Cfmoto x8

Что такое Н.О?

Модель CF MOTO X5 H.О. пополнила линейку не так давно, но уже успела полюбиться продвинутым туристам.

Индекс H.O. обозначает High Output, то есть мотовездеход обладает улучшенной приспособленностью к езде по бездорожью, еще более ярким дизайном, а также расширенной комплектацией. Модель отличается от базового X5 не только более выраженным агрессивным дизайном.

Мотор CF MOTO X5 H.O. оснащен инжекторным типом питания Bosch. В результате значительно улучшилась работа двигателя на холостых оборотах, выросла удельная мощность и тяга.

Вариатор CVTech, произведенный в Канаде, демонстрирует хорошие рабочие характеристики. Многие владельцы отмечают и надежность электролебедки 3000 lbs.

Модель H.O. оборудована электроусилителем руля EPS, который способен облегчить усилия пилота. Комплектация квадроцикла включает также фаркоп со съемным кронштейном, защиту днища, грязевые колеса, решетки для переднего и заднего багажников, полный комплекс осветительных приборов. Масса мотовездехода осталась неизменной и составляет 325 кг.

Сразу на дорогу

Что сразу бросается в глаза, так это необъятная мощь прямо под рукой. Стоит нажать на газ, и поток энергии покажется вам бесконечным. С крупным 800-кубовым V-twin двигателем это неудивительно. Более того, он собирается в Китае.

Если бы на всех квадроциклах было так же весело кататься, как на X8! По большей части мы ездили на заднем приводе и проходили повороты благодаря его неимоверной тяге. При заднем приводе рулить очень легко, чувствуется спортивная прыть X8. За его рулём чувствуется полная уверенность. Не бойтесь его мощи, этим вездеходом очень легко управлять.

Но у нас было время протестировать его и на полном приводе. X8 и на двухколёсном приводе способен на то, что другие квадроциклы выдают на полном. В режиме 4WD он выводит это на новый уровень. 27.5-сантиметровый дорожный просвет спасает в самые тяжёлые моменты, мы ни разу не застряли. Амортизаторы от DNM тут же чувствовались. X8 выдаёт поистине мощный результат. Мне ни разу не пришлось включать блокировку распредвала. Вообще не знаю, в какой ситуации это станет необходимо на таком квадроцикле.

Не стоит также забывать, что X8 одинаково уверенно себя чувствует как работая на ферме, так и разрывая дорогу. Об этом зачастую забываешь, кидая его из стороны в сторону словно большую игрушку. Такой крутящий момент даёт не меньшую тяговую мощность, а буксировочный вес в 45 кг. не раз окажется полезным. И не забываем про переднюю и заднюю рамы, выдерживающие до 150 кг. X8 проявляет себя крайне разнообразно.

  • новая, более информативная и легкочитаемая приборная панель;
  • новый пластик корпуса (более эластичный);
  • новая, более прочная, рама;
  • новое эргономичное двухместное сиденье (пассажирское сиденье — съемное).
  • защита для рук;
  • лебедка;
  • алюминиевые диски 14″;
  • фаркоп;
  • задняя спинка;
  • многофункциональная приборная панель LCD;
  • алюминиевые А-образные рычаги;
  • алюминиевая защита рычагов.

Серебристый, оранжевый, камуфляж

Технические характеристики CF X8 (2012)

Тип двигателя: 4-х тактный двигатель жидкостного охлаждения, 8 клапанов, SOHC

Количество цилиндров: двухцилиндровый (V2)

Топливная система: Delphi EFI (Электронный Впрыск Топлива)

Объем двигателя: 799,6 см³

Диаметр х ход поршня: 91×61,5

Степень сжатия: 10,3:01

Мощность: 63л.с. (46Kw) / 6700 Об./Мин.

Максимальный крутящий момент Нм: 72 Нм / 6200 Об/Мин.

Трансмиссия вариатор: CVT, P/R/N/H/L. Подключаемый полный привод

Система смазки: давление и разбрызгивание

Максимальная скорость: 130 км/ч

Емкость топливного бака:23 л

Вес: 400 кг. (с моторным маслом и полным топливным баком)

Высота посадочного места: 815 мм

Колесная база: 1480 мм

Дорожный просвет: 270 мм

КОЛЕСА, ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА

Подвеска передняя/задняя: независимая, многорычажная

Амортизаторы: регулируемые газомасляные

Тормозная система передняя/задняя: диски на оба колеса / центральный диск

Размер шин передн./задн: 26-9-14 /26-11-14

Лучшие модели квадроциклов CF MOTO

Ниже приведен рейтинг лучших моделей по отзывам покупателей и специалистов. Весь ассортимент отличается достаточной мощностью, прочностью, устойчивостью и ремонтопригодностью.

CF MOTO X5 Classic

Предлагается в нескольких вариантах исполнения: Basic, Classic, H.O. EPS. В такой ситуации цена колеблется в зависимости от комплектации в пределах 419-538 тыс. руб. В эти суммы вложены значения утилизационного сбора. Базовая версия оказывается наиболее доступной из этой линейки.

Квадроцикл CF Moto X5

Основным отличием между «базой» и «классикой» заключается в отсутствии лебедки и наличии литых дисков. В машине ставится один из типов моторов 493/495 см3, CF188/ CF191R, 32/38 л.с. Четырехтактные моторы с одним цилиндром и четырьмя клапанами. Установлено жидкостное охлаждение. Впрыск бензина Икс 5 разработан BOSCH.

Для запуска мотора используется ручной или электрический стартер. Карбюраторный мотор отправляет крутящий момент на вариатор, используемый в виде автоматической КПП. Имеется возможность ручной блокировки дифференциала. Сухая масса колеблется в пределах 326/377 кг. Радиус поворота имеет квадроцикл X5 4м.

Инструкция по эксплуатации CFMoto X5

ВИДЕО: Обзор работы CFMoto X5

CF Moto X6

Поставляется на рынок в двух основных вариациях CF625-X6 EFI и CF625-X6 ELKA&PROLIGHT. Их цены соответственно составят 465 и 510 тыс. руб. На модели и вариации ставится 38-сильный двигатель марки CF196S-B объемом 594 куб. см и инжектором от BOSCH. Четырехтактный мотор с одним цилиндром и 4 клапанами оснащен не только жидкостным охлаждением, но и имеет систему охлаждения масла.

Квадроцикл CF Moto X6

Более дорогая версия оснащена комплектом амортизаторов от канадского бренда ELKA Suspension. При этом имеется световая оптика PROLIGHT от американской торговой марки. Впереди стоят 400CF, а сзади стопы – UF32CF.

В базовой комплектации агрегат оснащен защитой рук водителя. Аккумулятор для квадроцикла CF Moto выдает 12 В. Сухая масса составляет 358 кг. Клиренс на уровне 287 мм обеспечивает быстрое преодоление любых препятствий.

Шасси состоит из передней независимой части на двойных поперечинах А-образных с гидроамортизаторами. Сзади также независимая на двойных поперечинах. Преимуществом модели является двухконтурная гидравлическая тормозная система. Впереди тормоза из двух дисков, а сзади – однодисковые. Диски на Х6 из легкосплавных металлов на 12 дюймов. Максимальная скорость достигает 90 км/ч.

Инструкция по эксплуатации CF Moto X6

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X6

CF Moto X8

Квадроцикл CF Moto X8

Преимущество модели заключается в наличии инжекторов от DELPHI, которые управляются электроникой. Также компьютерное управление ставится транзитное с электронным контролем опережения. Вариаторная коробка передач сочетается с понижающей передачей. Дорожный клиренс – 275 мм. Масса модели – 386 кг.

Топливный бак Х8 на 23 л позволяет длительное время не задумываться о заправке. При этом максимальная скорость достигает 108 км/ч. Небольшой радиус поворота лимитирован 4 м.

Опции, которые присутствуют в комплекте:

  • верхние алюминиевые рычаги подвески;
  • водительское кресло оснащено комфортной спинкой;
  • литые диски;
  • защитные щитки для рук;
  • фаркопный металлический шар.

Два багажника Икс 8 установлены впереди и сзади. Для защиты монтируется блокировка руля. Пользователи отмечают, что модель отлично держит дорогу, преодолевая препятствия.

Инструкция по эксплуатации CF Moto X8

ВИДЕО: Обзор работы CF Moto X8

CF MOTO U8W EPS

Квадроцикл CFMOTO U8W EPS

В базовой комплектации модели имеется:

  • рулевой электроусилитель;
  • электролебедка с дистанционным пультом и мощностью 3500 lbs;
  • легкосплавные диски;
  • впереди стоит ветровое стекло;
  • комфорт обеспечивается за счет съемной крыши;
  • рулевая колонка имеет возможность регулировок под водителя;
  • кузов – подъемный, оснащен откидным бортом.

Установлены боковые дверцы, защищающие от попадания грязи. Масса двухместной модели достигает 617 кг.

Инструкция по эксплуатации CFMOTO U8W EPS

ВИДЕО: Обзор работы и тест-драйв CFMOTO U8W EPS

Утилитарный квадроцикл из КНР

ДВЕ МАШИНЫ в семье со средним достатком – этим сейчас никого не удивишь. Одна – на каждый день, а другая, допустим со спортивными генами, – исключительно для удовольствия, для снятия стресса по субботам и воскресеньям… С четырехколесниками примерно та же история. Есть, скажем, любимый ATV – красивый, мощный, быстрый, дорогой, руль которого вы ни за что не передадите в чужие руки. А рядом с ним в гараже загородного дома стоит другой, попроще. На нем и участок вспахать, и дрова из леса привезти, и по грибы съездить… Да и друзьям не жаль дать покататься. Благо что запчасти для доступного квадроцикла ощутимо дешевле, чем для престижной модели известного бренда. Ну а для начинающих поклонников ATV покупка подобной техники может стать первым шагом на пути к тому самому – красивому, мощному и быстрому четырехколеснику.

К числу таких, сравнительно недорогих и довольно надежных ATV относится и двухместный аппарат производства китайской компании “СF Moto”, который я испытал в российских лесах.

Цена

При большом количестве своих преимуществ и особенностей квадроцикл CF MOTO X6 обладает довольно приемлемой стоимостью, поскольку его аналоги с практически такими же качествами сейчас стоят дороже.

Так, стоимость новой техники без пробега в среднем варьируется в районе от 270 тысяч рублей и до 520 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в связи с годом производства и комплектацией. По желанию потребителя техника может поставляться с камуфляжной и другими расцветками. Цена такой опции во многих дилерских центрах составляет около 10 тысяч рублей.

Подержанный квадроцикл СФ Мото X6 в зависимости от своего технического состояния и пробега на момент продажи обладает стоимостью в пределах от 250 тысяч рублей и до 370 тысяч российских рублей.

Производитель

Квадроциклы CFMOTO производства фирмы Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd популярны среди отечественных любителей мототехники. Производитель недавно отметил тридцатилетний юбилей с момента основания предприятия. Китайской компании удалось за небольшой период занять серьезную нишу на отечественном моторынке и войти в число лидеров по объемам продаж.

Квадроцикл CF MOTO имеет доступные цену

Доставка и обслуживание техники не являются проблемой, ведь имеется официальный дилер – фирма «ТК АВМ-ТРЕЙД», осуществляющая продажу и сервис через широкую сеть салонов.

Китайским концерном также производятся мотоциклы и снегоходы, предлагаются различные аксессуары к мототехнике и современная экипировка, а также изготавливаются запчасти ко всем моделям. На предприятии работают более 1,5 тысячи сотрудников. Имеется конструкторское бюро, занимающиеся разработкой и усовершенствованием квадроциклов, а также постоянным расширением модельного ряда.

На предприятии действует система качества, а также осуществляется входной контроль комплектующих и материалов. Рабочие характеристики выпускаемых квадроциклов впечатляют даже самых требовательных пользователей. Применение качественных материалов и комплектующих, современное технологическое оборудование и квалифицированные кадры являются гарантией надежности и качества выпускаемой продукции.

Технические характеристики

В базовой модели CF MOTO X6 характеристики сравнимы с рестайлингами Х5 и Х8, но при минимальной стоимости классической версии, этот факт можно смело отнести к плюсам. За счет установки инжектора расход топлива снижен, а многие функциональные возможности подстраиваются под манеру езды водителя в автоматическом режиме, что значительно сказалось на популярности квадроцикла. В целом у CF MOTO X6 технические характеристики следующие:

  • Двигатель марки CF196S-B. Четыре такта, четыре клапана и один цилиндр обеспечивают общую мощность моторанспорта в 38 л.с.При этом следует учитывать пониженный показатель оборотов (всего 6300 об/мин) при мощности в 694 кубика, что делает CF X6 отличным тягачом.
  • Инжектор. Автоматическая настройка расхода топлива и прочих ГСМ обеспечивается профессиональным инжектором компании BOSH. Электронное управление и современные «мозги» инжектора значительно упрощают необходимость настройки квадроцикла для заездов по разным трассам.
  • Габариты базовой версии: 230х118х123 см. Весьма внушительные размеры имеют ряд своих преимуществ, например, почти полутораметровая колесная база с учетом клиренса в 27,5 см позволяет преодолевать даже самые сложные препятствия.
  • Сухой вес транспорта равен 364 кг. В классическом варианте система балансировки квадроцикла Х6 распределяет вес груза 35/75 кг, на переднем и заднем багажнике соответственно. Также нельзя забывать о топливном баке в 19л. С учетом пониженного потребления мощности, за счет умной системы подачи топлива водитель может рассчитывать на прохождение расстояния почти в 200 км, при условии ровной, прямой и сухой трассы. По отзывам, CF MOTO X6 в экстремальном режиме, с двумя пассажирами и при полной загрузке багажников проезжает приблизительно 120-150 км с полным баком.
  • Независимая передняя подвеска на двойных, усиленных поперечных рычагах. Предустановленные гидравлические амортизаторы дадут возможность ощущать дорожное покрытие, тем самым преподнося полное удовольствие от езды, как водителю, так и пассажиру.

В целом, квадроцикл ЦФ МОТО Х6 является практическим аналогом пятого поколения. Как успели отметить владельцы, несмотря на незначительные доработки Х6 Classic, лишь немного превосходит базовый Х5, при этом и стоимость у них отличается. Увеличенная на 100 см3 мощность двигателя ощущается с трудом, за счет большего расчета на тягу, при аналогичных скоростных возможностях. Производители изменили концепцию сборки шестого поколения мототранспорта, но совсем забыли об индивидуальности, что является наибольшим минусом для простых пользователей.

Плюсы и минусы

Пытаясь завоевать свою долю рынка, китайские производители предлагают покупателям хорошие технические характеристики по невысокой цене. Но чтобы удержать стоимость на доступном уровне, им приходится использовать устаревшие технологии, что порой приводит к слабым местам в конструкции. CFMoto X8 хорошо подтверждает это правило – сильных сторон у него хватает, он мощный и быстрый, но некоторые мелкие недоработки способны здорово подпортить впечатление об этом мотовездеходе в целом.

Преимущества

  • Наличие понижающей передачи помогает преодолевать особенно трудные участки пересечённой местности.
  • Возможность переключения между приводом на два колеса и на все четыре.
  • Тяговитый двигатель, способный протащить 400-килограммовый квадроцикл практически где угодно.
  • Высокая грузоподъёмность, CF Moto X8 может легко везти водителя, пассажира и большое количество груза.
  • Хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, несмотря на то, что габариты CF Moto этой модели довольно велики.

Недостатки

  • Отсутствие заднего хода. В некоторых ситуациях это может быть критически важным.
  • Слабая рама может не выдержать экстремальных нагрузок. В отзывах владельцев информация о проблемах с ней иногда проскакивает.
  • Маленький клиренс, из-за которого мотовездеход периодически цепляется днищем за дорожные неровности.
  • Высокая масса. Отчасти этот недостаток компенсируется действительно мощным двигателем.

Отзыв об экплуатации CF MOTO X6

Здравствуйте владельцы и те, кто еще думает обзавестись данным средством. С августа 2010 года владею квадроциклом китайского производства марки CF-MOTO X6. Брал новый. Начинка: полный подключаемый привод, межосевая блокировка (практически не пользовался), впрыск (у X5 карбюратор), объем 625 куб.см. (написано на головке двигателя) хотя по описаниям с других сайтов вроде 599 куб. Карданная передача, тормозами можно тормозить или сразу все 4 колеса или только зад, в комплекте идет лебедка с простым тросом (от попадания воды и грязи не защищена никак, поэтому по окончании сезона настоятельно рекомендую перебирать полностью, чтоб в самый нужный момент не подвела). Аммортизаторы с подкачкой, пружины можно подкручивать, то есть менять жёсткость подвески. У меня стоят заводские установки. Резина: перед 25-8-12, зад 25-10-12 (скатал за 2000 км, продал с остаточным протектором в 30% за 135$) Сейчас поставил перед 27-10-12, зад 27-12-12 марки Deestone с грунтозацепами 28 мм (жесть!) Клиренс соответственно поднялся сантиметров на пять. Там, где раньше сидел на 25 резине на брюхе, на 27 даже мост не всегда включаю. Кому скорость не важна, очень советую.. Хотя перед этим был выбор, какую резину брать: Кенду или Дистон. Кенда легче, но и на проколы слабовата, поэтому выбор пал на Дистон (неохота знаете ли в грязи лечить прокол) Слабые места: рама (усилил дополнительными трубами) это я влетел в колею на скорости примерно 30 км в час, где благополучно разулся, повело руль, рама завалилась вправо сантиметров на семь. Фары потеют и кроме этого, если засел в луже, которая выше фар, то туда набирается вода. Воду желательно слить сразу, иначе рискуете лишиться лампочек. Лампочки такие же как H4, только на машинах стоят 55-60 ватт, а у нас 35-35. Правую ногу обжигает конкретно, вариатор греется сильно, поэтому ездию всегда в сапогах. Подножки слабые, желательно усилить, пластик на них сильно ломается, хотя сам пластик по кругу в целом очень хорошего качества, я несколько раз переворачивался на квадроцикле, все целое, только пошкоряболось. На холодную заводится очень плохо, раза с четвертого-пятого, скорость тоже включить проблематично, особенно заднюю.Крестовины на переднем кардане разбило за 1500 км, подошли с какой-то mitsubishi. Фильтр масляный тоже с mitsubishi подходит, брать только оригинал, так как у дубля посадочное место меньше вогнуто вовнутрь, из-за этого через резинку подтекает масло, которое сразу не увидеть, так как стекает на пластик под двигатель. Я за это поплатился ремонтом двигателя: замена колец, поршня, поршневого пальца, головка цилиндра, ну и соответственно 2 прокладки. Датчика давления масла на щитке приборов нет. Щиток электронный, при ярком солнце приходиться наклоняться ближе к щитку, так как не видно информации. С нова подтекал бензобак при полной заправке топливом. С 2011 года исправлено с завода. После пробега 1200 км потекла помпа, с горем пополам доехал до дома. Переделал, все элементарно, сальники есть, токарь тоже.. Хотя сейчас про запас купил новую, цена 34 доллара. Поменял оригинальный ремень вариатора, так как он при трогании с места издавал визг, поставил американский, проблема исчезла. Перед радиатором охлаждения ставить сеточку обязательно, если ползаете в грязи. Забивается радиатор в третьей же луже, и начинает греться. Свет дальний-ближний очень хороший, можно обойтись без дополнительных фар. В дороге подвел меня всего один раз, с помпой, и то, довез он меня, а не я его Цены на запчасти очень лояльные по сравнению с брендами Can-Am, Polaris и так далее. Вот как-то так

Гарантии продавца и цены

Ценник стартует с 550 тысяч рублей. Продавец предоставляет покупателю гарантию сроком на 2 года, которая не зависит от километража. Ремонт квадроцикла, который может быть необходим в этот период, официалы берут на себя.

Многие предпочитают обращать внимание и на вторичный рынок. Сегодня можно найти немало объявлений о продаже квадроциклов CF MOTO X5

Цены на транспорт с пробегом по РФ, разумеется, ниже, но даже в этом случае вряд ли удастся найти хороший квадроцикл этой модели дешевле 380 тысяч рублей.

Отзывы владельцев свидетельствуют, что при рациональном использовании и бережном отношении квадроцикл данной модели готов прослужить верой и правдой многие годы.

Утилитарные квадроциклы

Чтобы понять, почему квадроцикл CF MOTO получил в России такую популярность, стоит обратить внимание на его технические характеристики. Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку

Во-первых отдельной похвалы заслуживает двигатель, который соответствует самым высоким требованиям и на фазе сборки проходит жесткую многоступенчатую проверку.

Во-вторых отлично себя проявляет энергоемкая подвеска, имеющая большой запас хода.

В-третьих, транспортное средство способно пробираться по самым казалось бы непроходимым местам, через снежные заносы и по болотистой местности благодаря грунтозацепам на колесах.

Кроме того, почти все квадроциклы производителя имеют удлиненную базу, что позволяет им служить грузовым транспортом, нагружая целыми баулами, отправляясь на рыбалку или охоту.

Но главным преимуществом, почему у нас часто выбирают модели именно этой компании, является соотношение качества и умеренной цены на квадроциклы CF MOTO. Эта особенность и позволила нашим соотечественникам так любить и уважать этот транспорт.

Средняя стоимость нового аппарата составляет от трехсот до семисот сорока тысяч рублей в зависимости от модели.

Модельный ряд CF MOTO X8

На начало 2018-го года квадроцикл X8 от CF MOTO еще производится и производитель предлагает несколько вариаций классических комплектаций для потребителя. Изначально, к покупке была доступна лишь базовая модель, которая тюнинговалась официальными компонентами, но низкий спрос на такие дополнения и шквал критики в сторону производителя породил модернизацию конвейерного производства и увеличил модельный ряд до трех вариантов:

  • Базовая CF X Классический вариант, с базовой комплектацией и стандартными характеристиками.
  • X8 EFI. У CF MOTO X8 EFI характеристики по паспорту аналогичны базовой комплектации, изменено лишь расположение механики под корпусом, за счет установки пакета антивибрационных прокладок и гидравлического усилителя руля.
  • X8 EPS. По своей функциональной нагрузке система EPS является улучшенным аналогом EFI. Разница лишь в том, что в CF800 X8 EPS контроль производится компьютеризированной системой. Это косвенно влияет на управление и стабильность транспорта на трассе, расход топлива и т.д.

Кроме основных моделей, квадроцикл СФ МОТО Х8 представлен в нескольких цветах: черный, серый, оранжевый, синий, камуфляж. Такое разнообразие цветов в стандартных комплектациях — редкость для компании CF MOTO, поэтому его смело можно причислить к плюсам конкретной модели.

Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8

Квадроцикл CF MOTO CF 800 X8 представляет собой флагманскую модель в линейке 800 кубовой мототехники. Эта модель, как и вся линейка, имеет весьма высокие показатели скорости и долговечности, а выделяет его на фоне множества аналогов оригинальный внешний вид с острыми гранями и вполне приемлемая стоимость.

Отличительными особенностями данного квадроцикла являются:

  1. Силовая установка. Модель СФ Мото 800 имеет абсолютно новый V-образный силовой агрегат, имеющий два цилиндра. Рабочий объем этих двух цилиндров составляет 800 кубов, что и указывается в наименовании квадроцикла. Используемый двигатель способен развить номинальную мощность на выходе в 63 лошадиные силы, что позволяет технике справиться практически со всеми поставленными задачами. Следует выделить, что модель является одной из самых мощный не только среди своей линейке, но также и среди широкого ассортимента квадроциклов, выпускаемых другими производителями.
  2. Новая топливная система. Квадроцикл обладает системой впрыска топлива DELPHI. Такой системой укомплектованы многие другие машины. Это объясняется тем, что система обеспечивает равномерную подачу топлива и сводит к минимуму возникновение внезапных сбоев в работе двигателя.
  3. Система зажигания. В целях обеспечения повышенной экономичности производитель оснастил квадроцикл электронным контролем опережения зажигания. Помимо сниженного потребления топлива двигатель стал намного производительнее, что особо ценится при передвижении по бездорожью.

СФ Мото 800 завоевал весьма большую популярность среди любителей экстремального отдыха во всем мире. И неспроста, поскольку кроме отличных технических характеристик, данная машина также отличается и своим удобством, как в плане управления, так и в плане езды. На управление повлияло наличие электрического усилителя рулевого механизма EPS (Electric Power Steering). Благодаря такой системе водителю не потребуется прилагать много усилий для осуществления каких-либо маневров при любой скорости. Также данный усилитель положительно сказывается на демпфировании ударных толчков при езде по бездорожью. Второе же преимущество, а именно комфортность при езде, в данном квадроцикле обеспечивается благодаря модернизированной независимой подвеске, которая имеет достаточно большую энергоемкость.

Модель также отличается и довольно эргономичной конструкцией, обеспечивающей легкий доступ практически ко всем элементам и узлам квадроцикла, в связи с чем техническое обслуживание не вызовет особых сложностей.

Ключевые изменения

С одной стороны, китайский квадроцикл Х8 стал более удобным и современным, но со стороны эксплуатационных качеств потребитель потерял возможность быстрого ремонта. Видоизмененный корпус открывает пользователю беспрепятственный доступ практически к каждому механическому компоненту, но какой смысл в отладке механике, если сбой произойдет в компьютерной части — вопрос остается открытым.

Изменились и прочие, важные параметры байка:

  • Инжектор от BOSH теперь в далеком прошлом и это огромный минус для тех, кто любит качество и надежность. Производитель попытался исправить эту потерю и теперь в CF MOTO 800 стоит обновленная система впрыска топлива от профессиональной линейки DELPHI. Расход топлива такая замена действительно уменьшила, даже с учетом мощного двигателя, а вот в крутящем моменте транспорт потерял ощутимо.
  • Недоработки пятого поколения с дешевым пластиком снова вернулись. Из-за большого количества профессиональной «начинки» производства США, Канады и Кореи, байк существенно вышел за рамки бюджетной модели. Возможно использование низкокачественного пластика на обшивке и дешевенькую защиту рук и ног — попытка производителя снизить стоимость транспорта на рынке.
  • Отделение для подручных мелочей у CF X8 располагается в задней части. Скорей всего подобное изменение было сделано из-за жалоб владельцев Х6, у которых были явные проблемы с удобством установки ног на подножки.

В остальном, серьезных нареканий на модель нет ни у владельцев, ни у критиков. Критичным для многих стала потеря мощности агрегата за счет сниженного количества оборотов. Практически все двухместные модели производителя использовались в Российской Федерации любителями мотокроссов, фермерами или жителями удаленных уголков страны.

Пониженный почти на 10% крутящий момент, полностью убрал преимущество в более мощном двигателе. Учитывая особенности CF MOTO X8, его размеры, колесную базу и маневренность, можно смело заявить, что ожиданий такой «вездеход» не оправдает.

CF moto X8 первые впечатления

Watch this video on YouTube

Ремонт и тюнинг

Любая внедорожная техника требует частого обслуживания и периодических ремонтов. Чем она изначально дороже, тем в большую сумму обходятся все эти операции. Квадроцикл CFMoto X8 стоит недёшево, так что, покупая его, лучше морально приготовиться к потенциальным затратам заранее.

Ремонт

Самостоятельный ремонт и обслуживание X8 вполне возможны, особенно если руки владельца растут из нужного места, и у него есть гараж с инструментами. Визиты в дилерский сервис обходятся недёшево, так что, если ремонтировать квадроцикл своими силами желания или возможности нет, оптимальным выходом будет поискать какой-нибудь широкопрофильный сервис по ATV, где механики знают своё дело.

Запчасти

В наличии у дилеров обычно есть всё необходимое, а многие узлы подходят от других ATV компании CF Moto. Но стоимость некоторых узлов высока, сравнимо с ценой на аналогичные запчасти для японских мотовездеходов. С другой стороны, почти всё, что может вам понадобиться для ремонта и обслуживания, стоит всё-таки дешевле. А надёжность во многом зависит от условий эксплуатации – чем они экстремальнее, тем чаще придётся ковыряться в гараже.

Тюнинг

Большинство владельцев этой модели занимается в основном доработкой и устранением конструктивных недочётов, а не глубоким тюнингом. Но популярностью пользуются также более мощные лебёдки с удлинёнными тросами, веткоотбойники и другие мелочи, призванные облегчить жизнь суровых покорителей бездорожья. Стоит тюнинг немало, но и пользы он приносит много.

Возникновение торговой марки

Производство колесной техники от ныне популярного бренда стартовало еще в 50-х годах XIX века. С тех пор весь ряд предлагаемой техники получал усовершенствования. В начале XX века в основном использовалась мускульная тяга у оборудования. После распространения двигателей внутреннего сгорания стали появляться модели, потребляющие бензин.

Крупная управленческая реорганизация произошла в конце 80-х годов прошлого столетия. В производстве с 90-х годов появились современные двухколесные мотоциклы. В своем современном виде новые квадроциклы азиатский промышленный производитель представлял с 2003 г. Благодаря высокому спросу и достойному качеству ежегодный размер экспорта продукции достигает 13 млн. единиц в год.

В российских салонах данная продукция стала доступной с 2007 г. за счет «АВМ-ТРЕЙД». Об этом утверждает сайт компании, зарегистрированной в Санкт-Петербурге.

Большим доверием квадроциклы СФ Мото пользуются за счет разных факторов:

  • продукция имеет множество сертификатов качества и надежности;
  • при изготовлении используется высокотехнологичное оборудование для диагностики и сборки;
  • запчасти для квадроцикла проходят тщательный отбор благодаря многоступенчатой системе проверок отдела тестирования;
  • на предприятии работает 3000 высококвалифицированных сотрудников.

Улучшая технические характеристики продукции, компания значительно наращивает производственные объемы. Также в последнее время делается упор на выпуск следующих типов машин:

  • квадроциклы CF с инжекторными движками;
  • сверхбезопасные спортивные аппараты;
  • стрит-модели;
  • многозадачная четырехколесная мототехника.

Предлагаются пользователям также туристические и многоместные экземпляры.

Появится ли в России CFMOTO X8?

Новый «китаец» не чета старым. Давно ходят слухи о том, что CFMOTO готовит удар по конкурентам в виде первой модели нового поколения CF800-2 (X8). И не зря. Двухцилиндровый и 800 кубовый CFMOTO X8 выходит в продажу в европейских странах уже этой осенью. В Европе он будет продаваться под названием Terra Lander X8 (800-2).

Тестирование нового квадроцикла

Несмотря на это, информации о производстве этого квадроцикла в России пока очень мало. В нашей стране Официальный дистрибьютор CFMOTO — компания АВМ-Трейд. Именно от неё будет зависеть, под каким названием выйдет эта модель у нас. На официальном сайте CFMOTO сообщается о завершающихся предсерийных испытаниях, проводившихся в тяжёлых условиях российского бездорожья. В России X8 тестируется с весны. В ходе тестирования китайские партнёры по новому взглянули на запросы российских пользователей: природные и климатические условия, особые требования к технике, экстремальность российского стиля вождения квадроцикла.

У нас X8 ожидают в первой половине 2012 года. Так же нужно сказать о том, что среди китайских производителей на мировом рынке продукция CFMOTO на данный момент является наиболее конкурентоспособной. Этому способствуют высокие стандарты качества, стратегия развития производства и профессиональное продвижение бренда.

Несмотря на то, что квадроциклов с 800 кубовыми двигателями на российском рынке с 2010 года становится всё больше и больше, о качестве многих из них говорить не приходится. Сервис и обеспечение запасными частями так же оставляют желать лучшего.

В отличие от многих компаний, поставляющих китайскую мототехнику, с АВМ-Трейд можно не беспокоиться о качестве продукции и её обслуживании. Будем ждать реакции российских любителей китайских квадроциклов, которые захотят опробовать новую модель в действии.

Основные технические характеристики CF800-2 (X8)

  • Двигатель: 800сс /46 квт.(62 л.с. ориентировочно) — двухцилиндровый, четырехтактный
  • Система охлаждения: Жидкостная с масляным радиатором
  • Максимальная мощность: 62,5 л.с. / 46кВт @ 6700 об/мин
  • Стартер: Электрический
  • Впрыск топлива — инжектор BOSCH
  • Тормозная система: дисковая, спереди на колесах, сзади на кардане
  • Скорость : до 130 км/час
  • Подвеска: независимая
  • Амортизаторы: газовые с подкачкой
  • Размеры : 2320 мм/1180 мм/1400 мм
  • Колесная база: 1490 мм
  • Пластик: еще стал мягче, чем на CFMOTO X6
  • Переключение скоростей: CVT (вариатор)
  • Количество мест: 2

12 Декабря 2011

Dinli 700, Dinli DL 904 — тест-драйв новых моделей

16 Мая 2012

«Ski-Doo» и «Lynx»

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector