Chevrolet trailblazer 2.8, 4.2, 5.3 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколения

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Трейлблейзер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet TrailBlazer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Трейлблейзер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Трейлблейзер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м. Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м. Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Средняя стоимость на рынке

Проанализировав отзывы потенциальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на основании размещенных объявлений о продаже можно сделать вывод о том, что купить сегодня Chevrolet TrailBlazer 2 поколения 2014 года выпуска можно в среднем за 1 миллион 400 тысяч рублей. Такая цена соответствует внедорожнику в хорошем техническом состоянии, не требующему дополнительных финансовых вложений. Однако нужно учитывать, что данные цифры получены на основании обобщенного анализа предложений и не могут в полной мере отражать реальную стоимость. Чтобы получить более точные сведения, каждое размещенное объявление необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая также такие показатели, как пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.8 TD MT LT 2013 — 2015 1 309 000 Полный (4WD) МКПП 5 2776 12.4 180 (132) / 3800
2 2.8 TD AT LT 2013 — 2015 1 375 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
3 2.8 TD AT LTZ 2013 — 2015 1 515 000 Полный (4WD) АКПП 6 2776 12.5 180 (132) / 3800
4 3.6 AT LTZ 2013 — 2015 1 642 000 Полный (4WD) АКПП 6 3564 8.8 239 (176) / 6500

Нормы расхода топлива на Шевроле

Какой расход бензина у Шевроле Трейлблейзер на 100 км? Для того чтобы дать более достоверные данные нужно учитывать, то что потребление топлива зависит от режима и от объема двигателя. Существует три режима:

  • в городе;
  • на трасе;
  • смешанный.

Расход топлива Chevrolet TrailBlazer на трассе с модификацией 4.2 at с 2006 по 2009 год выпуска составляет 10.1 литр. Нормы расхода бензина на Chevrolet TrailBlazer при смешанном режиме равны 13 литрам, а в городском режиме – 15.7 литров.

Если же вы являетесь владельцем внедорожника с двигателем 5.3 at все того же 2006-2009 выпуска, то средний расход топлива на Шевроле Трейлблейзер в городе – 14.7 литров. Для тех, кому интересен реальный расход топлива у Шевроле Трейлблейзер на 100 км в смешанном режиме, то он равен 13.67.  Согласно отзывам водителей данного внедорожника, потребление топлива у Шевроле Трейлблейзар на трассе – 12.4 л.

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%. Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива. Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина. Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС. Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.

Технические характеристики

Шевроле ТрейлБлейзер 2014 года выпуска на российском автомобильном рынке представлен в модификациях с двумя типами моторов:

  1. Дизельный силовой агрегат, объемом 2,8 литра и предельной отдачей в 180 «лошадей», который представляет собой рядный 4-цилиндровый мотор. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,5 секунд.
  2. 3,6-литровый, V-образный 6-цилиндровый «атмосферник», который работает с отдачей в 239 «лошадей». В качестве потребляемого топлива используется бензин марки АИ-95. Он способен обеспечить разгон до сотни за 8,8 секунд.

В пару к силовым агрегатам полагается установка 5-ступенчатой «механики» либо 6-скоростного «автомата». Во всех вариантах исполнения внедорожник имеет полный привод с независимой передней подвеской.

Габариты кузова Шевроле ТрейлБлейзер 2014 года имеют следующие параметры:

  1. Размеры кросса – 4878 х 1902 х 1848 мм.
  2. Колесная база – 2845 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 255 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/7.
  5. Вес автомобиля – 2091 кг.
  6. Объем топливного бака – 77 литров.

Интерьер

Blazer предлагает множество основных удобств, которые водители ожидают сегодня в семейном кроссовере. Среди них нет съемного верха, как предлагал K5, но дополнительный панорамный люк на крыше является хорошей заменой. Вы также получаете стандартное сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, помогающее увеличить ограниченный запас по высоте, с которым столкнутся пассажиры ростом более 180 см, едущие сзади. Как ни странно, внутреннее пространство Блейзера не намного больше, чем у компактного Equinox. Blazer предлагает лишь немного больше пространства для ног, над головой и места в багажнике, чем Equinox. Но благодаря разнице в ширине автомобилей, пассажирам не приходится постоянно ударяться локтями — что оценят семьи с быстро растущими детьми.

Качество материалов салона высокое. Кожаная обивка в самой дорогой комплектации не относится к классу люкс, но она мягкая на ощупь и, как нам кажется, износостойкая. То же самое можно сказать о разных материалах, в том числе о пластмассах, которые покрывают приборную панель и двери. Они, безусловно, не премиум-класса, но точно подходят для непростого семейного использования, с которым столкнется большинство Блейзеров. Также стоит отметить перчаточный ящик с электронным замком и активное шумоподавление, которое многим понравится в долгой дороге.

Информационно-развлекательные технологии на высоте. Новый 8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом и обеспечивает четкую графику. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android. Модернизированная система, доступная в комплектациях Blazer и RS и стандартная для Premier, включает навигацию, потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств и возможность сохранять профили пользователей для разных водителей. Каждый водитель в семье может сохранить личные настройки аудио и климат-контроля, а также даже более мелкие детали, такие как продолжительность освещения при посадке и выходе из автомобиля. Это приятный штрих, позволяющий некоторую персонализацию, которую мы ожидаем в эпоху личных устройств.

Другие опции включают в себя беспроводную зарядку, ещё один дисплей с показаниями различных приборов, два дополнительных порта USB (включая USB-C), 120-вольтовую розетку бытового типа, бесконтактную дверь багажного отделения, подогрев задних сидений и систему управления грузом с напольными рельсами и ограждением. Последнее может звучать так, как будто это вам никогда не понадобится. Но учтите, что Blazer предлагает только 1810 литров грузового пространства с его 60/40-раздельными сложенными сиденьями и чуть меньше половины, когда спинки задних кресел находятся в вертикальном положении. Даже с парой сумок и фотооборудованием грузовой отсек был очень удобен на нашем автомобиле.


Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор. Мониторинг «мертвых зон», оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки.

Выпуск Шевроле Трейлблейзер

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
3.6 (бензин) 6-авт, 4×4  12 л/100 км  17 л/100 км  15 л/100 км

2.8 D (дизель) 5-мех, 4×4

 8 л/100 км  12 л/100 км  8.8 л/100 км

2.8 D (дизель) 6-авт, 4×4

 8 л/100 км  12 л/100 км  9.8 л/100 км

Первое поколение автомобилей Шевроле

Машины первого поколения были оснащены исключительно бензиновым двигателем и выпускались в штате Огайо. У этих блейзеров была грузовая платформа GMT360. Модели этого выпуска оснащались, как автоматической, так и механической коробкой передач. Коробка передач в автомате была четырехступенчатой, а в механике – пятиступенчатая. Данные внедорожники с двигателем 4.2 л могли развивать мощность до 273 лошадиных сил.

Второе поколение выпуска внедорожников Шевроле

В 2011 году в мире было представлено второе поколение блейзеров. Они были оснащены двигателем с объемом 2.5 л с мощностью до 150 лошадиных сил или 2.8 л – 180 лошадиных сил, а если двигатель 3.6 л – 239 лошадиных сил. Механическая коробка передач этих машин пятиступенчатая, а автоматическая – шестиступенчатая.

Технические характеристики

Шевроле Трейлблейзер 2020 модельного года в новом кузовес технической точки зрения отличается несущественно от своего предшественника:

  • Мощная рама является неотъемлемой частью надежного внедорожника.
  • Независимая подвеска позволяет существенно повысить проходимость внедорожника. Спереди устанавливается 2 рычага, сзади целых пять.
  • Для того чтобы массивный внедорожник был управляемым установили дисковые тормоза сзади и спереди. Проведенные тесты указывают на то, что они более эффективны в сравнении с барабанными. Кроме этого дисковый тип тормозов выглядит более привлекательно в случае установки легкосплавных дисков.
  • Как ранее было отмечено, в продаже встречается версия с полным приводом и только с одной активной осью. Постоянно проводится передача на заднюю ось, а вот передняя может подключаться при необходимости. Система сама выбирает, в каком соотношении распределять крутящий момент.

Кроме этого следует уделить внимание и на внушительные размеры внедорожника:

  • Длина 5 189 мм.
  • Ширина 1 996 мм.
  • Высота 1 795 мм.
  • Размер колесной базы 3 070 мм.

А вот размер клиренса внушительный – он составляет 250 мм. При этом можно приобрести 8 местный или 5 местный вариант исполнения.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Трейлблейзер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet TrailBlazer в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet TrailBlazer

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение GMT800 (SUV / внедорожник), годы производства – 2012-2015, а также рестайлинг – 2016-2020.

Chevrolet TrailBlazer Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.6 л., 239 л.с. АКПП, AWD 11.9 Бензин 77
2.5 л. d, 163 л.с. МКПП Дизель
2.8 л. d, 200 л.с. АКПП 8.8 8.0 12.0
АКПП, AWD 9.8 8.2 12.5

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение GMT360 (SUV / внедорожник), годы производства – 2001-2006, а также рестайлинг – 2005-2010.

Chevrolet TrailBlazer Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
4.2 л. i 24V, 273 л.с. АКПП, AWD 10.1 17.9 Бензин 71-84
4.2 л. i 24V, 279 л.с. АКПП 13.0 10.7 14.7
АКПП, AWD 13.0 11.2 15.7
4.2 л. i 24V, 295 л.с. АКПП 13.0 11.8 14.9
АКПП, AWD 13.0 12.4 15.9
5.3 л. i V8, 288 л.с. АКПП 94-96
АКПП, AWD
5.3 л. i V8 16V, 294 л.с. АКПП 12.4 15.7
АКПП, AWD 13.1 16.8
5.3 л. i V8, 304 л.с. АКПП 12.4 14.7
АКПП, AWD 13.1 15.7
6.0 л. i V8 16V SS, 400 л.с. АКПП 12.4 15.7 83
АКПП, AWD 13.9 16.8

Комплектации и цены

Новый кузов Trailblazer приобрел во время последнего рестайлинга в 2021 году. Но комплектации и технические характеристики авто с тех пор изменились. Кроссовер доступен в пяти комплектациях: L, LS, LT, Activ и RS

При этом стоит обратить внимание на то, что две последние имеют одинаковую цену и лишь немного отличаются оснащением. Глядя на фото Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года, которые можно увидеть в нашей статье, в глаза бросается современный внешний вид модели с двухэтажной головной оптикой и защитным обвесом из черного пластика по периметру нижней части кузова

Все это вкупе придает автомобилю современный и привлекательный внешний вид.

Не грубый, но лихой

Одним из привлекательных качеств старых Блейзеров был их массивный угловатый стиль. Они выглядели как небольшие грузовички, которые могли принять на себя удары от плохих дорог и выдержать их, потому что могли. Сегодняшний Blazer предлагает больше уличного смысла, чем бездорожья. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy. В зависимости от модификации Блейзер может выглядеть изысканным (стандартная комплектация Blazer), спортивным и грозным (отделка RS, с более крупными колесами и красно-чёрными акцентами) или эффектным (хромированная отделка Premier).

Конечно, решетка радиатора может казаться перегруженной, но ее размеры позволили инженерам Chevy сделать широкую колею подвески, изменяя тем самым стабильность и управляемость автомобиля. Большее пространство между колесами также помогает для размещения дополнительной полноприводной системы Blazer, предлагаемой в двух вариантах. В стандартной комплектации Blazer используется задний дифференциал с одним сцеплением, в то время как в отделках RS и Premier используется блок двойного сцепления с гидравлическим управлением.

Последняя конфигурация может направлять до 100 процентов мощности двигателя на любое заднее колесо, которое нуждается в дополнительном сцеплении в скользкой ситуации, что помогает при движении во время дождя или снега. Но компания Chevrolet также хотела увеличить характеристики Блейзера и на сухих дорогах. Теперь повороты могут быть выполнены немного быстрее с полным тяговым усилием. Также система может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Даже если новый Blazer не выглядит частью бездорожья, используемый современный подход к управлению всеми четырьмя колесами сохраняет связь с его легендарным прошлом.

Технические характеристики

Новый Шевроле ТрейлБлейзер 2021 года имеет следующие габариты:

  • длина — 4407 мм;
  • ширина — 1803 мм;
  • высота — 1651 мм;
  • колесная база -2616 мм;
  • дорожный просвет — 178 мм;
  • объем багажного отделения — 235 литров;
  • объем багажного отделения со сложенными спинками задних сидений — 1830 литров.

В отличие от своего предшественника, новинка имеет стандартную конструкцию подвески. Спереди установлены независимые амортизационные стойки типа McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, треугольными рычагами и подрамником. Сзади расположена полузависимая балка в не совсем обычном исполнении. Она слегка изогнута в своей средней части. Это сделано для того, чтобы под нее поместилась карданная передача. Кроме этого, на полноприводных версиях модели задняя подвеска дополняется механизмом Уатта. Тормозная система полностью дисковая. Также стоит сказать о том, что по габаритам многие автолюбители сравнивают Trailblazer с Mitsubishi ASX.

На этот раз производитель предлагает покупателю на выбор два малолитражных двигателя с турбонаддувом. И оба они трехцилиндровые. Первый имеет объем 1,2 литра и способен генерировать 137 л.с. и 162 Н*м максимального крутящего момента. Второй на 1,3 литра вырабатывает 155 л.с. и 174 Н*м. Кроме этого, производитель предлагает на выбор также две трансмиссии. В первых двух комплектациях устанавливается только бесступенчатый вариатор CVT. В более дорогих модификациях доступна 9-скоросная автоматическая коробка передач на гидротрансформаторе. Также для более старших версий есть возможность установки системы полного привода.

Бульвар или проселочные дороги

Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.

Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector