Land rover freelander 2: технические характеристики, отзывы, цена
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Land Rover Freelander
- Новости
- Технические характеристики Land Rover Freelander-2
- Интерьер Land Rover Фрилендер
- Серьёзный подход к проходимости
- Краткое описание технических характеристик «Ленд Ровер Фрилендер 2»
- Freelander-2
- Цены и комплектации
- Кузов и интерьер
- Электрика
- Заключение
- Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2
- Техническое обслуживание Freelander-2
- Freelander-2
- Дизайн
- Как выглядит Land Rover Freelander I
- Land Rover Freelander технические характеристики
- Объём бака Ленд Ровер Фрилендер
- Объём бака Land Rover Freelander 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L359
- Объём бака Land Rover Freelander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L359
- Объём бака Land Rover Freelander 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L359
- Объём бака Land Rover Freelander рестайлинг 2003, джип/suv 3 дв., 1 поколение, L314
- Объём бака Land Rover Freelander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L314
- Рестайлинг Land Rover Freelander 2003
- Технические характеристики
- Техническое обслуживание Freelander-2
- Обзор технических характеристик второго рестайлинга «Ленд Ровер Фрилендер 2»
- Размеры
- Трансмиссия
- Цены и комплектации
- Тест-драйвы Land Rover Freelander
- Заключение
Поколения
-
II 2 рест.
-
II рест.
-
II
Тест-драйвы Land Rover Freelander
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 октября 2013 Цели и средства
Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3
18
Тест драйв 13 марта 2013 Дубль два
Популярный среди россиян кроссовер Land Rover Freelander 2 пережил вторую плановую модернизацию. Обновленная модель получила ряд косметических изменений, а также новый двигатель.
5
Герои Похъёлы Сравнительный тест
Если вы любитель сказок и легенд, если вы зачитывались скандинавскими сагами и мифами древней Греции, но чувствовали легкое разочарование, оказавшись, к примеру, на развалинах Парфенона, потому что взгляд не находил там волшебных образов древнего эпоса, отправляйтесь в края Калевалы и Похъёлы – в Карелию. Там мир предстанет перед вами таким, каким видел его сын Матери воды Вяйнямёйнен.
31 22 августа 2012
В колыбель порто (Freelander 2011) Тест драйв
Путешествие, начавшееся с череды казусов, в итоге получилось увлекательным и интересным. Залогом этого стали удачно выбранный автомобиль и, конечно же, главная цель экспедиции настоящий портвейн .
5 17 июня 2011
Все тесты Land Rover Freelander
Все новости
Новости
Осколки монаршей особы
Совсем недавно стало известно о громкой аварии, в которую попал принц Филипп, муж королевы Великобритании Елизаветы второй. С самим принцем все в порядке, однако, его машина была разбита в хлам. Казалось бы, на этом можно поставить точку, однако, недавно на Ebay появился уникальный лот — обломки той самой машины 22 января 2019
Land Rover хочет возродить Freelander
В компании Land Rover задумались над созданием нового компактного кроссовера. Причем он может получить уже подзабытое имя Freelander 23 апреля 2018
Кроссовер Land Rover Freelander покинул российский рынок
Кроссовер Land Rover Freelander от британского автопроизводителя Jaguar Land Rover больше не продается в России 15 июня 2015
Все новости про Land Rover Freelander
Технические характеристики Land Rover Freelander-2
Британский внедорожник 2-го поколения выпускался в городе Халвуд (Англия), в Иордании и Индии. Автомобиль комплектовался всего пятью типами двигателей, двумя из них Freelander оснащался с 2006 по 2010 год:
- турбодизелем TD4 2.2 л совместного производства Ford&PSA;
- 2-литровым бензиновым 6-цилиндровым мотором Volvo.
В 2010-ом дизельный мотор 2.2 л был модернизирован и стал доступен в двух вариантах – TD4 150 (160) лошадиных сил и SD4 190 л. с., а двигатель 3.2 Volvo доведен до соответствия нормам Euro-5. С 2012 года кроссовер стал оснащаться турбированным бензиновым ДВС 2.0 л Si4 мощностью 240 л. с., этот мотор сменил рядную «шестерку» 3.2.
В паре с бензиновым двигателем идет только автоматическая шестиступенчатая коробка передач, дизель может комплектоваться как 6-ст. АКПП, так и 6-ст. механической КПП. Передняя подвеска Freelander – типа McPherson, задняя – многорычажная, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски, задние тормоза тоже дисковые, но без вентиляции.
Технические характеристики Land Rover Freelander-2 (рестайлинг) следующие:
- длина – 4,5 м;
- высота – 1,74 м;
- ширина – 2,195 м;
- колесная колея на передней оси – 1,611 м;
- колесная колея на задней оси – 1,624 м;
- клиренс – 21 см;
- минимальный диаметр разворота – 11,3 м;
- полный/ снаряженный вес – 2505/ 1780 кг;
- рулевое управление – с гидроусилителем;
- объем багажника – 755 л (со сложенными сиденьями – 1670 л);
- количество мест в салоне – 5;
- грузоподъемность – 550 кг.
Дизельный двигатель 2.2 TD4 на втором Фрилендере отличается завидной экономичностью, при достаточно большой массе автомобиль на трассе расходует 5,8 л топлива на 100 км, в городе – 7,9 л, в смешанном режиме – 6,6 литра.
Кузов Land Rover сделан из высококачественной стали, он очень хорошо противостоит коррозии.
Интерьер Land Rover Фрилендер
Интерьер Land Rover Freelander первого поколения аскетичен, но в этой машине есть практически всё необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Формы интерьера Freelander простые, материалы отделки среднего качества. Центральная консоль и торпедо выполнены из жёсткого пластика, но 20 лет назад это было допустимо для премиум-класса.
Важной особенностью этой машины является так называемая капитанская посадка водителя. Водительское кресло установлено таким образом, чтобы человек за рулём чувствовал себя комфортно и ни в одной части тела не скапливалось напряжение даже в самых долгих поездках
Расположение и высота сидения корректируются так, чтобы водитель видел как можно большую часть дороги, правая рука удобно лежала на подлокотнике, а ноги хорошо располагались в педальном отсеке.
Вместительность салона Land Rover Freelander является его минусом, он не такой большой, как хотелось бы. Если передний пассажир и водитель отодвинут кресла, чтобы расположиться с комфортом, на заднем диване будет мало места для высоких пассажиров и на предполагаемых трёх местах с условным комфортом смогут разместиться только двое.
В базовой комплектации модель оснащается регулировкой поясничного упора кресла водителя, регулировкой руля в 4 положениях, электростеклоподъёмниками на всех окнах, стеклоочистителем с настройкой интервала, кондиционером, обогревом боковых зеркал, стереосистемой с CD-приводом. В качестве дополнительных опций можно было установить обогрев сидений и лобового стекла, электропривод на люк с выбором двух положений, двухзонный климат-контроль, мультимедийный руль и многое другое. За доплату сидения и дверные карты перетягивали натуральной кожей и салон Land Rover Фрилендер выглядел крайне солидно и дорого.
Серьёзный подход к проходимости
Первые несколько лет эта машина была самым продаваемым в Европе внедорожником, несмотря на безрамную конструкцию, отсутствие понижающей передачи и механической блокировки дифференциалов. А крутящий момент между передней и задней осями распределялся 50:50 с помощью вискомуфты. Самонесущий кузов вызывал много вопросов, но в итоге Land Rover Freelander Station Wagon оказался отличным примером, как зарекомендовать себя машиной повышенной проходимости при отсутствии стандартного набора внедорожника.
В базовой версии Фрилендер оснащался электронной системой контроля тягового усилия, системой контроля спуска с горы, антиблокировочной системой тормозов. Благодаря длинноходной подвеске, колёсной базе размером 2560 мм и клиренсу в 220 мм Фрилендеру «море по колено». В конце 90-х годов Land Rover Freelander успел завоевать коллекцию престижных наград и даже принял участие в Camel Trophy, став героем гонок и подогрев интерес покупателей.
Краткое описание технических характеристик «Ленд Ровер Фрилендер 2»
В плане габаритов второе поколение премиального автомобиля, запущенное на конвейер в 2006 году без трехдверной версии, стало немного крупнее по отношению к объемам предшественника при той же длине кузова. Завидные технические характеристики кроссоверов «Ленд Ровер Фрилендер 2», выпущенных до 2008 года, были реализованы благодаря шестицилиндровым бензиновым моторам i6 (233 л. с., 3,2 л) и дизелям с турбонаддувом TD4 (160 л. с., 2,2 л). В последующем линейка доступных двигателей при неизменных габаритах кузова значительно расширилась, краткое описание их параметров рассмотрим ниже. Силовые агрегаты комплектуются автоматическими или механическими шестиступенчатыми трансмиссиями. Конструкция Land Rover Freelander II смонтирована на платформе Ford EUCD, аналогичной с «Форд Мондео» и несколькими моделями «Вольво».
Freelander-2
Впервые новая модель авто Freelander-2 была представлена на Международном автосалоне в Великобритании, но если для Европы название автомашины сохранилось, то в Северной Америке Фрилендер стал продаваться как LR2 (с 2007 года). Базой кроссовера послужила платформа Ford C1, позднее на ней стали собираться автомобили Volvo.
В отличие от Фрилендер-1 второй Freelander стал более безопасным для водителя, по системе Euro NCAP он заслужил в рейтинге 5 звезд. Также был увеличен клиренс, поэтому проходимость компактного внедорожника стала лучше.
В 2010 году Фриландер-2 претерпел рестайлинг, главные изменения коснулись двигателей. В основном модернизация была направлена на снижение вредных выбросов из выхлопной трубы автомобиля в атмосферу, а также на экономию топлива. Но произошли и внешние изменения:
- были установлены новые задние фонари;
- обновился передний бампер;
- претерпели изменения противотуманные фары;
- появились литые диски с другим рисунком.
Ручка двери багажника в рестайлинговом варианте стала окрашиваться в цвет кузова, сам автомобиль немного прибавил в ширине (на 95 миллиметров).
Цены и комплектации
В рестайлинговой версии Freelander-2 производится в четырех комплектациях:
- HSE;
- SE;
- S;
S – это базовая версия, в ее оснащение входит:
- семь подушек безопасности;
- системы HDC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- противотуманные фары;
- кондиционер (круиз-контроль);
- обогрев сидений, ветрового стекла, зеркал;
- датчик дождя;
- CD-плеер;
- мультируль;
- датчик света;
- 6 динамиков.
Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, литыми колесами дисками R17, предпусковым подогревателем Webasto на авто с дизельным двигателем. На внедорожник ставится стандартная пружинная подвеска, пневматикой авто комплектуется по желанию клиента на заказ за дополнительную плату.
Наиболее богатая комплектация – HSE, здесь дополнительно предусмотрены следующие опции:
- биксеноновые фары;
- датчики парковки;
- складывающиеся электрические зеркала;
- обогрев форсунок омывателя;
- коммуникация bluetooth;
- кожаный салон;
- отделка панели приборов под дерево;
- передний подлокотник.
В варианте HSE устанавливается двухзонный климат-контроль, 8 динамиков, легкосплавные диски R18 или R19.
Хоть автомобиль уже серийно не выпускается, купить Freelander-2, можно у официальных дилеров. Минимальная цена в базовой комплектации в 2021 году начинается от 1 млн 650 тыс. рублей. В максимальном оснащении внедорожник будет стоить около 2,5 млн руб., еще много продается автомобилей на вторичном рынке.
Кузов и интерьер
Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.
Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.
Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.
Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.
Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.
Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.
Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.
Электрика
Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.
Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.
Порой подводят замки дверей — не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.
Заключение
Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.
Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2
Версия |
2.0T |
3.2 |
2.2 D |
Двигатель — тип / цил. / клапаны |
турбобенз/R4/16 |
бенз/R6/24 |
турбодиз/R4/16 |
Объем двигателя (см3) |
1999 |
3192 |
2179 |
Максимальная мощность (л.с./об/мин) |
240/5500 |
233/6300 |
190/3500 |
Макс. крутящий момент (Нм /об/мин) |
340/1750 |
317/3200 |
420/2000 |
Коробка передач |
6АТ |
6АТ |
6МТ / 6АТ |
Привод |
4×4 |
||
Вес / полезная нагрузка (кг) |
1890/615 |
||
Размеры (Д / Ш / В, мм) |
4500/1910/1740 |
||
Колесная база (мм) |
2660 |
||
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,8 |
8,9 |
9,5 |
Макс. скорость (км/ч) |
200 |
200 |
190 |
Расход топлива (город / трасса / средний, л/100 км) |
13,5 / 7,5 / 9,6 |
15,8 / 8,6 / 11,2 |
8,7 / 5,8 / 7,0 |
Техническое обслуживание Freelander-2
Хотя британский внедорожник и считается достаточно надежным автомобилем, без своевременного технического обслуживания его узлы и агрегаты будут выходить из строя раньше времени. В сети интернет часто можно встретить интересные рассказы о том, что авто проехал более 300 тысяч километров без единого серьезного ремонта. Но такое возможно лишь в том случае, если ТО всегда проводилось вовремя, и автомобиль не подвергался нещадной эксплуатации.
Чтобы внедорожник прослужил долго, необходимо:
- менять масло в двигателе через 10 тыс. км;
- в автоматической трансмиссии через 60 т. км (можно и чаще);
- производить замену топливных и воздушных фильтров через 25 т. км.
Также следует не забывать про ремень ГРМ, его меняют через 130 т. км. Подвеска на Фрилендере надежная, и раньше ста пятидесяти тысяч км ремонта требует редко, но многое зависит от условий эксплуатации.
Freelander-2
Впервые новая модель авто Freelander-2 была представлена на Международном автосалоне в Великобритании, но если для Европы название автомашины сохранилось, то в Северной Америке Фрилендер стал продаваться как LR2 (с 2007 года). Базой кроссовера послужила платформа Ford C1, позднее на ней стали собираться автомобили Volvo.
В отличие от Фрилендер-1 второй Freelander стал более безопасным для водителя, по системе Euro NCAP он заслужил в рейтинге 5 звезд. Также был увеличен клиренс, поэтому проходимость компактного внедорожника стала лучше.
В 2010 году Фриландер-2 претерпел рестайлинг, главные изменения коснулись двигателей. В основном модернизация была направлена на снижение вредных выбросов из выхлопной трубы автомобиля в атмосферу, а также на экономию топлива. Но произошли и внешние изменения:
- были установлены новые задние фонари;
- обновился передний бампер;
- претерпели изменения противотуманные фары;
- появились литые диски с другим рисунком.
Ручка двери багажника в рестайлинговом варианте стала окрашиваться в цвет кузова, сам автомобиль немного прибавил в ширине (на 95 миллиметров).
Дизайн
Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.
Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.
Экстерьер
Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.
Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.
В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.
Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.
Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.
Интерьер
В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований
Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера
Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).
Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.
Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.
Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.
Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.
Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.
Как выглядит Land Rover Freelander I
Внешность Land Rover Freelander первого поколения в чём-то схожа с его старшим братом Discovery. Особенно ярко выделяется характерная ступенька на крыше, аналогичная форма боковых окон. Уникальная особенность первого Фрилендера заключается в ударопрочных пластиковых крыльях и бамперах, опускном стекле на двери багажника. Автолюбители по достоинству оценили эти функциональные детали.
Для внедорожника 1998 года Ленд Ровер Freelander выглядит достаточно современно. Его черты лаконичны, он имеет свой стиль и смотрится внушительно, несмотря на средний размер. Габариты Ленд Ровер Фрилендер Station Wagon: ширина 1809 мм, длина 4368 мм, высота 1708 мм. Спереди автомобиль легко узнать по присущим Land Rover деталям – это оригинальная решётка радиатора, форма головной оптики, выступ на крыше, рейлинги. Корма машины так же узнаваема благодаря конструкции фонарей, запасному колесу на двери багажника. Уникальность внешнего дизайна не была главной задачей разработчиков, поэтому первые Freelander имели внешность, очень характерную для Land Rover 90-х годов.
Land Rover Freelander технические характеристики
До 2000 года Фрилендер выпускался только с механической КПП, позже в модификацию с дизельным TD4 добавили возможность выбрать автомат, а к 2.5-литровому мотору АКПП предполагается по умолчанию.
Подвеска у Land Rover Фрилендер полностью независимая, со стойками MacPherson по кругу, дополненными стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние барабанные. Размер колёс варьируется от модификации – 195/80R15 или 215/65/R16. Система полного привода «On-demand» передаёт крутящий момент на передние колёса, а задние автоматически подключаются при условии проскальзывания передних. По отзывам владельцев, подвеска Freelander надёжная и крепкая.
Но у первых Ленд Ровер Фрилендер технические характеристики в плане безопасности неутешительны. В 2002 году на краш-тесте Euro NCAP эта машина получила всего 3 звезды из пяти. Причиной тому отсутствие боковых подушек и большая вероятность травмирования ног передних пассажиров при ДТП.
Объём багажного отсека Land Rover Freelander I небольшой по сравнению с машинами одноклассниками – от 354 до 1319 литров при сложенном заднем диване. Масса автомобиля варьируется от 1425 до 1805 кг, в зависимости от комплектации.
Слабые места машины находятся в основном в электрике. Чаще всего случаются проблемы с электроприводом подъёмника окон, включая окно багажника. Гидропривод сцепления и вязкостная муфта тоже нередко ломаются, их замена или запчасти обходятся в круглую сумму, т.к. на эту машину данные запчасти редкость.
Объём бака Ленд Ровер Фрилендер
Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.
Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.Объем топливного бака Ленд Ровер Фрилендер составляет от 59 до 70 л.
Объём бака Land Rover Freelander 2-й рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L359
11.2012 – 12.2014
Комплектации | Объем топливного бака, л |
2.2 TD4 MT HSE | 68 |
2.2 TD4 MT SE Dynamic | 68 |
2.2 TD4 MT SE | 68 |
2.2 TD4 MT S | 68 |
2.2 TD4 AT HSE | 68 |
2.2 TD4 AT Dynamic | 68 |
2.2 TD4 AT SE | 68 |
2.2 TD4 AT S | 68 |
2.2 TD4 AT XS | 68 |
2.2 TD4 AT Metropolis | 68 |
2.2 SD4 AT HSE | 68 |
2.2 SD4 AT Dynamic | 68 |
2.2 SD4 AT SE | 68 |
2.0 Si4 AT HSE | 70 |
2.0 Si4 AT Dynamic | 70 |
2.0 Si4 AT SE | 70 |
2.0 Si4 AT S | 70 |
2.0 Si4 AT XS | 70 |
Объём бака Land Rover Freelander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L359
08.2010 – 10.2012
2.2 TD4 MT HSE | 68 |
2.2 TD4 MT SE | 68 |
2.2 TD4 MT S | 68 |
2.2 TD4 MT E | 68 |
2.2 TD4 AT HSE | 68 |
2.2 TD4 AT SE | 68 |
2.2 TD4 AT S | 68 |
2.2 SD4 AT HSE | 68 |
2.2 SD4 AT SE | 68 |
2.2 SD4 AT S | 68 |
3.2 AT HSE | 70 |
3.2 AT SE | 70 |
Объём бака Land Rover Freelander 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, L359
02.2006 – 07.2010
2.2 TD MT E | 68 |
2.2 TD MT S | 68 |
2.2 TD MT SE | 68 |
2.2 TD MT HSE | 68 |
2.2 TD AT S | 68 |
2.2 TD AT SE | 68 |
2.2 TD AT HSE | 68 |
3.2 i6 AT SE | 70 |
3.2 i6 AT HSE | 70 |
Объём бака Land Rover Freelander рестайлинг 2003, джип/suv 3 дв., 1 поколение, L314
02.2003 – 01.2006
2.0 TD MT 4WD S | 59 |
2.0 TD MT 4WD SE | 59 |
2.0 TD MT 4WD Sport | 59 |
2.0 TD AT 4WD S | 59 |
2.0 TD AT 4WD SE | 59 |
2.0 TD AT 4WD Sport | 59 |
1.8 MT 4WD S | 64 |
1.8 MT 4WD SE | 64 |
2.5 AT S | 64 |
2.5 AT SE | 64 |
2.5 AT Sport | 64 |
Объём бака Land Rover Freelander рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, L314
02.2003 – 01.2006
2.0 TD MT 4WD S | 59 |
2.0 TD MT 4WD SE | 59 |
2.0 TD MT 4WD HSE | 59 |
2.0 TD MT 4WD Sport | 59 |
2.0 TD AT 4WD S | 59 |
2.0 TD AT 4WD SE | 59 |
2.0 TD AT 4WD HSE | 59 |
2.0 TD AT 4WD Sport | 59 |
1.8 MT 4WD S | 64 |
1.8 MT 4WD SE | 64 |
1.8 MT 4WD HSE | 64 |
2.5 AT S | 64 |
2.5 AT SE | 64 |
2.5 AT HSE | 64 |
2.5 AT Sport | 64 |
2.5 AT 4WD S | 64 |
2.5 AT 4WD SE | 64 |
2.5 AT 4WD HSE | 64 |
2.5 AT 4WD Sport | 64 |
Рестайлинг Land Rover Freelander 2003
Спустя 5 лет после выхода первого Land Rover Фрилендер производитель представил обновлённый автомобиль. Рестайлинговый Freelander получил новую внешность, новый интерьер и новые опции технической начинки.
Основное внимание автолюбителей сконцентрировалась на экстерьере автомобиля. Полимерные бампера и крылья нового Land Rover Freelander окрасились в цвет кузова
Передняя часть машины полностью обновилась, вплоть до формы бампера и новой решётки радиатора. В задний бампер интегрировали стоп-сигналы, а лобовое стекло изготовили из ударопрочного поликарбоната.
Одним из самых значимых изменений стала новая головная оптика. Фонари с отдельными линзами для ближнего и дальнего света в фирменном стиле Range Rover выдают на 70% больше света, чем фары первого Фрилендера.
Внутри рестайлинговый Land Rover Freelander стал выглядеть более современно и стильно. Новые линии центральной консоли и приборной панели гармонично сочетаются с новыми вставками цвета матового алюминия. Хромированная окантовка приборов расставляет нужные акценты. К выбору цветов кузова добавились и новые цвета для отделки салона. Улучшены системы вентиляции, кондиционирования и обогрева. Для максимального комфорта водителя обновлены передние сидения.
В Land Rover Фрилендер с 2003 появилась промежуточная пониженная передача в трансмиссии. Систему переключения передач улучшили и в МКПП, и в АКПП. Механизм вискомуфты отрегулировали, оптимизировали работу щёток стеклоочистителей. Для бензиновых модификаций увеличили топливный бак с 59 до 64 литров.
На обновлённую модель поставили улучшенные гидроопоры и закрепили на них двигатель. Всю подвеску поставили на укреплённый подрамник, тем самым усиливая конструкцию и избавляясь от лишних вибраций. В переднюю подвеску добавили мощный стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует улучшению управляемости на трассе.
Двигатели на рестайлинговом Ленд Ровер Freelander предлагались прежние – 2.0-литровый дизельный TD4 М47 мощностью 112 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 лошадей и бензиновый 2.5-литровый Rover KV6.
Производство Land Rover Freelander Station Wagon первого поколения продолжалось вплоть до 2006 года. На смену этой модели пришло
второе поколение
, ещё более современное и удачное авто. Но Land Rover Freelander I до сих пор пользуется популярностью, как один из самых успешных компактных внедорожников.
Технические характеристики
Land Rover Freelander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач и фирменной системой полного привода с технологией Terrain Response.
Бензиновые версии кроссовера получили рядную двухлитровую турбированную четверку. Она выдает 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, разгон до сотни займет 8,8 секунды. а скоростной потолок расположится на отметке в 200 км/ч. Расход топлива составит 13,5 литра бензина по городу, 7,5 по трассе и 9,6 в комбинированном цикле.
Дизельные агрегаты представлены турбированными четверками на 2,2 литра. В зависимости от варианта исполнения, они выдают 150-190 лошадиных сил и 420 Нм момента. С двигателем на тяжелом топливе, кроссовер набирает 100 км/ч за 9,5-11,2 секунды и максимально способен развить 181-190 км/ч. На каждые сто километров пути, модель расходует 8,7 литра солярки по городу, 5,7-5,8 на загородной магистрали и около семи литров в смешанном цикле.
Техническое обслуживание Freelander-2
Хотя британский внедорожник и считается достаточно надежным автомобилем, без своевременного технического обслуживания его узлы и агрегаты будут выходить из строя раньше времени. В сети интернет часто можно встретить интересные рассказы о том, что авто проехал более 300 тысяч километров без единого серьезного ремонта. Но такое возможно лишь в том случае, если ТО всегда проводилось вовремя, и автомобиль не подвергался нещадной эксплуатации.
Чтобы внедорожник прослужил долго, необходимо:
- менять масло в двигателе через 10 тыс. км;
- в автоматической трансмиссии через 60 т. км (можно и чаще);
- производить замену топливных и воздушных фильтров через 25 т. км.
Также следует не забывать про ремень ГРМ, его меняют через 130 т. км. Подвеска на Фрилендере надежная, и раньше ста пятидесяти тысяч км ремонта требует редко, но многое зависит от условий эксплуатации.
Обзор технических характеристик второго рестайлинга «Ленд Ровер Фрилендер 2»
Следующая модернизация Land Rover Freelander 2 была проведена в 2012 году. Длина кузова, как и прочие габариты, осталась прежней, но внешне кроссовер стал более современным, что хорошо видно на видео-обзоре.
Спустя еще два года легендарный кроссовер подвергся очередному рестайлингу. Заметные нововведения коснулись не только интерьера и внешней оболочки, но и технической начинки.
Si6 — бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами и системой непосредственного цикла при аналогичной максимальной скорости обеспечивает немного лучшие технические характеристики по сравнению с другими версиями бензиновых агрегатов:
- мощность: 240 л. с., 177 кВт, 5500 об/мин;
- объем: 2,0 л;
- разгон: 8,8 с/100 км;
- расход: 9,6 л/100 км.
Размеры
Ленд Ровер Фрилендер- это компактный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4500 мм, ширина 2005 мм, высота 1740 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет довольно солидный и составляет 220 миллиметров. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. По кругу устанавливаются винтовые пружины, телескопические амортизаторы и стабилизаторы.
Багажник у Freelander может похвастаться довольно солидной вместительностью. В стандартном положении, при поднятых спинках второго ряда, сзади остается до 755 литров свободного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, галёркой можно пожертвовать. В таком положении, освобождается до 1670 литров.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались
Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс
км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.
Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag — М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.
В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).
Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.
При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.
Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.
Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.
Цены и комплектации
В рестайлинговой версии Freelander-2 производится в четырех комплектациях:
- HSE;
- SE;
- S;
S – это базовая версия, в ее оснащение входит:
- семь подушек безопасности;
- системы HDC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- противотуманные фары;
- кондиционер (круиз-контроль);
- обогрев сидений, ветрового стекла, зеркал;
- датчик дождя;
- CD-плеер;
- мультируль;
- датчик света;
- 6 динамиков.
Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, литыми колесами дисками R17, предпусковым подогревателем Webasto на авто с дизельным двигателем. На внедорожник ставится стандартная пружинная подвеска, пневматикой авто комплектуется по желанию клиента на заказ за дополнительную плату.
Наиболее богатая комплектация – HSE, здесь дополнительно предусмотрены следующие опции:
- биксеноновые фары;
- датчики парковки;
- складывающиеся электрические зеркала;
- обогрев форсунок омывателя;
- коммуникация bluetooth;
- кожаный салон;
- отделка панели приборов под дерево;
- передний подлокотник.
В варианте HSE устанавливается двухзонный климат-контроль, 8 динамиков, легкосплавные диски R18 или R19.
Хоть автомобиль уже серийно не выпускается, купить Freelander-2, можно у официальных дилеров. Минимальная цена в базовой комплектации в 2017 году начинается от 1 млн 650 тыс. рублей. В максимальном оснащении внедорожник будет стоить около 2,5 млн руб., еще много продается автомобилей на вторичном рынке.
Тест-драйвы Land Rover Freelander
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 октября 2013 Цели и средства
Обновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3
18
Тест драйв 13 марта 2013 Дубль два
Популярный среди россиян кроссовер Land Rover Freelander 2 пережил вторую плановую модернизацию. Обновленная модель получила ряд косметических изменений, а также новый двигатель.
5
Герои Похъёлы Сравнительный тест
Если вы любитель сказок и легенд, если вы зачитывались скандинавскими сагами и мифами древней Греции, но чувствовали легкое разочарование, оказавшись, к примеру, на развалинах Парфенона, потому что взгляд не находил там волшебных образов древнего эпоса, отправляйтесь в края Калевалы и Похъёлы – в Карелию. Там мир предстанет перед вами таким, каким видел его сын Матери воды Вяйнямёйнен.
31 22 августа 2012
В колыбель порто (Freelander 2011) Тест драйв
Путешествие, начавшееся с череды казусов, в итоге получилось увлекательным и интересным. Залогом этого стали удачно выбранный автомобиль и, конечно же, главная цель экспедиции настоящий портвейн .
5 17 июня 2011
Заключение
Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.