Масса и габариты автомобиля (фрилендер 2)
Содержание:
- Снаружи
- Техническая начинка и характеристики
- Freelander II HSE 3,2L
- Кузов и интерьер
- Электрика
- Заключение
- Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2
- Дизайн
- Двигатели Ленд Ровер Freelander I
- Безупречная внешность
- Цены и комплектации
- Рестайлинг Land Rover Freelander 2003
- Freelander II S 2,2L TD4
- Freelander II SE 2,2L TD4
- Первый рестайлинг Land Rover Freelander 2
- КОМПЛЕКТАЦИЯ FREELANDER 2 «HSE» 2010-
- Технические характеристики Land Rover Freelander-2
- Трансмиссия
Снаружи
Образец сего года щеголяет более выразительной носовой частью, кажется критиковать здесь нечего. Головная оптика получила новый внутренний рисунок, на “вооружение” поступили светодиодные блоки. Небольшие косметические изменения претерпела и радиаторная решетка, обретя едва заметное глазу обрамление. Кроме того противотуманные фонари обзавелись блестящими на солнце окантовками. Приятный набор доработок! Профиль имеет намного меньшее количество доработок – воздухозаборники на крыльях стали ярче, а видимая с такого ракурса часть задних фонарей теперь намекает о метаморфозах в корме. Оптика там поменяла внутренний рисунок и дополнилась светодиодами. Вот пожалуй и все доработки в экстерьере.
А так же на новое обрамление радиаторной решетки
Техническая начинка и характеристики
Второе поколение Freelander побаловали новинками оснащения, установили систему запуска двигателя «Старт/Стоп» с кнопки, штатный предпусковой прогреватель Webasto, систему адаптации к дорожному покрытию Terrain Response. Помимо новинок, оснащение Ленд Ровер Фрилендер 2 включает: ABS, HDC, GRS, системы контролируемого торможения в поворотах, экстренного торможения и распределения тормозных усилий, противобуксировочную и предотвращающую переворачивание систему.
Особое внимание разработчики уделили безопасности. В Ленд Ровер Фрилендер 2 установили 7 подушек безопасности, крепления ISOfix, усилили конструкцию кузова. В краш-тестах Euro NCAP второе поколение Фрилендер получило самый большой балл среди машин своего сегмента в категориях «Безопасность пассажиров-детей» и «Безопасность взрослых пассажиров»
В краш-тестах Euro NCAP второе поколение Фрилендер получило самый большой балл среди машин своего сегмента в категориях «Безопасность пассажиров-детей» и «Безопасность взрослых пассажиров».
За счёт увеличения клиренса до 210 мм и установки системы Terrain Response у Ленд Ровер Фрилендер 2 характеристики внедорожной езды значительно повысились. С этого момента отпал вопрос Фрилендер рамный или нет, покупатели полностью доверились несущему кузову.
Силовая палитра на втором поколении полностью обновилась. На Freelander 2 начали ставить 2.2-литровый турбодизель на 160 л.с., 3.2-литровый бензиновый мотор V6 на 233 л.с. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2: дизель потребляет от 7,4 л/100км, бензиновый от 11,4 литров. По причине большого расхода модификацию с бензиновым двигателем покупали намного реже. Но и у дизеля нашлись проблемы. Очень часто у мотора появлялись зимние болячки, которые приводили к проблемам с запуском выходу из строя выпускного распредвала. Владельцы машин первых годов выпуска жаловались и на замерзающий в трубках топливной системы конденсат.
Полностью независимая подвеска Фрилендера второго поколения основывается на стойках МакФерсон по кругу, установленных на подрамник. На выбор предлагаются две 6-ступенчатых КПП – автомат и механика.
Характеристики в цифрах Ленд Ровер Фрилендер 2: габаритные размеры длина 4500 мм, ширина 2195 мм, высота 1740 мм, глубина преодолеваемого брода 500 мм, масса от 1770 кг до 2500 кг в полном снаряжении, размеры шин 235/65R17, 215/65R17 и 235/60R16.
Freelander II HSE 3,2L
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
- 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
- Гидроусилитель руля
- Постоянный полный привод с муфтой Haldex
- Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Складывающееся заднее сиденье (60/40)
- Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
- Салонное зеркало заднего вида
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
- Подушка безопасности для колен водителя
- Третий стоп-сигнал
- Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
- Иммобилайзер
- Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
- Бортовой компьютер
- Шторка багажного отделения
- Датчик освещенности
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Управление магнитолой на руле
- Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром
- Освещение в зоне педального узла
- Парктроник передний
- Парктроник задний
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 проигрывателем, радио и 9 динамиками
- Управление магнитолой для задних пассажиров (с выходом для наушников)
- Комбинированные сиденья (Кожа и тканьVisa) с электро-регулировкой сидений по высоте (у переднего пассажира) и вылету(у водителя), ручной регулировкой поясничной поддержки(т.е. в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- 18″ литые диски (12 спиц)
- Биксенон
- Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 ченджером на 6 дисков, радио и 9 динамиками
- Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Память на сиденья и зеркала
- Обогрев передних сидений
- Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
- Отделка салона вставками «под» дерево ( светлое Blond Eucalyptus wood/ темное темное — Dark Eucalyptus wood)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
- Окраска металлик, микаталлик
- Электролюк с панорамной крышей
- Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
- Полноразмерное запасное колесо
- Комплект секретных болтов на колеса
- Навигационная система с цветным сенсорным дисплеем
- Тонировка задних стекол
- Коврики (передние + задние)
- Молдинги на двери
- Центральный подголовник 2 ряда сидений
- Адаптивный биксенон
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
- Персональная система телефонной связи (Bluetooth)
- Аудиосистема Alpine с системой объемного звучания Dolby Prologic II с радио, CD ченджером на 6 дисков, усилителем и 14 динамиками (включая сабвуфер)
Кузов и интерьер
Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.
Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.
Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.
Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.
Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.
Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.
Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.
Электрика
Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.
Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.
Порой подводят замки дверей — не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.
Заключение
Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.
Технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер 2
Версия |
2.0T |
3.2 |
2.2 D |
Двигатель — тип / цил. / клапаны |
турбобенз/R4/16 |
бенз/R6/24 |
турбодиз/R4/16 |
Объем двигателя (см3) |
1999 |
3192 |
2179 |
Максимальная мощность (л.с./об/мин) |
240/5500 |
233/6300 |
190/3500 |
Макс. крутящий момент (Нм /об/мин) |
340/1750 |
317/3200 |
420/2000 |
Коробка передач |
6АТ |
6АТ |
6МТ / 6АТ |
Привод |
4×4 |
||
Вес / полезная нагрузка (кг) |
1890/615 |
||
Размеры (Д / Ш / В, мм) |
4500/1910/1740 |
||
Колесная база (мм) |
2660 |
||
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,8 |
8,9 |
9,5 |
Макс. скорость (км/ч) |
200 |
200 |
190 |
Расход топлива (город / трасса / средний, л/100 км) |
13,5 / 7,5 / 9,6 |
15,8 / 8,6 / 11,2 |
8,7 / 5,8 / 7,0 |
Дизайн
Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.
Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.
Экстерьер
Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.
Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.
В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.
Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.
Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.
Интерьер
В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований
Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера
Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).
Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.
Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.
Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.
Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.
Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.
Двигатели Ленд Ровер Freelander I
У первых Ленд Ровер Фрилендер характеристики двигателей несколько слабоваты для таких тяжёлых машин, чувствовался недостаток мощности. Производитель предлагал два варианта моторов: 1.8-литровый бензиновый двигатель из K-Series на 120 л.с. и двухлитровый турбодизель TD4 из L-Series на 98 л.с. Мотор 1.8 бензин разгоняет машину до 160 км/ч, а дизель 2.0 до 155 км/ч. Разгон до сотни у первого двигателя занимает 11.8 секунд, а у второго до 15.2 секунды. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер с бензиновым двигателем составляет 12,9 л, а дизель с турбонаддувом потребляет до 9,6 л.
В 2000 году палитру силовых агрегатов Freelander I расширили, добавив 2.0-литровый дизельный TD4 производства BMW из серии М47 мощностью 112 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 л.с. Самой мощной стала модификация Land Rover Freelander с бензиновым 2.5-литровым мотором Rover KV6. Двигатель 2.5 выдаёт 177 л.с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 11,1 секунды. С новыми бензиновыми моторами у Land Rover Freelander расход топлива вырос до 9,8-12,4 л, а на дизельной версии расход упал до 7,6-8,6 л.
Безупречная внешность
Обзор Ленд Ровер Фрилендер 2 стоит начать с полностью изменившегося экстерьера. Команда дизайнеров во главе с Полем Ханстоком сделала поразительную работу, от прежнего Фрилендера не осталось ни одной линии кузова, но при первом же взгляде понятно – это Land Rover Freelander 2.
Традиционный характер британской марки выражается в деталях: ступенька на задней части крыши, капот с продольными рёбрами, оригинальные фары, установленные с наклоном, привычная радиаторная решётка. На передних крыльях Ленд Ровер Freelander 2 появилась функциональная решётка воздухозабора, запасное колесо переехало с двери багажника под багажный отсек, а сама дверь открывается вверх. Кузов стал более аэродинамичным, основные линии получились мягкими и плавными. Несмотря на изысканность и присущую всем Rover аристократичность экстерьера, от Land Rover Freelander 2 веет брутальностью, умеренной агрессивностью и настоящим духом бездорожья. Внешний дизайн второго поколения Фрилендер безусловно удался, посмотрим, что внутри.
Цены и комплектации
В рестайлинговой версии Freelander-2 производится в четырех комплектациях:
- HSE;
- SE;
- S;
S – это базовая версия, в ее оснащение входит:
- семь подушек безопасности;
- системы HDC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- противотуманные фары;
- кондиционер (круиз-контроль);
- обогрев сидений, ветрового стекла, зеркал;
- датчик дождя;
- CD-плеер;
- мультируль;
- датчик света;
- 6 динамиков.
Автомобиль комплектуется полноразмерной запаской, литыми колесами дисками R17, предпусковым подогревателем Webasto на авто с дизельным двигателем. На внедорожник ставится стандартная пружинная подвеска, пневматикой авто комплектуется по желанию клиента на заказ за дополнительную плату.
Наиболее богатая комплектация – HSE, здесь дополнительно предусмотрены следующие опции:
- биксеноновые фары;
- датчики парковки;
- складывающиеся электрические зеркала;
- обогрев форсунок омывателя;
- коммуникация bluetooth;
- кожаный салон;
- отделка панели приборов под дерево;
- передний подлокотник.
В варианте HSE устанавливается двухзонный климат-контроль, 8 динамиков, легкосплавные диски R18 или R19.
Хоть автомобиль уже серийно не выпускается, купить Freelander-2, можно у официальных дилеров. Минимальная цена в базовой комплектации в 2017 году начинается от 1 млн 650 тыс. рублей. В максимальном оснащении внедорожник будет стоить около 2,5 млн руб., еще много продается автомобилей на вторичном рынке.
Рестайлинг Land Rover Freelander 2003
Спустя 5 лет после выхода первого Land Rover Фрилендер производитель представил обновлённый автомобиль. Рестайлинговый Freelander получил новую внешность, новый интерьер и новые опции технической начинки.
Основное внимание автолюбителей сконцентрировалась на экстерьере автомобиля. Полимерные бампера и крылья нового Land Rover Freelander окрасились в цвет кузова
Передняя часть машины полностью обновилась, вплоть до формы бампера и новой решётки радиатора. В задний бампер интегрировали стоп-сигналы, а лобовое стекло изготовили из ударопрочного поликарбоната.
Одним из самых значимых изменений стала новая головная оптика. Фонари с отдельными линзами для ближнего и дальнего света в фирменном стиле Range Rover выдают на 70% больше света, чем фары первого Фрилендера.
Внутри рестайлинговый Land Rover Freelander стал выглядеть более современно и стильно. Новые линии центральной консоли и приборной панели гармонично сочетаются с новыми вставками цвета матового алюминия. Хромированная окантовка приборов расставляет нужные акценты. К выбору цветов кузова добавились и новые цвета для отделки салона. Улучшены системы вентиляции, кондиционирования и обогрева. Для максимального комфорта водителя обновлены передние сидения.
В Land Rover Фрилендер с 2003 появилась промежуточная пониженная передача в трансмиссии. Систему переключения передач улучшили и в МКПП, и в АКПП. Механизм вискомуфты отрегулировали, оптимизировали работу щёток стеклоочистителей. Для бензиновых модификаций увеличили топливный бак с 59 до 64 литров.
На обновлённую модель поставили улучшенные гидроопоры и закрепили на них двигатель. Всю подвеску поставили на укреплённый подрамник, тем самым усиливая конструкцию и избавляясь от лишних вибраций. В переднюю подвеску добавили мощный стабилизатор поперечной устойчивости, что способствует улучшению управляемости на трассе.
Двигатели на рестайлинговом Ленд Ровер Freelander предлагались прежние – 2.0-литровый дизельный TD4 М47 мощностью 112 л.с., 1.8-литровый бензиновый двигатель на 117 лошадей и бензиновый 2.5-литровый Rover KV6.
Производство Land Rover Freelander Station Wagon первого поколения продолжалось вплоть до 2006 года. На смену этой модели пришло
второе поколение
, ещё более современное и удачное авто. Но Land Rover Freelander I до сих пор пользуется популярностью, как один из самых успешных компактных внедорожников.
Freelander II S 2,2L TD4
- Гидроусилитель руля
- Постоянный полный привод с муфтой Haldex
- Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Складывающееся заднее сиденье (60/40)
- Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Тканевые сиденья (Ridel/Mondus) с ручной регулировкой (в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
- Салонное зеркало заднего вида
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
- Подушка безопасности для колен водителя
- Третий стоп-сигнал
- Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
- Иммобилайзер
- Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
- Бортовой компьютер
- Шторка багажного отделения
- 17-дюймовые легкосплавные диски (6 спиц)
- Датчик освещенности
- Датчик дождя
- Эл. Зеркала с подогревом и эл. Складыванием
- Круиз-контроль
- Управление магнитолой на руле
- Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром
- 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
- Окраска металлик, микаталлик
- Электролюк с панорамной крышей
- Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
- Полноразмерное запасное колесо
- Комплект секретных болтов на колеса
- Тонировка задних стекол
- Коврики (передние + задние)
- Молдинги на двери
- Центральный подголовник 2 ряда сидений
- Биксенон с автокорректором
- Парктроник передний
- Парктроник задний
- Адаптивный биксенон
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
- Магнитола на 6 CD с радио и 6 динамиками
- Обогрев передних сидений
- Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
- 17-дюймовые легкосплавные диски (10 спиц)
- Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Память на водительское сиденье и зеркала (возможно при заказе Кожаного салона и Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки )
Freelander II SE 2,2L TD4
- Гидроусилитель руля
- Постоянный полный привод с муфтой Haldex
- Дополнительный подогрев топлива (для автомобилей с дизельным двигателем)
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля движения под уклон (HDС), система распределения тяговых усилий с электронным управлением (ETC) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD)
- Складывающееся заднее сиденье (60/40)
- Регулируемая в 2 плоскостях рулевая колонка
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Радио,CD-проигрыватель с 6 динамиками
- Салонное зеркало заднего вида
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Обогреваемое заднее стекло с омывателем и очистителем
- Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров
- Подушка безопасности для колен водителя
- Третий стоп-сигнал
- Сигнализация с охраной периметра, центральным замком, дистанционным управлением и системой разблокировки замка одной двери
- Иммобилайзер
- Система Terrain Response (выбор поверхности дороги)
- Бортовой компьютер
- Шторка багажного отделения
- Датчик освещенности
- Датчик дождя
- Круиз-контроль
- Управление магнитолой на руле
- Пакет для плохой погоды (омыватели высокого давления фар головного света, противотуманные фары)
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром
- 17-дюймовые легкосплавные диски (10 спиц)
- Освещение в зоне педального узла
- Парктроник передний
- Парктроник задний
- Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием и освещением «зоны выхода» для передних пассажиров
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 проигрывателем, радио и 9 динамиками
- Управление магнитолой для задних пассажиров (с выходом для наушников)
- Комбинированные сиденья (Кожа и тканьVisa) с электро-регулировкой сидений по высоте (у переднего пассажира) и вылету(у водителя), ручной регулировкой поясничной поддержки(т.е. в 6 направлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Отделка салона вставками «под» металл (Pixel Metallic)
- 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП
- Окраска металлик, микаталлик
- Электролюк с панорамной крышей
- Пакет для холодного климата (подогрев лобового стекла и форсунок омывателя)
- Полноразмерное запасное колесо
- Комплект секретных болтов на колеса
- Навигационная система с цветным сенсорным дисплеем
- Тонировка задних стекол
- Коврики (передние + задние)
- Молдинги на двери
- Центральный подголовник 2 ряда сидений
- Биксенон с автокорректором
- Адаптивный биксенон
- Раздельный климат-контроль с пылевым фильтром, системой определения качества воздуха и автоматическим режимом рециркуляции и зеркало заднего вида с автозатемнением
- Обогрев передних сидений
- Подлокотник для задних пассажиров с отделением для мелких вещей и 2 подстаканниками
- Память на водительское сиденье и зеркала (возможно при заказе Кожаного салона и Эл. Зеркала с подогревом и эл. складыванием, освещением «зоны выхода» для передних пассажиров и автоматическим изменением угла наклона зеркал при включении заднего хода для удобства парковки )
- 18″ литые диски (12 спиц)
- Кожаный салон (Кожа Napoli) с электро-регулировкой передних сидений (в 6 напрвлениях у водителя и в 4-х у переднего пассажира)
- Аудиосистема Alpine с CD/MP3 ченджером на 6 дисков, радио и 9 динамиками Аудиосистема Alpine с системой объемного звучания Dolby Prologic II с радио, CD ченджером на 6 дисков, усилителем и 14 динамиками (включая сабвуфер)
- Персональная система телефонной связи (Bluetooth)
Первый рестайлинг Land Rover Freelander 2
В 2010 году Land Rover Freelander 2 решили немного освежить. Рестайлинг 2010 коснулся внешнего вида машины: изменили форму бамперов, ниши противотуманок, а решётку радиатора поставили на одной линии с фарами.
В ходе рестайлинга обновились у Ленд Ровер Фрилендер 2 технические характеристики дизельного 2.2-литрового двигателя. Двигатель Ленд Ровер Фрилендер 2.2 дизель, болячки которого беспокоили водителей каждую зиму, доработали и предложили покупателям выбор из двух модификаций этого мотора – на 150 и 190 л.с. Расход топлива дизель 2.2 уменьшился до 6,9 литров, а расход бензинового мотора сократился до 10,6 литров. Экономичность двигателей улучшили за счёт применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и усовершенствования блока управления. Благодаря этим решениям улучшились и экологические показатели.
Система запуска двигателя «Старт/Стоп» тоже обновилась, с 2010 года она работает даже при 0°С и запускает мотор ещё быстрее. 6-ступенчатую АКПП в ходе рестайлинга сделали легче, а время переключения передач сократили. Основная масса Ленд Ровер Freelander 2 стала больше – от 1785 до 1800 кг, в зависимости от комплектации.
КОМПЛЕКТАЦИЯ FREELANDER 2 «HSE» 2010-
- Турбодизельные 2,2 л двигатели TD4 и SD4 и бензиновый i6 3,2 л
- Бензиновый двигатель i6 3,2 л
- 19-дюймовые 10-спицевые легкосплавные диски
- Полноразмерное запасное колесо
- 6-скоростная механическая КПП
- 6-скоростная автоматическая КПП с функцией CommandShift
- Система адаптации к дорожным условиям Terrain Response
- Независимая передняя и задняя подвески
- Рулевое управление с гидроусилителем, ручная регулировка высоты и наклона рулевой колонки
- Биксеноновые передние фары с динамической стабилизацией уровня светового потока
- Подсветка зоны педалей
- Автоматически включающиеся передние фары
- Лампы подсветки околодверного пространства
- Система автоматического включения фар
- Омыватели передних фар
- Передние противотуманные фары
- Система помощи при парковке, передний датчик
- Система помощи при парковке, задний датчик
- Очистители лобового стекла с датчиками дождя
- Задние стекла с подогревом и стеклоочистителем
- Одинарная выхлопная труба
- Сдвоенная выхлопная выполненная под хром
- Передние и задние бамперы в цвет кузова
- Радиаторная решетка с двумя планками и титановой отделкой
- Базовый цвет кузова
- Внутреннее зеркало заднего вида с возможностью затемнения
- Наружные зеркала: электропривод, подогрев, складывание, лампы подсветки околодверного пространства, функция запоминания настроек и автоматическое изменение угла наклона при включении заднего хода
- Бортовой компьютер
- Автоматическая система климат-контроля с фильтрацией воздуха
- Подогреватель топливной системы
- Круиз-контроль
- Электропривод передних и задних стеклоподъемников с функцией срабатывания от однократного нажатия
- Солнцезащитные козырьки с зеркалами, оборудованными подсветкой
- Центральное отделение для хранения вещей в передней панели
- Заднее сиденье, разделенное в соотношении 60:40
- Шторка багажного отделения
- Два подстаканника на центральной консоли
- Перчаточный ящик
- Перфорированная кожа Napoli, электроприводная регулировка сиденья водителя по 8 позициям (включая поясничную опору) и пассажирского сиденья по 6 позициям
- Запоминание настроек положения водительского сиденья и наружных зеркал (до 3 вариантов)
- Подлокотник в центре заднего сиденья с отделением для хранения вещей и двумя подстаканниками
- Шпон, имитирующий темный эвкалипт
- Отделка под металл
- Обтянутое кожей рулевое колесо
- Аудиосистема Alpine с радиоприемником и проигрывателем на 6 компакт-дисков, усилителем 8×40 Вт, поддержкой формата MP3 и 9 колонками
- Кнопки дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Разъемы для наушников на заднем сиденье
- Дополнительный разъем для MP3-проигрывателя
- Дистанционное управление центральным замком всех дверей, замком крышки топливного бака и багажного отделения
- Кнопка запуска двигателя «Стоп/Старт»
- Сигнализация с датчиком контроля объема салона (при наличии)
- Сигнализация с датчиками по периметру
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Вспомогательная система экстренного торможения (EBA)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Электронная противобуксовочная система (ETC)
- Система контроля торможения в поворотах (CBC)
- Система предотвращения переворачивания (RSC)
- Система контролируемого движения под уклон (HDC)
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для передних сидений, надувные шторки безопасности на всю длину салона, надувная подушка для защиты коленей водителя
- Дисковые тормоза на всех колесах, механический ручной тормоз
- Два крепления ISOFIX для установки детских кресел (на задних сиденьях)
- Функция деактивации подушки безопасности переднего пассажира
Технические характеристики Land Rover Freelander-2
Британский внедорожник 2-го поколения выпускался в городе Халвуд (Англия), в Иордании и Индии. Автомобиль комплектовался всего пятью типами двигателей, двумя из них Freelander оснащался с 2006 по 2010 год:
- турбодизелем TD4 2.2 л совместного производства Ford&PSA;
- 2-литровым бензиновым 6-цилиндровым мотором Volvo.
В 2010-ом дизельный мотор 2.2 л был модернизирован и стал доступен в двух вариантах – TD4 150 (160) лошадиных сил и SD4 190 л. с., а двигатель 3.2 Volvo доведен до соответствия нормам Euro-5. С 2012 года кроссовер стал оснащаться турбированным бензиновым ДВС 2.0 л Si4 мощностью 240 л. с., этот мотор сменил рядную «шестерку» 3.2.
В паре с бензиновым двигателем идет только автоматическая шестиступенчатая коробка передач, дизель может комплектоваться как 6-ст. АКПП, так и 6-ст. механической КПП. Передняя подвеска Freelander – типа McPherson, задняя – многорычажная, на передней оси устанавливаются вентилируемые тормозные диски, задние тормоза тоже дисковые, но без вентиляции.
Технические характеристики Land Rover Freelander-2 (рестайлинг) следующие:
- длина – 4,5 м;
- высота – 1,74 м;
- ширина – 2,195 м;
- колесная колея на передней оси – 1,611 м;
- колесная колея на задней оси – 1,624 м;
- клиренс – 21 см;
- минимальный диаметр разворота – 11,3 м;
- полный/ снаряженный вес – 2505/ 1780 кг;
- рулевое управление – с гидроусилителем;
- объем багажника – 755 л (со сложенными сиденьями – 1670 л);
- количество мест в салоне – 5;
- грузоподъемность – 550 кг.
Дизельный двигатель 2.2 TD4 на втором Фрилендере отличается завидной экономичностью, при достаточно большой массе автомобиль на трассе расходует 5,8 л топлива на 100 км, в городе – 7,9 л, в смешанном режиме – 6,6 литра.
Кузов Land Rover сделан из высококачественной стали, он очень хорошо противостоит коррозии.
Трансмиссия
Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались
Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км
Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее
км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.
Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag – М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.
В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).
Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.
При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.
Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.
Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.