмиступенчатый автомат повышает комфорт вождения, особенно в городе.

Внутри машины довольно тихо, кроме как при более резком разгоне, то трехцилиндровый двигатель дает о себе знать жужжащим, неприятным звуком (отчетливо слышно шипение турбины). до этого размера. В городском потоке следует насчитать 9/10 литров, а в дороге — примерно 7,5 л / 100 км. По трассе XC40 T3 потреблял 9 литров, а при спокойной езде по проселочной дороге можно было довольствоваться всего 6,3 литрами на 100 км. Это не сверхнизкие результаты, но нельзя сказать, что XC40 с таким приводом расходует топливо.

Экстерьер и интерьер

Дизайн типичный для большого внедорожника и не является особенно восхитительным, но имеет характерные легко узнаваемые черты. Этот автомобиль не вызывает таких ярких эмоций, как например BMW X5, но в тоже время имеет определенную долю престижа. Об уважении среди других водителей и нерасторопных пешеходов заботятся массивный кузов и довольно большой дорожный просвет. 

Вышеупомянутый престиж лучше всего выражается минимализмом в интерьере. Внутри комфортно и эстетично. Салон отделан высококачественными материалами. Кроме того, он отличается простором и феноменальной практичностью. Вольво ХС90 даже может перевезти 7 человек. Конечно же, за счет двух дополнительных сидений в багажнике. В такой конфигурации багажник имеет объем 249 литров.

Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Дальнейшие трансформации заднего дивана позволяют достичь 1837 литров. Как раз для крупных покупок в гипермаркете! Еще одно достоинство – это богатое оснащение оборудованием, задача которого повысить уровень комфорта и безопасности.

Продажа Volvo S60 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S60 2020

2 859 759 ₽

Санкт-Петербург

S60 2020

4 395 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2020

3 950 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2020

3 950 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2016

1 180 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2015

1 275 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2014

925 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2014

1 285 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2013

1 327 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2013

1 395 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2012

970 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2011

740 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2011

795 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2011

939 871 ₽

Санкт-Петербург

S60 2010

999 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2008

530 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2003

600 000 ₽

Санкт-Петербург

S60 2003

349 000 ₽

Выборг

S60 2005

395 000 ₽

Великий Новгород

S60 2011

625 000 ₽

Запчасти и шины на Volvo S60

Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)

773-1114R-LDEM2 Depo Фара правая левая volvo S60 (2000-2009) (Галоген)

Цена 7 700 р.

Контрактный Двигатель Volvo, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

151204 Крыло Volvo S60 2000-2009 2.0i 24v 180лс; R; Седан;

Цена 2 100 р.

АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия

Цена 31 500 р.

171823 Крыло Volvo S60 2000-2009 2.4TD 20v 163лс; L; Седан;

Цена 2 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo S60

Отзыв о Volvo S60, 2008
Прошел уже год с продажи, а только сейчас решился на отзыв.

Что написать? После продажи предыдущей, долгое время был безлошадным. Смена работы потребовала колеса. Хороший знакомый порекомендовал S60, рестайл. Ухожена, обслужена, прозрачная история. Больное место в Вольво это коробка. Но писали…

Отзыв о Volvo S60, 2008
Всем доброго времени суток, третий отзыв решил написать. Предыдущие два, кто не знакомился и кому интересны тут и . Настало время когда совпали и возможности и желания обновить работягу Тахо. Сначала хотел выставить на продажу,но возник вопрос, а что брать? Тахо всем устраивает, по всем критериям…

Отзыв о Volvo S60, 2019
Добрый день. У всех есть мечты, в зависимости от жизненных ситуаций они разные, но многие точно знают какая у него машина мечты, у кого то это джипы, у кого то другие машины)Ну а мне всегда нравились седаны, большие, комфортные и обязательно светлого цвета. Наверное любовь к седанам началось это с…

Статьи о Volvo S60

Статьи об автомобилях Volvo S60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…

Семь стран за 15 дней! (Россия — Белоруссия — Польша — Чехия — Австрия — Италия — Германия);
При анализе расстояний было выяснено, что Европа не такая уж большая (относительно наших сибирских расстояний), а также возник вопрос, что десять дней делать в Праге? Поэтому решено — заедем на море! Ближайшей точкой…

Парный тест: Mazda6 MPS против Volvo S60 2.5Т AWD;
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса — это не признак класса, а скорее диагноз. Человек, который приобретает такой автомобиль, обязан патологически любить скорость и наверняка знает, каков нас…

Новости о Volvo S60

Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.

Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).

Volvo объявила цены нового седана S60: не дешевле немецких конкурентов;

  • брать ли volvo s60 T3 с большим пробегом?
  • Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
  • Genesis G70 Volvo S60 или Audi A4
  • Volvo S60 или немцы?
  • Volvo S80 vs Volvo S60

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Volvo S60

Видеоролики про Volvo S60.

Сводные данные по Volvo S60

Объем двигателя Volvo S60

Крутящий момент Volvo S60

Volvo XC60 — новые версии на 2021 год

Вероятно, это в основном связано с расходом топлива бензиновым двигателем, до сих пор большинство клиентов, покупающих модель XC60, предпочитали доплачивать за дизельное топливо, для которого даже при более динамичном вождении расход топлива остается на разумном уровне. Однако теперь это может измениться, потому что Volvo в модели XC60 2021 года изменила предложение двигателей. Теперь базовая модель — это «мягкий гибрид» мощностью 197 л.с. Эта версия уже имеет заводской ограничитель скорости и немного худшее ускорение до 100 км / ч, но она должна потреблять гораздо меньше топлива, поэтому она может быть разумной альтернативой значительно более дорогому (около 10 000 злотых) дизелю (также мягкому гибриду) с тем же самым. сила.

3 причины купить Volvo S90

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    10.8 коэффициент сжатия 10.3 коэффициент сжатия
  2. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 14% или на 0.04 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.28-0.33 коэффициент лобового сопротивления 0.32 коэффициент лобового сопротивления
  3. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 6% или на 32 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    500 л вместимость багажника со сложенными сидениями 468 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Volvo XC40 или XC60? Трудный выбор!

Покупка XC40 в настоящее время — самый дешевый способ войти в «мир Volvo». В то время как в случае базовых моделей разница в ценах «прейскуранта» значительна, потому что без дополнительного оборудования Volvo XC40 с двигателем 1,5 и МКПП стоит 136 300 злотых, а модель XC60 с двухлитровым бензиновым гибридом и «обязательной» автоматической коробкой передач — 184 850 злотых. , что на 48 550 злотых дороже.

Однако эти различия явно уменьшатся, если вместо базового XC40 мы решим выбрать версию с лучшим оснащением или более мощным двигателем. Тогда легко встать перед дилеммой, будет ли немного более «навороченная» версия XC40 лучше, или немного более скромно оснащенный, или чуть более слабый Volvo XC60 по той же цене. Выбор далеко не прост — благодаря немного более компактному кузову и более высокому положению водителя в городе XC40 ездит немного лучше, в то время как XC60 предлагает немного больше комфорта в дальних поездках, особенно если сзади три пассажира. Обе модели предлагают одинаково высокий уровень пассивной и активной безопасности, поэтому выбор — дело вкуса и особых ожиданий. Тест-драйв обеих моделей, вероятно, лучший способ узнать, какая машина вам больше подходит.

Эх, российские дороги — семь изгибов на версту!

Конечно двигатель выдержит лёгкое бездорожье, но, по словам наших техников, отлично справляющихся с ремонтом моторов, такие трудности всё же лучше преодолевать с помощью двигателя Volvo XC90 повышенной мощности. Несомненно, что любая поломка или неисправность двигателя Вольво XC70 легко поправима в стенах нашей мастерской. А всё благодаря сплочённому коллективу, отменной работоспособности и наличию оригинальных запчастей.

По статистике двигатель выходит из строя очень и очень редко, поэтому такие авто не частые гости в автомастерских, но вооружён тот, кто осведомлён. Зная где сегодня отремонтировать двигатель Volvo CXC70, любой желающий может легко и просто стать обладателем высокого шведского качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector