Dongfeng h30 cross: отзывы, цена и технические характеристики кроссовера
Содержание:
- Технические характеристики
- За пределами города
- Безопасность
- Интерьер
- «Комфорт»
- Экстерьер
- Под капотом
- Комплектация салона с фото
- Динамика
- Комплектация
- Сильные и слабые стороны кроссовера
- Причины большого потребления топлива
- Тест — драйв Dongfeng H 30 Cross
- Комфорт
- Интерьерные решения
- Технические характеристики
- Что внутри?
- Комплектации
- Тест-драйв: в городе и на бездорожье
- Салон
Технические характеристики
Dongfeng h30 Cross 2019 — обзор по техническим характеристикам:
- Болиндер – бензиновый, распределительный впрыск
- Цилиндры – четыре, расположены в ряд
- Клапаны – шестнадцать
- Рабочий объём движка – 1 556 см/куб
- Нагрузка – 117 л.с., 86 кВт при 6 000 об/мин
- Крутящийся момент – 153 Нм при 4 000 об/мин
- Привод – передний
- Трансмиссия – механика пятиступенчатая, автомат — четыре ступени
- Подвеска передняя – МакФерсон
- Подвеска задняя – независимая торсионная
- Задний арретир – дисковые невентилируемые
- Передний арретир – дисковые вентилируемые
- Токсичность выхлопных газов – стандарт ЕВРО 4, адсобер
- Среднее потребление горючего – 7,0 литра
За пределами города
Выезжаем на трассу, газ в пол, третья передача. Спидометр показывает цифру 120. Как ни удивительно, но на такой скорости Донг Фенг Н30 Кросс довольно уверенно держит траекторию. Нет никаких рысканий и даже шум ветра очень умеренный. Понятно, что с поправкой на цену и происхождение автомобиля.
Даже при сильном ветре машину не бросает из стороны в сторону, она совершенно нормально держится в полосе. Это ещё один приятный сюрприз. Всё-таки с подвеской китайские конструкторы поработали неплохо. Точнее говоря, очень неплохо скопировали европейское решение
На Н30 Кросс можно отмахать не одну сотню километров и при этом не почувствовать усталости, что для любого автомобиля очень важно
Выполнять маневр «переставка» на Донг Фенг Н30, руль которого делает почти четыре оборота «от упора до упора», — не самое интересное занятие, но выполнять его можно. Кстати говоря, системы стабилизации тут нет. Никаких сюрпризов автомобиль не преподнес. Крутить руль легко, но делать это нужно долго. Также сказывает отсутствие системы стабилизации.
Как показал тест драйв, Донг Фенг Н30 Кросс при резком перестроении склонен сваливаться в занос. Вытащить его оттуда не то, чтобы сложно, но нужно работать рулевым колесом на опережение, опять-таки учитывая тот факт, что крутить рулём нужно много.
По большому счету у Донг Фенг Н30 нет каких-то серьезных недостатков. Автомобиль действительно получился неплохим, но тут все будет решаться цена. Стоимость автомобиля, конечно же, зависит от комплектации, но в базе составляет 599 000 рублей. Соответственно, конкурентами ему будут автомобили российской сборки.
Технические характеристики Донг Фенг Н30 Кросс
- Объем двигателя: 1,6 литра.
- Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат.
- Мощность: 117 л.с.
- Крутящий момент: 153 Нм.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
- Клиренс: 17,5 см
Безопасность
Высокий уровень безопасности DongFeng H30 Cross обеспечивается следующими функциями:
- 1.ABS– системой, исключающей потерю управляемости машиной при резком торможении, которая препятствует блокированию колес.
- 2.Преднатяжители ремней безопасности на передних сидениях, которые обеспечивают повышенную безопасность при сильном лобовом ударе.
- 3.Подушки безопасности в первом ряду: 2 спереди и 2 по бокам.
- 4.Крепления детских сидений ISOFIX и детский замок.
- 5.Иммобилайзер и парктроник.
- 6.Система повышенной безопасности TaiChi, которая заключается в укреплении салона по периметру специальными балками.
- 7.Система контроля ударов, которая заключается в прекращении после удара поступления топлива в двигатель и разблокировке дверей в случае ДТП.
- 8.Оборудование передней части авто специальными зонами, смягчающими удар при наезде на пешехода.
Интерьер
Первое, на что обратит водитель во время тест-драйва DongFeng H30 Cross – пятиместная конфигурация автомобиля и почти полностью слизанный с китайского седана S30 салон. К сожалению, в отделке новинки были использованы специфические по внешнему виду и запаху пластик с тканью. А вот передняя панель получилась достаточно симпатичной. Она имеет отличную эргономику и свободное пространство, которого достаточно для пассажиров практически любого роста и веса.
Пожалуй, основным отличием от седана является меньшая емкость багажного отсека. При сложенных сиденьях забросить в него можно 1137 литров груза, а в обычном состоянии – 417 литров. В целом салон автомобиля классический и не вызывает отчуждения. Сидения обтянуты качественной тканью, которую по слухам производитель тестирует в достаточно жестких условиях.
Панель приборов информативна и предоставляет всю необходимую информацию о техническом состоянии автомобиля во время езды. Авто оборудовано самостоятельным мультимедийным центром с сенсорным управлением, стоит отметить, что русификация на качественном уровне. Кириллица отображается корректно. Тем не менее аудиосистема китайского автомобиля оставляет желать лучшего. Сидения ДонгФенг H30 cross регулируются вручную в шести различных направлениях.
Отличительной особенностью этого производителя из поднебесной является то, что он оборудовал по левую руку от водителя специальный футляр для очков. В зависимости от комплектации автомобиль будет оснащен различными функциями. Понимая, что автомобиль будет выходить в основном только на рынок Европы ДонгФенг добавили в него пепельницу и прикуриватель, что не может не радовать курящих автолюбителей.
Для максимального удобства и комфорта водителя в топовой комплектации имеется камера заднего вида. В целом салон является уютным и просторным. Можете не сомневаться, даже пять не самых стройных людей поместиться в нем с комфортом. Запас свободного места до передних спинок с заднего сиденья для человека с ростом около 185 см составляет более пяти сантиметров.
Современный интерьер, русская локализация, качественная сборка и аккуратные кнопки – это далеко не весь перечень того, чем оснащен ДонгФенг H30 Cross. Кстати, бортовой компьютер очень информативен, на нём вы сможете получить информацию о времени, дате, расходе топлива, запасе хода и многих других не менее важных показателях состояния транспортного средства.
Из минусов салона можно выделить следующее:
- Пластик низкого качества. Он слишком жесткий;
- Неприглядная обивка сидений.
Однако в целом салон достойный и непохож на привычные китайские автомобили. В топовой комплектации водитель сможет оценить собственную мультимедийную систему с поддержкой всех популярных форматов музыки и чтением с USB, CD. В комфорт версии в салоне располагается эта же система, но с меньшим экраном.
«Комфорт»
Именно так называется самая недорогая комплектация. Кстати, стоимость этой модели — главное преимущество, которое отмечают владельцы. Цена машины в комплектации «Комфорт» начинается с 580 000 рублей.
Так вот, DFM H30 Cross, фото которого предоставлены выше, может похвастаться наличием складывающихся задних сидений (увеличивают объем багажника до 1 137 литров с 417-ти), системой ударных датчиков для разблокировки дверей, легкосплавными дисками, хромированными молдингами, противоударными балками, сигнализацией включенных фар, ЦЗ с ДУ, системой-оповещением о непристегнутых ремнях и DVD-мультимедийным центром с цветным 6.5-дюймовым дисплеем. Богатая комплектация! А ведь это даже не четверть имеющегося внутри оборудования. Стоит перечислить ещё кое-что.
Помимо этого, модель имеет базовую тонировку стекол, электроприводные зеркала, корректор передних фар, кондиционер, салонное зеркало с антибликовым покрытием, задний дополнительный стоп-сигнал и запасное колесо. В общем, даже в недорогой комплектации машина имеет всё, что только может пригодиться, и даже больше. Собственно говоря, это одно из основных её преимуществ.
Экстерьер
Автомобиль стоит на платформе Dongfeng S30 и если посмотреть – они практически идентичны друг другу. Спереди такие же галогенные крупные фонари, к которым приходят линии приподнимающегося капота. Поставили ДонгФенгу Н30 другую радиаторную решетку с серебристыми горизонтальными перегородками.
Установили другой бампер, который делает визуально хэтчбек более проходимым. На нем выступающая черная пластиковая накладка с углубленными круглыми противотуманными фонарями. Черный пластик уходит в профиль, образуя большое расширение арок. Красиво смотрится сильно углубленная полоса по ручкам дверей. Из элементов, увеличивающих внешне габариты кузова DFM H30 Cross есть еще рейлинги.
Сзади уже другой стиль – закругленные фонари, поднимающиеся к маленькому анти-крылу. Крышка багажника ровная, а бампер выступает от нее. На нем внизу большая черная пластиковая наладка со светоотражателями.
Смотрится автомобиль неплохо, но его ценовой сегмент угадывается сразу.
Габариты кузова:
- длина – 4351 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1528 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- клиренс – 175 мм;
- снаряженная масса – 1220 кг.
Под капотом
О двигателе мы уже сказали достаточно, а вот о коробке передач стоит сказать отдельно. Есть два возможных варианта: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка. Автомат вполне приспособлен для городских поездок, а если автомобилю придется ездить в основном по грунтовкам и легкому бездорожью – здесь однозначно в выигрыше модификация с МКПП.
Сам капот достаточно хорошо звукоизолирован, и уровень шума в салоне довольно низкий. Но вот крышка капота опирается на поролоновые уплотнители, которые через пару месяцев просто превратятся в пыль. Поэтому на их место придется поставить резиновые (так или иначе).
До российского рынка доехала сборная солянка из надежных и проверенных временем узлов.
Еще один недостаток в подкапотной части – довольно сложно добраться к воздушному фильтру, мешают патрубки. Конечно, их можно изогнуть или разъединить, но это доставляет некоторые дополнительные неудобства.
Комплектация салона с фото
Интерьеры у соплатформенных седана DFM S30 и хэтчбека DFM H30 Cross словно две капли воды. Салон у обоих авто рассчитан на размещение пятерых человек. Разница лишь в полезном объеме багажного отделения. Багажник седана S30 способен принять 487 литров груза. А багажное отделение хэтчбека ДФМ H30 Cross от 417 литров с пассажирами на задних сиденьях до 1137 литров при сложенных спинках второго ряда.
Архитектура передней панели, центральной консоли и в целом всего салона в авто новинках из Китая современная и даже стильная. Рулевое колесо регулируется по высоте и глубине, приборы в трех глубоких колодцах с хромированными кольцами оправы. Торпедо с плавными линиями и приятными глазу обводами, центральная консоль с логически правильным и удобным расположением оборудования.
В России новые DFM S30 и DFM H30 Cross будут продаются в двух фиксированных комплектациях.
Базовая версия оснащается ABS с EBD, фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира. Кондиционером, бортовым компьютером, электроприводом и подогревом внешних зеркал, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей. Мультимедийной системой с 7-дюймовым Touch Screen (музыка CD MP3 AUX USB, навигация, Bluetooth). Габаритные огни спереди и задние фонари со светодиодами, парктроник, легкосплавные диски. В более дорогой комплектации добавятся климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, кожаные сиденья, люк с электроприводом.
Динамика
В целом DFM H30 Cross характеристики имеет неплохие. Но когда он выходит на дорогу, то всё становится на свои места. Во время движения водитель понимает, что он находится за рулём бюджетного автомобиля.
У АКПП несколько режимов. Когда активирован стандартный «D», машина набирает скорость очень неспешно, даже вальяжно. «Газануть» в этом режиме практически невозможно. 4-скоростная АКПП неохотно переходит на пониженные ступени. И именно по этой причине люди, владеющие этой машиной, не рекомендуют остальным выходить лишний раз на обгон.
Если человек на версии с АКПП наберёт скорость в 140 км/ч, то потом заставить коробку перейти на передачу пониже будет очень проблематично. Потому что активируется защита от перекрутки. И как бы упорно водитель ни пытался выжать педаль газа, набор скорости будет идти очень медленно. Чтобы стрелка спидометра поднялась от 140 км/ч до 160 км/ч, нужна чуть ли не целая вечность. Максимальная заявленная скорость равна 165 км/ч. Что по спидометру составляет около 175 км/ч. Люди, оставляющие про автомобиль DFM H30 Cross отзывы, уверяют – до максимума машина разогнаться может. Но только на длинном свободном дорожном участке. На загородной трассе, например.
60-80 км/ч – вот оптимальная скорость для такого автомобиля, как DFM H30 Cross. Технические характеристики у этого городского паркетника неплохие, но 117-сильного двигателя и слабой КПП не хватает для покорения дорог. Если только на «автомате» человек не переключится в режим «Спорт», а на механике не перейдёт на повышенную передачу. Но даже в таком случае динамика особо не впечатлит. Впрочем, это городская машина. Которая создана для улиц и дорог. И ориентируясь на данную концепцию, разработчики добавили ей маневренности, камеру заднего вида и высокий клиренс. Данный «набор» является отличным помощником при парковке.
Комплектация
Уже известно, что в Россию автомобили ДФМ С30 и Донгфенг Х30 Кросс 2014-2015 года будут поставляться в двух комплектациях. Разумеется, нам предложат базовый вариант и более дорогой.
Что же войдет в базу:
- системы безопасности EBD и ABS
- боковые и фронтальные подушки безопасности
- кондиционер
- бортовой компьютер
- электростеклоподъемники на все боковые двери
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов
- навигатор
- габаритные передние и задние фонари со светодиодами
- парктроник
- легкосплавные диски.
Если вам этого покажется мало, тогда можно будет приобрести более дорогую комплектацию. Она позволит дополнительно получить:
- камеру заднего вида
- круиз контроль
- климат контроль
- кожаный салон
- люк с электроприводом.
Сильные и слабые стороны кроссовера
К преимуществам H30 Cross относят:
- 1.Доступную цену.
- 2.Привлекательный внешний вид.
- 3.Современные системы безопасности.
- 4.Хорошую проходимость, маневренность и управляемость.
- 5.Регулировку руля по вылету и высоте.
- 6.Малый расход топлива.
Недостатками автомобиля являются:
- 1.Слабая шумоизоляция.
- 2.Отсутствие системы подогрева зеркал и сидений.
- 3.Посредственное качество подвески.
- 4.Неточности на стыках кузова.
- 5.Отсутствие резиновых ковриков.
- 6.Специфический запах пластика.
Машина хорошо справляется с ездой в условиях трассы или города, но условия пересеченной местности – не для нее. Подвеска, не приспособленная под отечественные дороги, будет напоминать о себе при преодолении очередной ямы или «лежачего полицейского». При устранении этого недостатка у DongFeng H30 Cross есть все шансы завоевать популярность у автолюбителей России.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Донг Фенг Н30 Кросс, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Донг Фенг Н30 Кросс может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Тест — драйв Dongfeng H 30 Cross
Конструкторы компании Dongfeng оснастили Донгфенг H30 Cross независимой подвеской и торсионной балкой. Отличие по осям в том, что спереди установлены стойки типа Macpherson и стабилизатор, а сзади торсионная балка. На первый взгляд решение вполне логичное, но посмотрим, как машина ведет себя на дороге…
Если двигаться на автомобиле по ровной дороге, то управлять H30 Cross даже приятно. Руль в меру острый, послушный (спасибо электроусилителю), а реакции достаточно быстрые. Где-нибудь там, в далеком Китае с его идеальными дорогами этот хэтч сможет полностью вписаться в образ идеального «бюджетника». У нас же свои реалии, в которых машина показала себя неоднозначно. Когда кроссовер Донгфенг вырывается из пробок на простор вылезают наружу все его «достоинства». Даже в городе, где по большей части дороги хорошие, автомобиль остается жестким, и лежачие полицейские становятся ощутимыми препятствиями.
Но как только асфальт становится хуже, а скорости выше все эти качества помножаются на два! Удивительно, подвеску намеренно зажали, но объективных причин этому выявить так и не удалось. Если конструкторы хотели таким образом уменьшить крены, то и без таких варварских методов машина не была бы слишком валкой. Все-таки это не кроссовер, а чуть приподнятый хэтчбек и центр тяжести здесь расположен не очень высоко.
Когда удается разогнаться до приличных скоростей (выше 130 км/ч) начинаются чудеса – жесткая машина начинает раскачиваться. Появиляется нарастающее чувство неуверенности, плавно переходящее в панику. Очевидны просчеты в настройке подвески, которые испортили первое впечатление от вождения. К слову, недостатки не критичные и их можно легко исправить
Если производитель обратит внимание на эти моменты, то управление хэтчбеком будет радовать не только на ровном асфальте
Комфорт
Это немаловажная тема, о которой в своих отзывах владельцы китайского паркетника не забывают упомянуть. Внутри установлены удобные передние сиденья с боковой поддержкой, разделённые подлокотником. Задний ряд рассчитан на троих человек, но с комфортом там разместятся только два пассажира. Зато багажное отделение у паркетника объёмное. Если сложить задние сиденья, то в него можно поместить 1137 литров груза. А этого объёма достаточно не только для того, чтобы возить покупки из магазинов, но и для размещения нескольких чемоданов для дальней поездки.
Также комфорт обеспечивают качественные солнцезащитные козырьки с зеркалами, наличие подстаканников и подлокотника с бардачком и салонное зеркало с антибликовым покрытием. Ещё многих радует имеющаяся под полом багажника дополнительная ёмкость, отсек для солнцезащитных очков и функция регулировки сидений. Многие детали из перечисленных могут показаться мелочами, но именно они образуют комфорт.
Ещё водители довольны приборной панелью. Показания считываются легко – достаточно лишь бросить беглый взгляд на аналоговые колодцы. А это позволяет не отвлекаться, и оставаться полностью сосредоточенным на дороге. Кстати, руль в паркетнике регулируется как по вылету, так и по высоте. Большинство владельцев этому удивилось, впервые сев в водительское кресло, поскольку для китайских машин такая особенность является редкостью.
Единственный нюанс, который многих раздражает, заключается в функции блокировки дверей, активирующейся при наборе 10 км/ч. Но её можно отключить лишь одним нажатием кнопки
Ещё водители, рассказывая о недостатках в плане удобств, отмечают вниманием слабую подсветку экрана бортового компьютера и странный, будто бы «писклявый» звуковой сигнал
Интерьерные решения
Создатели H30 Cross постарались, чтобы при бюджетности паркетник не выглядел дешево. Строгая передняя панель эргономична, расположение органов управления удобно и интуитивно понятно. Простота линий компенсировалась декоративными вставками под карбон, серебристыми обводами шкал приборов, перфорированной двухцветной обивкой сидений Red Cool и стильным кожаным мультирулем с регулировками по высоте и глубине. В оформлении использовались экологически чистые материалы, и владельцы отмечали, что неприятный запаха пластика, присущий многим китайским машинам, их не беспокоил.
Технические характеристики
Техника новых китайских бюджетников от Dongfeng седана DFM S30 и хэтчбека с увеличенным дорожным просветом DFM H30 Cross говорит о наличии переднего привода и платформы PSA. Передняя подвеска независимая на стойках MacPherson, задняя подвеска полузависимая торсионная с продольными рычагами.
Тормоза всех колес дисковые, в наличии электрический усилитель руля.
Под капотом седана S30 и хэтчбека H30 Cross продаваемых в России устанавливается бензиновый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (117 лс 153 Нм). Соответствующий нормам Евро 4 по уровню выхлопа и способный агрегатироваться с 5 МКПП (4 АКПП Aisin).
С механикой разгон до первой сотни занимает 11,0 секунд, максимальная скорость 187 кмч, средний расход топлива 6,9 литра.
При наличии автоматической коробки передач динамика разгона несколько хуже, 12,5 сек. И максимальная скорость ниже, 180 кмч. Расход топлива заявлен в смешанном режиме не менее 7,4 литра.
Что внутри?
На ассоциации с французским автопромом наталкивает и некоторая начинка под днищем автомобиля:
1. Подвеска, мосты и привод точно повторяют 306-й Пежо и Ситроен ZX. Кстати, о подвеске. В сертификате русским по белому написано, что задняя подвеска у H30 Cross независимая. Об этом громогласно заявляют и представители компании в России. Но Китай не был бы Китаем, если бы готовая продукция полностью соответствовала заявленным техническим параметрам. Задняя подвеска кроссовера на самом деле зависимая, с поперечным торсионом. Именно такая стояла на 306-м Пежо, и очевидно, китайцы сочли ее успешной и решили не трогать.
2. Силовой агрегат – это явная отсылка к другой стране восходящего солнца – Японии. И скопировали его не с Сузуки и не с Митсубиши, а с более прозаичного Nissan Tiida. И это тоже не просто так: Тииды в Поднебесной собирает тоже ДунФэн.
Комплектации
В России автомобиль продавался в двух модификациях, превосходящих версии одноклассников такой же ценовой категории. Базовый вариант Comfort предлагался с:
- противотуманками;
- рейлингами;
- центральным замком с ДУ;
- 4 подушками безопасности: фронтальными и боковыми;
- ремнями с преднатяжителями;
- детскими креплениями Isofix;
- полным электропакетом;
- антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD);
- бортовым компьютером;
- аудиосистемой с 4 динамиками, MP3 и USB-разъемом;
- кондиционером;
- парктроником;
- легкосплавными дисками.
Топовая Luxury дополнительно оснащалась:
- подогревом зеркал;
- кожаным салоном;
- климат- и круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- люком в крыше.
Тест-драйв: в городе и на бездорожье
Китайцы собрали его на базе платформы, созданной французами из концерна PSA, и специально подогнали под условия России. Для этого целых три года экспериментальная модель курсировала по выбоинам и заплатам наших дорог.В ней комфортно будет ездить на дачу, пикник, пляж или пробираться по улицам города.
H30 Сross имеет всего 2 педали вместо привычных 3, что очень удобно для преодоления пробок в мегаполисах.
Складывается впечатление, что машина рассчитана на неспешную и аккуратную езду. При нажатии педалей газа или тормоза она реагирует плавно, без резких скачков. В первом случае это однозначный плюс, а вот ко второму придется приноровиться.
Чтобы выкрутить руль от упора до упора, придется провернуть его 3,7 раза – резких поворотов также не получиться.
Салон
Псевдо-кроссовер рассчитан на пятерых человек. И, в принципе, все помещаются с комфортом. Вот только интерьер практически целиком скопировали с пресловутого S30. И материалы те же были использованы в DFM H30 Cross. Отзывы владельцев говорят, что поначалу в салоне чувствуется специфический запах ткани для обивки кресел и пластика.
Но зато спереди красуется очень эргономичная и вполне привлекательная панель. Присутствуют вставки из углеродного волокна, покрытые лаком. Всем известно, что этот материал широко применим в отделке автомобилей премиального класса. Так что решение использовать его — явный «плюс» производителям.
Радует и бортовой компьютер, на котором высвечивается дистанция до препятствия, когда человек движется задним ходом, а также прочая полезная информация, делающая процесс эксплуатации автомобиля легче и приятнее.
Кстати, ещё в салоне виднеется рычаг КПП. Неудивительно, ведь 4-скоростной «автомат» наделен функцией ручного переключения передач, что тоже нравится многим. Особенно любителям держать управлением под «личным» контролем.