Технические характеристики шевроле тахо 4 поколения

Технические характеристики

Автомобиль Шевроле Тахо 2022, представленный в России в новом кузове вызывает положительные эмоции не столько из-за своих богатых комплектаций и не самых высоких цен, сколько из-за мощи и того брутального образа, который ассоциируется с водителями таких машин. Кроме того, данная модель может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками и роскошным оформлением салона, что можно будет оценить по фото, прикрепленным к статье.

На сегодняшний день соотечественники могут выбрать этот брутальный «рамник» только с одним силовым агрегатом. Модель продается с 5,3-литровым V-образным «атмосферником», генерирующим 343 силы, а также 512 Н*м крутящего момента. Пару двигателю составляет безальтернативная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. На российском рынке этот «рамник» можно встретить только в полноприводных модификациях. Несмотря на колоссальные размеры и впечатляющую массу, эта машина отличается не самым высоким расходом топлива среди «одноклассников». В среднем, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега «рамник» будет тратить 12,6 литра горючего (используется бензин марки АИ-95). Также авто отличает хорошая динамика с разгоном до сотни с места за 8 секунд. Максимальная скорость «американца» ограничивается отметкой в 180 км/ч. По уровню вредных выбросов в атмосферу модель соответствует стандарту Евро-5.

Как и подобает любому мощному американскому внедорожнику, Tahoe располагает впечатляющими габаритами и внушительной массой. В длину эта модель достигает 5 351 мм, в ширину 2 058 мм, в высоту 1 924 мм. Колесная база автомобиля составляет 3 071 мм. Клиренс – 213 мм. Снаряженная масса внедорожника достигает отметки в 2 715 кг. Стоит отметить, что модель имеет вместительный салон на 7 мест, а также просторный багажник на 722 литра.

Безопасность

Отдельное внимание уделено безопасности каждого из пассажиров в салоне. На борту Шевроле Тахо предусмотрено ряд опций, снижающих риск аварийной ситуации во время движения:

  • Круиз-контроль работает в комплексе с системой, предотвращающей столкновения и обеспечивающей автоматическое срабатывание тормозов при необходимости;
  • Оповещение о покидании полосы;
  • Датчики парковки, установленные сзади и спереди, а также камера заднего вида;
  • Помощь при движении задним ходом, обеспечивающая обнаружение препятствий;
  • Датчик мертвых зон;
  • Уникальное водительское сидение с встроенной системой Safety Alert.

В автомобиле предусмотрена защита от угона высокого класса, придающая автовладельцу уверенность в сохранности транспортного средства.

Устройство комплектуется датчиками наклона и движения, надежными ручками (с защитой от вандалов), а также сенсорами, контролирующими целостность лобового стекла.

Пассивную безопасность обеспечивают 6 airbag, которые защищают при боковых и лобовых столкновениях с препятствиями.

Кроме того, в автомобиле установлена уникальная фронтальная подушка, которая крепится между передними сидениями для защиты водителя и пассажира на переднем сидении от травм (в случае совместного столкновения).

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Tahoe

В движение Chevrolet Tahoe приводится единственным бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем с алюминиевым блоком и внушительным рабочим объемом 6,2 литра, мощностью в 409 л.с. (610 Нм).

Кроме прямого впрыска топлива в цилиндры и регулировки фаз газораспределения, он оборудован системой отключения части цилиндров при малых нагрузках для снижения расхода топлива. Поэтому данный показатель у него не столь уж велик и составляет 13,4 л/100 км в смешанном цикле.

Трансмиссия Chevrolet Tahoe новая, гидромеханическая, шестиступенчатая Hydra-Matic 6L80 с переключателем режимов на рулевой колонке. Привод предлагается только полный.

Общая информация

Первые три года, начиная с 1992 по 1995 годы, производитель выпускал авто с другими названиями — GMC Yukon, а также Шевроле Блейзер. В 1995 году машина получила теперешнее название Chevrolet Tahoe, а в дополнение к 3-дверной модели прибавился и 5-дверный вариант.

Транспортное средство выпускалось с зависимой задней подвеской, рамой лонжеронного типа, мотором на 5,7 литров (бензин) и 6,5 литров (дизель). Продажи осуществлялись в США и Европе.

Авто второго поколения производилось в период с 2000 по 2006 годы. Изменения коснулись задней подвести (она стала пружинной), двигателя и коробки передач. Представители этой версии также продавались в России. В дальнейшем на базе платформы созданы автомобили Хаммер Н2 и Кадиллак Эскаладе.

Время выпуска 3-его поколения Шевроле Тахо — с 2005 по 2014-й. Сборка этих авто осуществлялась в России на , расположенном в Калининграде.

В авто предусматривалось два вида приводов и несколько вариантов моторов. За все время в России продано около 6,5 тысяч машин.

Шевроле Тахо 4-го поколения собирается с 2014 года, пользуется спросом и официально продается на территории РФ.

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

4,8 л / 290 л.с.

5,3 л / 325 л.с.

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Размеры

Шевроле Тахо- это премиальный семиместный рамный внедорожник. Его габаритные размеры составляют: длина 5181 мм, ширина 2044 мм, высота 1889 мм, а колесная база- 2946 мм. Клиренс, в свою очередь, равняется 200 миллиметрам. Благодаря такому солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по пересеченной местности, заедет на высокий бордюр и сохранит великолепную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у внедорожника также может похвастаться внушительными размерами. При поднятых спинках сидений третьего ряда, сзади остается до 433 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных путешествий в большой компании. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго и третьего ряда сидений. Если пожертвовать посадочными местами освобождается до 1401 и 2681 литра полезного пространства соответственно.

Подвеска и рулевое управление

Потрудились создатели и над подвеской машины, оборудованной системой, меняющей жесткость авто и считывающей состояние дорожного покрытия с частотой 1000 раз за секунду. Результат работы такой опции — оптимальное сцепление транспортного средства с дорожным покрытием вне зависимости от условий.

Амортизаторы созданы специально для Шевроле Тахо, что в комплексе с рычагами из алюминия обеспечивает максимальную прочность и легкость подвески. При этом управляемость машины возрастает.

Рулевое управление имеет электрический привод, а система переменного усилия гарантирует лучшую управляемость транспортного средства. Спереди и сзади установлены тормоза дискового типа, отличающиеся повышенной прочностью.

Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой семейный внедорожник, отличающийся высокой комфортностью, с просторным салоном и достаточно вместительным багажником в последнем поколении.

Преимуществами этой марки также считаются:

  • презентабельный внешний вид;
  • надежность;
  • богатое опциональное оснащение;
  • относительно экономичный топливный расход, несмотря на большой объем двигателя;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая динамика для такого крупногабаритного автомобиля.

Еще несомненным плюсом авто является адаптированная пневматическая подвеска, при этом она теперь независимого типа на обеих осях.

Хотя проходимость машины оставляет желать лучшего, и вряд ли такое транспортное средство стоит эксплуатировать по глубокому бездорожью.

О каких-то минусах нового Тахо 5 поколения автовладельцам из РФ пока еще говорить рано, так как модель совсем недавно появилась на отечественном рынке.

Зато отзывов об автомобиле немало оставлено американскими пользователями, и если со многими плюсами они соглашаются, основными недостатками внедорожника считают:

  • не самую лучшую эргономику салона;
  • недостаточно удобные сиденья первого и второго ряда;
  • довольно часто встречающиеся проблемы с электрикой.

Конечно, потенциальных покупателей отпугивает и высокая цена, но американский внедорожник нравится многим автомобилистам.

Такая модель вряд ли сможет претендовать на высокий рейтинг по продажам, но определенно обретет свой круг покупателей и поклонников в России.

Видео

Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения IV рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 044мм
  • длина
    5 181мм
  • высота
    1 889мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    7
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6,2 AT(409 л.с.) LE АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч
6,2 AT(409 л.с.) LT АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч
6,2 AT(409 л.с.) LTZ АИ-95 Полный 10,6 / 18,3 6,8 с 180 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe поколения IV рестайлинг

Тест драйв 24 января 2020 Кирпич особого назначения

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

21

Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe

Продажа Chevrolet в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Nexia 2021

828 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

779 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

828 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

779 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

954 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

904 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

842 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

903 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

893 900 ₽

Санкт-Петербург

Spark 2021

944 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

914 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

945 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

842 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

896 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

891 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

891 900 ₽

Санкт-Петербург

Cobalt 2021

906 900 ₽

Санкт-Петербург

Nexia 2021

904 900 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Chevrolet

Отзыв о Chevrolet Niva, 2005
Крузак для нищих.
Автомобиль покупался не от хорошей жизни и не в целях поездок на охоту. Просто не хватало денег на машину.
Продавался «изпод дедушки» состояние конфетка, если не обращать внимания на потный коренной сальники мёртвую резину (зима на литье «КаКашки», лето на…

Отзыв о Chevrolet Niva, 2010
Был обладателем ШНивы 2003 года выпуска. Машина кушала до 20 литров по городу. Постоянно в ней что то ломалось (одну запчасть менял по 34 раза за год). Ездил исключительно по городу. Продал и вздохнул с облегчением.

Но вот, спустя 7 лет с продажи, я снова покупаю ШНиву 2010 года (комплектация…

Отзыв о Chevrolet Lacetti, 2008
Всех категорически приветствую. После покупки уже сидел читал отзывы, вдруг, думаю найду чего полезного или интересного. Перечитал гору а толком ничего полезного не нашел, вот и решил накидать пару строк.

1. Муки выбора или реалии авторынка.
В общем после продажи ниссана (гори в аду) и…

Статьи о Chevrolet

Статьи об автомобилях Chevrolet — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автомобиль за миллион: что предлагает рынок;
Покупательский спрос неуклонно смещается в сторону «бюджетных» автомобилей: легковушки В-сегмента уже занимают 40% официального российского рынка, а его львиную долю составляют седаны (и лифтбеки). Сегодня, когда…

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Новости о Chevrolet

В России появится компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer: объявлена цена;
Концерн General Motors анонсировал старт продаж компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer в России. Да, с 2019 года под этим именем скрывается не только рамный внедорожник длиной около пяти метров, но и обычный…

GM потратит почти $2 млрд на ремонт самовозгорающихся Chevrolet Bolt;
Американский концерн General Motors объявил второй масштабный отзыв электромобилей Chevrolet Bolt. Причина: у этих машин самовозгорается высоковольтная литий-ионная батарея производства корейской LG.

Легендарный Бу Андерссон теперь возглавляет автопром Узбекистана;
Бывший директор ГАЗа и АвтоВАЗа Бу Андерссон 23 августа возглавил компанию UzAuto Motors — национального автопроизводителя Узбекистана.

  • На Ниву теперь нельзя ставить фаркоп — как быть?
  • Что лучше? Тойота или Нива О_о
  • Помощь начинающему джиперу. Доработка Нивы 21-213.
  • Второй авто в семью для рыбалки/охоты/природы: Нива vs Патриот
  • Chevrolet Epica 2.5 c неработающим цилиндром

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Chevrolet.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Первое поколение: дизайн и впечатления

Автомобиль обладает брутальной и агрессивной внешностью. Даже сейчас машина «Тахо» поражает своим видом. Несмотря на 20-летний возраст, этот автомобиль легко выделяется из общего потока без единого тюнинга.


Спереди у автомобиля находится мощный хромированный бампер и двойная оптика. Клиренс внедорожника впечатляет – 24 сантиметра. Колесные арки способны разместить и более крупные диски. Но на оффоруде эта машина откровенно слабая – говорят отзывы. Виной тому 5-метровая длина машины «Тахо». Огромный кузов и колесная база существенно снижают углы въезда и выезда. Поэтому о высокой проходимости речь не идет (хотя здесь есть «честный» полный привод с блокировками).

Экстерьер внедорожника Tahoe 2021

Хотя в новом поколении автомобиль SUV-класса Тахо и получил совершенно новый кузов, экстерьер сохранил свой фирменный «квадратный» стиль, разве что очертания кузова обрели менее острые углы и грани.

Более «дутыми» стали и наружные зеркала, теперь приподнятые на черных основаниях-ножках, с окрашенными в кузовной цвет корпусами, как и дверные ручки.

В отличие от предыдущей четвертой генерации, у нового Tahoe нет двухуровневой головной оптики, колесные арки получили округлую форму, отчего смотрятся аккуратнее, чем на старой версии.

Из прочих особенностей экстерьера этого авто можно также отметить:

  • большую черную решетку радиатора с прямоугольными или фигурными сотами в зависимости от модификации, уже без сплошной хромированной окантовки;
  • несколько необычной формы капот с отливами по бокам на передней части, и когда он поднят, напоминает форму гриба на толстой ножке;
  • зигзагообразные контуры по боковым вертикалям лицевой панели;
  • узкие передние фары, сливающиеся в едином монолите с верхней частью радиаторной решетки;
  • передний бампер со скошенной губой в Off-Road версии Z71, такое конструктивное решение позволяет машине реже цепляться за высокие бордюры;
  • большие форточки багажника с глубокой тонировкой, впрочем, здесь подобным образом затонированы все задние стекла.

Новый Тахо для России поставляется в девяти вариантах окраски кузова: в черном и белом цвете, а также в сером, белом, красном, темно-сером, коричневом, темно-синем и бежевом металлике.

Автомобиль оснащается атермальным лобовым стеклом, звукоизоляционными передними окнами, надежной защитой картера двигателя.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe поколения IV

Сравнительный тест 19 октября 2016 Корпорация монстров

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15

Тест драйв 16 ноября 2015 Искуситель

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

14

По полю танки грохотали Автопутешествия

В июле этого года исполняется 70 лет, как началась битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны. Помнить о таких моментах мы обязаны. Поэтому экипаж редакции, взяв Chevrolet Tahoe, отправился в знаменитую Прохоровку

6 22 августа 2013

Полные технические характеристики Шевроле Тахо 4-го поколения

Параметр Шевроле Тахо 6.2 V8 409 л.с.
Двигатель
Код двигателя L86
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 6162
Мощность, л.с. (при об/мин) 409 (5500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 610 (4100)
Трансмиссия
Привод подключаемый полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая двухрычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 265/65 R18 / 285/50 R20
Размер дисков 8.5Jx18 / 9.0Jx20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 98
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 18.3
Загородный цикл, л/100 км 10.6
Смешанный цикл, л/100 км 13.4
Габаритные размеры
Количество мест 7-8
Количество дверей 5
Длина, мм 5181
Ширина, мм 2044
Высота, мм 1889
Колесная база, мм 2946
Колея передних колес, мм 1745
Колея задних колес, мм 1744
Объем багажника (мин/макс), л 433/2681
Дорожный просвет (клиренс), мм 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 2549/2577
Полная, кг 3311
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 6.8

Управляемость и внедорожные характеристики

Хоть речь и идет про легендарный рамный внедорожник, с проходимостью по грязи и иному бездорожью Chevrolet Tahoe 2022 испытывает определенные проблемы. Эту модель предпочитают автолюбители не из-за ее качеств внедорожника, а за тяговитость. SUV без особых проблем перетаскивает на себе массивные прицепы, и не замечает, различий, даже если внутри присутствуют семь человек, а багажник загружен под завязку.

Гораздо лучше модель себя ведет в городских условиях. «Рамник» прекрасно держит дорогу и послушно реагирует на рулевое управление. С маневренностью будут небольшие проблемы, особенно на высокой скорости, так как рассматриваемое авто имеет внушительные габариты и солидную массу. В остальном, это авто будет доставлять максимум удовольствия, как от длительной, так и от краткосрочной поездок.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук — полуось придется заменить.

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Комплектации Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe продается в двух комплектациях: LT и LTZ. Если не учитывать адаптивную подвеску, которая присутствует только в топовой версии, техническая начинка у данных версий одинакова, но список устанавливаемого оборудования в Chevrolet Tahoe LTZ шире за счет вентиляции передних сидений, электроприводов регулировки водительского кресла в 12 направлениях, электронного круиз-контроля с кнопками управления на руле и премиальной акустической системы Bose с 10 динамиками, а также информационно-развлекательной системы Chevrolet с 8-дюймовым подвижным экраном, DVD-проигрывателя для задних пассажиров, 20-дюмовых легкосплавных дисков и боковых подножек с электроприводом и подсветкой.

Дополнительно можно заказать пульт дистанционного открывания ворот гаража и цветной дисплей, на который будут выводиться параметры работы автомобиля, углы крена и многое другое.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe поколения IV

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    2 044мм
  • длина
    5 181мм
  • высота
    1 889мм
  • клиренс
    200мм
  • мест
    9
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
6.2 AT(409 л.с.) L АИ-95 Полный
6.2 AT(409 л.с.) LT АИ-95 Полный
6.2 AT(409 л.с.) LTZ АИ-95 Полный

Тест-драйвы Chevrolet Tahoe поколения IV

Сравнительный тест 19 октября 2016 Корпорация монстров

В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой

15

Тест драйв 16 ноября 2015 Искуситель

Chevrolet Tahoe четвертого поколения больше не похож на неотесанного фермера. Американский внедорожник приходит к российским покупателям в шикарной обновке, с современными системами безопасности, могучим «атмосферником», белорусской пропиской и, увы, не с самым гуманным ценником

14

По полю танки грохотали Автопутешествия

В июле этого года исполняется 70 лет, как началась битва на Курской дуге – одно из ключевых сражений Второй мировой войны. Помнить о таких моментах мы обязаны. Поэтому экипаж редакции, взяв Chevrolet Tahoe, отправился в знаменитую Прохоровку

6 22 августа 2013

Ищите отзывы о Chevrolet Tahoe?Посмотреть отзывы о Chevrolet Tahoe

итог

Шевроле Тахо идет в ногу со временем. У него стильный и презентабельный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, высочайшей практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже междугородняя поездка или километровая пробка не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Tahoe станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector