Ховер 3 какие двигатели на них ставят

Содержание:

Содержание

  • Двигатели и коробки передач
  • Подвеска и управляемость
  • Салон и богатые комплектации
  • Болячки Haval H6
  • Стоит ли покупать «Хавал Н6» и кому он подойдет

Марка Haval появилась в 2013 году, а через два года добралась до России, сменив более успешную — Great Wall. Новый бренд поначалу не восприняли: цены казались завышенными, да и название «Хавейл», а именно такое произношение считается правильным, казалось менее благозвучным, чем GW.

Но и со временем популярности не прибавилось. Сейчас на вторичке продается всего 556 автомобилей Haval, а спрос на них почти вдвое меньше. При этом самую популярную модель — «Хавал Н6» через avtocod.ru в июне проверили всего 185 раз. Именно о ней пойдет речь в сегодняшнем обзоре.

Подвеска

Инженеры китайского концерна пошли на внедрение необычного решения — они создали раздаточную коробку непривычного вида Part-Time (жесткое подключение переднего моста), и нового типа — BorgWarner (самоблокирующийся дифференциал), имеющей алюминиевый корпус.

Все модели внедорожника производятся с подключаемым дополнительным приводом, а вращение на переднюю заднюю ось передается с помощью муфты электромеханического типа.

Подвеска Great Wall H5 представляет собой сочетание зависимой (многорычажной) со сдвоенным торсионом спереди и независимой подвески со спиральной пружиной и пятью шатунами сзади. Все тормоза — дисковые, вентилируемые, с механическим ручником.

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия. Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет. Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Недостатки

Грейт Волл Ховер Н5 — довольно маневренная машина, но есть претензия к рулевому управлению: по ощущениям — почти четыре оборота от упора до упора и не хватает обратной связи. И хотя крутить руль можно реально одним пальцем, хочется больше «упругости». В общем, смешанные чувства. 5-ступенчатая МКПП нравится хорошо подобранными передаточными числами, но не нравится, как она работает. Меня не особо волнует, что рычаг ходит ходуном на холостых, а вот передачи включаются реально как-то, не знаю, как. Когда я ездил на Пассате, я не задумывался о том, что работа коробки может вызывать какие-то чувства (сейчас на Гольфе 7 я просто кайфую). Потом на Примере П12 я замечал, что включение / выключение передачи сопровождается довольно напрягающим усилием — легким движением кисти руки уже не обойдешься, в Ховере все хуже. Передачи включаются как-то нечетко, т.е. мимо нужной передачи не промахнешься, но ощущения остаются. Переключение с первой на втрую вообще происходит в два этапа, разве что без перегазовки. Хотя, возможно, я придираюсь, после Нивы все шикарно) Но, если попробовал поездить на хорошей машине… Ну, вы меня поняли.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Комплектации и цены от официального дилера

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 099 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 249 000 рублей бензин 2.0 л. (150 л.с) MT Полный 4×4
1 349 000 рублей бензин 2.0 л. (177 л.с) MT Полный 4×4

Модификации и опции в России

официальных дилерских центрах покупателей будут ждать внедорожники в двух комплектациях

  • Comfort. Менее мощный мотор плюс два airbag, электроприводы стеклоподъемников, климат-контроль, система обогрева передних кресел и зоны «дворников», круиз-контроль, задний парктроник и литые диски на 16 дюймов.
  • Premium. Haval H5 в такой комплектации получает 17-дюймовые диски, боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, отделку салона псевдокожей, камеру заднего вида и электрические приводы водительского сидения. Кроме этого, данный пакет оснащения предполагает выбор между двумя видами форсировки двигателя.

Обзор кроссовера

Обновленный Хавал H5

Haval H5 2020 модельного года, который будет предлагаться в России, является внедорожником первого поколения. Второе уже активно готовится к дебюту у себя на родине, но наш рынок китайцы планируют покорить все тем же рамным «проходимцем» – практичным, надежным, выносливым, с прежним экстерьером, но, как ожидается, лишенным многих «фамильных» недостатков по части надежности ряда узлов.

В новой рамной конструкции H5 увеличилась доля высокопрочных сталей, но концептуально архитектура шасси не поменялась. Здесь все та же независимая двухрычажная подвеска спереди и зависимая пружинная сзади (неразрезной мост). Везде установлены простые гидравлические амортизаторы.

Рулевое управление на Haval H5 реализовано через шестерню и рейку, а каждому из четырех колес приданы дисковые тормоза с классическим набором электронных систем-«помощников».

Haval H5 2020 модельного года, как и его предшественник, не порадует широтой моторной гаммы. Китайцы четко просчитали, каким должен оказаться «оптимальный» для данной модели мотор и отдали предпочтение четырехцилиндровому бензиновому 2.0-литровому агрегату с турбонаддувом.

При этом предлагается два варианта мощности установки: 150 л. с и 177 л. с с одинаковым крутящим моментом (250 Нм). Трансмиссия – «механика» с 6 скоростями, базово являющаяся заднеприводной, но позволяющая жестко подключать передний мост, использовать понижающую передачу и блокировать задний дифференциал.

Кузов

Новый Хавал H5 2020 будет собираться на заводе производителя под Тулой, а в продажу станут поступать внедорожники со следующими габаритами кузова:

  • в длину – 4,65 м;
  • в ширину – 1,8 м;
  • в высоту – 1,745 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 204 мм.

Экстерьер обновленного китайского кроссовера практически идентичен внешности Great Wall H5 и имеет те же раскосые формы корпусов основных фар головной оптики, такую же небольшую радиаторную решетку и «дутые» колесные арки. На корме остались хорошо знакомые крупные фонари с вертикальным дополнением, а свес заднего бампера все так же минимален, что открывает большие возможности для преодоления труднопроходимых участков бездорожья.

Салон

Интерьер обновленного китайского внедорожника

Пятиместная компоновка салона позволила создать объемный 810-литровый багажный отсек, который при сложенных спинках сидений второго ряда сможет вместить около 2070 литров груза. Передние кресла внедорожника имеют классический профиль, а задний диван комплектуется тремя подголовниками. Настройки положений мест для сидений ожидаемо присутствуют только спереди, причем, регулировки доступны во всех плоскостях.

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (150 л.c) MT 4×4 2,0 бензин (177л.c) MT 4×4
Год производства: 2020
Страна марки Китай
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода полный Полный
Гарантия
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 204 мм 204 мм
Город
Трасса
Средний
Тип мотора Бензин Бензин
Марка 4G63T 4G63T
Мощность 150 177
Крутящий момент Hm 250 250
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92
Тип наддува турбина турбина
Длина мм 4650 4650
Ширина мм 1800 1800
Высота мм 1745 1745
Колесная база мм 2700 2700
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 810 (2074) 810 (2074)
Масса автомобиля, кг 1905 1905

Характеристики двигателей, устанавливаемых на автомобили Hover и Haval H5

Бензиновые двигатели с рабочим объемом 2,0 л (4G63S4M) и 2,4 л (4G64S4M или 4G69S4N) имеют сходную конструкцию.

Моторный отсек: 1 — крышка бачка омывателя; 2 — крышка расширительного бачка; 3 — масляный щуп; 4 — крышка маслозаливной горловины; 5 — воздуховод: 6 —дроссельный узел; 7 — ЭБУ; 8 — верхний шланг радиатора; 9 — крышка радиатора; 10 — выпускной коллектор (закрыт кожухом); 11— один из трёх приводных ремней; 12 — насос гидроусилителя руля; 13 — воздушный фильтр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ

Great Wall H5

Модели 4G69S4N GW4D20
Тип Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с водяным охлаждением и многоточечной системой впрыска топлива с электронным управлением Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, промежуточным теплообменником и общей топливной шиной высокого давления
Номинальная мощность / соответствующая частота вращения (кВт / об/мин) 93/5000 105/4000
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Н*м / об/мин) 205/2500-3000 305/1800-2800
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня (мм) 87×100 83.1×92
Рабочий объем (л.) 2.378 1,996
Степень сжатия 9.8:1 16,7:1
Устойчивая частота вращения в режиме холостого хода (об/мин) 750±50 750±50
Зазор между электродами свечи зажигания (мм) 1,0-1,1
Объем жидкости в системе охлаждения (л.) 8 6.5±0,5
Количество хладагента в системе кондиционирования (г) 650±20 570±20
Объем топлива в баке (л.) 70/78 70/78

Внимание: Во избежание коррозии радиатора и возникновения течи заливать в систему охлаждения только жидкости, рекомендованные изготовителем автомобиля. Great Wall H3

Great Wall H3

Модель 4G63S4M 4G69S4N
Тип Четырёхтактный, с принудительным зажиганием, четырёхцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распределительного вала, 16 — ти клапанный, с многоточечным впрыском топлива с электроннымуправлением
Диаметр цилиндров / рабочий ход (мм) 85 / 88 87/100
Рабочий объём (л) 1997 2378
Степень сжатия 10,0 9,8
Максимальная мощность (кВт) 85 (при 5250 об/мин) 90 (при 5250 об/мин)
Максимальный крутящий момент (Нм) 175 (при 2800 об/мин) 200 (при 2500-3000 об/мин)
Минимальный расход топлива (г/кВт час) 250 261
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Номинальная частота вращения холостого хода (об/мин) 750 ± 50
Объём топливного бака (л) 70
Экологический класс Euro 4 Euro4

Great Wall H3 New и Haval H5

Городские будни

Приверженцам спортивного стиля езды 150-сильный дизель покажется слабоватым для машины весом в две тонны. Всем остальным должна понравиться уверенная тяга, доступная уже с полутора тысяч оборотов. При обычной городской езде это означает, что нажимать правую педаль придется гораздо меньше обычного – тяжелый автомобиль легко трогается с места, уверенно ускоряется при перестроениях. При этом предельные возможности все-таки оставляют желать лучшего. Выиграть светофорную гонку у не самого мощного конкурента может и получится, но достаточного запаса для обгона длинномера на трассе у машины попросту нет. И тут даже адаптивность автомата мало поможет, хотя при спокойной езде переключения происходят плавно и вполне предсказуемо. Немного взбодрить машину удастся, перейдя в ручной режим выбора передач, но даже так превратить Н5 в Х5 не выйдет.

Зато по части акустического комфорта и вибронагруженности китайский дизель нас очень приятно удивил. Звук его работы совсем не похож на тракторный рокот, и в этом Ховер не уступает многим именитым европейским маркам. Вибрации также похвально невелики, поэтому дизельный двигатель можно смело выбирать не только умом, но и сердцем.

Н5 отвечает стандартным требованиям активной безопасности. Автомобиль оснащается ABS в паре с EBD (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий). А вот очень нелишней на тяжелом автомобиле системы курсовой устойчивости нет даже за доплату. Системы пассивной безопасности представлены двумя фронтальными подушками. Боковых подушек, равно как и «занавесок», прикрывающих окна, в Ховере не предусмотрено.

Крепкий орешек

GW Hover успешно прошел российский тест на безопасность. Так называемый краш-тест провели специалисты легендарного Дмитровского автополигона (ФГУП НИЦИАМТ НАМИ), что в Подмосковье. Видео этого испытания вы можете увидеть на Avto25.ru.

Впрочем, вероятность обойтись без ДТП в Ховере достаточно высока. Несмотря на значительную массу машины, высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску, управляется китайский внедорожник стабильно и предсказуемо. Прямую дорогу машина держит уверенно, не рыскает на мелких и средних неровностях. Крены в поворотах, конечно, чувствуются, но удержаться на дуге особого труда не составит. Да, в Ховере нет отточенности повадок VW Touareg, но на фоне конкурентов вроде UAZ Patriot обновленный китаец точно не спасует. Рулевое управление обострением обратной связи не страдает. Вибрации от кочек на «баранке» ощутимы – прямое следствие больших неподрессоренных масс, но критического уровня они не достигают.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Hover H5

Год выпуска – 2011

Hover H5 оснащается лицензионным двигателем Митсубиси объемом 2,4 литра. Его мощность составляет 126 л. с. Еще есть дизельная модификация с объемом 2.0 и мощностью 143 л. с. Данный агрегат разработан совместно с компанией Bosch. Он примечателен наличием системы питания Common Rail, а также отличной тягой благодаря турбине VGT. Модель Hover H5 доступна с пятиступенчатой механикой, которая предлагается для двигателя 2.4 (126 л. с.). Остальные двигатели работают с МКПП-6 или 6-ступенчатым «автоматом». В топовом оснащении внедорожник имеет кожаный салон, бортовой компьютер, систему Isofix, люк в крыше, круиз-контроль, контроль давления в шинах, климат-контроль, противотуманные фары, подушки безопасности для передних пассажиров, а также системы ABS и EBD.

Дизельные двигатели 2011-2016

  • 2.8 TCi GW28TC2 95 л. с., объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API CI-4 + EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.
  • GW4D20 2.0 150 л. с., объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API CI-4 + EC II; SAE 10W-40, 15W-40, 5W-40, 0W-40, 20W-40.

Стоит ли ремонтировать коробку на Haval H6 или замена лучше

Модель Haval H6 является бюджетным транспортным средством, которое по обслуживанию и ремонту будет обходиться владельцу примерно в одинаковый бюджет. Единственное, что требуется отметить – обслуживание автоматической коробки передач будет выходить в среднем на 15-20% дороже, нежели модели с механической КПП.

Полный капитальный ремонт механической коробки передач обойдется владельцу Haval H6 примерно в 45-65 000 рублей – стоимость ремонта зависит от пробега транспортного средства и общего состояния силового агрегата и трансмиссии. На вторичном рынке стоимость контрактной механической коробки передач обойдется в районе 40-60 000 рублей, не считая затрат на расходные комплектующие и технические жидкости.

В случае замены капитального ремонта гидротрансформатора на Haval H6 придется отдать в районе 80 000 рублей, в то время как модель КПП на вторичном рынке обойдется в 70-90 000 рублей. При этом также требуется отметить, что на фоне других внедорожников подобные затраты весьма экономны.

Обзор и поиск болячек в трансмиссии

Механическая пятиступенчатая коробка передач Грейт Вол не отличается очень высокой надежностью, трансмиссия на китайском авто характеризуется шумной работой, нечетким переключением скоростей. Если МКПП шумит на холостых оборотах, а при выжиме сцепления звук пропадает, то это означает, что зашумел подшипник первичного вала
. Такой дефект может проявляться на автомобиле довольно рано, на 30-40 тыс. км, но обычно коробку ремонтируют после первой сотни тысяч километров пробега.

АКПП производства Aisin устанавливается на Hover в паре с 2-литровым дизелем, с автоматической трансмиссией проблем практически не бывает. Чтобы «автомат» служил долго
, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость, замена ее производится примерно через 60 тыс. км.

Рулевое управление и ходовая часть

Подвеска на китайском внедорожнике жестковата, но детали ходовой части ходят долго. Первыми выходят из строя амортизаторы, они обычно сдаются на пробеге 70 тыс. км.
Несомненный плюс китайского джипа заключается в том, что запчасти Грейт Вол стоят дешево, их стоимость даже не сравнить с ценами на Мерседес или БМВ.

Рулевая рейка из строя выходит нечасто, чего нельзя сказать о гидроусилителе руля. Но если насос загудел
, весь ГУР менять необязательно, достаточно отремонтировать узел, заменив подшипник.

Детали кузова и лакокрасочное покрытие

Лакокрасочное покрытие кроссовера не отличается высоким качеством, сколы краски появляются на кузове достаточно быстро. В первую очередь коррозии подвержены задние колесные арки
, и чтобы кузов не ржавел, следует произвести антикоррозийную обработку.

Проблемы автомобиля

Кузов

Он конечно не ржавеет еще в автосалоне, но за кузовом следует приглядывать и внимательно осматривать потайные ниши при покупке. В первую очередь проверяйте целостность рамы и тем более место номера, в противном случае на учет не поставите.

Также проверьте состояние днища кузова и его крепления к раме. Порги и арки также заслуживает вашего внимания. Да, ввиду возраста и недостаточно качества эти места могут ржаветь, это происходит не каждый вторник, но происходит, так что назвать кузов живучим сложно.

Моторы Great Wall Hover H5

Вам на вторичном рынке доступно всего два моторы: 2,4-литровый бензиновый 4G64, либо дизельный GW4D20 на 2 литра. Первого около 60% рынка и страдает он балансирными валами. Их лучше менять вместе с ремнем ГРМ, потому что примерно на 70 тысячах километров они претендуют заставить вас делать капиталку.

Немало владельцев удаляют балансирные валы, тем самым живут спокойней, но мотор начинается больше вибрировать, что немного ускоряет износ подушек.

Еще из болячек гидрокомпенсаторы, требующие замены каждые 100 тысяч километров, благо это стоит недорого. Мотор склонен к перегреву, поэтому настоятельно рекомендуем следить за исправностью системы охлаждения.

Дизель покупать можно, но у него также есть интересные болячки. Главная из них – перегрев уже к 70 тысячам километров из-за пробития прокладки ГБЦ и недоработанной системой охлаждения. Владельцы решают это высверливаем пары отверстий в ГБЦ.

И традиционно топливная система, не выдерживающая российской солярки. Поэтому каждые 100-150 тысяч километров придется лезть в ТНВД и в форсунки. За недорого эти проблемы решить можно.

Трансмиссия

Система полного привода доставит вам проблем примерно каждые 120 тысяч километров, меняете масло, что-то покупаете и все будет нормально. Непредсказуемой остается электронная система подключения передней оси, которая отказывает непонятно когда.

Коробки передач в основном механические, что хорошо. Если вы будете иногда в ней менять масло, то она прослужит 200 тысяч до какого-то ремонта. Плюс ремонт будет стоить копейки, что хорошо. Автомат же ходит немного меньше, опять же при условии замены масла раз в 60 тысяч. В противном случае АКПП умрет быстрее.

Задача проверять КПП полностью, потому что пробеги на Great Wall Hover H5 уже большие.

Подвеска

Ходовая довольно надежная, требует легкого внимания каждые 70 тысяч километров – резинки, стойки стабилизаторов и амортизаторы. Так как передняя подвеска торсионная, владельцы ее накручивают и увеличивают клиент, что практически в два раза снижает срок службы амортизаторов.

Все это касается передней подвески, задняя отлично себя чувствует и требует вмешательства каждые 100 тысяч километров. Вы просто тут поменяете пружины с амортизаторами и будете ездить дальше.

Сломался двигатель

#4 sergey sv Отправлено 15 сентября 2015 — 13:37

И еще один вопросик)) Если двигатель собственно говоря разработки маде ин китай и аналогов у него нету, то АКПП тоже не имеет аналогов или с чего то содрали?

4Д20 как раз подойдет под данные требования.

Сообщение отредактировал VigWam: 15 сентября 2015 — 13:51

#9 sergey sv Отправлено 15 сентября 2015 — 14:13

4Д20 как раз подойдет под данные требования.

Вот например.http://www.hover-club.ru/forum/topic42649.htmlТолько сколько он проходит опять 70000 и на переборку, а она не дешевая получается там одних запчастей на 135000р выходит.

а что мобил плохое масло .

#17 юрокSP Отправлено 15 сентября 2015 — 14:46

а с чего им быть похожим, эти моторы другого производителя, единственное сходство возможно сопряжение с коробкой и то не факт, для ховера могли колокол изменить

покупай мотор у молчуна, там всё прозрачно без обмана

#20 sergey sv Отправлено 15 сентября 2015 — 15:02

Я разбирал, фото смогу выложить через недельку, машина на даче, в блоке гильзы волнами и на колене выработка тоже волнами.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Проверка на бездорожье

Чтобы протестировать автомобиль в условиях, приближенных к настоящему бездорожью, мы нашли в черте города импровизированный внедорожный полигон. Стройплощадка в одном из многочисленных микрорайонов отлично подошла для целей испытания проходимости. Тем более, за день до теста прошел дождь, и подъезды к стройплощадке превратились в непролазное месиво — идеальное место для испытаний!

В версии с «автоматом» понижающей передачи в раздаточной коробке Ховера не предусмотрено. В принципе, при преодолении препятствий среднего уровня необходимости в ней просто нет —  тяга у дизеля в полтора раза больше, чем у бензинового двигателя объемом 2,4 литра (310 Н/м крутящего момента у дизеля доступны уже с 1800 об/мин, против 205 н/м при 2500-3000 об/ мин у бензинового), а ведь еще есть и гидротрансформатор коробки, который также способствует ровной, уверенной тяге.

Геометрическая проходимость машины обусловлена небольшими свесами и относительно короткой колесной базой (2700 мм – как у Peugeot 301). Машина уверенно переваливается по внушительным неровностям, не допуская вывешивания колес, а, значит, не теряя возможности продолжать движение. Но есть один минус, хотя он характерен для многих более старых внедорожников – это «свисающая» поперечина, которая держит коробку передач, и она существенно снижает клиренс. Но прежде чем винить «Ховер», не стоит забывать, от кого он произошел и чьи недостатки унаследовал. А прародителем «китайца», как известно, стал Isuzu Axiom 2000-х годов.

Когда нам встретились препятствия посложнее, пришлось заручиться поддержкой подключаемого полного привода. После того, как машина забуксовала задними колесами в вязкой луже, понадобилась короткая остановка и нажатие одной кнопки AWD. По истечении 7 — 10 секунд полный привод был подключен, было слышно характерное постукивание. «Передок», подключенный по схеме part-time (режим, недопустимый для езды по чистому асфальту), позволил уверенно продолжить движение. Кстати, производитель заверяет, что данную процедуру можно проводить и в движении, но на малых скоростях.

Радует и подвеска. Энергоемкая и упругая, она без лишнего шума проходит все колеи, кочки и крупные ямы. Причем если передняя независимая торсионная подвеска иногда все же пропускает тычки от крупных неровностей, то задняя зависимая пружинная гасит все колебания на корню.

В общем, проходимость Ховера можно признать достойной. Для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья лучше выбрать что-то другое, но в большинстве житейских ситуаций этот китаец позволит обойтись без прогулок в поисках трактора.

Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Резюме

Что бы о китайской технике не говорили, но внедорожники Great Wall Hover в России прижились. H5, оснащенный автоматической коробкой передач и дизельным двигателем — это еще не революция, но заметная эволюция линейки китайских внедорожников. По крайней мере, по качеству и удобству пользования он уже ушел далеко вперед относительно своих прародителей и предшественников, хотя и унаследовал некоторые огрехи. Надо отдать должное трудягам из Поднебесной — они все время работают над усовершенствованием модельного рядя Ховеров.

H5 с дизелем и автоматом понравится ценителям классических канонов настоящих рамных внедорожников. Его уж точно не назовешь паркетником, а демократичная цена позволит обновленному китайскому проходимцу занять в России достойное место под солнцем.

Регламент обслуживания 4G15/92 – 180 л. с.

Рядный атмосферный японский двигатель 4G15 требует обслуживания в следующие сроки:

  • ввиду неодинаковой конструкции ГРМ и головки БЦ замена масла производится через 5 – 10 тысяч пробега, масляный фильтр устанавливается новый;
  • засорение топливного фильтра происходит по истечение 4 лет, картриджа воздушного фильтра после 20 тысяч км;
  • выпускной коллектор атмосферных движков начинает прогорать на рубеже 20000 км, турбированных модификаций раньше;
  • охлаждающая жидкость требует замены после 40 тысяч км, так как начинает терять свойства;
  • ремни навесного оборудования следует менять через 50000 км, ремень ГРМ после 90 тысяч пробега;
  • продувка картерной вентиляции производится после 30000 км;
  • свечи меняют при пробеге 20000 км, аккумулятор после 50000 км;
  • в моторах без гидротолкателей регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется после прохождения 30000 км.

Замена ремня ГРМ

В целом устройство ДВС достаточно несложное, моторы условно относятся к «миллионникам».

Какой двигатель подходит на ховер н5?

В чем различие между двигателем змз 40630с и двигателем 40630а?

Двигатель 40630С имеет мощность 130 л.с., тогда как двигатель 40630А позиционировался как «эконом» с мощностью 98 л.с. Существенная экономия получается не столько из-за уменьшенного расхода топлива, сколько из-за существенно меньшего налога, т.к. двигатель с индексом «А» попадает в категорию «до 100 л.с.», а там налог примерно в 1,7-2,5 раза меньше.

4 · Хороший ответ

Масло valvolin synpower MST C5 0W20, подойдет для двигателя хонда R20A9? ?

В двигателях компании Honda узкие масляные каналы. В связи с чем производитель и рекомендует лить 5w-20 до 100 т.км пробега, а переходить на 5w-30 только после. По допуску рекомендаций как таковых нет. В отличии от европейских производителей у азиатов на моторные масла нет именных допусков.

В своих рекомендациях они опираются на международные классификации континента на котором реализуется авто.

А вообще при выборе масла следует учитывать:

  1. Общий пробег автомобиля
  2. Условия эксплуатации: какой регион? (лето до +?°С , зима до -?°С)
  3. Ежегодный пробег? Трасса ?км, город ?км, либо в процентном соотношении.
  4. Какой межсервисный интервал должно выдерживать масло? 5т.км? 7т.км? 10т.км? 15т.км? может 20т.км?

Исходя из этих критериев и стоит подбирать масло!

Что касается масла Valvolin — то в общих критериях оно в принципе подходит, если у вас турбированный двигатель. Но при этом для азиатских автомобилей все таки лучше использовать масло азиатского происхождения. Например масло Hyundai «Premium LF Gasoline» произведенное на заводе масел Toyota в Японии, Корпорацией TACTI (Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated).

Регламент обслуживания GW4G15B

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, GW4G15B нуждается в качественном масле. Одним из лучших считается Mobil 1FS OW-40 или 1FS X1 SAE 5W. Также в число хороших составов для этого мотора попадает продукция фирм Avanza, Helar, Lukoil, Nissan. Система смазки вмещает 4,2 литра, при замене уходит около 3,9-4 литров. Обновлять лубрикант рекомендуется не реже 10 тыс. км пробега.

Двигатель GW4G15B оснащён системой электронной калибровки фаз газораспределения и системой прямого впрыска горючего, в результате чего повысился КПД при минимальном расходе топлива

Другие обязательные процедуры, которые должен проводить владелец автомобиля с этим двигателем:

  1. Топливный фильтр следует очищать от грязи и воды каждые 5 тыс. км пробега. В то же время проверять все стандартные болты и гайки, затягивать их согласно нормам. Контролю должна подвергаться также система вентиляции картера. Проверять и прочищать каждые 5 тыс. км пробега нужно и воздушный фильтр. Он не должен иметь следов износа и маслянистых загрязнений.
  2. Клапан дроссельной заслонки проверять и прочищать каждые 10 тыс. км пробега.
  3. Проверять износ клинового ремня и правильность натяжения, заменять в случае наличия трещин, царапин или потёртостей. Ремень генератора заменять через каждые 20 тыс. км или после года эксплуатации. На данной отметке также осматривать элементы системы охлаждения, включая радиатор и шланги. Очищать от грязи, заменять трубки при наличии коррозии.
  4. Проверять уровень хладагента, заменять через каждые два года эксплуатации, доливать через 300-500 км. Контролировать топливные магистрали — они не должны иметь трещин и перекрученных мест, следов утечки бензина, ослабленных стыков и других деформаций.
  5. Проверять износ цепи привода ГРМ и натяжного ролика на отметке 40-50 тыс. км, заменять при начальных признаках растягивания.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector