Что лучше: mercedes-benz clc или volvo xc60?

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

Volvo XC70 не старый BMW, но задний мост бывает шумит. Его внутренний подшипник может завыть уже после 70 000 км. Ремонт дешевым не будет. Новый мост стоит более 100 000 рублей, а б/у – около 30-40 тыс. рублей. Большинство владельцев XC70 выбирают решение подешевле – ремонт (8-10 тыс. рублей).

Цены и альтернативы

Volvo XC60 формально самый доступный в трио. Цены начинаются с 2 млн 925 тысяч рублей за бензиновую версию Т5 (2,0 л, 249 л.с.). Оснащение достойное: «в базе» есть система автоторможения, семь подушек безопасности, мультимедийная система с навигацией, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы и даже ассистент удержания в полосе. Модульный четырехцилиндровый двигатель Drive-E, по сути, один, но в четырех вариантах: два бензиновых (Т5, 249 л.с. и Т6, 320 л.с.) плюс пара дизельных (D4, 190 л.с. и D5, 235 л.с.). Самый дорогой, разумеется, последний — минимум 3 млн 184 тысячи рублей. А в нашем случае ценник был поднят еще в полтора раза: пневмоподвеска, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Bowers & Wilkins и далее по списку… Итого 4 млн 845 тысяч! Причем Volvo в ближайшее время для реального покупателя будет существенно дороже и Audi, и Мерседеса, чьи продавцы запросто скидывают по 400—500 тысяч. А дилер шведской марки не уступит ни копейки, ибо он сейчас может только оформить предзаказ на ХС60. Официальный старт продаж — сразу после Нового года.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Audi Q5 (2,0 л, 249 л.с.) по ценам в конфигураторе близок к XC60 T5 — минимум 2 млн 980 тысяч рублей. Начальное оснащение беднее, чем в Volvo: фары биксеноновые, а не светодиодные, приборы традиционные, климат-контроль однозонный, зато в цену включен электропривод пятой двери. Цены опций сравнимы с XC60: наш Q5 благодаря пакету S line, пневмоподвеске, светодиодным матричным фарам, полному комплексу электронных ассистентов и многому другому перешагнул пятимиллионный рубеж.

Альтернатива, увы, только одна — «заряженный» SQ5 с бензиновым V6 (3,0 л, 354 л.с.) за 4 млн 100 тысяч. Автомобилей в наличии много, выбить из дилера полумиллионную скидку реально.

Гарантия — четыре года или 120 тысяч километров либо два года без ограничения пробега.

Mercedes-Benz GLC 250 (2,0 л, 211 л.с.) «Особой серии» за 3 млн 120 тысяч ­рублей только на экране компьютера на 140 тысяч дороже ХС60 и Q5. Выгоду по отношению к Volvo формируют уступки дилеров, а паритет с Audi устанавливает богатство базового оснащения (коленная подушка ­безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, парктроники плюс самопарковщик). В итоге цены на равнооснащенные Q5 и GLC разнятся не более чем на 50 тысяч. Наш Mercedes был относительно скромным: AMG-пакет, камеры кругового обзора да панорамная крыша, — «всего» 3 млн 748 тысяч рублей.

GLC может похвастать самым широким выбором двигателей. Доплата за лишние 34 «лошадки» версии GLC 300 (2,0 л, 245 л.с.) 150 тысяч. Дизели оцениваются в 3 млн 210 тысяч за модификацию 220 d (2,1 л, 170 л.с.) и в 3 млн 310 тысяч за 250 d, форсированную до 204 л.с. Гибрид GLC 350 е (суммарная мощность силовой установки — 327 л.с.) почти на миллион дороже. А на вершине AMG-версии: GLC 43 (367 л.с.) стоит 4 млн 270 тысяч, GLC 63 (476 или 510 л.с.) — минимум шесть миллионов рублей.

Гарантия — два года без ограничения пробега.

Самым доступным среднеразмерным премиум-кроссовером сейчас является Infiniti QX50 с бензиновой «шестеркой» мощностью 222 л.с. за 2 млн 215 тысяч рублей, который при должной настойчивости можно сторговать и за два миллиона. Но я бы его не рекомендовал: модели уже десятый год, салон тесен, багажник скромен, атмосферник, по сравнению с турбомоторами «европейцев», вялый, клиренс маленький.

Мал дорожный просвет и у турбо-Лексуса NX 300 (2,0 л, 238 л.с.) за 2 млн 660 тысяч рублей. Кроме того, люкс-версия RAV4, коей является NX, не отличается хорошей плавностью хода и тишиной в салоне.

BMW X3 серии F25

Желающим сэкономить я бы рекомендовал попытать счастье у дилеров BMW. У некоторых из них еще остались старые Х3 серии F25. Отличная машина по всем позициям! А ценник в связи с дебютом нового Х3 серии G01 сейчас должен быть слаще, чем у Лексуса.

* Цены указаны в рублях по состоянию на 29 ноября 2021 года ** Включая налог на роскошь/без налога на роскошь

Функции

1.количество подушек безопасности

9

6

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

2.Имеет камеру заднего вида
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Камера заднего вида (​​также известная как камера заднего наблюдения) обеспечивает вид позади транспортного средства, что помогает предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно для автомобилей с большим количеством ограниченного вида, таких как пикапов и грузовиков.

3.Имеет систему в автомобиле
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

4.Есть Bluetooth
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

5.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

6.Умный ключ как стандарт
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

7.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

8.Имеет ISOFIX/замок
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

9.Имеет рекуперативное торможение
Mercedes-Benz GLK350 (2014)

Volvo XC60 (2015)

Регенеративное торможение улавливает кинетическую энергию, производимую при торможении, и преобразует её в электричество для зарядки аккумулятора.

КАСКО*

Для расчета средней цены полиса КАСКО на тестируемые автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей: — молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения; — 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет; — 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.

Автомобиль Цена автомобиля, руб. Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
для девушки для мужчины средних лет для пожилого мужчины
Audi Q5 2.0 TFSI Quattro 3500000 294508 (8,4%) 150070 (4,3%) 127675 (3,7%)
Mercedes-Benz GLC 300 4Matic 3500000 340052 (9,7%) 177240 (5,1%) 141266 (4,0%)
Volvo XC60 D5 AWD 3500000 260100 (7,4%) 135880 (3,9%) 116486 (3,3%)
* Тарифы для Москвы по данным компаний Согласие, РЕСО-Гарантия, СОГАЗ, МАКС и Росгосстрах.
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.
Плановое обслуживание Audi Q5 Mercedes-Benz GLC 300 4Matic Volvo XC60
Цена нормочаса 5460 5500 3750
Пробег, км
15000 17492 25600
20000 27500
30000 24421 26900
40000 27500
45000 17492 25600
60000 45833 26900 30700
75000 17492 31600
80000 27500
90000 24421 26900
100000 27500
Итого 147151 163500 140700
Паспортные данные
Автомобили Audi Q5 2.0 TFSI quattro Mercedes-Benz GLC 300 4Matic Volvo XC60 D5 AWD
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 550—1550* 550—1600* 505
Снаряженная масса, кг 1720 1785 1915
Полная масса, кг 2400 2430 2520
Двигатель бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с аккумуляторным впрыском и битурбонаддувом
Расположение cпереди, продольно спереди, продольно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1984 1991 1969
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,5/92,8 83,0/92,0 82,0/93,2
Степень сжатия 9,6:1 9,8:1 15,8:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 249/183/5000—6000 245/180/5500 235/173/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 370/1600—4500 370/1300—4000 480/1750—2250
Коробка передач роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая автоматическая, 9-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,19 5,35 5,25
II 2,19 3,24 3,03
III 1,52 2,25 1,95
IV 1,06 1,64 1,46
V 0,74 1,21 1,22
VI 0,56 1 1
VII 0,43 0,87 0,81
VIII 0,72 0,67
IX 0,6
задний ход 2,75 4,8 4,02
главная передача 5,3 3,27 3,33
Привод полный, с двумя муфтами подключения задних колес постоянный полный полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная или пневматическая, на двойных независимая, пружинная или пневматическая, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная или пневматическая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная независимая, пружинная или пневматическая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 235/65 R17 235/65 R17 235/60 R18
Максимальная скорость, км/ч 237 236 220
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,3 6,5 7,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,3 9,3 6,1
загородный цикл 5,9 6,7 5,2
смешанный цикл 6,8 7,7 5,5
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 154 179 144
Емкость топливного бака, л 70 66 71
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-95 дизельное
* Со сложенными задними сиденьями

Мультимедиа

Жирный плюс Volvo — наличие системы Sensus Connect High Performance уже в базовой версии. В Audi за MMI Navigation plus надо доплатить 198 тысяч рублей, а в Мерседесе за Comand Online — 254 тысячи. Графика у всех красочная, флешки с двух USB-разъемов читаются без проблем, есть Apple CarPlay и Android Auto (разумеется, за доплату, причем у всех). Но интересно, что и Volvo, и Audi отказались дружить с телефоном Samsung S6, видимо сочтя его устаревшим, хотя с другими аппаратами, даже с «серым» Meizu, было отличное соединение по Bluetooth. Самсунгу удалось подключиться только к такому же «старичку» — Мерседесу!

Где «швед» однозначно проигрывает «немцам», так это в логике меню: разобраться с мельтешением однотипных плашек в Volvo непросто и после недели притирки. Кроме того, штатная навигация в ХС60 хуже. Если Mercedes и Audi быстро пересчитывают маршрут и хорошо ориентируются в московских пробках, то Volvo, даже будучи подключенным к интернету, тугодумничает и неизменно выдает маршруты через самые засадные места. Знание о камерах фотофиксации? Увы, без регулярного онлайн-обновления: Volvo не знал о нескольких новых комплексах и считал активными те камеры, что отключены более полугода назад.

Volvo XC60

Audi Q5

Mercedes-Benz GLC

Volvo XC60

Audi Q5

1 / 3

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески — комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Машины, участвующие в тесте:

Компактные кроссоверы премиального класса

ОДНО из правил торговли гласит, что спрос формирует предложение, но автопроизводители доказали обратное – предложение формирует спрос. Скажи кому-нибудь лет десять назад, что утилитарные универсалы с увеличенным клиренсом станут пользоваться огромной популярностью у самых взыскательных покупателей, и тебя бы подняли на смех. Но компании стали буквально наперегонки развивать направление SUV, делая такие машины все более мощными и стремительными, комфортабельными и оснащенными. Сюда были вброшены лучшие инженерные и дизайнерские идеи, самые передовые технологии и материалы, самые изощренные электронные инновации. И покупатель оценил старания. Именно на такие автомобили сейчас есть устойчивый спрос. Его не смог поколебать даже глобальный финансовый кризис.

В этот обзор мы включили только компактные кроссоверы и только премиального класса. Интерес к ним растет как снежный ком. Четыре года тому назад выбор ограничивался тремя моделями: “Lexus RX”, “BMW X3” и “Cadillac SRX” (да, этот крупноват на фоне первых двух, но в США модель позиционируется именно как компактный SUV). А сейчас их уже восемь!

Сложно сказать, кто был первопроходцем. Формально “Lexus RX” появился раньше всех – еще в 1998 году. Но эта модель являлась люксовой эволюцией небольших внедорожников “Toyota”, выпускавшихся под множеством названий (“Harrier”, “Highlander”, “Kluger”). Баварская автокомпания в 2003 году предъявила публике компакт-кроссовер, созданный с нуля – революционная концепция “Х3” и стала фактически стандартом для нового класса.

Тем временем “Lexus RX” продолжал эволюционировать. В 2004 году появилась первая гибридная версия кроссовера, а пару лет спустя весь модельный ряд претерпел кардинальное обновление. В этом году к дилерам попал совсем новый “RX” – он стал еще крупнее и дороже предшественников, но еще не вышел за рамки обозреваемого сегмента.

Что касается “икс-третьего”, то к настоящему времени у него появилось сразу несколько сильных конкурентов. В прошлом году дебютировали и “Audi Q5”, и “Mercedes-Benz GLK”, и “Volvo XC60”.

Особняком стоят “Land Rover Freelander 2” и “Infiniti EX35”. Первый является единственным компакт-кроссовером с улучшенными внедорожными качествами в премиальном классе. Второй вообще сам по себе – это уникальный “концентрат” роскоши, утилитарности и мощности в малых формах.

И вот такая “разносортица” в этом сегменте абсолютно нормальна. Как говорится, тема новая. Все ищут особый подход к покупателю.

Рестайлинг: не было

Габариты: 462,9х188х165,3 см. Объем багажника: 540-1.560 л.

СЕГОДНЯ – один из самых продаваемых компактных премиальных кроссоверов

“Audi Q5”, едва появившись в автосалонах, тут же привлек к себе внимание и мужской, и женской половин. Функциональность, стиль, выбор бензиновых и дизельных моторов под любые запросы, неплохая оснащенность даже базовых версий (не надо доплачивать за ксенон, парктроник и климат-контроль) – все факторы говорят в пользу этой модели

“Q5” располагает к себе внешностью этакого обаятельного крепыша и уютным просторным салоном, сработанным в лучших традициях марки “Audi”. Классический постоянный полный привод “quattro”, вместительный 540-литровый багажник и понятный интерфейс бортовой электроники с большим цветным дисплеем создают этой модели имидж весьма спортивной, удобной и современной машины.

Претензии к “Q5” могут быть лишь пустяковыми. Массивные передние стойки слегка ограничивают обзор. 7-ступенчатая роботизированная коробка “S-tronic” с двумя сцеплениями при наборе скорости работает плавно, но переключения вниз могут сопровождаться легкими толчками. И проезд “лежачих полицейских” может показаться не таким мягким, как у других кроссоверов, даже при комфортных установках подвески. Ходовая часть у этой модели настроена жестче, чем у флагманского “Q7”, но благодаря этому машина и управляется так же четко, как и легковая.

14 причин купить Volvo XC70

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    5 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 16.2 коэффициент сжатия
  3. Больше мощность двигателя
    На 12% или на 20 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    163 л.с. мощность двигателя 143 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 13% или на 50 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    400 Нм при 1500-2750 об/мин крутящий момент 350 Нм при 1200-2800 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 10.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    205 км/ч максимальная скорость 190 км/ч максимальная скорость
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 6% или на 0.6 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 10.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 7% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 5.7-5.6 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  9. Меньше расход топлива на трассе
    На 13% или на 0.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.5 л/100 км расход топлива на трассе 5.2-5.1 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Больше объем топливного бака
    На 16% или на 11 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    70 л объем топливного бака 59 л объем топливного бака
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 6% или на 8 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    139 г/км (224 г/милю) Выбросы CO2 147 г/км (237 г/милю) Выбросы CO2
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 22% или на 125 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    575 л вместимость багажника со сложенными сидениями 450 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  13. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 3% или на 50 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1600 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1550 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  14. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.15 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.5 м радиус разворота 11.65 м радиус разворота

Mercedes не оставляет шансов

Если глядя на новый Mercedes C-Class, вы видите идеальный автомобиль для спокойного семьянина, то вы правы. Но не потому, что Мерседес скучный. Просто он прекрасный, очень универсальный и подойдет каждому. Тем не менее, С200 не лишен эксклюзивности.

Внутри, в идеально выверенном и хорошо звукозаизолированном немецком салоне, без сомнения, наиболее комфортно. Бензиновый 2-литровый двигатель мягко отвечает на газ. Но стоит посильнее наступить на правую педаль, и автомат в один миг сбрасывает несколько передач, а седан выстреливает вперед. Мерседес С200 значительно уступает в динамике более мощному и более тяжелому Infiniti Q50.

Подвеска Мерседес, хотя и настроена довольно плотно, но эффективно поглощает удары. Отлично сбалансированное шасси немца позволяет чувствовать себя максимально уверенно независимо от условий и качества покрытия. Но, если Вам нужно больше драйва, ищите его в Infiniti.

Тем не менее, при всех достоинствах Mercedes C-class быстро приводит в чувство цена – от 1 690 000 рублей. Это стоимость базового седана, а список опций может конкурировать по длине с телефонной книгой. Всего несколько кликов мышью в конфигураторе на официальном сайте, и вы уже проскочили цену топовых версий обоих конкурентов. Доплаты потребуют складной задний диван, датчик дождя, топливный бак с увеличенным объемом 66 литров, эффектный интерьер со светодиодной подсветкой. Но даже, несмотря на кругленькую сумму, необходимую для того, чтобы хотя бы догнать по уровню оснащения конкурентов, Mercedes достоин внимания. Ведь он все то, на что способны конкуренты, умеет делать еще лучше.

Так что, если вы ожидаете от автомобиля как можно больше преимуществ, то ставьте на Mercedes C200. Дерзкий Infiniti Q50 подойдет тем, кто нуждается в дозе адреналина и хочет подчеркнуть свою индивидуальность. Быстрый Volvo S60 – для тех, кто много путешествует по хорошим дорогам и предпочитает не выделяться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector