Киа спортейдж или шевроле каптива

Тест чувствительная спина

Нарисован и разработан в Германии, собран в Словакии – Kia Sportage настоящий европеец. В облике передка явный отказ от предшественника. При этом возможны два варианта. Гражданская модель (на фото) во всех комплектациях выглядит сравнительно традиционно, а у топ-модели GT Line больше претензий, благодаря необычной четверке противотуманок.

На фоне Нивы и Лады новый Kia Sportage особенно поражает полнотой комплектации, которую раньше можно было встретить скорее у премиум марок. Само собой, есть все современные ассистенты, они помогли бы и при спуске с горы. Kia Sportage видит все вокруг, помогает парковаться, рулить и, при необходимости, тормозить.

Оборудование в Kia Sportage впечатляет. Чистейшая и безупречная на ощупь отделка, это хорошо и для глаз, и для пальцев. А кнопки в Kia просто великолепны. Нет нехватки в больших ручках вокруг водительского сиденья, тонкая настройка климата.

Kia-Sportage: На фото 2-литровый 150-сильный агрегат с традиционным многоточечным впрыском и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, заимствованным у европейской дизельной версии. Такие бензиновые моторы в Европу не поставляют, там предпочитают дизель, например, с автоматом хорош 136-сильный. Двигатели для России — бензиновые: 2,0 (150 л.с.), 1,6 турбо (177 л.с), дизельный 2,0 (185 л.с).

Удивительно компетентно ведет себя новый Kia Sportage там, куда современные SUV часто больше не хотят попадать: вне укрепленных дорог. Если не считать маловатого клиренса, полный привод весьма убедителен. Приобретенный у австрийской Magna он работает образцово без каких-либо задержек на раздумье, к тому же нажатием кнопки его можно заблокировать на фиксированном распределении крутящего момента между осями. А ассистенты спуска и троганья добавляют уверенности.

Мы садились втроем — двое назад, один за руль и выяснили, что на песчаных и лесных ухабах лучше всего себя чувствуешь в Киа Спортейдж. Он получил здесь 4 балла, Шевроле Нива — три, Лада 4х4 — два.

Надо отдать должное Шеви Нива — она прыгает чуть мягче Спортейджа, который все-таки унаследовал от предка «Подскока» короткоходные черты в подвеске.

Шевроле Нива: В подвеске устанавливают газонаполненные амортизаторы с полусинтетической жидкостью, импортными сальниками штоков, модернизированными нижними шарнирами. Кроме того защитные кожухи задних амортизаторов стали длиннее. В целом подвеска «плотнее» прежней, но вместе с тем комфортнее.

Упражнение на вместимость автомобилей мы задали вне конкурса. Говорили о трех поощрительных баллах, но в итоге оставили 1 балл. В тесте Киа Спортейдж 2021 его и заработал. Уютный автомобиль для путешествий — обещание, которое он выполняет без проблем благодаря похвальной вместительности.

Киа Спортейдж: сзади коленям просторно, над головой много места.

Багажник, по сравнению с Нивой и Ладой, просто огромный, есть полноразмерная запаска.

Интерьер Шевроле Каптива c фото

Рассмотрим captiva фото и отметим особенности автомобиля. Как мы отмечали в начале статьи, Каптива обладает очень просторным салоном. В водительском сиденье комфорт обеспечивается даже водителю большого роста: эту способствует высокий потолок и большая обзорность через лобовое стекло. Места на заднем ряду с лихвой хватает, чтобы разместиться пассажирами и не тыкать коленками впереди сидящих, а доступ к дополнительному ряду “седушек” сзади очень удобен.

Способствует удобной посадке пассажиров и большой дверной проем. Предусмотрены механизмы по складыванию сидений и увеличению необходимого объема внутреннего пространства. Задний ряд можно сложить как в уровень пола, так и в соотношении 60/40, что позволяет перевозить достаточно габаритные грузы. Разработчики добавили такие приятные для пассажиров функции, как подогрев сидений и поясничную поддержку (касается водительского кресла). В модификациях Каптива с 7 местами для пассажиров также предусмотрена функция складывания дополнительного ряда в пол или 50/50.

Американский производитель оснащает салон своего кроссовера очень качественными материалами. При всей требовательности отечественных покупателей к этому элементу, к Каптиве претензий практически не возникает. Пластиковые элементы внутри автомобиля мягкий и приятные на ощупь, имеют презентабельный внешний вид и надежно закреплены в посадочных местах. Так что при езде нигде не слышно “сверчков”. Различные комплектации оснащаются разными видами материала оббивки.

Есть качественный тканевый салон, который не протирается со временем и сохраняет насыщенность цвета долгие годы. В богатых же комплектациях используется кожа или экокожа. Такой материал обеспечивает прекрасное эстетическое восприятие и не теряет своих характеристик. Главным минусом кожаных сидений является отсутствие вентиляции. Особенно сильно это ощущается в теплое время года.

Стандартные версии Chevrolet Captiva рассчитаны на посадку пяти человек, однако на заднем ряду трое мужчин будут чувствовать себя не комфортно. Гораздо удобнее будет там детям или подросткам. Однако тут тоже есть свои тонкости. На задний ряд физические невозможно установить три детский автокресла. Подойдет вариант с установкой двух и бустера. Решением в такой ситуации будет покупка семиместного автомобиля, но и стоимость его будет заметно выше. При заказе у дилера нового авто такой комплектации, скорее всего, придется ждать, но и найти подержанный авто будет довольно затруднительно.

Дополнительные опции

Характеристики Шевроле Каптива действительно разнообразны и обладают всем необходимым набором вспомогательных систем. Есть элементы о которых еще не было сказано. Однако внимания достойны и они. Например, фаркоп. Данный элемент присутствует на всех автомобилях Шевроле Каптива, что повышает функционал автомобиля в плане транспортировки грузов. Также в подвеске машины (сзади) установлены пневматические амортизаторы. За счет их машина не “падает” при полной загрузке. В свою очередь их работоспособность обеспечивается за счет датчиков уровня авто.

Спереди же подвеска оснащена обычными амортизаторами, но также с датчиками уровня. Установлены и датчики регулировки жесткости подвески. Очевидно, что наличие множества датчиков и пнево амортизаторов привело к увеличению стоимости ремонта. Впрочем, опасаться не стоит. Машина отличается повышенной стойкостью к износу деталей

А если принять во внимание, что Каптива в первую очередь городской кроссовер, особых проблем возникать не должно. Управление стояночным тормозом для рядового водителя будет необычным, поскольку его включение обеспечивается маленькой кнопкой на приборной панели

Каптива не стала исключением для Шевроле, а потому управление аудио и круизом выведены на рулевое колесо.

Полезной фишкой станет открывающееся стекло двери багажника. Это очень удобно, когда нужно положить, например, сумки с покупками или какую-то мелкую кладь в багажник. Интересной деталью интерьера является небольшой отсек, предназначенный для хранения разной мелочи, но куда легко поместиться небольшая бутылка. Что интересного, спросите вы. А то, что этот отсек можешь охлаждать напиток. К сожалению многие автовладельцы и не догадываются о такой функции, хотя все прописано в руководстве по эксплуатации.

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сложно определить фаворита. Выбирая один из вариантов, нужно учитывать такие нюансы, как стиль вождения водителя, условия эксплуатации автомобиля и его предназначение. Почему так? Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого то. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива – это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих моделей она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Качество отделочных материалов выше у корейского автомобиля, но и у Каптива отделка вполне добротная.

Chevrolet Captiva ve Kia Sportage Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 83 мм 1% даха чок вея 1 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод karışık) 5.01 л / 100 км и 6.02 л / 100 км 20% вея 1.01 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.51 л / 100 км и 5.18 л / 100 км 15% вея 0,67 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 5.84 л / 100 км и 7.35 л / 100 км 26% вея 1.51 л / 100 км
Emisyon
CO 2 emisyonu daha az 156 г / км и 191 г / км 22% вея 35 г / км
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Güvenlik
Ön ve yan çarpışmalar durumunda daha iyi 9 и 4 5
Yaya güvenliği daha iyi 9 и 2 7
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 564 л.против 465 л. 18% вея 99 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1353 л. против 930 л. 31% вея 423 л.
Гаранти
Standart garanti daha büyük — Производительность в километре 160000 км и 100000 км 38% вея 60000 км
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 3 57% вея 4
Servis aralığı
Servis aralığı daha büyük — производительность в километре 30000 км и 15000 км 50% вея 15000 км
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1600 кг и 1770 кг 11% вея 170 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.6 м и 11.5 м 8% вея 0,9 м

Салон

Chevrolet Captiva — корейский автомобиль российской сборки

Салон Chevrolet Captiva очень хорош. Прежде всего, он просторен. Сзади без всяких проблем усядутся трое мужчин недетских габаритов. Причём не просто усядутся, а расположатся с комфортом. А уж если их будет двое… Тут и некоторые лимузины могут позавидовать. Кресла регулируются в самых широких пределах. Регулировки электрические бесступенчатые. Кстати, задний ряд сидений складывается. Очень удобно. Лёгким движением руки Chevrolet Captiva превращается практически в мини-грузовичок. Прямо-таки клад для практичных людей.

В салоне Chevrolet Captiva просторно и комфортно

Багажник велик. Плюс под его полом есть два бокса. Хотя нет, три. Просто третий изначально отведён под необходимый набор инструментов и домкрат. Любители всевозможных полочек не будут разочарованы. Их в Каптиве предостаточно. Даже под экраном бортового компьютера есть небольшая «нычка». Chevrolet — семиместный автомобиль. Но на двух последних сиденьях хорошо будет разве что ребёнку. Впрочем, таковы практически все автомобили этого класса.

Автомобиль Kia Sorento — это хорошая комплектация и повышенная проходимость

В нашем обзоре Captiva vs Sorento переходим к Kia Sorento. Этот автомобиль тоже имеет семь посадочных мест и тоже весьма просторен. Кресла с развитой боковой поддержкой, несомненно, порадуют будущего владельца автомобиля. Стоит отметить, что в новой версии Kia Sorento места стало ещё больше. Комфортней стало и водителю, руль регулируется по высоте и вылету в достаточно широких пределах.

Автомобиль Kia Sorento может похвастаться большим списком удобств для водителя и пассажиров

В нашем суровом климате востребована функция подогрева. А ведь в классе машин, куда мы относим Киа Соренто или Шевроле Каптива, она не является базовой. Однако будущие владельцы Sorento не будут чувствовать себя обделёнными. К их услугам не только подогрев руля (мелочь, а приятно), но и тёплые сиденья последнего ряда. Надо сказать, такое редко встречается.

А вот материалы отделки подкачали. Дешёвый пластик прямо-таки режет глаза. И это притом что общий дизайн Kia Sorento совсем не плох. Панель приборов, оформленная в спортивном стиле, агрессивная подсветка салона — всё это должно понравиться энергичным молодым людям. Хороша и мультимедийная система. Чёткий экран диагональю 8 дюймов поддерживает сенсорный ввод. Имеется возможность подключения внешних носителей данных.

Технические характеристики

На отечественный рынок Каптива поставляется с тремя видами мотора. Первый из них — бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 136 л. с. Этот мотор не обеспечит большому кроссоверу бешеной динамики, однако хорошо справится с ежедневными задачами.

Расход топливу, если верить паспортным данным, составляет 8 литров по трассе и от 10 до 12 литров в городе. На деле же, конечно, эти цифры несколько больше. Так в городе эти показатели варьируются в районе 14-16 литров, на трассе же реальный расход на 100 км составляет 11,5 л.

Следующая вариация оснащения — трехлитровый бензиновый двигатель, сменивший в ходе рестайлинга агрегат объемом 3,2 л. Впрочем, несмотря на меньший объем, новый двигатель стал мощнее — 249 л. с. В то же время, уменьшение фактического объема мотора позволило уменьшить расход топлива.

“Новый мотор позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,6 сек., что лучше на 0,2 сек., чем у предшественника. Паспортные данные заявляют о среднем расходе топлива по городу в районе 14 литров, а при езде по трассе — 8 л. на 100 км. Максимально допустимая скорость составляем 198 км/ч.”

Доступна в продаже и дорестайлинговая версия Шевроле Каптива. Оснащен такой автомобиль бензиновым агрегатов 3,2 литра с мощностью 230 лошадиных сил. Такой мотор наилучшим образом подходит для автомобиля, вес которого составляет 1 770 килограмм. Кроссовер с таким двигателем разгоняется до сотни за 8,8 секунд, что весьма неплохой показатель для авто этого класса.

Для любителей дизельных моторов Шевроле предоставляет авто с двигателем 2,2 л. Мощности в 184 л. с. у дизельного агрегата хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 9,6 сек, при максимальной скорости в 191 км/ч.

“Считается, что дизельные автомобили экономичнее своих бензиновых собратьев, однако про Каптиву этого не скажешь. Хотя производитель и заявляет о 14 литрах в городе и 8 литрах по трассе — эти данные не подтверждаются практикой. В действительности расход составляет 17-18 л. в первом случае, и около 14 во втором.”

Характеристики Каптива не позволяют назвать его экономичным автомобилем. Как вы могли убедиться из данных, приведенных выше, расход у кроссовера не маленький. Однако и этот момент можно исправить.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. \»ИНТРИГИ ТРЕХ КОНЕЙ\»

Дождь стеной, молнии вспарывают тучи… И вдруг – великолепная, сочная радуга, как символ надежды на улучшение погоды! А пока – стоит на затяжном спуске попасть в поток стекающей воды, даже медленный «Спортидж» «всплывает» так, что невольно сбрасываешь темп.

Водители, слегка выпустив пар, стали требовательнее в оценках, внимательнее к нюансам. Своя порция критики достается каждой из машин, но больше всех получает стремительно раскатывающаяся «Каптива». Претензии отчасти специфичны – они, вероятно, порождены нашими, особенными условиями движения: неудобна педаль акселератора, не звучит зуммер при включении лампы резерва топлива. И конечно же, все отмечают неинформативные, скученные тумблеры на центральной консоли: точно попасть в нужный на полном ходу почти невозможно.

Но есть и более серьезные замечания, напрямую не связанные со скоростными испытаниями. На неровностях руль «Каптивы» живет в руках самостоятельной жизнью, комфортные в целом подвески склонны допускать вертикальную раскачку кузова. К концу смены появлялось желание передвинуть ограничитель скорости с паспортных 210–212 км/ч пониже. Тем более что, когда идешь за двести, вдруг перестает работать кондиционер, климатическая установка ведет себя своенравно, даже в ручном режиме иногда подмешивая воздух не той температуры, какую ожидаешь.«Тигуан» вызвал более лояльное отношение к себе, но все же досталось блеклой в дневное время сиреневой подсветке его приборов! Не очень понравились настройки дизельного мотора: бойкий и динамичный на средних оборотах, с ростом скорости он становится все скучнее, причем взбодрить его нет никакой возможности.

Видимо, «Спортидж» столько оплеух получил в самом начале, что старался «отсидеться», ничем – ни плохим, ни хорошим – себя не проявляя. Но тут выяснилось, что закрыть до упора стекло водительской двери невозможно, пока не сбросишь скорость километров эдак до ста двадцати. Однако это уже несущественно. То, что вчера рождало подозрения, сегодня стало явным: за два дня сильно, до индикатора, изношены задние шины – при том что у передних еще огромный запас. Будем разбираться…

Двигатели и КПП Рено Каптур

Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей).

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с вариатором Jatco JF015E (от 979 990 рублей). Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, вкупе с 6-ступенчатой “механикой” (от 1 млн 049 990 рублей) или 4-диапазонным «автоматом», также известным по другим моделям Renault (от 1 млн 099 990 рублей).

Технические характеристики

В части технического оснащения между кроссоверами разницы больше. Старший брат не только выглядит мощным и надежным, но и действительно таковым является. На руку ему играет долгое существование на рынке городских внедорожников.

Автомобиль производится с 1992 года, успел пройти 4 полноценных рестайлинга и еще несколько незначительных доработок. Конечно, все явные минусы технической стороны давно были устранены. В то время как Селтос только начинает покорять автомир и как поведет себя в отдаленной перспективе сказать сложно даже специалистам.

Габариты

Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:

  • Длина – от 4485 до 4495 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – от 1645 до 1655 мм
  • Колесная база – 2670 мм

Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л

У Кии Селтос все габариты немного меньше:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1615-1630 мм
  • Колесная база – 2630 мм

Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.

Двигатели

Киа Спортейдж за свои 4 поколения сменила много типов двигателей: от небольших, объемом 1,6 л, до внушительных, на 2,7 л. В последнюю модификацию в зависимости от комплектации устанавливают 3 варианта силовых агрегатов:

  • Дизельный, объемом 2,0 литров и мощностью 185 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с.

У всех трех вариантов есть свои проблемы, о которых давно известно. Например, дизельный очень уж боится некачественного топлива, а двухлитровый бензиновый совсем не дает динамики. Зато третий вариант автовладельцы обычно любят и ценят, причем не только на Спортадже, но и Хендай Сонате, Санта Фе и Кии Соренто.

У Селтоса в зависимости от комплектации тоже 3 варианта силовых установок:

  • Бензиновый, объемом 1,6 и с мощностью от 121 до 123 л.с.
  • Бензиновый, объемом 1,6 и мощностью до 177 л.с.
  • Двухлитровый на бензине, с мощностью 149 л.с.

Все три давно зарекомендовали себя как надежные и не привередливые в обслуживании, да еще и экономичные в части замены запчастей. Больших проблем с ними нет, так что такие же установки монтируются на несколько других моделей Хендай и Кия.

Трансмиссии

Выбор коробок у Спортейджа большим не был никогда. В последнем поколении и вовсе доступны только три коробки: 6-ти ступенчатая механика и такой же автомат, а также 8-ми ступенчатый автомат для полноприводных дизельных внедорожников. В более ранних модификация присутствовала роботизированная трансмиссия, но она на нашем рынке не прижилась.

У Селтоса выбор чуть больше. Его владельцам в разных комплектациях доступны и 6-ти ступенчатые автомат и механика, и 7-ми ступенчатый робот и даже вариатор. Автолюбители к последнему варианту относятся с некоторым недоверием, но учитывая с какими двигателями в паре их устанавливают – серьезных проблем возникнуть не должно.

Подвеска

В этой части сравнения Селтос своему старшему брату проигрывает, во всяком случае в комплектациях с передним приводом. На нем подвеска представляет собой классический Макферсон спереди и торсионную балку сзади. В результате получается жесткая, хотя и надежная конструкция. Полноприводным моделям повезло больше. На них устанавливают независимую многозвенную подвеску, умеющую подстраиваться под дорожные условия.

Что касается Спортейджа, то у него, независимо от того о базовой или топовой комплектации идет речь, устанавливают независимую многорычажку сзади и независимую же Макферсон спереди, с телескопическими стойками. Впрочем, сильно мягкой даже ее не назовешь, тут уж смотря с чем сравнивать. Но она тоже надежна, практически неубиваема, за что и ценится владельцами городских внедорожников.

История

«Кореец» Соренто начал свою карьеру в 2002 году. О модели начали говорить еще в 1998 году, а сам проект начали реализовывать спустя 4 года. Модель должна поблагодарить за своё название итальянский курорт, в честь которого её и именовали. Однако дебютная версия, на то время еще внедорожника, не оправдала ожиданий и поэтому претерпела несколько крупных обновлений. Кстати, с 2007 года автомобиль собирается на предприятии в Ижевске.

В 2009 году в рамках сеульского автошоу состоялась презентация Соренто 2, который уж мог считаться полноценным кроссовером. В 2014 году в Париже дебютировал Соренто третьего поколения, который даже, на некоторое время стал самым продаваемым в сегменте.

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный специалистами корейского филиала американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль построен на одной платформе с Опель Антара и GMC Терран. Дебют Каптива состоялся в 2006 году и он практически ничем не отличался от представленного в 2004 году в Париже концепта. В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг. На сегодняшний день автомобиль уже утратил свою былую популярность, но в Европе еще продаётся неплохо.

Из этого можно сделать вывод, что американцам не удалось навязать серьёзную конкуренцию, и на вопрос: «Что лучше?», можно с уверенностью ответить: «Киа Соренто».

Интерьер

Сравнивать внутреннее обустройство Селтоса и Спортеджа очень интересно! На первый взгляд у старичка тут есть преимущества, если не в оснащении и использованных материалах, то как минимум в наличии свободного пространства. Но это не совсем верно, что и становится главным разочарованием фанатов.

Вообще же интерьер старшего брата выглядит стильно и современно. Приборная панель, руль, мультимедиасистема – все расположено удобно и выполнено из качественных материалов. Никакого ощущения дешевизны или недоработки. Кресла тоже максимально комфортные и современные. В таких можно проводить долгие часы в дороге, не боясь, что спина устанет.

Что до Селтоса, то он тоже отлично обустроен внутри. В салоне использованы хорошие материалы, которые не поцарапаются от малейшего прикосновения. Сиденья и мультимедийная система тоже на высоте. На приборной панели каждая кнопочка расположена именно там, где она будет удобна водителю и пассажирам. Ну а свободного места здесь точно не меньше, чем у Спортейджа.

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной. В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.

По вполне объяснимым причинам этим новым «паркетником» владеет относительно небольшое число людей, а потому мнений тоже немного. Тем не менее, возможно выделить следующие наиболее важные моменты, касающиеся каптивы этого года:

самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:

  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

В общем, последняя версия оказалась хоть чуточку, но все же лучше прежней. А потому спрос на нее не упадет. Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. \»ПЕРЕЙТИ РУБИКОН\»

В среду скоростное кольцо освобождаем – друг за другом автомобили отправляются на булыжник, а потом и на гравий.

«КИА-Спортидж». Поначалу кажется, что сюрпризы мощеной дороги ему нипочем. Подвески кроссовера жесткие, упругие – потряхивает изрядно. Круг, другой – и руки немеют от вибраций баранки. Устают не только мышцы водителей, но и амортизаторы, в первую очередь задние. Чуть зазевался, пропустил колдобину – тут же характерный стук, лязг ограничителя и серия скачков из стороны в сторону. Пробивает именно заднюю подвеску, передняя же спокойно держит удары.

«Ну прямо заднеприводный!» – слышится по рации, когда машина отправляется на проселок. Но нет: размытые, скользкие подъемы КИА берет успешно, приходится лишь отключать слишком рано вмешивающуюся систему стабилизации.

«Шевроле-Каптива». Ого, этот автомобиль способен на многое! Можно не уворачиваться от большинства булыжных сюрпризов, – «Каптива», слегка покачиваясь, проплывет, словно над ними. Вот только в салоне очень шумно: бренчат обивки и что-то внутри передней панели. Колебания кузова периодически вызывают приступы морской болезни, рулевое колесо гуляет в руках, как заведенное.

В «грязевой ванне» кроссовер очень сложно вывести из равновесия: и рулится неплохо, и за дорогу цепляется не в пример «корейцу». Но если контакт с поверхностью все же потеряет (мощи-то ого-го-го!), то и крены кузова, и леность, и тяжеловесность реакций на действия рулем неприятно удивляют.

«Фольксваген-Тигуан». Никаких чрезмерных вибраций в салоне или скрипа и грохота обивок – лишь гул и шлепки шин да чересчур подробное повторения профиля дороги. Но очаровываться не стоит: запаса энергоемкости у «Тигуана» оказалось лишь ненамного больше, чем у обычного легкового автомобиля. Когда резерв исчерпан, следует звонкий пробой, звук при этом почти катастрофический. Дает о себе знать и перегрев амортизаторов. Раскачки кузова не чувствуешь, но что-то начинает погромыхивать в передней подвеске…

Куда азартнее езда по подсыхающему гравию. «Тигуан» не перегружает водителя в сложных ситуациях, он настолько понятен в управлении, что дорога из заурядного проселка превращается в раллийный спецучасток… Но это уже другие испытания.

Дизайн, салон и оснащение Киа Спортейдж

Дизайн автомобиля на момент выхода подвергался критике, ну собственно, как это обычно и бывает, так как всегда: «они только испортили машину», «старый был лучше» и тому подобное. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового «Киа Спортэйдж» – это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.

Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.

Что лучше Шевроле Каптива или Киа Спортейдж

Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива — это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих шевроле каптива или киа спортейдж она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Подробнее Отзывы владельцев Kia Sportage, 4 поколение, Просторный салон.

По свободным дорогам 7 литров. В период обкатки км Минусов не выявлено. Трансмиссия Киа Спортейдж 3. В автоматической трансмиссии шевроле каптива или киа спортейдж редко встречается проблема зависания коробки при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 — 3 секунд. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую.

В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев. За подъем Спортейдж получил 4 балла, Нива — 5, но со штрафом получилось четыре, а Лада 4х4 — два.

Chevrolet Captiva 2019 – американский кроссовер в двух модификациях

В конце провели показательные выступления, за которые начислялся 1 поощрительный балл. Кому море по колено. Мы думали в водных процедурах победит Шевроле каптива или киа спортейдж Нива со своим шноркелем — пластиковой трубой, выведенной на крышу. Эта дурацкая труба создает шум во время движения, парусит, но плавать не может — не подключена к системе впуска получается. Нива лишь краешком проехала по воде, и дальше на ней не было желающих рисковать.

Как вы понимаете, и Киа Спортейдж отказался топить свои полтора лимона. Но по пороги все-таки окунулся. За купание, как вы уже догадались, один поощрительный балл получила Лада 4х4.

Эх, была не была, Лада 4х4 разбежалась и ухнула в воду левой стороной по самую крышу. Без буксирной мы её могли не достать! Но, даже не чихнув, она как кит сбросила с себя волну и выехала на сушу.

Правда, вода заполнила левую фару, погасив рублевую лампочку. Лампочку легко купили в ближайшем магазине. А до этого Лада 4х4 многократно на камеру эффектно въезжала в воду, легко выныривая из неё. Кому море по колено смотрите на видео внизу. Поощрительный балл Спортейджа за вместимость Лада 4х4 погасила баллом за купание. Второе место Киа Спортейдж в таких испытаниях я оцениваю как победу, если шевроле каптива или киа спортейдж от цены, конечно, и вспомнить, что современные автомобили в основном ездят по асфальту.

За двойную цену Шевроле Нива можно купить один Киа Спортейдж в неплохой комплектации.

А если добавить еще деньги за Ладу 4х4, то получится совсем уж навороченный кореец. Нужно это вам или нет, судите. Я думаю, если исходить из того, что наш народ все-таки начнет богатеть и у него просто не останется времени на доводку или ремонт автомобилей устаревшей конструкции, Лада 4х4 и Шевроле Нива перейдут на роль второго автомобиля в семье. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет.

Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а шевроле каптива или киа спортейдж не залез. шевроле каптива или киа спортейдж

Стыдно .

Расходы на обслуживание

Несмотря на тот факт, что исторически марка автомобилей Opel признана более доступным вариантом на фоне того же самого бренда Volkswagen, в настоящее время это различие практически исчезло. Поэтому расценки на модели примерно одинаковые. Такая же закономерность просматривается и в случае с обслуживанием кроссоверов. Каждый представленный автомобиль будет обходится в процессе содержания примерно в одну и ту же денежную сумму. Это обусловлено тем, что все расходные элементы и запасные части стоят примерно одинаково. В чем-то покажется чуть дороже автомобиль бренда Opel, а где-то, наоборот, дороже будет кроссовер от Volkswagen. Если говорить про повседневные затраты на топливо, то здесь также нельзя отметить существенной разницы, даже несмотря на то, что обновленный Тигуан оснащается менее прожорливыми двигателями в сравнении со своим прямым конкурентом. Здесь нужно понимать, что заводские показатели могут удерживать далеко не все автолюбители, так как этот параметр напрямую зависит от стиля вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector