Dakar 250

Содержание:

Технические характеристики

Стоит Дакар 250 заметно дороже китайских собратьев по классу, но всё же дешевле, чем любой «японец» или «европеец». Это не жадность производителя и дилеров, нет – этот байк оснащён просто великолепно, учитывая его общую бюджетность, так что высокая цена полностью оправдана.

Двигатель

250-кубовый 4-тактный 4-клапанный двигатель Дакар 250 представляет собой плод совместного творчества китайских и итальянских инженеров, и он очень хорош. Мотор отличается уверенной тягой во всём диапазоне оборотов, и его не нужно отчаянно «крутить» для получения достойной динамики. Мощность достигает 19,3 л.с., а крутящий момент – 23 Нм. Питается двигатель от инжектора, так что качество заливаемого топлива имеет значение. Максимальная скорость на дороге составляет 140 км/ч, но долго ехать в таком режиме не рекомендуется, чтобы не повредить движок.

Трансмиссия

Baltmotors Dakar 250 оснащён современной 6-ступенчатой коробкой передач. Она ведёт себя именно так, как ожидаешь от хард-эндуро – передачи короткие, все, кроме шестой, и пользоваться ими всеми вы будете постоянно. Переключаются они легко, без усилия и каких-либо стуков из недр КПП, что нетипично для китайской мототехники.

Ходовая часть и тормоза

С целью снижения массы раму и маятник изготовили не из стали, а из алюминия, вдобавок оснастив мотоцикл полностью регулируемыми подвесками – перевёрнутая вилка спереди и моноамортизатор и Pro-Link сзади. Диапазон настроек широкий, а ходы довольно длинные. Дорожный просвет в 330 мм позволяет не бояться кочек, ям и прочих препятствий, а дисковые тормоза (по одному 240-мм диску на обоих колёсах) останавливают мотоцикл эффективно даже на высокой скорости. Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством бессальниковой цепи.

Электроника

Вся электронная начинка произведена в Китае, но это «хороший Китай«. В отзывах владельцев вообще отсутствует информация о каких-либо неисправностях с электроникой, и это похоже на правду. Тем более что во всей конструкции нет ничего сложнее инжектора и светодиодной фары (весьма, кстати, неплохой!).

Вес и габариты

Масса BM 250 Dakar – всего 135, что сравнимо с весом японских аналогов. Это заслуга облегчённой ходовой, и столь невысокий вес положительно сказывается на динамике и тормозном пути. Размеры мотоцикла приличные, и высота по седлу достигает 920 мм, так что коротконогим пилотам будет непросто дотянуться ногами до земли. При этом из-за сжатой и собранной посадки долго сидеть в одном положении неудобно будет всем.

Управляемость

Как и положено внедорожному «проходимцу», творение компании Балтмоторс управляется легко и непринуждённо, этот байк способен без проблем справляться с колеями и входить в крутые повороты, разбрасывая грязь из-под колёс. Но все эти преимущества в полной мере проявляются только в его стихии, то есть на бездорожье. На дорогах с асфальтовым покрытием курсовая устойчивость оставляет желать лучшего, к тому же «зубастая» резина ей тоже не способствует.

Расход топлива

При езде по трассе расход бензина не превышает 3,5 литров на 100 км, но кто будет покупать Дакар 250, чтобы ездить по асфальту? Так что на бездорожье цифры будут совсем другими, намного выше, а вот насколько – зависит уже от вашего стиля езды. Объём бензобака невелик, всего 8 литров, причём заливать в него лучше АИ-95. По крайней мере, так рекомендует производитель.

Baltmotors Dakar 250 E

Baltmotors Dakar 250 E — серьезный эндуро-байк, рассчитанный на жесткое обращение. Мотоцикл выглядит серьезно и напоминает настоящий «кроссач».

«Сердце» модели — вполне «взрослый» четырехклапанный четвертьлитровый движок с водяным охлаждением. Он является совместной разработкой крупного китайского концерна и небольшой, но общепризнанной итальянской компании. Движок выдает двадцать шесть «коней», что можно считать отличным результатом для такого типа байков. За «замешивание» топливовоздушной смеси на Dakar 250 E отвечает карбюратор. Момент на колесо передается надежной современной безсальниковой цепью. Движок имеет балансирный вал, который отлично справляется с нивелированием вибраций

Это очень важно для эндуро-мотоцикла, так как вибрации приводят к преждевременному утомлению райдера

Также стоит отметить высокую компрессию в двигателе Dakar 250 E. В среднем она на пару атмосфер выше, чем у байков того же класса. Это объясняется тем, что байк разрабатывался для участия в гонках. За высокую компрессию, правда, придется заплатить: мотор «Дакара» требователен к качеству топлива и потребляет бензин с октановым числом 95 и выше. Этот же факт объясняет огромный запас надежности у многих «железок».

Baltmotors Dakar 250 E построен на основе легкой и неубиваемой алюминиевой рамы. Маятник здесь тоже алюминиевый. Это выгодно отличает российско-китайский мотоцикл от одноклассников, которые зачастую имеют в основе более тяжелую стальную раму.

Коробка передач у «Дакара» пятиступенчатая, с очень приятными переключениями.

Мотоцикл Dakar 250 E: технические характеристики, фото, видео

Обзор и технические характеристики мотоцикла Bars Dakar 250

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Барс Дакар — надежный (по китайским меркам) и недорогой мотоцикл для начинающих мотоциклистов, которые предпочитают езду по пересеченной местности.

Bars Dakar 250 один из самых удачных мотоциклов легкого класса по соотношению цена-качество. Заслуга в этом соотношении больше у цены, так как качество не самое лучше, об этом ниже.

История модели

Это мотоцикл китайской компании S2 motors. Разработан он специально для продвижения по пересеченной местности. На гонке в честь, которой он получил свое название, машина уже с 2021 года допускается в любительском зачете.

Цены на Барс Дакар YQ250GY-18V

Если же нужна новый мотоцикл, то он обойдется от 90 тысяч и больше (в зависимости от комплектации).

Технические характеристики

Страна Китай
Производитель S2
Мощность 18 л.с.
Высота по седлу 890
Вес (нетто) (кг.) 120
Габаритные размеры (мм) 2060х830х1180
Максимальная скорость (км/ч) 120
Наличие товара Есть
Объем двигателя (куб.см.) 250
Охлаждение Воздушное
Передняя подвеска Телескопическая
Система запуска (зажигания) Электростартер/кикстартер
Тип привода Цепь
Топливная система Карбюратор
Топливный бак (л.) 12
Топливо 92
Тормоза задние Диск
Тормоза передние Диск
Трансмиссия Механическая ( 1-N-2-3-4-5 )
Цвет Красный, белый, черный
Шины перед/зад 80/100-19, 110/100-17

Масса мотоцикла около 160 килограмм (в зависимости от комплектации). Мотор четырехтактный объемом 250 см2 с верхним расположением распределительного вала и наличием балансировочного устройства для коленчатого вала, воздушное охлаждение. Коробка передач на пять ступеней. Привод цепной на заднее колесо. Запуск мотора как электрический, так и с помощью кикстартера. Тормоза на обеих колесах дисковые. Расход топлива колебляется от 3 литров при движении по трассе до 3,5 при движении по городу. Гарантированная максимальная скорость машины — 120 км/час.

Запчасти

Запасные части найти легче чем для многих японских мотоциклов, причем цены будут дешевле японских аналогов, но и качество хуже. Например, перья передней вилки обойдутся в 4,5 тысяч рублей. Более редкие детали лучше заказывать напрямую из КНР. В этой группе представлены основные сайте где вы можете найти запчасти https://vk.com/topic-74202972_30747525.

Отзыв №1 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Отзыв №2 с форума китайской мототехники china-moto.ru

Конкуренты

По сравнению с техникой такой же ценовой категории, например Stels 250 Enduro или Baltmotors Enduro 250 DD байк имеет более надежный двигатель и раму, а также более стильный агрессивный дизайн.

Фото Stels 250 Enduro. Вид в профиль.

Фото Baltmotors Enduro 250 DD. Вид в профиль.

По классу

По своим характеристиками его можно ставить в один ряд (но лучше этого не делать) с машинами более высокого класса — Honda XR 230, Kawasaki KLX250 или Kawasaki kx250f 2014 которые стоят в 2-раза дороже. Барс Дакар 250 ни в чем не превосходить японские аналоги.

Honda XR 230. Фото в профиль.

Фото в профиль мотоцикла kx250f 2014.

Kawasaki KLX250. Фото в профиль.

К Дакару готовы?

Отечественным производителям мотоциклов не дают покоя достижения мотоциклистов на всемирно известном марафонном ралли Дакар. Оно было основано французским мотогонщиком Т. Сабином в 1978 году. До его переноса из-за опасности терактов в Латинскую Америку столица африканского Сенегала – Дакар была точкой старта или завершения этой гонки. Это состязание по традиции проводится ежегодно в первый месяц года. Протяженность трассы «Дакар» — несколько тысяч километров. Маршрут проходит по самым разным дорогам. Гонщики вынуждены ехать по:

  • пескам;
  • дюнам и барханам;
  • каменистому грунту;
  • камням и солончакам.

В период проведения гонки часто бывают песочные бури, иногда дожди. Сложность трассы «Дакар» такова, что значительная часть стартовавших машин до ее финиша не добираются. Интересно, что наряду с профессиональными гонщиками и командами производителей авто и мототехники здесь принимают участие многочисленные любители. Их количество может составлять более половины участников, большинство из которых мотоциклисты и квадроциклисты. В свое время именно на этих соревнованиях двухколесные машины мировых мотобрендов убедительно доказали их возможность успешно конкурировать с четырехколесными вездеходами в таких гонках. Поэтому рынок требовал машины, способной пройти самые тяжкие испытания. Так появился baltmotors dakar 250. Motard с таким названим оказался достаточно крутым мотоциклом.

Эта модель появилась на дорогах в 2014 году. Ее версии, которые получили название Dakar 250 Motard и Dakar 250 E, предназначались для разных целей. Первая — для сложных условий большого города с его интенсивным трафиком, километровыми пробками. Здесь требовался dakar, способный то тащиться на минимальных оборотах, то моментально набирать скорость, вырвавшись из затора. Второй вариант делался для тех, кто не мыслит себя без экстремального передвижения по бездорожью, горам, сложным дорожным рельефам. Надежность машинам Dakar придает 28-сильный двигатель с жидкостным охлаждением. У них прекрасная управляемость, устойчивость в самых непростых условиях, замечательная маневренность. Это достигнуто благодаря сбалансированной подвеске, прочной и легкой алюминиевой раме, деталям из легкого металла, вилки, которую можно регулировать в соответствии с условиями трассы.

Плюсы и минусы

Балтмоторс Дакар 250 – мотоцикл своеобразный, непохожий на большинство других китайских эндуро. Стоит он намного дороже большинства из них, и обладает собственным набором положительных и отрицательных качеств. Но из-за довольно высокой цены оценивать мы его будем по всей строгости.

Преимущества

  • Полностью регулируемые подвески спереди и сзади, позволяющие тонко настроить их под свой вес и стиль езды.
  • Унификация многих деталей с европейскими и японскими моделями, что облегчает процесс поиска запчастей и тюнинга.
  • Мощный двигатель с отличной тягой на низах и внушительной для 250-кубового байка кубатурой.
  • Гибкий и прочный пластик, способный пережить большинство падений, неизбежных при внедорожной езде.
  • Штатная защита картера оберегает двигатель от ударов.

Недостатки

  • Необходимость частого технического обслуживания, особенно при эксплуатации с высокими нагрузками.
  • Двигатель BM S2 Dakar 250 не приспособлен для долгой езды с равномерной нагрузкой, особенно на высокой скорости.
  • Жёсткое и скользкое штатное сиденье.
  • Небольшой запас хода как на асфальте, так и за его пределами.

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения масляная
Мощность двигателя 24 л.с.
Рабочий объем 300 см³
Тип двигателя 4-тактный
Клапанов на цилиндр 2
Расположение цилиндров Горизонтальное
Ресурс двигателя 40000+40000 км
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Трансмиссия
Переключение скоростей 1-N-2-3-4-5
Число передач 5
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость 140 км/ч
Габариты и масса
Вес 128 кг
Габариты 2 070 / 809 / 1 110 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска моноамортизатор
Тормозная система
Передний тормоз Диск
Задний тормоз Диск
Тип тормозов Гидравлический
Колеса
Переднее колесо R21 3.00
Заднее колесо R18
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес 300 кг

Двигатель

Мотор у этой лошадки качественный, но мощным назвать его нельзя. Достаточно архаичный 2-клaпaнный 1-цилиндрoвый силовой агрегат вряд ли справится с долгими и трудными переправами. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты. Заявленная в паспорте максимальная скорость в 145 км/ч является трудно достижимой, на практике даже при езде по ровной дороге можно добиться лишь 130 км/ч (и то только при открытом до упора газе).

Тормозная система

Тормозная система у мотоцикла хорошая – быстро срабатывает. Из минусов можно отметить сильно выпирающая ножку тормоза, она делает езду в позиции стоя невозможной. К тому же многие пилоты жалуются на стук, который раздается при резком торможении передом – проблема решается подтягиванием цепи и регулировкой подшипников на рулевой.

Рама

Металлические щитки у мотоцикла Рейсер Рейнджер 300 надежно защищают внутренние детали от ударов снизу. Выхлопная труба размещена так, чтобы не погнуться при падении байка. Пластик байка достаточно тонкий, но гибкий, поэтому не разлетается на осколки при опрокидывании мотоцикла.

Подвеска

Подвеска у мотоцикла представляет собой телескопическую вилку и классический моноамортизатор. Конструкция не регулируется и не отличается особой прочностью, при езде возможны легкие вибрации.

Байк подходит только для передвижения по дороге (городской, лесной, грунтовой, проселочной и пр.), по полному бездорожью транспортное средство лучше не гонять. Из-за конструкции подвески Racer ranger лучше не использовать для экстремальных трюков – к прыжкам эта лошадка без серьезной доработки не готова.

Трансмиссия

Коробка передач у Racer Ranger 300 пятитупeнчaтaя, имеет простую конструкцию. Работает она без нареканий. Первые две передачи короткие, благодаря чему мотоцикл трогается с места довольно бодро. Быстрота разгона обеспечивается также за счет легковесности байка – в сравнении с современными эндуро (200 кг и выше), 130-килограммовый Racer ranger выглядит настоящим «худышкой».

Ходовая часть

Racer Ranger RC300 GY8 правильнее называть не эндуро, а турэндуро. По жесткому бездорожью гонять его не надо. А вот на относительно гладкой дороге байк будет слушаться хозяина идеально. Он легкий и маневренный, чутко реагирует на все наклоны и повороты. Штатная резина тайваньская (YUANXING 3.00-21), но сделана добросовестно – устойчивая и износостойкая.

Мотоцикл GEON Dakar 250E – король бездорожья

Линейка мотоциклов класса эндуро всегда предлагается компанией Balmotors в отличном ассортименте, где одной из наиболее качественных и популярных моделей остается Dakar 250. На первый взгляд такая модель представляет собой качественного японца с отличными характеристиками и не менее хорошим качеством сборки. Некоторые неопытные даже не в состоянии отличить данную модель от настоящего японца, и за это большая благодарность бренду Балтмоторс.

Производитель уверяет, что стандартно модель изготавливали для городского передвижения, поэтому наделили Baltmotors Dakar 250 отличной маневренностью и простым управлением. Для пробок это лучшее решение, а помогают в этом небольшие габаритные размеры. Некоторые водители также отмечают, что именно маневренность и хорошая управляемость и есть главные качества данной новинки. Но как быть в условиях бездорожья, ведь мотоцикл класса эндуро и должен отлично выдерживать движение по горным и неровным дорогам. К счастью, это стало возможно благодаря наличию качественных колес в стиле настоящего эндуро и фирменной подвеске от Baltmotors.

Передвижение по горным и болотным местностям для модели Baltmotors Dakar 250 станет наиболее интересным, ведь только так возможно узнать истинную мощь и маневренность модели.

Технические характеристики

За доступную стоимость вы получите полноценный эндуро мотоцикл с отличными характеристиками. Экономичность здесь играет важную роль, поэтому расход топлива составил всего 4, 5 литра/100 км пути. Двигатель при объеме в 249 кубиков и 1 цилиндре способен выдать немалую мощность в 26 лошадиных сил. Следовательно, при использовании техники на нормальной дороге максимальная скорость составит 110 км/час. Для управления мотоциклом по бездорожью конструкция максимально облегченная, общий вес мотоцикла составил 135 кг.

Управление происходит всем известной механической коробкой на 6 скоростей. Мотор особенно интересен многим любителям эндуро, ведь Baltmotors установили систему SOHC, клапана здесь титановые, а сам двигатель получил баланс-вал для предотвращения вибрации. Теперь такой китаец используется с жидкостной системой охлаждения, характеристики также предлагаются с двумя вариантами запуска двигателя — кикстартером или электростартером. При емкости топливного бака в 8 литров в инструкции советуют использовать бензин марки АИ-95.

Особенности конструкции

Компания Baltmotors всегда отличалась высоким качеством сборки своих мотоциклов, поэтому новый эндуро получился удачной моделью. Внешне новинка удивит любого, ведь отличается от конкурентов по мощности наличием переднего щита, который поднят достаточно высоко. Передняя подвеска выглядит агрессивно и мощно, что лишь улучшает визуальный эффект мотоциклу. При незначительном весе и хорошей маневренности мотоцикл отлично эксплуатируется для выполнения трюков.

Общая картина от внешнего вида не вызывает у опытных байкеров вопросов. Все стильно, современно и аккуратно. Сиденье решили сделать удобным, но полностью ровным и узким. Спереди установлена вилка-перевертыш, отлично выполняет свои функции при передвижении по бездорожью. Рама диагональная и создана из алюминия высокой прочности, выдерживает сильные нагрузки и опасные прыжки. Уже сегодня пройдено ряд тестов, где определили, что подвеска и рама полностью выполняют свои обязанности, в их надежности можно не сомневаться. Сзади производитель решил установить маятниковую подвеску с 1 регулируемым амортизатором.

Возможность настройки подвески под дорожную ситуацию позволяет гасить сильные нагрузки, благодаря чему комфортнее проходить резкие повороты. Нередко благодаря хорошей подвеске и отличному взаимодействию двигателя с другими деталями на балтсомотрс 250 дакар цена одна из лучших, а сама модель нередко используется для участия в гонках. Для движения по городу или слишком маневренной езде обеспечить надлежащую безопасность помогут дисковые тормоза.

Преимущества

В итоге ряд отзывов и успешных тест драйвов показал, что эндуро мотоцикл Дакар 250 от китайско-российского сотрудничества имеет следующие достоинства:

  1. Простой и мощный двигатель, легкий в эксплуатации. Отличная производительность и мощность характерна наличием титановых клапанов.
  2. Безопасность при движении обеспечивается мощными тормозами, алюминиевой диагональной рамой и фирменной подвеской.
  3. Удобная посадка в стиле настоящего эндуро.
  4. Один из лучших двигателей из Китая, отличается высоким качеством сборки и долговечными деталями.
  5. Наличие на рынке запчастей, в мотоцикле используют универсальные детали.

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное – это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно такой жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм!!! И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

ПТС

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне за 100 с копейками, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Подготовка для путешествий китайского эндуро мотоцикла Racer Ranger RC250-GY8A

По мимо всего, была установлена светодиодная лампа в фару и свет стал значительно лучше. Но в дальнейшем думаю поставить еще и дополнительный свет.

Также был установлен пластиковый центральный кофр с быстросъемным креплением. В компанию к нему были закуплены текстильные боковые кофры, которые в самый раз для внедорожной мототехники. Вот только для их монтажа вначале необходимо изготовить багажные рамки. Вместе с рамками планируется и защита пластика. Это конечно лишний вес, но защита все же нужна.

Кстати, еще была поставлена защита рычагов на руль. Я считаю, что этот атрибут жизненно необходим любому внедорожному мотоциклу. Остаться в глухом лесу с отломанным рычагом тормоза или сцепления – не лучший сценарий.

Ремонт и тюнинг

Специфическая техника требует особенного подхода. К счастью, благодаря конструктивным особенностям этой модели, содержать её несложно, и проблем с обслуживанием и тюнингом нет никаких. Если, конечно, вы не против немного потратиться, так как некоторые детали могут стоить приличных денег.

Ремонт

Обслуживать байк нужно часто, особенно если он подвергается нагрузкам на регулярной основе. Если же вы эксплуатируете своего стального коня в обычном режиме, то ТО можно проводить по пробегу, а не по моточасам, следуя рекомендациям в мануале. Отремонтировать в нём можно всё, в крайнем случае – заменить. Чем меньше мотоцикл падает и бьётся, тем реже придётся это делать.

Запчасти

У официальных дилеров запчастей в наличии часто нет, но в конструкции Baltmotors Dakar 250 использовано огромное количество комплектующих от сторонних производителей. Так что подобрать можно практически всё, что угодно, пусть и придётся потратить время на поиск подходящих деталей. Что-то подходит от китайских байков, что-то от европейских, а что-то и от японских.

Тюнинг

Про тюнинг можно сказать то же самое, что и про запчасти – он универсален, и выбор его весьма широк. Стоимость зависит от того, что именно вам нужно – защиту рук или, например, новые подножки можно купить недорого, а более технически сложные элементы могут влететь в копеечку.

Модификации и конкуренты

Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd.

Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.

По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:

  • удобная посадка по классике;
  • меньший расход;
  • хорошо разгоняется;
  • удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).

Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.

Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).

В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.

По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.

Часто задаваемые вопросы

  • Он сильно отличается от BM 250 Enduro DD? Отличий много, отсюда и столь существенная разница в цене. Из общего у этих мотоциклов только некоторые второстепенные детали, а вот ходовая часть и силовая установка у них совсем разные.
  • Какой ресурс у этого двигателя? Согласно утверждению производителя, в экстремальных условиях эксплуатации, то есть на соревнованиях, мотор выдерживает не менее 100 моточасов. А при гражданской эксплуатации его ресурс вообще практически неограничен, если за мотоциклом следить и вовремя его обслуживать.
  • У него есть ПТС? Можно выезжать на ДОПы? Да, эта модель оснащена всей необходимой светотехникой, и считается транспортным средством, а не спортивным инвентарём.

Технические характеристики (силовая установка)

Двигатель – вид справа.

Двигатель – вид слева.

Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.

Мотор имеет:

  • рабочий объём — 249 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 22 л.с;
  • крутящий момент — 19,5 Нм;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер;
  • объём бака — 22 л.

Требования к бензину — не ниже АИ-92.

Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.

Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.

  • Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
  • На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
  • Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).

Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.

Baltmotors Motard 250 Dakar

Новый продукт компании Baltmotors — мотоцикл Dakar 250 создавался для преодоления городских пробок.

Мотоцикл оснащен двигателем объемом 250 см³, разработанным концерном Zongshen совместно с итальянской компанией Beta, легкой прочной алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником для лучшей управляемости мотоцикла. Мощная регулируемая вилка и задний моно-амортизатор эффективно гасят ударные нагрузки и позволяют райдеру уверенно чувствовать себя в поворотах. Мотор обладает большим запасом прочности, чем другие двигатели такой же кубатуры.

В головке цилиндра установлены 4 титановых клапана, они обеспечивают лучшую наполняемость цилиндра воздушно-топливной смесью и позволяют быстрее избавиться от выхлопных газов. Размер и ход поршня 77-53,6 является стандартным для данной кубатуры. Это позволяет устанавливать поршень от именитых производителей, которые устанавливаются на Suzuki, Kawasaki и др.

Dakar 250 Enduro комплектуется облегченными звездами, точеными, облегченными и анодированными ступицами, тормозными дисками и ободами от GN motosport. Мотоцикл имеет качественный пластик, отличающийся гибкостью и мягкостью, «обут» в резину тайваньского производителя CST. Мотоцикл может работать без аккумулятора. На мотоцикле стоит цепь O-ring (с сальниками).

Baltmotors Dakar преназначен для пересеченной местности, однако, что касается города, водитель Dakar будет уверенно себя чувствовать даже в самом плотном трафике, поражая других участников движения легкой маневренностью. В городе спортивный внешний вид машины приобретает другое значение и позволяет испытывать гордость, с легкостью обходя всех участников движения, при этом алюминиевая рама и маятник – более жесткие на скручивание – обеспечивают лучшую управляемость мотоцикла.

Существует возможность приобрести Dakar 250E в базовой комплектации (со штатной подвеской) или в улучшенной комплектации (с тайваньской подвеской FastAce).

Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-тактный, SOHC, 4 клапанный, с балансирным валом
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Максимальная мощность л.с. /об. Мин: 28/ 9000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 23 / 7000
Степень сжатия: 11,5:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 77 х 53,6
Система питания: Карбюратор
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-95
Рама(тип): Алюминиевая диагональная
Трансмиссия: Механическая 6-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый 240 мм/ дисковый 240мм
Передняя шина: 120х17
Задняя шина: 150х17
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа с набором регулировок
Задняя подвеска: Алюминиевый маятник, центральный моноамортизатор с набором регулировок, система Pro Link
Колёсная база, мм: 1500
Сухой вес, кг: 115
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2320 / 830 / 1300
Дорожный просвет, мм: 330
Топливный бак, л: 7.2
Разрешенная максимальная масса, кг: 276
Расход 1л/100км Город:
Расход 1л/100км Трасса:
Расход 1л/100км Смешанный:
Высота по сидению 920
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector