Шевроле каптива 2020 года

Салон нового кроссовера

Рестайлинг коснулся прежде всего салона. Изменений не так много, но всё же они присутствуют. Салон всё так же оснащается тремя рядами кресел — третий ряд кресел выдвигается из багажника. Пусть салон и не блещет большим количеством изменений, но качественно изменились материалы отделки автомобиля. Более приятный пластик и классическая кожа, в самой дорогой версии, выглядит элегантно и солидно.

Изменения коснулись панели управления и затронули главную систему управления. Теперь автомобиль гораздо экономичнее своего прошлогоднего аналога. Измененная система климат-контроля стала чуть лучше, особенно заметно зимой. Улучшили дисплей, теперь он стал большой и сенсорный, а для камеры заднего вида стали доступны улучшенные габариты парковки.

Передние сидения отличаются таким же удобством, как и в прошлых моделях. При продолжительном тест-драйве мне не пришлось выходить из машины и разминать спину, как это было в других кроссоверах. Но все же не хватает спортивности — салон скорее располагает к тихой езде и наслаждению комфортом машины.

Еще одно преимущество — просто огромное свободное пространство автомобиля. Даже у людей с ростом под два метра не возникнет каких-либо трудностей при посадке в салон. На задних сидениях мета достаточно как для коленок, так и сверху. Никаких выступов в середине авто вы не обнаружите, так что дискомфорт не будет ни у кого из пассажиров.

Если вы не видели предыдущих моделей, то отдельно стоит сказать про основные особенности элементов управления этой машины. Оптимальное расположение МКПП и особенная функциональность руля всегда радовало пользователей этой машины. На руле располагаются все основные кнопки управления, можно пользоваться машиной буквально не отрывая рук от руля.

Сенсорный дисплей в новой шевроле наконец-то стал полностью законченным с технической точки зрения. С него можно управлять полностью всеми системами машины, но на основные системы, такие как климат-контроль и аудиосистема, предусмотрены все те же старые кнопки. Шумоизоляция в этой машине выполнена отлично. На разрешенных скоростях в салоне можно общаться вполголоса без трудностей.

Третий ряд кресел не самый удобный, по сравнению с одноклассниками, но никаких нареканий не возникает.

Объем багажника, при разложенном третьем ряде кресел, всего лишь 100 литров, но при сложенном уже 480 литров. Не самый большой, но довольно удобный.

Дизайн

После рестайлинга кузов Шевроле Каптива 2019 стал больше. Это положительно сказалось на вместительности салона и багажного отсека, но это не единственные изменения.

Крышка капота имеет рельефный выступ в центральной части и углубления по бокам. Оптика стала прямоугольной. Фары могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. Между фарами расположились две воздухозаборные системы. Верхняя содержит по центру фирменную эмблему концерна. Нижняя выполнена в форме трапеции, внутри которой расположилась сетка. Обе решетки украшены хромом по периметру.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорези для вентиляции тормозной системы. В них устанавливаются противотуманные фары. Бампер усилен металлической планкой, которая защитит его от повреждений при перемещении по бездорожью. Боковая часть не перегружена рельефом. В основном он сосредоточен в области массивных колесных арок, по низу дверей. Зеркала заднего вида стали крупнее, на них появились повторители поворотных сигналов.

Стекла получились большими. Они открывают водителю шикарный обзор. Задняя часть бампера представлена массивным спойлером с дополнительным стоп-сигналом. Крупные фонари расположились на стойках крышки багажного отсека. На массивном обвесе присутствуют противотуманные фонари и две выхлопные трубы.

В качестве материалов отделки применяются пластик, ткань и кожа. Центральная консоль представлена дисплеем мультимедийной системы. Она достаточно проста в управлении и позволяет управлять всеми необходимыми функциями. Ниже имеется блок с кнопками и шайбами для настройки климатической системы или обогрева салона Шевроле Каптива 2019.

Центральный тоннель весьма скромный. Здесь имеются рычаг переключения передач, подстаканники, ручник, подлокотник, который может использоваться и передним пассажиром, и водителем.

Рулевое колесо приятное на ощупь, в более дорогих комплектациях оно может обшиваться кожей. На руле имеются четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления функциями автомобиля.

На приборном щитке присутствуют стандартные датчики, которые предоставляют информацию о скорости, объеме топлива в баке и другие данные. Между ними расположен бортовой компьютер.

Кресла салона удобные, могут обшиваться тканью или кожей, имеют мягкое наполнение. Передний ряд представлен обогревом, возможностью настраивать положение кресла в электронном режиме.

В Шевроле Каптива 2019 может быть предусмотрено пять или семь посадочных мест. Для второго дивана есть возможность регулировать уровень наклона спинки. Он может обогреваться.

Вместительность багажного отсека различается в зависимости от того, сколько пассажиров вмещает автомобиль.

Аналоги за те же деньги

Цена от: 794 500 ₽

В кредит: 10 840 ₽/мес.

Цена от: 791 910 ₽

В кредит: 10 805 ₽/мес.

Цена от: 786 700 ₽

В кредит: 10 734 ₽/мес.

Цена от: 782 100 ₽

В кредит: 10 671 ₽/мес.

Цена от: 774 400 ₽

В кредит: 10 566 ₽/мес.

Цена от: 765 000 ₽

В кредит: 10 438 ₽/мес.

Цена от: 759 910 ₽

В кредит: 10 368 ₽/мес.

Цена от: 759 200 ₽

В кредит: 10 358 ₽/мес.

Цена от: 759 100 ₽

В кредит: 10 357 ₽/мес.

Цена от: 759 100 ₽

В кредит: 10 357 ₽/мес.

Цена от: 754 900 ₽

В кредит: 10 300 ₽/мес.

Цена от: 751 000 ₽

В кредит: 10 247 ₽/мес.

Цена от: 746 200 ₽

В кредит: 10 181 ₽/мес.

Цена от: 737 410 ₽

В кредит: 10 061 ₽/мес.

Цена от: 727 000 ₽

В кредит: 9 919 ₽/мес.

Цена от: 714 910 ₽

В кредит: 9 754 ₽/мес.

Цена от: 714 100 ₽

В кредит: 9 743 ₽/мес.

Цена от: 709 410 ₽

В кредит: 9 679 ₽/мес.

Цена от: 709 100 ₽

В кредит: 9 675 ₽/мес.

Цена от: 701 410 ₽

В кредит: 9 570 ₽/мес.

Продажи

Календарный год Южная Корея Европа Китай Таиланд
2005 г. 3
2006 г. 8 677
2007 г. 31 257
2008 г. 24 845
2009 г. 14 315
2010 г. 20 241
2011 г. 15 957
2012 г. 19 979 22 859
2013 13 216 37 611
2014 г. 9 370 2 928 31 589 2,530
2015 г. 8 511 59 32 357 1,321
2016 г. 2 809 12 21 956 590
2017 г. 1 8 973 483
2018 г. 123
2019 г. 530
2020 г. 2,588

Где собирают Шевроле Каптива

Шевроле не очень известна своими кроссоверами. Но это далеко не значит, что в её активе их нет. Чуть менее десяти лет назад южнокорейское подразделение General Motors представила один из первых мини-кроссоверов компании — Каптива. Уверенный и целеустремлённый дизайн полно-приводного автомобиля уверит любого покупателя в том, что именно этот кроссовер ему необходим.

Место сборки

Новый Шевроле Каптива собирается на автомобильном заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. На этом же заводе собираются и другие автомобили General Motors, поэтому ему можно доверять — здесь работают настоящие профессионалы своего дела, здесь установлены современные роботизированные конвейеры, цеха оборудованы в соответствии со всеми стандартами качества и безопасности.

В 2009 году производство Каптивы в России могли и вовсе прекратить, так как спрос на автомобили данной модели резко упал. Конвейер по сборке кроссовера занял Круз, и лишь спустя несколько месяцев сборка Каптивы началась вновь.

На конвейерной линии автомобиль проходит все этапы сборки. Корпус сваривается прямо на заводе, после чего проходит покраску и проверку, затем собирается воедино с остальными деталями. Двигатель и другие детали ходовой части поставляются из-за границы, на заводе производится только лишь их установка в автомобили. После сборки и отладки следует процесс тестирования и обкатки, после чего автомобиль сможет отправляться вместе со своей партией в автосалоны.

Качество сборки

Основной проблемой питерской сборки является цветение и коррозия металла, из которого собран кузов автомобиля. Вероятнее всего, проблема кроется в качестве лакокрасочного покрытия и в отсутствии оцинковки кузова.

Также на заводе небрежно отнеслись к установке датчиков. Так, датчик температуры установлен в неправильном месте, что, естественно, вызывает погрешности при измерении оной.

К интерьеру особых претензий нет — качество пластика, из которого изготовлена большая часть салона, не вызывает нареканий: он достаточно приятен на ощупь, не маркий и не скрипучий.

Комплектации и цены

Первая версия предлагается к покупке с шестиступенчатой трансмиссией, бензиновым мотором объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. За пятиместный кузов потребуется заплатить 1 575 000 рублей, за семиместный — 1 655 000 рублей.

Из опций и систем здесь доступны привычные решения:

  • ремни безопасности,
  • электромеханический ручной тормоз,
  • антиблокировочная система,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • светодиодное наполнение фонарей задней оптики,
  • рейлинги на крыше,
  • 6 динамиков,
  • парктроники на заднем бампере,
  • крепления для детского кресла,
  • обогрев переднего ряда сидений,
  • тканевая обшивка кресел,
  • разъемы для подключения внешних устройств,
  • система беспроводной связи.

Вторая модификация предлагается с аналогичным мотором. Стоимость кузова с пятью посадочными местами и механикой предлагается за 1 655 000 рублей, такое же исполнение, но с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в 1 672 000 рублей, с семью креслами на автомате — в 1 702 000 рублей. Дополнительно здесь имеются солидные решения:

  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида,
  • кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач,
  • климат-контроль,
  • металлическая накладка на пороги,
  • круиз-контроль,
  • датчик дождя,
  • обшивка салона комбинацией ткани и искусственной кожи,
  • обогрев кресел второго ряда,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • тонировка задних стекол.

Следующая комплектация представлена дизельным двигателем объемом 2.2 литра и производительностью в 184 лошадиные силы. Пятиместный кузов на механике можно приобрести за 1 745 000 рублей, на автомате — за 1 775 000 рублей. Автомобиль с семью посадочными местами на автомате доступен за 1 802 000 рублей. Из дополнительных функций покупатель здесь увидит такие решения:

  • увеличенное количество подушек безопасности,
  • противотуманные фары,
  • бокс под креслом переднего пассажира,
  • сетку в багажном отсеке,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • автоматическое включение и отключение фар головной оптики.

Четвертая версия оснащается двигателем, аналогичным первой модификации. Купить ее можно только с пятью посадочными местами, а в качестве трансмиссии предлагается автомат. Она доступна за 1 756 000 рублей. Из приятных опций здесь имеются передние парктроники, легкосплавные диски размером 18 дюймов, кожаная отделка салона, люк.

Следующая модификация представлена дизельным мотором объемом 2.2 литра и мощностью в 184 лошадиные силы. Поставляется она только на автомате. Пятиместный кузов можно купить за 1 856 000 рублей, а семиместный — за 1 886 000 рублей. Из дополнений здесь присутствует электронная настройка положения кресла водителя, подсветка дверных проемов. Отзывы владельцев Chevrolet Captiva 2019 – это перечисление плюсов, минусов тут мало, но водители писали, что лучше провести обновление данной марки.

Заключительная топовая комплектация представлена в пятиместном исполнении, на бензиновом двигателе объемом 3.0 литра, мощностью в 249 лошадиных сил, на автоматической коробке передач. Чтобы стать обладателем такой версии, придется потратить 1 894 000 рублей. Покупателю будет доступны легкосплавные диски размером 19 дюймов, 8 динамиков. Шевроле Каптива 2019 в новом кузове остался верен традициям, богатство комплектаций, цены, фото, отзывы – это все дань уважения производителю.

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти- и семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением GM Daewoo, сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее была использована для Opel Antara. Презентация модели состоялась на Женевском Моторшоу в феврале 2006 года.

В Европе, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке автомобиль продается под названием Chevrolet Captiva, в Южной Корее — под маркой Daewoo Winstorm, в Австралии и Новой Зеландии — под маркой Holden Captiva. За годы выпуска автомобиль пережил два рестайлинга (2010 и 2013 годы). В отличие от первого рестайлинга, сопровождавшегося серьезной модернизацией автомобиля, последний почти не затронул техническую часть — из нововведений можно отметить радиаторную решетку, передние и задние бампера и задние фонари, которые теперь оснащаются светодиодными элементами; добавились новые цвета кузова.

Предусмотрено четыре комплектации Captiva: LS, LT, LT Плюс и LTZ. В состав базовой версии включены: 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, обогрев передних сидений, система кондиционирования воздуха, аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-проигрывателем, 6 динамиков и управление аудиосистемой на рулевом колесе. В комплектации LT — регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, круиз-контроль, кожаная обивка руля и рычага КПП, противотуманные фары, датчик дождя, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, выдвижной ящик под сидением переднего пассажира, комбинированная обивка сидений (ткань/кожа). В «LT Плюс» дополнительно к перечисленному предлагаются электролюк, омыватели фар, 18-дюймовые колёсные диски, складывающееся внешние зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями, кожаная обивка сидений, электропривод водительского сидения водителя с регулировкой в восьми направлениях. В топовой комплектации LTZ предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше, тонировка боковых стекол сзади и заднего стекла, аудиосистема с 8 динамиками. За доплату Captiva может быть оснащён дополнительным рядом кресел, превращающим автомобиль из 5-местного в 7-местный.

Первоначально для России Chevrolet Captiva продавался с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм / 2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм / 3200 об/мин). После модернизации с 2011 года место 3,2-литрового мотора занял новый 3-литровый силовой агрегат мощностью 258 л.с. (с 2013 — 249 л.с.). До 167 «лошадей» выросла мощность 2,4-литрового мотора, который оснастили системой изменения фаз газораспределения, а крутящий момент подняли с 220 Нм до 230 Нм, правда он перешел в зону более высоких оборотов. Также появился дизельный двигатель 2,2 л мощностью 184 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм, который может порадовать обладателя низким расходом топлива (6,6 л на 100 км).

Продажа Chevrolet Captiva в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Captiva 2014

901 900 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2014

1 190 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

1 280 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

910 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

1 325 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2013

965 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2012

880 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2012

809 833 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2011

815 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2010

490 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

629 990 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

599 999 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2009

699 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2008

469 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2008

580 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

620 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

500 000 ₽

Санкт-Петербург

Captiva 2007

649 000 ₽

Великий Новгород

Captiva 2014

949 900 ₽

Тверь

Captiva 2014

939 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet Captiva

Двигатель 2,0 л Chevrolet Captiva. Z20S1.

Цена 65 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Бампер передний Chevrolet Captiva (C100) (2006-2010)

Цена 15 200 р.

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку

Двигатель Z20S1 / Z20DM Opel Chevrolet из Кореи с документами

Цена 66 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet Captiva

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2007
Както мало отзывов о конкретно этой комплектации (2.4, АКПП), а те что есть написаны на небольших пробегах. Поэтому решил написать свой, так как пробег уже солидный. Думаю, отзыв будет полезен тем, кто задумался над приобретением такой машины с подобным пробегом.

Машина в семье с…

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2013
В общем так перечитал все имеющиеся отзывы на дроме о каптиве в кузове С140 и все они как один купил вера пробегу 3000 км я доволен. Дак вот у меня все не так, проездил уже больше года, покупал с рук с пробегом в 178 тыс. км. так что считаю что имею полное право чтонибудь сказать.
До каптивы…

Отзыв о Chevrolet Captiva, 2012
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

В этом отзыве расскажу вам про автомобиль Шевроле Каптива, 2012 года выпуска, 2.4 автомат (рестайлинг – LE5 мотор на 167 л.с. и коробка 6T45 автомат о шести передачах). В моей семье машина уже более пяти лет, правда, пробег небольшой около 80…

Статьи о Chevrolet Captiva

Статьи об автомобилях Chevrolet Captiva — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобильная экспедиция «Страна Мурман — 2013»;
В сентябре 2013 года я и два моих лучших друга совершили путешествие на Кольский полуостров и посетили множество интереснейших мест. Наш маршрут пролегал по нескольким федеральным и региональным трассам, а именно…

Летнее путешествие: Владивосток—Севастополь—Москва—Прага—Дрезден и обратно;
Итак, идея возникла на дне рождения моего товарища и первоначально предполагала поездку в Мюнхен попить пивка, но, к сожалению, жизнь внесла коррективы и, в конце концов, из желающих поехать остался только я и, соответст…

Путешествие из Владивостока в Москву (май-июнь 2011 г.);
Погода была хмурая, зато настроение прямо противоположное. Так начиналось исполнение давней мечты — посмотреть, как живет Россия. Мы решили не выезжать рано утром, выспались. С самого начала договорились, что спешить…

Новости о Chevrolet Captiva

Под британской маркой MG выпустили кроссовер специально для Индии (он построен на базе «китайца»);
Принадлежащая китайскому концерну SAIC британская марка MG опубликовала фотографии нового кроссовера Hector, который будет продаваться на рынке Индии.

Рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva будет представлен в начале марта;
Компания Chevrolet сообщила об обновлении к Женевскому автосалону своего кроссовера Captiva. Модель, которая выпускается уже семь лет, ждет уже второй рестайлинг за последние три года.

На заводах Петербурга в апреле было собрано всего 800 автомобилей;
За апрель в Санкт-Петербурге на заводах компаний Toyota и General Motors было собрано 800 автомобилей. Всего за 4 месяца 2009 года в регионе было выпущено 5 100 легковых автомобилей.

  • Patriot VS Captiva.
  • Музыка в Каптиву
  • каптива дизель 2.2 проблемы
  • Шевролет коптива
  • каптива 2007

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet Captiva» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптива

Неправильное русское написание: Каптиво, Коптива, Кэптива

Сводные данные по Chevrolet Captiva

Объем двигателя Chevrolet Captiva

Крутящий момент Chevrolet Captiva

Технические характеристики

Chevrolet Captiva 2019 представлена тремя двигателями:

  1. Бензиновый мотор объемом 2.4 литра и производительностью в размере 167 лошадиных сил. Разгон до первых ста километров в час происходит за 10.3 секунды. Расход топлива на сто километров хода при передвижении по городу составляет около 9.3 литра, на загородной трассе — 12.2 литра, в смешанном цикле — 7.6 литра. Поставляется как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
  2. Бензиновый двигатель объемом 3.0 литра и мощностью в размере 249 лошадиных сил. Первые сто километров в час автомобиль на таком моторе достигнет за 9.2 секунды. На сто километров хода при передвижении по городу израсходуется около 10.5 литра, на шоссе — 14.3 литра, а в комбинированном цикле — 8.3 литра. В пару агрегату ставится автоматическая трансмиссия.
  3. Дизельный мотор оснащается объемом 2.2 литра и производительностью в размере 184 лошадиных сил. Он может работать в паре как с механикой, так и с автоматом. До первых ста километров в час автомобиль разгонится за 11.0 секунд. Расход топлива на сто километров хода составит: 7.9 литра в городском цикле, 10.4 литра — при движении по загородному шоссе, 6.5 литра — в комбинированном режиме.

Все моторы дополняются полным приводом.

Подвеска передней оси — независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. Передние тормоза — дисковые с вентиляцией, задние — дисковые без вентиляции.

Габариты и прочие показатели Шевроле Каптива 2019 следующие:

  • Длина — 4.7 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.8 метра,
  • Величина колесной базы — 2.7 метра,
  • Объем топливного бака — 65 литров,
  • Вид используемого топлива — бензин АИ 95 или дизель,
  • Размер дисков — от 17 до 19 дюймов,
  • Дорожный просвет — 17.1 сантиметра.
  • Объем багажника при пятиместном исполнении — от 477 до 942 литров, при семиместном — от 97 до 1 577 литров.

Шевроле Каптива 2021 2020: технические характеристики

Для модели полагается два бензиновых двигателя, один дизель. То есть всего три варианта. Базовым для Шевроле станет бензиновый 2,4-литровый мотор, выдающий 167 лошадиных сил при моменте 230 Нм. В продаже также доступна Каптива с установкой объемом 3 литра, мощностью 249 коней при крутящем моменте 288 Нм. Младшая модификация доступна с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным автоматом. А старшая вариация получила АКПП.

Для российского покупателя будет доступной дизельная версия Каптива. Под капотом внедорожника двигатель объемом 2,2 литра. Мотор выдает 184 лошади с 400 Нм момента. Такое авто доступно с двумя типами трансмиссии. Поставляется на рынок с системой полного привода 4х4.

Характеристики Captiva

Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.4 2384 167/5600 230/4600 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 10,3 9,3
3.0 2997 249/6900 288/5800 Автомат, 6-ст. 8,6 10,5
2.2D 2231 184/3800 400/2000 МКПП, 6-ст./АКПП, 6-ст. 11 7,9

Шевроле Каптива 2020 комплектации и цены

Инженеры не стали менять многие детали под капотом в обновленной версии. Но улучшений достаточно.

Обновление принесло целых три силовых агрегата. Базовый остался прежний — бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами и объемом почти два с половиной литра. Тяга этого двигателя 167 «лошадей». Мотор, как и прежде оборудован системой распределения газовых фаз, а также имеет двойной распределительный вал. Измененная система впрыска добавила машине экономичности. Шестиступенчатая коробка передач идет в базовом комплекте, но также можно заказать вариант с автоматикой. Механическая версия позволяет разогнаться до сотни за за 10 секунд, что безусловно больше показателей предыдущих моделей Шевроле Каптива. Расход машины около 9 литров на 100 км. Автоматическая коробка повышает потребление на пол литра и чуть снижает ускорение. Что касается авто Шевроле Каптива, комплектации и цены его выделяются среди конкурентов своим оптимальным показателем цена/мощность двигателя, делая его внедорожником, который стоило бы приобрести.

Второй бензиновый мотор лучше, имеет объем двигателя уже в 3 литра, а мощность возрастает до 249 лошадей. Улучшенный механизм газораспределения и экологичность на уровне Евро-5 позволяют разогнать немаленький кроссовер до сотни уже за 8 с половиной секунд! Конечно, увеличивается и расход топлива — минимум 11 литров по трассе на сотню.

Самый экономичной является версия с дизельным 2,2 литровым агрегатом. Его мощность составляет 184 л.с., что является весьма и весьма хорошим показателем. До сотни Chevrolet Captiva 2015 c дизелем разгоняется за 9 секунд.

Если говорить о особенностях в техническом плане, стоит выделять полностью независимую подвеску. Стойки МакФерсон установлены спереди, а сзади расположена многорычажная конструкция. Тормоза вентилируемые, рулевое управление содержит гидравлический усилитель. Для российского потребителя предоставлены только полноприводные автомобили.

Шевроле Каптива 2020 цена зависит от комплектации, но стоит отметить очень небольшую прибавку в цене за новую версию. Она почти не отличается от цены за старый автомобиль, что немало удивляет.

За самую недорогую Шевроле Каптива, с бензиновым двигателем и механической коробкой, магазины выставляют ценник в 1 075 000 рублей. Максимальный вариант стоит около 1 400 000 рублей. Он имеет просто огромный сенсорный дисплей, подогрев сидений заднего ряда и отличный мультимедийный центр. Максимальная комплектация имеет улучшенный двухзонный климат-контроль. Датчики парковки в самой дорогой версии имеются как передние, так и задние.

Смотрите обзор нового Шевроле Каптива в видео формате:

https://youtube.com/watch?v=3F1vxZ0wzfo

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

Шевроле Каптива 2019 года – обновленный кроссовер с фирменными очертаниями внешности. Новая модель сумела сохранить узнаваемые черты на фото. Несмотря на это, цена «подскочила» за счет обновления поколения. Впервые увидеть модернизированную версию можно было во второй половине 2010 года на Парижском автофестивале. На удивление, производитель не стал долго вынашивать идею, а приступил к серийному производству уже на следующий год. Сборочный цех для российского рынка организовали в Калининграде. Новенькие авто выходили с мощностей завода «Автодор» по полному циклу.

Очередная модернизация настигла авто уже в 2015 году. На этот раз премьерный показ прошел на площадке в Дубай. Новая модель стала серьезнее и солиднее. К тому же комплектации обзавелись последними доработками в плане безопасности и комфорта. Но новых технических данных не появилось.

LS

Минимальная комплектация LS обойдется владельцу минимум в 1 565 000 рублей, при условии установки 167-сильного мотора. Модификация дополняется исключительно механической коробкой передач. В качестве основного оборудования производитель заявил:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • 7-дюймовый экран мультимедийной системы;
  • ABS, ESP, TCS;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Качественную аудиосистему;
  • Комбинированную обивку салона;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Парктроник на заднем бампере;
  • Полный комплект подушек безопасности состоящий из 6 штук;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Электрический ручной тормоз и т.д.

LT

Очередная комплектация LT оснащается тем же двигателем, но дает возможность установить автоматическую коробку. В базовом исполнении с МКПП цена стартует от 1 645 000 рублей, а с автоматом повышается до 1 662 000 рублей. Мощный дизельный двигатель на 184 л.с. с «механикой» поднимет в цене до 1 735 000 рублей. При желании можно добавить «автомат» и тогда старшая версия повысится в цене до 1 792 000 рублей. Повышение цены оправдано появлением следующих опций:

  • Автоматическая настройка дальнего света;
  • Активный круиз-контроль;
  • Антибликовое покрытие для боковых зеркал;
  • Климат-контроль а две зоны;
  • Обогрев наружных зеркал;
  • Рециркуляция воздуха с датчиком очищения и пр.

LT+

Комплектация LT+ с минимальным мотором на 167 л.с. с «автоматом» стоит 1 746 000 рублей. Увеличение цены до 1 846 000 рублей дает возможность добавить «дизельных» 17 лошадиных сил. Сборка доступна только с АКПП. В качестве добавленного оборудования можно выделить:

  • Бесключевой доступ в салон;
  • Декоративные элементы с эффектом углеродного волокна;
  • Кожаная обивка салона;
  • Настройки кресел первого ряда с функцией запоминания положения;
  • Обогрев второго ряда и пр.

LTZ

Флагманская комплектация LTZ продается только с 249-сильным мотором укомплектованным автоматической коробкой передач. Динамика в 8,6 секунды заставляет цену «дорасти» до 1 884 000 рублей. В списке доступного оборудования появляются:

  • Акустическая система на 8 динамиков;
  • Датчики парковки на переднем бампере;
  • Камера кругового обзора;
  • Контроль слепых зон;
  • Отзывчивый водительский подголовник;
  • Проекционный дисплей;
  • Расширение мультимедийной установки и пр.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector