История бренда cadillac, что означает эмблема

Продажа Cadillac в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XT5 2021

4 170 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2021

4 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 906 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 971 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 496 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

4 390 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 395 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 499 999 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2017

2 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

4 519 847 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2017

2 555 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2017

5 449 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 720 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 495 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 660 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2016

4 030 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2016

2 540 000 ₽

Статьи о Cadillac

Статьи об автомобилях Cadillac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Дырка в капоте против дырки от дифференциала. Сравнительный тест LR Range Rover Evoque vs Cadillac XT4;
Естественное желание брендов расширяться и захватывать все новые размерные ниши не всегда находит отклик на рынке, что мы и видим по нашим сегодняшним участникам. Для потребителей Cadillac компактный формат оказался…

Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Новости о Cadillac

GM одним из последних отказался от CD-плеера в машинах;
Проигрыватель музыкальных CD-дисков в автомобилях скоро окончательно уйдет в историю. Одним из последних крупных производителей такое оборудование в машины устанавливает американский концерн General Motors, но и…

На российский рынок выходят новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade;
Российские дилеры GM с 8 июня начали принимать заказы на полноразмерные внедорожники Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade новых поколений. Напомним, эти модели построены на единой платформе, различаются оформлением…

Cadillac показал серийную версию своего первого электромобиля Lyriq;
Cadillac показал серийный вариант своего первого электромобиля — кроссовера Lyriq. Производственная версия машины отличается от показанного в августе 2020 года шоу-кара некоторыми упрощениями, неизбежными при переходе…

  • Special Nort Meet. По средам у ТЦ Родео Драйв пр. Культуры д. 1
  • Cadillac SRS 2007 4,6 awd
  • Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ищу свидетеля ДТП 6.11.2018 на ул Ядринцевская с участием Тойота суцид Кадилак БМВХ5

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Cadillac.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Cadillac Allante (Кадиллак Алланте) 1987-1991

Появление модели вызвано растущей популярностью в США роскошных импортных машин. Создание двухместного родстера руководство Cadillac поручило туринской компании Pininfarina (Пининфарина). Представленная как модель 1987 г., Allante базировалась на укороченном переднеприводном шасси Eldorado с 4,1-литровым двигателем V8.

Главной надеждой, связанной с Allante, было расширение производственной программы. Кузова для модели разработала, а затем и изготавливала на заводе в Сан-Джорджо Канавезе компания Pininfarina. Из Италии их перевозили на самолетах Boeing 747 в Детройт, а затем на завод Хэмтрамк (Hamtramck) для окончательной сборки автомобилей. Компания могла утверждать, что ее новую модель создали и выпускают в Италии, оправдывая тем самым цену, почти равную цене Mercedes-Benz SL и намного превышающую стоимость любого серийного автомобиля Cadillac.

На американском рынке машина стоимостью 54 тыс. долларов расходилась вяло, поскольку не считалась серьезной альтернативой европейской экзотике. Продажи значительно отставали от планируемых, рейсы самолетов сократились с трех в неделю до одного. Чтобы как-то оправдать чрезмерную стоимость, автомобили получили более мощный мотор (4,5 л, 200 л.с.) и расширенный набор дополнительного оборудования.

Характеристика (1987 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 87,8×76,96 мм
Рабочий объем: 4082 см3
Максимальная мощность: 170 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: несущий кузов
Подвеска: : на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный родстер
Максимальная скорость: 209 км/ч

Новинки, предложенные компанией в 1950- 1980-х годах

В 50-х годах все внимание прессы приковано к появлению успешной модели — Кадиллак Эльдорадо. Особенностью этого исполнения стало панорамное ветровое стекло, фары с козырьками

В техническом оснащении также наблюдался прогресс – появилась электронная система впрыска и управления двигателем, которая получила название Seville. Система отличалась компактностью и экономичностью.  В это время появляется любимый автомобиль Элвиса Пресли — Кадиллак Флитвуд, который может похвастаться изящными линиями дизайна. Очередной новинкой, взорвавшей прессу становится Кадиллак седан – Brougham с пневмоподвеской, кондиционером и автоматическим открытием багажника.

В 60-х годах автомобили обзаводятся новыми элементами. Наличие передних и задних габаритов, фар, подсветки поворотов выдают марку автомобиля – Кадиллак. Цена, конечно, была велика, но и оснащение было передовым. Помимо перечисленного можно назвать тормозную систему с парой независимых контуров, автоматический климат-контроль, обогрев сидений. В 1967 году появляется переднеприводная версия Эльдорадо, где тестируется принципиально новое шасси Кадиллак. Отзывы моментально заполняют все автомобильные издания, называя новинку «самой удобной и легкой в управлении». В это время бренд прочно обосновался в Америке, как один из премиальных.

Топливный кризис, как и большинство знаковых событий человеческой истории, вносит свои коррективы. В 1971 году все модели переведены на бензин с низким октановым числом. В 1975 году выходит серия универсальных моторов, где основная нагрузка ложится на каталитический нейтрализатор. Таким образом, автомобили могут потреблять бензин любого качества с минимальными последствиями.

По прошествии кризиса, спрос на премиальный сегмент вновь поднимается. В 1984 году официальные представители компании реализуют более 320 тысяч автомобилей. В 1987 году руководству удается вывести в продажу двухдверный Allante. Кузов создавался в итальянском тюнинг-ателье Pininfarina. Эта модель стала первой где используется абсолютно новый мотор – Northstar и система Traction Control.

Современная компания Cadillac – 1999-н.в.

Первый внедорожник, получивший негласное название «Кадиллак Джип» появился в 1999 году. В противовес Lincoln Navigator премиальный производитель представляет свою версию вездехода — Кадиллак Эскалейд с гидравлической системой настройки кресла, увеличенной колесной базой, особенной конструкцией дверей и подножками. В  2002 году на рынке появляется спортивный заднеприводный седан — Кадиллак CTS.

В 2003 году компания проводит небольшой ребрендинг. Отныне все модели вместо имен обзаводятся трехбуквенным обозначением (аббревиатурами). С тех пор начинают выпускать модели: Кадиллак SRX, XLR. Последний становится флагманом спортивной линейки автомобилей благодаря уникальному стилю, подвеске, жесткой алюминиевой крыше и высокой производительности двигателя. Именно с этого автомобиля начинается оснащение адаптивным круиз-контролем. Под капотом оказывается 4,6-литровый двигатель на 320 «лошадей», комбинирующийся 6-ступенчатой «механикой». В 2004 году XLR получает звание лучшего Североамериканского автомобиля года. В 2009 году выпускается перелицованная модель, которая не сыскала должной популярности и была исключена из модельного ряда. В 2014 году стало известно о новом логотипе Кадиллак. Значок лишился лавровых венков, вместо него пришел герб с дизайнерскими решениями, который отражает современность. За всю историю компании смена произошла около 40 раз.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично

Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2020-2021 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

1900-е годы

  • 1902-1903 Cadillac Runabout and Tonneau — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 72 дюйма
  • 1903-1904 — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 72 дюйма
  • 1904 Cadillac модели A и B
    • — 72-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
    • — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 76 дюймов
  • 1905 Cadillac модели B, C, D, E и F
    • — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 76 дюймов
    • — 72-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
    • Модель D — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
    • — 74-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
    • — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
  • 1906 Cadillac Models H, K, L и M
    • Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
    • — 74 с одноцилиндровым двигателем с колесной базой
    • Модель L — 110 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
    • — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
  • 1907 Cadillac Models G, H, K и M
    • Модель G — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
    • Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
    • — 74 с одноцилиндровым двигателем с колесной базой
    • — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
  • 1908 Cadillac Models G, H, M, S и T
    • Модель G — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
    • Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
    • — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
    • — 82-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
    • — 82-дюймовая колесная база с одноцилиндровым двигателем
  • 1909-1911 Кадиллак Тридцать Модель

    1909 — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 106

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 330 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c

Обзор

По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.

В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.

Кузов

С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».

Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).

Салон

Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.

Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.

Техническая начинка

В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).

Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.

Модификации и опции в России

  • Luxury (3,25-3,33 млн. руб.). В оснащении – тканевый салон, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа и пр.
  • Premium Luxury (3,39-3,47 млн. руб.) Кожаный салон и расширенный набор систем активной безопасности.
  • Sport (3,39-3,47 млн. руб.) Декор кузова и салона, более рельефные кресла и прозрачные рассеиватели задней оптики.

Все варианты оснащения могут идти с бензиновым или дизельным мотором, что доводит общее число модификаций кроссовера до шести.

Конкуренты

Cadillac XT4 2021 модельного года призвана составить конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а на вооружение она берет исключительно оригинальный дизайн экстерьера и потенциально успешную дизельную модификацию.

Технические характеристики

Модификации 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,6 с 8,6 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172 172
Город 8,2 9,4
Трасса 5,8 7,9
Средний 6,7 8,7
Тип мотора Дизель Бензин
Марка GM Multijet LSQ GM Ecotec LSY
Мощность 174 200
Крутящий момент Hm 381 350
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4593 4593
Ширина мм 1881 1881
Высота мм 1612 1612
Колесная база мм 2779 2779
Обьём бака, литры 62 62
Обьём багажника, литры 637 (1385) 637 (1385)
Масса автомобиля, кг 1845 1845

Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года

Размеры Cadillac ELR

Cadillac ELR- гибридное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4724 мм, ширина 1847 мм, высота 1420 мм, а величина колесной базы равняется 2695 миллиметрам. Стоит отметить доработанную подвеску HiPer Strut, которая получила новые элементы с прогрессивными характеристиками и более точную калибровку. Тормозная система также не осталась без внимания, отныне автомобиль оборудуется 13,6 дюймовыми дисками с вентиляцией спереди и 12,4 дюймовыми сзади. В комплекте с ними идут суппорта Brembo. В итоге, производитель смог сократить тормозной путь на 12% при торможении со 100 км/ч до нуля.

Багажник Cadillac ELR не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду конструктивных особенностей модели. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 297 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, машина утратит свою практичность.

Эмблема «Кадиллак»

История логотипа «Кадиллак» за историю существования менялась около 40 раз. Что только не было на нем представлено: имитированные гербы, надписи, короны, росчерк с позолотой.

  • Сначала значок имел вид венка, который окружал четыре поля разных цветов: черного, красного, синего и желтого. Логотип «Кадиллак» означает стилизацию герба Антуана де ля Мота Кадиллака, именем которого была названа фирма. В качестве торговой марки герб был зафиксирован в 1906 году. До этого момента ее украшением был позолоченный росчерк.
  • Затем был щит со стилизованными птицами, смотрящими влево. Венок из тюльпанов, окружающий корону с 7 зубцами, символизировал силу и благородство.
  • История эмблемы «Кадиллак» продолжала меняться после поглощения концерном GM. На решетке радиатора появилась буква V, которая отмечала 8-цилиндровые двигатели такой формы.
  • Значок «Кадиллака» означал также рост и развитие и имел вид граненых крыльев на гербе.

Основным символом всех автомобилей этой компании является герб, окруженный золотыми ветвями.

Эволюция логотипа «Кадиллак»

В 1999 году руководство решило изменить символ. Эмблема «Кадиллак» означает теперь желание найти лучшую цель в двадцать первом веке – создавать современные машины. С логотипа были убраны птицы и корона. Изменили герб и венок, которым придали графический стиль.

Таким образом, история Cadillac logo насчитывает огромное количество изменений, которых не было практически ни у одной компании. Это говорит о стремлении не только производить высококлассные автомобили, но и идти в ногу со временем.

Интерьер

Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».

Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.

Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.

Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.

На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.

Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».

Cadillac Джипы и внедорожники

Компания Cadillac (читается “Кадиллак”) – это марка престижных люксовых автомобилей, которая принадлежит корпорации General Motors. Автомобили этой марки продаются более чем в 60 странах мира, однако, основной рынок сбыта – это США и Канада.

Основателем Cadillac был механик и предприниматель Генри Лиланд (а также предприниматель Лемюэль Боуэн), который назвал свою компанию в честь своего знаменитого предка Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, который в свое время основал города Детройт. В эмблеме компании используются мотивы фамильного герба Кадильяка.

Еще в далеком 1909 году компания General Motors приобрела Cadillac, и с тех пор эта торговая марка стала воплощением люксовых и престижных автомобилей, в первую очередь лимузинов.

Роскошная отдела всегда была отличительной чертой автомобилей Кадиллак. В 1910 году компания выпустила первый закрытый автомобиль такси, а в 1912 году разработала первую единую электрическую систему, которая включала в себя зажигание, стартер и освещение. Наконец, в 1928 года компания впервые представила бесшумную механическую коробку передач ручного типа, в которой применялись шестерни с постоянным зацеплением.

В свое время разработанный Cadillac 8-цилиндровый двигатель стал настоящим стандартом для всей автопромышленности США. Еще в 1930 году именно в автомобиле Cadillac был установлен первый в истории автомобильный кондиционер охлаждения (мощностью 370 Вт).

Уже почти сто лет Кадиллак – это символ американской мечты и социального успеха. Тем не менее, период массового культа этой торговой марки пришелся на 30-е и 50-е годы прошлого века. Уже в 60-х годах после выпуска знаменитой модели Cadillac Eldorado, Кадиллак ассоциировался с самодовольством и американской напыщенностью. Огромные автомобили, жрущие бочки бензина – таким стал имидж этой автомобильной марки.

Ближе к 2000-м годам Cadillac начинает уступать люксовым моделям от Mercedes, Lexus и BMW. Несмотря на это, в 21 веке компания Cadillac кардинально изменила свой имидж, и на свет появилась знаковая модель седана CTS, которая обрела недюжинную популярность и помогла компании Cadillac достойно вступить в 21й век.

Новое дыхание марки связано с воплощением концепции “дизайн и наука”, которая представляет собой сочетание языка форм в виде высокотехнологичного и энергического дизайна, а также всех необходимых технических решений. Новая концепция реализована во всех современных моделях Cadillac, от CTS до XLR.

В настоящее время компания Cadillac выпускает седаны, кроссоверы, родстеры и автомобили класса SUV. Наибольшей популярностью пользуется модель CTS-V второго поколения, ближайшим конкурентом которой выступает любимая многими модель BMW X5.

Что же касается внедорожников, то первой моделью SUV от Кадиллак стала модель Cadillac Escalade. Чуть позже на свет появилась модель среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, которая получила немалую популярностью на рынке Северной Америки.

Современный модельный ряд Cadillac выглядит следующим образом.

Седаны

  • XLR-V
  • STS-V
  • CTS-V
  • CTS
  • DTS
  • STS

Внедорожники (кроссоверы, SUV)

  • Escalade
  • Escalade ESV
  • Escalade EXT (пикап)
  • SRX

Седаны и внедрожники Cadillac – выражение престижа и роскоши вкупе с современными технологическими решениями. Возрождение этой знаменитой некогда марки идет полным ходом.

Архив моделей марки Cadillac

Cadillac XT42018 года

Автомобильную компанию Cadillac Motor Car Company организовали инженер Генрих Леланд и бизнесмен Уильям Мерфи. Название фирма получила в честь основателя Детройта француза Antoine de la Mothe Cadillac. Первая модель «А» Кадиллака была показана в Нью-Йорке в 1903 году. В 1905 году появляется модель «D», которая принесла фирме известность. Это был 5-ти местный автомобиль с двигателем из 4-х цилиндров и с деревянным корпусом. Модель V8 выпускается фирмой в 1915 году и комплектуется 8-ми цилиндровым V-образным двигателем. Фирма начинает специализироваться на выпуске дорогих автомобилей класса люкс. В 1924 году Cadillac устанавливает тормоза на все четыре колеса, начинает применяться динамическое уравновешивание коленвала. В 1930 году Cadillac осваивает выпуск автомобилей «V16», на которые устанавливаются 16-ти цилиндровые моторы с верхним расположением клапанного механизма. В 1948 году дизайнер Кадиллака Харли Эрл украшает автомобили длинными килями и хромированными деталями. Появление переднеприводного «Eldorado» произошло в 1967 году. В 1970 году компания разрабатывает двигатель Cadillac V8, рабочий объем которого в 8.2 литра занял первое место среди серийных моторов легковых автомобилей.

Новый Cadillac Seville, появившийся в 1975 году, задает свои модные тенденции автомобильного стиля того времени. Благодаря «граненым» формам кузова этот седан разительно отличался от других автомобилей подобного класса. Выпущенный в 1987 году кабриолет Cadillac Allante, являющийся плодом дизайнерской мысли ателье Pininfarina, собрал в себе последние разработки инженеров компании. Эта модель серийно оснащалась новым двигателем Northstar и системой контроля тяги, предотвращающей пробуксовку колес для лучшего сцепления с дорогой. Ближе к концу 1980-х американская компания выпускает обновленные модели De Ville и Fleetwood. В 1992-м году в свет выходят модернизированные купе Eldorado и седан Seville, претерпевшие значительные технические и стилевые изменения. Обе модели были положительно оценены публикой и неоднократно удостаивались престижных наград за высокое качество исполнения. С 1996 года мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 сил, это позволило обеспечить автомобилям Cadillac выдающиеся скоростные характеристики.

Основной новинкой 1999 модельного года стал Cadillac Escalade – первый вседорожник люксовой марки. 2002 год в истории Cadillac ознаменован появлением седана CTS. Его дизайнерский язык с выразительными гранями на долгие годы стал основой для других автомобилей Cadillac. В 2004 году появляются спортивный родстер XLR, универсал SRX и базирующийся на Chevrolet Suburban обновленный внедорожник Escalade ESV. Седан классической компоновки STS стартует в 2005 году. Фирма реализует свои Кадиллаки в Северной Америке, в основном в Соединенных Штатах. В 2008 году компания выпускает второе поколение автомобиля CTS. В этом же году дебютирует универсал BLS. В 2012-м американская компания выводит на мировую автоарену новую модель ATS, призванную занять базовую нишу в модельном ряду. Новое поколение Cadillac Escalade выходит в свет в 2014-м году. Этот автомобиль впитал в себя самые последние технические инновации – комплексную систему безопасности, широкие развлекательные возможности и современные двигатели.

1950-е годы

Кадиллак Чан Кайши

  • 1950-1951 Cadillac Series 60S, 61, 62, 75 Фишер Флитвуд
    • Все модели были оснащены куб. дюйм (5,4 л ) V8
    • Серия 60S Fleetwood — 130-дюймовая колесная база
    • Серия 61 — 122 в колесной базе
    • Серия 62 — 126 в колесной базе
    • Series 75 — колесная база 146,75 дюйма
  • 1952 Cadillac Series 60S, 62, 75 Fisher Fleetwood.
    • Все модели были оснащены куб. дюйм (5,4 л ) V8
    • Серия 60S Fleetwood — 130-дюймовая колесная база
    • Серия 62 — 126 в колесной базе
    • Серия 75 — 147 в колесной базе
  • 1953 Cadillac Series 60S, 62, 75 Fisher Fleetwood.
    • Все модели были оснащены куб. дюйм (5,4 л ) V8
    • Серия 60S Fleetwood — 130-дюймовая колесная база
    • Серия 62 — 126 в колесной базе
    • Series 62

      Представлен ограниченным тиражом в конце года производства только в кабриолете.

      Eldorado — 126 в колесной базе

    • Series 75 — колесная база 146,75 дюйма
  • 1954-1955 Cadillac Series 60S, 62, 75 Фишер Флитвуд
    • Все модели были оснащены куб. дюйм (5,4 л ) V8
    • Серия 60S Fleetwood — 133 колесная база
    • Серия 62 — 129 в колесной базе
    • Эльдорадо

      После производства серии 62 Eldorado 53-го года, Eldorado получил собственный бренд. Это был кабриолет, похожий на кабриолет Series 62, но был намного больше.

      — 129 в колесной базе

    • Серия 75 — колесная база 149,8 дюйма
  • 1956 Cadillac Series 60S, 62, 75 Fisher Fleetwood.
    • Все модели были оснащены двигателем куб. дюйм (6.0L) V8
    • Серия 60S Fleetwood — 133 колесная база
    • Серия 62 — 129 в колесной базе
    • Эльдорадо

      Первый год выпуска кабриолета и хардтопа (купе в Севилье)

      — 129 в колесной базе

    • Серия 75 — колесная база 149,75 дюйма
  • 1957 Cadillac Series 60S, 62, 70, 75 Fisher Fleetwood.
    • Все модели были оснащены двигателем куб. дюйм (6.0L) V8
    • Серия 60S Fleetwood — 133 колесная база
    • Series 62 — колесная база 129,5 дюйма
    • Эльдорадо

      Предлагается 4-х дверный вариант седана Севилья

      — 129,5 колесная база

    • Series 70 Eldorado Bitud — 126 в колесной базе
    • Серия 75 — колесная база 149,7 дюйма
  • 1958 Cadillac Series 60S, 62, 70, 75 Фишер Флитвуд
    • Все модели были оснащены двигателем куб. дюйм (6.0L) V8
    • Серия 60S Fleetwood — 133 колесная база
    • Series 62 — колесная база 129,5 дюйма
    • Эльдорадо

      4-дверный вариант заменен на Special Coupe по специальному заказу только в ограниченном количестве

      — 129,5 колесная база

    • Series 70 Eldorado Bitud — 126 в колесной базе
    • Серия 75 — колесная база 149,7 дюйма
  • 1959-1960 Cadillac Series 60S, 62, 63, 64, 69, 75 Fisher Fleetwood.
    • Все модели были оснащены куб. дюйм (6,4 л ) V8
    • Серия 60S Fleetwood — 130-дюймовая колесная база
    • Серия 62

      заменил предыдущую Series 62

      00 — 130 в колесной базе

    • Серия 63 00 — 130 в колесной базе подсерии «De Ville»
    • Серия 64 00 — 130 в колесной базе Подсерия «Эльдорадо»
    • Серия 69 00 — 130 в колесной базе «Эльдорадо Бугам»
    • Серия 6700 — 149,75 в колесной базе «Флитвуд 75»

IV генерация (1971—1976)

Дизайн новинки стал более стремительным, но не утратил своей узнаваемости. Основной акцент был сделан на строгих линиях кузова, при этом передний бампер стал более массивным и закрывал узкую радиаторную решетку. Передняя оптика представляет из себя четыре отдельные блок-фары с серебристыми окантовками.

Что же касается кузовной гаммы, то из нее исчез кабриолет. Поэтому в продаже были доступны лишь седан и купе.

Технические характеристики

Уже знакомый по предшвественнику модели мотор 7.7 литра перекочевал в преемника практически без изменений. Тяга реализовывается также — через трехдиапазонную автоматическую коробку.

Двигатель (объем в литрах) Мощностная отдача (лошадиные силы) Тип КПП Предельная скорость (километры в час)
7.7 375 3АКП 185

Текущий

Модель Представлен
календарный год
Текущая модель Описание автомобиля
Вступление Обновление / подтяжка лица
Легковые автомобили
CT4 CT4 2019 г. 2019 г. Компактный представительский седан. Также продается в высокопроизводительной версии под названием CT4-V.
CT5 CT5 2019 г. 2019 г. Представительский седан. Также продается в высокопроизводительной версии под названием CT5-V.
CT6 CT6 2016 г. 2016 г. 2019 г. Полноразмерный седан класса люкс . Производство прекращено в Северной Америке и Европе после 2020 года, производство продолжено в Китае.
Внедорожники / Кроссоверы
ЭСКАЛАД Escalade 1998 г. 2021 г. Полноразмерный роскошный внедорожник. Доступен в заднеприводной и полноприводной компоновках. Тесно связан с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon .
ЭСКАЛАД ESV Escalade ESV 2002 г. 2021 г. Версия Escalade с увеличенной колесной базой. Тесно связан с Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL .
XT4 XT4 2018 г. 2018 г. Субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник, который делит платформу с последней моделью Buick Envision .
XT5 XT5 2016 г. 2016 г. 2020 г. Компактный роскошный кроссовер SUV. Тесно связан с GMC Terrain и Chevrolet Equinox .
XT6 XT6 2019 г. 2019 г. Трехрядный среднеразмерный кроссовер класса люкс. Тесно связан с GMC Acadia и Chevrolet Traverse .

Cadillac De Ville 1959 года

Один из самых красивых и узнаваемых автомобилей компании, он пережил много внешних изменений, но самые классные, на наш взгляд, модели выпускались в 1959 году. Внушительные «плавники» и массивная решетка радиатора смотрелись элегантно, а сам автомобиль отличался высокой мощностью.

В 1959 году было продано целых 53 000 Cadillac De Ville, так что даже сегодня можно найти эту модель, сохранившуюся в приличном состоянии. Последней моделью, официально известной как Cadillac De Ville , был Cadillac Cadillac De Ville 2005 года, однако он даже отдаленно не напоминал своего великолепного предка 1959 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector