Dodge ram srt10 2003
Содержание:
- Power Wagon 4×4 Off-Road Package
- Продажа Dodge в Санкт-Петербурге
- Грузоподъемность и тяговые характеристики
- Какие бывают устройства для буксировки?
- Stinger Yellow Sport
- Texas Ranger
- Каковы особенности и ограничения использования полного привода Part Time?
- Stinger Yellow Sport
- Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.
- Так какова стоимость Dodge RAM SRT — 10 2004?
- Dodge Ram глохнет на ходу. Что это может быть?
- Другие суперкары Dodge и SRT
- Конец производства
- Quad cab
- Внешние ссылки
- Комплектации
- Rebel Mohave Sand Edition и Ignition Orange
Power Wagon 4×4 Off-Road Package
Итак, встречайте RAM 2500 Power Wagon 4×4 Off-Road Package (официальный код комплектации на официальном сайте – 484), который будет производиться в дополнение к классическому PW, начиная с 2017–го модельного года.
Надо отметить, что название довольно безыдейное, а что же внутри?
По сравнению со стандартным PW, кроме оформления в стиле Rebel добавились следующие опции: – усиленные буксировочные крюки; – защита раздатки; – самоблокирующийся задний дифференциал (LSD); – ассистент спуска с горы; – передние и задние усиленные амортизаторы Bilstein; – расширители арок; – АТ шины Firestone Transforce (275/70 R18 или 285/60 R20). Что касается основных характеристик, они изменились мало: по–прежнему мы имеем дело с прекрасным мотором 6.4L HEMI мощностью 410 л.с., 582 Н-м и с возможностью буксировать прицеп свыше 4.5 тонн. Читать подробнее…
Продажа Dodge в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ram 2018
4 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Ram 2014
2 950 000 ₽
Санкт-Петербург
Ram 2012
1 749 990 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2011
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2009
850 000 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2008
390 000 ₽
Санкт-Петербург
Grand Caravan 2008
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2008
479 550 ₽
Санкт-Петербург
Caliber 2008
319 000 ₽
Санкт-Петербург
Caliber 2008
480 000 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2008
700 000 ₽
Санкт-Петербург
Journey 2008
678 000 ₽
Санкт-Петербург
Caliber 2007
370 000 ₽
Санкт-Петербург
Caliber 2006
399 000 ₽
Санкт-Петербург
Caravan 2004
289 900 ₽
Санкт-Петербург
Magnum 2004
650 000 ₽
Санкт-Петербург
Stratus 2004
214 900 ₽
Санкт-Петербург
Neon 2004
189 700 ₽
Санкт-Петербург
Intrepid 2003
160 000 ₽
Санкт-Петербург
Caravan 2003
319 900 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Dodge
Отзыв о Dodge Challenger, 2012
Пол года назад приобрел этот невероятный автомобиль. 9 лет, из которых только 1 в США, 3 хозяев до меня. Комплектация SXT+ с доп. опциями (люк, чуть навороченная подвеска, 20 диски, бесключевой доступ и ещё разная мелочь).
Машина при покупке была в состоянии «на коленях». Все…
Отзыв о Dodge Ram, 2012
Всех приветствую. Пишу отзыв о своем пирожковозе =) все мною описанное мой опыт и сугубо мое личное мнение, которое я получил владея данным авто. Прошу не воспринимать близко к сердцу 😉
и так, очень давно хотел взял себе полноразмерного пикапа. выбор стоял между Тундрой, форд ф серии…
Отзыв о Dodge Journey, 2011
Всем привет!
Приобрел Додж буквально как месяц назад. Приобрел у товарища, который следил за автомобилем. Страха, что чтото «полетит» не было. Оставляю первые впечатления.
Плюсы: очень «мужской» и дерзкий стиль; после низкого Ford 3 ощущения непередаваемые, разгон до…
Статьи о Dodge
Статьи об автомобилях Dodge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тюнинг Dodge Viper Pro Mod DT. Как укротить монстра и установить два рекорда России;
Когда-то давно, а точнее, 22 октября 2005 года, на финальном этапе чемпионата России по дрэг-рэйсингу в Москве некоторые участники самого быстрого класса (US — unlimited street) смогли показать сумасшедшее время…
Тест-драйв AEV Ram Prospector. Небольшая порция больших пикапов;
Если честно, маршруты парка Rowher Flats, расположенного в южной части штата Калифорния, трудно назвать интересными. Конечно, и здесь можно пораниться, если допустить какую-нибудь глупую ошибку, но в основном покрытие…
Ram 1500 Rebel 4×4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro;
Предупреждающий индикатор электронной системы — наверное, одно из самых раздражающих (хотя и полезных) изобретений в истории автомобилестроения. Не то чтобы это было новшеством — впервые нечто подобное появилось…
Новости о Dodge
Дефицит микрочипов приведет к недопроизводству 7-9 млн автомобилей;
Глобальный дефицит микрочипов может привести к недопроизводству в мире 7-9 млн автомобилей по итогам 2021 года. Такие выводы следуют из исследования, проведенного консалтинговой компанией Boston Consulting Group…
Пикап RAM 1500 превратят в 1000-сильный семейный внедорожник;
Известное на весь мир техасское тюнинг-ателье Hennessey продолжает развивать линейку машин, созданных на базе форсированного рамного пикапа RAM 1500 TRX. В сентябре был показан шестиколесный Mammoth 6×6 с мотором мощностью 1200 л.
В США нашли пикап с пробегом 2,4 млн км;
В США обнаружили пикап с пробегом 2,4 млн км (1,5 млн миль). Автомобиль все еще используют каждый день в качестве рабочей лошадки: он тягает жилые автомодули, лодки, прицепы для коней и прочую увесистую утварь.
- Гога опять тот
- Практика применения масел ДВС Chrysler/Dodge
- Замена экрана центральной консоли на DODGE RAM 1500 2013
- Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
- Додж Нитро 3.7
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Dodge.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Грузоподъемность и тяговые характеристики
Грузоподъемность и тяговые характеристики для Dodge Ram 2011 модельного года
Информация предоставлена по данным производителя. Подробнее, вы можете ознакомиться с ней здесь.
Модификация 1500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
3.7L 4х2 | 837 | 1238 |
4.7L 4х2 | 765 | 3420 |
4.7L 4×4 | 696 | 3352 |
5.7L HEMI 4×2 | 753 | 4717 |
5.7L HEMI 4×4 | 685 | 4650 |
Модификация 2500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
5.7 HEMI Power Wagon | 807 | 4581 |
5.7 HEMI 4×4 | 1415 | 5579 |
Cummins 6.7L МКПП | 1130 | 6056 |
Cummins 6.7L АКПП | 1170 | 7008 |
Модификация 3500 | Грузоподъемность (Payload), кг | Максимальный вес прицепа, кг |
Cummins 6.7L МКПП | 2291 | 6373 |
Cummins 6.7L АКПП | 2327 | 10319 |
Какие бывают устройства для буксировки?
Основное отличие «американского» фаркопа заключается в принципиально другом креплении шарового узла. Если у европейских фаркопов шаровой узел крепится к поперечной балке при помощи болтов, то у «американцев» крепление осуществляется через соединение квадрат в квадрат.
Американский фаркоп состоит из 4-х частей: металлическая рама, для крепления в задней части автомобиля, кронштейн, вставляющийся в раму через квадрат, фиксатор квадрата и сцепной шар.
Рамы производятся под конкретные марки автомобилей и имеют четко специализированные места крепления к автомобилю.
Кронштейны разделяют по следующим характеристикам:
- по размеру квадрата; в большинстве случаев это 50х50мм, хотя существуют и другие размеры, например 32х32мм.
- по высоте расположения шара; стандартно — это шар находящийся на уровне квадрата, для лифтованных же машин горизонтальное расположение шара заметно ниже уровня квадрата.
Сцепные шары фаркопов, поставляемых из США, имеют размеры 1-7/8″, 2″ или 2-5/16″. Из них наиболее близок к европейскому стандарту шар 2″ (50,8 мм). Большинство используемых в России прицепов рассчитаны на сцепные шары диаметром ровно 50 мм. Если у вас европейский или российский прицеп — купите шар диаметром 50 мм.
Также существуют так называемые универсальные кронштейны с несколькими размерами шаров.
Stinger Yellow Sport
Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2021 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом. Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса. Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.
Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.
Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее…
Texas Ranger
Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда. Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть… И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger! Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее…
.
Каковы особенности и ограничения использования полного привода Part Time?
Пикапы Dodge Ram бывают заднеприводными и полноприводными. В подавляющем большинстве случаев тип полного привода на Dodge Ram является подключаемым (Part Time). Этот тип привода считается наиболее надежными, хотя и не лишенным эксплуатационных недостатков.
Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в “недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем действительно возникла необходимость — в грязи, в снегу, на льду, при движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными представителями машин с системой подключаемого полного привода является отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов и т.д. Классический part-time привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысоких скоростей. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н. “циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.
Преимущества подключаемого привода:
- отличная проходимость;
- простая и надежная конструкция.
Недостатки подключаемого полного привода:
- не рекомендуется использовать на сухих покрытиях.
- необходимость ручного включения/отключения.
На всех полноприводных Dodge Ram существует такие режимы раздатки, как N («нейтраль» — позволяет осуществлять буксировку автомобиля с АКПП на любые расстояния) и L (Low — пониженная передача). На новом поколении пикапов (начиная с 2009 модельного года) режимы раздатки переключаются электронным переключателем, на предыдущих модельных годах — есть варианты, предусматривающие механическое переключение с помощью рычага.
На стоковой внедорожной модификации Dodge Ram 2500 Power Wagon трансмиссия изначально заточена под преодоление серьезного бездорожья, в т.ч. блокировку переднего и заднего дифференциала, удаленное отключение стабилизатора передней подвески, защиту топливного бака и раздаточной коробки, лебедку Warn, украшающую собой переднюю часть пикапа, усиленный генератор переменного тока, амортизаторы Bilstein, контроллер тормозной системы трейлера, а также фаркоп, 17-дюймовые колесные диски, «обутые» в 32-дюймовые вездеходные шины, лифтинг на 2 дюйма и главную передачу с передаточным числом 4,56.
Очень редко, но попадаются пикапы Dodge Ram c системой постоянного полного привода (AWD).
Stinger Yellow Sport
Почти 20 лет назад Dodge выпустили версию Ram 1500 (тогда еще 2-го поколения) в комплектации Sport ярко-желтого цвета Solar Yellow. И вот в 2016 году уже под брендом Ram Trucks появилось продолжение серии желтых баранов — новейший Ram 1500 Sport в не менее ярком цвете Stinger Yellow, выпускающаяся ограниченным тиражом.Stinger Yellow выпускается в таком же цвете, как и другая ограниченная серия — Yellow Rose of Texas, выпущенную специально только для Техаса.
Впрочем цвет — это единственное, что объединяет новый Sport с его техасским родственником. Бампер, решетка и зеркала в цвет кузова делают Sport Stinger Yellow еще более ярким и кричащим, а матовые черные полосы на капоте отсылают к стилю маслкаров 70-х, который подкрепляется и 395-сильным Hemi под капотом. Заднеприводная версия имеет чумовые 22-дюймовые диски, а полноприводной достались более оффроадные 20-е.
Ярко-желтый цвет использовали и в интерьере нового Ram: строчка на сидениях, эмблемы на подголовниках и черно-желтая сеточка в середине сидений разбавляют чёрный интерьер и придают огонька.
Ram 1500 Sport в версии Stinger Yellow — это, конечно, не новый Rumble Bee, но определенно отличное продолжение линейки красивых пикапов, суровых снаружи и мощных внутри. Читать подробнее…
Dodge Ram 2nd Gen BR/BE, 1994-2001 г.в.
Общая информация
В 1994 году линейка пикапов Dodge RAM претерпела серьезные изменения, которые касались всего: от внешнего вида, до ключевых технических узлов. Анализ пожеланий покупателей демонстрировал их стремление сделать автомобиль внешне походящим на самый настоящий грузовик. В итоге, новая модель приобрела увеличенные размеры, огромную решетку радиатора и свой собственный имидж, более не похожий на аналогичные автомобили марок Chevrolet и Ford.
Индекс грузоподъемности стал четырехзначным, теперь грузоподъемность стала обозначаться как 1500, 2500 и 3500. Модификация 3500 оснащалась сдвоенными колесами заднего моста, а для 2500 существовали два варианта: Heavy Duty и Light Duty. Первая из них также комплектовалась сдвоенными колесами задней оси. Каждая из модификаций предлагалась как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении.
Новый RAM комплектовался следующими бензиновыми двигателями: 3.9L V6, 5.2l V8, 5.9L V8 и турбо-дизелем Cummins. Кроме этого, в линейку вскоре был добавлен двигатель 8.0L V8, который позиционировался, как выбор для тех, кто нуждается в высоких мощностных характеристиках, но желает связываться с дизельным мотором, которые до сих пор не слишком популярны в США. Двигатель V10 и дизель Сummins устанавливались на пикапы с индексом грузоподъемности 2500 и выше.
Модель 1994 года продемонстрировала успешные продажи за все годы своего существования, пик которых пришелся на 1999 год, когда было реализовано более 400 000 автомобилей. Однако после обновления модельного ряда пикапов Chevrolet в 1999 году продажи несколько снизились.
В 2002 году был анонсирован новый Dodge RAM 1500 и даже тогда, как началось его производство, модификации 2500 и 3500 продолжали выпускаться в старом кузове вплоть до 2003 модельного года. Это было связано с тем, что ожидался выход нового двигателя 5.7L V8 HEMI на смену популярного 5.9L V8.
Основные характеристики
Параметр/Модификация | 1500 | 2500 | 2500 (сдвоенная ось) | 3500/3500 (сдвоенная ось) |
Период производства | 1994 — 2002 гг. (1500 до 2001 включительно) | |||
Модификации | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный | Двухдверный / Четырехдверный |
Двигатели | 3.9 L Magnum V6 5.2 L Magnum V8 5.9 L Magnum V8 5.9 L B5.9 diesel I6 8.0 L Ram Tough V10 5.9 L ISB diesel | |||
Трансмиссия | 4-х ступенчатая АКПП, 5-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая МКПП | |||
Колесная база, дюймов | 134.7 | 134.7 | 154.7 | 134.7/154.7 |
Длина, дюймов | 224.1 | 224.1 | 244.1 | 224.1/244.1 |
Ширина, дюймов | 79.3 | 79.3 | 79.4 | 93.5/93.5 |
Высота, дюймов | 74.5 | 75.1 | 77.3 | 77.4/77.4 |
Объем бензобака, галлонов | 26 | 34 | 35 | 35/35 |
Длина грузового отсека, футов | 6.5 | 8.0 | 8.0 | 8.0 |
Модели и параметры двигателей
Год | Двигатель | Мощность | Момент (ft*lbf) |
1994 — 2001 | 3.9 L Magnum V6 | 175 л.с. (131 Квт) | 220-225 |
1994 — 2001 | 5.2 L Magnum V8 | 220 л.с. (172 Квт) | 300 |
1994 — 1997 | 5.9 L Magnum V8 | 230 л.с. (127 Квт) | 330 |
1994 — 1995 | 5.9 L Magnum 12 Valve Diesel I6 | 300 л.с. (224 Квт) | — |
1994 — 2001 | 8.0 L Ram Tough V10 | 125 л.с. (93 Квт) | 400 |
1998 — 2001 | 5.9 L Magnum V8 | 250 л.с. (142 Квт) | 345 |
Так какова стоимость Dodge RAM SRT — 10 2004?
Теперь внимание, в 2004 купить новенький пикап SRT – 10 от Dodge можно было за 22 000 долларов. Речь идет о цене машины в США, но согласитесь, это просто супер — мизерная цена как за транспортное средство с V10
Вы же в курсе о том, насколько дорогими могут быть опции на итальянской экзотики? Разные чехольчики и надписи могут прибавить к стоимости Пагани, или Ламбо сотни тысяч долларов, но при этом стоимость машины не выростит в два раза. А вот в пакете VCA, стоимость Dodge Ram подходила как раз к 50 000 долларов. Вы понимаете, — ведь это Додж, автомобиль не особо престижной в Штатах, марки. Это если бы Логан, или Рио у нас могли стоить в два раза дороже базы. Тем не менее, среди владельцев Вайпер, без труда удалось найти 52 владельца для самого быстрого в мире пикапа.
Dodge Ram глохнет на ходу. Что это может быть?
Вариантов много и истинную причину можно установить только в специализированном сервисе.
Возможные варианты:
- Неисправность клапана ЕГР;
- Неисправность топливного насоса;
- Мало масла. Пропало давление — комп отключил насос;
- Забит топливный фильтр;
- Неисправен датчик Холла;
- Загрязнения дроссельной заслонки;
- Неисправность иммобилайзера (например, если в метке Black Bug разрядилась батарейка);
- Забило приемную сетку стойки бензонасоса — (заполнение стойки переливом через край, а не через сетку снизу. Следствие — отлив топлива от заборника насоса)
- Отход контактов из-за центробежных сил (бывает, если лазили в проводку и не закрепили разъемы этак грамм 200 весом).
Возможные способы устранения проблемы:
- Замена батарейки в брелке сигналки;
- Прочистить дроссельную заслонку;
- Долить бензина, если в баке его меньше, чем на четверть;
- Долить масла в ДВС.
Если ничего не помогло, езжайте в сервис!
Другие суперкары Dodge и SRT
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab | 50 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye | 80 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT Demon | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody | 70 000 $ |
Dodge Durango SRT (WD) | 60 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD | 30 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sublime Sport | 50 000 $ |
Dodge Ram 2500 Power Wagon | 50 000 $ |
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 | 140 000 $ |
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 | 130 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Viper ACR | 120 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package | 100 000 $ |
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger R/T | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) | 70 000 $ |
Dodge Challenger SRT Hellcat | 60 000 $ |
Dodge Challenger SRT 392 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT 392 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT | 50 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Dodge SRT Viper TA | 90 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) | 60 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Charger AWD Sport | 30 000 $ |
Dodge Durango R/T (WD) | 40 000 $ |
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI | 50 000 $ |
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS | 250 000 $ |
Dodge SRT Viper Vivid | 140 000 $ |
Dodge SRT Viper GTS | 110 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped | 110 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler 300 SRT8 | 50 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) | 50 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 392 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Challenger R/T Mopar | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR-X | 110 000 $ |
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI | 40 000 $ |
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe | 200 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Concept ‘Cuda | 160 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Viper SRT10 ACR | 100 000 $ |
Dodge Viper SRT10 | 90 000 $ |
Dodge Challenger SRT8 | 40 000 $ |
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo | 500 000 $ |
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports | 180 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Dodge Magnum SRT8 (LX) | 40 000 $ |
Dodge Caliber SRT4 | 30 000 $ |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Dodge Charger SRT8 | 40 000 $ |
Chrysler 300C SRT8 | 50 000 $ |
Chrysler Crossfire SRT6 | 50 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo | 170 000 $ |
Dodge Neon SRT4 | 20 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Viper SRT10 Convertible | 80 000 $ |
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition | 130 000 $ |
Dodge Viper GTS | 70 000 $ |
Dodge Viper RT/10 | 50 000 $ |
Dodge Viper Concept VM-02 | 3 000 000 $ |
Dodge Dart Demon 340 (LM29) | 30 000 $ |
Dodge Challenger R/T 426 Hemi | 80 000 $ |
Dodge Charger Super Bee | 60 000 $ |
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe | 90 000 $ |
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack | 120 000 $ |
Dodge Charger R/T SE | 80 000 $ |
Dodge Charger Daytona | 350 000 $ |
Dodge Dart GTS 440 | 70 000 $ |
Dodge Charger R/T 426 Hemi | 160 000 $ |
Dodge Coronet R/T 426 Convertible | 70 000 $ |
Dodge Charger 383 | 90 000 $ |
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 | 120 000 $ |
Конец производства
2006 Dodge Ram SRT-10 Quad Cab с открытым капотом
Первый SRT-10 был произведен 10 ноября 2003 года. Производство Ram SRT-10 закончилось после 2006 модельного года. Общее производство Dodge Ram SRT-10 2004 года составило 3057 единиц. В 2005 году общий объем производства составил 5 113 единиц, а в 2006 году — 1 973 человека. За 3 года жизни этого грузовика было изготовлено 10 046 автомобилей Dodge Ram SRT-10.
2004 цветовая разбивка | Обычная кабина |
---|---|
Чернить | 1269 |
Огненно-красный | 1040 |
Яркий серебристый металлик | 698 |
VCA Edition | 50 |
Общее | 3057 |
Разбивка 2005 года | Обычная кабина | Четырехместная кабина | Итого за год |
---|---|---|---|
Чернить | 557 | 1314 | 1871 г. |
Огненно-красный | 517 | 931 | 1447 |
Яркий серебристый металлик | 332 | 763 | 1095 |
Желтая лихорадка | 201 | 296 | 497 |
Белый (CE) | 201 | 201 | |
Общее | 1808 г. | 3305 | 5113 |
Разбивка цветов 2006 года | Обычная кабина | Четырехместная кабина | Итого за год |
---|---|---|---|
Блестящий черный кристалл | 97 | 215 | 312 |
Адский красный | 220 | 418 | 638 |
Минеральный серый | 131 | 310 | 441 |
Ночной Бегун | 119 | 251 | 370 |
Черное прозрачное пальто | 87 | 97 | 184 |
Огненно-красный | 7 | 8 | 15 |
Яркий серебристый металлик | 6 | 8 | 14 |
Общее | 664 | 1309 | 1973 |
Quad cab
2005 Dodge Ram SRT-10 crew cab
Following the success of the Ram SRT-10 regular cab, Dodge decided to introduce a Quad Cab version starting in the 2005 model year. The new Quad Cab was aimed at the performance truck enthusiast who wanted a performance pickup, but not at the expense of room for passengers and towing capacity. The Dodge Ram SRT-10 Quad Cab was fitted with a 4.56 final-drive gear ratio to improve low-end acceleration and was rated at 7,500-pound (3,400 kg) towing capacity. A body-color aluminum tonneau cover with an aerodynamic spoiler came standard on the Quad Cab. The Quad Cab was only offered with a 4-speed automatic transmission, a 48RE borrowed from the Ram Heavy Duty.
Внешние ссылки
Хронология развития грузовиков Dodge , рынок Северной Америки, 1970-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е годы | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
CUV среднего размера | Путешествие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Нитро | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный кроссовер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный внедорожник | Ramcharger | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утилита купе | Неистовство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Караван | CV / GCV | CV / GCV | Большой Караван | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | A100 | Спринтер | Спринтер | Баран | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный пикап | Д-50 | Ram 50 | Ram 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пикап среднего размера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный пикап | Серия D | Серия D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ram SRT-10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тяжелый грузовик | Серия LCF / C | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заметки: | ‡ Ramcharger не продавался в США после 1994 модельного года; Позже он стал эксклюзивным для Мексики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После того, как Fiat SpA приобрела Chrysler LLC в 2009 году, модели грузовиков и грузовых фургонов больше не обозначались как Dodge, а исключительно как Ram . Хронологию этих моделей можно найти здесь . |
Комплектации
В таблице ниже приведены комплектации для Dodge Ram 2010-2011 модельного года
Обращаем ваше внимание, что производитель может вносить те или иные изменения в комплектацию. Обозначения: «+» — присутствует, «-» — отсутствует, «О» — дополнительная (платная) опция
Элементы комплектации | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Экстерьер и обзор | |||||||
Подогрев зеркал | O | + | + | + | + | + | + |
Фаркоп | O | O | + | O | + | + | O |
Электрозеркала | O | + | + | + | + | + | + |
Раздвоенный выхлоп | — | — | — | + | O | O | + |
Повторитель поворота на зеркалах | — | O | + | + | + | + | + |
Автозатемнение зеркала | — | O | + | + | + | + | + |
Хромированный гриль | — | O | + | — | O | — | — |
Хромированные бамперы | O | O | + | — | O | — | — |
Противотуманные фары | O | O | + | + | + | + | + |
Гриль в цвет кузова | + | + | — | + | + | + | + |
Пластиковый обвес (расширитель арок) | — | — | — | — | + | + | + |
Литые диски | O | + | + | + | + | + | + |
Салон, комфорт и мультимедиа | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | — | — | — | — | + | + | + |
Передние подстаканники | + | + | + | + | + | + | + |
Задние подстаканники | — | O | + | — | + | + | — |
Люк в крыше | — | — | — | O | O | + | O |
Электропривод заднего люка | — | — | + | + | + | + | + |
Электропривод водительского сидения | — | O | + | + | + | + | + |
Электропривод пассажирского сидения | — | — | O | O | + | + | + |
Память настроек сидения | — | — | — | — | — | + | — |
Чип-ключ | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | — | — | O | O | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | — | — | — | — | — | + | — |
Подогрев рулевого колеса | — | — | — | — | + | + | — |
Кожаный салон | — | — | O | O | + | + | O |
Кожаный салон с лазерной гравировкой | — | — | — | — | — | + | — |
Дистанционное открытие дверей | O | + | + | + | + | + | + |
Дистанционный запуск двигателя | — | O | O | O | O | + | O |
Управление гаражными воротами | — | — | + | + | + | + | + |
Датчик света | — | O | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | — | — | — | — | + | + | — |
Передние электростеклоподъемники | O | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | + | + | O | + | + | O |
Регулировка педального узла | — | — | O | O | + | + | + |
Бортовой компьютер | O | + | + | + | + | + | + |
Розетка 110V | — | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | — | — | — | O | + | + | O |
Аудиосистема СD-MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиасистема DVD-HDD | — | — | — | O | + | + | O |
Управление аудиосистемой на руле | — | O | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | O | + | + | + | + | + | + |
Монитор и DVD для задних пассажиров | — | — | — | — | O | + | — |
Система контроля давления в шинах | — | + | + | + | + | + | + |
Электронное управление раздаткой | O | O | + | + | + | + | — |
Типтроник | — | — | + | + | + | + | + |
Объем топливного бака, л | 98 | 98 или 121 | 98 или 121 | 98 | 98 или 121 | 121 | 98 |
Передний диван (3 места) | + | + | + | + | + | — | — |
Передние кресла (2 места) | — | O | O | + | O | + | + |
Раскладывающийся задний диван | — | O | + | — | + | + | — |
Ящик в подлокотнике верхний | O | + | + | + | + | + | + |
Ящик в подлокотнике нижний | — | O | O | O | + | + | O |
Системы безопасности | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
ABS | + | + | + | + | + | + | + |
ESP | — | — | — | O | O | + | O |
4 подушки безопасности | + | + | + | + | + | + | + |
6 подушек безопасности | — | — | — | — | + | + | — |
Противоугонное устройство | — | O | O | O | + | + | O |
Доступность комплектации в типах кузова | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
Regular Cab | + | + | — | + | — | — | + |
Quad Cab | + | + | + | — | + | — | — |
Crew Cab | — | + | + | — | + | + | — |
Mega Cab | — | — | + | — | + | + | — |
Доступность комплектации с двигателем | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
3.7L V6 | + | + | — | — | — | — | — |
4.7L V8 | + | + | + | — | + | — | — |
5.7L HEMI | — | + | + | + | + | + | + |
6.7L Cummins Turbodiesel | + | + | — | — | + | + | — |
Размерность шин | ST | SLT | Bighorn | Sport | Laramie | Longhorn | R/T |
265/70R17 | + | + | + | — | — | — | — |
275/60R20 | — | O | O | + | + | + | — |
285/45R22 | — |
Rebel Mohave Sand Edition и Ignition Orange
«Пустынная» версия REBEL отличается от оригинала расцветкой в кремово–серых тонах «Mohave sand», капотом в стиле Perfomance с характерными полосами и фальшь–ноздрями воздухозаборников, черными накладками внизу дверей и оформлением салона, включающим фирменные резиновые коврики. Отличий в RAM IGNITION ORANGE от SPORT – еще меньше. Главным образом – это яркая расцветка и шильдики. Обе модели будут построены на базе кабины Crew Cab и укомплектованы бензиновыми моторами V8 HEMI. Цена на RAM 1500 REBEL MOJAVE SAND EDITION составит $46 910, а на оранжевого коллегу – $45 060. Планируется выпустить по 1500 штук каждой версии, так что это не концепт, а уже серийный автомобиль. Читать подробнее…