Yamaha wolverine 450
Содержание:
- Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450
- Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
- Видео
- Технические характеристики
- Видео
- Детские модели
- Тест-драйв
- Преимущества и недостатки модели
- Дилеры Yamaha
- Дизайн и комплектация
- Ещё один красавчик от Yamaha
- Технические характеристики
- Обзор
- Yamaha YFZ450R
- Технические характеристики
- Фильтр воздушный для квадроцикла Yamaha YFM350, YFM400, YFM450, Hiflofiltro HFF4028
Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450
Компания Ямаха полвека является лидером по производству маневренных квадроциклов. Вездеходы Ямаха лидируют среди других квадроциклов, ведь сотрудники компании занимаются постоянным усовершенствованием проектируемых моделей. Инженеры компании заботятся о том, чтобы дизайн и конструкция квадроциклов соответствовали тем лидерским позициям, которые компания заняла в мире.
Как и компания Хонда, Ямаха начинала с выпуска трициклов, но позже переквалифицируется на выпуск квадроциклов, которые все больше набирали популярность.
Технические характеристики
Квадроцикл Ямаха Волверине 450 – яркий образец качества фирмы Yamaha. Он сочетает в себе резвость и драйв.
К дизайну этого квадроцикла не подкопаешься, но это ведь Ямаха – здесь нет ничего удивительного. Дизайнеры потрудились на славу. Квадроцикл соединил в себе черты юности и зрелости, благодаря своей массивности, мужественности, мощности, вездеход имеет черты утилитарника.
Встречают по одежке, а провожают по уму. «Одежка» у Ямаха Волверине 450 на уровне. Разработчики и конструкторы квадроцикла вложили в него немало сил – машина устойчивая и маневренная. Вездеход имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 420 литров, по прогнозам инженеров, его потребность в топливе намного меньше, чем у его предшественников.
Несмотря на свою мощность и выносливость квадроцикл Ямаха Волверине 450, имеет разумные габариты и сравнительно небольшой вес в 250 кг. Когда едешь на этом квадроцикле, не приходится беспокоиться, что не сможете преодолеть препятствия, а в дальних поездках – что у вас внезапно закончится топливо.
Основные отличия
От других спортивных квадроциклов квадроцикл Ямаха Волверине 450 отличает удобство и устойчивость, что очень влияет на качество движения. Мощность и надежность вездехода позволяет ему забираться на трудноступные места. Если вы совершите прыжок с трамплина, здесь вам тоже нечего переживать – квадроцикл плавно приземлится на землю, а потеря устойчивости минимальна
Еще раз обрати ваше внимание, мощность позволяет забираться на довольно крутые горы
Квадроцикл Волверине 450 – один из наиболее ярких моделей спортивных квадроциклов, на которых специализируется компания Ямаха. Комфортность и мощность – две отличительных черты этого квадроцикла, дизайн вездехода также отличает его от остальных машин. Прокатившись один раз на Волверине 450, вы не захотите его менять на другой.
Похожие материалы:
- Краткий обзор и характеристика квадроцикла Ямаха Гризли 450 ЭПС
Мы уже знаем, что квадроциклы бывают спортивные и утилитарные, но все большей популярности набирают универсальные вездеходы, которые сочетают в себе признаки обеих видов…
- Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 400 Хантер. Охотник за впечатлениями
Производители квадрациклов Стелс сравнительно недавно стали конкурировать с известными японскими, европейскими и китайскими фирмами. Хантер – это первая модель…
- Краткий обзор и характеристика квадроциклов Ямаха
В современном мире производство квадроциклов, несомненно, налажено. Очень много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов….
- Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард
сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…
- Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O
Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести своему владельцу спортивную славу? Особенности…
Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4
Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:
Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.
Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.
Видео
Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.
Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 348 кубов.
- Диаметр цилиндра – 83 миллиметра.
- Ход поршня – 64.5 миллиметра.
- Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
- Номинальная мощность на выходе – 21 лошадиная сила/15.5 киловатт (при 6000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – воздушная.
- Тип системы смазки – масляная ванна.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni BSR33.
- Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – электронное DC-CDI.
- Тип системы запуска – электростартерная или инерционная.
Шасси:
- Тип привода – карданный.
- Тип трансмиссионной системы – Автоматическая Yamaha Ultramatic .
- Тип сцепления – дисковое, сухое.
- Количество передач – F/N/R.
- Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, со сдвоенными поперечными рычагами и пятипозиционной регулировкой.
- Тип задней подвески – зависимая, маятниковая с пятипозиционной регулировкой.
- Ход передней подвески – 160 миллиметров.
- Ход задней подвески – 180 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Шины передних колес – внедорожные, AT25x8.00-12.
- Шины задних колес – внедорожные, AT25x10.00-12.
- Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из стали.
- Тип передних тормозов – дисковые с гидравлическим приводом.
- Тип задних тормозов – барабанный герметизированный с механическим приводом.
- Тип рулевого управления – Ackermann.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 1984 миллиметра.
- Конструкционная ширина – 1085 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1120 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1233 миллиметра.
- Наименьший дорожный просвет – 180 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 3200 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 13.5 литров.
- Конструкционный вес квадроцикла – 245 килограмм.
- Максимальная скорость – 80 километров в час.
- Максимальная грузоподъемность на передней багажной платформе – 40 килограмм.
- Максимальная грузоподъемность на задней багажной платформе – 80 килограмм.
- Максимальное тяговое усилие на крюке – 500 килограмм.
- Количество мест – 2.
Видео
Ямаха Гризли 350 имеет максимально простую систему полного привода. Передний редуктор подключается посредством отдельного электрического моторчика, который в свою очередь действует при переключении на руле режимов 2WD или 4WD. Трансмиссионная система включает в себя передачу переднего хода (F), заднего хода (R), а также и нейтральную передачу (N). Отсутствие понижающей передачи в данном случае полностью компенсирует большая мощность двигателя. Зачастую в отзывах владельцы заявляют, что на бездорожье техника совсем не нуждается в дополнительных передачах. Поэтому для любого типа езды квадроциклу достаточно лишь диапазона режима F.
Техника пригодна как для активного отдыха, так и для выполнения хозяйственных задач. Следует отметить, что наибольшая популярность пришлась именно из-за его эксплуатационных возможностей, которые в свою очередь обусловлены:
- Компактными габаритными размерами, благодаря чему квадроцикл легко маневрирует в стесненных условиях.
- Рельефным рисунком протектора, обеспечивающим повышенное сцепление практически с любыми поверхностями.
- Наличием двух вместительных багажных платформ, дающих в совокупности возможность перевозки груза массой до 120 килограмм.
- Достаточным тяговым усилием, позволяющим буксировать какие-либо тяжелые грузы.
Детские модели
Avantis Hunter 200
Hunter 200 – подростковая модель квадроцикла производства известного бренда Avantis. На самом деле он позиционируется как полноценный мотовездеход облегченного класса, подходящий для женщин и детей. Понятие детский в данном случае условное, это транспортное средство часто выбирают взрослые, ребенок также будет чувствовать себя за рулем очень комфортно. Мотовездеход этой версии позиционируется как спортивный, что отразилось на посадке водителя и дизайне. Имеются специальные защитные накладки, чтобы сделать подростковые гонки более безопасными. Одновременно эти приспособления защитят от грязи во время движения по бездорожью во время дождя.
Для скромной версии удачно выбран двигатель – 4-тактный на 200 см3. Он обеспечит необходимую мощность в различных условиях, может использоваться всесезонно. Этому способствует маятниковая подвеска.
Kayo Bull 150
Kayo Bull – это еще один мотовездеход с отличными показателями проходимости. Его также условно относят к детским моделям. Kayo Bull отличает брутальный дизайн, два места для водителя с пассажиром и приспособление для вещей. В сельской местности он станет помощником для подрастающего ребенка, с его помощью можно отправиться в школу, с друзьями на рыбалку или помочь родителям по хозяйству.
Двигатель 150 м3, дисковые тормоза, механическая коробка передач, рассчитанная на 3-скоростной режим. Этого вполне достаточно для многих целей. Квадроцикл развивает скорость до 75 км/ч и рассчитан на нагрузку до 140 кг. Отличный вариант в качестве недорогого транспорта подростков и молодых людей.
Polaris Sportsman 850
Квадроцикл облегченного класса, рассчитанный на перевозку водителя и пассажира. Простой, экономичный, мощный и довольно дорогой. Его сложно сопоставить с детской моделью, разрабатывался в спортивных и туристических целях для движения по бездорожью на пересеченной местности. В данном случае машина имеет множество функций и особенно подойдет семьям, проживающим в сельской местности или во время туристических выездов на природу. Модель имеет множество технических особенностей:
- Полный привод с передаточной трансмиссией.
- Окраска пластика автомобильной краской, устойчивой к сколам и износу.
- 14-дюймовые диски.
- Наличие электрического усилителя руля.
- Прогрессивный двигатель Prostar (78 л.с.) объемом 850 см3 с цифровым впрыском топлива.
- Тяга до 680 кг.
Тест-драйв
Во время тест-драйва пришлось сталкиваться с множеством каменистых склонов и спусков, но на пониженной передаче и с включённым полным приводом Wolverine без каких-либо проблем преодолевал все препятствия, вселяя уверенность. 708-кубовый двигатель радовал изобилием мощности и работал как надо, реагируя на команды без задержек. Наверное, было бы нелишним немного понизить давление в шинах из-за изобилия каменистых участков пути, но и без этого мотовездеход уверенно ехал туда, куда нужно.
Помимо всего прочего команда водителей столкнулась с множеством заполненных грязью ям и несколькими ручьями, и это выявило одну из проблем: верхние половицы и центральная часть консоли оказались недостаточно изолированными от воды. Заехав в воду, обнаружилось, что она начала попадать к ногам водителя и пассажира. Заглянув под крыло, стало ясно, что вода наверняка попадала через щель, где верхняя и нижняя половицы стыкуются с приборной панелью. Эту проблему, скорее всего, можно было бы решить специальной герметичной пеной или другим уплотнителем.
Кроме того, водитель Wolverine наверняка будет нередко кататься в грязи, которая неизбежно будет попадать в днище через щели и застревать там. Этот мусор будет сложно убрать, не снимая половицы, и в целом это было бы проще, будь защитные плиты просто посажены на болты.
В целом Yamaha Wolverine оставил очень приятное впечатление и неплохой задел на будущее в плане возможных улучшений со стороны производителя. Будем с нетерпением ждать новых достижений и моделей от Ямаха!
Преимущества и недостатки модели
Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:
- Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
- Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
- Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
- Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
- Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.
Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.
Дилеры Yamaha
Тринити Спорт Yamaha на 33 км МКАД
Адрес: Москва, 33 км МКАД, внутренняя сторона
Квадромания Yamaha
Адрес: Москва, Киевское шоссе, 35 км от МКАД ТСК Селятино
Альпин Yamaha
Адрес: Москва, ул. Крылатская, 8
Альбатрос Yamaha
Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31, стр.1, ТВК «Спорт-Хит»
Тринити Спорт Yamaha 78 км МКАД
Адрес: Москва, 78 км МКАД, внутренняя сторона, ТЦ DEXTER
Тринити Спорт Yamaha
Адрес: Москва, 5-й Донской пр-д, 23, стр.1
Альбатрос Yamaha на Смольной
Адрес: Москва, ул. Смольная, д. 63Б, ТК Экстрим
Панавто Ко Yamaha
Адрес: Москва, Волоколамское ш. 97
Жест Ямаха Мотор Центр Измайлово
Адрес: Балашиха, шоссе Энтузиастов, влад. 1А
Тринити-Спорт Yamaha
Адрес: Тверь, ул. Малая Тверская, 26
Радар-Авто Владимир Yamaha
Адрес: Владимир, ул. Дзержинского, 9
Карелия Моторс Yamaha
Адрес: Тула, ул. Демонстрации, 19
Катран Yamaha
Адрес: Рязань, Московское шоссе, 22 «Б»
Арсенал-сервис Yamaha
Адрес: Ярославль, Которосльная наб., 47, Яхт-клуб Арсенал-премиум
Панавто-Новгород Yamaha
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, 132
Нептун Yamaha
Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, 17
ИП Джосан Yamaha
Адрес: Вологда, ул. Самойло, 21
Мотосалон «Техно» Yamaha
Адрес: Липецк, Поперечный проезд, 7А
ИП Медведев Yamaha
Адрес: Воронеж, ул. Остужева, 36
Панавто-Воронеж Yamaha
Адрес: Воронеж, ул. Героев Стратосферы, 13
ФиберБот Yamaha
Адрес: Великий Новгород, ул. Третья Сенная, 2А
Автомастер Yamaha
Адрес: Пенза, ул. Измайлова, 15А
Петросет Большой Yamaha
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Львовская, 10
ВВС Yamaha
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ново-Рыбинская, 19/21
Панавто-Петербург Yamaha
Адрес: Санкт-Петербург, Аптекарская набережная, 12
Аква Трейд Yamaha
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, 2
Панавто-Казань Yamaha
Адрес: Казань, пр. Ибрагимова, 63
Yamaha Motor Центр Кировский
Адрес: Саратов, ул. Шехурдина, 2/4
Техцентр Автомир-Сервис Yamaha
Адрес: Ульяновск, ул. Урицкого, 43А, ТК Автосити, 1 этаж
Волжский Ветер Yamaha
Адрес: Волгоград, ул. Одесская, 5
Джей-Ти Yamaha
Адрес: Тольятти, ул. Офицерская, 46
Капитан Клуб Yamaha на Водников
Адрес: Самара, ул. Водников
Капитан Клуб Yamaha
Адрес: Самара, Красноглинское шоссе, 41-й км
Панавто-Самара Yamaha
Адрес: Самара, ул. Максима Горького, 78
Моторика Yamaha
Адрес: Самара, Московское шоссе, 23 км, строение 3
Панавто-Ростов Yamaha
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Вятская, 116/3
Ямаха Мотор Центр «Дон»
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Пойменная, 1Г
Георг Марин Yamaha
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 144/29
Архлес-сервис Yamaha
Адрес: Архангельск, ул. Воскресенская, 112
Ямаха Мотор Центр «Кубань» Yamaha
Адрес: Краснодар, Ростовское шоссе, 34/3
Южная Яхтинговая Компания Yamaha
Адрес: Краснодар, ул. Дзержинского, 93
Два-Кита Yamaha
Адрес: Астрахань, ул. Адмирала Нахимова, 80 «в»
Ямаха Мотор Центр «Каспий»
Адрес: Астрахань, пер. 4-ый Знаменский, 31
Два-Кита Yamaha на Татищева
Адрес: Астрахань, ул. Татищева 57
Став-Мото Yamaha
Адрес: Ставрополь, ул. Доваторцев, 55A
Актив Драйв Yamaha
Адрес: Пермь, ул. Лифанова 3
Южная Яхтинговая Компания Yamaha
Адрес: Сочи, ул. 20 Горно-Стрелковой Дивизии
Автоцентр-Юг Yamaha
Адрес: Челябинск, Копейское шоссе, 73
Нимфа Yamaha
Адрес: Екатеринбург, ул. Куйбышева, 167
Лига Моторов Yamaha
Адрес: Екатеринбург, ул. Умельцев, 1
Мотомир Yamaha
Адрес: Екатеринбург, ул. Бабушкина, 45
Техноцентр Беркут Yamaha
Адрес: Екатеринбург, ул. III Интернационала, 1а
Панавто-Тюмень Yamaha
Адрес: Тюмень, ул. Перекопская, 4А
Мотосалон Ямаха на Широтной
Адрес: Тюмень, ул. Широтная, 43, к.2
Актив Моторс Омск Yamaha
Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82
Панавто-Новосибирск Yamaha
Адрес: Новосибирск, Красный пр-т, 220/2
Бриг Yamaha
Адрес: Новосибирск, ул. Социалистическая, 67
Пеликан Yamaha
Адрес: Томск, Иркутский тракт, 86А
Автодом На Королёва Yamaha
Адрес: Красноярск, ул. Вавилова, 1Г
Сотэп Yamaha
Адрес: Иркутск, ул. Лунная, 2
Просторы Yamaha
Адрес: Хабаровск, ул. Волочаевская, 8
Дизайн и комплектация
Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке. Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.
Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.
Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.
В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.
Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.
Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.
Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.
В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.
Ещё один красавчик от Yamaha
Только взгляните на него! Wolverine 450 так хорош, что у заядлого квадромана сразу же потекут слюнки. Есть в нем что-то такое драйвовое и резвое. Такому красавцу хочется доверять. А если говорить серьезно, то и на этот раз дизайнеры Yamaha не подкачали, добавив одновременно какой-то юношеский задор и зрелую твердость дизайну этой модели. Острый передок, отдаленно напоминающий раскрытую пасть нападающей змеи, сразу бросается в глаза. И тут же резко-очерченные крылья добавляют ему свою перчинку (за что мы как раз так любим Yamaha). Wolverine 450 выглядит массивнее и мужественнее чем тот же YFM700R, а мощью своей чем-то даже походит на утилитарник. Одним словом, дизайн, как всегда у Yamaha, на высоте. Посмотрим, как у “вольвика” с железной частью.
Технические характеристики
Мощь, динамика и скорость Wolverine 450 заключены в довольно компактном корпусе, габариты которого составляют:
- Длина — 197,8 см;
- Ширина — 106,3 см;
- Высота (максимальная / седла) — 109,5/84,1 см;
- Колёсная база — 123,3 см.
При данных показателях, снаряжённая масса машины составляет не так уж и много — 250 килограмм.
Сердцем Yamaha Wolverine 450 является четырёхтактный одноцилиндровый 420-кубовый силовой агрегат, характеризующийся довольно скромным аппетитом.
Бензин можно использовать как марки АИ-95, так и более дешёвый АИ-92. Топливный бак вмещает чуть менее 15 литров горючего.
Квадроцикл снабжён карбюратором Mikuni BSR 33, а двигатель запускается посредством электростартера.
Рама изготовлена из стали и не имеет креплений для монтажа лебёдки.
Агрегатируется силовая установка фирменной автоматической пятискоростной трансмиссией под названием «Ultramatic», которая является вариатором с подключаемым полным приводом «On-Command» (4х4 WD).
Передняя подвеска имеет независимую конструкцию с А-образными рычагами, а задняя — маятниковую. Тормозная система гидравлическая, впереди два диска, сзади один (на оси).
Для шасси используются шины радиального типа с типоразмером AT 23×8 — 12 и AT 23×10 — 12.
Следует знать, что данный аппарат имеет жидкостную (а точнее — масляную) систему охлаждения, которая поддерживает оптимальный температурный баланс силового агрегата.
Технические характеристики квадроцикла Yamaha Wolverine 450 | |
Силовой агрегат | 4-тактный, 1-цилиндровый SOHC. |
Рабочий объем мотора | 421 кубический сантиметр. |
Мощность двигателя | 42 лошадиные силы. |
Трансмиссия | 5-ступенчатый вариатор Yamaha Ultramatic |
Предельная скорость | 80 километров в час |
Охлаждение | Жидкостное |
Обзор
Накануне тест-драйва прошёл сильный дождь, так что тестовый полигон оказался отличным местом для тестирования всех возможностей нового Wolverine. Почти сразу пришлось включить привод на все четыре колеса. На въезде на полигон был почти вертикальный склон холма, который был уже неслабо изъезжен, однако Ямаха Волверин без каких-либо проблем забрался на вершину, и водителю даже не пришлось включать блокировку дифференциала.
Еще раз о технических параметрах
Ход передней подвески машины составляет 246 миллиметров, а задняя подвеска «ходит» на 269 мм, что очень даже неплохо. Кроме того, длинные и широко расставленные рычаги подвески позволяют колёсам опускаться глубоко в колею и удерживать сцепление с землёй. Клиренс составляет 289 миллиметров, что помогает мотовездеходу легко преодолевать изрытые участки пути и особенно пригождается, когда ездишь по каменистым тропам с большими препятствиями.
Yamaha Wolverine, пожалуй, подходит не столько для скоростных заездов по лесам наперегонки с друзьями, сколько для исследования новых маршрутов и покорения тех троп, на которые вы раньше боялись заезжать. Производитель решил установить на Wolverine R-Spec полностью регулируемые комбинированные амортизаторы KYB, так что каждый водитель сможет настроить машину под себя в соответствии со своим уровнем навыка и личными предпочтениями. У амортизаторов есть возможность регулировки преднатяга пружины, двухскоростная регулировка демпфирования компрессии и настройка демпфирования отдачи.
Интерьер
Кабина мотовездехода хороша тем, что, когда садишься за руль, чувствуешь, что ты в машине, а не на ней. Сиденья с высокими спинками очень удобные и оптимально расположены для водителя/пассажира крупного телосложения. Разумеется, если вы любите кататься с другом и исследовать местность, нужно место для личных вещей.
Если вам нужно чуть больше места, есть ещё бардачок в центре приборной панели. Также заслуживает похвалы переключатель передач, позволяющий легко переключаться даже в сложные моменты. В целом, сидя на сиденье Волверина с трёхпозиционными ремнями безопасности, чувствуешь себя очень комфортно.
Yamaha YFZ450R
Так что же в итоге создала Yamaha? Стараниями японских конструкторов на свет появился отличный спортивный аппарат. Однако они учли, что по назначению будет использоваться лишь небольшая часть продукции. Видимо, именно поэтому «в стоке» установлена 20-дюймовая задняя резина вместо спортивной 18-дюймовой — для большего комфорта обычных юзеров. Но и продвинутые райдеры не в обиде: квадрик уже готов к соревнованиям любительского и среднего уровня. И несмотря на обширный список доработок и изменений, цена осталась в приемлемом диапазоне — версия R дороже обычной всего на 34 000 рублей. А значит, продаваться новый YFZ-R наверняка будет лучше.
Технические характеристики
Тип | Вариатор |
Ускоряющая передача | Нет |
Привод (передние колеса) | Вал |
Привод (двигатель/трансмиссия) | Ремень |
Реверс | Да |
Марка | UltraMatic |
Повышенная/пониженная передача | Нет |
Материал колес | Сталь |
Тип | Бескамерки |
Диаметр передней шины | 26 дюймов (66,04 см) |
Диаметр задней шины | |
Бренд шин | Maxxis |
Ширина передней шины | 8 дюймов (20,32 см) |
Диаметр переднего колеса | 12 дюймов (30,48 см) |
Ширина задней шины | 10 дюймов (25,4 см) |
Диаметр заднего колеса | 12 дюймов (30,48 см) |
Передняя шина (полная характеристика) | Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 8-12 |
Задняя шина (полная характеристика) | Maxxis Bighorn 2.0 AT26 X 10-12 |
Тип протектора | Внедорожная |
Тип переднего тормоза | Двойной гидравлический дисковый |
Тип заднего тормоза | |
Торможение двигателем | Стандарт |
Тип передней подвески | Независимая на двойных поперечных А-образных рычагах |
Ход передней подвески | 246,4 мм |
Передняя вилка с регулируемым преднатягом | Да |
Передний стабилизатор поперечной устойчивости | Нет |
Тип задней подвески | Независимая на двойных поперечных А-образных рычагах |
Ход задней подвески | 269,2 мм |
Задний регулируемый амортизатор / преднатяг | Да |
Количество задних амортизаторов | 2 |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости | Да |
Тип регулировки | Регулировочная пружина |
Пневматическая регулировка | Нет |
Тип | Реечная |
Рулевое управление | Рулевое колесо |
Длина | 2968,752 мм |
Ширина | 1539,2 мм |
Высота | 1884,7 мм |
Колёсная база | 2065 мм |
Радиус поворота | 4,53 м |
Дорожный просвет | 289,6 мм |
Сухой вес | 589,2 кг |
Тяговое усилие | 680,4 кг |
Ёмкость бака | 36,7 кг |
Объём двигателя к весу | 0,55 кг |
Тип сиденья | Ковшеобразное |
Материал | Винил |
Откидное | Нет |
Подголовник | Да |
Количество мест | 2 |
Количество рядов | 1 |
Поручень или ремень | Стандарт |
Рама | Сталь |
Материал кузова | Пластик |
Кенгурятник | Нет |
Решётка радиатора | Да |
Передний бампер | Стандарт |
Защита рычагов подвески (сзади) | Да |
Защита цепи | Нет |
Защита корпуса двигателя | |
Защита выхлопной трубы | Да |
Передние брызговики | Нет |
Задние брызговики | |
Защита переключателя передач | Да |
Защитная плита (спереди) | |
Защита маятника подвески | Нет |
Защита ведущего вала | |
Материал навеса кабины | Жесткий |
Каркас безопасности | Стандарт |
Трубчатый каркас кабины | |
Материал дверей кабины | Жесткий |
Камуфляж | Нет |
Разделитель кабины и грузовой платформы | Стандарт |
Защита днища во всю длину | Да |
Цифровая приборная панель | Стандарт |
Часы | |
Одометр | |
Спидометр | |
Счётчик моточасов | |
Тип предупредительного сигнала уровня топлива | Шкала |
Тип (первичный) | Спортивно-Утилитарный |
Страна производителя | Япония |
Год выпуска | 2016 |
Минимальный возраст водителя | 16 |
Название | Wolverine R-Spec |
Размер фаркопа | 2 дюйма (5,1 см) |
Тип заднего прицепного устройства | Ресивер |
Марка | On-Command |
Тип | Переключаемый 4X2 / 4X4 |
Количество режимов | 2 |
Разблокировка заднего дифференциала | Нет |
Задний сплошной мост | |
Расположение дифференциала с повышенным внутренним трением | Спереди |
Расположение механизма блокировки дифференциала | |
Розетка | Стандарт |
Ремни безопасности | |
Количество держателей для стаканов | 2 |
Грузоподъёмность грузовой платформы | 136,1 кг |
Функция наклона грузовой платформы | Нет |
Материал грузовой платформы | Композитный |
Встроенные крепления для фиксации груза | Да |
Бардачок | Стандарт |
Фильтр воздушный для квадроцикла Yamaha YFM350, YFM400, YFM450, Hiflofiltro HFF4028
Фильтр масляный для квадроцикла Ямаха, Hiflofiltro HFF4028. HIFLO FILTRO имеет самый обширный диапазон фильтров для послепродажного обслуживания мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Описание
Компания выпускает как стандартные масляные фильтры серии «HF», аналогичные оригинальным и одобренные TÜV, так и высокоэффективные масляные фильтры серии «RC», которые предназначены для использования в экстремальных условиях и идеально подходят для современных гоночных мотоциклов. Масляные фильтры Hiflofiltro совместимы со всеми типами моторных масел, состоят из жесткой стальной оболочки, способной выдержать экстремальное давление, и трехслойной сердцевины, обеспечивающей оптимальную фильтрацию и высокую производительность. Перед тем как покинуть завод, каждый фильтр проходит около 16 индивидуальных проверок контроля качества.
Подходит для моделей мотоциклов:
YAMAHA YFM350 BA-S,T,V Bruin Automatic 2WD (Foam air filter outer cover) 04-06 YAMAHA YFM350 FA-S,T,V Bruin Automatic 4×4 (Foam air filter outer cover) 04-06 YAMAHA YFM350 FAH-T,V Bruin Hunter 4×4 (Foam air filter outer cover) 05-06 YAMAHA YFM350 X-W,X Wolverine Sport (2WD) (Foam air filter outer cover) 07-08 YAMAHA YFM350 G-W,X,Z,A Grizzly (2WD) (Foam air filter outer cover) 07-11 YAMAHA YFM350 T-E Grizzly (2WD) (Foam air filter outer cover) 14 YAMAHA YFM350 FG-W,X,Y,Z,A,B,D,E Grizzly (4WD) (Foam air filter outer cover) 07-14 YAMAHA YFM350 FGI-W,X,Y,Z,A Grizzly IRS (Foam air filter outer cover) 07-11 YAMAHA YFM350 FGIH-W,X,Y,Z,A,B,D Grizzly IRS Hunter (Foam air filter outer cover) 07-14 YAMAHA YFM400 FA Kodiak 400 Automatic 4×4 (Foam air filter outer cover) 00-06 YAMAHA YFM400 F-W Grizzly (Foam air filter outer cover) 07 YAMAHA YFM400 FGH-W Grizzly Hunter (Foam air filter outer cover) 07 YAMAHA YFM450 FA Kodiak 450 4WD (Foam air filter outer cover) 03-06 YAMAHA YFM450 FAH Kodiak 450 4WD Hunter (Foam air filter outer cover) 03-05 YAMAHA YFM450 Wolverine 4×4 (Foam air filter outer cover) 06 YAMAHA YFM450 FX-W,X,Z Wolverine 4×4 Sport (Foam air filter outer cover) 07-10 YAMAHA YFM450 FX Wolverine Sport Special Edition (Foam air filter outer cover) 07 YAMAHA YFM450 FG-W,X,Y,Z,A,B,D,E Grizzly (Foam air filter outer cover) 07-14 YAMAHA YFM450 FGOH Grizzly Outdoorsman Edition (Foam air filter outer cover) 07 YAMAHA YFM450 FGH-W,X,Y,A,B,D Grizzly Hunter (Foam air filter outer cover) 07-13 YAMAHA YFM450 FGP-A,B,D,E Grizzly EPS (Foam air filter outer cover) 11-14 YAMAHA YFM450 FGPH-A,B,D,E Grizzly EPS Hunter (Foam air filter outer cover) 11-14 YAMAHA YFM450 DA-E Grizzly 450 Hunting (Foam air filter outer cover) 14
Чтобы купить масляный фильтр Hiflofiltro HFF4028 с доставкой добавьте ее в корзину и оформите заказ.