Киа к3 2019: бюджетный молодёжный седан для внутреннего рынка

Экстерьер KIA KX3 2016—2017

По официальным фото и видео материалам можно сразу сказать, что внешность у паркетника получилась достаточно интересней. По крайней мере, в оригинальности производителя упрекнуть нельзя. Дизайнеры знают свое дело, не поспоришь.

В принципе, добиться оригинального, современного, стильного и напористого дизайна экстерьера было первоочередной задачей корейской компании, ведь ей предстоит выступать в одном и том же сегменте, где присутствуют такие монстры как Опель Мокка, Форд ЭкоСпорт, Nissan Juke, а также ряд иных автомобилей, представленных в классе компактных кроссоверов.

Фото Kia KX3 2016—2017 спереди

Итак, передняя часть изначально заставляет обратить внимание на оптику. Три уровня фар придают определенного изыска кузову

Слегка зауженные, довольно компактные фары излучают очень качественный свет, и отвечают за головную оптику. Второй уровень отдается дневным ходовым огням, выполненным на основе светодиодов. Последний же ряд предусматривает наличие противотуманных фар. Красиво декорированная решетка радиатора, огромный мощный бампер удачно дополняют образ. Некоторые журналисты при изучении внешности Киа КХ3 нашли определенное сходство с немецким автомобилем Порше Кайен. В принципе, они во многом правы, поскольку общие характерные черты у машин просматриваются. Но это явно было сделано не специально.

Фото Kia KX3 2016—2017 сбоку

Сбоку машина выглядит мощно, напористо, но в то же время легко и изящно. Удачные пропорции, раздутые колесные арки, высокие подоконники, ровная крыша, довольно неплохие колесные арки с дополняющими их солидными колесными дисками делают профиль кроссовера весьма и весьма интересным.

Фото Kia KX3 2016—2017 сзади

Задняя часть по своей оригинальности не уступает передку и профилю. Тут тоже есть свои особенности, фишки. К примеру, большая багажная дверь с компактным стеклом создает приятное впечатление, а также обладает практичностью. Над ней расположился спойлер, придавший образу спортивные очертания. Также отметим большие габаритные огни на светодиодах, завершившие и без того удачный кузов.

По всему периметру предусмотрен защитный черный пластик, явно выдающий кроссоверную принадлежность новинки из Кореи. Неокрашенное черное очертание позволяет защитить кузов от повреждений, царапин и прочих неприятностей, подстерегающих автовладельца на пути его следования.

Еще скажем несколько слов относительно габаритов. Они у Kia KX3 получились следующими:

  • длина — 4270 миллиметров;
  • ширина — 1780 миллиметров;
  • высота — 1622—1627 миллиметров;
  • колесная база — 2590 миллиметров;
  • дорожный просвет — от 180 до 185 миллиметров (в зависимости от колес и мотора).

Внешний вид

Наружность флагманского седана от «Киа», судя по фото, можно будет занести ему в актив. Автомобиль получил множество плавных рельефных форм, округлые обводы крыши, а также ультрасовременную оптику и воздухозаборники. В то же время новая модель сохранила черты корпоративного стиля, а потому останется легко узнаваемой для поклонников марки.

Морда Kia K8 2021 вышла очень яркой за счет невысокой посадки, но большой длины и ширины. Огромное изогнутое ветровое стекло переходит в мускулистый капот с двумя строго очерченными подъемами по краям. Передняя часть крышки моторного отсека заметно наклонена в сторону дорожного полотна для улучшения обзора перед машиной. Посередине ее красуется обновленный шильдик Kia, сразу под которым начинается огромная округлая радиаторная решетка в фирменном стиле с ромбовидным 3D-узором. По сравнению с ней стреловидные росчерки головного света выглядят миниатюрно, что не мешает фарам отлично освещать дорогу в любое время суток благодаря превосходной светодиодной «начинке».

Ниже начинается просто огромный обвес, включающий плавные переходы по высоте, подштамповку под номерной знак, широкий резервный воздухозаборник внизу и стильные вертикальные прорези по краям для доступа потоков воздуха к тормозам. Завершается эта деталь изящной юбкой, которая здесь является скорее декоративным, нежели защитным элементом.

Профиль нового кузова кажется очень длинным, и это не оптический обман: отметка в пять метров на этой машине преодолена! Куполовидная крыша привлекает внимание своими плавными очертаниями и очень изящной оконной линией с черно-матовыми стойками. Красоту этой конструкции подчеркивает хромированная полоса с интересным продолжением в виде треугольника в задней части

Ниже начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в строгие пороги и циркульные колесные арки с огромными интересными дисками внутри. Дополняют облик округлые наружные зеркала на тонких ножках и с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, а также декоративные хромовые накладки, спускающиеся от углов задних габаритных фонарей к началу передних дверей.

Задняя часть машины являет собой пример сочетания яркого дизайна и элегантности. Сильно покатое стекло и короткая, наклоненная крышка багажника с аэродинамической полосой позиционируют автомобиль как фастбэк, а породистая «звездная» оптика, соединенная широкой светодиодной полосой, намекает на спортивный характер новинки. Нижняя часть дверцы задка с ярко выраженным изломом и громадный, заходящий на нее с боков бампер смотрятся очень гармонично за счет перенесения большого количества элементов на нижнюю часть обвеса. Так, здесь будут находиться противотуманные светодиодные полоски, площадка под номерной знак, а также отделанный хромом диффузор с двумя огромными ромбовидными стволами системы завершения выхлопа.

Салон

На официальном сайте также можно ознакомиться с фотографиями салона КХЗ 2017. Эксперты, проводившие тест-драйв автомобиля в Китае, написали пару строк о внутреннем пространстве новинки. Хочется отметить, что интерьер оформлен качественно и стильно. Также в салоне соблюдаются все нормы безопасности, и, пол мнению большинства аналитиков, в этом плане новинка далеко не последняя в классе.

Приборная панель выглядит очень технологичной и многофункциональной. Сразу может сложиться впечатление, что разработчики просто свалили всё на кучу и разобраться в этом хаосе будет сложно, но это далеко не так, что подтвердит уже первая поездка. Панель разделена на несколько отсеков. Самый верхний оснащён большим дисплеем отвечающим за работу мультимедийной системы и навигатора. Ниже расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля. Фирменное трёхспицевое рулевое колесо оборудовано электрорегулятором положения и кнопочными мини-панелями.

Передние и задние сидения спроектированы согласно норм эргономичности и комфорта. Каждое кресло оснащается электрическим регулятором положения и подогревом.

Стоит отметить, что цветовая гамма оформления салона, которая включает в себя четыре варианта – красный, синий, белый, чёрный, даёт возможность скомпонировать индивидуальный стиль интерьера в независимости от пола покупателя.

Комплектации и цены модели

Для китайского рынка авто представлено в широком выборе комплектаций.

На выбор три варианта двигателей. Паркетник может быть оснащен стандартным и дополнительным оборудованием.

Стандартная версия Киа кх 3 включает в себя:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • противоугонную систему;
  • бортовой компьютер;
  • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
  • тканевую отделку сидений;
  • аудиосистему с 4-динамиками (CD-плеер с поддержкой MP3 и WMA);
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • круиз-контроль.

В более дорогой версии сиденья могут быть обиты искусственной или натуральной кожей.

Топовая комплектация Киа кх 3 включает в себя:

  • боковые подушки и шторки безопасности в первом и втором рядах;
  • систему бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора;
  • люк с электроприводом или панорамную крышу с люком;
  • легкосплавные диски R 16—17;
  • рулевую колонку с регулировкой;
  • передние и задние датчики парковки;
  • камеру заднего вида;
  • микролифт водительского кресла;
  • электропривод регулировок сидений водителя и переднего пассажира;
  • подогрев и вентиляцию передних и задних сидений;
  • 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится карта навигации;
  • электрические наружные зеркала с подогревом;
  • функцию автоматического складывания внешних зеркал;
  • климат-контроль;
  • помощников при старте в гору и при спуске с холма.

Цена автомобиля зависит от подобранной комплектации и установленного силового агрегата.

На китайском рынке стоимость авто составляет от 112 800 до 186 800 юаней или 1 084 000–1 795 000 рублей.

Для Европы и России покупка кроссовера обойдется примерно в 17,7 тысяч долларов за базовую версию и около 27,5 тысяч долларов за топовую.

На видео ниже представлен полный обзор комплектации автомобиля Kia KX3.

Внешний вид

Даже самый преданный поклонник марки не скажет, что перед ним один из хитов продаж Киа последнего десятилетия. Судя по фото, новинка не получила ничего общего с другими корейскими моделями, зато всецело отражает пожелания автовладельцев из Китая, поскольку очертаниями и деталями напоминает творения непосредственно китайских дизайнеров и инженеров.

Морда Kia KX5 2020 выглядит достаточно крупной за счет того, что и расположена высоко, и имеет довольно большие длину и ширину. Первые декоративные элементы тут можно обнаружить сразу под крупным ветровым стеклом, на капоте, который практически полностью покрыт плавными волнообразными возвышениями и впадинами. Сразу перед ним красуется многоугольник большой решетки радиатора, внутри которой можно обнаружить довольно мелкий рисунок. Все это окрашивается черно-глянцевой краской, вместе с тонкой полосой, проходящей по периметру элемента. Вплотную к решетке прилегают тонкие полосы головной оптики, которые как бы встроены в эту структуру, поскольку визуальная граница между кромкой фар и воздухозаборником отсутствует. Внутри фар можно обнаружить качественный ксенон, отлично освещающий дорогу перед автомобилем.

Довольно крупными получились здесь противотуманки, которые встроены во впадины, размещенные прямо под основной светотехникой. Из дополнительных украшений этих элементов стоит отметить отделку их хромированными пластинами.

Нижняя часть передка новой модели включает значительно меньше декоративных частей, чем обычно их имеется на произведениях китайского автопрома. Заметнее всего здесь неширокий резервный воздухозаборник, расположенный непосредственно под основным

Также обращает на себя внимание площадка под номерной знак и еще одна трапециевидная прорезь, повышающая эффективность охлаждения силового агрегата. В самом низу на бампере присутствует неширокий защитный слой из черного пластика

Боковины нового кузова выглядят весьма просто. Несколько разбавляет унылую простоту только довольно крупная оконная линия в хромовом обрамлении и содержащая в передней своей части скромные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота. Обнаружить какой-либо рельеф на дверях и крыльях практически невозможно, если не считать таковым едва заметные плавные подъемы и спуски. Хромовую отделку в китайском стиле получили здесь дверные ручки, а также накладку на юбках. Завершает облик неширокая полоса из черной пластмассы в самом низу.

А вот корму новинки удалось сделать яркой и интересной. Верхняя ее часть содержит объемный, немного задранный кверху козырек обтекаемой полукруглой формы. Вне зависимости от комплектации на нем будут красоваться полосы светодиодных стоп-огней, сразу под которыми скрывается довольно большое округлое окно. Снизу к нему подбирается полоса габаритных сигналов, расширяющаяся в районе стоек до массивных фонарей интересной формы. Кроме того, на основной части дверцы встречаются и острые грани рельефа, в которые искусно вставлены хромированные шильдики

Фрагментов из пластика на обвесе практически нет, если не принимать во внимание небольшие вкрапления по бокам. Зато здесь можно обнаружить крупные противотуманные фонари, массивную защитную металлическую пластину, а также парочку покрытых хромом выхлопных труб, расположенных по разным краям бампера

Обзор автомобиля Kia KX7 2017

Просторный семиместный кроссовер Киа КХ7, который должен заменить удлиненную версию Киа Соренто на китайском рынке, был продемонстрирован в ноябре прошлого года на автомобильной выставке в Гуанчжоу.

Внешний вид Киа КХ7 2017-2018

Во внешности новинки четко прослеживаются черты, свойственные для многих последних новинок корейского производителя. Это и оригинальная решетка радиатора, так называемый «нос тигра», и компактные светодиодные фары головного освещения, заходящие на боковую часть кузова, и стильный бампер с массивным воздухозаборником.

Силуэт кроссовера демонстрирует внушительные размеры и неплохую аэродинамику. Удобство посадки пассажиров обеспечивает высокая линия крыши и широкие двери первого и второго ряда. Рейлинги на крыше и защитные накладки нижней части кузова подчеркивают внедорожные свойства новинки и ее универсальность.

В задней части кузова автомобиль украшен стильными фонарями, компактной дверью багажного отделения с необычным рельефом, а также, массивными насадками выхлопных труб в бампере.

Оформление салона Kia KX7

Просторный салон внедорожника существует в двух модификациях – пяти и семиместной. Они различаются между собой не только количеством посадочных мест для пассажиров, но также уровнем оснащения и даже оформлением интерьера. Автомобиль оснащается информативной аналоговой панелью приборов с бортовым компьютером, имеющим цветной дисплей.

Центральная консоль оборудована удобным блоком управления микроклиматом, аналогичный устанавливается в последнем поколении Киа Рио, но для кроссовера он имеет несколько большие размеры. В самом центре передней панели установлен сенсорный дисплей развлекательного устройства.

Новый кроссовер радует высоким качеством материалов отделки, в особенности для топовых комплектаций. Они оснащаются кожаными сидениями со стильной декоративной строчкой.

К слову, кресла водителя и переднего пассажира обладают высоким уровнем комфорта и отличной боковой поддержкой, обеспечивающей высокий уровень безопасности даже при динамичной езде.

Размеры кузова нового корейского кроссовера

Габаритная длина кузова автомобиля составляет:

  • 4,73 метра,
  • при этом колесная база – 2,7 м.
  • ширина, не считая боковые зеркала – 1,89 м,
  • а высота, не считая рейлинги – 1,69 м.

Технические характеристики

Базовая версия внедорожника комплектуется атмосферным бензиновым 2-литровым двигателем мощностью в 163 л.с. с ручной коробкой передач.

Второй, более мощный атмосферный мотор объемом в 2,4 литра и мощностью 188 л.с. комплектуется 6-ступенчатым автоматом. Максимально богатая комплектация кроссовера оснащается турбированным 2,0-литровым мотором с отдачей в 240 л.с. Автомобиль существует как в переднеприводной, так и в полноприводной версии.

Стоимость Kia KX7 2017-2018 модельного года

На данный момент уже почти все готово к старту массовых продаж новинки. Ее сборка уже запущена на конвейере производственной площадки в Цзянсу. Цена новинки в Китае составит около 200000 юаней (чуть больше 1,7 млн. российских рублей). Автомобиль Киа предназначен только для продажи в Китае, во всяком случае под именем КХ7. Если новинка и будет представлена в других странах, то в виде обновленной версии Соренто Прайм.

https://youtube.com/watch?v=K90uA2eg3TU

Kia KX7

По теме: ( из рубрики Автомобиль Kia )

Салон

Органы контроля и управления

Над аккуратной центральной консолью автомобиля возвышается крупная трапеция дисплея развлекательной системы, дополняемая рядом физических кнопок. Чуть поодаль можно обнаружить довольно крупные воздуховоды, а немного ниже – щиток управления «климатом». Под всем этим находится углубление скромных размеров, в котором имеются разъемы для присоединения внешних носителей информации.

Именно с этого отверстия начинается тоннель, неширокий и невысокий, центральная часть которого содержит технический блок кнопок с селектором коробки передач во главе. Все остальное же место занято кармашками для мелочевки и подлокотником, в недрах которого можно обнаружить еще один бардачок.

Посадочные места и багажник

Мест в автомобиле ожидаемо будет пять, и так же ожидаемо они будут чуть худшего качества, нежели на Спортейдж. Во-первых, их форма будет менее удобной, а наполнитель – немного более жестким. Во-вторых, о хорошей боковой поддержке здесь можно будет только мечтать, а подогрев заднего дивана будет доступен только за доплату. Прочие функции также будут слегка уступать аналогичным на корейском «близнеце».

К счастью, вместительность багажника перемены никак не затронули: тест-драйв показал, что она сохранится на уровне той, которая привычна и знакома всем поклонникам «обычной» Спортейдж.

Интерьер Киа КХ3

Интерьер обновленного южнокорейского паркетника Киа КХ3 фото которого представлено в сегодняшнем обозрении наблюдаются минимальные изменения. Речь идет об немного подкорректированной форме приборной панели, доступности новых комбинаций отделочных материалов. По правде сказать, и до незапланированной модернизации интерьер южнокорейского паркетника Kia KX3 заслуживал наивысших оценок.

В наличии наблюдается приборная панель в современном исполнении, мультифункциональный руль, все элементы управления отличаются лаконичным и удобным размещением. Центральная консоль Киа КХ3 смотрит в сторону водительского места. Комфортабельные передние сидения оборудованы системой обогрева и вентилирования, задний ряд салона Киа КХ3 отличаются гостеприимностью и высокой посадкой кресел.

Багажник южнокорейского внедорожника могут порадовать потенциального покупателя большой вместимостью. При стандартном расположении сидений второго ряда вместимость багажного отсек составляет 420 литров. Трансформация задних кресел способна практически втрое увеличить показатели вместимости, в таком положении объем перевозимого груза автоматически увеличивается до 1100 литров.

В Поднебесной Киа КХ3 можно приобрести с большим выбором вариантов комплектаций. По умолчанию Киа КХ3 оборудуется передними подушками безопасности, системой препятствующей угон автомобиля.

Рулевая колонка Kia KX3 регулируется в вертикальном направлении, в качестве отделки салона Киа КХ3 применяются высококачественные ткани. Для любителей наслаждаться качественной музыкой в дороге доступна современная аудиосистема с 4 мощными динамиками. Каждая их дверей Киа КХ3 оснащена системой автоматического подъема стекол.

Более богатые комплектации Киа КХ3 оснащаются боковыми подушками безопасности и защитными шторками в обоих рядах. Бесключевой доступ, клавиша включения и выключения движка, ассистент при штурме подъемов предназначены для более комфортного управления машиной. Прозрачная крыша Киа КХ3 обеспечивает панорамный просмотр шикарного звездного неба при ночной езде.

Наблюдается возможность регулирования рулевой колонки как по вертикали таки по горизонтали. В качестве отделочного материала для кресел Киа КХ3 отдано предпочтение настоящей и искусственной коже. Водительское кресло Киа Кх3 оборудовано микролифтом и электрическим приводом. Все кресла Киа КХ3 могут похвастаться наличием системы обогрева и вентилирования. Мультимедийный комплекс оснащен большим дисплеем диагональю 8 дюймов.

Оптика Киа КХ3 представлена светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фонарями. Внешние зеркала Киа КХ3 оборудованы системой автоматического складывания и подогревом.

Внешний вид Kia KX3

Отличить усовершенствованный новый паркетник Киа от предыдущей модели совсем не трудно, ведь обновления в большей степени затронули лицевую сторону автомобиля. Задняя часть не подверглась изменениям, за исключением немного подкорректированного бампера. Передняя часть Киа КХ3 после обновлений приобрела более серьезные черты.

Отмечается высокое размещение фар основного света, фальшрадиаторная решетка выполнена в новом дизайне и отличается богатым хромированием. На массивном бампере Киа КХ3 появились большие прорези воздухозаборников, а по сторонам расположились L-образные вставки со светодиодными дневными ходовыми огнями и стильными противотуманными фонарями.

Киа КХ3 характеристики наружных габаритных размеров:

  1. Длина внедорожника составляет 4 м 27 см, ширина равняется 1 м 78 см, высота составляет 1 м 63 см, расстояние между осями составляет 2 м 59 см, дорожный клиренс составляет 19 см.
  2. Расстояние между передними колесами составляет 1 м 55 см, расстояние между задними колесами составляет 1 м 57 см.
  3. В широких колесных арках Киа КХ3 компактно разместились стильно оформленные колесные диски из легкосплавных металлов диагональю 16 и 17 дюймов.

Салон

Будущих владельцев также порадует разнообразие комплектующих опций. Передняя панель предлагает стандартную модель комбинированного приборного щитка с аналоговыми указателями и цифровым компьютерным дисплеем, а также трёхэтажную компоновку центральной консоли.

  • На верхнем ярусе находится дополненный командными функциями мультимедийный монитор;
  • центральная часть отведена под парный комплект дефлекторов салонной вентиляции;
  • внизу находится площадка с элементами настройки кондиционера, портами подзарядки смартфонов и подключения современной электронно-цифровой периферии.

Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на лицевую плоскость многофункционального руля. Набор оборудования центрального тоннеля типовой: в наличии рычаг трансмиссии, подстаканники и размещённый под подлокотником вместительный объём холодильной камеры.

Сервис оснащённых боковой поддержкой кресел первого ряда предлагает упрощённую механическую или электрифицированную регулировку сидений и систему подогрева. Трём пассажирам заднего дивана доступен откидной подлокотник и несколько типовых органайзеров.

Несмотря на статус компактного автомобиля, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 400 литров. Не исключается возможность его увеличения до 1100 литров за счёт частичного переоборудования посадочных мест второго ряда.

Внешний вид

Модернизированный КХ3 образца 2020 года отличается от европейских аналогов характерным для китайских автомобилей ярким декором, включающим в себя узнаваемые элементы агрессивного стиля

Такое сочетание предполагает повышенное внимание молодёжного водительского контингента

На фото анфас новая модель компакт-кроссовера демонстрирует:

  • увеличенный за счёт узких передних стоек формат ветрового стекла;
  • волновые рельефы и брендовую символику закруглённого по передней кромке наклонного капота;
  • заключённую в хромированный периметр фирменную конфигурацию радиаторной облицовки и двухъярусную компоновку ксеноновой, во всех комплектациях, передней оптики.

Наиболее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения: выступающий бампер с площадкой для регистрационного знака, дополненный металлопластиковым обвесом воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека и укомплектованные плафонами противотуманной подсветки и декоративными вставками боковые диффузоры.

В компоновке передка доминирует сочетание серебристой хромировки и деталей ребристого рельефа.

В боковой проекции Киа КХ3 2020 выглядит менее агрессивно. Новый кузов характеризуется:

  • современной конструкцией и хорошей аэродинамикой;
  • характерными для европейских кроссоверов пропорциями;
  • наличием продольных спортивных профилей боковин и внедорожного клиренса.

В общий стиль органично вписываются угловатые контуры и чёрное обрамление боковых окон, хромированные зеркала, высокие колёсные ниши и выполняющая защитно-декорирующие функции пластиковая юбка нижнего кузовного периметра.

Компоновку тыльной стороны кроссовера можно назвать типовой. В стандартной комплектации:

  • дополненный стоповой подсветкой спойлерный козырёк;
  • характерное для кроссоверного стиля сочетание наклонного окна и вертикаль крышки багажника;
  • соединённые серебристой накладкой модерновые блоки многофункциональных фонарей.

Широкий и рельефный бампер оснащен противотуманными огнями, больше конструктивных деталей в комплектации обвеса. В его составе: воздушный диффузор, имитация прямоугольных выхлопных патрубков и фигурная металлическая вставка.

В базовой модели компакт-кроссовера выхлоп выведен под дно багажного отсека, в топовой комплектации сдвоенные законцовки выхлопных труб расположены в правом вырезе защитной панели.

Интерьер

Так же имеется несколько вариантов отделки салона. Взыскательный покупатель имеет возможность подобрать его под свои предпочтения. Над интерьером салона трудились лучшие работники концерна.
Дизайнеры потрудились на славу. Салон удовлетворяет всем современным требованиям по оснащению и размещению приборов. По праву он занимает ведущее место среди конкурентов. На первый взгляд на панели перед водителем просто нагромождение приборов.

Но как только водитель занимает свое место, сразу становится ясно, что все они находятся под его рукой. Панель имеет несколько отсеков. На верхнем ярусе смонтирован дисплей от мультимедийной системы, совмещенный с навигатором.
Под ним размещены органы управления мультимедийной системы и климат — контроля. Фирменное рулевое колесо имеет три спицы, электрорегулирование положения и подогрев.

Эргономичные кресла оснащены подогревом и электрическими регуляторами по высоте и положению.
Они позволяют водителю и пассажирам с комфортом преодолевать большие расстояния.
Особо стоит отметить размер багажника, который составляет 400 литров. Если разложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1100 литров, что позволяет перевозить довольно крупные грузы.
Водители отмечают удобство и технологичность внутреннего дизайна КИА КХ3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector