Что лучше: bmw x5 или mercedes-benz ml?

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

БМВ Х5 и Мерседес МЛ, кто быстрее

Наиболее точно характер данных внедорожников и их направленность передает их силовая установка. Отличие автомобилей баварского производства становится увеличенной литровой мощностью, что обеспечивает лучшую автомобильную динамику.

К примеру, получивший наибольшую степень распространенности мотор объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с, дает возможность автомобилю весом 2095 кг с автоматической коробкой передач набрать скорость в 100 км/ч за 7,5 секунды. У конкурента ML, общий вес которого меньше практически на 70 кг, разгон до 100 км/ч выполняется за 8,4 секунды.

Проведенная модернизация мотора Х5 повысила его мощность до 320 л.с., а динамика разгона была улучшена на 0,5 секунды

Именно поэтому фанатам динамичности и драйва лучше всего обратить внимание на модель баварского производства, а тем, для кого подходящим стилем вождения становится неспешная и размеренная езда – на штутгартскую машину

Читайте: Сравнительный тест Tesla Model S P85+ с BMW i8

BMW X5 и Mercedes ML: прочувствовать разницу

Первые поколения данных моделей автомобилей выпускались с ориентацией исключительно на американский рынок, как основного потребителя транспортных средств такого класса. Это стало причиной того, что большая часть их производства выполнялась за океаном.

Но есть и внедорожники ML, которые выпускались на заводах Австрии и Украины. Согласно заверениям специалистов, большой разницы в их конструкции не наблюдается, так как на предприятия поступали уже практически готовые автомобили, а на них осуществлялась только сборка.

Отличие версий для продажи в странах Европы состоит в наличии продолговатой проштамповки под номерной знак на крышке багажника с горизонтальным расположением, а также оптические приборы с европейским типом светораспределения, и соответствующими настройками автомагнитолы.

Для поддержки потребительского спроса, обе модели автомобилей были подвергнуты модернизации. Помимо изменения, у модели Х5 была усовершенствована «начинка» технического характера. Были внесены изменения в систему привода – более совершенная xDrive, обеспечила автомобилю улучшенную устойчивость, и повышение проходимости в сложных дорожных условиях.

Первоклассная роскошь и технологии

Обе модели обязаны быть на вершине, когда дело доходит до качества интерьера и техники на борту. Так оно и есть. Но вот в чем отличия:Если не брать разную стилистики интерьера, наиболее сильно бросается в глаза разница дизайна приборной панели. Несмотря на то, что оба кроссовера забиты под крышу первоклассными функциями безопасности и всевозможными удобствами, о которых предыдущие поколения едва могли мечтать, главное отличие внутри является подача машины как средства передвижения для водителя. Причем, традиционно в индивидуальной подаче особенно отличился именно баварец.

У обоих кроссоверов в топовых версиях информационно-развлекательные дисплеи стали полностью цифровым. Однако у BMW они разграничены на два великолепных экрана, с развернутым центральным 12,3-дюймовым ЖК-монитором на центральной консоли в сторону водителя. В то время как экраны GLE одинаковы по размеру и выглядят они словно перед вами один гигантский ЖК-дисплей, вытянувшийся на половину торпедо. Никаких разворотов в угоду отдельным индивидам в салоне. Каждому в новом GLE будет удобно управлять настройками климат-контроля или аудиосистемой.

Таким образом, хотя вы все еще можете спорить о графике и пользовательском интерфейсе, общее мнение заключается в том, что Mercedes в настоящее время доминирует в проделанной работе с дисплеем приборной панелью.

В остальном, оба кроссовера имеют амбиентное освещение, фактурную мягкую кожу и другие высококачественные материалы, премиальные звуковые системы, сиденья третьего ряда и ассортимент технологий помощи водителю. Все нюансы довольно сопоставимы.

Бензиновые двигатели

(в обзор включены не все силовые агрегаты машин)

На бензиновом фронте Мерседес, кроме этого предлагает не весьма широкую линейку двигателей. Получая кроссовер GLE, вы станете выбирать между GLE400 (оснащается 3,0 литровым би-турбо двигателем V6 мощностью 333 л.с. и GLE500 (оснащается V8 твин-турбо двигателем смощностью 435 л.с.).

У БМВ в качестве альтернативы имеется модель X5 xDrive 35i c 6-ти цилиндровым турбированным мотором мощностью 306 л.с.. Кроме этого имеется модель xDrive X5 50i, c 4,4 литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 450 л.с.

Помимо этого имеется гибридные модели. Но, среди гибридных кроссоверов желали бы выделить Мерседес, потому, что, согласно точки зрения специалистов, гибридный джип GLE имеет больше преимуществ перед гибридным кроссовером BMW X5 xDrive40e.

Так, модель GLE 500e оснащается 3,0 литровым бензиновым би-турбо двигателем V6 (данный силовой агрегат устанавливается кроме этого в модель GLE400), что трудится в паре с электромотором мощностью 116 л.с. Благодаря настройке гибридной совокупности инженерам Мерседес удалось довести неспециализированную мощность кроссовера до 442 л.с. (большой крутящий момент 650 Нм.).

Компания БМВ, лишь в начале этого года предложила новую модель Х5 на базе гибридного силового агрегата (модель Х5 xDrive40e). В отличие от Мерседеса, гибридный кроссовер Х5 оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 245 л.с., что трудится в паре с электрическим двигателем мощностью 113 л.с. В итоге неспециализированная мощность двух силовых установок образовывает 313 л.с. (большой крутящий момент 450 Нм).

Как видите, GLE 500e выглядит предпочтительнее, чем гибридный джип Х5.

Необходимо подчеркнуть, что оба кроссовера с гибридными силовыми установками имеют однообразный запас хода на одной электротяге, которая образовывает 50 километров.

В случае если сравнивать внешний дизайн двух машин, то, несмотря, что GLE выглядит потрясающе, все-таки многие специалисты отдают предпочтение кроссоверу Х5 (F15), что, как снаружи, так и внутренне выглядит более шикарнее, чем Мерседес. Само собой разумеется прежде всего тут дело вкуса, о котором лучше не спорить. Кому-то ближе будет новый кроссовер GLE, кому то напротив больше приглянется узнаваемый во всем мире стиль БМВ.

без сомнений, оба кроссовера будут жестко соперничать на автомобильном мировом рынке, среди премиальных кроссоверов. Какой джип станет победителем, продемонстрирует время. Но в любом случае для Мерседеса стоит не легкая задача, дабы снизить долю БМВ в сегменте премиальных кроссоверов, которую компания удачно заняла, в то время, когда в начале 2000-х годов вывела на рынок первое поколение Х5.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)
  • 2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв
  • Обзор: 2016 Toyota Hilux
  • 2017 Nissan GT-R: Тест драйв
  • От бензина к электричеству на примере нового 2016 Шевроле Вольт
  • Обзор: Шевроле Cruze 2016
  • Первый тест-драйв Aston Martin Lagonda Taraf 2016 года

https://youtube.com/watch?v=ya_pv0hymEE

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Новый Мерседес Е-Класс 2016 года: Обзор Mercedes-Benz E-Class начального уровня имеет красивый дизельный двигатель и обычный для германского бизнес седана непринужденный динамичный темперамент….

  • Первый тест-драйв сравнения S-серии и 7-класса БМВ. Новая БМВ 7 серии пришла на рынок с одной ясной целью: дать лучшие характеристики комфорта, чем может дать самый заклятый соперник…

  • Обзор двух супер кабриолетов- Bentley и Mercedes В 1976 г. папа автора этих строчков купил совсем новый кабриолет Cadillac Eldorado. Производитель данной автомобили рекламировал ее как последнего…

  • Новый Mercedes-Benz C-Class — это уже пятое поколение модели и именуется оно как W205. Собственный начало эта модель берет в первой половине 80-ых годов XX века с модели 190 E c кузовом W201. За 32 года C-Class поменял четыре…

  • Обзорный тест-драйв. В то время, когда мы начинаем сказать о Mercedes-Benz SL, любой из нас обязан хотя бы мало знать историю данной модели, которая показалась 60 лет назад. Отметим, что история…

Бензиновые двигатели

(в обзор включены не все силовые агрегаты автомобилей)

На бензиновом фронте Мерседес, также предлагает не очень широкую линейку двигателей. Приобретая кроссовер GLE, вы будете выбирать между GLE400 (оснащается 3,0 литровым би-турбо двигателем V6 мощностью 333 л.с. и GLE500 (оснащается V8 твин-турбо двигателем смощностью 435 л.с.).

У БМВ в качестве альтернативы есть модель X5 xDrive 35i c 6-ти цилиндровым турбированным мотором мощностью 306 л.с.. Также есть модель xDrive X5 50i, c 4,4 литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 450 л.с.

Кроме того есть гибридные модели. Но, среди гибридных кроссоверов хотели бы выделить Мерседес, поскольку, по мнению экспертов, гибридный внедорожник GLE имеет больше преимуществ перед гибридным кроссовером BMW X5 xDrive40e.

Так, модель GLE 500e оснащается 3,0 литровым бензиновым би-турбо двигателем V6 (этот силовой агрегат устанавливается также в модель GLE400), который работает в паре с электромотором мощностью 116 л.с. Благодаря настройке гибридной системы инженерам Мерседес удалось довести общую мощность кроссовера до 442 л.с. (максимальный крутящий момент 650 Нм.).

Компания БМВ, только в начале этого года предложила новую модель Х5 на основе гибридного силового агрегата (модель Х5 xDrive40e). В отличие от Мерседеса, гибридный кроссовер Х5 оснащается 2,0 литровым четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 245 л.с., который работает в паре с электрическим двигателем мощностью 113 л.с. В итоге общая мощность двух силовых установок составляет 313 л.с. (максимальный крутящий момент 450 Нм). Как видите, GLE 500e выглядит предпочтительнее, чем гибридный внедорожник Х5. 

Стоит отметить, что оба кроссовера с гибридными силовыми установками имеют одинаковый запас хода на одной электротяге, которая составляет 50 километров.

Если сравнивать внешний дизайн двух автомобилей, то, несмотря, что GLE выглядит потрясающе, все-таки многие эксперты отдают предпочтение кроссоверу Х5 (F15), который, как внешне, так и внутренне выглядит более роскошнее, чем Мерседес. Конечно в первую очередь здесь дело вкуса, о котором лучше не спорить. Кому-то ближе будет новый кроссовер GLE, кому то наоборот больше приглянется узнаваемый во всем мире стиль БМВ.

В чем сходства и различия БМВ Х5 и Мерседес МЛ

Обе модели, и БМВ Х5, и Мерседес МЛ выпускались в одном и том же типе кузова универсал с 5 дверями. Но конструкции из были уже различными. Кузов ML, аналогично классическим внедорожникам, устанавливается на мощную лонжеронную раму, такой же, как используется на «старшем брате» — Mercedes G-class.

Модель Х5, в свою очередь, имеет несущий кузов, с наличием подрамников на креплениях передней и задней подвески. Металл в обоих вариантах машины имеет надежную защиту от коррозии, и если они не были замечены в попадании в аварийную ситуацию, то проявлений ржавчины невозможно обнаружить даже на автомобилях, выпущенных первыми.

ML является более практичным — в нем можно разместить до 7 пассажиров, так как при необходимости под заказ можно выполнить установку в багажнике третьего ряда сидений. Модели же Х5 делаются только пятиместные. Оформление внутреннего комфорта нареканий не вызовет, благодаря богатой комплектации.

Наличие разного рода сервоприводов, относящихся к зеркалам, сиденьям и стеклоподъемникам, центрального замка и системы кондиционирования, подушек безопасности и круиз-контроля, системами предотвращения пробуксовывания и обеспечения курсовой устойчивости, гидроусилителя руля и отделки салона с использованием кожаных материалов, для данных моделей становится больше правилом, чем исключением.

Тем не менее, большая часть автомобилей немецкого производства имеет несколько большую начинку. Их особенностью становится установка системы климат-контроля вместо кондиционера, а также встраивание в ключа зажигания специальных микрочипов, на которых содержится вся информация о машине.

Кроме того, он умеет сохранять в собственной памяти установленные водителем персональные настройки для водительского кресла, рулевого колеса и зеркал. Имеются добавочные функции системы торможения, задачей которых становится повышение устойчивости, и обеспечение более эффективного замедления при выполнении экстренного торможения, автоматической регулировки скорости при осуществлении спуска и подвеска пневматического типа. Часто встречается наличие системы навигации и телевизор.

Недостатком можно назвать наличие широких передних стоек у модели Х5, так как они частично перекрывают обзор водителю при выполнении поворотов, а сесть на задние сиденья непросто по причине узкой нижней части проема дверей. Модели ML, выпущенные до проведения рестайлинга, характеризуются скрипом деталей интерьера, выполненных из пластика. Машины, произведенные после 2001 года, имеют обивку салона из кожи, что намного улучшило качество.

Кто кого порвет: BMW х5 или Mercedes МЛ?

Масса кузова в результате определенных преобразований стала гораздо легче, но базу все же представляет универсальная и пока незаменимая платформа, что сохранилась от предыдущего варианта опробованной временем модификации. Машина выглядит гармонично, в меру агрессивно, стильно и современно, не побоюсь этого слова и у него эталонные пропорции кузова.

Вот здесь меня ждала масса открытый, ведь до этого момента с Мерсами так близко я не общался. Так как время поджимало, и нам нужно было ехать на гоночную трассу Казань-Ринг, я успел бросить лишь беглый взгляд на мерс, сел за руль BMW и мы отправились в путь.

Пока залезал, кстати, опять испачкал джинсы о порог, к нему надо привыкать. Путь наш пролегал как через новые, так и через старые, потрепанные временем и большегрузами, дороги, и признаюсь честно, подвеска отлично с ними справлялась, через руль хорошо чувствуешь связь с дорогой, а двойная турбина даёт машине возможность совершать быстрые прыжки в потоке.

Сидя внутри, у меня не было ощущения, что я еду в полноразмерном кроссовере, никакого дискомфорта, сравнить мерседес мл и бмв х5 раз чувствуешь себя в машине комфортно и уверенно, значит можешь себе позволить «нажать на тапочку».

Что лучше Мерседес ГЛЕ или БМВ Х5

Сейчас попробую описать то, что случилось: Баварцы умудрились вселить «фан-ту-драйв» в крупный кроссовер. Я задался вопросом, а почему же он не ехал в стандартном режиме?

Далее начались заезды по гоночной трассе, но ни писать, ни читать про эмоции, которые получаешь во время сравнить мерседес мл и бмв х5 по треку, не интересно, по этому я рекомендую вам посмотреть наш обзор — ссылка в конце текста. Осматривая автомобиль, через какое-то время я готов был сделать вывод: Сравнить мерседес мл и бмв х5 большой, дизайнеры прекрасно соблюли пропорции, машина не выглядит нелепой, а оптика, так это вообще произведение искусства, не меньше, но… он скучный!

Я под влиянием стереотипов считаю, что чёрный цвет кузова добавляет любой машине серьезности и брутальности, и этот Мерседес не стал исключением, он шикарно выглядит, но когда рядом появляется икс, сразу меркнет. Что касается шумоизоляции, то она также на самом высоком уровне. Невзирая на то, что технологии, что обеих машин похожие, они воспринимаются абсолютно по-разному. БМВ Х5 и Мерседес МЛ сравнить и выявить победителя сложно, поскольку обе машины имеют много плюсов и незначительные минусы, поэтому тут каждый выбирает исходя из своих личных предпочтений.

Мерседес МЛ и Сравнить мерседес мл и бмв х5 Х5, сравнение которых мы производили выше, имеют еще одного серьезного конкурента — это Lexus, который также очень хорош.

Это вам не ракурс с рекламного плаката. Я покинул песчаный карьер со стойкой симпатией к Mercedes. Тем не менее неприятные вопросы к ML оставались. Каждый раз садясь за руль этого внедорожника, я окунался в бездну неопределенности. Вот вам небольшая история одной поездки.

Я отправился на ночную прогулку с прекрасной, тонкой по натуре девушкой. В ML ее почти сразу начало тошнить.

Мерседес МЛ или БМВ Х5

Обрадовал, что тогда не будет укачивать, но предупредил, что начнет заметно трясти, чего я, в свою очередь, не выношу. Ответ истинной леди гласил: После мы проехались еще и в BMW, и прелестное создание не проронило ни слова. Ни одной жалобы на Х5. Ее не тошнило, а меня не трясло. Мы были счастливы.

Что я могу добавить? Отдайте деньги за Mercedes, и вы получите определенность. Выбирайте BMW, если вам нужно чудо.

Оснащение

Несмотря на отсутствие выдающихся внедорожных способностей Х5 пользовался большим спросом. Как оказалось, отличная динамика и хорошие ходовые качества – это все, что нужно многим клиентам. Дополнительный плюс: стильный и комфортный интерьер, имеющий хороший запас пространства на обоих рядах. На рынке встречается большое многообразие вариантов оснащения – результат внушительного списка опций, благодаря которому первые владельцы настраивали автомобиль под себя.

В основном все экземпляры имеют богатые комплектации, включающие навигацию, электропакет стекол и боковых зеркал, датчики парковки, ксеноновые фары, систему контроля давления в шинах и даже голосовое управление некоторыми функциями. Очень распространена кожаная обивка, а салон может быть украшен деревом или алюминием.

После лифтинга в стандартное оснащение вошел климат-контроль. За безопасность отвечают передние и боковые шторки безопасности, а также система контроля стабильности траектории движения DSC, взаимодействующая с системой полного привода xDrive.

BMW X5 e53 ориентирован, прежде всего, на дороги общего пользования. Конечно, он может прохватить по грунтовке или даже пересечь трассу для мотокросса. Последнее, скорее всего, закончится повреждением шасси. SUV создан для того, чтобы наслаждаться уникальной управляемостью.

Проселочные дороги или шоссе

Даже с учетом того, что оба автомобиля имеют систему полного привода, для езды по бездорожью она больше приспособлена у ML. Основным отличием от Х5 состоит в том, что раздаточная коробка модели штутгартского производства оборудована пониженным рядом скоростей, что позволяет увереннее передвигаться в условиях бездорожью.

Благодаря трансмиссии у ML крутящий момент распределяется в равной степени между осями. Другая система 4 ETS выступает в качестве замены блокировки межколесных дифференциалов, слегка притормаживая забуксовавшие колеса, с перераспределением на имеющие лучшую степень контакта с дорогой.

Хотя этот электронный имитатор на версиях, выпущенных до рестайлинга, срабатывал с некоторым опозданием, что приводило к зарыванию буксующего колеса. В моделях, выпущенных после 2001 года, он стал работать гораздо быстрее.

На Х5, выпущенных до прохождения рестайлинга, система полного привода практически аналогичная, с отличием только в распределении крутящего момента. После выполнения модернизации автомобиль был оборудован системой xDrive.

Ее особенностью стала замена механического межосевого дифференциала на муфту с многими дисками и электронным управлением. Принцип же имитации межосевых блокировок остался без изменений. Результатом стало улучшение не только внедорожных, но и ездовых качеств – машина получила высокую устойчивость, в особенности при вхождении в повороты.

Параметром, обеспечивающим уверенность при поездке на ML, является также и дорожный просвет, равным 200 мм, что на 15 больше, чем у Х5

Но передвигаться по бездорожью на них стоит с осторожностью, более оптимальным вариантами станут предназначенные для этого специальные автомобили

Большая часть автомобилей как одной, так и другой модели оборудованы автоматическими коробками передач, которые не всегда демонстрируют безупречную работу. У водителей с большой активностью уже через 150 км. пробега могут возникать такие неисправности:

  • сгорание фрикциона,
  • потеря работоспособности гидравлическим насосом,
  • «срезка» первичного вал по причине слишком больших нагрузок.

Следует также принимать во внимание тот факт, что даже при аккуратном использовании автоматической КПП на Х5, максимальный срок ее службы — 300 тысяч километров пробега, после чего потребуется недешевый ремонт

Модель ML имеет проблемы другого характера – после прохождения 200 тысяч километров пробега стоит сменить подшипники на валах. Спустя 120-150 километров необходимо устроить проверку подвесным подшипникам карданного вала, которые к указанному сроку подвержены высокой степени износа.

Помимо этого, из-за большого количества соли на дорогах в зимнее время года, может произойти выход из строя электрический привод включения пониженной передачи, которых находится под днищем кузова.

Ориентация моделей внедорожников BMW X5 и Mercedes ML выполнена на различные категории водителей. BMW х5 является наиболее оптимальным вариантом для любителей активной езды, так как на это делается настройка практически всех технической начинки. Но высоким также является и риск приобретения изношенного экземпляра.

Автомобиль же Mercedes ML придется по душе тем, кто ценит неспешную езду и высокий уровень комфорта при поездке.

Почему сравниваем только две немецкие модели кроссоверов? У них нет конкурентов?

Почему взяли только двоих? Ведь, если уж быть до конца честными, то будет неэтично, да и просто неправильно, не упомянуть о целой армии конкурентов, выступающих против двух вышеназванных моделей от Мерседес и БМВ. Это всем небезызвестные Audi Q7, Porsche Cayenne, Volvo XC90 или даже VW Touareg. Добавим до кучи сюда Range Rover Sport и Lexus RX.

Да все просто, Mercedes и BMW были первыми европейскими автопроизводителями, которые сделали прорывной шаг в сегменте кроссоверов, еще в 1990-х годах. И спустя десятилетия именно эти две модели, X5 и GLE остаются самыми конкурирующими и востребованными моделями на рынке. Даже обновили версии почти в одно и тоже время. Совпадение? Не думаю!

Так, что, да, у этих двоих конкурентов какбы нет.

на дороге

Хотя поначалу они оба кажутся очень похожими. BMW и Benz чувствуют себя очень по-разному за рулем. А X5 ловко превосходит GLE. Что нас удивило.

На бумаге у Оба внедорожника носили всесезонную резину. Но 275/45r-20 Pirelli BMW были карликовыми по сравнению с 21-дюймовыми Michelins Benz. Которые измеряли 315/40r-21 сзади. Mercedes также чувствует себя меньше и легче на дороге, чем BMW. Но на самом деле он весит на 265 фунтов больше. Чем его соперник.

Хотя GLE впечатляет с точки зрения производительности. Если смотреть на него в одиночку. Он падает плоско по сравнению со спортивным BMW. Который чувствует себя лучше сбалансированным и предлагает больше сцепления.

BMW также легче управлять на своих пределах. С впечатляющей стабильностью от его дополнительной пневматической пружинной подвески стоимостью 1000 долларов (стальные катушки являются стандартными). Которая плавно впитывает удары midcorner. Не нарушая вашу линию вождения или вашу уверенность в ее удержании на дороге. Дополнительные пневматические пружины и адаптивные амортизаторы Mercedes позволяют ему барахтаться даже в самых жестких динамических условиях. Бенц чувствует себя спортивным и тошнотворным в умеренно быстром темпе. Но гоните его сильнее. И его динамика начинает раскалываться.

Установка BMW также допускает достаточный крен кузова. Но отсутствие сцепления не вызывает беспокойства. И его шасси более предсказуемо.

Эндрю Траханавтомобиль и водитель

На тестовом треке BMW произвел здоровое сцепление 0,88 g вокруг трелевочной площадки против усилия 0,84 g жирного Мерседеса. Эффективность торможения от 70 миль в час до нуля примерно одинакова на высоте чуть более 170 футов. Но на горных дорогах большие роторы BMW менее подвержены затуханию. И мы предпочитаем более жесткое ощущение педалей. В реальном мире X5 также ездит немного более комфортно. Чем более мягкий GLE. Который не так гладок при больших ударах.

BMW предлагает ощущение солидности. Которого не хватает в Mercedes. GLE также остается всасывать ветер на драгстрипе. При пробеге 4,8 секунды X5 на полсекунды быстрее до 60 миль в час. А разрыв увеличивается до двух полных секунд на скорости 120 миль в час. Двигатель BMW также звучит слаще и чувствует себя более вдохновленным. Когда он тянет к своей 6800-оборотной отсечке топлива с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Щелкающей твердыми. Хрустящими зубчатыми передачами. Хотя комбинированная оценка EPA X5 на 22 мили на 1 мили больше. Чем у GLE. Оба автомобиля в среднем составляли те же 13 мили во время нашего 300-мильного тестового приключения в Калифорнии.

Двигатели и коробки передач

Первые БМВ Х5 оснащались только бензиновыми моторами: 3,0 л / 231 л.с. (M54B30) и 4,4 л / 286 л.с. (M62B44TU). Ничего удивительного, так как кроссовер, в первую очередь, предназначался для американского рынка.

Вскоре выяснилось, что BMW X5 вполне соответствует и вкусам Европейцев. Для них в 2000 году предложили 3-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 184 л.с. (M57D30), который потребляет в среднем 10-11 литров «солярки» на 100 км пути.

В 2002 году палитру моторов пополнил бензиновый 8-цилиндровый двигатель объемом 4,6 литра / 347 л.с. (M62B46).

4,4-литровый агрегат М62 оснащался системой изменения фаз газораспределения Vanos (дополнительное обозначение TU). Наиболее распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности системы изменения фаз газораспределения (ваносов).

Наибольшее распространение получили Х5 с 3-литровой рядной шестеркой М54. Двигатель имеет электронную дроссельную заслонку, алюминиевый блок и систему изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах. Единственная серьезная проблема мотора связана с конструкцией системы вентиляции картерных газов. Клапан довольно быстро забивается шламом. Механики рекомендует обновлять его через каждые 2-3 замены масла.

После сентябрьского рестайлинга 2003 года был модернизирован 6-цилиндровый турбодизель. Его мощность возросла до 218 л.с. (M57D30TU). 8-цилиндровый 4.4 прибавил в силах до 320 л.с. (N62B44).

В 2004 году вышел в свет топовый X5 4.8is с восьмицилиндровым N62B48, который предлагал 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Автомобили с дизелем под капотом ускоряются довольно эффектно. В этом они мало чем уступают версиям с 4,4-литровым блоком. Но больше всего эмоций способен доставить БМВ Х5 с топовыми бензиновыми V8 — 4.6 is / 347 л.с. и 4.8 is / 360 л.с. (с конца 2003 года). Самый мощный из них разгоняет внедорожник до «сотни» всего за 6,1 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 246 км/ч.

Наконец, честный бой

Мы задумались: каким образом лучше всего сравнить две эти модели? По внешности? По скорости? По технологиям? И пришли к выводу, что их нужно сравнивать по совокупности параметров.

Конечно, даже люди, ищущие щедрый на удобства семейный внедорожник, заботятся об эстетике.

Чему отдать предпочтение? Пойти навстречу современному и агрессивно выглядящему X5 2019 модельного года или, возможно, отдать предпочтение гладкому и «чувственному» дизайну 2019 GLE? Эти две абсолютно разные, но до сегодняшнего момента отлично конкурировавшие между собой философии прекрасно сочетались и дополняли друг друга.

Пусть каждый решит сам для себя, какой кроссовер ему нравится больше. А официальные фотографии в этом вам помогут:

Если говорить о технологиях, две модели редко были наравне, когда дело доходило до последних. Оригинальный ML был представлен за несколько лет до X5, и помимо моделей второго поколения BMW в основном запускал свой обновленный продукт после Mercedes, что давало X5 небольшое преимущество.

Когда ML был переименован в GLE, что стало по большей части фейслифтингом устаревающей на тот момент модели W166 ML, у BMW уже был выпущен на рынок новый X5, и то лишь потому, что баварцы придержали X5 второго поколения до 2013 года.

Теперь же обе модели были выпущены практически одновременно, по крайней мере с минимальным разрывом, став новинками 2019 модельного года, поэтому говорить о каком-то техническом превосходстве одной модели над другой будет невозможным. Оба производителя славятся своим умением начинять свои новинки исключительно самыми передовыми технологиями, которые в итоге выливаются в отменную динамику, высочайшую безопасность и прекрасную управляемость.

Сравниваем два новых премиальных кроссовера от BMW и Mercedes-Benz

Буквально 12 дней назад Mercedes представил свой новый кроссовер в версии GLE. Модель оказалась носительницей ожидаемого стиля с кормы (если вы следили за шпионскими фотографиями, то явно не удивились тому, что увидели), но повергла в шок многих преданных фанатов давней версии среднеразмерных внедорожников MB. Некоторые люди, увидев на фотографиях смотрящий на них своими маленькими «фарками» внедорожник, подумали, что это обновленный GLC или даже GLA, – настолько с некоторых ракурсов «плющево» смотрится новинка. Как будто Мерседес решил возродить старые эскизы концепта конца 90-х годов:

1996 Mercedes-Benz AA Vision Concept

В общем, получился новый GLE (по старой номенклатуре – ML) явно на любителя. Удержится ли модель с такими внешними данными в Топе против своих давних конкурентов? Сказать наверняка сложно – это покажут мировые продажи в ближайший год. Но что мы можем сделать наверняка и прямо сейчас – сравнить две модели кроссоверов двух самых востребованных в мире конкурентов: новоявленный Mercedes-Benz GLE и вышедший чуть раньше обновленный BMW X5.

Подводя итог

В общем, можно сказать, что «Мерседес» – это машина для пассажиров. То есть для тех, кто в первую очередь ценит комфорт и идеальные условия в поездке. Автомобиль продуман до мелочей и рассчитан именно на делового и солидного человека. Да, после небольших косметических и технических дополнений он вполне может стать неплохим стритрейсером, но благородную «душу» в нем все равно не убить.

«БМВ» в первую очередь подойдет именно любителям вождения и тем, кто привык получать от этого удовольствие. Если вы не приемлете сидеть на заднем сиденье и попивать шампанское, разговаривая по телефону, а предпочитаете быть, что называется, на передовой, то «БМВ» – это ваш автомобиль.

В любом случае, выбрав любой автомобиль от этих двух концернов, вы не прогадаете и обязательно останетесь в выигрыше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector