Volvo xc60 (вольво хс 60)
Содержание:
- Экстерьер Volvo XC60 2021 года — фото внешнего вида
- Продажа Volvo S60 в России
- Запчасти и шины на Volvo S60
- Сводные данные по Volvo S60
- Наиболее популярные двигатели
- Какой вариант выбрать
- Расходы на ремонт
- Начало продаж
- Комплектации и цены
- Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
- Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина
- Наиболее популярные двигатели
- Технические характеристики
- Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане
- Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
- Дизайн
- Впечатления
- Салон
- Другие проблемы и неисправности
- Итог
Экстерьер Volvo XC60 2021 года — фото внешнего вида
Внешний вид нового XC60 2021 года (фото ниже), как было упомянуто ранее, претерпел серьёзные изменения: кузов авто стал более подтянутым, не утратив характерных для «шведов» слегка угловатых очертаний. К художественным элементам, не имеющим чисто утилитарного назначения, можно отнести только сдвоенные рёбра жёсткости по краям крышки капота и штампованный рисунок, проходящий через обе боковые дверцы кроссовера.
Спереди нового Вольво ХС60 — привычная шестиугольная радиаторная решётка с крупными прямоугольными ячейками, пересечённая слева направо линией с эмблемой производителя. Контур решётки, диагональная линия и эмблема щедро хромированы — в отличие от прочих деталей переднего вида.
Фото: вид спереди
Радиаторная решётка кроссовера плавно, через неширокие перемычки, переходит в узкие вытянутые фары почти прямоугольной формы, немного заходящие на «бока» авто. В скромном бампере прячутся небольшие противотуманные огни. Приток воздуха к мотору обеспечивает широкий трёхчастный воздухозаборник, расширяющийся по краям.
По бокам Volvo XC60 2021 года — широкие строго прямоугольные двери, украшенные по нижнему краю штампованными параллельными углублениями. В зависимости от комплектации оконные ободки могут выполняться из чёрного пластика или хромированного металла. Следуя современным тенденциям, дизайнеры Вольво создали неразрывную линию боковых стёкол, незначительно сужающуюся к «хвосту» кроссовера. Примечательно, что окна предусмотрены и для багажного отделения: это обеспечивает максимум естественного освещения в салоне.
Фото: вид сбоку
Боковых порожков, привычных для внедорожников, новый кроссовер лишён: высокую посадку корпуса компенсируют ширина и глубокий вырез дверей. Дополняют вид нового Вольво ХС60 высокие круглые колёсные арки, способные вместить диски радиусом от 17 до 22 дюймов.
Сзади кроссовера — широкая дверь багажного отделения сложной конфигурации, оснащённая небольшим спойлером и стеклоочистителем. Украшают дверцу хромированные надписи: наименования производителя, модели и вида двигателя. Сразу бросаются в глаза красные задние фары в виде широкой прямоугольной буквы V. В небольшой бампер органично вписаны узкие габаритные огни, тоже красные. Патрубки выхлопной системы могут выходить непосредственно наружу (в базовой комплектации) или быть защищены хромированными рамками в виде параллелограммов.
Фото: вид сзади
Крыша любой модификации автомобиля (фото ниже) оснащена удобными невысокими рейлингами и раздвижным люком с электроприводом, способным во время стоянок обеспечить естественную вентиляцию салона. Специальное стекло люка защищает глаза водителя и пассажиров от слишком интенсивного солнечного света.
Производитель предусмотрел установку на Volvo XC60 2021 года (фото ниже) колёсных дисков разных радиусов: покупатель может выбрать не только подходящий рисунок спиц, но и шины по вкусу: более или менее массивные и широкие. К солидному корпусу кроссовера и высоким аркам колёс лучше всего подойдут крупные широкие шины с глубоким рисунком протектора — впрочем, благодаря заложенной в авто вариативности это исключительно вопрос вкуса водителя.
Продажа Volvo S60 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S60 2020
2 859 759 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
4 395 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
3 950 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2020
3 950 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2016
1 180 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2015
1 275 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2014
925 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2014
1 285 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2013
1 327 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2013
1 395 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2012
970 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
740 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
795 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2011
939 871 ₽
Санкт-Петербург
S60 2010
999 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2008
530 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2003
600 000 ₽
Санкт-Петербург
S60 2003
349 000 ₽
Выборг
S60 2005
395 000 ₽
Великий Новгород
S60 2011
625 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo S60
Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)
773-1114R-LDEM2 Depo Фара правая левая volvo S60 (2000-2009) (Галоген)
Цена 7 700 р.
Контрактный Двигатель Volvo, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
151204 Крыло Volvo S60 2000-2009 2.0i 24v 180лс; R; Седан;
Цена 2 100 р.
АКПП Volvo, B5254T, 55-51SN 30713798, 4wd | Установка | Гарантия
Цена 31 500 р.
171823 Крыло Volvo S60 2000-2009 2.4TD 20v 163лс; L; Седан;
Цена 2 800 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volvo S60
Отзыв о Volvo S60, 2008
Прошел уже год с продажи, а только сейчас решился на отзыв.
Что написать? После продажи предыдущей, долгое время был безлошадным. Смена работы потребовала колеса. Хороший знакомый порекомендовал S60, рестайл. Ухожена, обслужена, прозрачная история. Больное место в Вольво это коробка. Но писали…
Отзыв о Volvo S60, 2008
Всем доброго времени суток, третий отзыв решил написать. Предыдущие два, кто не знакомился и кому интересны тут и . Настало время когда совпали и возможности и желания обновить работягу Тахо. Сначала хотел выставить на продажу,но возник вопрос, а что брать? Тахо всем устраивает, по всем критериям…
Отзыв о Volvo S60, 2019
Добрый день. У всех есть мечты, в зависимости от жизненных ситуаций они разные, но многие точно знают какая у него машина мечты, у кого то это джипы, у кого то другие машины)Ну а мне всегда нравились седаны, большие, комфортные и обязательно светлого цвета. Наверное любовь к седанам началось это с…
Статьи о Volvo S60
Статьи об автомобилях Volvo S60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?;
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную…
Семь стран за 15 дней! (Россия — Белоруссия — Польша — Чехия — Австрия — Италия — Германия);
При анализе расстояний было выяснено, что Европа не такая уж большая (относительно наших сибирских расстояний), а также возник вопрос, что десять дней делать в Праге? Поэтому решено — заедем на море! Ближайшей точкой…
Парный тест: Mazda6 MPS против Volvo S60 2.5Т AWD;
Лихой седан, злой турбированный двигатель и привод на все колеса — это не признак класса, а скорее диагноз. Человек, который приобретает такой автомобиль, обязан патологически любить скорость и наверняка знает, каков нас…
Новости о Volvo S60
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
Volvo объявила цены нового седана S60: не дешевле немецких конкурентов;
- брать ли volvo s60 T3 с большим пробегом?
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- Genesis G70 Volvo S60 или Audi A4
- Volvo S60 или немцы?
- Volvo S80 vs Volvo S60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo S60
Видеоролики про Volvo S60.
Сводные данные по Volvo S60
Объем двигателя Volvo S60
Крутящий момент Volvo S60
Наиболее популярные двигатели
Обычно наиболее популярными становятся моторы, которые проще найти. В случае с самыми новыми моделями речь идет о наиболее популярных модификациях, покупаемых в автосалонах. Если посмотреть статистику продаж, можно увидеть наиболее интересные для потребителей варианты силовых агрегатов:
- B 5254 T12;
- B 4204 T23;
- B4204 T6;
- D5244 T17;
- D 5244 T12.
По статистике, именно такие предпочтения у отечественных автолюбителей.
Тут необходимо учитывать на технические особенности, которыми обладает каждый мотор из перечисленных. Все они имеют невысокую мощность и достаточно экономичны. Собственно, все перечисленное попадает в концепцию, согласно которой в нашей стране предпочитают модификации, которые минимизируют затраты.
Помимо перечисленного стоит оценивать спрос на контактные двигатели. Тут можно отметить некоторые нюансы. Часть автовладельцев ищет на замену силовой агрегат, аналогичный уже установленному на машине. Но, таких немного, все же Вольво делает надежные двигатели. Для тюнинга предпочитают брать наиболее мощные версии в линейке:
- B6304 T2;
- D5244 T10;
- B 4204 T9;
- D 5244 T20;
- B 4204 T27.
Это наиболее популярные моторы для тюнинга.
Какой вариант выбрать
Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.
Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.
В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.
Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.
Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации
Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты
Расходы на ремонт
Volvo XC60 1 поколения считается дорогим в обслуживании автомобилем. Но этот недостаток можно нивелировать за счет точного соблюдения рекомендаций производителя по части ухода за кроссовером. В частности, дефекты в подвеске у Volvo XC60 часто возникают по причине попадания соли и реагентов, а не из-за некачественных деталей. В ходовой части нужно периодически менять стойки и втулки стабилизаторов каждые 60 тысяч километров. Остальные компоненты подвески способны прослужить на протяжении 200 тысяч километров.
Проблемной и относительно дорогой деталью является рулевая рейка. Первые неисправности в ней возникают после 100 тысяч километров. Остальные детали конструкции кроссовера (за исключением указанных расходников), в том числе и тормозная система с электронным блоком управления, не вызывают особых нареканий.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 D3 AT Kinetic | декабрь 2012 — 2013 | 1 574 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 11.2 | 185 | 136 (100) / 3500 | 6,0 |
2 | 2.0 D3 AT Momentum | декабрь 2012 — 2013 | 1 674 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 11.2 | 185 | 136 (100) / 3500 | 6,0 |
3 | 2.0 D3 AT Спецсерия Summum | декабрь 2012 — 2013 | 1 774 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 11.2 | 185 | 136 (100) / 3500 | 6,0 |
4 | 2.0 D3 AT Summum | 2008 — декабрь 2012 | 1 774 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 10.3 | 195 | 163 (120) / 3500 | 6,8 |
5 | 2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic | 2008 — декабрь 2012 | 1 574 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 10.3 | 195 | 163 (120) / 3500 | 6,8 |
6 | 2.0 D3 AT Спецсерия Momentum | 2008 — декабрь 2012 | 1 674 000 | Передний | АКПП 6 | 1984 | 10.3 | 195 | 163 (120) / 3500 | 6,8 |
7 | 2.0 T Powershift Summum | 2008 — декабрь 2012 | 1 699 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.9 | 205 | 203 (149) / 6000 | 8,5 |
8 | 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 2008 — декабрь 2012 | 1 559 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.9 | 205 | 203 (149) / 6000 | 8,5 |
9 | 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 2008 — декабрь 2012 | 1 699 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.9 | 205 | 203 (149) / 6000 | 8,5 |
10 | 2.0 T5 Powershift Kinetic | декабрь 2012 — 2013 | 1 574 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
11 | 2.0 T5 Powershift Momentum | декабрь 2012 — 2013 | 1 674 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
12 | 2.0 T5 Powershift Спецсерия Summum | декабрь 2012 — 2013 | 1 774 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
13 | 2.0 T Powershift Summum | 2008 — декабрь 2012 | 1 844 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
14 | 2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 2008 — декабрь 2012 | 1 644 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
15 | 2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 2008 — декабрь 2012 | 1 744 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 8.1 | 210 | 240 (177) / 5500 | 8,5 |
16 | 2.4 D4 AT AWD Kinetic | декабрь 2012 — 2013 | 1 674 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
17 | 2.4 D4 AT AWD Momentum | декабрь 2012 — 2013 | 1 774 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
18 | 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Summum | декабрь 2012 — 2013 | 1 874 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
19 | 2.4 D4 AT AWD Summum | 2008 — декабрь 2012 | 1 844 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
20 | 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic | 2008 — декабрь 2012 | 1 644 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
21 | 2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum | 2008 — декабрь 2012 | 1 744 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 10.9 | 190 | 163 (120) / 4000 | 6,8 |
22 | 2.4D MT Base | 2008 — 2013 | 1 599 900 | Передний | МКПП 6 | 2400 | 9.8 | 205 | 175 (129) / 4000 | 6,0 |
23 | 2.4D AT Спецсерия Base | 2008 — 2013 | 1 599 900 | Передний | АКПП 6 | 2401 | 10.2 | 205 | 175 (129) / 4000 | 6,9 |
24 | 2.4 D5 AT AWD Base | 2008 — декабрь 2012 | 1 699 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 8.9 | 205 | 205 (151) / 4000 | 7,5 |
25 | 2.4 D5 AT AWD Kinetic | 2008 — 2013 | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 8.8 | 205 | 215 (158) / 4000 | 6,8 |
26 | 2.4 D5 AT AWD Momentum | 2008 — 2013 | 1 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 8.8 | 205 | 215 (158) / 4000 | 6,8 |
27 | 2.4 D5 AT AWD Summum | 2008 — 2013 | 1 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2400 | 8.8 | 205 | 215 (158) / 4000 | 6,8 |
28 | 3.0 T6 AT AWD Base | 2008 — декабрь 2012 | 1 999 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.5 | 210 | 285 (210) / 5600 | 11,7 |
29 | 3.0 T6 AT AWD R-Design | 2008 — декабрь 2012 | 2 289 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.5 | 210 | 285 (210) / 5600 | 11,7 |
30 | 3.0 T6 AT AWD Ocean Race | 2008 — декабрь 2012 | 2 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.3 | 210 | 304 (224) / 5600 | 10,7 |
31 | 3.0 T6 AT AWD R-Design | 2008 — 2013 | 2 335 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.3 | 210 | 304 (224) / 5600 | 10,7 |
32 | 3.0 T6 AT AWD Summum | 2008 — 2013 | 2 316 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2953 | 7.3 | 210 | 304 (224) / 5600 | 10,7 |
33 | 3.2 AT AWD Base | 2008 — декабрь 2012 | 1 899 900 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3192 | 9.4 | 210 | 238 (175) / 6200 | 11,2 |
34 | 3.2 AT AWD Momentum | 2008 — 2012 | 2 051 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3192 | 9.9 | 210 | 243 (179) / 6200 | 9,9 |
35 | 3.2 AT AWD Summum | 2008 — 2012 | 2 171 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3192 | 9.9 | 210 | 243 (179) / 6200 | 9,9 |
Начало продаж
Кроссовер появился на российском автомобильном рынке уже достаточно давно, и практически сразу модель стала пользоваться удивительной популярностью. Потенциальных покупателей не отпугивает даже высокая стоимость автомобиля и дорогостоящее обслуживание. Впервые кросс в первом поколении был представлен в июле 2008 года. Впоследствии последовало два весьма интересных обновления. Сейчас потенциальным покупателям в России доступно транспортное средство во втором поколении, которое дебютировало на отечественном рынке в ноябре 2017 года, а показали модель еще в марте этого года.
Комплектации и цены
Этот шведский кроссовер отличается высокой стоимостью. Расценки на модель Volvo XC60 2021 варьируются в диапазоне от 3 699 000 до 5 929 000 рублей. Сейчас в продаже представлены три основные комплектации авто — Momentum, Inscription и R-Design. Стоимость напрямую зависит от выбранной модификации, технической части и установленного двигателя.
Momentum
На данный момент, это самая доступная комплектация с ценником в 3 699 000 – 3 849 000 рублей. Модель представлена в продаже с 2,0-литровым бензиновым мотором на 249 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем на 190 «лошадей». Производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- система старт-стоп;
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная оптика и дневные ходовые огни;
- встроенные датчики света, дождя и температуры воздуха;
- наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- рейлинги на крыше автомобиля;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной многофункциональный дисплей на 8 дюймов на приборной панели;
- проекционный дисплей;
- комбинированная обивка салона;
- передние кресла с поясничной опорой;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- электроподогрев передних сидений;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
- круиз-контроль;
- система контроля давления в шинах;
- задние датчики парковки;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- качественная аудиосистема с 10 динамиками;
- полноценный ЖК-монитор на 9 дюймов для системы мультимедиа.
Кроме того, в комплект автомобиля уже входит неполноразмерное запасное колесо, зеркала в солнцезащитных козырьках, штатная противоугонная система и сигнализация. Примечательно, что потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль многочисленными дополнительными опциями за отдельную плату.
Inscription
Вторая по стоимости комплектация кроссовера Volvo XC60 2021, за которую придется заплатить 4 131 000 – 5 809 000 рублей. В этой версии кросс комплектуется всеми силовыми агрегатами на выбор. Производитель предусмотрел здесь такие функции, как датчик изменения передаточного отношения руля, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма, кожаная обивка салона, декоративные вставки под дерево, электропривод водительского кресла с функцией памяти, самозатемняющееся зеркало заднего вида, шторка в багажном отделении.
R-Design
На сегодняшний день, это топовая версия кроссовера с ценником в 4 251 000 – 5 929 000 рублей. Модель комплектуется всеми двигателями на выбор, включая гибридные установки. Здесь предусмотрены:
- спортивные кресла первого ряда;
- электропривод передних сидений с функцией памяти;
- переключатель режимов движения;
- функция предотвращения самопроизвольного выезда из полосы движения;
- система предотвращения столкновений с опцией автоматического торможения.
Как и в случае с более доступными модификациями, авто можно дооснастить множеством опций, включая люк на крыше с электроприводом, систему навигации, передние парктроники, камеры кругового обзора, 4-зонный раздельный климат-контроль.
Отдельно стоит упомянуть, что наиболее дорогостоящими являются модификации с гибридной силовой установкой, где основную роль выполняет 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 320 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работает электромотор на 65 кВт. На автомобиль установлена аккумуляторная батарея емкостью 9,2 кВт/ч. Максимальный пробег на заряде АКБ составляет 40 км.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперченный рычаг
Задняя подвеска
Многорычажная независимая, листовая рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volvo XC60
Полный список сравнения с Volvo XC60
Volvo XC60 и Audi Q5
Volvo XC60 и Volvo XC90
Volvo XC60 и BMW X3
Volvo XC60 и Volvo XC70
Volvo XC60 и Infiniti QX50
Volvo XC60 и Land Rover Freelander
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60 и Lexus RC350
Volvo XC60 и Volvo XC40
Volvo XC60 и Subaru Outback
Volvo XC60 и Lexus NX200
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class
Volvo XC60 и Volvo V60
Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport
Volvo XC60 и Volkswagen Touareg
Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe
Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan
Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander
Volvo XC60 и Honda CR-V
Volvo XC60 и Mazda CX-5
Volvo XC60 и Toyota Venza
Volvo XC60 и Toyota RAV4
Volvo XC60 и Subaru Forester
Volvo XC60 и Nissan Murano
Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина
Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.
Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумоизоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.
Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно. Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения
Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов
Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.
Наиболее популярные двигатели
Обычно наиболее популярными становятся моторы, которые проще найти. В случае с самыми новыми моделями речь идет о наиболее популярных модификациях, покупаемых в автосалонах. Если посмотреть статистику продаж, можно увидеть наиболее интересные для потребителей варианты силовых агрегатов:
- B 5254 T12;
- B 4204 T23;
- B4204 T6;
- D5244 T17;
- D 5244 T12.
По статистике, именно такие предпочтения у отечественных автолюбителей.
Тут необходимо учитывать на технические особенности, которыми обладает каждый мотор из перечисленных. Все они имеют невысокую мощность и достаточно экономичны. Собственно, все перечисленное попадает в концепцию, согласно которой в нашей стране предпочитают модификации, которые минимизируют затраты.
Помимо перечисленного стоит оценивать спрос на контактные двигатели. Тут можно отметить некоторые нюансы. Часть автовладельцев ищет на замену силовой агрегат, аналогичный уже установленному на машине. Но, таких немного, все же Вольво делает надежные двигатели. Для тюнинга предпочитают брать наиболее мощные версии в линейке:
- B6304 T2;
- D5244 T10;
- B 4204 T9;
- D 5244 T20;
- B 4204 T27.
Это наиболее популярные моторы для тюнинга.
Технические характеристики
На отечественном рынке, модель будет оснащаться 4 различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Костяком силовой линейки Volvo XC60 являются бензиновые двухлитровые турбированные четверки. В зависимости от степени форсировки, они развивают 245 и 320 лошадиных сил, а также 350 и 400 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер весом 2081 кг выстреливает до сотни за 5,9-6,8 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 220-230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, у этих моторов высокий КПД и, как следствие, относительно маленький расход топлива- 7,3-7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель также может предложить пару двухлитровых рядных четверок с турбокомпрессором. В зависимости от давления наддува, они генерируют 190 и 235 лс, а также 400 и 480 Нм. Благодаря широкой полке крутящего момента, кроссовер ускоряется до сотни за 7,2-8,4 секунды и сможет набрать 205-220 км/ч. Дизельные моторы всегда славились отличной тягой и экономичностью. В таких комплектациях, автомобиль будет потреблять 5,2-5,5 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане
Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.
Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).
В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.
Двигатель и трансмиссия Volvo XC60
Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.
Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.
У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.
Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.
Дизайн
Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.
Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.
Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.
Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.
Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.
Увеличенные размеры машины:
- длина – 4688 мм;
- ширина – 1999 мм;
- высота – 1658 мм;
- расстояние между осями – 2865 мм;
- клиренс – 216 мм.
Впечатления
Салон в новом Вольво ХС60 шикарный и по авангардности, и по материалам, и по размерам. Деревянный шпон коричневого цвета, нежнейшая телячья коричневая кожа Наппа на сиденьях с массажом и вентиляцией, да и все остальные материалы даже не шепчут, а громко заявляют о своей премиальности.
Управление через планшет с качеством HD или даже выше (чего-то забыл всмотреться) доставляет строго только позитивные эмоции. То, что дизель под капотом, слышно лишь снаружи авто.
Внутри тишина и в статике, и в динамике (общая оценка шумки — твердая 4(+) из 5. Вибраций самый-самый минимум. Абсолютно никак не напрягает и почти незаметно совсем. По шумности салон = салону последнего Лексуса RX200T, но чуточку тише. Ауди была точно громче.
Самая красивая и стильная деталь экстерьера — зеркала в дверях, торчащие из дверей, а не из треугольных уголков боковых стекол. Очень красивый ключ, которым не нужно пользоваться, что даже жаль, т.к. его приятно взять лишний раз в руки.
Теперь, чтобы не растекаться соплями по отчету, я расскажу четко, коротко и внятно о всех плюсах и минусах после 1 месяца эксплуатации и пробега 1 150 км. Слишком маленький пробег, чтобы оценить машину? Согласен, но лишь отчасти. Сейчас поймете, почему. Итак, погнали, загибаем пальцы, будет информативно и полезно.
Салон
кресла
для троих
кресла
мультимедиа
Интерьер создан в лучших традициях марки, сочетая элегантность и роскошь.
- Стильный двухцветный салон с темным верхом и белым низом создает ощущение простора. Среди материалов отделки – качественная кожа, вставки из натурального дерева или полированного металла.
- Передние кресла обтянуты кожей, обладают всем набором необходимых регулировок. Сиденья оснащены электроприводом, памятью положений, функцией подогрева. Опционально можно рассчитывать на программу вентиляции или массажа. Из претензий – нерегулируемые подголовники кресел.
- Задний ряд Вольво ХС60 щеголяет удобным диваном, отформованным для двоих человек. Здесь имеется аккуратный подлокотник, оснащенный подстаканниками, за которым расположен люк для лыж. Отрегулировать кресла под себя не получится – никаких регулировок не предусмотрено.
- Трехспицевый руль имеет стильную отделку и удобный хват с наплывами по местам расположения рук. Однако к расположению кнопок управления второстепенными функциями придется привыкать – они расположены неочевидно.
- Жидкокристаллическая панель приборов с двумя циферблатами выглядит неплохо, передает всю необходимую информацию. По центру находится экран бортового компьютера. Оригинально оформлена передняя панель с элегантными обводами дефлекторов обдува, украшенными металлическими элементами.
- Центральная консоль отдана под огромный монитор мультимедийной системы. Функционал, быстрота действий и интерфейс – лучшие в данном сегменте. Программа обучена взаимодействовать с приложениями Apple CarPlay или Android Auto, создавать точку доступа Wi-Fi или реагировать на широкий список голосовых команд. Ласкать слух пассажиров будет премиальная аудиосистема Bowers&Wilkins.
Другие проблемы и неисправности
Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.
Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.
Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.
На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.
В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).
Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).
Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).
Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.
Итог
До покупки Вольво и после поломки я дважды прочитал все отзывы владельцев, которых исчезающе мало, но не только не нашел своей беды, но и почти вообще никакого технического негатива не нашел. Делаю вывод, что мастер ОД не очень врал, делая круглые глаза, что у них таких бед с тормозами/электроникой еще не было. Ладно, допустим я уникум. Если абстрагироваться от этой поломки, то скажу вам, что доволен Вольво ХС60 на 95% и считаю ее премиумом (спорить ни с кем не буду). Ее очень современно и качественно сделали, не пожалев денег. Все современно, красиво, качественно и по делу. Итого ставлю полный ЗАЧЕТ! Да, она продолжает мне очень нравиться. Даже несмотря на то, что я на V40 CC теперь на месяц
Да, и еще важно, что ее можно не страховать! Со 2-го года точно не буду. Главных претензий две: обморожение переднего/заднего стекол/бамперов и лишь частичная, кастрированная, странная интеграция со смартфоном через шнурок
Больше шокирует 1-я претензия: Швеция ведь северная страна с непростым климатом, как можно было так лажануться с обледенением? Или все же инжиниринг теперь китайский и находится в Китае, где-нибудь в круглогодично жарком Гуанджоу? А нам говорили швецкий… Всем удачи на дорогах и на Вольвах!