Рено дастер в новом кузове

Интерьер Daster 2015-2016

Салон Дастер принадлежит Рено, как бы странно это ни звучало. Именно так можно подумать, побывав прежде в Логане, Клио и других машинах той же марки. Внутри Дастер сложно ожидать наличие необычных кнопок, сложной системы навигации или минибара. Здесь довлеет простота.

Фото салона Рено Дастер 2015-2016

Но порадует владельца данного автомобиля наличие большого мультимедийного экрана производства компании LG: он отзывчивый и интуитивно понятный. А если вдруг пассажир на переднем сиденье вдруг захочет, чтобы ему в лицо подул холодный ветерок, или он захотел согреться, то попытка изменить температурный режим в салоне может грозить ему поломанной руки: управление системы кондиционирование находится под мультимедийным экраном и в непосредственной близости от рычага переключения передач. Для нанесения травмы попутчику водителю достаточно лишь резво перейти на следующую передачу.

А глянув чуть ниже, можно заметить и регулятор наружных зеркал. Похоже, найти более подходящее место никак не удалось.
Дастер относительно небольшой, что сказывается на уровне комфорта пассажиров на задних сидениях: дети или женщины помещаются там без проблем, но вот мужчины все-таки попросятся на место спереди. При этом Дастер обладает неплохим по объему багажником. В обычном состоянии в нем 475 литров, а если опустить сидения, то получится уже 1636 литра.

Фото салона нового Дастера

Интерьер Renault Duster 2015

Дизайн

Дизайн в новом кузове не удивил, но приятно порадовал. Видоизменения внешнего профиля машины оказались вполне ожидаемыми и не разочаровали поклонников Дастера

Внешне первое, что обращает на себя внимание – это радиаторная решетка со своими горизонтальными планками и целиком переделанный бампер. Последним штрихом обновления лобовой проекции стали, конечно, сегментированные фары со своими секциями ДХО. Ели говорить о заднем плане, то невозможно пройти мимо обновлений в оптике с полученной в подарок графикой и светодиодами

Так же стоит отметить нестандартную накладку для номерного знака с надписью 4WD около правого фонаря. Данные изменение делают машину более сдержанной и представительной, придавая ей недостающую в прошлой версии солидность и деловой тон

Ели говорить о заднем плане, то невозможно пройти мимо обновлений в оптике с полученной в подарок графикой и светодиодами. Так же стоит отметить нестандартную накладку для номерного знака с надписью 4WD около правого фонаря. Данные изменение делают машину более сдержанной и представительной, придавая ей недостающую в прошлой версии солидность и деловой тон.

Цвета

Цветовая гамма Дастера крайне многолика. Есть варианты как стандартных расцветок, к которым уже привык потребитель, например: перламутровый металлик, платина и т. д., так и новые оригинальные расцветки, которые делают его уникальным в своем роде и подчеркивают новый кузов и новый стиль. Пример: Темный каштан (код D17), Cиний минерал (код RNF), Графитовый (серый) и т. д.

Оформление Renault Duster 2016 года

Внешний вид новинки существенно не изменился по сравнению с предыдущей версией. Кузов получил дополнительных 4,31 см, за счет чего удалось добавить еще один ряд кресел.  Немного преобразовали разработчики дверь в багажное отделение, сменили бампер и форму фар

Особое внимание уделил оптике – фото нового Renault Duster 2016 года свидетельствует о том, что сюда поставили более дорогие современные фары. Изменилась также их форма и дизайн решетки радиатора

 В остальном машина внешне повторяет свою предшественницу.

Качественно изменился салон нового Renault Duster 2016 года. У него по сравнению с предыдущим выпуском есть несколько преимуществ:

  • более дорогие отделочные материалы для сидений и дверей;
  • новые настройки задних сидений автомобиля (в предыдущей версии их не было);
  • новая система климат контроля с 3-мя режимами;
  • приборы для передней панели от нового поколения Renault Logan: хромированные детали, компактный встроенный монитор бортового компьютера и т.д.

Дополнительно в более дорогую комплектацию машины устанавливают:

  • 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • многофункциональный руль.

Также производители несколько увеличили задние сидения и переформатировали переднюю рабочую панель. В остальном же салон не изменился ни функционально, ни визуально.

От прошлой модели новому поколению достался и багажник. Вы рестайлинговом выпуске он совсем не изменился.

Плюсы и минусы

Модель Renault Duster — автомобиль, который подходит для людей, нуждающихся в полном приводе, не предъявляющих больших претензий к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте 35-60 лет.

Преимущества:

  1. Доступная цена, которая для многих выступает определяющим фактором. Наличие системы кредитования делает покупку более доступной.
  2. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях.
  3. Углы выезда и съезда достаточно большие, чтобы исключить проблемы при поездкам по бездорожью.
  4. Небольшая масса и габариты.
  5. Салон отличается простором, а багажник — большим литражом.
  6. Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта.
  7. Экономичность (потребление топлива ниже, чем у других полноприводных авто).

Недостатки:

  1. Для получения машины в желаемой комплектации приходится выжидать от нескольких месяцев до года.
  2. Если покупать Renault Duster без ESP, то сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге.
  3. При изготовлении дверных ручек и приборной панели применялся пластик низкого качества, который долгое время издает неприятный запах.
  4. Шумоизоляция вызывает много нареканий у автолюбителей.
  5. Ряд приборов в салоне расположено неудобно.
  6. Первая скорость короткая, но трогаться можно и со второй.
  7. Наличие больших дверных отверстий приводит к скоплению в них воды и быстрому появлению ржавчины.
  8. Качество сборки неидеально — при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.

Несмотря на широкий список недостатков, Renault Duster — достойный представитель полноприводных авто.

Двигатель машины Дастер

В базе машина оснащается 1.6 лит. мотором в 114 лош.сил. Ранее он достигал всего 102 «лошадки», у него 5-ти ст. КПП. Старым вариантом теперь оснащают 2-е поколение Logan, Sandero. Следующий двигатель — дизельный. До этого он оснащался в базе, сейчас его отладили, довели до 109 лошадей. Этот момент прибавил динамики, на данный момент разгон до 100 составляет 13.3 сек. Данный мотор выпускается только с 6-ти ст. КПП и модель полноприводная.

Топовый мотор теперь и с АКПП и с МКПП, и полноприводной. Его мощность составляет 143 лош.сил, если с АКПП он развивает скорость до 175 км/час, первые 100 он разовьет за 11.4 сек.

С МКПП расход составляет около 10 лит. сотню достигает за 10.2 сек. Наибольшая скорость 180 км/час. В общем, хорошие показатели для среднего кроссовера, считая и то, что он полноприводной.

Внешний вид Renault Daster 2016-2015

Раз автомобиль дешевый в своем классе, то смело можно ожидать, что на его внешнем виде производитель будет экономить. Так на самом деле и произошло, поэтому особые нарекание как раз и относились к облику Дастер.

Фото обновленного Renault

Рено же решило ответить на запросы покупателей, поэтому обновленный «паркетник» 2015 года должен был получить иную форму. Хотя вышло все как-то бедновато. Внесенные изменения в Дастер всегда сочетаются со словом «немного»: фары немного поменяли внешний вид, решетка радиатора немного получила хрома, передняя оптика немного поменяла свою конструкцию. Складывается такое ощущение, что дизайнеры этой машины решили не тратить слишком много своего свободного времени, а взяли в руки ластик с карандашом, чуть подправили чертеж и отправили его к инженерам.

Фото нового кроссовера от Рено

И все же, это нюансы. Рено Дастер сложно назвать некрасивым. Он простой, как и должна быть машина его класса. Его «миниатюрный» размер позволяет использовать машину в городских условиях, не рискуя каждый раз стоять и ждать, когда же по двухполосной дороге проедет навстречу груженый КамАЗ.

Оборудование Renault Duster

Производители неплохо потрудились, чтобы сделать авто уникальным не только с позиции дизайна и силовой части, но и в отношении установленного на борту оборудования.

Здесь стоит выделить следующие моменты:

Внедорожные характеристики авто. Обеспечиваются, благодаря высокому клиренсу (21 см), большим углам переезда препятствий, небольшим свесам и надежной защите ключевых агрегатов Renault Duster.

Отдельного внимания заслуживает подвеска, которая адаптирована для движения по любому дорожному покрытию.

Большим спросом у автолюбителей пользуется модель с приводом 4х4, работающая в трех вариантах — 2WD, AUTO и LOCK.

В первом случае тяговое усилие берут на себя только передние колеса, во втором — усилие распределяется на два моста с учетом скорости и дорожной обстановки, а в третьем — передний и задний мост получают по 50% нагрузки.

Авто Renault Duster 4х4 комплектуются 6-ступеннчатой МКПП с «короткой» первой скоростью и вспомогательной системой охлаждения. Преимущества трансмиссии — создание достаточного усилия для начала движения даже на крутом склоне.

«Protection»

Специальный пакет, обеспечивающий защиту машины при движении по бездорожью.

В него входит защита радиатора, представляющая собой 1,6-сантиметрый комплект сеток, исключающих попадание камней в радиатор.

Также установлена защита задних арок, исключающая механические повреждения кузова, обеспечивающая шумоизоляцию и защищающая металл от коррозии.

Дополнительную механическую защиту обеспечивают накладки на пороги, специальное устройство на топливном баке и редукторе.

Современные технологии

С помощью специальной системы запускается ряд дополнительных опций — обогрева лобового стекла, дистанционного пуска мотора.

Имеется возможность получения данных с камеры заднего вида и контроля работы КПП. Благодаря новым возможностям, поездки на авто становятся более комфортными и безопасными.

Особенность системы Renault Start способность работать при любом температурном режиме.

При нажатии на специальную кнопку авто заводится на десять минут, после чего глохнет. Если еще раз нажать на кнопку, то двигатель проработает 20 минут.

Активация режима возможна двумя способами — путем нажатия на кнопку или автоматически (программируется заранее).

Безопасность на дороге

Renault Duster отличается высоким уровнем безопасности для водителя и пассажиров.

Главные преимущества — наличие боковых и фронтальных подушек безопасности, камерой заднего вида и антиблокировочной системой, оборудованной электронным распределителем усилий.

Также предусмотрена система ISOFIX, позволяющая надежно закрепить детское автокресло.

Комфорт

Одно из главных достижений разработчиков — комфорт для водителей и пассажиров Renault Duster. Он обеспечивается, благодаря отличной шумоизоляции, вместительному салону и круиз-контролю.

Багажник имеет объем 475 литров, а при складывании сидения он возрастает до 1636 литров.

Такая вместительность позволяет перевозить в авто даже крупногабаритные изделия — лыжи, сноуборд и прочие.

Что касается круиз-контроля, то он облегчает жизнь водителю способностью фиксировать скорость на определенном уровне.

Renault Duster 2018 — технические характеристики

Несмотря на внешние и внутренние обновления, технические характеристики Renault Duster практически не претерпели изменений. Это значит, что автомобиль будет предлагаться с уже хорошо знакомыми дизельными и бензиновыми моторами:

  1. Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровой «турбочетверкой» с системой непосредственного впрыска, и 1,6-литровым атмосферником, генерирующими 125 и 114 «кобыл», а также 205 и 156 Нм вращательного момента соответственно. С такими двигателями разгон от 0 до 100 занимает от 9,5 до 12,5 сек. в зависимости от конфигурации трансмиссии и мощности силового агрегата. Максимально заявленная скорость составляет 167 км/час, а средний расход топлива варьируется в пределах 7,4-7,6 литров в комбинированном режиме езды.
  2. Линейка дизелей представлена двумя полуторалитровыми силовыми агрегатами, генерирующими 90 либо 110 «лошадок» и 200 либо 240 Нм крутящего момента соответственно. В случае установки под капотом дизеля водитель может рассчитывать на разгон до «сотни» за 13,2 сек. и максималку в пределах 167 л.с. А вот расход горючего заметно ниже бензиновых сородичей и варьируется в пределах 5-5,3 л на каждый 100 км пути.

Вне зависимости от объёма и мощности мотора, кроссовер может агрегатироваться 6-ступенчатой автоматической либо механической КПП, а также передним или автоматически подключаемым полным приводом, реализующимся посредством многодисковой муфты.

Также отметим, что текущее поколение Рено Дастер предлагается ещё и с 2-литровым 143-сильным бензиновиком, который также может перекочевать на новинку.

В основе второй генерации Renault Duster лежит модернизированная тележка «В0», предполагающей поперечное расположение двигателя, а также установку независимой подвески МакФерсон, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси и полунезависимой балкой либо многорычажкой сзади, для переднеприводной и версии 4х4 соответственно.

Внедорожные возможности автомобиля существенно превосходят таковые у ближайших конкурентов, что делает автомобиль идеальным решением для людей, проживающих в сельской местности, и тех, кто предпочитает активный отдых.

Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя, а тормозная система представлена передними вентилируемыми «блинами» и задними тормозами «барабанного» типа.

Технические характеристики

Большие изменения коснулись линейки двигателей Рено Дастер 2016 года. Силовые агрегаты были не просто перенастроены, а полностью заменены на более совершенные модели. На данный момент доступно три двигателя. Два бензиновых мотора на 1.6 и 2 литра выдают 102 и 135 лошадиных сил соответственно, а их дизельный собрат при полутора литрах объема обладает 110 силами. Как и прежде, двигатели Рено отличаются экономичностью, что и послужило одной из причин популярности кроссовера.

Потребление бензиновых силовых агрегатов составляет 7.4 и 7.8 литра на сотню в смешанном цикле. Дизель потребляет и вовсе 5.3 литра, что является одним из лучших показателей для данного класса и ценового сегмента. Для бензиновых двигателей предлагается как механика, так и автомат, дизель – только с МКПП. Дастер с мотором на 1.6 литра можно приобрести только с передним приводом, все остальные варианты кроссовера предлагаются с колесной формулой 4х4.

Концептуальное фото нового Renault Duster

В силу малой мощности Дастер не может похвастать особой динамикой: в лучшем случае он разгонится до 100 за 10.3 секунды (с 2-литровых мотором и механикой). Данные по предзаказам показывают, что потребители, как и прежде, предпочитают дизель, что не удивительно: с ним Рено лучше тянет, да и ощущается несколько бодрее. При использовании хорошего топлива не должно возникнуть проблем и с потерей мощности в холодное время года.

Непробиваемая подвеска прошлого Дастера осталась здесь без изменений, так что российские дороги не особо страшат француза с клиренсом в 21 см. Можно уверенно съезжать с накатанного пути, однако с бездорожьем стоит быть поаккуратнее. Конечно, проселок и даже небольшая речушка не остановят обновленный Дастер, но все же до полноценного внедорожника в плане проходимости ему далеко.

Трансмиссия Рено Дастер 2018

В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.

Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.

Экстерьер.

Форма и основные геометрии кузова, по сравнению со стандартной версией остались без явных нововведений. В основном изменениям подверглись мелкие элементы, практически не приметные поодиночке, но хорошо заметные в совокупности.

В целом, производители постарались сделать автомобиль более современным и выразительным, не теряя при этом всем полюбившегося облика старого-доброго Дастера.

Передняя часть кузова получила усложненную головную оптику, и измененную накладку на радиаторную решетку в виде хромированной или черной сдвоенной вставки, разделенной фирменным логотипом посередине. Пластиковый бампер обрел более плавные и динамичные переходы, заточив в свои «объятия» продольный воздухозаборник. С правого и левого краев разместились 2 противотуманки округлой формы.

Корма представлена переработанной оптикой с интересным внутренним рисунком, а также слегка увеличенным бампером с пластиковыми накладками. В левом нижнем отчетливо виден 1 патрубок выхлопной системы.

Рестайлинг Renault Duster что изменилось

Модернизированный кроссовер незначительно отличается от дорестайлинговой версии. Но автомобилю все-же удалось стать внешне на порядок выразительнее благодаря новенькой фальшрешетке радиатора с двумя горизонтальными полосками, изменённым бампера, которые стали более рельефными и преобразованию головной оптике на сегментированный вариант со встроенными дневными ходовыми огнями.

Рестайлинг Рено Дастер 2015-2016, вид спереди

Изменения затронули и рейлинги и корпуса зеркал заднего вида. Появилось оригинальное дизайнерское выполнение колёсных дисков. Порадует и наличие дополнительных вариантов окраски кузова. Рестайлинг кузова повлёк за собой и модификацию кормы.

Задние фонари нового Дастер 2015-2016 с диодными наполнителями

Всё же, в первую очередь внимание приковывает светотехника со светодиодным наполнением и суперкрасочной графикой. Модификации автомобиля с опорой на обе оси получили соответствующие пометки около правого фонаря сзади

Над местом крепления автономерного знака красуется оригинальная декоративная накладка. Именно благодаря этим моментам кроссовер Рено Дастер 2015-2016 для России стал выглядеть на порядок оригинальнее, но в то же время, полностью удалось сохранить его узнаваемость.

Вид сзади, обновленный Дастер

Фото и оснащение салона

Салон Рено Дастер после рестайлинга тоже слегка обновился. Конструкция передней панели в целом осталось прежним, но внешне она отличается. Прежде всего, упомянем использование приборов от нового поколения Renault Logan. Речь идет о трех «колодцах» с хромированным обрамлением  и компактном экране бортового компьютера.

Более дорогие комплектации рестайлингового Renault Duster получили многофункциональный руль. Теперь на центральной консоли расположен 7,0-дюймовый дисплей системы мультимедиа (в начальных комплектациях он доступен за доплату), а также три элемента управления работой климатической установки.

Отделка салона обновленного Рено Дастер 2015, как и раньше, выполнена с использованием довольно дешевых материалов. Правда, дверные карты обшили более дорогими материалами. Изменился также профиль сидений автомобиля, появилось немало настроек, а на заднем ряду смогут нормально разместиться взрослые пассажиры. Багажное отделение кроссовера ничем не отличается от дорестайлинговой версии модели.

Появление в России и цена

В России появление новой модели ожидается уже в середине 2015-го года. Дилеры обещают поступления в сети наиболее интересной версии рестайлингового Renault Duster 2016 года. Ожидается что в продажу автомобиль поступит с интересной отделкой салона, полноцветным мультимедийным дисплеем и оригинальным внешним оформлением. Ориентировочная стоимость автомобиля не будет существенно отличаться от цен на нынешнюю версию и составит от 800 тыс. рублей за бюджетную версию до 1200 000 за укомплектованный последними техническими новинками внедорожник.

Еще статьи про

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комплектации и цены

На рынке представлены следующие комплектации — Access, Life, Drive, Edition One, Style. Минимальная цена стартует от 945 тысяч рублей и достигает 1 460 000 рублей без учета дополнительных опций.

Access

Комплектация продается в переднеприводном исполнении с двигателем 1,6 литра и отдачей 114 л.с. Стартовая цена – 945 000 рублей, в которую включены:

  • электроусилитель;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • галогеновые фары;
  • привод и обогрев зеркал заднего вида;
  • подогрев заднего стекла;
  • брызговики;
  • вертикальная настройка руля;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • пара подушек безопасности;
  • переключатель режима движения.

Бонусом покупатель получает запасное полноразмерное колесо, иммобилайзер и бортовой компьютер. Бедное оснащение уступает большинству представленных автомобилей в сегменте. С другой стороны – он считается одним из самых дешевых в России.

Life

Вторая комплектация повышает ценник до 1 065 000 рублей за версию с аналогичным оборудованием. Полный привод – 1 150 000 рублей. Замена двигателя на 2,0-литровый обойдется покупателю в 1 210 000 рублей. Дизельная версия стоит 1 230 000 рублей. Главным отличием от предшественника будет появление кондиционера и музыкальной системы на 4 динамика, с возможностью включения радио, MP3 и разъемами AUX, USB и Bluetooth. У покупателя появляется возможность опционально расширить доступный пакет опций.

Drive

Передний привод для Drive недоступен. Версия с «механикой» и 117-сильным мотором обойдется в 1 230 000 рублей, с  143-сильным – 1 290 000 рублей, с турбированным — 1 340 000 рублей. Доплата за CVT составляет 60 000 рублей. Дизельная модификация поднимает ценник до 1 310 000 рублей.  В перечне опций появляются алюминиевые диски, противотуманные фары, фонари со светодиодами, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. В центре вместо заглушки устанавливается 8,0-дюймовый экран с возможностью подключения систем Яндекс, Андроид и пр. за дополнительную плату.

Edition One

Стартовый ценник для Renault Duster 2021 Edition One составляет 1 270 000 рублей. В сумму входит 1,6-литровый 117-сильный двигатель. Турбированный обойдется в 1 380 000 и 1 440 000 рублей в зависимости от трансмиссии. Цена дизельного – 1 350 000 рублей. В базовый перечень функций включили обогрев форсунок омывателя и лобового стекла. Водитель получает продуманный круиз-контроль.

Style

Предельная комплектация кроссовера, которая обойдется в 1 350 000 рублей при условии покупки с 2,0-литровым мотором. Турбированная модификация поднимает стоимость до 1 400 000 и 1 460 000 рублей. «Дизель» можно купить за 1 370 000 рублей. В стандартные возможности входят датчики света и дождя, кожаная оплетка руля с обогревом, пятый подголовник, задний парктроник и климатический контроль. Акустическая система получает два дополнительных динамика, а 8,0-дюймовый экран уже входит в базовое оборудование. Доплатить можно за навигацию, камеры кругового обзора. Камера заднего вида уже входит в комплектацию.

Технические характеристики Рено Дастер 2016

Машины этой серии с самого начала имели неплохую подвеску, способную выдержать передвижения по большинству типов дорог. При этом водитель не ощущал себя, словно выброшенным в буйное море на дырявой лодке. Обновленный Рено Дастер 2016 улучшил свои показатели в этом компоненте. Помимо прочего, для этого ему «выдали» новые, более упругие амортизаторы.

Дастер обладает неплохой проходимостью за счет солидного дорожного просвета

Машина стала немного тяжелее: 1315 кг. Для городских дорог немаловажным изменением стало улучшение шумоизоляции. Выходивший ранее за рамки разумного крен на поворотах теперь уменьшился, автомобиль более послушен.

Обновленный Duster чувствует себя комфортно как в городе, так и на сельской местности в любое время года

Поставляется Дастер в нескольких вариантах:

  • Бензиновый двигатель мощностью в 105 л.с. при объеме в 1,6 литров с механической КПП.
  • Бензиновый двигатель мощностью в 143 л.с. при объеме в 2 литра с автоматической КПП.
  • Дизельный двигатель мощностью 85 л.с. или 110 л.с. и 1,5 л объема с механической КПП.

Дорожный просвет составляет 210 мм. При среднем расходе топлива на 100 км, составляющем около 5,5 л, пятидесятилитрового бака хватит надолго.

Для любителей быстрой езды Дастер не подойдет. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,8 секунд. А максимальная скорость составляет 168 км/ч.

Технические характеристики Renault Duster

В техническом плане прежде всего изменения произошли в гамме силовых агрегатов. Например, базовый бензиновый двигатель Дастера 1.6 литра с чугунным блоком и ремнем ГРМ был заменен на более современный мотор того же объема, но увеличенной до 114 л.с. мощностью. Кроме прибавки лошадиных сил и крутящего момента до 156 Нм, новый 1.6 литровый двигатель получил алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Самое интересное, что собирают новый мотор в Тольятти на “Автовазе”. Со временем этот же агрегат обещают устанавливать на Лада Веста и Lada Xray.

1.6-литровый бензиновый мотор кроссовера сочетается с 5 ступенчатой механикой в моноприводном варианте 4х2, либо с 6-ступенчатой механикой в модификации 4х4. Более мощный 2-литровый двигатель стал чуть мощнее – 143 л.с. (195 Нм). 16-клапанный агрегат чугунного блока и ремня в ГРМ конечно не лишился, но получил двойную систему изменения фаз газораспределения (на обоих распредвалах). Дастер 2.0 ранее предлагался в переднеприводном варианте, но после обновления двухлитровая версия идет только с полным приводом 4х4. Соответственно с 6-ступенчатой механикой и стареньким 4-диапазонным автоматом.

Дизель 1.5 dci тоже немного модернизировали, теперь он выдает 109 л.с., но крутящий момент существенно лучше, чем у бензиновых собратьев и составляет 240 Нм. Не забываем про экономию топлива, по заверениям производителя дизельный Duster кушает по трассе всего 5 литров, а по городу около 6 литров солярки. Дизель сочетается только с 6-ступенчатой механикой и полным приводом.

Полностью независимая подвеска для полного привода (у версии 4х2 сзади полузависимая), большой дорожный просвет, хорошая геометрическая проходимость и доступная цена по прежнему делает французский автомобиль уникальным на нашем рынке. Кстати, после обновления у версий 1.6 бензин и 1.5 дизель, теперь электрический привод рулевого управления. А вот у 2-литровой версии остался старый добрый гидроусилитель. Спереди в качестве тормозов вентилируемые диски, сзади практичные барабанные механизмы. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики машины.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Дастер

  • Длина – 4315 мм
  • Ширина – 1822 мм
  • Высота – 1625 мм (с рейлингами 1695 мм)
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2673 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров (408 л. для версии 4х4)
  • Багажник при сложенных сидениях – 1636 литров (1570 л. для 4х4)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет Renault Duster – 205 мм (210 мм для версии 4х4)

Видео нового Renault Duster

Видео обзор и тест-драйв обновленного Дастера от журналистов “Автовестей”. Смотрим.

Экстерьер

Обновленный Рено Дастер второго поколения выглядит свежее и современней своего старшего собрата. Те, кому уже довелось протестировать новинку, отмечают возросшую солидность и брутальность кроссовера. Экстерьер не был изменен полностью, однако точечные преобразования видны повсеместно.

Промо-фото Renault Duster 2016 модельного года

Как и у остальных кроссоверов последних лет, здесь был обновлен передний бампер и радиаторная решетка. Головное освещение сделали модульным, однако от светодиодов решили отказаться – все же автомобиль бюджетный. Стала доступна новая расцветка «хаки» и еще один вариант колесных дисков. Заднюю светотехнику тоже несколько изменили, позаимствовав ее облик у немецких кроссоверов и, опять же, не устанавливая дорогую начинку для сдерживания цены.

Плюсы и минусы

Рено Дастер — автомобиль, подходящий для тех, кому нужен полный привод, не предъявляющий больших требований к дизайну и комфорту. Чаще всего машину покупают мужчины в возрасте от 35 до 60 лет.

Преимущества:

  1. Доступная цена, которая для многих является определяющим фактором. Наличие кредитной системы делает покупку более удобной.
  2. Дорожный просвет составляет 21 сантиметр, что гарантирует проходимость в любых условиях.
  3. Углы съезда и съезда достаточно широкие, чтобы исключить проблемы при движении по бездорожью.
  4. Небольшой вес и габариты.
  5. Салон просторный, а багажник большого объема.
  6. Отличная динамика, достойная управляемость и высокий уровень комфорта.
  7. Экономичность (расход топлива ниже, чем у других полноприводных автомобилей).

Дефекты:

  1. Чтобы получить автомобиль в желаемой комплектации, придется ждать от нескольких месяцев до года.
  2. Если купить Рено Дастер без ESP, сразу бросается в глаза снижение устойчивости на дороге.
  3. При производстве дверных ручек и приборной панели использовался некачественный пластик, который долгое время издает неприятный запах.
  4. Звукоизоляция вызывает множество нареканий у автомобилистов.
  5. Некоторые приборы в салоне расположены неудобно.
  6. Первая скорость короткая, но можно начать и со второй.
  7. Большие дверные проемы вызывают скапливание воды и быструю ржавчину.
  8. Качество сборки оставляет желать лучшего: при движении по бездорожью пластик сильно скрипит.

Несмотря на обширный список недостатков, Рено Дастер — достойный представитель полноприводных автомобилей.

Что обновилось в салоне нового Дастера 2015-2016

Панель приборов по сути своей осталась прежней и лишь внешне претерпела изменений и стала значительно отретушированной. Имело место использование приборов от последнего поколения Renault Logan. Имеются в виду 3 «колодца» с обрамлением из хрома и компактный размер бортового компьютера.

Панель приборов нового Рено Дастер

Модель, значительно дороже по ценовой категории получили многофункциональное рулевое колесо. На центральной консоли находится 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы ( в начальных комплектациях опционально за доплату). Так же консоль имеет свойство приподниматься к лобовому стеклу. Имеется три элемента, с помощью которых возможно управление системой климат/контроль.

Развлекательно-информационная система нового Duster

Отделан салон как и раньше не дорогостоящими материалами. Исключение составили лишь дверные карты, на выполнение которых был затрачен более дорогой материал. Изменен и профиль сидений авто, радует появление дополнительного количества настроек. Отметим, что провели обновление главным конкурентам Mitsubishi ASX,  Hyundai Tucson, Nissan X-Trail, а также брат Renault Koleos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector