Chevrolet trailblazer 2018: солидный семейный кроссовер

Технические данные

«Шевроле» предлагает достаточно интересные варианты с точки зрения силовых агрегатов. В базовой комплектации устанавливается атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, выдающий 195 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В богатых версиях оснащения покупателям предлагают фирменный атмосферный V6 на 3,6 литра, выдающий 310 «лошадей».

Оба двигателя работают исключительно с АКПП на девять скоростей. Изначально машина комплектуется передним приводом, но опционально концерн предлагает системы 4WD.

В продвинутых модификациях устанавливается дополнительная муфта, необходимая для блокировки заднего дифференциала. В плане подвески мы видим стандартный вариант – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади.

Как уже было сказано, вряд ли мы увидим новый Chevrolet Blazer в России. Однако, он мог бы хорошо проявить себя в регионе, ведь обладает всеми важными качествами. Наличие проверенных атмосферных двигателей только расширяет аудиторию. Надеемся, что маркетологи General Motors все-таки задумываются привезти кроссовер на российский рынок.

Фото нового Chevrolet Blazer:

Твердой походкой

Первым делом я протестировал турбодизельную версию с автоматической коробкой передач. На холостых в салоне ощущается легкая вибрация и слышен характерный стрекот, но о дискомфорте речь не идет. В движении вибрация исчезает, а звук мотора остается тихим даже на высоких оборотах. Внедорожник охотно реагирует на нажатие педали акселератора и даже в горах радует достаточной тягой. “Автомат” работает не очень расторопно, зато плавно. Поначалу немного ватной показалась педаль тормоза, но в целом замедление прогнозируется хорошо.

Забегая вперед, расскажу о бензиновом двигателе. По паспорту, с этим агрегатом Trailblazer значительно динамичнее (8,8 с до 100 км/ч против 12,5 с у дизеля), но горный разреженный воздух “атмосфернику” не помощник, не говоря уже о значительном превосходстве турбодизеля в крутящем моменте (470 Нм против 329). В итоге бензиновый двигатель оказался тяжелым на подъем: ускорение с обычных для движения оборотов (около 2000) давалось ему с трудом, а при езде в гору и подавно. В результате двигатель приходилось постоянно крутить, да и звучит он громче агрегата, работающего на солярке.

Управляемость для рамного внедорожника хороша. Автомобиль довольно уверенно держит прямую, слегка покачивается на волнистой дороге и с ленцой меняет направление движения. Но ведет он себя при этом очень предсказуемо и надежно. Рулевое управление с традиционным гидроусилителем слегка “размазано” в околонулевой зоне, зато в поворотах обеспечивает весьма неплохую обратную связь.

Плавность хода – не для неженок. Каждая кочка и трещина асфальта жестким ударом передается в салон, причем задние пассажиры чувствуют неровности сильнее передних седоков. Зато сила ударов практически не зависит от типа и величины неровности: будь то кочка, небольшая выбоина или огромная яма – результат один. Если разогнаться побыстрее, тряска не уменьшится, но и не увеличится. Как результат, со временем  перестаешь тормозить перед препятствиями, при этом автомобилю все нипочем – энергоемкость у подвески потрясающая. С такой не страшно забираться в любые дебри.

Сказано – сделано. Съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку, местами основательно раскисшую после обильных дождей. Организаторы советуют включить понижающую передачу. Честное слово, этого можно и не делать – достаточно обычного полного привода! Внедорожник месит грязь совершенно не напрягаясь, и я наглею. Впереди огромная яма с водой, вокруг которой проложен объезд, но я еду прямо в нее, чему Trailblazer, кажется, только рад. Надо ли говорить, что мы спокойно проехали это препятствие и неспеша покатили дальше.

Новый Chevrolet Trailblazer, как и предшественник, типично мужской автомобиль. Этот внедорожник создан для тех, кто не боится съезжать с асфальта. Причем чем чаще владелец будет это делать, тем больше ему будет нравиться машина. А простота конструкции может служить гарантией надежности и доступного ремонта. Что же касается вопроса о том, не слишком ли задрана ценовая планка за утилитарный внедорожник (как минимум 1 444 000 рублей), то ответ на него даст время. 

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8

Габариты, мм

4878х1902х1848

Колесная база, мм

2845

Диаметр разворота, м

12,7

Клиренс, мм

255

Объем багажника, л

235–1830

Снаряженная масса, кг

2091

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

2776

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

470/1600

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,5

Расход топлива (средний), л/100 км

9,8

Объем бака, л

77

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

Технические характеристики

Размеры созданного на платформе GMT360 семиместного внедорожника скопированы с предшественника в соотношении Д-Ш-В – 4878, 1902 и 1848 мм.

В конструкции полноприводного шасси 4 WD с межосевой базой 2845 мм и клиренсом 255 мм использованы бесспорные достоинства независимой подвески многорычажного типа и дисковых тормозных механизмов. Уже в базовой версии внедорожник оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками со встроенными секциями декоративной светодиодной подсветки.

На начальном этапе обновленный вездеход будет комплектоваться бензомоторным силовым агрегатом с параметрами 3,6 л /277 л.с. или дизельным 2,8-литровым аналогом с выходом мощности 200 л.с.

Тест-драйв по всем показателям подтвердил, что тяговые характеристики обоих приводов, оснащенных 6-скоростной автоматизированной трансмиссией, реализуются максимально эффективно. Данные о динамике старта, скоростных и расходных характеристиках будут доступны после завершения полного цикла заводских тестов.

Технические характеристики

В основу среднеразмерного внедорожника легла «тележка» С1ХХ с несущим кузовом. В базовой версии, при создании авто, использовалась система переднего привода, но, необходимость 4WD была очевидна и производитель, все-таки, оснастил его полноприводной трансмиссией. В зависимости от сцепления с дорогой она переносит половину мощности на заднюю ось.

Размеры авто:

  • Длина – 4918 мм;
  • Ширина – 1916 мм;
  • Высота – 1746 мм;
  • Колесная база – 2860 мм;
  • Клиренс – 182 мм.

Пятиместный автомобиль позволяет внедрить множество систем комфорта без ущерба для вместительного багажного отделения. В стандартном состоянии второго ряда объем достигает 600 литров. Сам отсек получил правильную форму, позволяющую разместить максимум груза. Здесь установлены специальные крепления для груза, имеются направляющие. Спинка дивана разделена на две секции, что позволяет складывать их автономного друг от друга. При полном сложении можно получить до 1818 литров груза.

Уже сейчас известно, что за динамику американского внедорожника будет отвечать пара бензиновых двигателей:

  • Минимальный вариант – 2,5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник», способный выдать до 194 л.с. и 255 Нм при 6300 и 4400 об/мин соответственно.
  • Максимальный вариант – 3,6-литровая «шестерка» с V-образной установкой и системой прямого впрыска способна выдать 309 л.с. и 365 Нм крутящего момента при 6600 и 5000 об/мин.

Флагманские версия RS и Premier имеют возможность установки системы полного привода с парой муфт от фирмы GKM. Первая муфта отвечает за электронику и «доставку» момента к задней оси, вторая «занята» блокировкой дифференциала. В любом случае автомобиль «вкруг» оснащен независимыми подвесками с гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. Передние стойки типа Макферсон, а задние представлены с многорычажной архитектурой.

Для повышения отзывчивости управления задействован электроусилитель руля. Все колеса пятидверки оснащены дисковыми тормозами, с вентилируемой системой передних. Не обошлось без обязательных для современного автомобиля систем:

  • АБС+ЕБД;
  • Камеру заднего вида;
  • Отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • Парктроники;
  • Экстренное торможение и пр.

Технические характеристики Chevrolet Blazer

Для российских автомобилистов, кроссовер Шевроле Блейзер является легендой. Ведь именно в девяностых такие внедорожники пользовались особенной популярностью, а сам автомобиль с 1996 г по 1999 год изготавливались на территории России, в городе Елабуга. Данный кроссовер знаменит еще тем, что стал первой иностранной машиной, созданной на территории России. Давайте познакомимся с новым кроссовером Chevrolet Blazer с обновленными техническими характеристиками, дизайном и интерьером. Основанием авто является платформа GM C1, передняя подвеска типа МАКФЕРСОН, сзади многорычажная конструкция. Покупатели могут выбирать, для них предлагаются модели с передним или полным приводом.

Для управления используются двигатели со следующими характеристиками:

Авто в базовом оснащении имеет мотор объемом 2,5 литров мощностью 194 л. с. и крутящим моментом 255 Нм;
За дополнительную оплату предлагается двигатель объемом 3,6 литров, силой 309 лошадок и крутящим моментом 365 Нм.

Внешний вид

Новая модель в линейке «Шевроле» получила популярную платформу C1, которая сейчас применяется на Cadillac XT5.

Пока что нам неизвестны точные данные о габаритах кузова, но примерные показатели таковы (мм):

  • Длина – 4800;
  • Ширина – 1700;
  • Колесная база – 2855.

Клиренс должен быть внушительным, но вряд ли его будет достаточно для езды по офф-роаду.

Внешний вид автомобиля вышел уникальным, так как почти никаких сходств с другими моделями Chevrolet найти невозможно. Кузов получил множество динамичных линий кузова, особенно в максимальной комплектации и «заряженной» модификации RS. Стандартные варианты оснащения чуть менее спортивны, но вряд ли это испортит общую картину.

Особое внимание привлекает передняя часть кузова, получившая крупную решетку радиатора X-образной формы, разделенные фары и противотуманные фонари. Бампер практически разделен на 2 части, а снизу имеет защиту из неокрашенного пластика

Сзади мы видим более простые решения, но они хорошо вписываются в общую концепцию. Здесь тоже можно найти интересные детали – оптика с необычной LED графикой, сложные линии крышки багажника, интегрированный спойлер и спортивный дизайн патрубков выхлопной системы. В «горячей» модификации на заводе также установят улучшенный бампер с дополнительными диффузорами.

Сбоку ощущаются правильно выбранные габариты и массивные выштамповки колесных арок. Задние стойки получили необычную форму за счет резкого изменения линии остекления. Уже с завода автомобиль оснащают фирменные колесными дисками размером от 18 до 21 дюймов.

Технические характеристики

По габаритам новый кузов отредактирован в соотношениях 4917 х 1915 и 1745 мм. В техническую базу нового кроссовера заложены характеристики платформы C1XX, с межосевым расстоянием 2857 и внедорожным клиренсом 182 мм, позволяющей использовать преимущества передне- или полноприводной схемы ходовой части.

В активе шасси: независимая комбинированная стоечно-многорычажная подвеска, полный комплект дисковых тормозов и электрический усилитель системы рулевого управления. 

  • Моторный ряд представлен только бензомоторными приводами. В базовой версии это экологически безупречный силовой агрегат EcoTec объемом 2,5 литра и с выходом 194 л.с./255 Нм пиковой тяги.
  • В топовой модификации Шевроле Блейзер 2020 получит более динамичную и скоростную 3,6-литровую «шестерку» мощностью 409 л.с./365 Нм.

Оба двигателя работают в тандеме с девятидиапазонной автоматической трансмиссией, реализующей передачу мощности на передний мост или на полный привод.

Управляемость и внедорожные характеристики

Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.

Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.

Дизайн

Внешность нового Шевроле Блейзер получилась яркой и запоминающейся. Кроссовер выглядит стильно и мощно. Он всем своим видом показывает, что его владелец будет надежно защищен во время поездки. Передняя часть кузова получилась особенно запоминающейся благодаря тому, что производитель объединил головную оптику с решеткой радиатора и воздухозаборником. Также можно отметить крупные вырезы в боковых частях бампера, в которые установлены противотуманки, а также ниспадающую крышку капота с мускулистыми линиями рельефа. Все это придало автомобилю уникальный внешний вид.

Сбоку кроссовер не отличается от большинства своих «собратьев» по классу, а в качестве наиболее запоминающегося решения можно отметить тонировку стоек, благодаря чему крыша Шевроле Блейзер 2021 года будто «парит» над всем кузовом. Корма кросса получила обновленные фонари с уникальным рисунком встроенных повторителей поворотов, а также дверь багажного отдела с выступом, под которым установлен номерной знак. По всему периметру кузова разработчик разместил пластиковый обвес.

Отделка салона выполнена из качественных и дорогих материалов, которые выводят кросс в статус премиальных моделей. Все оснащение имеет удобное расположение, а его функционал интуитивно понятен. Кресла салона достаточно комфортны и имеют массу разнообразных регулировок.

Интерьер салона и комплектация Шевроле Блейзер

Интерьер нового Шевроле Блейзер выполнен с явным намеком на спортивный характер автомобиля – передние кресла снабжены ощутимыми валиками боковой поддержки, центральный тоннель сделан высоким и мощным, центральная консоль ориентирована на водителя, дефлекторы вентиляции стилизованы под турбины двигателей самолета.

Приборное оснащение даже в базовой комплектации весьма неплохое. Сюда входят четырехспицевый мультифункциональный руль, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера, мультимедийный центр Chevrolet Infotainment 3 c 8-дюймовым сенсорным дисплеем (Apple CarPlay/Android Auto, 4G LTE Wi-Fi), подогрев и электрорегулировка передних кресел.

В топовых версиях предлагаются такие опции, как вентиляция передних сидений, подогрев руля и задних сидений, беспроводная зарядка мобильных устройств, электропривод пятой двери с функцией открывания «без рук», дополнительные USB-порты (общее число достигает шести), панорамная крыша с люком, камера заднего вида (или круговой обзор), цифровое салонное зеркало, адаптивный круиз-контроль.

Присутствуют и нестандартные решения, которые встретишь далеко не на каждом авто. К таковым отнесем регулировку температуры подаваемого через дефлекторы воздуха посредством вращения специальных круглых ободков, электронную блокировку перчаточного ящика (запираемый программным способом замок открывается с помощью кнопки), дистанционное управление стеклоподъемниками (в жаркое время можно заранее открыть окна, чтобы проветрить салон), системы для облегчения процесса сцепления с прицепом Hitch View и Hitch Guidance.

Багажное отделение

Второй ряд сидений Chevrolet Blazer обещает вполне комфортное размещение трем седокам, при этом доступна возможность продольно перемещать сиденья и изменять наклон их спинки. Максимальный объем багажника кроссовера ограничен 1818 литрами. Для повышения удобства размещения груза отсек снабжен системой крепления Cargo Management System с перемещающимися по рельсам брусьями, позволяющими разграничивать полезное пространство.

Комплектации и цены

Ожидается, что стоимость минимальной комплектации Chevrolet Trailblazer 2019 не превысит 1 500 000 рублей. Топовая версия будет оцениваться не менее чем в 2 000 000 рублей. Вместе с тем, пока неизвестно, будет ли представлена новинка на отечественном рынке.

Базовая модификация будет оснащаться приличным набором опций:

  • рулевое колесо, которое регулируется в двух плоскостях (по наклону и по вылету);
  • электронные регулировки кресел переднего ряда;
  • большой сенсорный восьмидюймовый дисплей;
  • легкосплавные диски размером 16 дюймов;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • контроль рядности движения;
  • система отслеживания слепых зон;
  • системы безопасности движения;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • вентиляция передних кресел.

Максимальная комплектация будет оснащаться еще лучше, и предоставит своему обладателю самый высокий уровень комфорта и безопасности. Дополнительно будут устанавливаться раздельный климат-контроль для переднего и заднего ряда сидений, проекционный дисплей на лобовое стекло и другие современные опции. Шевроле Трейлблейзер 2019 интересен как в новом кузове, так и в старом. Его комплектации и цены для России не обнародованы, а фото и отзывы пока доступны только от европейских покупателей.

Итоги

Отзывы владельцев будут доступны вместе с выходом авто в продажу. Плюсы и минусы пока доступны исходя из технических характеристик. За выбор, что лучше Шевроле Блейзер 2019 придется соревноваться со следующими соперниками.

Конкуренты:

  • BMW X1;
  • Cadillac XT5;
  • Ford Kuga;
  • Honda Pilot;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Infiniti QX50;
  • Renault Koleos;
  • Toyota C-HR;
  • Volvo XC60.

Преимущества автомобиля начинается с яркого экстерьера. Запоминающиеся линии сочетаются с динамичностью. К тому же, просторный салон модели никак не повлиял на стеснение багажного отделения, которое остается в комфортном литраже для этого сегмента. Из недостатков пока можно смело говорить о небольшой клиренс, который почти «убивает» внедорожные качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector