Chery tiggo 3x 2021: бюджетный китайский кроссовер для внутреннего рынка

Экстерьер

Китайское автомобилестроение выходит на новый уровень. Олицетворением стиля и выразительности стал Чери Тигго 3 2019 года. Новая модель, фото и цена которой уже опубликованы, представлена в усовершенствованном кузове и с доработанными «подкапотными» характеристиками.

По сравнению с предыдущими вариантами, эта машина качественно отличается по сборке. Здесь также можно сказать о дизайнерских находках, которые сделали авто неповторимым. Хочется отметить, что на первый взгляд сложно связать автоновинку с авто китайского производства. Причастность к этому автононцерну выдает лишь логотип компании. В глаза бросается выразительный дизайн и грозный вид.

Основные изменения внешнего вида:

  • Передняя часть имеет довольно компактный размер. Говорить о сильных изменениях здесь не приходится. Единственное, заметное изменение крышки капота – появление небольшого рельефа от решетки до передних стоек. Благодаря этому паркетник выглядит грозным и мощным. Под тем же наклоном осталось ветровое стекло. Единственное изменение – подогрев дворников в момент стоянки.
  • Нос обзавелся грозными чертами, чего нельзя сказать о предыдущих генерациях. Главный элемент, отвечающий за мужскую серьезность – решетка радиатора, которая представлена фирменным ромбом, с близко расположенной оптикой. Производитель предлагает воздуховод двух цветов: черный глянец или хром, выбор зависит, в первую очередь, от выбранной комплектации. Горизонтальные вставки и эмблема компании помогает составить единый образ паркетника.
  • Вместе с решеткой серьезные изменения произошли и с оптикой. Передние фары в базовой комплектации хромированы, в то время как в ТОПовых версиях фоновый окрас – черный. Уникальные черты достигаются путем разделения фар на несколько линз – ближнего и дальнего света. Сбоку расположился небольшой сегмент с указателем поворотника. При внимательном рассмотрении можно заметить некую схожесть с автомобилями Тойота, но Chery Tiggo 3 2019 предусмотрела лишь галогеновую оптику без возможности светодиодов.
  • Обвес представлен стильным набором дополнительных воздухозаборников с крупной сеткой. Здесь же можно заметить пластиковую защиту. Небольшие вставки отводятся для крупных, абсолютно круглых, противотуманных галогеновых фар с возможностью освещать больший угол при повороте. Здесь же разместились ходовые огни, представленные тонкими светодиодными полосками.
  • С боковой части авто гораздо скромнее на изменения. Здесь заметны «следы» предшественника. Невозможно проигнорировать появление стильного рельефа в нижней части дверей. Хромированные молдинги выдают современность «трешки». Вытянутая форма дверей получилась за счет накладок из пластика, окрашенных в цвет кузова. Небольшие хромированные вставки на дверных ручках заканчивают набор дизайнерских апгрейдов.
  • Техническое оснащение боковой части коснулось только зеркал. Они стали несколько больше. Именно этого дожидались любители этой марки. Ведь по отзывам дорестайлинговой модели зеркала заднего вида не соответствовали размеру машины. По такому случаю они обзавелись еще и подогревом с возможностью автоматического складывания.
  • Задняя часть также напоминает корму дорестайлинговой версии. Явные изменения произошли лишь с задними стопами, которые теперь стали заметнее, особенно в плохих погодных условиях. Достичь этого удалось благодаря галогеновой «начинке». Номерной знак располагается по коробом запаски, поэтому рельеф нижней части практически не просматривается.

Производитель предусмотрел несколько расцветок кузова. Помимо традиционной черно-белой гаммы, владельцы Чери Тигго 3 2019 могут выбрать между серым, коричневым, темно-вишневым и синим цветом. Есть возможность создать уникальный кузов – смешать несколько цветов, например, сделать нижнюю часть светлой, а верхнюю темной, разделить стойки и цвет кузова. Конечно, цена немного изменится. В среднем ценник уникальной расцветки колеблется около 40 тысяч.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Салон

Оставляя отзывы о «Чери Тигго 3» 2020 года, многие автолюбители обращают внимание на изменения в салоне. Прежде всего отметили улучшенную шумоизоляцию, так как в предыдущих версиях к ней было много замечаний, но сейчас ее уровень можно сравнить с дорогими марками авто

На центральной панели установлен восьмидюймовый дисплей с HD-разрешением в топовой версии. В базовой комплектации на его месте красуется аудиосистема, оснащенная четырьмя динамиками. Их производитель разместил по периметру. В отзывах говорится, что слушать музыку, находясь в салоне, очень комфортно. При желании каждый владелец может за дополнительную плату увеличить количество динамиков до 8.

На панели два воздухоотвода, климат-контроль, управление системами безопасности. В некоторых комплектациях предусмотрены кнопки подогрева сидений и доступ к камерам. В топовой версии есть отсек для ключей, смартфона и прочих вещей небольшого размера.

Обсуждая сиденья Chery Tiggo 3 в отзывах, водители обратили внимание на наличие боковой поддержки, возможности регулировки под любой рост (в топовой комплектации при помощи электропривода, а в базовой – механическим способом). Обшивка кресел может быть как тканевая, так и кожаная

Расцветка доступна только одна — серо-черная. В некоторых отзывах говорится, что за дополнительную плату можно заказать декор в бежевых тонах. Одним словом — салон без каких-либо ярких вставок выглядит несколько просто, но не дешево. Больше всего восторженных комментариев прозвучало от водителей, так как конструкторы компании установили все необходимые системы управления.

Багажник Чери Тигго 3

Длина автомобиля 4,4 метра, по нынешним меркам компактная. Дорожный просвет не просто выглядит большим, он действительно большой. Причём, днище у машины достаточно плоское. Там нет какой-нибудь штуки, которая висят ниже чем всё остальное и готова зацепиться за первое препятствие, которое попадется её на пути. Потому что с банками глушителей такая история бывает нередко. Здесь китайцы подумали и с этим тут всё хорошо.

Свесы Чери Тигго 3 2017 тоже относительно небольшие. Для переднеприводного кроссовера геометрическая проходимость тут на уровне. Задние парктроники есть, но расположены они в задней двери, а не в заднем бампере, как у всех. Генетика модели Tiggo восходит к японской машине Toyota RAV4, но к её старым версиям, когда ещё в RAV4 задняя дверь была распашной. Здесь очень большая, а это главная проблема распашных дверей. Открыть такую дверь на тесном подземном паркинге, можно оказаться большой проблемой.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Чери Тигго 3 2021 года не получил новый кузов, его визуальное сходство с популярным Toyota RAV4 предыдущего поколения делает автомобиль достаточно востребованным среди покупателей. Все комплектации кроссовера имеют доступную цену, хотя уровень их технических характеристик является достаточно приличным. Фото экстерьера и интерьера модели можно найти в данном обзоре.

Basic

  • гидроусилитель;
  • стальные диски колес на 17 дюймов;
  • галогенные головные фары;
  • LED-оснащение ходовых огней и задних фонарей кросса;
  • задние противотуманки;
  • электрические боковые зеркала с подогревом;
  • обогрев для заднего стекла и его очиститель;
  • рейлинги;
  • возможность отрегулировать положение руля в вертикальной плоскости;
  • мультируль;
  • отделка салона из ткани;
  • передний и задний подлокотники;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • электророзетка;
  • ключ с удаленным управлением центральным замком;
  • комплект передних эйрбегов;
  • антиблокировочная система;
  • помощник при движении на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • радио и магнитола с МР3-плеером;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • неполноразмерная запаска.

Start

Комплектация Start является более дорогой. Уровень цен на нее находится в пределах от 809,9 до 879,9 тысяч. В качестве дополнительных возможностей для данной модели предусмотрено:

  • алюминиевые 17-дюймовые диски;
  • комбинированная отделка интерьера;
  • функция подогрева кресел переднего ряда;
  • задний помощник парковки.

Comfort

Цена на модификацию Comfort является фиксированной и составляет 819,9 тысяч рублей. В состав доступного оборудования для паркетника входят:

  • передние противотуманки;
  • специальный пакет курильщика;
  • окрас дверных ручек в цвет кузова.

Lux+

Наконец, наиболее дорогим является Chery Tiggo 3 2021 года в комплектации Lux+. Стоимость данной версии составляет 869,9-949,9 тысяч. В состав оснащения самой «упакованной» модели входят:

  • оплетка из кожи на рулевое колесо;
  • функция динамического освещения поворотов;
  • система климат-контроля;
  • плеер с поддержкой формата DVD;
  • система hands-free;
  • сенсорный 8-дюймовый дисплей для доступа ко встроенным возможностям кросса;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.6 MT Basic ноябрь 2019 — 749 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
2 1.6 MT Start ноябрь 2019 — 809 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
3 1.6 MT Lux+ 2018 — 869 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
4 1.6 MT Comfort 2017 — 819 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
5 1.6 MT Luxury 2017 — 2019 894 900 Передний МКПП 5 1598 14 175 126 (93) / 6150
6 1.6 CVT Start ноябрь 2019 — 879 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
7 1.6 CVT Lux+ 2018 — 949 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150
8 1.6 CVT Luxury 2017 — 2019 989 900 Передний Вариатор 1598 14 175 126 (93) / 6150

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Динамические качества и расход топлива

Возможности динамики и маневрирования для Chery Tiggo 3 не являются сильной стороной кроссовера. И если для городских условий запаса его мощности вполне хватает, то на трассе остро ощущается нехватка производительности мотора. Паркетник достаточно долго разгоняется до «сотни», но и в дальнейшем, достигнув 100 км/ч, не будет торопиться ускоряться. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и особенностями настройки вариатора.

По официальным заявлениям производителя, средний уровень потребления бензина лишь немного превышает показатель в 8 литров. Если же говорить про фактические результаты, то кроссовер способен «съесть» на 100 км пути порядка 10-10,5 литров бензина АИ-92, что не является достаточно низким показателем, однако и не выбивается за рамки стандартного уровня расхода для большинства моделей-конкурентов.

Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.

Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.

Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.

Все комплектации с приводом только на переднюю ось.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Технические характеристики

Модификации Бнзин 1,6 л (126 л,с) MT 2WD Бнзин 1,6 л (126 л,с) CVT 2WD
Год производства: 2020 —
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Разгон до 100 км/ч 14
Максимальная скорость 175 175
Дорожный просвет 190 190
Город 9 10,7
Трасса 6,3 6,9
Средний 7,3 8,2
Тип мотора Бензин Бензин
Марка E4G16 E4G16
Мощность 126 126
Крутящий момент Hm 160 160
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4419 4419
Ширина мм 1765 1765
Высота мм 1651 1651
Колесная база мм 2510 2510
Обьём бака, литры 55 55
Обьём багажника, литры 550 (1800) 550 (1800)
Масса автомобиля, кг 1455 1480

Характеристики и цена Тигго 3

Кроссовер Chery Tiggo 3 доступен с единственным 1.6-литровым силовым агрегатом мощностью 126 л.с. Заявленная максимальная скорость составляет 175 км/час, причем первую «сотню» машина набирает за 14 сек, что является неплохим показателем для автомобилей данной ценовой категории и класса.

Согласно официальным заявлениям представителей китайского производителя, машинка способна порадовать умеренным расходом топлива, который при условии передвижения по пересеченной местности варьируется в пределах 7-8 литров на 100 км пробега.

На выбор покупателей предоставят механическую КПП и вариатор, причем и первый и второй производят очень “бодрое” впечатление, хотя по отклику второй несколько проигрывает “механике”. Стоит отметить и достаточно мягкую и комфортную подвеску, способную хорошо противостоять российским дорогам. К сожалению, из-за нынешней кризисной ситуации в России отечественному покупателю будет предлагаться только моноприводная версия кроссовера.

Цена новинки будет колебаться в пределах 600-800 тыс. рублей, причем даже если вы решитесь купить Тигго 3 в базовой версии, то получите вполне достаточное количество оборудования, позволяющее получить удовольствие от пребывания за рулем этого отличного паркетника.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг кроссовера не сказался на его техническом исполнении. Автомобиль по-прежнему имеет простую, но весьма надежную конструкцию ходовой части, настройки которой, как заявляет сам производитель, отлично подходят как для езды по асфальтированной дороге, так и на грунтовых участках. Подвеска, положенная паркетнику является полностью независимой.

Конструкция передней подвески основана на стойках Макферсон, спиральных пружинах и доукомплектована поперечным стабилизатором. Задняя имеет многорычажную конструкцию, которая также дополнена стабилизатором, придающим автомобилю дополнительную устойчивость. Тормозная система имеет классическое дисковое устройство, а для дополнительного удержания автомобиля во время стоянки используется механический «ручник». Для облегчения управления производитель дополнил рулевой механизм кроссовера электроусилителем.

На китайском рынке Chery Tiggo 3 2021 предлагается с единственным типом силового агрегата – 1,5-литровым атмосферным двигателем, показатели выбросов вредных веществ для которого соответствуют стандарту Евро-6. Что касается основных характеристик работы данного двигателя, то нужно отметить, что его производительность составляет 116 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 143 Н*м. В зависимости от типа комплектации, пару данному двигателю может составлять механическая КПП на 5 скоростей либо вариаторная коробка. В любом из вариантов оснащения паркетник выпускается с ведущим передним приводом.

Что касается основных параметров кроссовера, то среди них можно выделить:

  • размеры кузова – 4 420х1 760х1 670 мм;
  • масса авто – 1 358 кг;
  • межосевое расстояние – 2 510 мм;
  • количество мест в салоне – 5;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • топливный бак – 55 литров;
  • багажный отсек – от 550 литров.

Экстерьер

Внешний вид обновленного кроссовера получился уникальным. Если бы не эмблема китайского автопроизводителя, то Chery Tiggo 3 2019 вполне можно было принять за представителя японской марки.

Габариты прибавили в размере, и на сегодняшний день составляют:

  • В длину – 4,4 метра;
  • В ширину – 1,8 метра;
  • В высоту – 1,7 метра;
  • Колесная база – 2,5 метра;
  • Дорожный просвет – 19 см.

Была изменена решетка радиатора, которая получила форму ромба и, в зависимости от модификации, окрашивается в черный или стальной цвет. Ее верхняя часть дополнена поперечными полосами и эмблемой концерна, а нижняя – сеткой.

Полностью переработана и головная оптика автомобиля. В минимальной версии ее фон серебристого цвета, а в топовой – черного. Линзы ближнего и дальнего света фар разделены. Сбоку выделен сегмент для поворотных сигналов. Светодиодов здесь нет. Фары исключительно галогеновые.

Бампер имеет окраску в цвет кузова. По его бокам установлены противотуманные фары, оснащенные функцией освещения при повороте, и светодиодные ходовые огни.

Лобовое стекло открывает водителю хороший обзор. В максимальной комплектации присутствует подогрев зоны покоя стеклоочистителей.

По бокам кроссовер оснащен хромированными молдингами и пластиковыми накладками, окрашенными в цвет кузова. Чери Тигго 3 2019 не получил полностью новый кузов, но обновились комплектации и цены, а фото демонстрируют свежий экстерьер.

Боковые стекла большие, открывают хороший обзор для пассажиров. Зеркала заднего вида стали крупнее, снабжены электроприводом и светодиодными поворотными сигналами. В топовой комплектации они оснащаются обогревом и складываются в автоматическом режиме. На крыше Chery Tiggo 3 2019 установлены рейлинги. В базовой версии крыша сплошная, а в топовой ее можно сделать панорамной.

Основную площадь задней части автомобиля занимает крышка багажника, которая, как и раньше, открывается не вверх, а вбок. На ней крепится запасное колесо. Оно закрывается кофром под цвет кузова. Заднее стекло оснащено обогревом и очистителем. Сверху установлен спойлер со светодиодным стоп-сигналом. Задняя оптика полностью галогеновая.

Цветовая линейка предлагает 6 видов окраски:

  • Черный;
  • Серый;
  • Коричневый;
  • Темно-вишневый;
  • Синий;
  • Белый.

Дизайнеры Chery предлагают добавить своему автомобилю индивидуальности благодаря окраске кузова в два цвета. Низ может быть черным, а верх – любой из линейки автопроизводителя. Критики отметили, что после таких доработок автомобиль стал выглядеть лучше. Теперь у него больше плюсов, чем минусов, а, судя по отзывам владельцев, последний рестайлинг пошел китайцу только на пользу.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что китайская компания Chery смогла успешно «увеличить» свою линейку Tiggo новым большим кроссовером. Дизайнерскому составу из Китая удалось сделать привлекательную, современную и стильную машину. Весь внешний вид Chery Tiggo 8 2018 красноречиво свидетельствует о своей грозности, величии и мощи. Данное транспортное средство получило обилие хромированных деталей, которые украшают экстерьер новинки.

Тигго 8 оснастили стильной и современной оптикой, солидной высотой дорожного просвета и большими колесными дисками из легкого сплава. Очень жаль, но автомобиль имеет только привод на передние колеса. Учитывая размер кроссовера, его «мускулистость» и стремление соперничать с более именитыми брендами, многие ожидали, что привод будет на 4 колеса.

Возможно по этой причине китайские инженеры приняли решение оснастить машину не такими сильными силовыми агрегатами, которых и так не всегда хватает, как для такой огромной машины, что уже говорить за систему полного привода. Теперь китайцев никто не может упрекнуть в том, что они взяли какую-то машину другого производителя и скопировали ее – это полноценная уникальная модель.

Внутри все выглядит красиво, приятно и технологично. Замечаешь, что авто направлено в большей степени для европейского рынка. Есть удобные передние сидения с неплохой боковой поддержкой и регулировками, многофункциональное рулевое колесо, за которым скрывается электронная приборная панель (в простой комплектации стоит стрелочная «приборка», а по центру дисплей бортового компьютера).

Всю центральную консоль занимает 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который поддерживает сенсорный ввод и позволяет управлять многими функциями автомобиля. Все органы управления на своих местах и до них легко можно дотянуться. Эргономика на высоком уровне. Конечно, стоит признать, что отделочные материалы еще далеки до идеала, но заметен существенный рост «китайцев» в этом направлении.

Как на переднем, так и на заднем ряду, свободного места предостаточно, поэтому человек с любой комплекцией сможет без труда расположиться. Радует наличие ровного пола. Вариант Chery Tiggo 8 2018 с 7-местной компоновкой отлично подойдет для большой семьи, так как третий ряд кресел может удобно расположить на себе только детей, оставляя на багаж совсем не так много места. Зато, если убрать 3-й ряд, то багажник получается просто огромным.

Так как китайская компания позиционирует данное транспортное средство как флагман, то стоит ожидать от него богатой комплектации – ожидания подтвердились. Немного непонятно, но не все электронные системы можно встретить в кроссовере. Однако самые необходимые технологии, в том числе касающиеся безопасности, установлены и работают. Каков кроссовер Чери Тигго 8 2018 на самом деле, покажет только время, когда начнутся продажи на территории России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector