Дебют нового рено дастер 2018 года в новом кузове (фото и видео)
Содержание:
- Renault Duster 2018 — технические характеристики
- Новый кузов Рено Дастер 2018
- Интерьер салона
- Новое качество интерьера
- Габариты и внешний вид
- Внутреннее оформление
- Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
- Цены на все автомобили Renault
- Экстерьер
- Комплектации и цены Рено Дастер 2018 в новом кузове
- Технические характеристики Duster 2018
Renault Duster 2018 — технические характеристики
Несмотря на внешние и внутренние обновления, технические характеристики Renault Duster практически не претерпели изменений. Это значит, что автомобиль будет предлагаться с уже хорошо знакомыми дизельными и бензиновыми моторами:
- Бензиновые двигатели представлены 1,2-литровой «турбочетверкой» с системой непосредственного впрыска, и 1,6-литровым атмосферником, генерирующими 125 и 114 «кобыл», а также 205 и 156 Нм вращательного момента соответственно. С такими двигателями разгон от 0 до 100 занимает от 9,5 до 12,5 сек. в зависимости от конфигурации трансмиссии и мощности силового агрегата. Максимально заявленная скорость составляет 167 км/час, а средний расход топлива варьируется в пределах 7,4-7,6 литров в комбинированном режиме езды.
- Линейка дизелей представлена двумя полуторалитровыми силовыми агрегатами, генерирующими 90 либо 110 «лошадок» и 200 либо 240 Нм крутящего момента соответственно. В случае установки под капотом дизеля водитель может рассчитывать на разгон до «сотни» за 13,2 сек. и максималку в пределах 167 л.с. А вот расход горючего заметно ниже бензиновых сородичей и варьируется в пределах 5-5,3 л на каждый 100 км пути.
Вне зависимости от объёма и мощности мотора, кроссовер может агрегатироваться 6-ступенчатой автоматической либо механической КПП, а также передним или автоматически подключаемым полным приводом, реализующимся посредством многодисковой муфты.
Также отметим, что текущее поколение Рено Дастер предлагается ещё и с 2-литровым 143-сильным бензиновиком, который также может перекочевать на новинку.
В основе второй генерации Renault Duster лежит модернизированная тележка «В0», предполагающей поперечное расположение двигателя, а также установку независимой подвески МакФерсон, дополненной стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси и полунезависимой балкой либо многорычажкой сзади, для переднеприводной и версии 4х4 соответственно.
Внедорожные возможности автомобиля существенно превосходят таковые у ближайших конкурентов, что делает автомобиль идеальным решением для людей, проживающих в сельской местности, и тех, кто предпочитает активный отдых.
Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя, а тормозная система представлена передними вентилируемыми «блинами» и задними тормозами «барабанного» типа.
Новый кузов Рено Дастер 2018
Первое поколение бюджетного кроссовера было построено на платформе «B0», которая не отличается наличием современных технологий и использованием передовых материалов. Жесткость кузова у модели оказалась на очень низком уровне, достаточно посмотреть на видео краш-теста, что бы в этом убедится.
Второе поколение бюджетника не будет иметь совершенно новую модульную платформу CMF, на которой сегодня строятся массовые модели концерна Рено-Ниссан. По признанию разработчиков будет усовершенствована база «B0». Можно рассчитывать, что теперь жесткость кузова повысится, а проблемы с пассивной безопасностью будут минимизированы. Мало того есть неподтвержденные сведения, что новая версия Дастера получит сразу два кузова. Обычная 5-местная базовая модификация длиной чуть более 4.3 метра будет растянута (за счет увеличения колесной базы на 200 мм) до 4.5-4.6 метра. Удлиненный Duster II (Рено Гранд Дастер) появится чуть позже и окажется 7-местным! Хотя представители автопроизводителя пока исключают появление такого варианта машины.
Двигатели нового Renault Duster
Основным силовым агрегатом для Дастера на европейском рынке станет 1.2 литровый турбоагрегат Energy TCe 115 и дизельный Energy dCi 110 объемом 1.5 литра. Бензиновый Energy TCe 115 с прямым впрыском топлива развивает 115 л.с. при крутящем моменте около 190 Нм (2000-4000 об.) Мотор чрезвычайно эффективен на всех режимах работы, обладает фантастической экономичностью и отвечает самым строгим экологическим нормам. Бензиновый двигатель получил цепной привод ГРМ, систему изменения фаз газораспределения. Юбки поршня с графитовым покрытием, а толкатели клапана с алмазоподобным напылением. Все эти технологии долгое время обкатывались инженерами Рено в Формуле 1.
Дизельный мотор Energy dCi 110 по сути является дальнейшей эволюцией известного у нас движка Renault 1.5 dCi K9K. Новая версия для Дастера станет более чем на 10% экономичнее и прибавит еще 20 Нм крутящего момента. Самый интересный вопрос, появятся ли эти моторы на российской версии бюджетного кроссовера? Это мы узнаем только после старта продаж.
Привод Дастера в новом кузове
О трансмиссии нового поколения кроссовера пока мало что известно. Понятно, что будут как переднеприводные, так и полноприводные версии. Естественно основным элементом Дастер 4х4 вновь окажется электромагнитная муфта, подключающая задние колеса. Вероятно добавятся новые электронные системы, что бы в тяжелых условиях не перегреть муфту. В любом случае на первом поколении такой вариант полноприводной трансмиссии Дастера показал себя только с хорошей стороны.
Что касается коробок передач, то выбор у производителя довольно большой. Скорее всего на каждом рынке покупателям будут предлагать свои версии в зависимости от предпочтений местных покупателей. В настоящий момент в России предлагают следующие КПП.
- 5-ступенчатая механика с передним приводом 4х2
- 6-ступенчтая механика с полным приводом 4х4
- 4-диапазонная автоматическая гидромеханическая коробка
Первый кандидат на попадание в этот список, это бесступенчатый вариатор, который можно встретить на соплатформенном Renault Kaptur.
Несмотря на официальную премьеру второго поколения кроссовера Duster, которая пройдет через несколько месяцев, российский Дастер в новом кузове появится позже. Естественно в ЕС машина будет продаваться под названием Dacia Duster и собираться в Румынии. О сроке появления модели на нашем рынке, начале производства, старте продаж, технических характеристиках и просто новостях по данной теме можно оперативно следить на нашем сайте.
Интерьер салона
Заметно улучшена звукоизоляция салона. Сместившиеся вперед передние стойки изнутри визуально увеличивают пространство.
Кардинально преобразована панель управления, она приобрела новую форму, и теперь условно делится на 3 блока:
- Блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем;
- Блок развлекательной медиа-системы;
- Блок климат контроля.
На торпеде расположены следующие устройства, обеспечивающие удобное управление автомобилем и комфорт водителя во время езды.
- В новом дастере появились 4 видеокамеры Multi-view обеспечивающие круговой обзор, изображение с которых выводится на сенсорный экран. Миниатюрные видеокамеры спрятаны в зеркалах заднего вида.
- В середине приборной панели встроены 3 аэродинамических дефлектора и три рукояти, контролирующие микроклимат в салоне.
- Изменилось рулевое колесо. Оно регулируется по высоте до 40мм, и глубине- до 50 мм. Вместо трех, стало 4 спицы.
- Обновился монитор медиа-системы, и теперь он представлен информационно развлекательным видеоэкраном Media Nav Evolution, разместившимся под дефлекторами. В этот же блок встроена система навигации. Кнопки управления медиасистемой сделаны в форме клавиш.
- Джойстик, координирующий размещение боковых зеркал, переместился на панели влево, благодаря чему стало удобнее управлять зеркалами.
В управлении автомобилем тоже появились некоторые новые фишки:
- Видеонаблюдение за «мертвыми» зонами;
- Автоматизировано переключение света с дальнего на ближний;
- Установлен автоматический контроль над температурой в салоне;
- Осуществляется автоматическая помощь на спуске;
- На ручных регуляторах климат-контроля имеются одноцветные мини-экраны, отражающие показатели оборудования.
Передние сиденья приобрели регулировку по высоте и теперь стали более комфортабельными для посадки водителей, чей рост достигает 1.95 метра. Задние сиденья могут похвастаться увеличенным свободным пространством, делающим салон комфортнее.
Новое качество интерьера
Если внешне Дачия-Рено Дастер изменился в мелочах, но концепция осталась прежней, то салон паркетника модифицировался по полной программе. Затронуты были все аспекты – внутренняя архитектура, сиденья, материалы отделки, доступное оборудование. И, что самое главное, каждое из улучшений выглядит нужным и уместным, поэтому, в общем, интерьер теперь выглядит более интересно и самобытно.
Одним из главных пунктов в списке обновлений значился пересмотр передней панели. На ней отныне прописались новые дефлекторы системы вентиляции, причем в центре их стало три, а не два, как раньше. Интересно, что модернизированный блок управления климатом, находящийся в нижней части консоли, в унисон вентиляционным соплам обзавелся тремя круглыми функциональными элементами. Такая согласованность производит приятное визуальное впечатление. Отлично вписался в общую конфигурацию и горизонтальный блок кнопок, расположенной прямо над панелью климатической установки.
Перекроенный интерьер
Кроме указанных выше новшеств салон Рено Дастер 2 может похвастать взобравшимся чуть выше и развернувшимся к водителю экраном мультимедийной системы, новым четырехспицевым рулевым колесом с регулировкой в двух плоскостях (40 мм по высоте и 50 мм по вылету), улучшенной комбинацией приборов, более удобными передними креслами с новым каркасом и удлиненной на 20 мм подушкой. Этим преобразования не ограничиваются – появление отсека в самом низу консоли вынудило разработчиков перенести шайбу управления внедорожными режимами на межпассажирский тоннель и одновременно с этим сместить рукоятку «ручника» вправо. В довершение ко всему повысилось качество применяемых отделочных материалов.
Новая консоль
В списке доступного для новинки оборудования, появляющегося в топовых комплектациях, числятся климат-контроль, система кругового обзора, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, поясничный подпор кресла водителя, шторки безопасности. Гамма электронных помощников пополнилась автоматическим переключением света фар и мониторингом «слепых» зон.
Багажный отсек Dacia-Renault Duster после реформирования распрощался с 30 литрами полезного объема. Теперь у переднеприводных версий за спинками задних сидений помещается максимум 445 литров груза, у полноприводных – 376 литров.
Габариты и внешний вид
Дизайнеры французской компании потрудились на славу, результатом их усилий стало то, что новый Renault Duster стал выглядеть абсолютно по-новому – гораздо современнее и презентабельнее, чем ранее. Обновление коснулось не только мелких элементов, но и крупных деталей:
- Радиаторная решетка стала меньше и на ней появились хромированные элементы. Структура оптики стала более сложной – теперь ходовые огни разделены на несколько секций, при этом они изготовлены на основе современнейшей светодиодной технологии;
- Фонари, расположенные сзади, теперь обладают квадратной формой. Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, это незначительное изменение привело к тому, что теперь «Дастер» имеет более аэродинамичную и обтекаемую фигуру;
- Также появились декоративные вставки на крыльях;
- Крышу украсили рейлингами, выполненными из светового алюминия, которые совпадают по цветовому оформлению с защитными пластинами бамперов, по итогу это приводит к гармонии в экстерьере;
- Колесные диски в премиальных комплектациях обновились. В целом Renault Duster стал выглядеть куда более стильно, но при этом выдержанно.
Что касается габаритов «Дастера», то они практически не подверглись никаким изменениям – длина стала больше на 2 мм и теперь составляет 4340 мм, ширина осталась прежней – 1800 мм, показатель клиренса тоже – 210 мм, высота также не изменилась – все те же 1625 мм.
Внутреннее оформление
Заглянув внутрь Рено Дастер 2017-2018, вы увидите полностью модернизированную переднюю панель. Также несколько изменилось и рулевое колесо, которое оснащено рядом кнопок управления, а также функцией регулировки по вылету. На приборном щитке теперь установлен большой цветной монитор бортового компьютера. Другой экран отвечает за управление мультимедиа.
Передние кресла стали более удобными, что сразу же чувствуется при посадке во время тест-драйва Дастер. Кроме того, существенно расширился список нового оборудования.
Весь салон выдержан в одном стиле, который направлен на лаконичность и привлекательность. При этом устранили все недочеты, которые были в предыдущей модели. В целом, можно сказать, что модель выглядит на порядок лучше, чем предшественник, да и в плане эргономики и функциональности она будет достаточно неплохим вариантом.
Технические характеристики и комплектации Duster 2018 года
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы
Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы
Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault.
Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности
Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
- — бензиновый двигатель объемом 1600 кубических сантиметров, выдающий мощность 125 лошадиных сил;
- — двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 «лошадки»;
- — турбированный дизель объемом 1500 кубических сантиметров мощностью 130 лошадиных сил.
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
- — камерой заднего вида;
- — функцией дистанционного запуска двигателя с брелока;
- — подогревом заднего стекла;
- — системой круиз-контроля.
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
- — Authentique;
- — Expression;
- — Privilege;
- — Luxe Privilege.
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Цены на все автомобили Renault
DusterВ продаже | от 865 000 руб. |
KapturВ продаже | от 1 115 000 руб. |
KoleosВ продаже | от 1 699 000 руб. |
ScenicАрхив | от 1 103 000 руб. |
ArkanaВ продаже | от 1 183 000 руб. |
LagunaАрхив | от 1 499 000 руб. |
TwizyАрхив | нет данных о цене |
DokkerАрхив | от 904 990 руб. |
Dokker StepwayАрхив | от 1 059 990 руб. |
KangooАрхив | от 989 000 руб. |
LoganВ продаже | от 675 000 руб. |
Logan StepwayВ продаже | от 801 000 руб. |
FluenceАрхив | от 1 055 990 руб. |
Megane СеданАрхив | нет данных о цене |
MasterВ продаже | от 2 105 000 руб. |
Trafic PassengerАрхив | от 1 246 000 руб. |
SanderoВ продаже | от 685 000 руб. |
Sandero StepwayВ продаже | от 846 000 руб. |
Clio RSАрхив | от 1 503 990 руб. |
MeganeАрхив | нет данных о цене |
Megane RSАрхив | от 1 619 990 руб. |
Экстерьер
Новый кузов дастера 2018 выглядит довольно компактно и комфортно благодаря своим округлым формам. Округлость наблюдается во всем. Даже передний бампер закруглен к низу, благодаря чему наверняка возрастает безопасность для пешеходов. Базис для нового автомобиля основывается на кроссовере, представленном автовладельцам в 2009 году. Этот автомобиль выходил под брендом Dacia для европейского рынка. После рейсталинга 2013 года модель подешевела и стала привлекательной для менее развитых рынков. За 4 года было продано немногим более 1 млн. машин.
Пропорции кузова в дастере 2018, по сравнению с предыдущей версией – Рено Дастером 2013 года, сохранились прежними. Хотя размеры кузова немного увеличились и составляют 4350х1840х1690 мм.
Впереди у обновленного автомобиля привлекает внимание ячеистая хромированная решетка. Колесные арки, бывшие и без того крупными, увеличились еще больше, и теперь в них помещаются 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками
Крылья дополнены черными обвесами.
Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, и кузов приобрел более обтекаемую форму. В передних фарах появилась пунктирная полоска светодиодных огней.
Задняя часть кузова изменилась мало. Разработчики подкорректировали дверь багажника, которая теперь закрывает собой почти все заднее пространство, и оборудовано стоп-сигналом. Стекло оснащено автоматическим дворником. На заднем бампере, внизу устроены две ходовые фары, а между ними можно увидеть небольшую накладку, из-под которой видна встроенная выхлопная труба.
Существенно изменились задние фонари. Они стали квадратными, приобрели интересную и весьма привлекательную форму, схожую с фонарями Джипа Ринигейт.
На крыше установлены рейлинги, выполненные из светлого алюминия. По стилю и цвету они совпадают с защитными пластинами передних и задних бамперов.
Цветовая гамма
Для рынка России производитель renault duster 2018 предлагает наряду с основным цветом – белый лед – еще 7 кардинально различающихся цветов, существенно увеличивающих выбор автомобиля. Один покупатель предпочтет классический белый, другому больше по вкусу солидность черного цвета, третий выберет спокойное благородство серебристого. Как говорится, на вкус и на цвет…
- Белый лед – основной цвет. Покупатель автомобиля в белом цвете, экономит средства, поскольку за него не придется доплачивать. Интересное наблюдение сделали автовладельцы, что белые машины экономят горючее в сравнении с теми же синими, коричневыми или красными. Это объясняется тем, что белый кузов отражает солнечные лучи, и практически не греется. Соответственно меньше энергии затрачива6ется на работу кондиционера.
- Черный жемчуг. За этот цвет придется доплатить 45 тысяч рублей. Однако машина в таком цвете выглядит брутально, и визуально она выглядит крупнее.
- Серая платина (серебристый металлик) прибавляет к базовой стоимости автомобиля 15 тысяч рублей. Однако считается, что автомобили, окрашенные в серебристый металлик, чаще других попадают в аварии.
- Темный каштан, или шоколадный цвет — золотая середина в доплате за цвет. За него придется выложить дополнительные 54 тысячи рублей, что сопоставимо с приличным подержанным автомобилем. Однако у шоколадного цвета немало поклонников.
- Светлокоричневый орех – смотрится ярче и свежее шоколадного.
- Хаки – цвет эксклюзивный и непривычный для цвета автомобиля. В России он носит название болотного. Однако, ожидается, что и у этого цвета найдутся поклонники, особенно из числа бывших военных. Доплата за цвет составит 102 тысячи рублей.
- Синий минерал. Скорее – светло синий цвет с добавление металлического блеска. Доплата составит 128 тысяч рублей.
- Оранжевый металлик (Atacama Orange) еще одна новинка в цветовой гамме Рено Дастер-2, заменившая агрессивный и приметный цвет красный тореадор.
Комплектации и цены Рено Дастер 2018 в новом кузове
Поставляется новый Рено Дастер 2018 года, (тест-драйв видео в статье), в 4-х основных комплектациях. При этом французский автопроизводитель предоставляет выбор среди достаточно большого количества силовых агрегатов. Автомобиль можно приобрести в следующих комплектациях:
1. Authentique
Несмотря на то, что сегодня многие даже не рассматривают возможность приобретения кроссовера только с передним приводом, французский автопроизводитель решил поставлять базовую комплектацию без системы полного привода. Цена самого доступного предложения составляет 639 000 рублей. За полный привод придется доплатить более 100 000 рублей. На обоих автомобилях устанавливают 1,6 бензин с 114 л.с. Вращение передается исключительно через МКПП. Уже в начальной комплектации передние фары имеют двойную оптику. За работу тормозной системы отвечает ABS с электрическим распределением тормозных усилий.
Автопроизводитель предусмотрел применение данного автомобиля на территории России, поэтому устанавливаемые моторы имеют подготовку к запуску в холодное время. Кузов имеет антикоррозионное покрытие, которое имеет гарантию 6 лет. Колесные диски стальные, имеют R16. При отделке сидений используется ткань, на автомобиле устанавливается дополнительная звукоизоляция.
Уже в начальной комплектации Renault Duster 2018имеет задние фонари, которые стилизованы под светодиодные ленты. Передача вращения проводится через гидроусилитель. Боковые зеркала заднего вида имеют систему обогрева, подушки безопасности устанавливаются только для водителя. В автомобиле устанавливается полноразмерное запасное колесо, а также система безключевого доступа к баку.
2. Expression
Передние стекло имеют электрический привод, наружные боковые зеркала заднего вида имеют функцию автоматического складывания и электрического обогрева. Аудиосистема современная, можно проводить регулировку руля по высоте расположения. Также и конструкция ремней безопасности имеет функцию регулировки. При желании можно провести складывание задних сидений для существенного увеличения объема багажного отделения.
3. Privilege
Кроме этого на автомобиле устанавливается бортовой компьютер. Для того чтобы водитель и пассажиры приходили в зимнее время в нагретый салон автомобиля устанавливается система дистанционного запуска. Покрышки идут с легкосплавными дисками R16, ветровое стекло имеет функцию обогрева. Передние сидения имеют функцию обогрева, отделка проводится при использовании необычной ткани. Руль имеет кожаную отделку, заднее сидение обзавелось тремя подголовниками. Снаружи на кузове есть хромированные накладки, автомобиль имеет датчик наружной температуры.
4. Luxe Privilege
Рено Дастер 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого указаны в данной статье, может поставляться в бюджетном варианте исполнения или вполне в приемлемом оснащении.
Технические характеристики Duster 2018
В техническом плане изменений не много. Длина кузова оказалась равна около 4.3 метра, с той же колесной базой. Угол въезда 30, а съезда 33 градуса, плюс дорожный просвет 210 мм. То есть в плане геометрической проходимости модель хуже не стала. Что является хорошей новостью для любителей бездорожья.
Ходовая часть и подвеска осталась прежней. Возможно изменятся настройки, но архитектура и общий конструктив мало изменен. Сзади по прежнему все те же барабанные тормоза. Полный привод основан на той же электромагнитной муфте. Основную ставку производитель сделал на внедрение новых электронных систем. Так кроме камер кругового обзора, появились системы старта в гору и спуска с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control). Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрен даже климат контроль.
Двигатель и трансмиссия нового Дастер 2018 для европейского рынка уже известна. Это бензиновый турбомотор объемом 1.2 литра развивающий до 125 л.с. при очень внушительном крутящем моменте и турбодизель объемом 1.5 литра выдающий 110 лошадей. Механические варианты КПП прежние, это 5-ст. (для версий 2WD) и 5-ступенчатый вариант для полного привода. А вот вместо традиционного автомата покупателям в ЕС теперь предложат роботизированную автоматическую трансмиссию EDC. На нашем рынке скорее всего останутся те же самые силовые агрегаты, то есть 1.6 и 2.0-литровые бензиновые атмосферники, плюс дизель. А вот что будет с явно устаревшей 4-диапазонной автоматической коробкой пока неизвестно. Возможно её заменят, чем то более приемлемым и современным.
Видео Duster 2018
Подробный видео обзор нового Дастера второго поколения с презентации во Франкфурте. Довольно информативное и полезное видео.
Когда новый Дастер появится в России?
Безусловно машина на нашем рынке весьма популярна. Но спешить с выводом новинки производитель явно не будет, ведь и старое поколение продается неплохо. Если брать за аналогию ситуацию с появлением Рено Логан второго поколения, то от европейской премьеры до российского рынка машина шла около 2 лет. То есть раньше конца 2018 начала 2019 года новое поколение доступного кроссовера в России не появится. Тем более, что пока никаких официальных заявлений от российского подразделения Renault не последовало.