Dodge power wagon. сто дней после дембеля

History

The Power Wagon was developed from the WW II . Shown WC-52 became a fire truck in 1959 ().

The civilian Power Wagon continued the lineage of limited production Dodge 4WD trucks from the 1930s, that proved basic four wheel drive design concepts, primarily for the military. Mechanically derived from Dodge’s 1942–1945 military trucks, the Power Wagon was introduced in 1946 as the first civilian production 4×4 truck. During its development phase, it was initially named the WDX General Purpose Truck, a name still used on some of the preliminary materials handed out by Dodge, before sales began in March 1946. The ‘W’ was a continuation of the 1941–1947 model year series, followed by a ‘D’ instead of a ‘C’, because the civilian truck was a 1-ton rating instead of the Army’s ​3⁄4-ton, and the ‘X’ was added to indicate four-wheel drive, as opposed to all previous civilian two-wheel driven models. Some believe the truck was renamed “Power Wagon” after a contemporaneous trucking magazine with that title.

Meant to compete with military-based Ford/ and trucks, it had an enclosed all-weather civilian cab and a purpose-designed 8-foot cargo box. It had a 126 inch (3,200 mm) up to a 147″ wheelbase chassis and featured the 230 cubic-inch , a 4-speed , a two-speed 1.96-1 ratio low range for part time 4-wheel drive with a (PTO) which would send power front or rear for operating auxiliary equipment, and 9.00/16-8 ply tires on 16×6.50 inch 5-stud split ring steel rims. In 1961 the 230 was replaced with the 251 cubic-inch flat head six.

In 1963, a new 225 cubic-inch slant six replaced the 251 cubic-inch six used in 1961 & 1962 W100 & W200 Power Wagon Trucks. The Power Wagon W300 continued to use the 251 cubic-inch L-6 engine. The new 225 cubic-inch engine (the 225-2) was able to power the med. duty trucks due to improvements including; roller timing chains, bi-metal connecting rod bearings, stellite-faced exhaust valves, roto caps on exhaust valves and polyacrylic valve stem seals.

The nominal one-ton rated Power Wagon’s (GVWR) was 8,700 pounds. Its maximum payload was 3,000 pounds. A big-block 383 became an option starting in 1967. From 1961 to 1971 the body was called the “Sweptline,” then transitioned to a more modern body image from 1972 through 1980 with varied grilles and paint schemes. In 1975 the 4-wheel drive became full-time with a 2-speed transfer case; this was changed back to part-time 4-wheel drive in 1980 due to the . A huge boost in sales followed the 1974 release of the extended “Club Cab,” popular with families and camper hauling. The 4-door was far less common and is quite desirable to collectors for restoration. Utility and function was unmatched by few competing models, as the towing, payload, and snow plowing capacity of the Power Wagon equipped with “” 8-lug axles was very popular with municipal and regional road crews.

The Power Wagon was sold through the 1980 . A number of engineering and styling improvements were made over the years as the truck grew in size and weight, but the basic package remained generally constant throughout its life and underwent one last major body change in 1972.

Dodge представил новейший Ram Power Wagon

10.04.2014 | 20:00 4x4TOP.RU

Ram Power Wagon построен как и ранее на базе Ram 2500

640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200

В начале апреля 2014 года американский Dodge напомнил о себе ярким появлением нового Ram Power Wagon. Автомобиль сохранил основную философию предшественника – пикап на базе Ram 2500 с развитыми «мускулами» и недюжинными возможностями на бездорожье стал еще более экстремальным, нежели старичок. Ram Power Wagon способен в полной мере удовлетворить необходимость желающих покорить «тяжелую» местность или добраться на край света чтобы… просто отдохнуть.

Также Ram Power Wagon получил новый задний мост

640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200

Ram Power Wagon, как и обычный 2500 модельного 2014 года, в качестве «базового» получил 6,4 литровый V8, конечно же Hemi. Его восемь «горшков» теперь выдают 410 лошадиных сил 570 Нм крутящего момента, что является просто небом и землей в сравнении со старым 5,7 с его “жалкими” 383 лошадьми и 530 ньютонами. Новый мотор имеет систему деактивации половины цилиндров, что положительно скажется на среднем расходе топлива. Передавать всю мощь на колеса выпала участь шестиступенчатому автомату. 

Ram Power Wagon оснащается новым V8 объемом 6,4 литра

640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200

Помимо силовой установки Power Wagon получил совершенно иной задний мост с передаточным число 4,1 и который на дюйм шире старого и, конечно же, оснащен электронным самоблокирующимся дифференциалом. Наконец под шикарным кузовом разместилась «раздатка» Borg Warner, способная в широком диапазоне правильно распределять усилия на ведущих колесах. 

В базе Ram Power Wagon идет с пневмоподвеской задней оси

640×480 |
800×600 |
1024×768 |
1280×960 |
1600×1200

На сегодняшний день Dodge Ram 1500 является, пожалуй, лучшим пикапом на рынке, и он не прочь поделиться новыми технологиями с Ram Power Wagon. Теперь можно навсегда забыть о жестких и «скакучих» рессорах, им на смену пришла современная пневматическая подвеска, не меняющая клиренс в зависимости от степени загрузки кузова. Также, столь необходимую маневренность и управляемость на бездорожье обеспечат однотрубные немецкие амортизаторы Bilstein на всех четырех колесах. К сожалению, информацию о стоимости «проходимца» и о его появлении в России производитель не разглашает.

Ссылки [ править ]

  1. ^ О T137 — t137.com
  2. ^ 1947 Dodge WDX Power Wagon , который делает все — FourWheeler.com
  3. ^ 1941 Dodge WC-3 — Музей боевых птиц Estrella
  4. ^ «Наследие Грэма: Грэм-Пейдж до 1932 года» М. Келлера. — Антикварный автомобильный клуб Америки (из архива)
  5. ^ http://www.dodgepowerwagon.com/main/changes.php
  6. ^ http://www.townwagon.com
  7. ^ http://www.dieselpowermag.com/features/dodge/0807dp_2007_dodge_ram_2500_power_wagon/viewall.html

http://www.vintagepowerwagons.com/#!1-ton-flat-fender-dodge-power-wagon/oh69f

http://www.vintagepowerwagons.com/#!vehicle-identification/kowx1

При маневрах на полном приводе машина словно сопротивляется: это нормально?

Да, это нормально, потому чтоюченном полном приводе заблокирован межосевой дифференциал и при хорошем сцеплении с покрытием, при повороте передние колеса вынуждены проскальзывать, что создает дополнительное усилие.

Предостережение: когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но на крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать, и вы можете просто «улететь» с дороги. Это также хорошо заметно на рыхлом песке.

Dodge Ram глохнет на ходу. Что это может быть?

Вариантов много и истинную причину можно установить только в специализированном сервисе.

Возможные варианты:

  • Неисправность клапана ЕГР;
  • Неисправность топливного насоса;
  • Мало масла. Пропало давление — комп отключил насос;
  • Забит топливный фильтр;
  • Неисправен датчик Холла;
  • Загрязнения дроссельной заслонки;
  • Неисправность иммобилайзера (например, если в метке Black Bug разрядилась батарейка);
  • Забило приемную сетку стойки бензонасоса — (заполнение стойки переливом через край, а не через сетку снизу. Следствие — отлив топлива от заборника насоса)
  • Отход контактов из-за центробежных сил (бывает, если лазили в проводку и не закрепили разъемы этак грамм 200 весом).

Возможные способы устранения проблемы:

  • Замена батарейки в брелке сигналки;
  • Прочистить дроссельную заслонку;
  • Долить бензина, если в баке его меньше, чем на четверть;
  • Долить масла в ДВС.

Если ничего не помогло, езжайте в сервис!

Dodge Power Wagon. Двигатель + технические характеристики

Так же, как и в серии WC, Power Wagon имел стальное рамное шасси с рамой лестничного типа, ведущие неразрезные мосты спереди и сзади на листовых рессорах, четырехступенчатую коробку передач с подключаемым приводом на четыре колеса и понижающей передачей.

В салоне было много сравнительно роскошных фишек по сравнению с военным предшественником, в том числе ветрозащитные стекла, подпружиненное сиденье и даже обогреватель. На стиль явно влияли грузовики WC, но он был округлен до минимума и, возможно, даже стал более аэродинамичным, хотя я сомневаюсь, что предпринимались серьезные усилия, чтобы сделать кабину более аэродинамичной.

2,4-метровая грузовая платформа с откидным бортом была установлена на задней части шасси, запасное колесо крепилось на правой стороне, передние и задние крылья — простые штампованные стальные листы, специально разработанные, чтобы избежать накопления грязи.

К тому же крылья отлично чистились от налипшей глины в случае чего. В базовой комплектации шла передняя лебедка, которая помогала выбраться пикапу из самых дремучих болот, а также использовалась в качестве дополнительного орудия на самых разных сельхозработах и при лесозаготовке.

Двигатель первого поколения Power Wagon имел объем 3,8 л, рядный 6-цилиндровый с чугунным блоком и чугунной головкой. Мотор был построен с нуля для использования на грузовиках и имел низкую степень сжатия от 6,7: 1 до 7,25: 1 (в зависимости от года выпуска), позволяющую использовать топливо с низким октановым числом.

Этот двигатель развил 94 л.с. при 3200 об / мин, с крутящим моментом 250 Нм при 1200 об/мин, он был соединен с четырехступенчатой механической коробкой передач и использовал раздаточную коробку для работы в режимах 2×4 или 4×4. Power Wagon ездит на 8-слойных шинах на колесах 16×6″ с пятью шипами, сухая масса автомобиля 3,9 т, а полезная нагрузка — 1361 кг.

«Интересно то, что Power Wagon имел коробку отбора мощности спереди или сзади, что позволяло работать с насосами, пилами и другим оборудованием. Это делало его идеальным помощником для фермеров, пожарных и лесничих».

Dodge продавал Power Wagon с 1945 по 1980 год в различных комплектациях и конфигурациях. В других странах автомобили продавались под брендами Fargo и De Soto.

Интерьер

Оказавшись внутри, жёсткая детская мантра начинает скользить, но только слегка. Рэм принёс все модные интерьерные фишки от модели 1500 до линейки Heavy Duty с обновлением 2019 года, что означает, что 2500 Power Wagon также получает все вкусности. Наш тестовый грузовик с большим количеством опций не чувствует себя жёстким или базовым с внутренней стороны. Он обтянут чёрной кожей, отделкой из чёрного лакированного материала и углеродного волокна.

Интерьер сверкает металлическими акцентами и изобилием цифровых экранов. Повсюду разбросаны довольно большие значки «Power Wagon», плюс большой механический переключатель раздаточной коробки, но внутри он гораздо роскошнее, чем можно было бы ожидать от внедорожника.

What makes it a Power Wagon

What makes this truck a Power Wagon?

The original Power Wagon, based on a World War II military truck, was a standard pickup with upgraded components, including “mud fenders,” a two-speed transfer case, and numerous heavy duty components, all driven by a 94-horsepower engine. It was slow but tough and easy to fix, and was sold in the U.S. from 1946 to 1968 (exports continued until 1978).

Today’s Power Wagons have a standard 410 horsepower 6.4 truck motor. The most obvious difference from the normal Ram 2500 is the higher stance; a double-take reveals the 12,000-pound Warn electric winch built into the front bumper, which is also standard. The Power Wagon’s other visible 4×4 features are tow hooks, 33-inch Goodyear Wrangler Duratrac off-road tires, and the graphics (not all are like the extroverted ones on our test truck).

A more subtle feature is the modified front suspension, called “Articulink,” with Bilstein shocks and high-movement links for better flexibility and articulation (it also adds roll stiffness for carrying heavy loads). An electronic disconnecting sway bar adds suspension travel at low speeds, while skid plates, including the only Ram 2500 fuel-tank skid plate, protect key parts of the undercarriage.

Ground clearance on standard Ram 2500 Crew Cabs is roughly 11 inches, compared with 14.5” on Power Wagon SLT, but the location is measured at a different point on non-Power-Wagons than Power Wagons and varies by tire size anyway.

The 4×4 powertrain includes a shift-on-the-fly, two-speed transfer case (NV271); the manual transfer case, operated by a stiff lever in the cab, is shared only with Ram 2500 ST, the base heavy-duty pickup. All higher pickups other than Power Wagon have an electronic shifter; but the manual shifter seems to make sense in this truck. Power Wagon is, though, the only Ram with electronic locking front and rear differentials, controlled by a simple knob. The rear driveshaft is also now friction welded for greater durability.

W200, M 880 и M 890

Dodge W 200

W200 (название модели серии M 880 армии США ) закупались в больших количествах для армии США с начала 1970-х годов. Они пришли на смену M 37, первая версия которой уже использовалась во Второй мировой войне .

Эти автомобили относятся ко второму поколению Dodge D-серии и построены на платформе Chrysler AD . Они во многом соответствуют гражданским версиям, где W означает полный привод, а 200 — полезную нагрузку (0,75 ш т или 680 кг). Недостатком с точки зрения логистики было то, что у Dodge W200 был бензиновый двигатель , а это означало, что в дополнение к обычно используемому дизельному топливу во время операций необходимо было перевозить бензин в танкерах. Это, а также тот факт, что W200 был «пьяницей» (даже при аккуратной езде 18–20 литров на 100 км), побудили логистическую систему армии США списать автомобиль примерно через 10 лет и заменить его новым Humvees и частично заменить на пикапы серии M 1008 ( CUCV ).

Сегодня армия США использует очень мало M 880 — в основном из ностальгических соображений. Огромные контингенты были списаны или проданы частным лицам и компаниям сборщиком армии США в Европе и за рубежом. Вы часто видите их с номерами записи актов гражданского состояния или без изменений.

Серия M 880 поставлялась в армию США в следующих версиях:

Тип Формула привода описание
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 880 4 × 4 Базовый тип
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 881 4 × 4 другая электрика, 24 В
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 882 4 × 4 Кронштейн погрузочной площадки для антенн
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 883 4 × 4 различная конструкция для убежищ
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 884 4 × 4 Поперечная балка для строительства укрытия
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 885 4 × 4 Поперечная балка для строительства укрытия
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 886 4 × 4 скорая помощь
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 888 4 × 4 Автомобиль для обслуживания телефонов
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 890 4 × 2 Базовый тип
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 891 4 × 2 другая электрика, 24 В
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 892 4 × 2 Кронштейн погрузочной площадки для антенн
Грузовой автомобиль 1,25 тонны M 893 4 × 2 скорая помощь

Также был тип M 887 4 × 4 с полным сварочным оборудованием в качестве независимой модели.

Общие данные базового типа M 880 4 × 4:

  • Тип: Dodge W 200
  • Вес пустого: 2108 кг (4648 фунтов)
  • Полезная нагрузка: 1134 кг (2500 фунтов)
  • Общий вес: 3515 кг (7748 фунтов)
  • Нагрузка на заднюю ось: 2068 кг (4558 фунтов)
  • Нагрузка на переднюю ось 1447 кг (3190 фунтов)
  • Колесная база: 33274 м (131,00 дюйма)
  • Дорожный просвет: около 0,21 м (8,50 дюйма)
  • Высота: 1,8758 м (73,85 дюйма, без надстройки, брезент)
  • Длина: 5,556 м (218,74 дюйма)
  • Ширина: 2,0193 м (79,50 дюйма)
  • Двигатель: V-образный двигатель Chrysler с 8 цилиндрами, штатный бензин, OHV
  • Объем: 5,217 литра (318,3 дюйма 3 )
  • Мощность: 150 л.с. при 4000 об / мин.
  • Максимальная скорость: 72  км / ч (45  миль / ч , рекомендуется), но на самом деле 150 км / ч и более
  • Коробка передач: автомат, трехступенчатая с реверсивным и двухступенчатым редуктором (раздаточная коробка, только с 4х4)
  • Полный привод: постоянный (4х4)
  • Емкость бака: 75,7 л (20 галлонов)
  • Моторное масло: 4,732 л (5,0 кварты) без фильтра, 5,68 л (5,686 кварты) с фильтром
  • Охлаждение: 17 л (18 кварт)
  • Размер резины: 9.50R16,5D
  • Обод: 16,5 × 6,75
  • Электрика: 12 вольт (у некоторых типов 24 вольта для укрытия, радио и т. Д.)
  • Сцепное устройство для прицепа: версия для армии США для M 101, 0,75-тонные прицепы (военная полезная нагрузка) или краткосрочная буксировка со штангой других типов M-880.

Конверсии для морской пехоты

Корпус морской пехоты США часто использовал M 37 в три четверти тонны. Вагоны перестраивали по-разному:

  • Полностью оборудован для работы в глубоководных бродах (водонепроницаемые мотор и электрика, подготовка к всасывающей трубке)
  • Загрузочные глазки на передний бампер
  • Защита задних фонарей с грузовыми проушинами
  • Ручка на капюшоне

2005–present

For 2005, Dodge resurrected the Power Wagon name on a version of the Dodge Ram 2500. It was a special off-road version of the Ram 2500 with a 5.7L V8 as the only engine option. As of 2014, the only engine available is the 6.4L Hemi. Interior configurations remain similar to standard models. From 2005-09, the Power Wagon offered a choice between a regular cab with an 8 ft (2.4 m) bed or a Quad Cab (extended cab) with a 6.25 ft (1.9 m) bed on a 140 in (3,556 mm) wheelbase, but as of 2010, the Power Wagon is only available as a crew cab with a 6.33 ft (1.9 m) bed on a 149 in (3,785 mm) wheelbase. Special features of the Power Wagon include:

  • Electronically controlled locking differentials (front and rear)
  • Electronically disconnecting front sway bar
  • Integrated 12,000 lb electric Warn winch
  • 17 inch diameter Alcoa forged wheels
  • Large 33 inch diameter BF Goodrich All Terrain T/A 285/70R17 tires. Replaced by Goodyear Duratracs beginning with the 2014 model year.
  • Bilstein Monotube Gas Charged Shocks
  • Extensive skidplating: front stabilizer bar, transfer case, fuel tank, special skid plate crossmembers welded to the frame with open bars bolted to them across the midsection.
  • 1.4″ factory lift in front, 1.0″ in rear (0.4″ front and rear due to larger tires). Softer rate springs.
  • Strengthened torque converter
  • 4.56:1 axle ratios (4.10 as of the 2014 model)
  • Revised clutch fan
  • Strengthened steering gear
  • Low range 4×4 throttle mapping changed.

Upgraded suspension and larger tires naturally give the truck a taller ride height. Clearance lights and tow hooks are standard equipment. Fender flares are standard equipment as well. The fender flares assist with tire coverage due to the Power Wagon’s wider tires.

Powertrain

6.4 L Hemi V8 (410 hp / 429 lbs.ft of torque) for 2014 to current model year

5.7 L Hemi V8 (383 hp / 400 lbs.ft of torque) for 2010 — 2013 model years

5.7 L Hemi V8 (345 hp / 375 lbs.ft of torque) for 2005 — 2009 model years

Transmission

A six speed G56 manual transmission was standard, with an automatic transmission optional. As of 2010 the manual transmission is no longer an option. 2012 models have the 6 speed automatic transmission, instead of the 5 speed automatic in the previous models. As of 2021 a 8HP75-LCA 8 speed automatic from ZF is standard.

Transfer case

The transfer case was a New Venture 271 and had a 2.72:1 low range gear ratio. A transfer case skid plate was and is standard equipment. A transfer case is the only available, the has never been an option. As of the 2012 model year, the transfer case has changed to a Borg-Warner 44-47 manual shift-on-the fly. Low range is now 2.64:1.

Масло и эксплуатационные жидкости: что заливать?

Моторные масла, допуски и объемы

3.0 дизель — 5w30 (ACEA C3, MS-11106) — 10л3.6 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 5.7л5.7 бензин — 5w20 (Chrysler MS-6395) — 6.6л6.4 бензин — 0w40 (API — SN! Chrysler MS-12633) — 6.6л6.7 дизель — зимнее 5w40 (API — CJ-4, MS-10902), летнее — 15w40 — 11.4л

Оригинальные номера масляных фильтров Mopar:

V6 3.0 дизель — 68229402AAV6 3.6 бензин — 68191349AAV8 5.7 бензин — 04884899AB I6 6.7 дизель — 05083285AA

Оригинальные номера свечей зажигания Mopar:

в 3.6L — (ERB) SP149125AD (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZC, EZH) — SP143877AA (зазор 1.1мм)в 5.7L (EZF, CNG) — SP142582AB (зазор 1.1мм)в 6.4L (ESA, ESB) — SP138239AC (зазор 1.1мм)

Раздаточная коробка

NV243 — MOPAR ATF+4 (1.6л)BW 44-44 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-45 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.4л)BW 44-46 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)BW 44-47 — MOPAR Transfer Case Lubricant 68089195AA — (1.8л)

АКПП

66RFE и АКПП до 2013 модельного года — MOPAR ATF+4 (4×2 — 5.2л, 4х4 — 6.2л)AS66RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)AS69RC — MOPAR ASRC ATF Automatic Transmission Fluid (6.8л)ZF 8HP45 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.5л)ZF 8HP70 — MOPAR ZF 8&9 Speed ATF Automatic Transmission Fluid (8.3л)

Мосты

(перед. и зад.) — 75w90 самое популярное на рынке масло от Castrol, можно побаловать своего любимца и 75w140, можете поверить, что вдвое больший ценник на этот продукт оправдан с лихвой — масло на порядок стабильнее по всем характеристикам… в общем оно того стоит. 80w90 — бюджетная минералка со всеми вытекающими… Если вы не очень любите или готовите на продажу свой автомобиль. Ну и при смене масла не забывать чистить вентиляцию (в простонародии — сапун).

310 RBI Rear Axle 75W-90 (6.6л)310 RBI Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-90 (6.6л)

235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.2л)235 AA (9.25) Front Axle 75W-90 (2.0л)

267 AA (10.5) Rear Axle 75W-90 (2.5л)292 AA (11.5) Rear Axle 75W-90 (4.2л)292 AA (11.5) (ANTI-SPIN) 75W-90 (4.0л)

300 AA (11.8) Rear Axle 75W-85 (3.8л)275 FBI Front Axle 75W-90 (5.1л)

215FD Front Axle 75W-85 (1.1л)C235 Rear Axle 75W-140 (2.2л)C235 Rear Axle (ANTI-SPIN) 75W-140 (2.1л)

Гидроусилитель

PSF Пауэр Стиринг Флюид — может быть использован продукт любого производителя, т.к. формула производства едина и смешивание допускается… Также можно заливать обычный коробочный ATF, который аналогично перемешивается с остатками рекомендованного PSF.

Система охлаждения

Антифриз красный или зелёный (проверенного производителя, например Texaco); абсолютно не принципиально, разница только в периодичности замены — красный (синтетика) — 1 раз в пять лет или 250000 км пробега, зелёный — 1 раз в два года или 60000 км пробега.

Тормозная система

Brake Fluid DOT-4 от того же Texaco, например; не забываем и про двухгодичный интервал замены, т.к. решение проблем с коррозией и последующим отказом тормозной системы стоит в разы больше одного литра тормозухи и работ по её замене.

Газ R134a, объемы:

в 3.0L/5.7L/6.4L — 538грв 3.6L — 597грв 6.7L — 624гр

Производительность

Вся мощь 6,4-литрового V8 с его взрывным громким рёвом лучше всего ощущается на грунтовой дороге на заднем приводе, когда переключатель тяги установлен в положение «Выкл». За каждым знаком остановки или поворотом сразу следует множество следов шин в виде рыбьего хвоста в грязи, поскольку все 410 лошадиных сил пытаются создать свою собственную колею. Ускорение достаточно быстрое, когда есть тяга, но Power Wagon настолько тяжёл, что чувство ускорения быстро исчезает после начальной тяги примерно до 65 километров в час. Новая быстродействующая автоматическая восьмиступенчатая коробка, перекочевавшая с версии 2019 года, заслуживает здесь особой благодарности, справляется с этим большим V8 на ура.

Езда превосходна на самых сложных грунтовых дорогах. Даже если они полны выбоин или полностью состоят из грязи, Power Wagon скользит на скорости, не портя день пассажира. Можно чувствовать, как много движений происходит в подвеске, но новая сверхмощная рама Ram Power Wagon отлично справляется с задачей изолировать большинство негативные воздействия от салона. А тут ещё и грязь. Ни одна из дорог не была достаточно плохой, чтобы остановить Power Wagon, но было несколько ям с грязью, в которые нормальный водитель не решился бы бросать что-либо кроме внедорожника.

Power Wagon просто смеётся над любыми препятствиями. Когда появляется ощущение, как грязь замедляет грузовик и цепляет его, нужно просто давить педаль газа, и машина стреляет грязью прямо в воздух и вылетает другой стороны глубокой ямы, заполненной жижей. Грузовик извивается и почти плывёт, когда внедорожные шины борются за сцепление с дорогой, выигрывая каждую битву с грязными дорогами. Это потрясающая работа и масса удовольствия в мощном универсале Power Wagon.

По некоторым причинам некоторым людям нравится ездить на таких автомобилях, причём ежедневно. Специалисты настоятельно рекомендуют этого не делать, но Рэм сделал Power Wagon настолько пригодным для жизни, что перенос его в центр города вряд ли вызовет беспокойство. Гигантские неровные шины катятся по кратерам Энн Арбор, как будто их даже нет, когда машина ослепляет бедных пешеходов с помощью ультра-ярких светодиодов, установленных высоко на передней части грузовика. Уж да, пикап слишком велик для спокойных уличных прогулок.

Dodge Ram 2500 Power Wagon 2005–2009 (DH)

Ram 2500 Power Wagon (DH)
Обзор
Модельные годы 2005–2009
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверная четырехместная кабина (6,3 фута) 2-дверная стандартная кабина (8 футов)
Трансмиссия
Двигатель 5,7 л (345 куб. Дюймов) V8
Передача инфекции 5-ступенчатая 545RFE автомат
Габаритные размеры
Колесная база 140,5 дюйма (3570 мм)
Длина 227,7 дюйма (5780 мм) (Quad Cab) 229,7 дюйма (5830 мм) (Обычная кабина)
Ширина 79,6 дюйма (2020 мм)

В 2005 году Dodge возродил название Power Wagon на версии Dodge Ram 2500. Это была специальная внедорожная версия Ram 2500 с 5,7-литровым V8 в качестве единственного варианта двигателя. Конфигурации салона остаются аналогичными стандартным моделям. С 2005 по 2009 год Power Wagon предлагал на выбор обычную кабину с кроватью 8 футов (2,4 м) или Quad Cab (удлиненная кабина) с кроватью 6,25 футов (1,9 м) на колесной базе 140 дюймов (3556 мм). .

Особенности Power Wagon:

  • Блокировка дифференциалов с электронным управлением (передняя и задняя)
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости с электронным отключением
  • Встроенная электрическая лебедка Warn на 12000 фунтов
  • Кованые диски Alcoa диаметром 17 дюймов
  • Большие шины BF Goodrich All Terrain T / A диаметром 33 дюйма (285 / 70R17) .
  • Однотрубные газовые амортизаторы Bilstein
  • Обширные защитные пластины: передний стабилизатор поперечной устойчивости, раздаточная коробка, топливный бак, специальные поперечные балки защитной пластины, приваренные к раме с открытыми балками, прикрепленными к ним болтами по средней части.
  • Заводской подъемник 1,4 дюйма спереди, 1,0 дюйма сзади (0,4 дюйма спереди и сзади из-за больших шин). Более мягкие пружины.
  • Усиленный гидротрансформатор
  • 4.56: 1 передаточное число оси
  • Доработанный вентилятор сцепления
  • Усиленный рулевой механизм
  • Изменено отображение дроссельной заслонки низкого диапазона 4×4.

Модернизированная подвеска и более крупные шины, естественно, увеличивают дорожный просвет грузовика. Габаритные огни и буксирные крюки входят в стандартную комплектацию. Расширители крыльев также входят в стандартную комплектацию. Расширения крыльев помогают покрыть покрышки из-за более широких шин Power Wagon.

Передача инфекции

6-ступенчатая механическая коробка передач G56 была стандартной, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE — опционально.

Раздаточная коробка

Раздаточное был новое предприятием 271 и имел 2,72: соотношение диапазона передач 1 низких. Защитная пластина раздаточной коробки была и остается стандартным оборудованием. Единственный доступный вариант — монтируемая на полу раздаточная коробка с .

Оси

Оси производятся компанией American Axle & Manufacturing, Inc. Передняя часть — а задняя — гибридная с большими полуосями от AAM 11.5. Несмотря на то, что мосты имеют блокировку дифференциалов, задний мост также является при разблокировке. Power Wagon оснащен передаточным числом оси 4,56: 1, недоступным на других моделях 2500.

Dodge Power Wagon Production and Pricing

From 1946-48, a total of 5,450 Power Wagons were built.

  • 1946 Base Price: $1,627
  • 1956 Base Price: $2,499 (note ten year skip)
  • 1968 Base Price: $4,634 (note 12 year skip)
  • 1978 Export Model Price: $4,714 (note ten year skip)

Also see: Power Wagon: The Movies; Contemporary Dodge Power Wagon

; theBurma Road trucks Home • 2021 Ram • Repairs • Vans • Campers • Forum

CURRENT:

• HD • Power Wagon • Chassis CabsVintage and special Dodge and Ram trucks Trucks/SUVs Jeep Ram Military Engines 2015-2017

Home • Engines • Reviews • Chrysler 1904-2018 • Upcoming • Trucks • Cars

Spread the word

via !

We make no guarantees regarding validity or accuracy of information, predictions, or advice — . Copyright VerticalScope Inc. All rights reserved. Dodge, Jeep, Chrysler, Ram, and Mopar are trademarks of Fiat Chrysler Automobiles.

Hellcat powered Ram 1500 TRX is ready to slay the Raptor Is this the new Grand Cherokee? Slant six reborn as performance engine

Dodge Power Wagon engines

The 94 hp, 230-cu.in. flathead-6 powered truck was never going to win any speed contests, but for the towns, fire companies, ranchers, farmers, and others who ordered them, speed was never the issue (in any case, it was more powerful than many of the alternatives). They were tough as rocks, cheap to fix, and lasted forever.

The Dodge truck engine is not

the same as the car engine, even when the displacement is the same; they were always upgraded for severe usage or conditions. A half ton pick up would be mildly upgraded with items such as chrome piston rings in place of steel rings. For severe service, more rugged components would be built in, moving from valve driven gears to chains, adding stellite sodium valves, a shot-peened crankshaft, and valve rotators. Truck engines were built on separate lines.

Those old flatheads benefited greatly from modifications. Swapping the old single throat for a two barrel, or adding a second single-throat, boosts horsepower — and especially torque. There is a dual carb set up for twin two barrels, giving a four barrel effect.

Tuned steel headers can add power in the big 250 cubic inch six. Opening up the valve passages can be a huge help. There are also all kinds of camshaft grinds, available even today, to lift the horsepower and torque.

There are also head upgrades; if you do your own, be careful not to mill it down too much, ruining the combustion chamber.

Power Wagons were engineered for tough military duty (the story goes that development engineers would find a way to make components fail every time the bean counters wanted to save a couple of cents here and there); so other than general rot issues, and perhaps mixing and matching of parts if you’re going to keep things correct for a given year, there shouldn’t be anything unusual to watch out for. https://www.vintagepowerwagons.com/ sells just about any part you could possibly need to restore a Power Wagon to its former glory.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector