Renault duster dakar

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Дастер Дакар 2020 модельного года ничем не отличается от гражданской версии машины, если не считать нашивок на сиденьях в виде фирменной эмблемы ралли «Дакар». В то же время материалы отделки – пластик, ткани и кожа – стали чуть лучше и приятнее на ощупь, улучшилась развлекательная система, а посадочные места позволят без проблем перенести даже дальнее путешествие.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки стала выглядеть более футуристично, нежели прежде, за счет обилия разноуровневых поверхностей и акцентирующих на себе внимание круглых воздуховодов. Ее центр отмечен яркой вставкой, на которой сложно найти много физических элементов: большую часть опций способен выполнить многофункциональный дисплей мультимедийки

Чуть ниже идет блок шайб для работы с климатической системой, а под ним – розетка на 12 V и гнезда для подключения к машине внешних носителей.

Центральный тоннель вышел невысоким и довольно узким: кроме технической панели с ручкой переключения передач, на нем хватило места только для стояночного тормоза, небольшого отсека для вещей и небольшого, не самого удобного подлокотника.

Баранка по-прежнему отличается довольно большими размерами и удобно лежит в руках, но назвать ее многофункциональной язык не поворачивается. Зато приборная доска классического вида с довольно крупным бортовым компьютером осталась весьма информативной и легко воспринимаемой.

Посадочные места и багажник

В автомобиле без труда уместятся пятеро взрослых, причем каждое сиденье имеет довольно эргономичную форму и мягкое наполнение, что позволит вполне уверенно преодолевать разные расстояния.

Кресла водителя и переднего пассажира получат боковую поддержку, обогрев и механические регулировки, задние же пассажиры смогут рассчитывать на подогрев и приятные подлокотники. 

Что же касается багажного отделения, то, по данным тест-драйва, в него без проблем войдет свыше 400 литров поклажи, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить без малого вчетверо!

лимитированная спецверсия кроссовера 2016 года

Всемирно известная французская корпорация renault разработала спецверсию кроссовера Duster Dakar Edition. Автомобиль, выполненный по североамериканскому типу, произведен для рынка невероятно жаркой страны – Бразилии. Первые фото данной модели были опубликованы именно в бразильских средствах массовой информации. На данный момент кроссовер можно приобрести и на территории Российской Федерации.

Лимитированная серия Рено Дастер Дакар обладает последними функциональными новинками и отвечает всем модным тенденциям стиля. Полоски, которые устанавливаются по длине арок колес, оснащены расширителем в отличие от предшествующей модели. Литые диски черного цвета с размерными параметрами в 16 дюймов также служит особенностью автомобиля 2016 года выпуска. Защита, предназначенная для сохранности заднего бампера, выполненная из хрома – еще одна отличительная черта от классической версии. Сюда же можно отнести и дверные надписи с логотипом Дакар. Эти отличия и послужили платформой для востребованности внедорожника в России.

Комплектации и цены

Ценовая политика RenaultDusterDakarEdition колеблется от 630 000 – до 1 000 000 рублей. Основная комплектация оборудована приводом переднего типа, мощным двигателем, насчитывающим 114 лошадиных сил, а также механической коробкой передач. На новый Рено Дастер Дакар, имеющий полный привод, заявлена следующая цена:

  1. Начиная от 912 000 рублей – двигатель бензинового типа на 1,6 литра с мощностью 114 лошадиных сил.
  2. Стартует от 953 000 рублей – бензиновый двигатель 2,0 литра с заявленной мощностью в 143 лошадиные силы.
  3. Начинается от 983 000 рублей – двигатель дизельного типа на 1,5 литра и 109 л. с.

Цена у дилера может немного варьироваться, поэтому уточняйте ее для различных комплектаций. В автосалонах предоставляется тест-драйв для всех желающих.

Технические характеристики

Технические характеристики агрессивной новинки в мире Рено таковы:

  1. Двигатель. На бензиновом или дизельном топливе. Рабочий объем двигателя от 1500 до 2000 в зависимости от комплектации. Количество цилиндров, отнесенных к числу клапанов – 4/16 или 4/8. Уровень сжимаемости – 10,7 –15,2.
  2. Коробка передач. Численный параметр передач составляет 4 для двигателей на два литра. И 6 передач – для объемов 1,5 – 1,6 литров.
  3. Управление. Реечный тип рулевого механизма с электрогидроусилителем или гидроусилителем. Величина рулевых оборотов – 3,3.
  4. Тормозная система. Система тормозов изготовлена по образцу Х. Диаметр тормозов переда — 280 миллиметров, приходящийся на толщину 24 миллиметра.
  5. Весовые и размерные показатели. Вес Рено Дастер Дакар Эдишн около 1400 килограмм (при полном отсутствии загрузки). Предельная масса нагрузки – 1800. Размерные характеристики – 4315х200х1695 миллиметров.

Интерьер

Перейдем к описанию салона, который стал невероятно уютным и комфортабельным. Интерьер авто теперь наделен изюминкой – это коврики, сотканные из шерстяной материи. Каждый из них имеет символ «Dakar». Рекомендуем посмотреть фото салона, чтобы выяснить все интересующее нюансы. В этом вопросе также эффективно поможет видео обзор.

Купить последний Рено Дастер Дакар на территории нашей страны можно уже с октября этого года. Предварительно необходимо подать заявку, чтобы в скором времени стать обладателем надежного и впечатляющего внедорожника.

Технические характеристики модели Дакар

Отличие Рено Дастер Дакар от старых моделей Renault в техническом плане не прослеживается.

Основные характеристики следующие:

  1. Основным горюче смазочным материалом для двигателя послужит дизельное топливо или бензин. При этом дизель обеспечит значительную экономию при прохождении длительных дистанций.
  2. Прототип двигателя взят у Renault Kaptur. Доступные объемы для бензина – 1,6л и 2,0 л, для дизеля – 1,5.
  3. Коробка переменных передач секвентальная, представлена в механическом виде и в автоматическом. Тип заднего моста – неразрезной. Доступна модель в 4-х и 6-и ступенчатом виде.
  4. Максимально допустимая скорость модели 178-193 км\ч. В среднем за 10-11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км\ч. Мощность – 143 л\с.
  5. Комплектация освещения: противотуманные фары; дневные ходовые огни; задние светодиодные фонари; подсветка отделения для багажа и перчаточного ящика;  централизованное салонное освещение; передние фары с оптикой двойного типа.
  6. Количество рулевых оборотов до 3,3. Рулевая система оснащена гидроусилителем и электрогидроусилителем. Механизм – реечный.
  7. Легкое передвижение по бездорожью обеспечивается наличием полного привода с 3 режимами.
  8. Тормозная система образца Х. Размер передних тормозов 240 на 24 мм. Обладает антиблокировочной системой.
  9. Наличие бортового компьютера последней модели.
  10. Весовые показали Рено Дастер Дакар 1,4 т без полной загрузки. Допускает осуществлять максимальную нагрузку в пределах 1,8 т.
  11. Запуск двигателя дистанционный посредством системы Renault Start.
  12. Средний расход ГСМ:  город 9 – 11 бензин, 5,9 – дизель; за городом 6-7 бензин; 5 – дизель. Объем бака для топлива – 50 литров.

Множество устройств и комплектующих создано для комфортного использования кроссовера:

  • доступ к бензобаку без применения ключа;
  • сферическое наружное зеркало;
  • дистанционный запуск;
  • шумоизоляция;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • регулировка сиденья и рулевого колеса;
  • розетка для пользования пассажиров на задних сидениях;
  • багажник оснащен полкой для более мелких предметов;
  • система рециркуляции воздуха и многое другое.

Автомобиль идеально подходит для российского климата. Двигатель оснащен устойчивостью к холодному климату, что обеспечивает беспроблемный запуск в минусовую температуру.

Безопасность

Так как производитель помечает данные автомобили стикерами “Official Product of Dakar”, можно предположить, что модифицированный Дастер имеет, например, дополнительный силовой каркас и более безопасную в сравнении с оригинальными моделями конструкцию салона — но, к сожалению, «раллийная» версия кроссовера не обладает никакой дополнительной защитой. Если говорить об официальных краш-тестах Renault Duster, то оценка безопасности пассажиров данного ТС равна «трём».

Комиссия Euro NCAP назвала данный автомобиль одним из самых опасных как для экипажа, так и для пешеходов: если уровень безопасности первых оценен 7 баллами из 16 возможных, то для вторых — вероятность получения летальных повреждений в случае столкновения с данным авто охарактеризована как «максимальная». Необходимо заметить, что в Дастере активная защита пассажиров заключается лишь в звуковых оповещениях о непристегнутом ремне безопасности.

Комплектации и цены

На выбор покупателю предлагаются следующие комплектации Дастера в новом кузове 2018 года:

Authentique. Этот вариант оснащения кроссовера является базовым. В этом случае стандартные технические характеристики остаются неизменными: 1,6-литровый двигатель мощностью в 114 лошадиных сил и пятиступенчатая МКПП с передним приводом или же «механика» с шестью передачами и полным приводом.

В эту модификацию Дастера входят:

  1. система стабилизации;
  2. подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  3. GPS-навигатор с поддержкой системы ГЛОНАСС;
  4. возможность регулировки руля;
  5. багажный отсек можно увеличить, сложив задние сиденья.

Такой Renault Duster обойдется автолюбителю примерно в 680 000 рублей.

Expression. В эту более дорогую комплектацию Дастера, помимо того, что входит в Authentique, добавлены следующие удобства:

  1. электрические стеклоподъемники передних стекол;
  2. подогрев боковых зеркал. При этом добавится система их регулировки;
  3. дистанционно управляемый центральный замок;
  4. круиз-контроль;
  5. парктроник;
  6. кондиционер и система подогрева сидений водителя и переднего пассажира.

Машина в такой комплектации может оснащаться как двухлитровым бензиновым мотором мощностью, равной 143 л.с., так и дизелем объемом в 1,5 л и мощностью в 109 л.с. Стоимость авто будет равна 930 000 и 965 000 рублей, соответственно. Также есть возможность купить новый Дастер с АКПП, за что придется доплатить 50 000 рублей.

Privilege и Luxe Privilege. В данном случае речь идет о премиальных комплектациях. В первом случае к предыдущим удобствам добавятся такие нюансы, как дополнительная защита бамперов, брызговики и противотуманные фары. Luxe Privilege же предусматривает также кожаный салон, обивку руля из такого же материала, боковые подушки безопасности и колесные диски размером в 16 дюймов.Что касается их технического оснащения, то оба этих варианта оснащены бензиновыми моторами и МКПП. За переход на АКПП придется заплатить 50 000 рублей.

Duster Privilege будет стоит от 865 000 рублей, а Duster Luxe Privilege имеет стоимость не менее 965 000 рублей.

Dakar Edition. Это лимитированная серия автомобилей в особом тюнинге, посвященном ралли Париж-Дакар, имеющая следующие особенности:

  1. черные шестнадцатидюймовые диски;
  2. черные боковые стекла;
  3. молдинги и накладка на задний бампер с логотипом ралли Париж-Дакар;
  4. особое оформление сидений;
  5. накладка на пороги из хрома;
  6. полный привод с возможностью распределения крутящего момента между осями.

Такая модификация нового Рено Дастер может иметь 1,5-литровый дизельный силовой агрегат либо бензиновый двигатель объемом 1,6 или 2 литра.

Обойдется такое транспортное средство минимум в 941 990 рублей.

Renault Duster – частый гость российских автодорог. Этот автомобиль стал популярен за неприхотливость, удобство и невысокую цену. Рестайлинг 2018 года сохранил все те плюсы, которыми отличается Дастер, и при этом изменил к лучшему его новый внешний вид, сделав дизайн авто более «внедорожным».

Renault Duster в спецверсии Dakar Edition — тест — журнал За рулем

duster

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Edition

Renault Duster Dakar Edition

Силовой агрегат Цена, руб.
бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), М6 911 990
бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), М6 952 990
бензиновый, 2,0 л (143 л.с.), А4 997 990
дизельный, 1,5 л (109 л.с.), М6 982 990

Шел 2012 год. Только что финишировал ралли-рейд «Шелковый путь», входивший в то время в серию «Дакар». На фототочки журналистов возил обычный Renault Duster. Он проехал почти тот же маршрут, что ­и боевые экипажи ралли, - объезжал лишь места, которые по зубам только специально подготовленной технике. И не сломался.

Тот Duster заставил нервничать лишь однажды, когда ухнул в овраг. Всю силу удара приняла на себя передняя подвеска; она выдержала, но бампер раскололся, а ради­атор был пробит.

Гоночные механики решили проблему дедовским методом: засыпали в радиатор горчичный порошок и устранили течь — автомобиль доехал до Москвы своим ходом.

Вот и сейчас, посреди Гареджийской пустыни, что в Грузии, он снова проявляет себя как настоящий боец.

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 размерности 215/65 R16 показали себя с лучшей стороны.

Каким будет салон

В новой модели производитель решил «не выдумывать» колесо. Во многих решениях он схож с салоном пикапа Duster Orosh. Главной трансформацией будет измененная торпеда. В ней будут установлены два экрана, один из которых приспособлен полностью под мультимедиа и удобства салона, а второй под технические показатели. Для интересующихся отметим, что матрицы экранов будут на базе TFT с антибликовым покрытие. Салон обтянут перфорируемым материалом (как и в Субару), для более комфортного путешествия. В предыдущих моделях, многие владельцы жаловались на изнашиваемость пластика и его хрупкость. И если цена и технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове с фото презентации не подкачали, то салон, превзошел всякие ожидания.

В новой модели эти недочеты учтены. По уровню салона будут выпускать 4 версии: Authentique, Privilege, Expression и Luxe Privilege. Новый салон члена семейства Renault будет давать такие преимущества:

  • дополненная функция кругового обзора;
  • система автоматического переключения дальнего света, при помощи функции анализа действий водителя.

Значительное внимание уделили безопасности передвижения. Второе поколение известного кроссовера получило такие новшества как:

  • боковые шторы безопасности и подушки;
  • трехточечные ремни;
  • анализ и предостережение от опасности в слепых зонах;
  • управление центральным замком на расстоянии;
  • ходовые огни выполнены с применением светодиодов и т.д.

Позаботились и о дальних путешествиях. В частности в новой модели, за счет трансформации задних кресел объем багажного отделения увеличивается до 1120 литров, в штатном режиме он составляет всего 475.

Подводя итог можно сказать, что особым шиком и «бешеным» комфортом как у будущего GSL этот автомобиль похвастаться не может. Однако, его преимуществом являются компактность, куда большее пространство для всех пассажиров и простота салона.

Watch this video on YouTube

Дата продаж в РФ

Новый Дастер был анонсирован еще осенью 17-го года во Франкфурте. Как сообщают представители компании новику не стоит ждать раньше июня 2018 го. Такая задержка в выпуске новой модели (в Европе она начнётся уже в 2017-ом) вызвана переоснащение и адаптацией малых конвейеров (в России они тоже есть), получения разрешительной документации, сертификатов, и адаптации системы ЭРА-ГЛОНАСС. На начало продаж в России новый Рено Дастер 2018-го будет колебаться в пределах 1 – 1,5 млн. рублей за базовую комплектацию. При чем каждая последущая модель будет дороже предыдущей в среднем на 150 – 200 тыс. рублей. Но, судя о том, в какой комплектации планируется выпускать базовую версию (практически весь пакет комфорта отсутствует), покупать её явно не стоит, а потому цена за более рациональный выбор будет стартовать с 1200 тыс. рублей. Для отечественного рынка новый Рено Дастер 2018 – комплектация и цены с фото для России которого уже можно найти в Интернет, будет выпускать уже с «подгонкой» под будущие требования безопасности  Минтранс РФ. В этот пакет будут входить такие «няшки» как:

  • удаленное управление центральным замком;
  • кондиционер и круиз-контроль;
  • пакет стеклоподъемников;
  • штатные аудиосистема и парктроник;
  • подогрев зеркал.

Версии Privilege и Luxe Privilege, будут оснащены куда более продуманно и «интереснее». Планируется что их стоимость будет варьироваться в диапазоне от 1,35 – 1,5 млн. рублей. Но это при условии заводского выпуска, не индивидуального.

Базовая комплектация

Оснащение авто специальной серии предусматривает наличие наружных зеркал с подогревом и электроприводом, ABS, дневных ходовых огней, центрального замка, опции дистанционного запуска мотора. Внедорожники оборудованы электрогидроусилителем рулевого управления, подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками. Передние и задние кресла регулируются по высоте – Вам будет удобно даже в длительной поездке. Комплектация предусматривает наличие полноразмерной запаски

Багажник порадует освещением, что особенно важно при выгрузке багажа вечером или ночью. Для надежного крепления вещей предназначены специальные фиксаторы

В салоне машины есть розетка 12 В. Стекла авто затемнены.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2021 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

Основные отличия по Duster Dakar.

Версию Дакар от привычного Дастера отличают:

  • полноприводная базовая версия;
  • экономичный дизельный двигатель;
  • круговая пластиковая защита кузова;
  • эксклюзивная расцветка «Оранжевая Аризона» и Black-версия;
  • уникальный интерьер салона со вставками с 3D-эффектом черного цвета.

Но кроме достоинств имеется и ряд недостатков. Среди них, конечно, завышенная цена, обусловленная рыночным позиционированием модификации. Цена Duster Dakar может отличаться в зависимости от комплектации, технических характеристик и дополнительных опций. Стоит отметить, что на российском рынке Рено Дастер представлен в двух комплектациях: Dakar и Dakar Edition.

Ралли-марафон Dakar стал синонимом самых крутых испытаний на прочность. Ассоциации с легендарным брендом позволяют сделать вывод, что Renault Duster готов к любым условиям эксплуатации. Однако по факту автомобиль не подойдёт для путешествий по труднопроходимой местности ввиду своих технических характеристик. Рядового покупателя заинтересует цена обычного Дастера, но только истинный фанат ралли-марафона «Дакар» станет доплачивать более 120 тыс. руб. за эксклюзивные логотипы.

Комплектация и цены

Renault Duster Dakar имеет всего две комплектации, каждая из которых совместима с тремя типами двигателей:

Комплектации
Комплектация Особенности Двигатель Стоимость (рубли)
Dakar Edition Подушка безопасности водителя, защита картера, передние электростеклоподъемники, кондиционер, рейлинги 1.6, 114 л.с., 4WD 942 000
2.0, 143 л.с., 4WD 998 000 (с АКПП — 1 048 000)
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD 1 032 000
Dakar 3.0 Black Edition Характеристики стандартной Dakar-версии + «чёрный» дизайн: диски Thema Black 16″, тёмные молдинги, чёрные колёсные арки 1.6, 114 л.с., 4WD 1 006 000
2.0, 143 л.с., 4WD 1 046 000 (с АКПП — 1 096 000)
1.5 dCi, 109 л.с., 4WD 1 080 000

Стоит сказать, что любая модификация автомобиля может быть дополнена теми или иными опциями: например, стабилизация курсовой устойчивости, не входящая ни в одну заводскую комплектацию, устанавливается за условные 16 тысяч рублей только желанию покупателя.

Отличия Duster Dakar от обычного

Renault Duster Dakar Уже много лет в ежегодном ралли-марафоне Дакар участвует спортивный прототип Renault Duster. Он сильно отличается от серийного кроссовера, да и звёзд с неба в этой гонке не хватает. Но всё же автопроизводитель гордится участием в раллийных соревнованиях и всячески использует этот факт в рекламных целях. Дастер Дакар – во многом продукт маркетологов. Он преобразился внешне, по дизайну приблизившись к внедорожникам.

Внешность

Главным и, пожалуй, единственным преимуществом модификации является внешний вид. Но отличий от стандартного исполнения не так уж много. Решётка радиатора покрытая хромом, окантованные неокрашенным пластиком арки колёс и фальш-пороги, а на багажнике и нижней части боковых дверей наклейки с надписью «Дакар».

А в исполнении Black Edition все дополнительные кузовные детали окрашены в чёрный цвет.

Renault Duster Dakar Edition

Интерьер

Interior Renault Duster Dakar Внутреннее пространство Рено Дастер Дакар 2021 имеет ещё меньше отличий от стандартной модели. Определить, что вы находитесь в салоне «раллийной» модификации можно лишь по вышивке «Dakar» на спинках передних кресел и по такой же надписи на салонных ковриках. Этим дизайнеры решили ограничиться, оставив прочие салонные элементы без изменений.

Надпись «Dakar» на подголовниках

Отметим еще — на приборной панели красуется мультимедийная система от Рено MediaNav. В прочих Дастерах она присутствует не во всех комплектациях. Мультимедиа умеет воспроизводить файлы аудио и видео формата с подсоединённых к ней через USB-порт носителей. Кроме этого в ней есть радио, навигатор и система HandsFree.

Стрелочные приборы незатейливы и чётко считываются, справа дисплей бортового компьютера. Кроме этого на приборной доске россыпь светодиодных индикаторов, все они расположены логично и понятны на интуитивном уровне.

На центральной консоли под блоком климатической системы находится шайба, позволяющая переключать режимы полного привода. У неё три положения: 2WD — весь крутящий момент передаётся только на передние колёса; Auto Mode — автоматическое подключение задней оси, при пробуксовке передней; 4WD Lock — постоянный полный привод. Во избежание повреждения системы, инженеры, проектируя Duster Dakar, сделали невозможным долговременное использование 4WD.

Технические характеристики

Спецификация Renault Duster Dakar с максимальными техническими характеристиками представлена в таблице:

Технические характеристики
Двигатель 2.0, 4WD, 143 л.с.
КПП Механическая/автомат
Разгон до 100 км/ч 10.3 секунды (с МКПП)
Тип топлива Бензин
Средний расход топлива на 100 км От 7 литров
Объём топливного бака 50 литров
Объём багажника 408 литров (может быть увеличен за счёт задних сидений-трансформеров)
Клиренс 210 миллиметров
Оценка безопасности (NCAP) 3/5
Оценка комфорта (по мнению владельцев) 4/5
Стоимость От 1 000 000 рублей

Также доступны модификации с дизельным двигателем 1.5 dCi (в 109 лошадиных сил).

Габариты

Дастер Дакар обладает следующими габаритами (в миллиметрах):

Габариты
Длина 4315
Ширина 1822
Высота 1625
Ширина салона 1390
Клиренс 210
Расстояние между осями трансмиссии 2673
Высота сидения водителя До 300
Расстояние от водительского кресла до педалей До 560
Стандартная длина багажника 940

Объём багажного отделения может быть увеличен благодаря пассажирским сидениям-трансформерам, что при определенной ловкости владельца авто позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 3 метров.

Силовой агрегат

Renault Duster Dakar поставляется с одним из трех видов двигателя: бензиновыми 1.6 и 2.0 и дизельным 1.5. Версия с увеличенным объёмом бензинового мотора имеет как механическую, так и автоматическую коробку переключения передач. Доступная максимальная мощность раллийного Дастера равна всего 143 лошадиным силам, но данный «недостаток» компенсируется легким весом автомобиля (1 400 кг). Машина прекрасно справляется с российскими проселочными дорогами и умеренным бездорожьем, но не годится для сильнопересечённой местности.

Разгон до 100 км/ч Duster осуществляет за 10.3 секунды, чего вполне достаточно для обгона любых ТС в городской среде. С другой стороны, по показателям динамики и скорости на трассе данный внедорожник будет проигрывать большинству люксовых кроссоверов.

Трансмиссия

Стоит сказать, что скромное количество лошадей под капотом Дастера сглаживается также короткими передаточными числами. Из-за относительно простой конструкции трансмиссии (шрусы для переднего привода, раздаточная коробка — для заднего) постоянное использование 4WD невозможно: под длительным воздействием высоких температур и механических нагрузок муфта заднего редуктора может выйти из строя. В связи с данным обстоятельством AUTO-режим эксплуатации полного привода позволяет не только сократить расход топлива, но и продлить срок службы транспортного средства.

Подвеска

Газонаполненные амортизаторы, устанавливаемые в любые версии Renault Duster, показывают себя не с лучшей стороны при частых поездках по бездорожью.

Макферсоновская подвеска является «классической» и прекрасно выполняет свои защитные функции: амортизаторная стойка принимает все резкие удары на себя и тем самым оберегает остальные механизмы. Интересно, что данная подвеска была разработана в середине прошлого века, но до сих пор применяется в конструировании бюджетных автомобилей любого типа.

Тормозная система

Дастер обладает двумя независимыми тормозными системами — стояночной и рабочей.

Рабочий тормоз обладает вакуумным усилителем и функционирует по 2-контурному диагональному принципу: первый контур гидравлического привода останавливает правое переднее и левое заднее колеса, а второй — левое переднее и правое заднее.

Renault Duster Dakar 2021 — лимиторованная комплектация кроссовера №1 в России

Когда речь заходит о французских кроссоверов, первым всегда вспоминается Рено Дастер. И это неудивительно, ведь с момента своего дебюта в 2009 году, автомобиль получил море поклонников по всему миру. Хотя, изначально, Дастер планировали выпускать для реализации на рынках развивающихся стран, кроссовер хорошо продаётся в США и Европе.

В 2013 году автомобиль пережил первый масштабный рестайлинг, и в том же году был признан лучшим на российском рынке.

В сегодняшней статье мы поговорим о Рено Дастер Дакар 2021 – лимитированной рестайлинговой версии французского кроссовера в новом кузове, а также обсудим наиболее существенные изменения и нововведения.

Внешний вид

Честно говоря, нет никакого желания сравнивать экстерьер Дастер Дакар с его предшественником, так как различий очень много, и, по сути, это совершенно другой автомобиль. Стоит отметить, что перед нами стоит действительно мощный и агрессивный кроссовер, и ни у кого язык не повернётся сказать, что он по каким то параметрам не подходит для гонок Дакар.

Передняя часть Renault Duster Dakar 2021 просто сногсшибательная, и, как минимум, благодаря ней, автомобиль должен прийтись по вкусу ценителям спортивных внедорожников. Широкое лобовое стекло предоставляет прекрасный обзор водителю.

Длинный передний капот может похвастаться гладкой поверхностью, если не считать несколько ели заметных продольных воздухотоков.

Стоит отдельно отметить интересный дизайн светодиодных фар, которые разделены на три отсека: дальние фонари, ближние фонари и ходовые огни. Объёмный бампер оборудован трапециевидной пластиковой накладкой, которая как бы опоясывает высокотехнологичный воздухозаборник.

Профиль новинки также не подводит в плане зрелищности и динамичности. В глаза сразу бросаются крупные рейлинги, расположенные на крыше кроссовера.Стоит отметить, что они выполнены с учётом всех аэродинамических норм, и не создают дополнительное противодействие при входе автомобиля в воздушный поток.

Большая площадь остекления и габаритнее рельефные дверцы говорят о том, что салон очень вместительный, и комфорту водителя и пассажиров уделено точно не последнее место. Отдельно хочется отметить объёмные колёсные арки с дополнительными накладками, под которыми можно заметить 16-дюймовые легкосплавные диски.

Корма Дастер Дакар 2021 выглядит вполне обычно, как для кроссовера, изготовленного специально для гонок по пересечённой местности.

Огромная дверца багажника втиснутая в кузов, что негативно сказалось на вместительности багажного отсека. С обеих сторон установлены стильные светодиодные фары, которые могут похвастаться неповторимым дизайном.

Салон

Если экстерьер новинки был кардинально переделан, то салон с салоном Дастер Дакар 2021 ситуация иначе. Разработчики лишь модернизировали уже имевшиеся элементы интерьера.

Сразу хочется сказать, что уровень отделки салона заметно улучшился. Разработчики на этот раз использовали не только качественные, но и эксклюзивные материалы. И это, разумеется, сказалось и на стоимости кроссовера.

Приборная панель также преобразовалась. Ее условно можно разделить на три отсека: развлекательный блок с сенсорным экраном мультимедийной системы и динамиками, блок контроля климатической системы, а также отсек отвечающий за положение кресел и боковых зеркал.

Что касается переднего ряда сидений, то здесь соблюдены все нормы эргономичности и комфорта. Кресла оснащены электрорегуляторами положения и подогревом.

Задний ряд свободно умещает три взрослых пассажира, каждый из которых может рассчитывать на ряд дополнительных удобств даже в базовой комплектации.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов полностью перешла от предыдущей модификации Дастер, но моторы оснащаются исключительно системой полного привода.

Стандартно, устанавливается шестиступенчатая МКПП, но двухлитровый дизель может оснащаться и аналогичным «автоматом».

Комплектации и цены

Стоимость Рено Дастер Дакар 2021 в базовой комплектации стартует с отметки 912 000 рублей. За топовый вариант нужно будет отдать 983 000 рублей.

Ожидается, что уже в ближайшее время новый кроссовер появится на европейском рынке, но тираж производства не сообщается.

Стоимость нового Рено Дастер Дакар

За счет того, что новинка получила систему полного привода и множество нововведений, она заняла на рынке и более дорогостоящую нишу. Стоимость Duster Dakar Edition варьируется в зависимости от технических характеристик и дополнительного оснащения:

  1. Дизельная версия машины объемом 1.5л., мощностью 109л/сил — 983 тыс. росс. рублей.
  2. Бензиновая версия объемом 1.6л., мощностью 114л/сил – 912 тыс. росс. рублей.
  3. Бензиновое авто с агрегатом объемом 2.0л., мощностью 143л/сил – 953 тыс. росс. рублей.

Стоимость нового авто может варьироваться также при добавлении определенных опций в той или иной комплектации.

Опционально покупатель может получить:

  • Система кондиционирования – от 29 тыс. росс. рублей.
  • Система дополнительной защиты бензобака, редуктора и/или радиатора — от 8 тыс. росс. рублей.
  • Система навигации – от 26 тыс. росс. рублей.
  • Обогрев лобового стекла – от 14 тыс. росс. рублей.

Все опции подбираются в салоне индивидуально с потребностями каждого покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector