Новый mercedes benz g-class 2014-2015

Содержание:

Бонус. Немного нестандартного от Mansory

Вдохновленные успехом Mandory Gronos на базе Mercedes-Benz G-class, немецкое ателье и компания Garia сделали целую гамму электрических гольф-каров, которые получили уникальный стиль компании Mansory. Выпускают три версии: OFF-X, Currus и Edition.

Чтобы вы понимали, что Mansory — разносторонне развивающаяся компания, они показали чоппер Mansory Zapico, созданный совместно с кастомайзером Thomas M. George. Большая часть деталей сделана в немецком ателье из карбона (крылья, обтекатель, бензобак и прочее). В движение он приводится 2-литровым V2 мощностью 160 л.с., который разгоняет 340 килограммовый байк до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Mansory Black Marlin — это водный мотоцикл для очень богатых. Его создали на базе Sea-Doo RXT-X 260 RS, полностью преобразив внешний вид, который теперь сочетает тёмно-угольный цвет карбоновых панелей и кроваво-красный цвет отдельных элементов.

Продажа Mercedes-Benz G-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 564 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 161 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

17 763 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

15 664 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

13 243 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 083 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 850 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

18 179 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

17 946 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 900 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 021 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

21 600 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 634 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

18 108 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

15 203 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

21 894 400 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

13 189 600 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

20 814 000 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

14 597 200 ₽

Санкт-Петербург

G-Class 2021

22 774 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz G-Class

Двигатель Mercedes C-Class W203 M112.946 3.2I, 2001 г.

Цена 69 000 р.

Двигатель Mercedes ML W166 M157.982 5.5 Turbo, 2015 г.

Цена 1 200 000 р.

Двигатель Mercedes CLK C209 OM612.967 2.7 CDI

Цена 128 800 р.

Контрактный двигатель в сборе Mercedes-Benz M112, 2002 г.

Цена 64 400 р.

Двигатель Mercedes S-Class W222 OM642.861 3.0 CDI, 2017 г.

Цена 377 200 р.

Контрактный двигатель Мерседес C-class W203 OM612.962 2,7 дизель

Цена 74 999 р.

Статьи о Mercedes-Benz G-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz G-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Военный «Гелик». Тестируем самый правильный G-класс в кузове W461;
Под капотом не V8 и даже не V6, а скромная рядная «четверка». В салоне ни кожи ни рожи, ни кондиционера. Крыша матерчатая, а позади двухместной кабины — грузовая платформа. И все же это он — Geländewagen. Документы…

«Гелик» — фуфло? Разбираемся в мифах про Гелендваген;
И хочется и колется — это про него. Некоторые мечтают о таком внедорожнике всю жизнь, но так и не решаются на покупку. За свою почти 40-летнюю карьеру первый G-класс оброс огромным количеством мифов и слухов. Разбираемся…

Ты что, бессмертный? Тестируем самый быстрый Гелендваген в истории;
Несколько лет назад Mercedes G-класса, выпускающийся без существенных изменений с 1979 года, совсем уже было собрался на покой, но немцы решились на повышение пенсионного возраста. Теперь Гелендваген, похоже, собирается…

Новости о Mercedes-Benz G-Class

AMG, Maybach и G-Class выделят в новое подразделение внутри Daimler AG;

Mercedes-Benz зарегистрировал название для электрического G-Class;
Мерседес подтвердил намерения расширить линейку электромобилей суббренда EQ электрической версией рамного внедорожника G-Class (Гелендваген), о чем свидетельствует размещенная в Ведомстве интеллектуальной собственности…

В Германии сделали Mercedes-Benz G-Class с «дверями самоубийцы» (ФОТО);
Рамный внедорожник Mercedes-Benz G-Class — один из самых узнаваемых и статусных автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что он часто становится объектом внимания тюнеров. Свой тюнинговый проект на базе внедорожника…

  • Mercedes-Benz G-Class (c 2000 г.в.), Mercedes-Benz M-Class (с 2005 г.в.), BMW X5 или
  • Народ нуен совет Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen
  • Стоит ли приобретать Mercedes-Benz G-Class?
  • Mercedes-Benz G-Class
  • Что посоветуете по поводу Mercedes-Benz G-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: G-класс

Сленг: Гелендваген, Гелик

Технические характеристики, модификации.

Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса ~ 20 см.

На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.

  1. G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме ~ 11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.
  2. Вторая модель — Gelandewagen G 500. Здесь задействовано более мощное железо, в частности бензиновый двигатель V8 объемом 5.5 л. Его мощность составляет 387 л.с., 6000 об/мин. Он заметно прожорливее, на 100 км по городу уходит порядка 20-ти литров, в совмещенном режиме 15 л., по трассе 12 л. При этом, заправлять его следует 95-ым бензином. Стоимость данной модели, в стандартной комплектации составляет 5620000руб.
  3. Тюнингованная модель — G 63 AMG. Если сравнивать его, с выше описанным G 500-ым, то в первую очередь, будут заметны изменения в оформлении интерьера и экстерьера автомобиля. Объем двигателя остался без изменений(5.5л), но мощность значительно возросла и составила 544 л.с.,5500 об/мин. Цена 7550000руб.
  4. Еще одна тюнингованная версия под названием G 65 AMG несет в себе более значительные нововведения. На этот раз под капотом скрыт 12-ти цилиндровый двигатель объемом 6.0л., с мощностью 612 л.с. Этот внедорожник заметно превосходит в цене своих собратьев и обойдется, приблизительно, в 14000000руб.

На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.

Mercedes-Maybach G650 Landaulet

Этот “Гелик” носит заслуженное название — самый лучший на планете. Он действительно уникальный, ведь таких меньше сотни во всем мире, кстати говоря, в России всего три водителя на этой тачке. Машина-бомба за более чем 60 миллионов рублей (это только первоначальная цена).

Наверное, главной фишкой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 460 000 евро и мечтой всех подростков стала езда боком там, где не получается проехать прямо. Основная презентация прошла в 2021 году и с того времени началась настоящая любовь к модели. Хотя всеобщее обожание началось еще раньше, ведь фото в сеть были выложены за долго до официальной презентации.

Задние сиденья обшиты перфорированной кожей, есть электрорегулировка, подогрев, вентиляция и массаж.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Этот автомобиль полностью отличается от своих собратьев. Если предшествующие ему были как-то похожи друг на друга, то здесь производители постарались на славу. Конечно, этот автомобиль уже сложно назвать устрашающим и сниматься в “Бригаде” его вряд ли пригласят, но GSC основательно поработали над мощностью и внутренней отделкой. Теперь стрелки на спидометре не сталкиваются с ограничителем, а делают оборот до 320 км/ч.

В машине GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG есть все, о чем можно только мечтать. Мощность превысила 600 л.с. На ярко-красный тюнинг был потрачен десяток миллионов рублей. Внутри только натуральная кожа и бамбук. Все сиденья оснащены под самостоятельную регулировку, подогрев и вентиляцию. Да, за 27 миллионов захочется иметь не только резвого зверя, но и комфортного.

Какую версию 2015 Mercedes-Benz G-Class купить

Смотря для чего использовать этот автомобиль. Выбор у G-Class не велик: четыре варианта, причем только один из них дизельный.

Если эксплуатация рестайлинговой версии не будет заходить за рамки дорог, то предпочтительнее выбрать модель G 500. У нее и динамика неплохая и мощность для тяжелого внедорожника походящая- 421 л.с.

Важно знать: Что нужно знать прежде чем ездить по бездорожью

G63 AMG стоит на порядок выше. У него под капотом 5.4 литровый мотор, он мощнее G 500 на 150 л.с. И по сути кажется лучше во всем, только есть один нюанс… Задайтесь вопросом, зачем вам такая дикая динамика на внедорожнике? Часто ли вы будете ездить с гашеткой в пол? Для этого есть более приспособленные автомобили. И самое главное, любой Гелендваген пафосен, даже дизельный вариант, но если вам так хочется показать знающим людям высокий статус, то лучше выбрать третий вариант.

Третий вариант. 18.900.000 рублей, Mercedes-AMG G65 с V12. Мощность 630 л.с., 6 литровый мотор. Думаю, этих данных достаточно, чтоб понять, G65- топ и топов среди серийных Гелендвагенов. Забавно, но разница в динамике между G63 и G65- всего 0.1 секунды.

И наконец четвертый вариант. Дизельный G-Class. Самый недорогой в четверке. Но он как раз и обладает самым большим потенциалом. Из него с минимальными переделками можно сделать настоящий внедорожник. Он фактически не отличим от бензиновых версий и на нем также можно поехать на деловую встречу. Он динамичен и практичен. На наш взгляд- дизельный Gelendwagen- идеальный вариант.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров  Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Комфорт в лучших немецких традициях

Если внешние изменения Мерседеса не так значительны, внутри он стал гораздо лучше. Дизайн интерьера прошлых вариантов Geländewagen был выполнен в брутальных традициях джипов. А дизайн варианта 2020 года полностью пропитан чертами премиального класса и очень дорогой стоимости автомобиля. Интерьер нового Гелендвагена не просто красивый и уютный, к каждой его детали очень приятно прикасаться.

Дизайн интерьера новенького Гелендвагена выполнен в общем стиле современных кроссоверов и внедорожников от Мерседес. Салон настолько просторный, что иногда может показаться даже излишне большим. Салон отделан высококачественной натуральной кожей, очень прочным, но эластичным пластиком и другими элитными материалами. Для удобства пассажиров в салоне есть ручки, чтобы держаться, а также множество отсеков для вещей. Для водителя предусмотрено удобное переключение между всеми режимами привода. Дизайн Gelandewagen очень богатый. У Мерседеса Гелендвагена 2020 нет конкурентов в данном классе, это полноценный внедорожник с особым духом и стилем.

Самый дорогой Гелендваген в мире

Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.

Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).

Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.

blog.auto-sklad.com

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин,  представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness  2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Салон гелендвагена

Преимущества и недостатки.

Недостатки:

  • В первую очередь, высокая цена.
  • Довольно большой расход топлива.
  • Плохие показатели аэродинамики, как следствие нестандартной формы. Главной особенностью данного внедорожника является его брутальный внешний вид, поэтому производители посчитали не разумным, даже слегка жертвовать им, ради улучшения аэродинамики.
  • Жесткая подвеска и, как следствие, дискомфорт при прохождении поворотов. Опять же — «военное прошлое». Для езды в тех условиях, к которым он изначально был приспособлен, необходима жесткая подвеска, поэтому можно считать это небольшим отголоском его прошлого. Но, к сожалению, от этого проблема не исчезает.

Преимущества:

  • Отличная проходимость. Собственно важнейший показатель для любого внедорожника.
  • Брутальный дизайн.
  • Отличное ускорение и динамика разгона.
  • Мощный двигатель.
  • Отзывы водителей свидетельствуют о том, что салон обладает прекрасной шумоизоляцией.

Рестайлинг Галендваген 2015 — экстерьер что изменилось

Экстерьер изменения практически не коснулись

Стоить акцентировать своё внимание на новеньком бампере, который украшен мощными секциями воздуховодов с затянутой мелкокалиберной сеткой и расширителях колёсных арок AMG

Мерседес Г-класс 2015-2016, вид спереди

Так же некоторые модификации будут оснащены новыми дизайнерскими 18 — ти дюймовыми колёсными дисками.

Цветовая гамма:

На G-Class теперь доступны новые цвета окраски кузова:

  • зелёный;
  • красный;
  • оранжевый;
  • молочный;
  • и солнечный,

(AlienGreen, TomatoRed, SunsetBeam, GalacticBeam и Solar Beam соответственно).

Вся периферическая часть внедорожника, включая боковые зеркала и бамперы (передний и задний), арки колёс и саму крышу выполнены чёрным обсиданом. Этот момент создаёт феерически контрастный эффект для внедорожника.

Новый Мерседес-Бенс G-класс (Галендваген)

Ощущения от вождения нового G-Class

Взять к примеру, не самую топовую версию G63 AMG. Ее 571 л.с. вполне достаточно для того, чтобы «пульнуть» этот 3-х тонный внедорожник до 100 км/ч за считанные секунды- 5.4 секунды, если быть точным. Максимальная скорость в 210 км/ч достигается еще через небольшой промежуток времени.

Важно заметить, что «квадратик» способен не только разгоняться по прямой, но и относительно неплохо управляется, даже на скоростях. Разумеется, если управляемость сравнивать с его одноклассниками, какие бы скоростные рекорды не устанавливал Гелендваген, он все же остается в первую очередь внедорожником, хотя и на голову превосходит показатели своих ближайших конкурентов

На его динамику работает каждая мелочь, взять к примеру низкопрофильные шины, установленные на G63 AMG или новые рестайлинговые бампера, изобилующие различными воздуховодами, все сделано по максимуму, для того, чтобы улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. К сожалению (или к счастью), суть брутального внедорожника от этого не меняется, перед нами все тот же армейский джип из 70- х годов, не убиваемый и очень мощный.

Как и прежде, этот автомобиль отлично подходит для бездорожья, жесткая рама и кузов отлично сопротивляющийся торсионным нагрузкам, G-Class один из немногих серийных автомобилей оснащающийся тремя блокирующимися дифференциалами (межосевым и двумя межколесными).

Даже на бензиновом моторе он может показать чудеса проходимости…, если «переобуть» стандартные дорожные покрышки, на что-то позлее. Тогда застрять на этом джипе будет проблематично.

Обзорность с водительского места отличная, новая рейсталинговая (G-Class прошёл свой третий рестайлинг с 2015 года) приборная панель великолепно просматривается со всех мыслимых ракурсов и настроек рулевого управления и сидения. Внутри качество отделки на высочайшем уровне. *

*Естественно это будет так, ведь стоит Гелендваген G63 AMG не многим дешевле Ferrari 2015 модельного года! Имеет столько же лошадиных сил, и разгоняется даже не многим медленнее, чем итальянский спорткар.

Осадить огромный внедорожник с заоблачных скоростей могут только мощные тормоза. На нашем G-Class стоят огромные диски и суппорта AMG, обладающие неимоверной цепкостью и отдачей.

Сложно не обратить внимание на боковую выхлопную систему. Она придает особую атмосферу AMG G-Wagen, звук получился утробный и очень насыщенный

Этот суровый пух-пух-пух не спутать ни с чем. Гелеку не нужно притворяться, он действительно брутален во всем. Скажем, Range Rover SVR, не чета немцу, сравните выхлоп английского городского внедорожника и немецкого реального внедорожника, разницу поймете сразу.

И все же при всей своей монументальности и неубиваемости, на Gelendwagen лучше всего ездить по асфальтированным дорогам, а не бросать его на преодоление бездорожья.

2016 Mercedes G-Class. Двигатели

 Двигатель

Максимальная мощность (л.с.)

Максимальный крутящий момент (Нм)

G 350 BlueTEC (дизельный двигатель)

211/3.400 об/мин 540/ 1.600- 2.400 об/мин

5.5 литра Turbo V8

387/6.000 об/мин

530/ 2.800- 4.800 об/мин

5.5 литра Turbo V8 AMG

544/ 5.500 об/мин 760/ 2.000- 5.000 об/мин

6.0 литров V12 AMG

612/ 4.300- 5.600 об/мин 1000 2.300- 4.300 об/мин

Немецкие инженеры сами намекают на это. Двигатель- бензиновый, со спортивными 500+ лошадиных сил, КПП- автоматическая 7-ми ступенчатая. Именно она, не в последнюю очередь, позволяет G-Class разгоняться настолько быстро. Шины- низкопрофильные дорожные, размерностью 275/50 R20. Диски тоже не для бездорожья- 20×9, 5J. Салон…, вы бы рискнули сесть в этот салон, не то что в по колено грязных кирзачах, но даже в пыльных ботинках?!

С другой стороны, это и не настоящий спортивный внедорожник. Спортивный внедорожник/кроссовер это Porsche Cayenne, Range Rover Sport или Mercedes GLS в максимальной комплектации. В них есть и красота, и аэродинамика на высоте.

Gelendwagen, между тем, сам по себе, стоит особняком и давно создал свою собственную нишу, непотопляемой классики. За это его и ценят, из-за этого он и стоит таких баснословных денег.

2016 Mercedes G-Class. Рейтинг расхода (литров/100 км)

 

 G 350 BlueTEC (дизельный двигатель)

5.5 литра Turbo V8

5.5 литра Turbo V8 AMG

6.0 литров V12 AMG

Смешанный цикл

11.1

14.9 13.8 17.0
Городской цикл

13.6

20.0 17.2

22.7

Загородный цикл

9.8

11.9 11.8 13.7

Больные места Mercedes G-класса

Обновлённая модель вряд ли избежит многолетних болячек Мерседес G-класса. Среди них те же сколы, царапины, пескоструй порогов и арок. Защитить слабое ЛКП Гелендвагена можно плёнкой. Однако, эта машина сложна в поклейке, цена работы соответственно возрастает. Многие владельцы смирились с недолгой жизнью ЛКП на любой из моделей Gelandewagen и закрывают глаза на отсутствие былого лоска. В первые годы эксплуатации на Мерседесах G-класса появляется коррозия. Начинается всё, как правило, с наружных дверных петлей и постепенно переходит под краску. Молдинг порога сделан из пластика, постоянно собирает под собой пыль, влагу и грязь, обеспечивает быстрое развитие коррозии. Через 5-6 лет без тщательного ухода машина потихоньку превращается в леопарда.

Многострадальное плоское лобовое стекло при частых поездках по трассе приходит в негодность после 30-50 тыс. км. тому виной не плохое качества стекла, а неудачное расположение, Владельцы Mercedes-Benz Gelandewagen называют лобовое расходником.

Подвеска хоть и считается неубиваемой, всё же требует обслуживания. Приобретая машину из серии Mercedes G-класса нужно быть готовым к временным и финансовым затратам на обслуживание, ведь любая техника требует внимания. Владельцы дизельных моделей Mercedes-Benz G отзываются о своих машинах, как о надёжных и довольно мощных авто, но внимательный уход им нужен обязательно.

Сколько стоит Гелендваген

Покупатели Гелендвагена обычно настолько богаты, что плюс-минус несколько тысяч для них не проблема, поэтому вопрос сколько стоит Гелендваген — попросту не важен. В России Геледваген элитной комплектации стоит около 25 миллионов рублей. Наиболее популярная модель в нашей стране — Гелендваген G500, потому что его стоимость значительно ниже и составляет от пяти до шести миллионов рублей. За эту цену можно купить что-то другое, но преимущества Гелендвагена будет сложно превзойти.

Мерседес G500 оснащен объемистым движком с очень сильным потенциалом. На борту этого автомобиля столько всего, что сложно даже вообразить. Данная модель невероятно комфортная, а уровень ее безопасности действительно впечатляет. Внедорожник полностью оправдывает себя на местности с плохими дорогами или вовсе без асфальтового покрытия. Дальние путешествия на Гелендвагене не заставят вас жалеть о том, что не воспользовались другим транспортом.

Мерседес Гелендваген подойдет тем людям, кто ценит комфорт, проводит за рулем много времени каждый день, любит ощущать под собой мощность. Гелендваген наверняка станет вашей отличительной чертой, визитной карточкой, которая расскажет о вас всем и каждому.

Базовая комплектация с минимально мощным двигателем будет стоить 10,5 миллионов. Есть смысл купить именно такую комплектация, ведь внешне машины идентичны, а разницу под капотом вы сможете почувствовать лишь в самых экстремальных условиях. Разница в цене со следующей версией очень существенная. Именно поэтому в нашей стране самый часто покупаемый «Кубик» — автомобиль базовой комплектации.

Коротко о главном

К счастью, для армии поклонников Мерседеса Гелендвагена, его перерождение все же состоялось. Перед нами предстал новый «Кубик» — даже лучше предыдущего. Этот отличный внедорожник прекрасно подходит для наших реалий — состояния дорог и широкого простора страны, который легко станет преодолим с помощью Мерседеса. Многие поклонники «Кубика» даже не ожидали, что новинка 2020 года настолько изменится в лучшую сторону. Но это произошло, а значит преданные фанаты Мерседеса могут обновить свой автопарк.

Еще один интересный тест-драйв Гелендвагена:

Технический аспект «Кубика»

Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.

Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.

Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.

Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.

Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:

Серия G350

В 2010 году серию G-Wagen обновили, с конвейера спустился Mercedes-Benz G350 BlueTEC на дизельном двигателе, оснащённый системой уменьшения выброса загрязняющих атмосферу веществ. На BlueTEC поставили 4-х литровый двигатель ОМ642, систему V-6 турбо, обновили бампера, расширили колёсные арки и выпускали до 2015 года. В 2015 на рынок вышел Mercedes-Benz G350D, более мощный и выносливый автомобиль. Разгон до сотни уменьшился с 9,1 до 8,1 секунды, в версии AMG разгон остался на 5,3 секундах. Весной 2019 года в Россию привезут улучшенную модель Мерседес G350D третьего поколения.

Экстерьер обновлённого Мерседес G350D

Общая картина внешнего вида Мерседес G всё та же. Издалека чувствуется боевой дух и ощущается неизменная брутальность авто. Новый Mercedes-Benz G350 выглядит так же, как его бензиновый собрат и ни в чём ему не уступает. Тот же стильный образ, мужественный характер, узнаваемый силуэт.

Интерьер

Отделка салона Mercedes-Benz G350D выполнена из высококачественных материалов. В глаза бросается виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс Mercedes User Experience с диагональю экранов в 10,25 дюйма. Центральная консоль смотрится несколько громоздко, но всё компенсируется интуитивным расположением кнопок. Мульти-руль в современных версиях Mercedes G выполнен по аналогичной схеме, найти нужную кнопку, не отвлекаясь от дороги, достаточно просто. Аудиосистема поддерживает CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и довольно качественно воспроизводит звук по всей территории салона. Дополнительный комфорт обеспечивает система электрорегулировки передних кресел.

Задний ряд всё тот же… Тесно и просто. Никаких привилегий пассажиры высокого роста не получают и на этот раз. Для долгих поездок задний диван не предназначен, ноги, длиннее 100 см Mercedes G-класса не признаёт уже пятый десяток лет.

Самый дорогой Гелендваген — крутой внедорожник от Мерседес

Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.

Такой не подведет

Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.

Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.

Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:

  1. Автоматика 7G-TRONIC, которая перераспределяет тягу на массивные колеса.
  2. 5,5-литровый битурбированный двигатель
  3. Межколесная блокировка 3-й оси.
  4. Межосевая блокировка второго и третьего колеса.

Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.

Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:

  • рулевого управления с элементами автоматики;
  • прибоной доски, оснащенной световым табло;
  • мультимедийного центра.

Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.

Дитя гламура

Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.

Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:

  • колесные диски;
  • бамперная часть;
  • решетка радиатора;
  • молдинги.

Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.

О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.

Самый дорогой Гелендваген

Оценка 5 из 1

Поделитесь интересной статьей с друзьями

samoedorogoe.info

Стоит ли покупать Mercedes G350 2019 года

Новый Мерседес G350D 2019 года отлично справится с обязанностями семейного автомобиля. В качестве коммерческого транспорта его представить нелегко, но в этом случае выручает багажник объёмом почти 500 литров. Неизменный стильный вид автомобиля подчеркнёт тягу к классике, а статус лучшего внедорожника в мире позволит уверенно себя чувствовать на любых дорогах.

Чтобы определиться с выбором автомобиля, нужно учитывать свои индивидуальные потребности и оценить преимущества всех рассматриваемых моделей. Оценить достоинства и понять, насколько критичны для Вас недостатки машины, возможно благодаря возможности записаться на тест-драйв у официального дилера. Автосалоны Mercedes предлагают эту услугу бесплатно во многих городах России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector