Land rover discovery 4: новая легенда

Чего ждать от эксплуатации?

Следует помнить, что в случае самостоятельного ремонта Ленд Ровер Дискавери 4 запчасти обойдутся вам не слишком дорого. Проблем заключается в другом — отыскать их на территории небольших населённых пунктов достаточно сложно.

Очень часто приходится проводить работы по замене турбины, фильтров и колодок. Механическая коробка передач ведёт себя довольно своеобразно, поэтому водителю необходимо определённое количество времени для адаптации.

Ощущение дискомфорта может вызывать то, что сиденье после поднятия плохо держит высоту. Поэтому через некоторое время приходится настраивать всё сначала.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Геннадий Емелькин, заведующий отделом технической поддержки: — Первым делом заглянули под капот. Он фиксируется двумя замками, а потому плотно прижат по всей поверхности. Все узлы и агрегаты покрыты дорожной пылью и грязью: видимо, на нем часто ездили вдали от дорог. С трудом представляю владельца, который сам обслуживает «Дискавери 4». Но в случае необходимости (в пути ведь многое случается) к основным узлам и агрегатам подобраться можно, несмотря на плотную компоновку. К примеру, если при преодолении брода хлебнули воды и надо сменить масло, проблем не будет — доступ к фильтру удачно организован сверху.

Машина адаптирована к эксплуатации в наших условиях. К примеру, установлен 5-киловаттный подогреватель двигателя «Вебасто», который в автономном режиме включается в зависимости от температуры окружающего воздуха. При необходимости его можно включить с пульта дистанционного управления.

Обнаружил и кое-какие недочеты: подтекает один из шлангов системы отопления (плохо затянут хомут), не защелкнут впускной воздушный патрубок на дроссельном узле. Из-за этого вокруг соединения образовалось масляное пятно, а через образовавшуюся щель в цилиндры двигателя в обход фильтра мало-помалу подсасывались грязь и песок. Надеюсь, нет смысла объяснять, к чему это может привести.

Разгон и максимальная скорость

За внедорожные способности отвечают блокируемые межосевой и задний межколесный дифференциалы, понижающая передача, электронные помощники спуска с горы (HDC), троганья в гору (GRC) и т. п., регулируемая пневмоподвеска (разница между нижним и верхним положениями — 105 мм) и, конечно, запатентованная система Terrain Response, имеющая пять режимов работы: «стандарт», «трава — гравий — снег», «грязь — колея», «песок» и «камни — малый». Она сама в зависимости от типа покрытия регулирует дорожный просвет и допустимую пробуксовку, в случае необходимости блокирует дифференциалы, меняет отклик педали газа. Удобно, что все происходящее с трансмиссией и ходовой, включая угол поворота колес, транслируется на монитор. Уверенности добавляют мощная рама и огромные ходы подвесок. Пока весь этот арсенал не пригодился, ведь за наши первые 3000 км автомобиль не покидал асфальта.

Выбор комплектации

Лучше покупать комплектовку HSE. Разница большая уже по первым ощущениям. Она в том, что будет на высшей комплектации отделка под дерево, электропривод сидений, монитор с разными опциями навигации, двойная люкс-панорама.

Но уже при комплектации SE двоякое впечатление. С одной стороны — хорошая посадка, а с другой — если приглядываться к пластику, понимаешь, что он дешевый и скрипучий. Но в принципе шик тут ни к чему.

Что комфортно и удобно — большое количество «бардачков» и подстаканников. Посмотрите как на видео удобно, комфортно,стильно выглядят ручки на подголовниках кресел. Чрезвычайно хорошая качественная кожа.

При покупке подержанного авто стоит чуть «погазовать» и посмотреть не коптит ли он черным дымом. Это признак того, что необходимо поменять клапан ЕГР. А может — устала поршневая. Багажник открывается кнопкой. Максимальный объем — 2558 кубических метров.

Дизельные двигатели

Базовые модели (до 2012 года) агрегатировались хорошо знакомым по предшественнику TDV6 объемом 2,7 литра, развивающим 190 л.с.

Параллельно предлагался 3-литровый турбодизель, разработанный Land Rover совместно с Jaguar на базе 2.7 V6. Одно из наиболее значимых отличий – наличие двух параллельных турбонагнетателей. Первый, большой, используется чаще на низких оборотах. Второй, поменьше, активируется, когда требуется больше мощности (на высоких оборотах).

К сожалению, новый турбодизель перенял главную напасть младшего 2.7 – проворачивание вкладышей и разрушение коленчатого вала. Неприятность обычно происходит на отрезке 150-250 тыс. км. Для восстановительного ремонта потребуется от 300 до 500 тысяч рублей. Контрактный двигатель обходится в сумму 220-400 тыс. рублей.

Другой общий недуг – течь переднего сальника коленчатого вала (300-700 рублей). Вместе с сальником необходимо заменить и маслонасос (11 000 рублей). Протечке способствовал дефект корпуса насоса. Впоследствии насос был модернизирован.

В 3-литровом дизеле привычного масляного щупа нет — за уровнем следит электроника. А в морозы она может «заглючить». В таком случае на экране бортового компьютера появляется сообщение о низком уровне масла. После нескольких минут работы и прогрева двигателя (на свой страх и риск), датчик приходит в себя, и предупреждение исчезает.

Система впрыска Common Rail третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками особых проблем не доставляет.

Турбонагнетатели дизельного 3.0 иногда приходится ремонтировать после 150-200 тыс. км. По регламенту они меняются с отрывом кузова, но многие механики проделывают эту процедуру без отрыва (80 000 рублей с ремонтом).

Вскоре может лопнуть пластиковый впускной коллектор (от 10 000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Оба дизельных V6 имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 100-120 тыс. км. Помимо ремня ГРМ следует обновлять и ремень привода ТНВД, расположенный с тыльной стороны двигателя. К счастью, его можно заменить без отрыва кузова. Общие затраты составят порядка 30-40 тыс. рублей.

Надежность, недостатки и цена ремонта Land Rover Discovery 4

Подвеска

Пневмоподвеска требует особенного внимания. Даже просто неаккуратно установив домкрат, можно повредить компрессор, спрятанный в левом лонжероне. Если Disco симметрично «лег на брюшко», готовим 50 000 руб. на замену поршневого компрессора. Пневмостойки (от 25 000 руб.) служат 100−120 тыс. км. Обычно они теряют герметичность из-за трещин в резиновой гофре.

Трансмиссия

АКП не застрахованы от сбоев. Но исходя из сервисной практики, серьезный ремонт им требуется при пробеге свыше 200 тыс. км. Обе охотно поддаются ремонту. Здесь стоит внимательно следить за протечками. Относительно редко, но встречаются случаи повреждения карданного вала, его опоры и переднего дифференциала.

Двигатель

Системный дефект, который признают даже в самой компании, — возможность преждевременного выхода из строя кривошипно-шатунного механизма путем проворота вкладышей коленвала, что порой приводит к тотальным последствиям. Впрочем, с рестайлингом 2013 года вроде бы эту проблему дизелей устранили. И вкладыши больше не разрушают коленвал.

Кузов

Кузов Discovery традиционно стойкий в плане коррозии. Капот и створки задней двери и вовсе алюминиевые. Правда, российские условия эксплуатации довольно быстро расправляются с хромом внешней отделки. Кстати, довольно быстро выходят из строя и дверные замки. За каждый можно отдать более 10 000 рублей.

Электрика

Электрика — все еще слабое место LR. В наших условиях проводка активно корродирует, однако это не должно пугать при покупке внедорожника на вторичном рынке. Все проблемы, хоть и не дешево, но решаются. И не стоит бояться компьютерных сбоев, при наличии такого количества электроники они неизбежны. Технические данные

Тип кузова универсал
Длина/ширина/высота, мм 4838/2022/1841
Колесная база/клиренс, мм 2885/185
Тип привода полный
Объем багажника, л 1260/2558
Объем топливного бака, л 82
Снаряженная/полная масса, кг 2548/3240 2583/3240
Трансмиссия 6-ст. авт. 6-ст. авт.
Тип двигателя бенз., V8 дизель V6
Рабочий объем, см3 4999 2993
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 375 (6500) 245 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 510 (3500) 600 (2000)
Макс. скорость, км/ч 195 180
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 9,6
Расход топлива, трасса/город, л/100 км 10,7/19,8 8,3/11,2

Внешность

Если внимательно присмотреться к носовой части, то можно распознать дизайнерские доработки. В первую очередь — это надпись «Discovery» на капоте вместо ушедшей в прошлое «Land Rover». Кроме вышеописанного, изменилось оформление радиаторной решетки, которая получила больше «хрома», внутренний рисунок фар стал благороднее, а бампер получил новые вырезы под противотуманки.

Land Rover Discovery 4

Профиль практически не изменился, он по-прежнему брутален и строг. Переходы между элементами резкие, наклоны стоек крыши высокие, одним словом «куб» — пример, какой внешностью должен обладать современный внедорожник. Рестайлинг проявляется лишь в слегка измененном внутреннем рисунке задних фонарей, который просматривается с данного ракурса, а также в повторителях поворотников, которые перекочевали на внешние зеркала.

Land Rover Discovery 4

Новости

Автомобили
Обновлённый Land Rover Discovery 2021: в России от 5.599.000 руб.
30.12.2020

Автомобили
Обновлённый Land Rover Discovery 2021 представлен официально
11.11.2020

Автомобили
Land Rover Discovery получил специальную версию Landmark
17.04.2019

Автомобили
Лимитированные версии Land Rover Discovery и Discovery Sport в честь 70-летия бренда доступны для заказа в России

14.09.2018

Автомобили
Land Rover Discovery и Range Rover Velar получили новые двигатели и оснащение
13.06.2018

Автомобили
«Бюджетная» модификация Land Rover Discovery появится в России
28.12.2017

Автомобили
Новый Land Rover Discovery доступен россиянам на специальных условиях
25.09.2017

Автомобили
IAA 2017: Land Rover Discovery SVX
13.09.2017

Автомобили
Land Rover Discovery V присоединился к программе ReStart
11.09.2017

История создания

Вот уже четверть столетия Land Rover Discovery 4 является одним из ярчайших примеров британской инженерной мысли. Модель была запущена в 1989 году, когда производителю понадобилось произвести впечатление на людей, отличных от фермеров или богатых директоров. И появился Land Rover MK 1 с семейным экстерьером и дизайном фирмы «Конрад». Он был так умело сделан, что покупатели полюбили его и на протяжении 15 лет его дизайн практически не менялся с минимальным обновлением в 1998 году. Тогда появился 5-цилиндровый дизельный двигатель и пневматическая подвеска.

Но к 2004 году стал ясно, что требуются более радикальные изменения. И появился Discovery 3. Рынок семейных внедорожников разделился на два лагеря. Одни предпочитали неуклюжие машины с рамными шасси, которые были отличными вне города, но отвратительными в городских условиях. Другие предпочитали респектабельные автомобили, предназначенные для дорог, но обладающие меньшей управляемостью.

Британские инженеры на Discovery 3 решили представить два различных шасси, объединенных в одно. Так называемая рама, интегрированная в кузов. Она имела как рамное шасси для бездорожья, так и единый корпус для люксового салона и поездок по шоссе. Это было гениальное решение. Как и система адаптации к дорожным условиям, которая была анонсирована в то же время и позволила менее подготовленным водителям ездить по бездорожью.

Единственная проблема теперь располагалась под капотом, где находился дизель B6 объемом 2,7 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Его тяговая сила больше подходила седанам Jaguar, для которых двигатель изначально и предназначался. И совершенно не подходила для 3-тонного Land Rover, чья производительность в итоге стала хуже среди конкурентов.

Основная задача для Рендж Ровер 4 поколения была предельно ясна. И британские инженеры нашли умное и элегантное решение.

Экстерьер Ленд Ровер Дискавери 4

Внешний вид этого автомобиля разрабатывался и совершенствовался достаточно кропотливо. Необходимо было сохранить черты предыдущего поколения, сделав нечто новое и лучшее. Оставив все домыслы и предрассудки, давайте здраво и объективно оценим экстерьер Ленд Ровера Дискавери 4.

Передняя часть внедорожника выглядит в лучшем стиле британской компании: прямые, резкие линии и формы, никакого намека на плавность и аэродинамику. Но при этом перед автомобиля смотрится очень красиво – эдакий грубый, солидный дизайн.

При взгляде на внедорожник в профиль можно сразу же отметить длину автомобиля (4829 мм) и особый «нарост» на задней части кузова. Еще с первого поколения этот «горб» выпирал на крыше Дискавери, смазывая общий дизайн и превращая автомобиль в «пирожок». Да, это искусственное увеличение имеет великолепное практическое значение в виде увеличенного багажника. Но из-за него автомобиль превращается из сурового внедорожника в семейный универсал-переросток.

Задняя часть по структуре фар и оптики немножко напоминает минивэн. Не совсем удачное сходство.

Итак, можно констатировать, что красивой у Ленд Ровера Дискавери 4 является только передняя часть. Все остальное – недоработанные и эстетически не продуманные моменты, которые нужно решить. В целом за экстерьер автомобиля можно поставить 3 балла из 5. Это слабая оценка для внедорожника, который стоит больше 2 млн. рублей.

Поле, шотландское поле..

Новый “Range Rover Sport” стал первой и пока единственной машиной в гамме “Land Rover”, которая получила систему “Terrain Response” с дополнительной функцией “Dynamic Program”.

ЗНАЕТЕ, где в Великобритании проводились автогонки после Второй мировой войны? На полевых военных аэродромах, ставших в одночасье никому не нужными. Простор и относительно ровная поверхность взлетных полос позволяли гоночным болидам тех лет развивать вполне приличные скорости. Современные спортивные автомобили ездить по такой поверхности не способны – от тряски развалятся либо они, либо водители.

Но к “Range Rover Sport Supercharged” это не относится. Удивительно, но при таком взрывном характере британский внедорожник остается вполне комфортабельным автомобилем. В нем нет традиционно присущей спорткарам чрезмерной жесткости. Наоборот, “Range Rover Sport” относится к пассажирам очень бережно и не позволяет себе нарушить их покой толчками от неровностей дороги или рывками при смене передач. В этом заслуга как модернизированного “автомата”, так и уже упомянутой адаптивной пневмоподвески. Она постоянно оценивает режим движения автомобиля и вносит в работу шасси соответствующие коррективы.

Если бы не бешеные перегрузки, можно подумать, что находишься в салоне представительского автомобиля. Кстати, это относится не только к мягкости хода, но и качеству оформления интерьера. С точки зрения дизайна и технических новинок модернизация здесь прошла по тому же рецепту, что и в случае с “Discovery 4”. Иными словами, передняя панель у “Range Rover Sport” абсолютно новая. Правда, внедорожник сохранил такую характерную черту, как высокий центральный туннель, разделяющий салон на два кокпита. Но при этом новый интерьер выглядит солидно и респектабельно.

К тому же он стал заметно удобнее: теперь передняя панель как бы разделена на три сегмента, каждый из которых отвечает за определенные функции. К примеру, с помощью сенсорного экрана можно управлять настройками машины, чуть ниже находятся пульт мультимедиасистемы и регуляторы климат-контроля. Теперь не надо искать необходимую кнопку, как иголку в стоге сена. На новой машине все органы управления, что называется, под рукой.

Вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.

А что же другие модификации? Помимо компрессорного V8 “Range Rover Sport” на пару с “Discovery 4” получил атмосферную версию этого мотора и новый трехлитровый турбодизель. Спору нет, это отличные двигатели, но после флагманской версии они не слишком впечатляют. С ними “Range Rover Sport” утрачивает свой неповторимый взрывной характер и превращается просто в хороший быстрый внедорожник со спортивным имиджем. Впрочем, изрядная доля покупателей готова платить только за это.

Пару слов стоит сказать о проходимости нового “Range Rover Sport”. Несмотря на статус “заряженной” модели, по способности преодолевать различные препятствия он не уступает “Discovery 4”. К примеру, вам доводилось карабкаться на автомобиле вверх по руслу горного ручья? Попробуйте – “Range Rover Sport” способен и на такое.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Range Rover Sport”
TD V6 V8 V8 Supercharged
Габаритные размеры, см 478,3х193х178,4
Снаряженная масса, кг 2.535 2.489 2.590
Двигатель V6, 2.993 куб. см, турбодизель V8, 4.999 куб. см V8. 4,999 куб. см,

с компрессором

Мощность 245 л.с.

при 4.000 об/мин

375 л.с.

при 6.500 об/мин

510 л.с.

при 6.000-6.500 об/мин

Крутящий момент 600 Нм

при 2.000 об/мин

510 Нм

при 3.500 об/мин

625 Нм

при 2.500-5.500 об/мин

Коробка передач 6-ст., автомат.
Тип привода полный
Максимальная скорость, км/ч 193 210 225
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 7,6 6,2
Средний расход топлива, л/100 км 9,2 13,9 15
Запас топлива, л 84,1 88,1 88,1

Технические характеристики Discovery 4 — параметры истинного внедорожника

Четвертое поколение популярного внедорожника полностью преобразилось, получив массу современных привилегий. При этом сохранились прежние, узнаваемые черты британского бренда. Машина стала быстрее, мощнее, комфортнее и безопасней, о чем свидетельствует изложенный ниже краткий обзор технических характеристик Discovery 4, габаритов, силовых агрегатов и прочих аспектов различных конфигураций. готова предложить полный комплекс услуг по обслуживанию премиальных авто. У нас разработан уникальный алгоритм, позволяющий максимально оптимизировать все параметры сотрудничества для каждого клиента.

Технические особенности

В основе Discovery 3 лежит рама с полностью независимой подвеской. Такая конструкция получила обозначение IBF (Integrated Body Frame – рама, интегрированная в кузов).

Как и положено истинному Land Rover, Дискавери 3 оснащен фирменной системой полного привода с центральным дифференциалом. Так же установлена блокировка заднего дифференциала, а в тяжелых условиях на помощь приходят электронные помощники – ETC, ESP и HDC.

Система Terrain Response позволяет выбрать один из режимов, который поможет без особых проблем преодолеть песок, снег, скользкую траву и камни. Единственная проблема – маленький клиренс и большие колеса (17-20 дюймов) с низкопрофильными шинами.

Discovery III оснащался одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой механикой (только с 2.7 TDV6) и 6-ступенчатым автоматом.

Как спереди, так и сзади установлена независимая подвеска. Для более взыскательных предлагалась пневмоподвеска. Она позволяет увеличить дорожный просвет до 24 см.

В краш-тестах EuroNCAP британский внедорожник выступил так себе, но 4 звезды заработал.

Общие характеристики

В таблице приведены параметры Ленд Ровер (дизель).

Характеристика Значение
Длина*ширина*высота (м) 4,84*1,91*1,88
База колес (м) 2,88
Передняя/задняя колея (м) 1,6/1,612
Просвет дорожный (см) 24
Вес полный (кг) 3180
Вместимость бака для горючего (л) 86
Максимальный объем багажного отсека (л) 2558
Мощность (л.с) 190
Скорость предельная (км/ч) 180
Расположение мотора Продольно спереди
Компрессия 18

Расход топлива

Популярная на российском рынке версия модельного ряда Дискавери 3 – с дизельным турбинным мотором. При объеме 2720 куб.см автомобиль до «сотни» разгоняется за 11,7 секунд. Усредненный расход топлива – 10,4 л/100 км, по трассе – 8,7, в городе – до 13,2 л.

Трансмиссия

Полноприводный внедорожник комплектуется механической коробкой передач на 6 режимов либо 6-ступенчатым «автоматом». Практика и опыт владельцев показывают, что на отечественных дорогах надежнее ведет себя МКПП.

Подвеска

Подвеска рассматриваемого автомобиля, выпускаемого до 2009 года – полностью независимая. Передний и задний блоки включают в себя парные поперечные рычажные элементы со стабилизаторами. В базовом оснащении применены пружины, в дорогих комплектациях – пневматический узел, позволяющий корректировать клиренс.

Новые автомобили оснащены системой Magna Steyr, в которой предусмотрена многодисковая муфта, сопряженная с блокируемым дифференциалом, раздаточной коробкой. Задний переключатель поставляется опционально. В модельном ряду предусмотрены топовые версии, оборудованные опцией Terrain Response, которая автоматически подбирает режим езды, с учетом состояния дорожного покрытия и климата. Электроника системы меняет алгоритм работы полного привода, корректирует АБС и сопряженные элементы.

Салон Ленд Ровер Дискавери

Внутреннее оснащение лаконичное, без излишеств. При этом материалы отделки – высокого качества, включая много натуральной кожи и «бесшумный» пластик. На панели приборов Ленд Ровер Дискавери 3 много похожих кнопок, отвечающих за регулировку микроклимата, навигации, аудиосистемы, текущих индикационных сопровождений. Ниже торпедо предусмотрены полочки для мелочи, прикуриватель, розетка, пепельница.

При обзоре салона следует отметить, что рулевая колонка регулируется механическим способом, подогрев отсутствует. Передние кресла комфортные, умеренно жесткие, большие. Сидения регулируются в нескольких позициях, эргономичны.

Задний диван не очень удобен, в плане складывания и фиксации.  Подстаканники рассчитаны на евротару, но радует подсветка всех нужных участков.

цена, модельный ряд, обзор автомобиля, комплектации нового Discovery

ДИЗАЙН

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН

ИДЕАЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ

Please enable javascript on your browser.

ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТДЕЛКИ

Please enable javascript on your browser.

Нажмите для просмотра

Кликните, чтобы посмотреть

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

СЕМЬ СИДЕНИЙ

258л

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ШЕСТЬ СИДЕНИЙ

698л

В зависимости от Ваших планов и конфигурации сидений пространство салона Discovery можно организовать как Вам удобно: объем багажного отделения за сиденьями второго ряда составляет 1137 литров, и его можно увеличить до 2406 литров, если сложить задние сиденья.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

1137л

В зависимости от ваших планов и конфиг

Технические характеристики

Land Rover Discovery после 5 генерации обретает новую линейку моторов. Итак, технические характеристики в плане силовой установки следующие:

  • Дизельный двигатель с объёмом 3.0 литра, позволяет генерировать 249 л. с. и 600 Нм.
  • Второй агрегат из бензинового семейства, располагает также тремя литрами объёма, но уже вырабатывающий 340 л. с. и 450 Нм.

В паре к ним комплектуется только 8-диапазонный «автомат» с электронным управлением, а также подрулевыми «лепестками», причем все это в «базе». Также постоянно полный привод, по необходимости распределяющийся в различной вариации по осям.

За доплату можно получить самоблокирующийся дифференциал фирмы Torsen, а также одноступенчатую «раздатку». С учетом прибавления в технологическом плане, решили устанавливать более мощный аккумулятор (АКБ/батареи) Land Rover Discovery. Была произведена замена фильтров, других расходников на более износостойкие и подходящие под российские условиям, когда речь заходит о машине для отечественного рынка.

Технические характеристики в плане подвески почти не изменились, используется модифицированная «тележка» применяемая на большинстве родственных моделей от «британцев». Поэтому, как таковых проблем ремонт автомобиля Ленд Ровер Дискавери создавать не должен. Единственное неудобство это долгий срок ожидания комплектующих и, конечно же, их цена.

Касаемо самой подвески, то спереди применили двух рычажку, а вот сзади использовали много рычажку, но по технологии Integral Link со специфическими настройками, в зависимости от дорожного покрытия.

Семеро по креслам

В новом поколении модель увеличилась в длину на 141 мм, при этом став немного уже и ниже. Колесная база выросла на 38 мм. А значит, прибавилось и пространства для седоков. Инженеры утверждают, что при наличии опционного третьего ряда кресел на нем без проблем разместится человек ростом 190 см. Увы, проверить данный факт мне не удалось, поскольку мой рост не дотягивает до означенного ровно дециметр. Но устроился я на «галерке» совсем неплохо: сижу низковато, но не на полу, как в некоторых внедорожниках. Над головой места и в самом деле вдоволь, хотя колени чуть касаются спинок сидений второго ряда. Но если его слегка сдвинуть вперед, то и с пространством для ног проблем не будет.

На втором ряду, понятно, дискомфорта нет вообще (хотя, на мой взгляд, места для ног могли бы и добавить). Словом, это полноценный 7-местный автомобиль, где реально могут разместиться семеро взрослых, которые с комфортом проведут несколько часов на любом из сидений. Все три ряда имеют подогрев, а первый и второй вдобавок оснащены вентиляцией. Водителю и переднему пассажиру к тому же положена функция массажа.

Еще один интересный гаджет – браслет ActivityKey, который используется в качестве ключа от автомобиля. С ним можно даже нырять на глубину до 30 м. А чтобы открыть машину, следует поднести ActivityKey к букве D в слове Discovery на двери багажника. Если автомобиль запирается с помощью браслета, то обычный ключ деактивируется.

Багажное отделение при складывании всех кресел достигает в объеме 2500 л в 5-местной конфигурации и 2406 л – в 7-местной. Сиденья второго и третьего рядов оснащены электроприводом, активировать который, помимо кнопок в салоне, можно и дистанционно – с помощью приложения в смарт-фоне. Купил ты, к примеру, холодильник, поколдовал с телефоном, а когда пришел к машине, кресла уже сложены. Красота! Причем, если на каком-то из сидений забыты вещи, специальные сенсоры почувствуют это и не дадут им сложиться. То есть конструкторы подумали даже о рассеянных клиентах!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector