Chevrolet trailblazer

Продажа Chevrolet TrailBlazer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 119 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 460 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2013

1 299 990 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2008

650 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2008

525 000 ₽

Санкт-Петербург

TrailBlazer 2007

500 000 ₽

Тверь

TrailBlazer 2013

1 179 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 370 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 199 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 396 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2003

550 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2013

1 430 000 ₽

Москва

TrailBlazer 2003

370 000 ₽

Люберцы

TrailBlazer 2013

1 249 000 ₽

Чехов

TrailBlazer 2014

1 150 000 ₽

Коломна

TrailBlazer 2006

499 000 ₽

Тула

TrailBlazer 2014

1 199 000 ₽

Тула

TrailBlazer 2003

389 000 ₽

Мурманск

TrailBlazer 2007

585 000 ₽

Мурманск

TrailBlazer 2009

570 000 ₽

Запчасти и шины на Chevrolet TrailBlazer

Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer

Цена 3 000 р.

Двигатель Chevrolet, проверенный на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Статьи о Chevrolet TrailBlazer

Статьи об автомобилях Chevrolet TrailBlazer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton. И снова рамы;
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня…

Галопом по Крыму, или Каким я его открыл для себя;
Начну с того, что идея о поездке в Крым витала в моей голове уже достаточно давно, но то отпуск зимой, то друзья не хотят, то еще что-то. Но вот наступил тот прекрасный момент, когда мы все-таки собрались поехать.

Новости о Chevrolet TrailBlazer

В России появится компактный кроссовер Chevrolet Trailblazer: объявлена цена;
Концерн General Motors анонсировал старт продаж компактного кроссовера Chevrolet Trailblazer в России. Да, с 2019 года под этим именем скрывается не только рамный внедорожник длиной около пяти метров, но и обычный…

Внедорожник Chevrolet Trailblazer в очередной раз обновили;

В Казахстане начали выпускать автомобили Chevrolet;
В Казахстане наладили производство автомобилей Chevrolet — проект реализуется на мощностях фирмы «СарыаркаАвтопром», завод которой расположен в Костанае (северо-запад страны, недалеко от границы с Россией).

  • Нужен джип. ТрейлБлейзер или Пыжик?
  • Выбор Chevrolet TrailBlazer
  • Pilot-Trailblazer-PajeroSport vs ?
  • Chevrolet TrailBlazer, 2003 год
  • Chevrolet TrailBlazer 2005-2006 или Ford Explorer 2004-2005

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Chevrolet TrailBlazer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Трейлблейзер

Альтернативное написание: Трейл Блейзер, Трэйлблейзер, Трэйл Блейзер, Трэйлблэйзер, Трэйл Блэйзер

Сводные данные по Chevrolet TrailBlazer

Топливо

Расход топлива Chevrolet TrailBlazer

Объём топливного бака Chevrolet TrailBlazer

Разгон до 100 у Chevrolet TrailBlazer

Объем двигателя Chevrolet TrailBlazer

Крутящий момент Chevrolet TrailBlazer

Твердой походкой

Первым делом я протестировал турбодизельную версию с автоматической коробкой передач. На холостых в салоне ощущается легкая вибрация и слышен характерный стрекот, но о дискомфорте речь не идет. В движении вибрация исчезает, а звук мотора остается тихим даже на высоких оборотах. Внедорожник охотно реагирует на нажатие педали акселератора и даже в горах радует достаточной тягой. “Автомат” работает не очень расторопно, зато плавно. Поначалу немного ватной показалась педаль тормоза, но в целом замедление прогнозируется хорошо.

Забегая вперед, расскажу о бензиновом двигателе. По паспорту, с этим агрегатом Trailblazer значительно динамичнее (8,8 с до 100 км/ч против 12,5 с у дизеля), но горный разреженный воздух “атмосфернику” не помощник, не говоря уже о значительном превосходстве турбодизеля в крутящем моменте (470 Нм против 329). В итоге бензиновый двигатель оказался тяжелым на подъем: ускорение с обычных для движения оборотов (около 2000) давалось ему с трудом, а при езде в гору и подавно. В результате двигатель приходилось постоянно крутить, да и звучит он громче агрегата, работающего на солярке.

Управляемость для рамного внедорожника хороша. Автомобиль довольно уверенно держит прямую, слегка покачивается на волнистой дороге и с ленцой меняет направление движения. Но ведет он себя при этом очень предсказуемо и надежно. Рулевое управление с традиционным гидроусилителем слегка “размазано” в околонулевой зоне, зато в поворотах обеспечивает весьма неплохую обратную связь.

Плавность хода – не для неженок. Каждая кочка и трещина асфальта жестким ударом передается в салон, причем задние пассажиры чувствуют неровности сильнее передних седоков. Зато сила ударов практически не зависит от типа и величины неровности: будь то кочка, небольшая выбоина или огромная яма – результат один. Если разогнаться побыстрее, тряска не уменьшится, но и не увеличится. Как результат, со временем  перестаешь тормозить перед препятствиями, при этом автомобилю все нипочем – энергоемкость у подвески потрясающая. С такой не страшно забираться в любые дебри.

Сказано – сделано. Съезжаю с асфальта на разбитую грунтовку, местами основательно раскисшую после обильных дождей. Организаторы советуют включить понижающую передачу. Честное слово, этого можно и не делать – достаточно обычного полного привода! Внедорожник месит грязь совершенно не напрягаясь, и я наглею. Впереди огромная яма с водой, вокруг которой проложен объезд, но я еду прямо в нее, чему Trailblazer, кажется, только рад. Надо ли говорить, что мы спокойно проехали это препятствие и неспеша покатили дальше.

Новый Chevrolet Trailblazer, как и предшественник, типично мужской автомобиль. Этот внедорожник создан для тех, кто не боится съезжать с асфальта. Причем чем чаще владелец будет это делать, тем больше ему будет нравиться машина. А простота конструкции может служить гарантией надежности и доступного ремонта. Что же касается вопроса о том, не слишком ли задрана ценовая планка за утилитарный внедорожник (как минимум 1 444 000 рублей), то ответ на него даст время. 

Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 2.8

Габариты, мм

4878х1902х1848

Колесная база, мм

2845

Диаметр разворота, м

12,7

Клиренс, мм

255

Объем багажника, л

235–1830

Снаряженная масса, кг

2091

Тип двигателя

турбодизель L4

Рабочий объем, куб. см

2776

Макс. мощность, л.с./об/мин

180/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

470/1600

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

180

Время разгона 0–100 км/ч, с

12,5

Расход топлива (средний), л/100 км

9,8

Объем бака, л

77

Фотографии салона Chevrolet TRAILBLAZER

При оформлении внутреннего пространства использовались высококачественные материалы: ткань и искусственная кожа, велюр или натуральная кожа. Доминирующая цветовая гамма – темная, что поддерживает концепцию практичного внедорожного автомобиля.

Центральная консоль выглядит минималистичной и аккуратной, а в роли эффектных акцентов выступают хромированные детали. Все органы управления находятся под рукой водителя, а показания приборов легко считываются без отвлечения внимания от дороги.

Рулевое колесо отличается оптимальными размерами – оно очень удобно для хвата. Автомобили второго поколения оснащены многофункциональным рулем, который позволяет удобно управлять мультимедийной и иными системами машины.

Удобные кресла оборудованы боковой поддержкой, что снижает нагрузку на спину. При изготовлении кресел использовался специальный материал, который принимает форму тела человека. В авто предмаксимальной и максимальной версии можно установить третий ряд кресел, где будет удобно путешествовать детям и подросткам.

Салон Trailblazer, бесспорно, создан для длительных и комфортных поездок. Наличие подлокотника водительского кресла не позволит руке устать. За спинкой среднего сиденья второго ряда также скрывается удобный подлокотник. Система хранения продумана до мелочей: и для журналов, и для бутылки с водой, и для очков найдется свое место.

больше об
особенностях интерьера

Фотографии кузова Chevrolet TRAILBLAZER

Дизайнеры постарались на славу, чтобы кроссовер производил правильное впечатление – мощного и амбициозного авто

Обратите внимание на рельефные боковины кузова, объемные колесные арки и увеличенный дорожный просвет – Trailblazer держится действительно уверенно

Силуэт авто построен на гармоничном сочетании плавных, но строгих линий. Закругленная линия остекления в сочетании с рейлингами делают очертания автомобиля легкими и пропорциональными.

Передняя часть авто говорит о мужском характере кроссовера: мощный бампер, необычная радиаторная решетка, разделенная на две части линией с логотипом марки, а также крупные, строго геометричные фары с выразительным прищуром.

Внедорожные амбиции модели подчеркнуты защитными накладками на бамперы, фарами прожекторного типа и рамным шасси, оснащенным поперечными усилителями.

Современности и стиля автомобилю придают хромированные элементы: окантовка радиаторной решетки, противотуманных фар и воздухозаборника, дверные ручки.

больше об
особенностях экстерьера

Оснащение Chevrolet TrailBlazer

В Шушарах собирали только дорогую семиместную версию. Для складывания спинок двух задних рядов достаточно нажать одну кнопку, и тут же образуется большая ровная площадка. В список минимально устанавливаемого на Chevrolet TrailBlazer оборудования также были включены 19-дюймовые алюминиевые диски колес, электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и регулируемая рулевая колонка. Но в целом, оснащение модели оставляло желать лучшего. Были и другие просчеты в маркетинге, которые привели к тому, что автомобиль так и не стал популярным в России.

Технические характеристики Chevrolet TrailBlazer поколения II

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 873мм
  • длина
    4 866мм
  • высота
    1 820мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.5 MT(150 л.с.) LT ДТ Задний 6,8 / 10,2 12,5 с 171 км/ч
2.8 AT(180 л.с.) LTZ ДТ Задний 7,4 / 10,4 10,8 с 180 км/ч
2.8 MT AWD(180 л.с.) LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,3 10,8 с 180 км/ч
2.8 AT AWD(180 л.с.) LTZ ДТ Полный 8,4 / 12,6 11,8 с 180 км/ч
3.6 AT AWD(235 л.с.) LTZ АИ-95 Полный 8,5 / 15,5 9,7 с 180 км/ч

Тест-драйвы Chevrolet TrailBlazer поколения II

Тест драйв 24 марта 2015 Вернуться в школу, сесть за парту…

Практически любая модель автомобиля от поколения к поколению становится всё более и более комфортабельной. Chevrolet TrailBlazer второй генерации словно бы сделал шаг назад. Удивительно, но возможность прикоснуться к «старой школе» доставляет большое удовольствие

40

Автопутешествия 27 февраля 2015 Шумел сурово брянский лес

В сентябре 1943-го Красная Армия провела под Брянском наступательную операцию, во многом предопределившую дальнейший ход Великой Отечественной войны. В канун 70-летней годовщины этого события мы, погрузившись в Chevrolet Trailblazer, отправились в места тех сражений

9

На Западном фронте Автопутешествия

В начале 1944 г. Красная армия наступала, уверенно оттесняя фашистские войска на запад. Однако это движение не было безостановочным, случались и сбои. Чтобы вернуться к тем событиям, мы вооружились собственной “боевой машиной” – вседорожником Chevrolet Trailblazer и выехали в Беларусь

13 04 апреля 2014

Жесткая проверка Тест драйв

В Россию прибыл Chevrolet Trailblazer нового поколения. В отличие от многих одноклассников, после обновления превратившихся в “паркетники”, этот автомобиль остался настоящим внедорожником

8 16 сентября 2013

Ищите отзывы о Chevrolet TrailBlazer?Посмотреть отзывы о Chevrolet TrailBlazer

Линия отделки блейзера (1999)

1999–2001 Chevrolet Blazer TrailBlazer

Название TrailBlazer было впервые представлено в 1999 модельном году как высококлассная отделка компактного 4-дверного Chevrolet S-10 Blazer . Он предлагал дополнительные функции в дополнение к ранее топовой комплектации Chevrolet S-10 Blazer LT , в том числе стерео A / MF / M с однодисковым CD-плеером и дополнительным дистанционным кассетным проигрывателем OnStar с цветными клавишами. передний и задний бамперы, боковая облицовка и передняя решетка, обтянутое кожей рулевое колесо с круиз-контролем, модернизированные легкосплавные диски, полноразмерная запаска и колесо, а также улучшенные тканевые сиденья с передними ковшеобразными сиденьями с электроприводом. Для TrailBlazer были доступны такие опции, как аудиосистема премиум-класса Bose , кожаная отделка сидений с подогревом передних сидений, легкосплавные диски премиум-класса, люк с электроприводом и золотые акценты на внешних эмблемах и легкосплавные диски. В то время как уровень отделки салона TrailBlazer был прекращен после 2001 года, когда был представлен совершенно новый TrailBlazer 2002 года среднего размера, производство стандартного компактного Chevrolet S-10 Blazer дублировалось до 2005 модельного года , когда его наконец заменили Chevrolet Equinox в Соединенные штаты .

Производство Chevrolet TrailBlazer

Нынешнее поколение Chevrolet TrailBlazer, также как и первое, было разработано бразильским отделением General Motors, а выпуск налажен в Таиланде. Оттуда кораблями машинокомплекты доставлялись в порт Санкт-Петербурга, а затем на завод GM в Шушарах (Ленинградская область), где, начиная с 2013 года, была организована сборка машин по отверточной технологии.

Однако, в начале лета 2015 года, после введения правительством США санкций против России, руководство концерна приняло решение о прекращении продаж на отечественном рынке автомобилей марок Opel и Chevrolet (за исключением моделей Corvette, Camaro и Tahoe). 1 июля того же года предприятие под Санкт-Петербургом было остановлено и законсервировано на неопределенный срок.

Дизайн

В своем нынешнем исполнении Trailblazer впервые появился в 2019 году. Он ушел от вида стандартного внедорожника к городскому и более мягкому паркетнику. Но тем не менее, он сохранил некоторые элементы внешнего декора, которые встречаются и на авто повышенной проходимости. Например, защитная окантовка из черного пластика по периметру кузова. Также спереди на нижней части бампера установлена еще одна пластиковая защита. Коме этого, здесь размещена большая радиаторная решетка, поделенная на две части. Выше нее находятся узкие фары со светодиодными ходовыми огнями. Снизу — противотуманки.

Глядя на боковой профиль кроссовера создается впечатление, что он имеет слегка покатую купеобразную крышу. Но это иллюзия, которая создается с помощью интересных дизайнерских решений окраса. Нижнюю часть заднего бампера, подобно переднему, производитель также укрепил специальной черной пластмассой и защитной пластиной. В последнюю гармонично встроены патрубки выхлопной системы. Стоит отметить, что дверь багажника на Trailblazer не самая широкая в классе, к тому же багажное отделение имеет высокий порог загрузки. Это может отрицательно сказаться на погрузке/разгрузке тяжелых предметов.

Салон модели выполнен в схожем с большинством моделей семейства GM стиле. В середине панели расположен небольшой сенсорный экран мультимедийной системы. Слева от него находится большой, но в тоже время недостаточно толстый руль. За ним расположилась приборная панель с монохромным дисплеем бортового компьютера и парой аналоговых приборов. Под мультимедийным экраном находятся пара “кругляшей” и кнопки управления системой кондиционирования воздуха.

Chevrolet Trailblazer 2021 2022: салон

Интерьер авто преобразился (см. фото). В салоне масса пространства для водителя и пассажиров. Широкие кресла с регулировкой поясничного подпора комфортны. Однако боковая поддержка худым водителям покажется недостаточной. Кресла с подогревом, а опционально доступны вентиляция и электропривод с памятью на несколько положений.

Второй ряд сидений Шевроле получил собственные дефлекторы обдува, а пространства для ног или над головой достаточно для троих взрослых пассажиров без ущерба для комфорта. Есть 7-местная модификация. Третий ряд подходит для невысоких попутчиков.

Дизайнеры Шевроле поработали над интерьером. Шевроле Трейлблейзер 2021 года узнается по модифицированному рулевому колесу с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Аналоговая приборная панель с двумя главными циферблатами быстро передает необходимую информацию. На центральной консоли разместился блок управления климатом. Уже базовая комплектация предлагает 2-зонный контроль, а богатые версии обзаведутся 3-зонной системой.

Шевроле Трейлблейзер 2021: технические характеристики

Для модели есть три варианта двигателей – два дизельных мотора и один бензиновый. Базовым для Chevrolet в России станет Trailblazer с 2,8-литровым агрегатом на тяжелом топливе. Мощность установки составит 180 л.с., а крутящий момент – 440 Нм. В качестве КПП можно выбрать механическую 5-ступенчатую коробку или 6-диапазонный автомат. Младший дизель обладает объемом 2,5 литра и развивает 163 лошадиные силы при 380 Нм тяги. Но этот вариант на нашем рынке не появится.

Официальный дилер Шевроле также предложит покупателям бензиновую модификацию Трейлблейзер. Под капотом установлен 3,6-литровый мотор V6 с табуном 277 лошадиных сил, а момент составит 350 Нм. Агрегат заслужил положительные отзывы по своей надежности и тяговым характеристикам (см. видео тест драйв). Такое авто доступно только с 6-ступенчатой АКПП. Все модели доступны в полноприводном исполнении.

Характеристики Трейлблейзер            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.5 2484 163/3800 380/2900 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 6,7
2.8 2776 180/3800 440/1600 МКПП, 5-ст./АКПП, 6-ст. 12,4 7,2
3.6 3564 239/6500 329/2800 Автомат, 6-ст. 8,8 9,0

Динамические качества и расход топлива

Динамические характеристики двигателей Chevrolet Trailblazer 2021 года также нельзя назвать выдающимися. Но зато автомобиль может похвастаться умеренным расходом топлива. Так, 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 137 л.с. и 162 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,4 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,6 литров на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,1 литр на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с бесступенчатой коробкой передач CVT потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 8,1 литра на 100 километров;
  • за городом — 7,1 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 7,6 литра на 100 километров.

1,3-литровый силовой агрегат мощностью 155 л.с. и 174 Н*м крутящего момента с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода потребляет топливо АИ-95:

  • в городской среде — 9.0 литров на 100 километров;
  • за городом — 7,8 литра на 100 километров;
  • средний расход топлива — 8,4 литра на 100 километров.

Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet TrailBlazer

Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica

Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX

Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer

Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson

Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner

Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron

Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol

Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca

Управляемость и внедорожные характеристики

Chevrolet Trailblazer 2021 имеет довольно неплохие показатели управляемости. Руль четко понимает, какой маневр требуется выполнить водителю, и без труда содействует ему в этом. Но из-за высоты кузова все-таки необходимо быть крайне осторожным при прохождении резких поворотов на большой скорости. Подвеска кроссовера в меру мягкая, но все же недостаточно. Для того, чтобы автомобиль был послушен, производителю пришлось настроить ее таким образом, что большие и средние дорожные ямы немного ощущались в салоне. Но это не критично и в полной мере оправданно, если брать в расчет то, что это один из лучших по управляемости кросс в сегменте.

Касательно внедорожных характеристик, то тут все достаточно просто. Версии с полным приводом могут неплохо проявить себя на бездорожье уровня выше среднего. Этому помимо трансмиссии также способствует и клиренс 178 мм. На стандартных вариациях с передним приводом в грязь соваться точно не стоит, но характеристик авто вполне хватит для беспроблемной езды по городу, не заботясь о том, что бампер может задеть бордюры.

Шевроле Трейлблейзер 2021 модельного года в новом кузове

Изменился экстерьер авто. Модель Trailblazer получила свежий и красивый облик автомобиля (см. фото). Отличия фронтальной части Шевроле:

  1. Головная оптика стала прямоугольной, избавившись от небольшой ступеньки. Фары разделены на несколько сегментов и получили аккуратную подводку из дневных огней.
  2. Передний бампер поменял структуру. Он обзавелся длинным вырезом воздухозаборника, по бокам которого круглые противотуманки.
  3. Радиаторная решетка стала больше. Она разделена на две половины, которые расчерчены хромированными полосами.
  4. Широкий плоский капот.

Профиль Шевроле 2021-го модельного года также изменился:

  1. Появление новых зеркал. Их увеличенная площадь и измененная форма улучшают обзор с водительского места.
  2. Боковые панели обзавелись вырезом в нижней части, под ними большая ступенька, облегчающая посадку.
  3. Мускулистые колесные арки приютили легкосплавные диски с оригинальным рисунком. Для модели идут колеса диаметром 16-19 дюймов.
  4. Подоконная линия имеет хромированную окантовку и уходит ввысь, что добавляет динамики образу. На крыше – пара рейлингов для перевозки грузов.

https://youtube.com/watch?v=hxkTP9eDAOU

Корма внедорожника Шевроле получила собственные черты. Трейлблейзер щеголяет светодиодной оптикой, разместившейся в стоп-сигналах. Дверь багажника стала больше, что облегчает погрузку вещей. На ней расположилась выштамповка под номерной знак, а над хромированной планкой сияет золотистая эмблема концерна Шевроле.

Задний бампер получил проушину для буксировки и дополнительные светоотражающие элементы. Тонкие стойки оставили больше места для стеклянного пространства, что улучшило обзор назад. А вверху – спойлер с LED-лампами, повторяющими сигнал торможения.

На выбор для модели Трейлблейзер – 8 цветов кузова. Купить автомобиль у официального дилера Шевроле можно следующих оттенков:

  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • черный;
  • красный;
  • коричневый;
  • голубой;
  • серо-голубой.

Параметры кузова не изменились. Длина кроссовера – 4,88 м, ширина и высота – 1,9/1,83 м. Дорожный просвет на уровне 22-х см придает уверенность вне дороги. Колесная база в 2,85 м обеспечивает плавность хода и комфорт для пассажиров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new u0422u0440u0435u0439u043bu0431u043bu0435u0439u0437u0435u0440 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4878 1902 1831 220 2845 554 — 1800 77

Итог

Chevrolet TrailBlazer- классический рамный внедорожник. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в глухой пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chevrolet TrailBlazer станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector