Информульки!

Цвета УАЗ Патриот

Многие владельцы автомобилей УАЗ Патриота нередко сталкиваются с тем, что нужно определить цвет их автомобиля — будь то подремонтировать или подкрасить часть кузова автомобиля, либо покрасить новую деталь тюнинга. В любом случае, вопрос идентификации цвета встает у многивладельцев «Патриотов». В отличии от многих других автопроизводителей Ульяновский Автомобильный завод не использует краски с кодами- в основном, цвета с завода маркеруются сокращенными буквенными обозначениями, но они так же имеют свои названия.

Если воспринимать автомобиль целиком, то вопрос цвета УАЗ Патриот не особо то и важен (черный — он и в Африке черный, какая разница с камим он оттенком). Но если дело касается покраски деталей тюнинга, кузовных деталей или их локального ремонта — то от праильно определенного цвета и его идентификации зависит конечный результат!

Конечно, можно отдать лючек колористу и он сможет легко подобрать цвет к Вашему автомобилю. Но коллерованая краска стоит дороже готовой.

В данной таблице мы постарались собрать основные цвета УАЗ Патриот, с их названиями и некоторыми кодами.

маркировка,

код краски

названи
описание
Комментарий
АМ, 602, 016 Авантюрин черный металлик до 2016 года

ЧМП, 506 ЧМП черный металлик перламутр с конца 2016 года

ЧМЯ, 505 ЧМЯ черный металлик с фиолетовым отливом с конца 2016 года

АММ, 371 Амулет темно-зеленый металлик

БСЕ, 221 Арктика белый

БНЛ, Белый Белое облако белый неметаллик

ЖСМ Астра серебристо-желтый металлик

ТСМ Тайфун темно-серый металлик с 2015 года

КАМ, КОР Каштан коричневый металлик с 2015 года

ЮБМ, 630, 256 Кварц серебристо-серый Комплектация UNLimited. 2015-2016 г.

РИМ, 1002 Ричмо, Рашмо серо-коричневый металлик

ЗЛМ, 331 Золотой лист золотисто-зеленый металлик

СЕБ, 690, 648 Снежная королева серебристый металлик

608, 1001 Озеро Тахо серый металлик

ОМ, 499 Океан, Ривьера темно-синий металлик

МАМ Малина малиновый

ПОМ, 738 Посейдон темно-фиолетовый

БРЗ Бронза бронзово-оранжевый

ОРЖ, 322 Апельсин желто-оранжевый

503 Аккорд светло-серо-коричневый

604 Антрацит темно-серый

ВАБ Королевское вино темно-коричневый

ТБМ, 339 Табак светло-коричневый УАЗ Симбир

МРС Марс темно-красный

ОПЛ Опал темно-оранжевый

РБН Рубин темно-красный

ККО Какао светло-коричневый

ГРН, 161 Гранат темно-красный

ЗЩЭ, ХАК, 303, 617 Хаки защитно-зелейный

Ярко-оранжевый ярко-оранжевый комплекатция Экспедиция. 2018 г.

Нефрит темно-зеленый металлик комплекатция Экспедиция. 2018 г.

СН2 Байкал ,Сапфир ярко-синий металлик комплекатция Футбол. 2018 г.

Свежая трава, Хризолит ярко-зеленый металлик комплекатция Life Style. 2019 г.

Серый титан Серый неметаллик комплекатция EDITION ONE. 2019 г.

Что нужно учесть при выборе автокраски

Если речь идет о подержанном автомобиле, очень важно определить, перекрашивали и его полностью, чтобы исключить риск приобретения “криминального” ТС. Кроме того, необходимо помнить несколько важных правил выбора ЛКП: 

  1. Если бывший владелец менял цвет полностью, то, скорее всего, была использована не заводская краска. Поэтому информация, полученная по ВИН коду, будет неактуальной, и следует сравнить цвет имеющегося покрытия в разных местах кузова. 
  2. Можно использовать толщиномер краски. Ни один мастер на СТО не покрасит авто так качественно, как это сделают на заводе. Поэтому количество нанесенного лакокрасочного покрытия, скорее всего, будет отличаться в разных местах кузова (если авто перекрашивали).
  3. Краска со временем меняет свои свойства из-за естественных условий. В этом случае, оттенок покрытия в разных местах кузова также будет отличаться от оригинального тона по ВИН-коду.
  4. Чтобы минимизировать риск выбора неправильного оттенка, можно обратиться за спектральным подбором краски, позволяющим выбрать правильные пигменты для окрасочного состава.
  5. Следует учитывать, что многие заводы-производители автомобилей используют ЛКП, не поступающие в свободную продажу. В такой ситуации найти нужный цвет будет сложно, даже точно определив оттенок. Вам потребуются услуги профессионального компьютерного подбора максимально близкого оттенка.
  6. Если автомобилю более 10 лет, то ЛКП, скорее всего, уже снят с производства. В такой ситуации также нужно использовать сложные методики подбора и смешивания цветов лакокрасочного покрытия. 

Итак, по ВИН-номеру достаточно удобно подобрать правильное ЛКП для автомобиля. Однако он хорош для новых и популярных моделей авто. Со старыми и перекрашенными ТС этот метод не всегда удобен и эффективен. 

Чтобы минимизировать риск ошибки, лучше обратиться к профессионалам или запросить нужную информацию напрямую у дилера. 

Кукурузные хлопья и… серебряный доллар!

Для точного подбора краски под нужный «металлический» эффект любая система цветоподбора включает в себя несколько видов серебра, отличающихся как формой и размерами частиц, так и степенью блеска отдельной частицы.

По форме частицы делятся на две основные группы: частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называются «кукурузные хлопья» (cornflake), вторые — «серебряный доллар» (silver dollar).

Алюминиевые частицы неправильной и правильной формы. Первые обычно называют «кукурузными хлопьями», вторые — «серебряным долларом»

Серебро неправильной формы чаще всего используется в формулах старых покрытий. При рассмотрении под микроскопом видно, что эти частицы действительно напоминают по виду кукурузные хлопья и имеют рваные края. В те годы, когда эпоха «металликов» только началась, алюминий измельчали и без какой-либо дополнительной обработки добавляли в краску. Такие компоненты достаточно сильно рассеивают свет и смотрятся в краске тускло.

Частицы «серебряного доллара» выглядят более равномерно и не имеют рваных краев — это результат дополнительной обработки алюминия. Такие частицы подобны маленьким полированным металлическим зеркальцам, они намного лучше отражают свет и являются ярким примером прогресса в производстве автокрасок.

Разница между различными видами серебра хорошо видна при сравнении старых и новых машин. Например, если сравнить в принципе одинаковые цвета автомобилей, скажем 1975 и 2005 годов выпуска, мы увидим интересную разницу: на старом авто цвет более серый и невзрачный, в то время как «свежий» авто выглядит намного привлекательнее. «Новая» краска лучше отражает свет, больше искрится и блестит.

И дело тут вовсе не в «возрасте» покрытия, а в эволюции компонентов автомобильных красок. Одним словом, технологический прогресс и фантазия дизайнеров делают современные лакокрасочные покрытия автомобилей совершенно фантастическими.

В следующей статье цикла «Эффектные ЛКП» поговорим о красках с эффектом «перламутр».

Особенности нанесения лака на кузов автомобиля

Специалисты рекомендуют наносить на кузов специальный лак, который имеет привлекательный матовый эффект. Такой состав придает поверхности особую бархатистую структуру. Стоит отметить, что технология нанесения лака от простой лакировки не отличается.

Стоит отметить, что в лак перед его нанесением добавляется растворитель, а также специальный укрепитель. Количество должно быть строго таким, как указано в инструкции. Часто данные параметры изменяют от одного слоя к иному. Например, для самого нижнего применяется более жидкий по консистенции состав, который отличается текучестью. Для последнего слоя потребуется применение более концентрированного слоя, который является более густым.

Лак на автомобиль наносится примерно в 2-3 слоя, перед непосредственным нанесением каждого из которых требуется выжидать некоторое время для осуществления его просушки. Проверять можно руками, как только пальцы перестают прилипать, можно начинать нанесение следующего слоя.

Какой материал выбрать?

В настоящее время на рынке присутствует большое разнообразие материалов, которые предназначены для проведения работ по шумоизоляции салона автомобиля. Рассмотрим некоторые из них, положительно зарекомендовавшие себя в работе:

  1. «Аэро-СТП». Легкий мастичный материал, который с одной стороны имеет клейкую влагонепроницаемую поверхность, а с другой стороны — алюминиевую фольгу. Легко накатывается на поверхность, имеет разметку для удобства кроя. В упаковке 5 листов размером 75×100 см. Цена за упаковку — 1850-2300 руб.
  2. «СТП-Акцент Премиум». Двухслойный материал, изготовленный из вспененного полимера. Имеет плотную, но гибкую структуру. Толщина материала составляет 10 мм, пласты удобно укладывать и клеить на разные поверхности. В упаковке 5 листов размером 75×100 мм. Цена за упаковку — 1800-2400 руб.
  3. «СТП-Сильвер». Мастичный влагостойкий виброизоляционный материал с клеевой основой. Используется для обработки поверхностей дверей, капота, крыши и багажника. Поставляется в пластах размером 47×75 см, цена за лист — 210-260 руб.
  4. «Бипласт Премиум». Шумо- и виброизоляционный материал, который представляет собой вспененный полиуретан с пропиткой. Имеет высокие звукопоглотительные характеристики за счет своей изогнутой структуры. Используется для обработки крыши, дверей, колесных арок. Поставляется пластами размером 100×75×1,5 см (10 шт. в упаковке), цена за упаковку — 620-650 руб.
  5. «СТП-Барьер». Звуко- и теплоизоляционный материал, изготовленный из пенополиэтилена. На одной стороне расположена клейкая поверхность, закрытая антиадгезионной пленкой. Толщина материала может быть разной: 2, 4, 8, 10, 15 мм. Размер листа — 100×75 см. Цена за 4-миллиметровый лист — 120-150 руб.
  6. «СТП НойсБлок». Звукоизоляционный материал представлен нетканым полотном с липким высоконаполненным полимерным слоем. Масса листа 35×70 см составляет примерно 1,3 кг. Поэтому применяется этот материал исключительно для обработки пола автомобиля.

Где находится VIN код

ВИН код – это уникальная комбинация из латинских букв и арабских цифр, которая присваивается каждому транспортному средству. По нему можно узнать основные характеристики авто, в том числе, номер краски.

Большинство производителей указывают и сам ВИН, и код краски на транспортном средстве, и в ПТС (название цвета без кода). Поэтому лучше свериться с информацией на кузове и правильно ее расшифровать: там будет указан и номер краски и требуемый оттенок. 

На разных автомобилях ВИН-код расположен в разных частях автомобиля. К новым автомобилям данные о ВИН-коде вам предоставят дилеры, к подержанным – шильдик придется искать самостоятельно. 

Традиционные шильда с ВИН-кодом может находиться:

  • у центральной стойки со стороны водителя;
  • под любым сиденьем (пассажирским или водительским);
  • на лобовом стекле (в нижней левой части в специальном окошке);
  • на дне багажника;
  • под капотом.

Обратите внимание! При угоне и капитальном ремонте машину могут полностью перекрасить, и ее цвет не будет соответствовать заводскому. Поэтому, при покупке подержанной машины, всегда сверяйте эти параметры

Диагностика с помощью ODB-2 сканера

Общее техническое состояние автомобиля всегда можно проверить с помощью персонального диагностического автосканера

Из доступных на рынке вариантов советуем обратить внимание на сканер корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Данная модель отлично совместима с большинством отечественных и зарубежных автомобилей

Особенностью устройства является комплексная диагностика авто. В отличие от аналогов данный автосканер способен диагностировать не только двигатель, а также ABS, коробку передач, трансмиссию, airbag, систему кондиционирования и т.д. Также устройство отлично подходит при использовании в качестве бортового компьютера: в режиме реального времени отображает скорость, обороты, показания со всех имеющихся датчиков, давление масла, температуру и многое другое.

Покраска — полезные советы

Транспортное средство будет выглядеть еще более оригинально в том случае, если пятна делать достаточно большими, такими которые захватывают разные элементы кузова. Строго по контуру пятен формируется специальный защитный экран, также выполненный из газет. Посредством него можно избежать окрашивания в черный цвет лишнего участка.

К процессу рисования пятен на авто иного цвета рекомендуется приступать через два или три часа, то есть после того, как ранее нанесенные пятна полностью высохнут. Чтобы камуфляж авто получился максимально цельным, пятна в обязательном порядке рисуются внахлест. Нанесение каждого слоя строго в два слоя в состоянии обеспечить насыщенный, непрозрачный цвет. Это особенно касается зеленого цветового оттенка, он самый светлый. В процессе рисования пятен стоит двигаться строго по часовой стрелке, со всеми стойками кузова и соответственно с крышей.

Шумоизоляция капота и двери багажника

Шум от двигателя проникает в салон через лобовое стекло и открытые окна, поэтому крышка капота также должна быть обработана шумоизоляционным материалом.

Снимаем с капота и крышки багажника штатную шумоизоляцию. Обрабатываем поверхность металла обезжиривателем. Для этих поверхностей лучше всего использовать материал «СТП Аэро». Выстилаем им металлическую поверхность капота и поверхность крышки багажника. Этого достаточно для шумоизоляции капота «УАЗ Патриот». Никаких дополнительных слоев не требуется.

Обязательно установите в вашем «УАЗ Патриот» шумоизоляцию моторного отсека. Это позволит значительно снизить уровень проникновения шумов, исходящих от двигателя.

Как покрасить в камуфляж при помощи красок

При осуществлении такого процесса, как покраска личного автомобиля в камуфляж, довольно удобно применять виниловую пленку. Естественно, общая стоимость подобного метода окрашивания никак не изменится, но зато процесс пойдет намного более быстро.

Схема осуществления работы такова:

  1. Пленка заранее нарезается достаточно крупными фрагментами, где делаются специальные отверстия, которые и будут будущими пятнами.
  2. Заранее подготовленное полотно из винила по особой технологии наклеивается на автомобиль, а также на те участки кузова, которые остались непокрытыми.
  3. Подобная процедура повторяется с зеленым и коричневым цветом. Пленка-трафарет, предназначенная для коричневых пятен, клеится таким образом, чтобы часто она перекрывала все ранее нанесенные черные пятна. Что касается зеленого цвета, то пятна наносятся строго внахлест на коричневые и черные. Нельзя забывать осуществлять качественную сушку пигмента каждого цветового оттенка, только после сушки можно покрасить следующий слой.
  4. После того, как весь корпус полностью окрашен, все без исключения слои пленки удаляются. Если не устраивают четкие контуры, можно произвести доработку таким средством, как аэрограф.
  5. Заключительным рабочим процессом является нанесение лака.

Шумоизоляция дверей

Качественная шумоизоляция дверей «УАЗ Патриот» не только избавит вас от внешних шумов, но и значительно улучшит качество звучания музыки, ведь штатные колонки находятся именно в дверях.

Демонтируем ручки, снимаем внешние крышки дверей. Перед демонтажом штатной шумоизоляции следует оценить ее целостность. Если покрытие гладкое, нет пузырей и отслоек, тогда этот слой можно оставить. Если изоляция находится в плачевном состоянии, тогда полностью снимаем ее. Ведь со временем в пустотах может начать скапливаться конденсат и будет развиваться коррозия.

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность металла и обрабатываем ее обезжиривателем. Первый слой — виброизоляция «Аэро СТП». Именно этот материал считается самым подходящим, так как весит он немного, слой достаточно тонкий. Материал нужно тщательно прокатать металлическими роликами так, чтобы он максимально плотно лег без образования пузырей и пустот.

В качестве звукопоглотителя используем «Акцент Премиум» толщиной 10 мм. Этот материал будет выполнять не только функцию звукопоглощения, но и значительно повысит теплоизоляционные характеристики дверей. С одной стороны материал имеет клейкий влагостойкий слой, сама структура изолятора не впитывает влагу.

Внешняя сторона двери, которая имеет металлические отверстия, полностью укрывается материалом «Аэро СТП». Оставляем открытыми только те участки, где расположены динамики и ручки. Далее наносим на внутреннюю пластиковую обшивку несколько отрезков «СТП Сильвер». Затем на этой поверхности укладываем слой звукопоглотителя «Бипласт Премиум» 15 мм. Монтируем пластиковый короб на место.

Выбираем материалы и готовим кузов

Ferrari в камуфляже

Приступая к выбору лакокрасочных материалов, преследуйте цель получить не только оригинальное, но и прочное покрытие автомобиля. Поэтому стоит отдать предпочтение краске, способной противостоять пагубному влиянию разрушающих факторов окружающей среды (антикоррозийность, морозоустойчивость и т.д.) и имеющей защитные свойства против механических повреждений.

Однако одного выбора пригодных материалов недостаточно. Необходимо знать, как правильно их нанести, а так же, какие меры принять по подготовке поверхности автомобиля. Рассматривать эти процедуры лучше на конкретном примере, к чему мы и приступим.

Боевая покраска УАЗ «Буханка»

Не менее оригинальным вариантом считается и боевая окраска транспортного средства. Он позволяет обновить вид УАЗ, сделать его более привлекательным.

Машина с такой окраской будет смотреться одинаково оригинально как на бездорожье, так и в населенных пунктах.

Для нанесения красящего вещества в данном случае необходимо купить специальные трафареты, с помощью которых получится максимально ровно и аккуратно нанести несколько разных цветов.

Покраска УАЗ «Буханка» – это отличный способ сделать тюнинг. Однако для получения хорошего результата следует использовать только высококачественные краски и специальное оборудование.

Автомобиль Porshe покрашенный в камуфляж

Идея использовать камуфляж родилась у военных, так как подобная покраска техники и других объектов повышает их маскировочные способности. Сегодня покраска в стиле камуфляж плавно «перекочевала» и на мирные автомобили, утратив своё основное предназначение. Стремясь раскрасить свою машину подобным образом, автовладельцы не стремятся скрыться от кого-либо. Наоборот, ими движет желание выделиться из серой массы ничем не выделяющихся автомобилей.

Подготовка авто к окрашиванию

Самым оптимальным временем, чтобы покрасить машину, является летний период, так как теплая погода, а также полное отсутствие влажности представляют собой оптимальные условия для осуществления разнообразных малярных работ.

Покраска своего авто в камуфляж своими руками может быть проведена в гараже, удобным будет покрасить его в чистом и очень просторном боксе. Самое главное в данном случае полностью устранить такие неблагоприятные факторы такие, как пылевые отложения.

Подготовка должна начинаться с того чтобы были полностью заклеены все неокрашенные участки, только потом можно покрасить машину. Для этого используются старые газеты, которые крепятся на специальный малярный скотч. Следует полностью укрыть стекла, рамки дверей, а также оптику. Если при осуществлении всех работ все равно выясняется присутствие краски на таких местах, стоит аккуратно убрать ее растворителем. После этого проводится специальное обезжиривание поверхности кузова при помощи безворсовой ткани, которая предварительно смачивается в бензине.

Не рекомендуется для этой цели использовать растворитель, так как он достаточно агрессивен и одновременно с очищением поверхности в состоянии не покрасить, но повредить заводское покрытие.

Шумоизоляция пола

Пол автомобиля — источник большого количества посторонних шумов, ведь под ним расположено большое количество узлов и подвижных вибрирующих элементов. Здесь и коробка передач, и карданные валы, и раздаточная коробка. решил, что небольшого тонкого коврика, уложенного прямо на металл пола, будет достаточно для изоляции посторонних шумов. В действительности штатное решение оказалось совсем непригодным для комфортной эксплуатации авто, предлагаем премиум-вариант шумоизоляции пола «УАЗ Патриот», который выполняется в несколько этапов.

Первым делом полностью убираем все лишние элементы, которые находятся в салоне: кресла, защитные коробы, ковролин. Поверхность металла тщательно очищаем, убираем всю пыль и грязь, обрабатываем пол обезжиривателем.

В качестве первого виброизоляционного слоя применяем уже известный нам «СТП Аэро». Прикатываем материал металлическим валиком, между металлом и слоем виброизолятора не должно быть пустот и пузырей. Обрабатываем полностью всю металлическую поверхность пола.

Второй слой — это звукоизолятор «СТП Барьер», который имеет толщину 8 мм. Данный материал будет служить еще и хорошим теплоизолятором. В некоторых местах рекомендуется использовать «СТП Барьер» 4-миллиметровой толщины. Это делается для того, чтобы пластиковые элементы салона идеально сели на свои места, а ковролин лег ровно, без волн и выпуклостей.

Краска металлик для авто

Базисная эмаль Vika металлик предназначена для ремонтной окраски кузова автомобиля и других металлических или пластмассовых изделий в качестве первого слоя в двухслойных системах покрытия (база + лак). 

Материал наносится на предварительно загрунтованные и зашпатлеванные поверхности  в 2-3 слоя с последующим перекрытием прозрачным акриловым лаком Стандарт (АК-1112) или Vika 2+1 MS, VIKA 2+1 HS. Разбавляется до рабочей вязкости растворителем для металликов Vika (до 30% от массы эмали). 

Базисная эмаль Vika металлик имеет высокие декоративные свойства и отличные эксплуатационные характеристики: обладает высокой стойкостью к коррозионным процессам, механическому воздействию и ультрафиолетовому излучению. Продукт представлен более чем в 230 расцветках.

Где купить автокраску металлик по выгодной цене?

  • Купить автоэмаль металлик в Санкт-Петербурге
  • Купить автоэмаль металлик в Новосибирске
  • Купить автоэмаль металлик в Екатеринбурге
  • Купить автоэмаль металлик в Нижнем Новгороде
  • Купить автоэмаль металлик в Казани
  • Купить автоэмаль металлик в Челябинске
  • Купить автоэмаль металлик в Омске
  • Купить автоэмаль металлик в Самаре
  • Купить автоэмаль металлик в Ростове-на-Дону
  • Купить автоэмаль металлик в Уфе
  • Купить автоэмаль металлик в Красноярске
  • Купить автоэмаль металлик в Перми
  • Купить автоэмаль металлик в Воронеже
  • Купить автоэмаль металлик в Волгограде
  • Купить автоэмаль металлик в Краснодаре

Алюминий… в краску!

Помните легендарную фразу, которую приписывают Форду-старшему: «Вы можете получить автомобиль любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным»? В те далекие времена других материалов, кроме черных масляных красок и лаков, пригодных для окраски автомобильных кузовов просто не существовало.

Позже, когда началось производство белого пигмента — двуокиси титана, производители получили возможность создавать различные новые оттенки. Добавление этого пигмента в краски позволило расширить цветовую гамму кузовов, и доминированию черного цвета в автомобильном мире пришел конец.

Еще один технологический переворот в истории автомобильных красок совершил алюминий. К сожалению, не известно, кто впервые предложил добавлять в краски частицы этого металла. А жаль. Ведь именно благодаря ему автомобилисты сегодня могут ездить на машинах, окрашенных в модный цвет «металлик», а продавцы автомобилей — начислять дополнительные проценты за эту краску.

Принцип действия красок с эффектом «металлик» основан на отражении света. Алюминиевые пластинки, распределенные в слое краски, выполняют роль своеобразных микрозеркал, отражающих падающий на них свет, что и придает покрытию характерный искрящийся эффект.

Помните, как в детстве, взяв в руки зеркало, мы играли солнечными зайчиками, направляя их друг другу в глаза? Похожий эффект достигается и в металликах

Помимо эффектных пигментов, в этих красках присутствуют и «обычные» цветовые пигменты, обеспечивающие покрытию тот или иной цвет. Только в отличие от одноцветных красок, в которых применяются светоНЕпроницаемые пигменты, в металликах необходимо использовать другие пигменты — светопроницаемые. Алюминиевые пластинки ведь распределены в толще краски среди пигментов, а значит только прозрачные пигменты позволят световым лучам «пробраться» к этим пластинкам и отразиться от них.

Таким образом принцип «работы» металликов сводится к следующему: световые лучи, попадая на лакокрасочное покрытие, проходят через полупрозрачные цветовые пигменты, в результате чего формируются лучи с определенным цветом (длиной волн). Затем эти лучи попадают на частицы алюминия, отражаются от них и, либо снова проходят через светопроницаемый цветовой пигмент, либо сразу выходят наружу. Благодаря этому мы не только видим покрытие цветным (например, зеленым), но и наблюдаем эффект сверкающего блеска.

Принцип «работы» металликов: световой поток проходит через полупрозрачные цветовые пигменты, отражается от алюминиевых частиц и выходит наружу «Металлик» под микроскопом. Благодаря алюминиевым частицам мы видим не только определенный цвет покрытия, но и особый, искрящийся эффект

Шумоизоляция арок и багажника

Работы по установке шумоизоляции багажника «УАЗ Патриот» проводятся совместно с обработкой пола и арок. Используется для этого ранее описанная комбинация материалов

Особое внимание следует уделить подготовке поверхности к нанесению материалов. Вся работа может пойти насмарку, если между изоляционным материалом и поверхностью металла будет плохая адгезия

На пол и арки багажника укладывается слой «СТП Аэро», затем — «СТП Барьер». Следите за тем, чтобы в местах крепления ковролина и пластиковых элементов не было слишком толстого слоя шумки.

На боковые поверхности багажника кроме «СТП Аэро» монтируется еще слой рельефного шумопоглотителя. При установке контролируйте толщину образовавшегося слоя. Заключительным этапом монтажа будет укладывание тяжелого и плотного материала «СТП НойсБлок». Этим звукоизолятором покрываем всю поверхность пола. Он способен поглотить низкочастотные шумы, а значит, его применение обязательно для шумоизоляции салона полноприводного автомобиля, ведь он отлично гасит шум, исходящий от карданов и мостов редукторов.

После установки всех слоев шумки можно приступать к сборке деталей салона. Шумоизоляция арок «УАЗ Патриот» значительно снизит проникновение шума, исходящего от шин во время езды. Если вы обнаружили, что в некоторых местах вы допустили ошибки и наложили слишком толстый слой «СТП Барьер», тогда придется его заменить более тонким 4-миллиметровым аналогом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector