Chevrolet tahoe 2021 в россии

Комплектации и цены

Сейчас на территории России можно встретить в продаже этот брутальный внедорожник только в двух комплектациях Z71 и RST. Стоимость авто в зависимости от генерации варьируется в пределах 6 149 000 – 6 249 000 рублей. Стоит отметить, что различие в цене обусловлено не техническим оснащением, а оформление кузова и элементами декора, предусмотренными в обустройстве интерьера.

Z71

Автомобиль в этой комплектации обойдется покупателю в 6 149 000 рублей. За такую сумму приобретается авто с базовым снаряжением, которое при желании можно расширить за счет некоторых «допов». В оснащение внедорожника Шевроле Тахо 2022 входит следующее:

  • алюминиевые диски на 20 дюймов;
  • система старт-стоп;
  • электрический усилитель руля;
  • пневматическая подвеска;
  • электронный «ручник»;
  • светодиодные передние фары;
  • датчики дождя и света;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • электропривод багажника с функцией бесконтактного открытия;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль;
  • информационный 8-дюймовый экран на «приборке»;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • спортивные сидения;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • кресла с электроприводом;
  • передние и задние сидения с подогревом;
  • передние кресла с вентиляцией;
  • бесключевой доступ;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев руля;
  • беспроводная зарядка в салоне;
  • подушки безопасности спереди, по бокам и в шторках;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние радары парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • трехзонный климат;
  • акустическая система на 9 динамиков в сабвуфером;
  • мультимедиа с 10,2-люймовым сенсорным дисплеем;
  • камеры кругового обзора;
  • самозатемняющееся салонное зеркало.

Также стоит упомянуть о том, что в оснащение Chevrolet Tahoe 2022 в базе уже входит множество систем, которые отвечают за контроль движения. Некоторые опции, которые не включены в «базу», можно приобрести отдельно. К примеру, на внедорожник можно установить проекционный дисплей, регулируемый люк.

RST

По сути, комплектация RST – это улучшенная в визуальном плане модель Chevrolet Tahoe. Автомобиль за 6 249 000 рублей отличается наличием 22-дюймовых легкосплавных дисков, многочисленных элементов декора, а также электропривода рулевого колеса и функции дистанционного запуска двигателя. Дополнительно, на этот автомобиль устанавливаются боковые подножки для более комфортной посадки в салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 5.3 AT RST 2021 — 6 249 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 10 5328 8 180 343 (252) / 5600 12,6
2 5.3 AT Z71 2021 — 6 149 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 10 5328 8 180 343 (252) / 5600 12,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Особенности Шевроле Тахо белорусской сборки

Перед началом производства Тахо инвесторы Генерал Моторс вложили в модернизацию предприятия очень большие деньги, так как предыдущее оборудование и технологии не подходили для сборки нового внедорожника.
Весь персонал завода прошёл специальные курсы, после окончания которых, каждый специалист получил соответствующий сертификат. Стоит отметить, что работники «Юнисон» считаются первоклассными специалистами и являются очень востребованными не только в СНГ, а и в Европе и США.
Многих поклонников Шевроле интересует вопрос «Как именно проходит сборка Шевроле Тахо?». В первую очередь стоит сказать, что все основные элементы и комплектующие производятся на южнокорейских предприятиях. На белорусском заводе работники, с помощью роботизированной техники, лишь собирают воедино кузов, двигатель, трансмиссию и наносят лакокрасочное покрытие.
На данном заводе имеется несколько контрольных пунктов, на которых проводятся тест драйвы и испытание автомобилей. Весь этот процесс контролируют американские специалисты, которые в случае обнаружения малейших недочётов, отправляют партию на доработку.
Тахо белорусской сборки оборудуется V-образным 8-цилиндровым мотором, который может похвастаться объёмом 6,2 л. Среди новых «фишек» автомобиля, стоит отметить появление системы прямого впрыска. Помимо этого, автомобиль явно превосходит своих конкурентов по уровню шумоизоляции и управляемости.
Среди основных достоинств Шевроле Тахо современная шестиступенчатая АКПП, мощная высокотехнологичная подвеска, и полный комплект дисковых тормозов повышенной прочности.

https://youtube.com/watch?v=nuZh3kWAEH0


Видео: процесс сборки Шевроле Тахо

Желающим приобрести Тахо в базовой комплектации, которая включает в себя кожаную отделку салона, систему мультимедиа и круиз контроль, придется выложить как минимум 3 000 000 рублей.
Топовая комплектация автомобиля, которая дополнительно включает адаптивную подвеску и систему навигации, обойдётся покупателю в 4 300 000 рублей.
На первый взгляд цена кажется завышенной, как для автомобиля белорусской сборки, однако представители компании утверждают, что цена соответствует качеству.

Инновации и функционал

  • Автоматическая подножка мягко и бесшумно выдвигается и облегчает процесс посадки. Пороги машины оборудованы подсветкой.
  • Предотвратить аварийные ситуации на дороге водителю помогает адаптивный круиз-контроль, самостоятельно задействующий тормоза, если расстояние до впереди идущего транспорта минимальное, а система помощи при выезде с парковки поможет обнаружить препятствия при движении задним ходом.
  • Комплексная защита автомобиля от угона включает сенсор разбитого стекла, датчики наклона и движения, а также дверные ручки с антивандальным исполнением.
  • Пассивная безопасность машины включает шесть подушек и уникальную центральную подушку. При ДТП она не позволит водителю и переднему пассажиру получить травмы при ударе друг о друга.
  • На переднем подлокотнике предусмотрена специальная панель для беспроводной зарядки смартфона. Просто положите свой телефон – он начнет заряжаться!

III поколение (2006-2014)

Третье поколение Шевроле Тахо GMT900 продержалось на рынке 9 лет. Оно может похвастаться довольно внушительной внешностью, просторным салоном, богатым оснащением и очень мощной технической «начинкой». В 2010-м машину немного обновили, что положительно отразилось на оформлении и перечне оснащения. Смотрится третье поколение неплохо и внушительно. Понятно, что эстетики такому брутальному гиганту явно недостает, но определенная элегантность в его экстерьере присутствует.

Внешний вид Chevrolet Tahoe GMT900 имеет строгие, простые формы, лишенные сложных дизайнерских решений. Можно отметить аккуратную светотехнику, массивный щит решетки радиатора, крупные бампера, а также скруглено-квадратные колесные арки, внутри которых установлены симпатичные колеса на 20 дюймов. Высота дорожного просвета – внушительные 231 миллиметр.

Внутренняя часть «американца» может похвастаться комфортной атмосферой, но картину портит большое количество жесткого пластика и не самый высокий уровень сборки. Однако оформление салона довольно приличное. В глаза бросается увесистое мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, лаконичная и достаточно информативная приборная панель. Также можно выделить основательную центральную консоль, имеющую логично скомпонованные управляющие органы.

Внутри очень просторно на любом ряду, однако качество самих сидений огорчает, так как они имеют бесформенный профиль. Багажное отделение получило объем 480 л, но можно трансформировать заднее пространство, что предоставит уже 1 162 л. Если убрать 2-й ряд сидений с помощью электрического привода, будет доступно уже 2 269 литров полезного пространства. Под днищем разместили полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Tahoe III

Для нашей страны был «открыт» лишь безальтернативный 5.3-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный газораспределительный механизм и технологию деактивации 4-х «горшков» при небольшой нагрузке. В итоге он выдавал 324 «лошади» (470 Нм).

Такой мотор работает с 6-ступенчатой автоматической коробкой и полноприводной трансмиссией, рассчитанной на 4 режима работы: 2HI (задний привод), Auto/4WD (электроника в автоматическом режиме подстраивается под дорожные условия, 4HI (постоянный полный привод) и 4LO (полный привод с понижающей передачей для настоящего бездорожья. Уже за 9 сек автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а «максималка» не превышает 192 км/ч. Расход Шевроле Тахо в комбинированном цикле составляет около 13.5 л на каждую «сотню».

В качестве основания инженеры решили взять платформу GMT900, обладающую рамной конструкцией кузова и продольно ориентированным в передней части мотором. Передняя часть имеет независимую пружинную подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – зависимую архитектуру, имеющую винтовые пружины.

Более дорогие версии могут похвастаться адаптивным, 2-режимным шасси Autoride, изменяющие параметры жесткости амортизаторами в зависимости от дорожного покрытия. Руль получил реечную передачу с гидроусилителем. Тормозная система аналогична прошлому поколению.

Экстерьер внедорожника Tahoe 2021

Хотя в новом поколении автомобиль SUV-класса Тахо и получил совершенно новый кузов, экстерьер сохранил свой фирменный «квадратный» стиль, разве что очертания кузова обрели менее острые углы и грани.

Более «дутыми» стали и наружные зеркала, теперь приподнятые на черных основаниях-ножках, с окрашенными в кузовной цвет корпусами, как и дверные ручки.

В отличие от предыдущей четвертой генерации, у нового Tahoe нет двухуровневой головной оптики, колесные арки получили округлую форму, отчего смотрятся аккуратнее, чем на старой версии.

Из прочих особенностей экстерьера этого авто можно также отметить:

  • большую черную решетку радиатора с прямоугольными или фигурными сотами в зависимости от модификации, уже без сплошной хромированной окантовки;
  • несколько необычной формы капот с отливами по бокам на передней части, и когда он поднят, напоминает форму гриба на толстой ножке;
  • зигзагообразные контуры по боковым вертикалям лицевой панели;
  • узкие передние фары, сливающиеся в едином монолите с верхней частью радиаторной решетки;
  • передний бампер со скошенной губой в Off-Road версии Z71, такое конструктивное решение позволяет машине реже цепляться за высокие бордюры;
  • большие форточки багажника с глубокой тонировкой, впрочем, здесь подобным образом затонированы все задние стекла.

Новый Тахо для России поставляется в девяти вариантах окраски кузова: в черном и белом цвете, а также в сером, белом, красном, темно-сером, коричневом, темно-синем и бежевом металлике.

Автомобиль оснащается атермальным лобовым стеклом, звукоизоляционными передними окнами, надежной защитой картера двигателя.

Технические характеристики

В технике новых генераций Chevrolet Tahoe и Suburban масса сюрпризов. Главный и основной — это задняя независима многорычажкая подвеска, пришедшая на смену неразрезному мосту. Стандартно подвеска пружинная с пассивными амортизаторами. Однако, за доплату предлагаются не только умные амортизаторы Magnetic Ride Control, но и пневматическая подвеска со способностью изменять клиренс (диапазон 102 мм).

Для новых Шевроле Тахо и Субурбан подготовлены три мотора по умолчанию в компании с 10 АКПП Hydra-Matic 10L80. Два бензиновых и турбо дизель. Стандартно привод на задние колеса. При необходимости можно заказать и полноприводную трансмиссию (муфта, подключающая передние колеса, понижающая передача).

Базовый мотор дизельный, это 3,0-литровая «шестерка» Duramax (281 лс и 623 Нм).

Более мощные бензиновые двигатели V8 5.3 (360 лс и 519 Нм) и V8 6.2 (425 лс и 623 Нм). Оба мотора атмосферные, но с непосредственным впрыском топлива. Системой start/stop и изменяемыми фазами газораспределения. А также с новой системой Dynamic Fuel Management (аж 17 возможных вариантов работы цилидров).

Преимущества недостатки Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахо – большой семейный внедорожник, отличающийся высокой комфортностью, с просторным салоном и достаточно вместительным багажником в последнем поколении.

Преимуществами этой марки также считаются:

  • презентабельный внешний вид;
  • надежность;
  • богатое опциональное оснащение;
  • относительно экономичный топливный расход, несмотря на большой объем двигателя;
  • очень неплохая шумоизоляция;
  • качественные материалы отделки;
  • хорошая динамика для такого крупногабаритного автомобиля.

Еще несомненным плюсом авто является адаптированная пневматическая подвеска, при этом она теперь независимого типа на обеих осях.

Хотя проходимость машины оставляет желать лучшего, и вряд ли такое транспортное средство стоит эксплуатировать по глубокому бездорожью.

О каких-то минусах нового Тахо 5 поколения автовладельцам из РФ пока еще говорить рано, так как модель совсем недавно появилась на отечественном рынке.

Зато отзывов об автомобиле немало оставлено американскими пользователями, и если со многими плюсами они соглашаются, основными недостатками внедорожника считают:

  • не самую лучшую эргономику салона;
  • недостаточно удобные сиденья первого и второго ряда;
  • довольно часто встречающиеся проблемы с электрикой.

Конечно, потенциальных покупателей отпугивает и высокая цена, но американский внедорожник нравится многим автомобилистам.

Такая модель вряд ли сможет претендовать на высокий рейтинг по продажам, но определенно обретет свой круг покупателей и поклонников в России.

Обзор нового поколения

Шевроле Тахо 2020 модельного года в новом кузове отныне может похвастать полностью независимой подвеской. Задняя ось внедорожника избавилась от неразрезного моста и теперь там можно обнаружить пружины с обычными амортизаторами.

За доплату на Tahoe удастся поставить настраиваемую пневматическую подвеску, позволяющую регулировать клиренс в пределах 102мм., а тем, кто предпочитает более простую и надежную конструкцию, производитель может предложить вариант с настраиваемыми амортизаторами (Magnetic Ride Control).

Абсолютно новой Chevrolet Tahoe

В новом Chevrolet Tahoe 2020 модельного года значительно увеличилась прочность рамы, что было сделано в ответ на увеличение колесной базы внедорожника. Теперь его габариты таковы:

  • колесная база – 3071 мм. (+125 мм.);
  • длина – 5351 мм. (+169 мм.);
  • ширина – 2058 мм.;
  • высота – 1927 мм.

Дополнительные миллиметры были использованы для увеличения расстояния между вторым и третьим рядами сидений, а также увеличения объема багажного отсека.

Последний вырос с 433 до 733 литров, а при всех сложенных сидениях, кроме водительского и переднего пассажирского, объем грузового пространства достигает 3479 литров, что на 30% больше, чем было прежде.

Экстерьер

Экстерьер Шевроле Тахо 2020 в новом кузове преобразился, а новые кузовные панели преимущественно достались ему от модели Silverado, в прошлом году сменившей поколение и переехавшей на новую платформу.

Салон

Создатели нового Шевроле Тахо 2020 модельного года нехотя избавляют свое детище от физических кнопок в салоне, поэтому их все еще можно обнаружить на передней панели.

Не получит обновленный внедорожник и виртуальной «приборки»: сквозь верхнее отверстие рулевого колеса водителю придется разглядывать привычную аналоговую панель с шестью циферблатами.

Техническая начинка

Первые внедорожники начнут сходить с конвейера, расположенного в техасском Арлингтоне, летом следующего года. В ряду доступных комплектаций Шевроле Тахо 2020 появится – и это большой сюрприз – версия с дизельным турбированным мотором!

Последний раз дизельные Шевроле Тахо выпускались более 20 лет назад, но наиболее привлекательным выглядит тот факт, что мощность рядной 3.0-литровой «шестерки» Duramax совсем немного «не дотягивает» до той налоговой планки, которая обещает относительно небольшие платежи по транспортному налогу в России. Базовая мощность этого агрегата – 281 л. с. (623 Нм).

Среди прочих модификаций – два бензиновых двигателя, знакомых по прошлому поколению Chevrolet Тахо, но прошедших некоторую модернизацию:

  • 5.3, 360 л. с., 519 Нм;
  • 6.2, 426 л. с., 623 Нм.

Эти атмосферные моторы получили непосредственный впрыск топлива, а также систему, отключающую некоторые цилиндры при низких оборотах.

И дизельная, и бензиновые силовые установки получат в пару 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, причем в базе будет предлагаться заднеприводное шасси. Доплатив, покупателю удастся дооснастить свой Шевроле Тахо 2020 модельного года муфтой привода передних колес.

Технические характеристики V поколения

Силовой агрегат

Chevrolet Tahoe 2020 получил 3 мотора, имеющих систему start/stop, которые работают на бензине и дизельном топливе. Список бензиновых начинает V-образные атмосферные 8-цилиндровые двигателя, имеющие непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения, 16-клапанный газораспределительный механизм и систему отключения части «горшков» при небольших нагрузках.

Базовая версия имеет 5.3-литровый 360-сильный (519 Нм) «движок», а вот для «топовых» версий американцы предусмотрели 6.2-литровую 425-сильную (623 Нм) силовую установку. Дизельная сторона обладает рядным 6-цилиндровым 3.0-литровым «движком» Duramax, имеющим турбокомпрессор, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный газораспределительный механизм, который вырабатывает 281 «лошадь» (623 Нм).

Трансмиссия

Chevrolet Tahoe 2021 оснащается 10-диапазоннной гидромеханической автоматической коробкой Hydra-Matic 10L80, имеющей селектор переключения скоростей и заднеприводной трансмиссией. Опционально можно поставить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, подключающую передние колеса и понижающую передачу.

Ходовая часть

Новинку построили на «тележке» GMT-T1XX, имеющей рамную конструкцию кузова, большая часть которого сделана из стали высокопрочных марок. Внедорожник имеет только независимые подвески: впереди стоит 2-рычажная конструкция, а сзади – многорычажная система (на каждой стороне есть 3 поперечных рычага и один массивный продольный).

По умолчанию «американец» оснащен пассивными амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, однако опционально можно поставить адаптивные шасси Magnetic Ride Control или пневматическую подвеску Air Ride Adaptive, которая позволяет регулировать клиренс в диапазоне 101 мм и выравнивать уровень кузова в зависимости от нагрузки индивидуально на каждом из колес.

Как и раньше, стоит реечный механизм и активный электроусилитель руля. Для дисковых тормозных устройств (все вентилируемые) предусмотрели ABS, EBD, BA и прочее.

Безопасность

Так как это семейная машина, она должна быть безопасной и комфортной. Полный список можно найти на официальном сайте. Так, Шевроле Тахо может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с системой предотвращения столкновения и автоматического торможения;
  • Активной системой удержания в занимаемой полосе движения и системой помощи при перестроении;
  • Системой помощи при выезде с парковки (поддерживается функция обнаружения препятствий);
  • Уникальным водительским креслом со встроенной технологией Safety Alert;
  • Задней камерой;
  • Передними и задними парковочными датчиками;
  • Центральной подушкой безопасности;
  • Системой защиты от угона и так далее.

Безопасность

Уже со старта продаж Chevrolet Tahoe 2020 будет предлагаться только с семью подушками безопасности. Предусмотрен и прекрасный пакет электроники, помогающей водителю в различных ситуациях.

Комплектации и цены

Точные комплектации и цены нового Шевроле Тахо 2020 пока неизвестны, а вот технические характеристики уже стали достоянием общественности. Можно опираться на прайс-лист машины, которая продаётся сейчас, поскольку существенно цифры, указанные в этом документе, не изменятся. Итак, минимальная цена Chevrolet Tahoe 2020 у нас составляет 4 миллиона 490 тысяч рублей. Оснащение уж никак нельзя назвать скромным. Вот лишь некоторые пункты:

  • кожаный салон. Передние кресла – с электроприводом, а водительское –ещё и с памятью;
  • задний дифференциал, который блокируется автоматически;
  • круиз-контроль;
  • мониторинг давления в шинах;
  • камера заднего вида;
  • электрический люк;
  • противотуманки;
  • обогрев и электропривод (в том числе, складывание) наружных зеркал;
  • подогрев первых двух рядов сидений;
  • багажные дуги на крыше;
  • алюминиевые колёсные диски, диаметр которых составляет 18 дюймов;
  • дисплей на панели приборов. Диаметр – 4.2 дюйма;
  • запуск мотора при помощи кнопки;
  • доступ в салон без ключа;
  • пульт открывания ворот гаража;
  • датчик дождя;
  • трёхзонный климат-контроль;
  • розетка на 220 Вольт и ещё 5 – на 12 Вольт;
  • электрорегулировки педалей и руля;
  • электростёкла;
  • мультимедиа-система MyLink;
  • аудиосистема именитой компании Bose. 9 динамиков и сабвуфер;
  • система развлечений для обитателей второго ряда.

Для Шевроле Тахо 2020 года после рестайлинга предусмотрена и более дорогая версия Премьер. Вот, что получает покупатель за дополнтительные полмиллиона рублей:

  • «умная» пневмоподвеска с электронноуправляемыми амортизаторами;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подножки по бокам кузова, имеющие электропривод и подсветку. Выдвигаются они автоматически;
  • огромные 20-дюймовые диски колёс;
  • дисплей диаметров 8 дюймов на панели приборов;
  • возможность открыть пятую дверь мало того, что при помощи электричества, так ещё и не касаясь руками кнопок;
  • перфорированные передние сидения и увеличенное колмчество их регулировок;
  • раздельные сидения второго ряда;
  • навигация;
  • премиальная «музыка» с 10 динамиками.

Доплата за цвет составляет 25 или даже 50 тысяч рублей. «Бесплатным» является серебристый металлик (а не белый, как обычно). Страна, осущесвтляющая сборку – Россия (а именно – Калининград, предприятие Автотор).

Новый кузов

Свежие новости однозначно утверждают, что кузов Шевроле Тахо 2020 остался прежним. По-настоящему новая модель выйдет в 2021 году или даже позже.

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря внесенным изменениям в конструкцию была значительно улучшена чувствительность рулевого управления. Более широкая колея обеспечивает плавность движения автомобиля. Новая геометрия подвески значительно улучшает управляемость внедорожником при вхождении в поворот, особенно при полной нагрузке. Использование других пружин, жесткость которых была увеличена на 30%, позволило также улучшить ходовые качества модели.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то здесь, как и у большинства моделей североамериканского производителя, можно говорить о полном превосходстве над представителями других известных мировых производителей. Внедорожник хорошо преодолевает как снежные заносы, так и полное бездорожье. Главная проблема заключается в большом весе. По отзывам владельцев, если автомобиль посадить на днище, то выбраться без посторонней помощи не получится. Кроме этого, автоматическая коробка не очень хорошо переносит экстремальные нагрузки. Частые пробуксовки могут значительно сократить ресурс ее работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector